Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2007г.
Номер документа: ru10000200700070
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от " 20 "февраля 2007года № 35-А

г. Петрозаводск

Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Республики Карелия

{Изменения: ПРИКАЗ Министерства экономического развития РК от 07.06.2008 N 138-А

ПРИКАЗ Министерства экономического развития РК от 07.12.2009 №338-А}

УТРАТИЛ СИЛУ: приказ от 22.03.2011 № 40-А

Приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития Республики Карелия.

Министр М.Н. Юринов

Утвержден приказом

Министерства экономического

развития Республики Карелия

оот «20»февраля 2007 года № 35-А

Административный регламент

Министерства экономического развития

Республики Карелия

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) устанавливает правила внутренней организации Министерства экономического развития Республики Карелия (далее - Министерство)

2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими организацию государственной службы в системе органов исполнительной власти, положением о Министерстве, настоящим регламентом.

3. Содержание обязанностей и распределение ответственности между заместителями Министра экономического развития Республики Карелия осуществляется приказом Министра экономического развития Республики Карелия (далее - Министр).

4. Работа управлений и отделов Министерства осуществляется в соответствии с распределением функций, на основе положений об управлениях и об отделах, должностных регламентов, согласованных с курирующими заместителями Министра и утвержденных Министром.

5. Начальники управлений и отделов выполняют функции и несут ответственность в полном объеме в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года №857-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Карелия», должностными регламентами и положениями об отделах.

6. Функциональные обязанности сотрудников управлений и отделов Министерства определяются их должностными регламентами, которые разрабатываются и подписываются для начальников управлений - заместителями Министра, курирующими данные управления, для начальников отделов - начальниками управлений, в которые входят данные Отделы, для сотрудников Министерства - начальниками Отделов, в которые входят данные сотрудники. Обязанности начальников отделов, напрямую подчинённых Министру, разрабатываются Министром. Все должностные регламенты утверждаются приказом Министра.

7. Текущая работа Министерства, а также трудовые отношения с работниками определяются действующим трудовым законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года №857-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Карелия», служебным распорядком Министерства и должностными регламентами.

СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

8. Структура Министерства утверждается распоряжением Главы Республики Карелия.

9. Штатное расписание аппарата Министерства утверждается Министром в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Главой, с учётом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Карелия и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

10. Структура аппарата Министерства включает в себя руководство (Министр и его заместители) и структурные подразделения (управления, отделы) по основным направлениям деятельности.

В штатное расписание Министерства включаются государственные должности; должности государственной гражданской службы Республики Карелия; должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия.

ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

11. Министр организует работу Министерства и:

- несёт персональную ответственность за проведение единой государственной социально-экономической политики на территории Республики Карелия, включая внешнеэкономическую, инвестиционную и инновационную политику, политику в области международных связей, поддержки и развития малого предпринимательства, определение путей развития экономики и разработку методов ее эффективного регулирования, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие Республики Карелия, за выполнение иных возложенных на Министерство функций, а также координацию деятельности в этой сфере всех органов исполнительной власти Республики Карелия;

- представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, физическими и юридическими лицами, подписывает от имени Министерства контракты, договоры и другие документы гражданско-правового характера;

- осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.

12. Первый заместитель Министра, заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между ними и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.

13. В соответствии с распределением обязанностей первый заместитель Министра, заместители Министра, в случае предоставления им соответствующих полномочий, могут по отдельным вопросам организации деятельности Министерства подписывать нормативные правовые акты и на основании выданных Министром доверенностей подписывать от имени Министерства контракты, договоры и другие документы гражданско-правового характера.

14. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) исключительные полномочия Министра;

б) полномочия первого заместителя Министра;

в) полномочия каждого из заместителей Министра;

г) структурные подразделения Министерства и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет первый заместитель Министра или соответствующий заместитель Министра;

д) схема временного исполнения обязанностей Министра, первого заместителя Министра и заместителей Министра на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

15. Первый заместитель Министра (заместитель Министра) по решению Министра в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведёт переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, а также структурными подразделениями Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация);

б) координирует и контролирует работу курируемых структурных подразделений Министерства, даёт поручения их руководителям;

в) взаимодействует с подведомственными организациями;

г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

д) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы по курируемым вопросам;

е) рассматривает и визирует проекты документов по курируемым вопросам, представляемых на подпись Министру;

ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывает заключения на них;

з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом, приказами Министра и другими нормативными актами.

16. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, приказами Министерства и другими нормативными документами, начальник управления, отдела Министерства:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, за состояние исполнительской дисциплины в подразделении;

б) взаимодействует с другими структурными подразделениями Министерства;

в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти и подведомственными Министерству организациями;

г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства;

д) обеспечивает рассмотрение, поступивших в Министерство обращений, проектов актов, других документов и подготавливает заключение на них;

е) определяет должностные обязанности государственных гражданских служащих структурного подразделения;

ж) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, о поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения и наложении на них дисциплинарных взысканий;

з) привлекает, при необходимости, по согласованию с заместителем Министра, курирующим данное направление, отнесённым к сферам деятельности Министерства, научные и иные организации, учёных и специалистов;

и) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, по отнесённым к его компетенции вопросам;

к) обеспечивает подготовку, в установленном порядке, для представления Главе Республики Карелия и в Правительство Республики Карелия (далее - Правительство) проектов актов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия;

л) обеспечивает рассмотрение и согласование в Министерстве поступивших проектов нормативных актов;

м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Министра, первого заместителя Министра и заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей);

н) на период отсутствия Министра в связи с отпуском, командировкой, болезнью, временно исполняющим его обязанности назначается первый заместитель Министра;

о) на период отсутствия первого заместителя Министра (заместителей Министра) в связи с отпуском, командировкой, болезнью, временно исполняющим его обязанности назначается один из заместителей Министра согласно приказу о распределении должностных обязанностей;

п) на период отсутствия руководителя структурного подразделения в связи с отпуском, командировкой, болезнью, временно исполняющим его обязанности назначается заместитель руководителя структурного подразделения, а при его отсутствии один из сотрудников структурного подразделения, по предложению руководителя структурного подразделения.

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЁТНОСТЬ

17. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Концепции социально-экономического развития Республики Карелия на 2002-2006-2010 годы, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 25.12.2002 года №405-III ЗС, законов о бюджете на соответствующий год, бюджетного послания Главы Республики Карелия Законодательному собранию Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, распоряжений Правительства Республики Карелия, решений заседаний Правительства Республики Карелия, Коллегии Министерства (далее - Коллегия) и иных актов.

18. Формирование планов и показателей деятельности Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

19. Министр планирует свою работу с учётом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, Премьер-министром Правительства Республики Карелия и заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в заседаниях Правительства Республики Карелия, образуемых Правительством Республики Карелия координационных и совещательных органах, Законодательного Собрания Республики Карелия, межправительственных комиссий и в других мероприятиях.

20. Первый заместитель Министра, заместители Министра планируют свою деятельность с учётом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром и по поручению Министра, в мероприятиях проводимых Главой Республики Карелия, Премьер-министром Республики Карелия и заместителями Премьер-министра Республики Карелия, в заседаниях Правительства Республики Карелия, образуемых Правительством Республики Карелия координационных и совещательных органов, Законодательным Собранием Республики Карелия, межправительственных комиссий и в других мероприятиях.

21. Начальники управлений, отделов планируют свою деятельность с учётом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, первым заместителем Министра и заместителями Министра и по поручению Министра, первого заместителя Министра и заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в других мероприятиях.

22. Структурные подразделения Министерства строят свою работу на основании планов работы Министерства, поручений, полученных в ходе оперативных и рабочих совещаний, документов, поступивших на исполнение, прямых поручений Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, курирующего подразделение.

23. При составлении плана указываются: номер раздела и номер пункта раздела; содержание мероприятия; дата исполнения; ответственный; исполнитель; кому представляется информация; особые отметки.

В разделы плана включаются:

а) работа над концепциями, программами, законами;

б) прогнозная работа;

в) аналитическая работа;

г) календарная (текущая работа, подготовка, проведение, участие в совещаниях, комиссиях, заседаниях, слушаниях и рабочих группах, мероприятиях ведомственного, межведомственного, республиканского, межрегионального и международного уровня);

д) учеба, выезды в командировки, в муниципальные образования Республики Карелия, в организации, участие в работе Законодательного Собрания Республики Карелия и его комитетов, выступления в средствах массовой информации;

е) работа над проектами нормативных правовых актов.

24. Проекты планов работы Министерства формируются в общем отделе на основании: задач, поставленных перед Министерством Главой Республики Карелия и Премьер-министром Правительства Республики Карелия; программных документов по экономическому развитию Республики Карелия, решений Коллегии Министерства, с учётом предложений управлений и отделов Министерства. План утверждается Министром.

25. Сроки представления проектов планов Министру:

ежемесячные - к 23 числу предшествующего месяца;

квартальные - к 23 числу предшествующего кварталу месяца;

годовые - к 23 декабря предшествующего года.

26. Проект плана проведения заседаний Коллегии Министерства на год представляется общим отделом к 23 декабря предшествующего года. После утверждения Министром план вступает в силу.

27. Планы работы отделов составляются на основании плана работы Министерства, решений Коллегии Министерства, иных поручений и задач, поставленных перед отделом, подписываются начальниками отделов, утверждаются начальниками соответствующих управлений. Планы работы управлений составляются и подписываются начальниками управлений, утверждаются курирующими заместителями Министра. Планы работы отдела мобилизационной подготовки экономики, общего отдела, отдела правового и кадрового обеспечения подписываются начальниками отделов и утверждаются Министром. Срок представления планов работы в общий отдел - не позднее 27 числа предшествующего месяца.

28. Предложения в планы работы Министерства представляются начальниками управлений и отделов:

в ежемесячные - к 17 числу предшествующего месяца;

в квартальные - к 17 числу предшествующего кварталу месяца;

в годовые - к 17 декабря предшествующего года.

29. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в установленный срок, лица, ответственные за их выполнение, обязаны не менее чем за 5 дней проинформировать об этом непосредственного руководителя, который в течение одного рабочего дня формулирует предложения Министру об уточнении сроков выполнения мероприятия и о принятом Министром решении незамедлительно информирует начальника общего отдела.

30. Корректировка годового плана работы Министерства и проведения заседаний Коллегии осуществляется Министром по предложению общего отдела ежеквартально, с учетом предложений первого заместителя Министра, заместителей Министра, начальников управлений и отделов.

31. Начальники управлений и отделов представляют в общий отдел к 10 числу месяца, следующего за отчётным, ежемесячные отчёты по выполнению мероприятий общих планов Министерства, решений Коллегии, совещаний и разовых поручений Министра, планов управлений и отделов, куда включается информация о персональном вкладе каждого сотрудника.

32. Текущий контроль за исполнением плановых мероприятий в Министерстве, решений Коллегии и совещаний осуществляется общим отделом на основании представляемых документов исполнителями. На их основе начальник общего отдела представляет Министру обобщенный отчет по исполнительской дисциплине по Министерству еженедельно к планёрному совещанию.

33. Справка об исполнении сметы расходов Министерства представляется Министру отделом финансового обеспечения еженедельно к планерному совещанию.

34. Ответственным за организационное сопровождение планирования и контроль за выполнением планов в Министерстве является начальник общего отдела.

35. Подготовка материалов и разработка прогноза социально-экономического развития Республики Карелия, подготовка материалов для перспективного финансового плана Республики Карелия и проекта закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год осуществляется Министерством в соответствии с бюджетным законодательством, в порядке и в сроки, установленные Правительством Республики Карелия. Министр определяет порядок и сроки их подготовки и представления соответствующими структурными подразделениями Министерства.

36. Оперативные совещания при Министре проводятся по вторникам в 9-00 часов. Совещания проводятся Министром или лицом его замещающим. Все участники совещаний должны быть готовы к отчёту о ходе выполнения текущих поручений

37. Протокол оперативного совещания ведет начальник общего отдела (лицо его замещающее), в двухдневный срок оформляет его, подписывает у руководителя, проводившего оперативное совещание, и направляет непосредственным исполнителям в чей адрес были даны поручения, начальникам соответствующих управлений и заместителям Министра. Контроль за выполнением решений оперативного совещания осуществляет общий отдел на основе представленных справок об исполнении.

38. Рабочие совещания проводятся Министром, его первым заместителем и заместителями по отдельным вопросам. Организационное обеспечение рабочих совещаний возлагается на структурные подразделения Министерства, в компетенцию которых входят рассматриваемые на совещании вопросы. При планировании рабочих совещаний назначается лицо, ответственное за ведение протокола.

В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также заинтересованные структурные подразделения Министерства.

Для присвоения порядкового номера протокол передается в общий отдел с указателем рассылки. Рассылку протоколов осуществляет общий отдел.

Контроль за выполнением протоколов рабочих совещаний возлагается на структурные подразделения, ответственные за их проведение.

39. По истечении сроков выполнения мероприятий, определенных протоколами совещаний, ответственные исполнители докладывают о результатах выполнения мероприятий лицу, подписавшему протокол.

40. Выезд в командировку и уход в отпуск Министра осуществляются в порядке, предусмотренном Трудовым законодательством Российской Федерации и Регламентом Администрации Главы Республики Карелия. Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Министра представляется в Администрацию.

41. Выезд в командировку первого заместителя Министра, заместителей Министра осуществляется по решению Министра и оформляется приказом Министерства.

42. Выезд в командировку начальников управлений, отделов, гражданских служащих и сотрудников Министерства осуществляется по инициативе первого заместителя Министра, заместителей Министра (по курируемым подразделениям), руководителей структурных подразделений и оформляется приказом Министерства.

КООРДИНАЦИОННЫЕ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, РАБОЧИЕ ГРУППЫ

43. Предложения Министерства о создании правительственных координационных и совещательных органов, организационных комитетов вносятся по инициативе первого заместителя Министра, заместителей Министра и руководителей структурных подразделений или по поручению Министра.

44. Кандидатуры представителей Министерства в правительственных координационных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Министром.

45. Межведомственные рабочие группы образуются для выработки рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

46. Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Министром по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти. Решение Министра оформляется приказом.

47. Межведомственные рабочие группы, образованные по инициативе Министерства, возглавляет, как правило, первый заместитель Министра или один из заместителей Министра.

48. План работы межведомственной рабочей группы, созданной по инициативе Министерства, определяется её руководителем.

49. Организационно-техническое обеспечение работы группы, созданной по инициативе Министерства, возлагается на Министерство.

50. Предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных рабочих групп подписываются Министром, первым заместителем Министра или одним из заместителей Министра, согласно курируемым вопросам.

КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Общие положения

51. Коллегия Министерства образуется в соответствии с Положением о Министерстве и является совещательным органом.

Председателем Коллегии является Министр экономического развития Республики Карелия. В отдельных случаях, по поручению Министра, заседания Коллегии могут проходить под председательством первого или одного из заместителей Министра с последующим обязательным утверждением принятых решений Министром.

52. Состав Коллегии утверждается приказом Министерства, при этом представители иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций включаются в состав Коллегии по представлению их руководителей и по согласованию с Министром, включение в состав Коллегии граждан (физических лиц) осуществляется  на основании их заявления и по согласованию с Министром.

Заседание Коллегии считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов. Решения Коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Коллегии и оформляются протоколами, которые утверждаются председателем Коллегии.

53. Заседания Коллегии проводятся в соответствии с планом проведения заседаний Коллегии, а внеплановые - по решению Министра.

В целях проведения публичных обсуждений по принимаемым решениям, влияющим на гражданское общество и затрагивающим его права, заседания Коллегии проводятся в открытом режиме.

Функции и полномочия

54. Коллегия рассматривает ключевые проблемы социально-экономического развития Республики Карелия и иные вопросы, относящиеся к компетенции Министерства.

55. Обязательному рассмотрению на заседаниях Коллегии подлежат:

а) прогнозы социально-экономического развития;

б) проекты бюджетных целевых программ экономического блока и проекты программ социально-экономического развития Республики Карелия, представляемые в Правительство Республики Карелия;

в) перспективные схемы развития и размещения производительных сил Республики Карелия;

г) предложения по распределению финансовых ресурсов, распределение которых поручено Министерству;

д) программы и предложения по использованию экспортного потенциала Республики Карелия;

е) программы и предложения по освоению и использованию природных ресурсов Республики Карелия;

ж) проекты международных соглашений (договоров, контрактов), затрагивающих экономические интересы Республики Карелия;

и) ежегодные итоги организации работы по осуществлению государственных закупок.

56. Решения Коллегии носят рекомендательный характер. В случае разногласий между Министром и Коллегией, члены Коллегии вправе оформить своё особое мнение докладной запиской на имя Министра.

57. Дата и повестка дня планового заседания Коллегии, материалы по вопросам, выносимым на заседание Коллегии, требующие предварительного изучения, предоставляются членам Коллегии не позднее 5 дней до заседания, а завизированные проекты решений коллегии и другие материалы, предназначенные для членов Коллегии, передаются в общий отдел для подготовки необходимого количества экземпляров не позднее 7 дней до заседания. В исключительных случаях по решению председателя Коллегии Министерства заседания Коллегии Министерства могут проводиться в экстренном порядке.

58. Материалы и проекты решений Коллегии, содержащие нормы правового характера, проходят обязательное согласование отдела правового и кадрового обеспечения Министерства на их соответствие федеральному законодательству и законодательству Республики Карелия.

59. На заседаниях Коллегии устанавливается следующий регламент:

основной доклад по обсуждаемому вопросу - до 20 минут;

содоклад - до 10 минут;

прения - до 5 минут.

Председательствующий на заседании Коллегии вправе изменять регламент выступлений.

60. Ведение и оформление протоколов заседаний Коллегии обеспечивают представители основных докладчиков.

61. Контроль за выполнением решений Коллегии возлагается на заместителей Министра, курирующих соответствующие вопросы и на общий отдел.

62. В целях более полной проработки вопросов, подготавливаемых к рассмотрению на заседаниях Коллегии, структурное подразделение Министерства, ответственное за подготовку конкретного заседания Коллегии по согласованию с председателем Коллегии определяет повестку дня, дату, время и место заседания, основных докладчиков и содокладчиков, состав участников, готовит материалы к заседанию и проект решения.

63. Общий отдел, в целях обеспечения проведения Коллегии осуществляет:

- подготовку необходимого количества экземпляров материалов заседания Коллегии и доведение их членам Коллегии;

- хранение материалов заседания Коллегии;

- оказывает содействие в оформлении окончательного варианта протокола заседания Коллегии по рассмотренным вопросам.

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА

64. Под документами в настоящем разделе понимается вся письменная корреспонденция, поступающая в адрес Министерства: нормативные правовые акты; переписка; информационные, методические и иные материалы; письма, заявления и обращения граждан и юридических лиц.

65. Порядок работы с документами, служебными письмами и контроль за их выполнением определяется настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.

66. Прием и отправка несекретной корреспонденции и документов с пометкой для служебного пользования осуществляется общим отделом, а документов, составляющих государственную тайну, - отделом мобилизационной подготовки экономики.

67. Служебные документы регистрируются общим отделом в течение одного рабочего дня и направляются на рассмотрение Министру.

Документы с пометкой «Срочно» регистрируются и передаются руководству Министерства во внеочередном порядке, независимо от времени поступления.

Документы, представляемые руководителям Министерства, рассматриваются ими в день поступления.

В случае временного отсутствия Министра, его первого заместителя, заместителей, документы рассматриваются в соответствии с распределением обязанностей между ними, установленным приказом Министерства.

68. Сроки исполнения документов:

а) проекты ответов на запросы депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия в адрес Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, его заместителей, а также заключения на законопроекты готовятся в соответствии с порядком, установленным Регламентом Администрации Главы Республики Карелия, утвержденным указом Главы Республики Карелия от 4 августа 2003 года №145;

б) сроки исполнения письменных и устных обращений граждан, трудовых коллективов организаций определены в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Карелия и настоящим Регламентом;

в) проекты нормативных правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, а также других органов исполнительной власти Республики Карелия и организаций согласовываются и визируются в течение 3 рабочих дней со дня представления документов в Министерство;

г) документы с конкретной датой исполнения - выполняются в указанный срок, с пометкой «Срочно»- в трехдневный срок, с пометкой «оперативно»- в десятидневный срок, остальные - в тридцатидневный срок.

Сроки исчисляются в календарных днях от даты резолюции вышестоящего руководителя на документе, если срок исполнения приходится на выходной день, то контрольным сроком является следующий за выходным рабочий день.

Если срок исполнения не указан ни в документе, ни в резолюции, то документ должен быть исполнен в 30-дневный срок со дня регистрации в общем отделе Министерства.

Предложения о продлении сроков исполнения документов представляются не позднее, чем за 3 рабочих дня до срока их истечения.

69. Исполнитель, указанный в резолюции первым, является ответственным за организацию исполнения документа и отчетность за исполнение. Ответственный исполнитель вправе получать от остальных соисполнителей всю необходимую информацию, требовать от них своевременного представления заключений и материалов для окончательного исполнения документа. Заключения соисполнителей представляются ответственному исполнителю за 2-3 дня до установленного срока исполнения документа

Исполнители, имеющие в подчинении сотрудников, вправе привлекать их для исполнения документа. При этом ответственность за исполнение несет лицо, указанное в резолюции.

70. Документы снимаются с контроля в общем отделе после выполнения всех поручений, содержащихся в резолюции руководителя, при наличии пометки «в дело» и подписи компетентного лица (начальника отдела, управления, заместителя Министра, Министра) на основании ответа, сопроводительного письма, либо справки о выполнении.

71. Проекты документов, подготовленных должностными лицами Министерства и представляемые на подпись Министру или его заместителям, должны быть подготовлены в отпечатанном виде без помарок и исправлений в двух экземплярах. На втором экземпляре должны быть собраны все согласования и визы указанных в резолюции руководителя должностных лиц Министерства.

При наличии разногласий или отказе в согласовании или визировании проекта документа должностными лицами, их аргументированный письменный отказ или замечания прилагаются к проекту.

В левом нижнем углу сопроводительной записки или при ее отсутствии - на заключительном листе документа проставляется фамилия и телефон непосредственного исполнителя документа.

72. Проекты документов, носящие нормативный характер, либо имеющие ссылки на правовые акты, в обязательном порядке согласовываются и визируются отделом правового и кадрового обеспечения Министерства.

73. Исполненные документы, справки, копии ответов, другие материалы, подтверждающие их исполнение, приобщаются и хранятся в номенклатурном деле отдела исполнителя, а при отсутствии такого дела - в делопроизводстве общего отдела.

74. Документы, требующие исполнения, регистрируются и контролируются общим отделом.

75. В тех случаях, когда исполнитель готовит от имени Главы Республики Карелия справку или ответ в соответствующий орган государственной власти, он обязан за 3 дня до назначенного срока представить на подпись Главе Республики Карелия завизированные проекты ответов. Исполнитель несет ответственность за качество документа, в том числе правильное написание адресата и адреса, названий организаций, фамилий, имен, отчеств, дат, цифр и наличие приложений.

76. В Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации готовятся проекты писем и иных документов за подписью Главы Республики Карелия, а в его отсутствие - за подписью Премьер - министра Правительства Республики Карелия, за исключением писем в Федеральное Собрание Российской Федерации.

77. Право подписи документов и сопроводительных писем, направляемых за пределы Министерства с использованием служебных бланков, печатей и штемпелей Министерства экономического развития Республики Карелия, а также право ссылки в этих документах на Министерство в целом, имеют только Министр, первый заместитель Министра, заместители Министра.

Устанавливается особый порядок подписания следующих документов:

а) бюджетные росписи подписываются Министром;

б) документы в адрес Главы Республики Карелия, Премьер - министра Правительства Республики Карелия, приказы по личному составу - Министром или лицом, его замещающим;

в) платежные документы - лицом, имеющим право подписи таких документов;

г) проекты нормативных правовых актов, помимо их непосредственных исполнителей и их руководителей, согласовываются курирующим заместителем Министра и визируются Министром или лицом, его замещающим.

78. Начальники управлений, отделов и подчиненные им сотрудники ведут служебную переписку только за подписью Министра, первого заместителя Министра, заместителей Министра.

Частная переписка от имени и со ссылкой на Министерство не допускается.

79. Приказы или распоряжения Министерства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера подлежат государственной регистрации в установленном порядке.

80. Организацию ведения секретного делопроизводства в Министерстве обеспечивает отдел мобилизационной подготовки экономики.

81. Учет, хранение и организация работы с документами с пометкой «Для служебного пользования» осуществляется общим отделом в порядке, установленном приказом Министерства.

82. Номенклатура дел Министерства и его структурных подразделений, разрабатывается общим отделом и утверждается Министром.

83. Организация архивного дела возлагается на общий отдел и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

84. Предоставление информации по устным и письменным запросам редакций средств массовой информации осуществляется по письменному распоряжению Министра или лица, его замещающего, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации. Требуемая информация представляется в письменном виде за подписью Министра или заместителя Министра, в соответствии с установленным распределением обязанностей между ними.

85. Депутатам Законодательного Собрания Республики Карелия предоставляется возможность ознакомления с документами, принятыми Министерством, в порядке, установленном приказом Министерства.

ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА

86. Решения Министерства оформляются в форме приказов, распоряжений.

87. По вопросам, требующим проработки, Министр даёт письменные поручения (в том числе в форме резолюций), оформленные протоколом проведённого совещания и устные поручения.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ (КОНТРАКТОВ, СОГЛАШЕНИЙ)

88. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений Министра (первого заместителя Министра, заместителей Министра) в соответствии с требованиями законодательства.

89. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит согласованию с начальником отдела правового и кадрового обеспечения и начальником отдела финансового обеспечения (заместителем начальника отдела финансового обеспечения), которые рассматривают его в течение 3 рабочих дней. Согласованный проект договора (контракта, соглашения) представляется на подпись Министру, при необходимости проект договора (контракта, соглашения) согласовывается с первым заместителем Министра или одним из заместителей Министра.

90. При наличии неурегулированных разногласий, руководитель структурного подразделения, готовившего проект договора (контракта, соглашения) докладывает о них служебной запиской на имя Министра, которую прилагает к проекту.

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ В МИНИСТЕРСТВЕ

91. Резолюции (поручения) Министра (первого заместителя Министра, заместителей Министра) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям в течение одного рабочего дня, а срочные и оперативные - незамедлительно.

92. Изменение ответственного исполнителя и соисполнителей осуществляется на основании письменной резолюции Министра (первого заместителя Министра, заместителя Министра давшего поручение) и фиксируется общим отделом.

93. Предложения в письменной форме с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя либо соисполнителя представляются Министру (первому заместителю Министра, заместителю Министра давшего поручение) руководителем структурного подразделения, назначенного ответственным исполнителем, в течение 3-х дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

94. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений незамедлительно информируют руководителя подразделения, определённого ответственным для исполнения поручения, обеспечивают исполнение поручения в пределах установленной компетенции. На указанном основании ответственный исполнитель представляет письменно давшему поручение руководителю предложения об изменении состава соисполнителей в течение 3-х дней, с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

95. Руководитель структурного подразделения - соисполнитель представляет руководителю структурного подразделения - ответственному исполнителю поручения предложения за 2-3 дня до срока исполнения документа. Руководитель структурного подразделения - соисполнитель отвечает за качество проработки и своевременность представления своих предложений. При отсутствии своевременных предложений от руководителя структурного подразделения - соисполнителя, руководитель структурного подразделения - ответственный исполнитель докладывает об этом руководителю, давшему поручение.

96. При нарушении сроков исполнения поручения или не исполнении поручения, руководитель структурного подразделения - ответственный исполнитель в течение трех дней письменно на имя Министра докладывает на кого было возложено исполнение поручения и причины его неисполнения или причины нарушения сроков исполнения. Письменный доклад согласуется с первым заместителем Министра (заместителем Министра), курирующим структурное подразделение, которое являлось ответственным исполнителем.

97.Снять с контроля поручение, продлить сроки исполнения, отменить поручение может Министр, руководитель, который дал поручение или лицо, его замещающее.

Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, решениях заседаний Правительства Республики Карелия, поручений Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, Руководителя Администрации Главы Республики Карелия и его первого заместителя, заместителей Премьер - Министра Правительства Республики Карелия

98. При поступлении в Министерство поручений Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, Руководителя Администрации Главы Республики Карелия и его первого заместителя, заместителей Премьер - Министра Правительства Республики Карелия, поручений, содержащихся в актах Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, решениях заседаний Правительства Республики Карелия и в решениях иных коллегиальных органов, созданных по инициативе Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, эти поручения рассматриваются Министром (лицом исполняющим его обязанности), который определяет ответственного исполнителя и соисполнителей при необходимости, указывает сроки исполнения поручения.

99. Если в течение установленного срока по объективным причинам не представляется возможным своевременно выполнить поручение (кроме срочных), ответственный исполнитель в течение трех дней, с даты поступления поручения, готовит письменно обращение от имени Министра в адрес Главы Республики Карелия, Премьер-министра Республики Карелия о продлении срока исполнения поручения, излагая обоснование причин продления срока. По срочным поручениям докладывается незамедлительно.

100. В случае, если поручение (кроме срочных) выходит за пределы компетенции Министерства, либо поручение не входит в компетенцию Министерства, ответственный исполнитель в течение 3-х дней, готовит от имени Министра письмо в адрес Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия с предложением (-ями) о назначении соисполнителя (-ей). По срочным поручениям письмо готовится незамедлительно.

101. В случае, если Министерство является ответственным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Главы Республики Карелия Правительству Республики Карелия, проект доклада об исполнении поручения для последующего его направления Премьер-министру Правительства Республики Карелия (заместителю Премьер-министра Правительства Республики Карелия) направляется за три дня, до истечения установленного срока исполнения поручения с приложением проекта доклада Главе Республики Карелия.

102. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства Республики Карелия, протоколах заседаний Правительства Республики Карелия, протоколах совещаний у Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителя Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заседаний координационных и совещательных органов, а также в резолюциях, Министр - ответственный исполнитель докладывает Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителю Премьер-министра Правительства Республики Карелия соответственно.

103. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения - ответственного исполнителя поручения, в течение двух дней со дня истечения срока представляет Министру объяснение о ходе исполнения поручения, с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

На основании принятого Министром решения соответствующий руководитель структурного подразделения представляет в течение одного рабочего дня проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство Республики Карелия.

КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ

104. Контроль за исполнением поручений Министра, первого заместителя Министра и заместителей Министра возлагается на общий отдел Министерства и начальника общего отдела.

105. Поручение снимается с контроля в случае:

а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании информации соответствующего структурного подразделения, являющегося ответственным при исполнении поручения);

б) поступившей информации из Администрации о соответствующем решении, принятом Главой Республики Карелия (в отношении поручения Главы Республики Карелия), Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителем Премьер-министра Правительства Республики Карелия;

в) соответствующей резолюции Министра или представленной определёнными Министром должностными лицами информации о решении, принятом Министром в отношении поручений;

г) соответствующей резолюции первого заместителя Министра (заместителя Министра) или представленной определёнными первым заместителем Министра (заместителем Министра) должностными лицами информации о решении, принятом первым заместителем Министра (заместителем Министра) в отношении поручений.

106. Контроль за рассмотрением, поступивших в Министерство обращений, осуществляется руководителями структурных подразделений и должностным лицом общего отдела, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.

107. Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений прекращается на основании информации от соответствующих руководителей структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителю.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

108. Подготовка проектов законов Республики Карелия осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Карелия.

109. Подготовка проекта ответа на парламентский запрос к Премьер-министру Правительства Республики Карелия и заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия осуществляется Министерством по их поручению.

Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство Республики Карелия Министром (лицом исполняющим его обязанности), являющимся ответственным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.

110. Депутатский запрос, обращение депутата Законодательного Собрания Республики Карелия в Правительство Республики Карелия, к Премьер-министру Правительства Республики Карелия или заместителю Премьер-министра Правительства Республики Карелия, поступившие в Министерство из Администрации Главы Республики Карелия, рассматриваются Министром (его заместителем) и направляются руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки проекта ответа (ответа).

В соответствии с поручением руководящих должностных лиц Правительства Республики Карелия проект ответа готовится от имени Министра (лица исполняющего его обязанности) в письменной форме не позднее чем за три дня до установленного срока исполнения.

Депутатский запрос, обращение депутата Законодательного Собрания Республики Карелия к Министру рассматриваются непосредственно в Министерстве. Ответ подписывается Министром, первым заместителем Министра или заместителем Министра не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса (обращения), если иное не предусмотрено поручением Министра (первого заместителя Министра, заместителя Министра). Ответ может быть подготовлен в устной форме (на заседании Законодательного Собрания Республики Карелия) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности). Срок исполнения запроса может быть более 15 дней, если он установлен в запросе.

111. Обращения комитетов и комиссий Законодательного Собрания Республики Карелия по вопросам их ведения к Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, поступившие в Министерство из Администрации Главы Республики Карелия или непосредственно к Министру, направляются к руководителям соответствующих структурных подразделений.

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЁМ ГРАЖДАН

112. Порядок работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

113. Приём граждан Министром организуется уполномоченным лицом общего отдела Министерства, по рабочим дням, в рабочее время.

В случае, если во время приёма граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации в общем отделе Министерства направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Министерства.

В случае, если поставленные гражданином во время приёма вопросы не входят в компетенцию Министерства, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

114. Действие настоящего раздела не распространяется на порядок рассмотрения тех обращений граждан, для которых федеральным законодательством установлен иной порядок рассмотрения.

ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

115. Порядок обеспечения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Карелия и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства определяется приказом Министерства.

116. Приказ должен содержать:

состав сведений о деятельности Министерства открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

схему размещения информационного ресурса;

порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу.

117 Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается настоящим Регламентом и иными актами Министерства.

118. Информационный ресурс включает в себя:

а) информацию справочного характера о Министерстве и сотрудниках Министерства (почтовый адрес; номера служебных телефонов, факсов, e-mail; фамилия, имя, отчество руководящего состава и сотрудников Министерства по основным направлениям деятельности);

б) информацию о подведомственных организациях (почтовый адрес; номера служебных телефонов, факсов, e-mail; фамилия, имя, отчество руководителя);

в) адреса мест приёма граждан и часы приёма граждан и представителей организаций, с целью исполнения Министерством государственных функций; сведения о проезде к местам приёма;

г) почтовый адрес; номер служебного телефона, факса, e-mail; фамилия, имя, отчество руководителя структурного подразделения по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приёма граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приёма;

д) график приёма Министром, первым заместителем Министра, заместителями Министра граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на приём и о проезде к месту приёма;

е) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;

ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Министерства;

з) перечни исполняемых Министерством государственных функций;

и) перечень документов (заявлений, справок), которые необходимо представить в Министерство для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов выдаваемых Министерством;

к) сведения о принятии Министерством решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Министерства;

л) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Министерства, подведомственных организаций;

м) информацию о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия в Министерстве;

н) информацию о размещении заказав на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд.

119. Ответственность за своевременное предоставление уполномоченному должностному лицу Министерства по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, её достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

120. Министр определяет должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам представления информации о деятельности Министерства.

Информация о деятельности Министерства передаётся средствам массовой информации уполномоченным должностным лицом или по согласованию с ним - иными должностными лицами Министерства.

КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

121. Контроль за соблюдением настоящего Административного регламента работы возлагается на общий отдел.

122. При наличии нарушений Административного регламента работы и исполнительской дисциплины начальник общего отдела докладывает об имеющих место фактах Министру незамедлительно.

ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ РЕГЛАМЕНТА

123. Настоящий Административный регламент утверждается приказом Министерства экономического развития Республики Карелия.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ

124. К государственным услугам, оказываемым Министерством, относятся юридически значимые действия, совершаемые государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Карелия в Министерстве, в отношении граждан и организаций при их обращении в Министерство по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

125. Перечень государственных услуг, оказываемых Министерством гражданам и организациям, а также отделы Министерства, ответственные за обеспечение предоставления услуг, утверждается приказом Министерства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 33 от 29.03.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать