Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2012г.
Номер документа: RU36000201200143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

1

Утратил силу согласно приказу департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.06.2012 № 984

ДЕПАРТАМЕНТ

ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

№277                                   20.02.2012

Об утверждении Порядка принятия решений и Положения о проведении конкурса на право заключения

договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином

недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных

участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных

в границах городского округа город Воронеж

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», постановлением правительства Воронежской области от 29.11.2011 № 1030 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 08.05.2009 № 365», в целях эффективного использования имущества, находящегося в собственности Воронежской области п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж (Приложение №1).

2. Утвердить Положение о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (Приложение №2).

3. Утвердить Методику определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж (Приложение №3).

4. Внести изменения в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 27.01.2012 № 137 «Об утверждении типовых форм договоров», дополнив его формами договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж.

5. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании, размещение в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет», на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента            М.И. Увайдов

Приложение №1

Утвержден

приказом департамента имущественных

и земельных отношений Воронежской области

от 20.02.2012 № 277

Порядок

принятия решений о проведении торгов на право заключения договора на установку рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж

1. Настоящий Порядок  принятия решений о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж (далее – Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 25.06.2002 № 73 – ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 № 365 «Об утверждении положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области».

2. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере распространения наружной рекламы, возникающие в процессе заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж.

3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, желающие произвести установку и осуществлять эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также  земельных участках, государственная собственность  на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, должны направить в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент) письменное заявление о  заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

4. В заявлении должны быть указаны полные данные о заявителе, в том числе организационно-правовая форма, название, адрес его месторасположения, банковские реквизиты, вид и адрес места предполагаемого размещения рекламной конструкции.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) для физических лиц - копия паспорта.

Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица соответственно;

2) фотомонтаж с цветным эскизным изображением рекламной конструкции в предполагаемом месте размещения с указанием размеров;

3) схема размещения рекламной конструкции с привязкой на местности в масштабе 1:500 с указанием расстояния до других находящихся рядом объектов (знаков дорожного движения, наземных пешеходных переходов, пересечений автомобильных дорог, зданий, сооружений, линий электропередач и т.д.);

4)дизайн-проект рекламной конструкции в масштабе и цвете;

5)пояснительную записку с информацией о параметрах и внешнем виде рекламной конструкции;

6) информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории  городского округа город Воронеж.

5. Департамент в трехдневный срок после получения заявления самостоятельно запрашивает в органе исполнительной власти Воронежской области, уполномоченном в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и  органах местного самоуправления информацию о возможности размещения рекламной конструкции в указанном заявителем месте до момента утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.

6. Департамент в течение 30 календарных дней с даты поступления заявления, принимает решение о проведении торгов.

7. В случае получения информации от  органа исполнительной власти Воронежской области, уполномоченном в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и  органа местного самоуправления о невозможности размещения рекламной конструкции в указанном заявителем месте, Департамент в течение 5 рабочих дней уведомляет об этом заявителя.

8. Процедура подготовки и  проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и порядок заключения договора осуществляется в соответствии с Положением о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также  земельных участках, государственная собственность  на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, утвержденным приказом Департамента.

Приложение № 2

Утверждено

приказом департамента имущественных

и земельных отношений Воронежской области

от 20.02.2012 № 277

Положение

о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также  земельных участках, государственная собственность  на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», Гражданским кодексом Российской Федерации, определяет правила организации и проведения конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, порядок определения победителя и заключения с ним соответствующего договора (далее - Договор).

1.2. Основными принципами организации проведения торгов являются:

-  создание для рекламораспространителей равных условий для участия в торгах;

-  добросовестная конкуренция;

- доступность информации о проведении торгов и обеспечение открытости их проведения.

1.3. Конкурс  является открытыми по составу участников.

2. Основные определения

2.1. Предмет конкурса - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (далее - Договор).

2.2. Организатор конкурса -  департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее по тексту - Департамент) или уполномоченная им организация.

2.3 Конкурсная комиссия - постоянно действующая комиссия, утвержденная приказом Департамента, созданная для проведения конкурса и принятия решений, связанных с его проведением.

2.4. Участник конкурса - заявитель (претендент), физическое или юридическое лицо, допущенный конкурсной комиссией к участию в торгах. Лицо, которое не вправе быть участником конкурса, определяется в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный и утвержденный организатором торгов.

2.6. Начальная цена – начальный  размер платы за предмет торгов. Определяется в соответствии с Методикой определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

3. Функции организатора торгов

и конкурсной комиссии, требования к участникам торгов

3.1. Организатор конкурса:

       - принимает решение по заявлению рекламораспространителя или по собственному усмотрению о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

       - создает постоянно действующую комиссию по проведению торгов (конкурсная комиссия);

- разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;

- устанавливает размер задатка, вносимого претендентами для участия в конкурсе;

- осуществляет размещение информационного сообщения о проведении торгов путем размещения его на  сайте организатора торгов не менее чем за тридцать дней до проведения торгов (далее - сайт) в сети Интернет;

- осуществляет прием задатка, вносимого претендентами для участия в конкурсе;

- принимает от  заявителей заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы, присваивает им регистрационный номер;

- обеспечивает сохранность зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность сведений о претендентах и содержания представленных ими документов;

- направляет в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса претендента на участие в конкурсе, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе;

- уведомляет претендентов о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе в срок, установленный п. 5.15 настоящего Положения;

- объявляет участникам конкурса о результатах конкурса в месте, в день и час, указанные в извещении о проведении конкурса;

- размещает информацию о проведении торгов на  сайте в срок, указанный в п. 5.20 настоящего Положения;

- принимает решение об аннулировании результатов торгов на основании п. 6.7 настоящего Положения;

- заключает Договор с победителем торгов в срок, установленный п. 6.3. настоящего Положения. 

3.2. Конкурсная комиссия:

- осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов;

- проверяет претендентов на участие в конкурсе на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Положения;

- принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе;

- принимает решение об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе на основании п. 5.8 настоящего Положения;

- осуществляет оценку и сопоставление заявок;

- определяет победителя торгов;

- оформляет и подписывает протоколы.

3.3. Требования к участникам торгов:

- участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в конкурсе в соответствии с действующим законодательством;

-  в отношении участника торгов не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;

3.4. Участнику торгов, признанному по результатам проведения торгов победителем и отказавшемуся от заключения Договора и осуществления доплаты, задаток не возвращается.

4. Конкурсная документация

4.1. Конкурсная документация разрабатывается на основании настоящего Положения и утверждается руководителем Департамента.

4.2. Конкурсная документация должна содержать:

- информацию о предмете конкурса;

- информацию об условиях и особенностях установки и эксплуатации рекламной конструкции, которая включает требования к проекту рекламной конструкции и ее архитектурно-художественным параметрам: новации проектного предложения несущей части (опора, каркас) и непосредственно информационного поля (применение новых технологических решений - наличие автоматической смены изображения либо в виде светодиодного экрана, наличия внутреннего или неонового подсвета, наличие оформления конструкции праздничной иллюминацией);

- сведения о начальной цене договора, право заключения которого является предметом конкурса;

- срок заключения договора, право заключения которого является предметом конкурса;

- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе;

-информацию о порядке подачи заявки и прилагаемых к ней документов, с указанием сроков подачи, адреса, места и времени их приема;

- порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления претендентом  на участие в конкурсе;

- информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

-  перечень оснований отказа в допуске к участию в конкурсе;

- информацию о месте и дате подведения итогов конкурса;

- критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- порядок определения победителя конкурса;

-сведения о размере денежных средств, вносимых в качестве задатка для участия в аукционе, а так же сроки и порядок его внесения;

- срок возврата претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, и участникам конкурса, не признанным победителями, денежных средств, внесенных ими в качестве задатка для участия в конкурсе;

- проект договора, право заключения которого является предметом конкурса;

- срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса.

5. Условия и порядок проведения конкурса

5.1. Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация  размещается организатором конкурса на сайте в сети Интернет не менее чем за 30 дней до даты его проведения.

В извещении о проведении конкурса указываются сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе информация об оформлении участия в конкурсе, определении лица, выигравшего конкурс, сведения о начальной цене и сроках подачи заявки на участие в конкурсе, а также сроке, предоставляемом для заключения договора.

5.2. Организатор конкурса, сделавший извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от их проведения в сроки, установленные законодательством.

Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на сайте в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.

5.3. К участию в конкурсе допускаются физические (индивидуальные предприниматели) и юридические лица, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

5.4. Для участия в конкурсе претендент подает заявку на участие в конкурсе в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса, с приложением к ней оформленной в полном объеме документации в соответствии с п. 5.6, п. 5.7 настоящего Положения.

5.5. Одно лицо имеет право подать заявку на участие в конкурсе на любое количество лотов, но не более одной по каждому лоту.

5.6. Заявка оформляется в соответствии с формой, утвержденной конкурсной документацией.

5.7. К заявке прилагаются следующие документы:

для юридических лиц:

- опись представляемых претендентом документов;

- полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения информации о проведении торгов выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенная копия такой выписки;

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- документ, подтверждающий полномочия руководителя (копия решения о назначении или об избрании руководителя);

- копии учредительных документов заявителя;

- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка на счет организатора конкурса;

- если от имени заявителя действует иное лицо, необходимо наличие доверенности на осуществление действий от имени заявителя, подписанной руководителем и заверенной печатью заявителя, либо нотариально заверенной копии такой доверенности. В случае если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, то прикладывается документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- документ, содержащий информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории городского округа город Воронеж;

для индивидуальных предпринимателей:

- полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения информации о проведении торгов выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенная копия такой выписки;

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка на счет организатора конкурса с отметкой банка;

- если от имени заявителя действует иное лицо, необходимо наличие доверенности на осуществление действий от имени заявителя, подписанной руководителем и заверенной печатью заявителя, либо нотариально заверенной копии такой доверенности;

- документ, содержащий информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории городского округа город Воронеж;

- документ, содержащий сведения о доле претендента в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа город Воронеж;

- эскиз рекламной конструкции установленного образца, содержащий технические параметры рекламной конструкции и места ее установки;

- чертеж рекламной конструкции с элементами крепления;

- конкурсное предложение.

Претендент подает предложение участника конкурса в запечатанном конверте, при этом на конверте указывается предмет конкурса, номер лота (при наличии) и дата проведения конкурса, на участие в котором подается заявка.

5.8. Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе является:

а) непредставление заявителем документов, сведений и информации, предусмотренных пунктами 5.6 и 5.7 настоящего Положения;

б) несоответствие рекламной конструкции нормативным требованиям, установленным действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Воронежской области и актами городского округа город Воронеж;

в) совокупная площадь информационных полей рекламных конструкций, находящихся во владении заявителя и его аффилированных лиц и установленных на территории города, составляет более 35 процентов общей площади информационных полей рекламных конструкций, установленных на территории городского округа город Воронеж;

г) предоставление заявителем конкурсного предложения, не соответствующего условиям конкурсной документации либо содержащего цену ниже установленной начальной цены;

д) предоставление одним заявителем двух и более заявок на участие в торгах в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны;

е) не подтверждение полномочий лица, которое действует от имени претендента.

5.9. Заявка на участие в конкурсе должна быть подписана претендентом на участие в конкурсе либо его представителем.

5.10. Заявки на участие в конкурсе с прилагаемыми к ним документами регистрируются организатором конкурса в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе с указанием даты и времени их подачи и присвоением каждой заявке регистрационного номера.

По истечении срока, установленного в извещении о проведении торгов, прием заявок прекращается.

5.11. Заявитель имеет право отозвать заявку на участие в конкурсе до истечения срока приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурса, уведомив об этом организатора конкурса в письменной форме. Отзыв заявок регистрируется в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.

5.12. Непосредственно перед началом проведения конкурса претенденты предъявляют секретарю комиссии документы, удостоверяющие личность либо полномочия их представителей участвовать в проводимом конкурсе.

5.13. Заявки на участие в конкурсе и документы претендентов рассматриваются комиссией в день и час, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса. Перед вскрытием конвертов с предложениями участников конкурса конкурсная комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе проведения конкурса.

При оглашении предложений помимо претендента, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные претенденты или их полномочные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.

5.14. В результате рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, указанным в пункте 5.8 настоящего Положения, которое фиксируется в протоколе проведения конкурса.

5.15. О принятом конкурсной комиссией решении о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе заявители уведомляются в день принятия комиссией такого решения путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо в случае отсутствия заявителя - путем направления данного уведомления по почте (заказным письмом) не позднее дня, следующего за днем принятия комиссией решения о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

5.16. После вскрытия конвертов и оглашения предложений участников конкурса конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса.

Результаты оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе проведения конкурса.

5.17. В целях определения победителя конкурса конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет представленные заявки и предложения в соответствии с критериями, установленными  конкурсной документацией по проведению конкурса.

5.18. Победителем конкурса признается участник торгов, предложивший лучшие условия установки и эксплуатации рекламной конструкции в соответствии с конкурсной документацией, лучшее ценовое предложение оплаты предмета торгов и набравший наибольшее количество баллов.

При равенстве двух или более предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.

5.19. Комиссия ведет протокол проведения конкурса, в котором содержатся:

а) регистрационный номер торгов, место, дата, время проведения конкурса;

б) список членов комиссии, участвовавших в проведении конкурса;

в) сведения о лоте:

- наименование, местоположение (адрес) предполагаемой к установке рекламной конструкции;

- стартовая цена;

г) сведения о результатах рассмотрения заявок:

- сведения о претендентах, подавших заявки на участие в конкурсе, с указанием заявленных ими лотов;

- решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием норм настоящего Положения, которым не соответствует претендент;

- сведения о целостности запечатанных конвертов, содержащих предложения участников конкурса;

- информация с результатами оглашения предложений участников конкурса;

- сведения о признании торгов несостоявшимися на основаниях, изложенных в пункте 6.5 настоящего Положения;

д) сведения о результатах оценки и сопоставления заявок участников:

- перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов;

- принятые членами комиссии решения в процессе голосования;

- заключение, определяющее победителя торгов (имя, наименование), победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина).

5.20. Протокол проведения торгов подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими в день их проведения.

Критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.1. При проведении конкурса (торгов) победителем признается лицо, предложение которого наиболее полно соответствует конкурсным условиям.

6.2. Определение победителя конкурса (торгов) осуществляется по балльной системе.

6.3. Максимальная сумма баллов по критериям составляет 100 балов.

6.4. Для принятия решения о победителе среди участников торгов (конкурса) Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в торгах (конкурсе) по следующим критериям:

- цена Договора,

- качественные характеристики, использование инновационных технологий в рекламных конструкциях, энергосберегающих элементов,

-  наличие социальной рекламы;

- наличие предложений по благоустройству территории, на которой будет размещаться рекламная конструкция;

- наилучшее предложение по дизайну, техническим характеристикам конструкции.

При этом значимость критерия «Цена Договора» не менее 55%, а суммарная значимость остальных критериев – 45%. 

7. Подведение итогов торгов. Заключительные положения

7.1. Лицо, объявленное победителем конкурса, и организатор торгов подписывают в день проведения конкурса протокол о результатах торгов. Указанный протокол составляется в 3 экземплярах, 2 экземпляра остаются у организатора торгов, один передается победителю.

7.2. Протокол о результатах торгов с момента его подписания приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение Договора в соответствии с поданной заявкой на участие в торгах.

7.3. Типовая форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также  земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, утверждается приказом Департамента.

7.4. В случае использования государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном или доверительном управлении, аренде, договор заключается с лицом, которому это имущество передано в аренду, хозяйственное ведение, доверительное или оперативное управление, с согласия собственника.

7.5. По результатам проведенных торгов победитель в течение 10 дней с момента подписания протокола о результатах торгов обязан заключить Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж.

7.6. Победитель торгов производит оплату по Договору в срок, установленный Договором. Задаток, внесенный победителем торгов при участии в них, в соответствии со статьей 448 Гражданского кодекса Российской Федерации засчитывается в счет оплаты по договору.

7.7. В случае если победитель торгов отказался (уклонился) от заключения договора, в соответствии со статьей 448 Гражданского кодекса Российской Федерации он утрачивает внесенный им задаток.

7.8. Торги признаются несостоявшимися в случае, если:

а) по окончании срока подачи заявок на участие в торгах подана только одна заявка на участие в торгах;

б) по результатам рассмотрения заявок на участие в торгах допущен только один участник;

в) по окончании срока подачи заявок на участие в торгах не подано ни одной заявки на участие в торгах;

г) по результатам рассмотрения заявок на участие в торгах конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в торгах всех заявителей.

В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, торги признаются несостоявшимися на основаниях, изложенных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, только в отношении одного отдельного лота.

Решение конкурсной комиссии о признании торгов несостоявшимися фиксируется в протоколе проведения торгов.

7.9. В случае принятия конкурсной комиссией решения о признании торгов несостоявшимися по основаниям, указанным в:

- подпунктах "а" и "б" пункта 7.8.  настоящего Положения, право заключить Договор предоставляется лицу, которое является единственным участником торгов на условиях оплаты предмета торгов по стартовой цене, указанной в извещении о проведении торгов;

- подпунктах "в" и "г" пункта 7.8. настоящего Положения, организатор торгов вправе объявить о повторном проведении торгов в порядке, установленном действующим законодательством.

7.10. При уклонении (отказе) победителя торгов от заключения Договора в установленный срок он утрачивает право на подписание данного Договора. При этом под уклонением (отказом) от заключения Договора понимается неоплата победителем предмета торгов и (или) незаключение (неподписание) Договора в установленные сроки.

Организатор торгов в течение месяца после истечения срока, установленного для заключения Договора, принимает решение об аннулировании результатов торгов в отношении лота, победитель торгов по которому уклонился (отказался) от заключения Договора, и данный лот может быть повторно выставлен на торги.

7.11. Признание торгов недействительными в порядке, установленном действующим законодательством, влечет недействительность Договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.

8. Ответственность и контроль

исполнения настоящего положения

8.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, а также исполнения требований настоящего Положения, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также требований настоящего Положения осуществляет в пределах своих полномочий антимонопольный орган.

Приложение № 3

Утверждена

приказом департамента имущественных

и земельных отношений Воронежской области

от 20.02.2012 № 277

Методика

определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также  земельных участках, государственная собственность  на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж

1. Настоящая методика устанавливает порядок определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж.

2. Начальная цена за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж  определяется типом рекламной конструкции, площадью рекламно-информационного поля, местом установки рекламной конструкции.

3. Начальная цена в год за установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется по формуле:

    Ц = БС х П х К1  , где:

    БС - базовая ставка оплаты за 1 кв. м рекламно-информационного поля в зависимости от типа рекламной конструкции;

    П - площадь рекламно-информационного поля;

    К1  - коэффициент типа рекламной конструкции;

4. Базовая ставка оплаты за 1 кв. м рекламно-информационного поля в год определяется на основании отчета независимого оценщика в зависимости от типа  рекламной конструкции и действует в течение 1 года.

        5. К1  - коэффициент местоположения рекламной конструкции. Определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 22 от 01.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать