Основная информация
Дата опубликования: | 20 января 2015г. |
Номер документа: | RU45000201500019 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приказ
Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области
от 20 января 2015 года №4-ОД
О внесении изменения в приказ Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области от 27 декабря 2013 года № 160-ОД «Об утверждении формы заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»
г. Курган
В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 23 декабря 2013 года № 698 «Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области от 27 декабря 2013 года № 160-ОД «Об утверждении формы заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» следующее изменение:
изложить приказ в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Губернатора Курганской области –
директор Департамента экономического
развития торговли и труда Курганской области И.Н. Ксенофонтов
Приложение к приказу Департамента
экономического развития,
торговли и труда Курганской области
от «20» января 2015г. № 4ОД
«О внесении изменения в приказ Департамента
экономического развития, торговли и труда Курганской области
от 27 декабря 2013 года № 160-ОД
«Об утверждении формы заключения об оценке
регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Губернатора Курганской области,
Правительства Курганской области и органов исполнительной
власти Курганской области, осуществляющих отраслевое
либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»
«ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТОРГОВЛИ И ТРУДА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2013 года № 160-ОД
г.Курган
Об утверждении форм документов необходимых для проведения оценки регулирующего воздействия
В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 23 декабря 2013 года № 698 «Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить рекомендуемую форму уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить рекомендуемую форму сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить форму заключения об оценке регулирующего воздействия согласно приложению 3 к настоящему приказу.
4. Утвердить рекомендуемую форму соглашения о взаимодействии между Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области и организациями, представляющими интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, при проведении оценки регулирующего воздействия согласно приложению 4 к настоящему приказу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Губернатора Курганской области –
директор Департамента экономического
развития торговли и труда Курганской области И.Н. Ксенофонтов
Приложение 1 к приказу Департамента
экономического развития, торговли и труда
Курганской области
от 27 декабря 2013 года № 160-ОД
«Об утверждении форм документов
необходимых для проведения оценки
регулирующего воздействия»
Рекомендуемая форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
об обсуждении проекта ___________________________________________________________________________________________________________
(проект нормативного правового акта)
Настоящим _____________________________________________________________________________________________________________________
(наименование разработчика)
извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: _________________________, а также ______________________________________________________________.
по адресу электронной почты: _______________________ телефон_______________________.
Сроки приема предложений: _______________________________________________________.
Место размещения уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
____________________________________________________________________________________________
(полный электронный адрес)
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет размещена на сайте _______________________ не позднее_______________________.
(полный электронный адрес) (число, месяц, год)
1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:
____________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2. Цели предлагаемого правового регулирования:
____________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3. Круг лиц, на которых будет распространено его действие:
____________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области:
____________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
5. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования:
____________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
6. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода:
____________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
7. Иная информация относящаяся, по мнению разработчика, к сведениям о подготовке проекта нормативного правового акта:
____________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
Приложение 2 к приказу Департамента
экономического развития, торговли и труда
Курганской области
от 27 декабря 2013 года № 160-ОД
«Об утверждении форм документов
необходимых для проведения оценки
регулирующего воздействия»
Рекомендуемая форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах проведения оценки регулирующего воздействия
___________________________________________________________________________________________________________
(проект нормативного правового акта)
1. Общая информация
1.1. Разработчик:
___________________________________________________________________________________________________________
(полное и краткое наименования)
1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.4. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.5. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:
начало: «_____________» ______________________201____г.; окончание: «________»_________________201_________г.
1.6. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с размещением
уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: ____________________,из
них учтено: полностью:______________________________, учтено частично: ____________________________________________.
1.7. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:
___________________________________________________________________________________________________________
1.8. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:
Ф.И.О.: ____________________________________________________________________________________________________
Должность: _________________________________________________________________________________________________
Тел: _______________________________________ Адрес электронной почты:__________________________________________
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое
регулирование
2.1. Формулировка проблемы:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2.3. Социальные группы, заинтересованные в устранении проблемы:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2.5. Иная информация о проблеме:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения
3.1. Описание содержания предлагаемого правового регулирования:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3.2. Цели предлагаемого правового регулирования
Цели
Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования
Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования
(Цель 1)
(Цель N)
3.3. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
4. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти субъекта Российской Федерации, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования
Наименование функции (полномочия, обязанности или права)
Характер функции (новая / изменяемая / отменяемая)
Предпола
гаемый
порядок
реализации
Оценка
изменения
численности
сотрудников
(чел.)
Оценка изменения потребностей в других ресурсах
Наименование государственного органа:
Функция (полномочие, обязанность или право) 1.1
Функция (полномочие, обязанность или право) 1.N
5. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета
Курганской области:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
Наименование функции (полномочия, обязанности или права)
Виды расходов (возможных поступлений) бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов)
Количественная оценка расходов и возможных поступлений, тыс. руб
Наименование государственного органа (от 1 до N):
Функция
Единовременные расходы (от 1 до N) в
г.:
(полномочие, обязанность или право) 1.1
Периодические расходы (от 1 до N) за период
гг.:
Возможные доходы (от 1 до N) за период
гг.:
Функция
Единовременные расходы (от 1 до N) в
г.:
(полномочие, обязанность или право) 1.N
Периодические расходы (от 1 до N) за период
гг.:
Возможные доходы (от 1 до N) за период
гг.:
Итого единовременные расходы за период ______________гг.:
Итого периодические расходы за период______________гг.:
Итого возможные доходы за период _______________гг.:
6. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы)
Группы
потенциальных
адресатов
предлагаемого
правового
регулирования
Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта НПА)
Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования
Количестве нная оценка, тыс. рублей
Группа 1
Группа N
6.1. Оценка расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
7. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого
правового регулирования
Виды рисков
Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий
Методы
контроля
рисков
Степень контроля рисков (полный / частичный / отсутствует)
Риск 1
Риск N
8. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие
Отношения
8.1. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет)
а) срок переходного периода: _______________дней с момента принятия проекта нормативного
правового акта;
б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: _________________ дней с момента
принятия проекта нормативного правового акта.
8.2. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).
8.2.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: дней с момента
принятия проекта нормативного правового акта.
8.3. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:
(место для текстового описания)
Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводного отчета:
9. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету
9.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:
начало: «_____________» __________________201____________г. окончание: « _________________» ______________201___________г.
9.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:
Всего замечаний и предложений: ______________, из них учтено:_________________________
полностью: _______________________________, учтено частично: ________________________
Приложение(я):
1. Сводки предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
2. Иные приложения.
Руководитель органа власти (разработчика) _________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Дата
Приложение 3 к приказу Департамента
экономического развития, торговли и труда
Курганской области
от 27 декабря 2013 года № 160-ОД
«Об утверждении форм документов
необходимых для проведения оценки
регулирующего воздействия»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
Бланк письма Департамента Наименование органа исполнительной
экономического развития, торговли и власти Курганской области
труда Курганской области
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области в соответствии с разделом IV Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Курганской области от 23 декабря 2013 г. № 698 (далее - Порядок), рассмотрев проект
__________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности)
(далее - проект акта), подготовленный и направленный для подготовки настоящего
Заключения _______________________________________________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, направившего проект акта)
(далее - разработчик), сообщает следующее.
Вариант 1.
По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта акта разработчиком не соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия.
__________________________________________________________________________________________________________________________
(указываются невыполненные процедуры, предусмотренные пунктами 7 - 23 Порядка)
В соответствии с пунктом 30 Порядка необходимо провести процедуры, предусмотренные пунктами _____ - 23 Порядка, и доработать проект акта по их результатам, после чего повторно направить проект акта в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области для подготовки заключения.
Вариант 2.
По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта акта процедуры, предусмотренные пунктами 7 - 23 Порядка, разработчиком соблюдены.
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения
(впервые / повторно) ____________________________________________________________________________________________.
(информация о предшествующей подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проекта акта)
Разработчиком проведены публичные обсуждения уведомления о подготовке проекта акта в сроки с ________________________по ________________,
(срок начала публичного (срок окончания публичного
обсуждения уведомления) обсуждения уведомления)
а также проекта акта и сводного отчета в сроки с ________________________по ________________,
(срок начала публичного (срок окончания публичного обсуждения
обсуждения проекта акта и сводного отчета)
проекта акта и сводного отчета)
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена
разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» по адресу:__________________________________________________________________________.
(полный электронный адрес размещения проекта акта в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет»)
В ходе подготовки настоящего заключения разработчиком были проведены
публичные консультации в сроки с __________________________по _________________________________
(срок начала публичных (срок окончания
консультаций) публичных консультаций)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая обоснование необходимости их проведения, количества и состава участников, основной вывод)
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области сделаны следующие выводы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области)
Указание (при наличии) на приложения.
Заместитель Губернатора Курганской области –
директор Департамента экономического
развития, торговли и труда Курганской области __________________________- И.О. Фамилия
(подпись)
Приложение 4 к приказу Департамента
экономического развития, торговли и труда
Курганской области
от 27 декабря 2013 года № 160-ОД
«Об утверждении форм документов
необходимых для проведения оценки
регулирующего воздействия»
Рекомендуемая форма
СОГЛАШЕНИЕ
о взаимодействии между Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области и организациями, представляющими интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, при проведении оценки
регулирующего воздействия
«_____________» ____________________20_________г. г. Курган
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области в лице заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области Пугина Сергея Владимировича, действующего на основании Положения о Департаменте экономического развития, торговли и труда Курганской области, утвержденного постановлением Правительства Курганской области от 24.09.2007 г. № 411 «Об утверждении положения о Департаменте экономического развития, торговли и труда Курганской области», именуемое в дальнейшем «Департамент» с одной стороны и
_____________________________________________________________ в лице __________________________________________________________________________, действующего на основании ______________________________________________, именуемое в дальнейшем «Организация» с другой стороны, именуемые совместно Стороны, в целях повышения эффективности проводимой оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты НПА), и экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - НПА), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон в целях обеспечения информационно-аналитической поддержки проведения оценки регулирующего воздействия проектов НПА и экспертизы НПА.
II. Цели Соглашения
Настоящее Соглашение заключено в целях выявления в проектах НПА либо действующих НПА положений, которые:
- вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
- способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Курганской области;
- необоснованно затрудняют осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
III. Обязанности Сторон
3.1. Департамент:
1) обеспечивает направление извещения Организации о размещении проекта НПА на официальном сайте Департамента, созданном для целей оценки регулирующего воздействия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для публичных консультаций (далее - официальный сайт);
2) направляет экспертное заключение Организации в орган исполнительной власти Курганской области, ответственный за разработку проекта НПА (далее - разработчик) для учета при доработке проекта НПА;
3) учитывает предложения по повышению эффективности регулирования определенной сферы общественных отношений в результате оценки регулирующего воздействия;
4) обеспечивает направление извещения Организации о размещении на официальном сайте подготовленного разработчиком сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта НПА, а также подготовленного Департаментом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта НПА и заключения об экспертизе НПА.
5) обеспечивает образование Координационного совета по оценке регулирующего воздействия и включения в его состав представителей организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества.
3.2. Организация:
1) осуществляет мониторинг информации о размещении проектов НПА на официальном сайте, созданном для целей оценки регулирующего воздействия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
2) в разумный срок рассматривает извещение, о размещении проекта НПА на официальном сайте, подлежащего оценке регулирующего воздействия;
3) организует сбор информации по вопросам, поставленным в ходе проведения публичных консультаций, обобщает, и, на основе ее анализа, составляет экспертное заключение на проект акта.
Экспертное заключение должно содержать:
- предложения и замечания по проекту НПА в части выявления положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению, способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- обоснованное мнение по вопросам, касающимся проекта НПА, обсуждаемым в ходе публичных консультаций, перечень которых прилагался к извещению о проведении публичных консультаций;
4) осуществляет мониторинг реализации действующих НПА, которые были рассмотрены ими ранее в качестве проектов НПА, в целях формирования и направления предложений по повышению эффективности регулирования определенной сферы общественных отношений;
5) по запросу Департамента осуществляет мониторинг реализации действующих НПА, которые не были рассмотрены ими ранее в качестве проектов НПА, и направляет предложения по повышению эффективности регулирования определенной сферы
общественных отношений;
6) обеспечивают личное участие своих представителей в заседаниях Консультационого совета;
7) ежегодно до 1 октября направляет предложения о проведении экспертизы НПА.
IV. Права Сторон
4.1. Департамент вправе:
1) направлять запрос в Организацию об осуществлении мониторинга реализации действующих НПА в целях проведения экспертизы НПА.
2) направлять своих представителей для участия в совещаниях, круглых столах и иных мероприятиях, организуемых организациями, представляющими интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, направленных на активное привлечение субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности к участию в публичных консультациях, разъяснение ключевых вопросов института оценки регулирующего воздействия.
4.2. Организация вправе:
1) осуществлять мониторинг реализации действующих НПА;
2) формировать предложения по повышению эффективности регулирования определенной сферы общественных отношений;
3) размещать на своих официальных сайтах в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет»:
- информацию об институте оценки регулирующего воздействия;
- НПА и методические документы по вопросам проведения оценки регулирующего воздействия;
- уведомления о проведении экспертной оценки, публичных консультаций по проектам НПА в рамках оценки регулирующего воздействия, проведении экспертизы (мониторинга реализации действующих НПА);
- информационные материалы о деятельности организации и Департамента в сфере оценки регулирующего воздействия.
4) проводить совещания, круглые столы и иные мероприятия, направленные на активное привлечение субъектов предпринимательского и инвестиционного сообщества к участию в публичных консультациях, разъяснение ключевых вопросов института оценки регулирующего воздействия.
V. Реализация Соглашения
Стороны в разумный срок определяют лиц, ответственных за взаимодействие в целях реализации настоящего Соглашения. Организация информирует Департамент о таких лицах путем направления письма. Департамент уведомляет Организацию об ответственном лице Департамента путем размещения данной информации на официальном сайте, созданном для целей оценки регулирующего воздействия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
VI. Заключительные положения
6.1. Соглашение заключается на два года и вступает в силу с момента его подписания.
6.2. Если по истечении срока действия Соглашения ни одна из Сторон не выразила желание расторгнуть настоящее Соглашение, Соглашение считается пролонгированным на каждые последующие два года.
6.3. Возникающие споры и разногласия решаются путем переговоров.
6.4. Дополнения и изменения Соглашения, принимаемые по предложениям Сторон, оформляются в письменной форме и становятся его неотъемлемой частью с момента их подписания Сторонами.
6.5. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, при этом она должна письменно уведомить другую Сторону не менее чем за три месяца до предполагаемой даты прекращения действия Соглашения.
6.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
VII. Реквизиты и подписи сторон
Заместитель Губернатора Курганской области – директор Должность
Департамента экономического развития,
торговли и труда Курганской области
__________________________ И.О. Фамилия __________________________ И.О. Фамилия
(подпись) (подпись)
м. п. м. п. ».
Приказ
Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области
от 20 января 2015 года №4-ОД
О внесении изменения в приказ Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области от 27 декабря 2013 года № 160-ОД «Об утверждении формы заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»
г. Курган
В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 23 декабря 2013 года № 698 «Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области от 27 декабря 2013 года № 160-ОД «Об утверждении формы заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» следующее изменение:
изложить приказ в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Губернатора Курганской области –
директор Департамента экономического
развития торговли и труда Курганской области И.Н. Ксенофонтов
Приложение к приказу Департамента
экономического развития,
торговли и труда Курганской области
от «20» января 2015г. № 4ОД
«О внесении изменения в приказ Департамента
экономического развития, торговли и труда Курганской области
от 27 декабря 2013 года № 160-ОД
«Об утверждении формы заключения об оценке
регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Губернатора Курганской области,
Правительства Курганской области и органов исполнительной
власти Курганской области, осуществляющих отраслевое
либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»
«ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТОРГОВЛИ И ТРУДА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2013 года № 160-ОД
г.Курган
Об утверждении форм документов необходимых для проведения оценки регулирующего воздействия
В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 23 декабря 2013 года № 698 «Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить рекомендуемую форму уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить рекомендуемую форму сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить форму заключения об оценке регулирующего воздействия согласно приложению 3 к настоящему приказу.
4. Утвердить рекомендуемую форму соглашения о взаимодействии между Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области и организациями, представляющими интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, при проведении оценки регулирующего воздействия согласно приложению 4 к настоящему приказу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Губернатора Курганской области –
директор Департамента экономического
развития торговли и труда Курганской области И.Н. Ксенофонтов
Приложение 1 к приказу Департамента
экономического развития, торговли и труда
Курганской области
от 27 декабря 2013 года № 160-ОД
«Об утверждении форм документов
необходимых для проведения оценки
регулирующего воздействия»
Рекомендуемая форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
об обсуждении проекта ___________________________________________________________________________________________________________
(проект нормативного правового акта)
Настоящим _____________________________________________________________________________________________________________________
(наименование разработчика)
извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: _________________________, а также ______________________________________________________________.
по адресу электронной почты: _______________________ телефон_______________________.
Сроки приема предложений: _______________________________________________________.
Место размещения уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
____________________________________________________________________________________________
(полный электронный адрес)
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет размещена на сайте _______________________ не позднее_______________________.
(полный электронный адрес) (число, месяц, год)
1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:
____________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2. Цели предлагаемого правового регулирования:
____________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3. Круг лиц, на которых будет распространено его действие:
____________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области:
____________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
5. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования:
____________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
6. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода:
____________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
7. Иная информация относящаяся, по мнению разработчика, к сведениям о подготовке проекта нормативного правового акта:
____________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
Приложение 2 к приказу Департамента
экономического развития, торговли и труда
Курганской области
от 27 декабря 2013 года № 160-ОД
«Об утверждении форм документов
необходимых для проведения оценки
регулирующего воздействия»
Рекомендуемая форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах проведения оценки регулирующего воздействия
___________________________________________________________________________________________________________
(проект нормативного правового акта)
1. Общая информация
1.1. Разработчик:
___________________________________________________________________________________________________________
(полное и краткое наименования)
1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.4. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.5. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:
начало: «_____________» ______________________201____г.; окончание: «________»_________________201_________г.
1.6. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с размещением
уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: ____________________,из
них учтено: полностью:______________________________, учтено частично: ____________________________________________.
1.7. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:
___________________________________________________________________________________________________________
1.8. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:
Ф.И.О.: ____________________________________________________________________________________________________
Должность: _________________________________________________________________________________________________
Тел: _______________________________________ Адрес электронной почты:__________________________________________
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое
регулирование
2.1. Формулировка проблемы:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2.3. Социальные группы, заинтересованные в устранении проблемы:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2.5. Иная информация о проблеме:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения
3.1. Описание содержания предлагаемого правового регулирования:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3.2. Цели предлагаемого правового регулирования
Цели
Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования
Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования
(Цель 1)
(Цель N)
3.3. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
4. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти субъекта Российской Федерации, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования
Наименование функции (полномочия, обязанности или права)
Характер функции (новая / изменяемая / отменяемая)
Предпола
гаемый
порядок
реализации
Оценка
изменения
численности
сотрудников
(чел.)
Оценка изменения потребностей в других ресурсах
Наименование государственного органа:
Функция (полномочие, обязанность или право) 1.1
Функция (полномочие, обязанность или право) 1.N
5. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета
Курганской области:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
Наименование функции (полномочия, обязанности или права)
Виды расходов (возможных поступлений) бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов)
Количественная оценка расходов и возможных поступлений, тыс. руб
Наименование государственного органа (от 1 до N):
Функция
Единовременные расходы (от 1 до N) в
г.:
(полномочие, обязанность или право) 1.1
Периодические расходы (от 1 до N) за период
гг.:
Возможные доходы (от 1 до N) за период
гг.:
Функция
Единовременные расходы (от 1 до N) в
г.:
(полномочие, обязанность или право) 1.N
Периодические расходы (от 1 до N) за период
гг.:
Возможные доходы (от 1 до N) за период
гг.:
Итого единовременные расходы за период ______________гг.:
Итого периодические расходы за период______________гг.:
Итого возможные доходы за период _______________гг.:
6. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы)
Группы
потенциальных
адресатов
предлагаемого
правового
регулирования
Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта НПА)
Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования
Количестве нная оценка, тыс. рублей
Группа 1
Группа N
6.1. Оценка расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений:
___________________________________________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
7. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого
правового регулирования
Виды рисков
Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий
Методы
контроля
рисков
Степень контроля рисков (полный / частичный / отсутствует)
Риск 1
Риск N
8. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие
Отношения
8.1. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет)
а) срок переходного периода: _______________дней с момента принятия проекта нормативного
правового акта;
б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: _________________ дней с момента
принятия проекта нормативного правового акта.
8.2. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).
8.2.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: дней с момента
принятия проекта нормативного правового акта.
8.3. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:
(место для текстового описания)
Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводного отчета:
9. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету
9.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:
начало: «_____________» __________________201____________г. окончание: « _________________» ______________201___________г.
9.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:
Всего замечаний и предложений: ______________, из них учтено:_________________________
полностью: _______________________________, учтено частично: ________________________
Приложение(я):
1. Сводки предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
2. Иные приложения.
Руководитель органа власти (разработчика) _________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Дата
Приложение 3 к приказу Департамента
экономического развития, торговли и труда
Курганской области
от 27 декабря 2013 года № 160-ОД
«Об утверждении форм документов
необходимых для проведения оценки
регулирующего воздействия»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
Бланк письма Департамента Наименование органа исполнительной
экономического развития, торговли и власти Курганской области
труда Курганской области
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области в соответствии с разделом IV Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Курганской области от 23 декабря 2013 г. № 698 (далее - Порядок), рассмотрев проект
__________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности)
(далее - проект акта), подготовленный и направленный для подготовки настоящего
Заключения _______________________________________________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, направившего проект акта)
(далее - разработчик), сообщает следующее.
Вариант 1.
По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта акта разработчиком не соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия.
__________________________________________________________________________________________________________________________
(указываются невыполненные процедуры, предусмотренные пунктами 7 - 23 Порядка)
В соответствии с пунктом 30 Порядка необходимо провести процедуры, предусмотренные пунктами _____ - 23 Порядка, и доработать проект акта по их результатам, после чего повторно направить проект акта в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области для подготовки заключения.
Вариант 2.
По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта акта процедуры, предусмотренные пунктами 7 - 23 Порядка, разработчиком соблюдены.
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения
(впервые / повторно) ____________________________________________________________________________________________.
(информация о предшествующей подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проекта акта)
Разработчиком проведены публичные обсуждения уведомления о подготовке проекта акта в сроки с ________________________по ________________,
(срок начала публичного (срок окончания публичного
обсуждения уведомления) обсуждения уведомления)
а также проекта акта и сводного отчета в сроки с ________________________по ________________,
(срок начала публичного (срок окончания публичного обсуждения
обсуждения проекта акта и сводного отчета)
проекта акта и сводного отчета)
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена
разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» по адресу:__________________________________________________________________________.
(полный электронный адрес размещения проекта акта в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет»)
В ходе подготовки настоящего заключения разработчиком были проведены
публичные консультации в сроки с __________________________по _________________________________
(срок начала публичных (срок окончания
консультаций) публичных консультаций)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая обоснование необходимости их проведения, количества и состава участников, основной вывод)
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области сделаны следующие выводы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области)
Указание (при наличии) на приложения.
Заместитель Губернатора Курганской области –
директор Департамента экономического
развития, торговли и труда Курганской области __________________________- И.О. Фамилия
(подпись)
Приложение 4 к приказу Департамента
экономического развития, торговли и труда
Курганской области
от 27 декабря 2013 года № 160-ОД
«Об утверждении форм документов
необходимых для проведения оценки
регулирующего воздействия»
Рекомендуемая форма
СОГЛАШЕНИЕ
о взаимодействии между Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области и организациями, представляющими интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, при проведении оценки
регулирующего воздействия
«_____________» ____________________20_________г. г. Курган
Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области в лице заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области Пугина Сергея Владимировича, действующего на основании Положения о Департаменте экономического развития, торговли и труда Курганской области, утвержденного постановлением Правительства Курганской области от 24.09.2007 г. № 411 «Об утверждении положения о Департаменте экономического развития, торговли и труда Курганской области», именуемое в дальнейшем «Департамент» с одной стороны и
_____________________________________________________________ в лице __________________________________________________________________________, действующего на основании ______________________________________________, именуемое в дальнейшем «Организация» с другой стороны, именуемые совместно Стороны, в целях повышения эффективности проводимой оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты НПА), и экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - НПА), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон в целях обеспечения информационно-аналитической поддержки проведения оценки регулирующего воздействия проектов НПА и экспертизы НПА.
II. Цели Соглашения
Настоящее Соглашение заключено в целях выявления в проектах НПА либо действующих НПА положений, которые:
- вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
- способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Курганской области;
- необоснованно затрудняют осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
III. Обязанности Сторон
3.1. Департамент:
1) обеспечивает направление извещения Организации о размещении проекта НПА на официальном сайте Департамента, созданном для целей оценки регулирующего воздействия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для публичных консультаций (далее - официальный сайт);
2) направляет экспертное заключение Организации в орган исполнительной власти Курганской области, ответственный за разработку проекта НПА (далее - разработчик) для учета при доработке проекта НПА;
3) учитывает предложения по повышению эффективности регулирования определенной сферы общественных отношений в результате оценки регулирующего воздействия;
4) обеспечивает направление извещения Организации о размещении на официальном сайте подготовленного разработчиком сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта НПА, а также подготовленного Департаментом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта НПА и заключения об экспертизе НПА.
5) обеспечивает образование Координационного совета по оценке регулирующего воздействия и включения в его состав представителей организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества.
3.2. Организация:
1) осуществляет мониторинг информации о размещении проектов НПА на официальном сайте, созданном для целей оценки регулирующего воздействия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
2) в разумный срок рассматривает извещение, о размещении проекта НПА на официальном сайте, подлежащего оценке регулирующего воздействия;
3) организует сбор информации по вопросам, поставленным в ходе проведения публичных консультаций, обобщает, и, на основе ее анализа, составляет экспертное заключение на проект акта.
Экспертное заключение должно содержать:
- предложения и замечания по проекту НПА в части выявления положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению, способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- обоснованное мнение по вопросам, касающимся проекта НПА, обсуждаемым в ходе публичных консультаций, перечень которых прилагался к извещению о проведении публичных консультаций;
4) осуществляет мониторинг реализации действующих НПА, которые были рассмотрены ими ранее в качестве проектов НПА, в целях формирования и направления предложений по повышению эффективности регулирования определенной сферы общественных отношений;
5) по запросу Департамента осуществляет мониторинг реализации действующих НПА, которые не были рассмотрены ими ранее в качестве проектов НПА, и направляет предложения по повышению эффективности регулирования определенной сферы
общественных отношений;
6) обеспечивают личное участие своих представителей в заседаниях Консультационого совета;
7) ежегодно до 1 октября направляет предложения о проведении экспертизы НПА.
IV. Права Сторон
4.1. Департамент вправе:
1) направлять запрос в Организацию об осуществлении мониторинга реализации действующих НПА в целях проведения экспертизы НПА.
2) направлять своих представителей для участия в совещаниях, круглых столах и иных мероприятиях, организуемых организациями, представляющими интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, направленных на активное привлечение субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности к участию в публичных консультациях, разъяснение ключевых вопросов института оценки регулирующего воздействия.
4.2. Организация вправе:
1) осуществлять мониторинг реализации действующих НПА;
2) формировать предложения по повышению эффективности регулирования определенной сферы общественных отношений;
3) размещать на своих официальных сайтах в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет»:
- информацию об институте оценки регулирующего воздействия;
- НПА и методические документы по вопросам проведения оценки регулирующего воздействия;
- уведомления о проведении экспертной оценки, публичных консультаций по проектам НПА в рамках оценки регулирующего воздействия, проведении экспертизы (мониторинга реализации действующих НПА);
- информационные материалы о деятельности организации и Департамента в сфере оценки регулирующего воздействия.
4) проводить совещания, круглые столы и иные мероприятия, направленные на активное привлечение субъектов предпринимательского и инвестиционного сообщества к участию в публичных консультациях, разъяснение ключевых вопросов института оценки регулирующего воздействия.
V. Реализация Соглашения
Стороны в разумный срок определяют лиц, ответственных за взаимодействие в целях реализации настоящего Соглашения. Организация информирует Департамент о таких лицах путем направления письма. Департамент уведомляет Организацию об ответственном лице Департамента путем размещения данной информации на официальном сайте, созданном для целей оценки регулирующего воздействия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
VI. Заключительные положения
6.1. Соглашение заключается на два года и вступает в силу с момента его подписания.
6.2. Если по истечении срока действия Соглашения ни одна из Сторон не выразила желание расторгнуть настоящее Соглашение, Соглашение считается пролонгированным на каждые последующие два года.
6.3. Возникающие споры и разногласия решаются путем переговоров.
6.4. Дополнения и изменения Соглашения, принимаемые по предложениям Сторон, оформляются в письменной форме и становятся его неотъемлемой частью с момента их подписания Сторонами.
6.5. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, при этом она должна письменно уведомить другую Сторону не менее чем за три месяца до предполагаемой даты прекращения действия Соглашения.
6.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
VII. Реквизиты и подписи сторон
Заместитель Губернатора Курганской области – директор Должность
Департамента экономического развития,
торговли и труда Курганской области
__________________________ И.О. Фамилия __________________________ И.О. Фамилия
(подпись) (подпись)
м. п. м. п. ».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: