Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2012г.
Номер документа: RU19000201200096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство социальной защиты Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 20.02. 2012г. № 36д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА»

(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 27.12.2012 № 359д, НГР RU19000201201261)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), постановлением Правительства РФ от 27.05.2006 № 313 «Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца» (с последующими изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Хакасия предоставления государственной услуги «Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца» (Приложение).

Начальнику отдела жилищных субсидий и социальных выплат Министерства труда и социального развития Республики Хакасия (Галактионова И.Г.):

- разместить административный регламент на сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия;

- опубликовать административный регламент в порядке, установленном Законом Республики Хакасия от 05.12.2005 № 87-ЗРХ «О нормативных правовых актах Республики Хакасия».

Настоящий приказ вступает в силу с 01.07.2012.

Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Республики Хакасия И.А. Шаповаленко.

Министр труда и социального развития Республики Хакасия Н. Н. Карамашева

Приложение

к приказу Министерства труда

социального развития Республики Хакасия

от 20.02. 2012г. № 36д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца»

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца» (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) регулирует отношения, связанные с обеспечением проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца, за счет средств федерального бюджета.

Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги (далее заявителями) являются:

а) члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

б) члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;

в) члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.

2.1. К членам семей погибших (умерших) военнослужащих (далее - члены семей) относятся:

а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;

б) несовершеннолетние дети;

в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

д) лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

От имени заявителей обращаться за государственной услугой имеют право:

- уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;

- законные представители.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

- непосредственно в территориальных управлениях социальной поддержки населения и в Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия (далее - Минтруд РХ);

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и адреса электронной почты Минтруда РХ и территориальных управлений социальной поддержки населения приводятся в приложении 1 к административному регламенту.

3.2. Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных управлениях.

3.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Минтруда РХ: http://mintrudrh.ru, http://pgu.r-19.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Консультирование заявителей по телефону производится, в том числе, и в неприемные дни.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: «Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца».

Органы, предоставляющие государственную услугу

Государственная услуга предоставляется территориальными управлениями социальной поддержки населения (далее - территориальные управления), указанными в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

При наличии на территории муниципальных образований многофункциональных центров (МФЦ) государственная услуга предоставляется на основании соглашения между Минтрудом РХ и МФЦ.

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется во взаимодействие с:

подразделениями паспортно-визовой службы – в части получения информации о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении, в котором проживает заявитель;

органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами технического учета и технической инвентаризации - в части получения документов, содержащих сведения о праве собственности на жилой дом, находящихся в собственности заявителя;

отделениями Сберегательного банка Российской Федерации и организациями (филиалами, структурными подразделениями) федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» - в части осуществления выплат;

органами местного самоуправления в части получения справок с указанием года постройки жилого дома.

Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

Решение по обращению заявителя о предоставлении государственной услуги принимается территориальным управлением в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,

Отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, регулируются:

а) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993 № 237; 2008, № 267);

б) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Собрание законодательства РФ» , 2006, № 1, ст. 10; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 13; № 1 (1 ч.), ст. 14; № 1 (1 ч.), ст. 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776; № 39, ст. 4542; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278; № 31, ст. 4206; № 49, ст. 6424; 2011, № 23, ст. 3263; № 30 (ч. 1), ст. 4590), № 49 (ч. 1), ст. 7027, № 50, ст. 7043);

в) Гражданским кодексом Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 № 5193 (часть I) («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093, № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167, № 52, ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711, № 31, ст. 3233; 2005, № 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43, № 27, ст. 2722, № 30, ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171, № 3, ст. 282, № 6, ст. 636, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2881, № 31, ст. 3437, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 39, № 5, ст. 558, № 7, ст. 834, № 17, ст. 1929, № 27, ст. 3213; 2008 г. № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14; № 1, ст. 19; № 1, ст. 20; № 1, ст. 23; № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038);

г) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179; № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

д) Постановлением Правительства РФ от 27.05.2006 № 313 «Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца» («Собрание законодательства РФ», 2008, № 23, ст. 2713; 2012, № 1, ст. 120);

е) постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, № 74, № 106);

ж) постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 № 241 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2010, № 18, № 46, № 91; 2011 № 66, № 74; 2012 № 4);

з) постановлением Правительства Республики Хакасия от 02.04.2007 № 92 «Об утверждении Положений о территориальных управлениях социальной поддержки населения» («Вестник Хакасии», 2008, №11; 2011, № 11, №12, №18).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Для получения государственной услуги заявители представляют в территориальные управления следующие документы:

а) заявление о выплате средств по установленной форме;

б) копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом;

в) копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);

г) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта по установленной форме;

д) документы, удостоверяющие личность членов семьи;

е) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;

ж) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;

з) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.

Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

В случаях, когда права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, или сведения о них имеются в органах технического учета и технической инвентаризации, для принятия решения о предоставлении государственной услуги данные сведения запрашиваются территориальным управлением самостоятельно. Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. При этом граждане вправе по собственной инициативе самостоятельно представить в территориальное управление сведения, указанные в настоящем пункте административного регламента.

Территориальные управления не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении территориальных управлений, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги нет.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 9 административного регламента;

обращение за предоставлением государственной услуги в случаях, когда с момента постройки индивидуального жилого дома прошло менее 10 лет;

обращение за предоставлением государственной услуги чаще 1 раза в 10 лет.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при

обращении за получением результата её предоставления

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги – 60 минут;

При личном обращении за получением решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) максимальный срок ожидания в очереди - 60 минут.

Срок и порядок регистрации заявления

о предоставлении государственной услуги

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения заявителя (в день получения заявления и документов).

Поступившее заявление (в том числе поступившее в электронной форме) о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале (в электронной форме или на бумажном носителе).

Прием и регистрация заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется после подключения государственной услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются около кабинетов, в которых ведется прием граждан, обращающихся за предоставлением государственной услуги. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (кегль шрифта не менее 16 пунктов), основные моменты и наиболее важные места выделены.

На территории, прилегающей к зданиям, организуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки спецавтотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Входы в помещения оборудуются удобной лестницей с поручнями, пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию о территориальном управлении:

наименование;

адрес места нахождения;

режим работы.

На этажах размещаются таблички с номером этажа, внизу под табличкой этажа размещаются номера кабинетов, размещенных на этом этаже.

На этажах размещаются указатели в туалетные комнаты для посетителей.

Присутственные места должны иметь:

противопожарную систему и средства пожаротушения;

туалетные комнаты для посетителей.

Помещения для ожидания в очереди на представление документов должны быть оборудованы сидячими местами (стульями, кресельными секциями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов (коридоры, залы ожидания, пространство напротив стендов) оборудуются стульями, столами (стойками), на которых должны быть ручки, бланки заявлений, образцы документов, информационные материалы.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета) и наименование отдела;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Таблички на дверях или стенах размещаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также стулом или креслом.

Места приема документов оснащаются столами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателем достижения цели качества и доступности государственной услуги является:

а) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

б) доступность государственной услуги;

в) доступность информации;

г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

д)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

 прием пакета документов и проверка представленных документов;

 рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и формирование проекта решения;

 принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и информирование заявителя.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Прием пакета документов и проверка представленных документов

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя со всеми необходимыми для получения государственной услуги документами. При этом гражданин может обратиться за получением государственной услуги лично, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) поступившие заявления и документы регистрируются в общем порядке работы с обращениями граждан и передаются специалисту, ответственному за назначение компенсации, в течение 1 рабочего дня с момента поступления в территориальные управления.

Специалист, ответственный за назначение государственной услуги (далее - специалист):

а) осуществляет прием и проверку наличия полного пакета документов от заявителей;

б) устанавливает полномочия лица, обратившегося за получением государственной услуги;

в) сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

г) анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения правомерности предоставления государственной услуги в соответствии действующим законодательством;

д) регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в автоматизированном журнале регистрации заявлений о предоставлении социальных выплат;

е) в случаях представления незаверенной (ненадлежащее заверенной) копии документов специалист сличает ее с оригиналом, ставит на ней удостоверяющую надпись: «Копия верна», свою подпись, фамилию, дату сверки копии и приобщает в личное дело заявителя.

ж) при личном обращении заявителя выдает ему расписку о получении документов на получение государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.

При установлении факта, что заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 10 административного регламента, специалист в течение 1 рабочего дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проекта межведомственного запроса в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 рабочего дня. Межведомственный запрос подписывается уполномоченным лицом.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.

В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

После поступления ответа на межведомственный запрос специалист приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем, и формирует личное дело заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день.

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и формирование проекта решения

Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя.

Специалист:

а) вносит данные о заявителе и представленные сведения в программный комплекс;

б) формирует и распечатывает проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги;

в) проверяет проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги;

д) подписывает и передает сформированный проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги и личное дело заявителя на проверку специалисту по контролю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 60 минут.

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и информирование заявителя

Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста личного дела заявителя и проекта решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, правильность ввода информации в базу данных и:

а) при подтверждении правильности сформированного проекта решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги подписывает проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги, передает личное дело заявителя и проект решения руководителю территориального управления (или уполномоченному руководителем лицу) на подпись – не более 60 минут;

б) в случае обнаружения ошибок возвращает специалисту проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги для исправления замечаний и подготовки нового проекта решения в течение 1 рабочего дня. Специалист в течение 1 рабочего дня готовит и представляет специалисту по контролю за назначением государственной услуги доработанный проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Руководитель территориального управления (или уполномоченное им лицо) в течение 1 рабочего дня подписывает решение о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги и возвращает его специалисту для информирования заявителя о принятом решении.

При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист закрывает электронное дело заявителя и в течение 3 дней с момента принятия решения об отказе информирует заявителя о принятом решении способом, позволяющим заявителю подтвердить факт и дату отправки ему решения об отказе.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Специалисты территориальных управлений, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за качество и результаты предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.

Контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок.

Текущий контроль за выполнением специалистами территориальных управлений действий, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется должностными лицами территориальных управлений, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Специалисты, допустившие нарушение срока, и качества предоставления государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Организация общего контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется Минтрудом РХ, который определяет порядок и периодичность общего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Основанием для проведения проверки может являться соответствующее обращение получателя государственной услуги.

Общий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений, подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минтруда РХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министра труда и социального развития Республики Хакасия в порядке, установленном для проведения в Минтруде РХ проверок.

При проверке рассматриваются любые вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

По результатам проверки готовится соответствующее заключение.

В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц территориальных управлений, совершенные (принятые) ими при предоставлении государственной услуги, и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы руководителю территориального управления. В случае несогласия заявителя с решением руководителя территориального управления жалоба подается в Минтруд РХ.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

отказ специалиста территориального управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

Наименование территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю территориального управления.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru.), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст жалобы не поддается прочтению.

Руководитель при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, он вправе вновь направить жалобу, соответственно, руководителю территориального управления, либо в Минтруд РХ.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем на имя руководителя территориального управления.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления.

Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального управления, должностного лица территориального управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы руководитель принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и применению дисциплинарных мер ответственности к специалисту территориального управления, ответственным за действия (бездействие) и решения, совершенные (принятые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

Решение по жалобе выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Предоставление компенсации расходов на

оплату жилого помещения и коммунальных

услуг работникам государственной системы

социальных служб Республики Хакасия,

работающим и проживающим в сельской

местности или поселках городского типа»

Список

адресов  и  телефонов Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и территориальных управлений

Территория    

Адрес             

Ккод 
района, города

Телефон, адрес электронной почты

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия     

г. Абакан

ул. Советская, 75, 655017

3902

22-27-28
35-75-25

mt@r-19.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования г. Саяногорск

Заводской микрорайон, 31,       
г. Саяногорск, 655600

39042

6-85-85 sayanuspn@khakasnet.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Алтайский район

Первомайский переулок, 4, с.    
Белый Яр, Алтайский район, 655650

39041

2-27-39 a_oszn@khakasnet.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Аскизский район

ул. Советская, 18, с. Аскиз,   Аскизский район, 655700

39045

9-13-94 asuszn@yandex.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Бейский район

Площадь Советов, 20, с. Бея,    
Бейский район, 655770

39044

3-01-37 beya@mintrudrh.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Боградский район

ул. Садовая, 3 - 1, с. Боград,  
Боградский район, 655340

39034

9-19-54 utsr@khakasnet.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Орджоникидзевский
район

ул. Ленина, 25, п. Копьево,     
Орджоникидзевский район, 655250

39036

2-18-65 osznorjo@khakasnet.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Таштыпский район

ул. Ленина, 35, с. Таштып,      
Таштыпский район, 655740

39046

2-16-11 tuspn@khakasnet.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Усть-Абаканский 
район

ул. Октябрьская, 18,            
п. Усть-Абакан, Усть-Абаканский 
район, 655100

39032

2-09-11

uasobes@khakasnet.ru

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Ширинский район

ул. Октябрьская, 79, п. Шира,   
Ширинский район, 655200

39035

9-18-60

uspn1911@mail.ru

График приема должностными лицами Минтруда  РХ и территориальными управлениями

Минтруд РХ

Территориальные управления

понедельник

9.00   до 18.00                         

понедельник

с 8.00 до 17.00

вторник

9.00   до 18.00                         

вторник

с 8.00 до 17.00

среда

9.00   до 18.00                         

среда

с 8.00 до 17.00

четверг

9.00   до 18.00                         

четверг

с 8.00  до 17.00

пятница

9.00   до 18.00                         

пятница

неприемный день

Обед

с 13.00 до 14.00                                  

Обед

с 12.00 до 13.00

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Предоставление компенсации расходов на

оплату жилого помещения и коммунальных

услуг работникам государственной системы

социальных служб Республики Хакасия,

работающим и проживающим в сельской

местности или поселках городского типа»

БЛОК – СХЕМА

предоставления государственной услуги

Прием   пакета документов и проверка представленных документов

Рассмотрение заявления о   предоставлении  государственной услуги и формирование проекта решения

Принятие   решения

      

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 63 от 07.04.2012 с. 7-8
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать