Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2016г.
Номер документа: RU56000201600103
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство финансов Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20.02.2016 № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

(в редакции приказов министерства финансов Оренбургской области                       от 26.08.2016 № 130, от 03.12.2019 № 230,от 30.12.2020 № 289)

В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению технологий бюджетного процесса и информационной безопасности.

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2020 № 289)

министерства финансов Оренбургской области (Н.В. Румянцева) обеспечить техническое сопровождение реализации Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году.

3. Приказ министерства финансов Оренбургской области от 29.12.2007 N 78 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана" (в редакции приказов министерства финансов Оренбургской области от 05.08.2008 N 42, от 11.03.2009 N 16, от 24.06.2009 N 38, от 20.05.2010 N 30, от 23.12.2010 N 96, от 29.08.2011 N 88) признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего приказа.

4. Настоящий приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте министерства финансов Оренбургской области и распространяется на правоотношения, возникающие начиная с составления кассового плана исполнения областного бюджета на 2016 год.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области.

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2020 № 289)

Министр финансов

Оренбургской области

Т.Г.МОШКОВА

Приложение

к приказу

Министерства финансов

Оренбургской области

от 20 февраля 2016 г. N 26

Порядок

составления и ведения кассового плана

исполнения областного бюджета в текущем финансовом году

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2020 № 289)

I. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет правила составления и ведения министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство) кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году (далее - кассовый план), а также состав и сроки предоставления главными распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители), главными администраторами доходов областного бюджета,  главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, управлениями (отделами) министерства (далее – участники процесса прогнозирования) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2020 № 289)

2. При организации исполнения областного бюджета в текущем финансовом году кассовый план определяет прогнозное состояние единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2020 № 289)

3. Кассовый план составляется на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и утверждается до начала очередного финансового года министром финансов Оренбургской области или, по его поручению, первым заместителем министра финансов Оренбургской области.

4. Составление кассового плана осуществляется управлением казначейского исполнения бюджета министерства (далее - управление казначейского исполнения бюджета) на основании сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования, с учетом имеющейся информации об операциях по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета, об исполнении областного бюджета, показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Кассовый план составляется на основе следующих сведений, предоставляемых участниками процесса прогнозирования:

прогноза поступлений доходов в областной бюджет на текущий финансовый год с распределением по месяцам;

прогноза перечислений по расходам из областного бюджета на текущий финансовый год с распределением по месяцам;

прогноза поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита областного бюджета с распределением по месяцам;

прогноза поступлений и перечислений на текущий месяц с распределением по дням;

информации об исполнении областного бюджета за отчетный период».

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2020 № 289)

5. Сведения для составления проекта кассового плана на очередной год представляются участниками процесса прогнозирования в управление казначейского исполнения бюджета не позднее тринадцатого рабочего дня декабря текущего финансового года.

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2020 № 289)

II. Порядок доведения предельных объемов финансирования по меж-бюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение и составления показателей для кассового плана по доходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета

(Изменение: приказ министерства финансов Оренбургской области от 26.08.2016 № 130 НГР RU 56000201600699)

6. При поступлении от Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее - УФК) выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям (далее - лицевой счет по переданным полномочиям), являющейся основанием увеличения бюджетных ассигнований сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете, отраслевые управления (отделы) министерства проводят проверку на наличие соответствующего кода дохода, закрепленного за главным администратором (администратором) доходов. В случае отсутствия указанного закрепления соответствую­щим управлением (отделом) министерства в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений направляются предложения о внесении изменений в приказ министерства «О наделении министерства финансов Оренбургской области полномочиями администратора доходов и закреплении кодов доходов бюджетной классификации».

По межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение (далее - целевые трансферты), в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета по их перечислению в установленном порядке переданы УФК и лимиты бюджетных обязательств по которым утверждены, соответствующее отраслевое управление (отдел) министерства в те­чение одного рабочего дня со дня получения от УФК выписки из лицевого счета по переданным полномочиям о доведенных предельных объемах финансирования, направляет информацию главному распорядителю по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку.

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 03.12.2019 № 230)

Главный распорядитель не позднее следующего рабочего дня после по­лучения информации направляет в министерство области распределение предельных объемов финансирования по наименованию и типу средств на бумажном носителе по форме согласно приложению № 13 к настоящему Порядку.

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 03.12.2019 № 230)

Отраслевые управления (отделы) министерства в течение 1 рабочего дня после получения предложений от главного распорядителя о распределении предельных объемов финансирования осуществляют проверку соответствия их утвержденным лимитам бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации, и формируют уведомление в электронном виде с использованием применяемого в министерстве программного продукта по форме приложения 2.2. к настоящему Порядку и не позднее следующего рабочего дня после его подписания направ­ляют главному распорядителю.

Предложения о перераспределении предельных объемов финансирования принимаются отраслевыми управлениями (отделами) от главного распорядителя в январе-ноябре текущего финансового года до последнего рабочего дня месяца, в декабре - в соответствии с порядком завершения текущего финансового года.

При отмене федеральным органом исполнительной власти предельных объемов финансирования по причине прекращения срока их действия в связи с истечением периода, на который они были установлены, соответствующее отраслевое управление (отдел) министерства в течение одного рабочего дня со дня получения от УФК выписки из лицевого счета по переданным полномочиям об отмене предельных объемов финансирования, направляет главному распорядителю информацию об уменьшении предельных объемов финансирования на сумму неиспользованных остатков по форме соглас­но приложению №2.2. к настоящему Порядку.

7. Составление показателей для кассового плана по налоговым и неналоговым доходам осуществляется управлением налоговой политики на основании сведений, полученных от главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, соответствующих управлений (отделов) министерства, сведений от крупнейших налогоплательщиков о суммах платежей, прогнозируемых к перечислению в областной бюджет в разрезе налогов и сборов, а также анализа динамики поступления доходов за предыдущий финансовый год и истекший период текущего финансового года с учетом изме­нений налогового и бюджетного законодательства, налогооблагаемой базы, сроков уплаты по каждому доходному источнику.

8. Составление показателей для кассового плана по безвозмездным поступлениям осуществляется на основании сведений, полученных от главных администраторов доходов областного бюджета.

Показатели прогноза поступлений по целевым трансфертам, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета в установленном порядке переданы УФК на текущий месяц (квартал, год) должны соответствовать показателям предельных объемов финансирования, доведенных в порядке, установленном пунктом 6 настоящего раздела.

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2020 № 289)

Сведения для кассового плана по безвозмездным поступлениям, главным администратором которых является министерство финансов Оренбургской области, формируются в следующем порядке.

Главные распорядители средств, источником формирования которых являются безвозмездные поступления, одновременно с представлением бюджетных заявок о прогнозируемых кассовых выплатах представляют в электронном виде в программном продукте, используемом в министерстве финансов, и на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к Порядку прогноз кассовых по­ступлений по доходам для составления кассового плана по целевым безвозмездным поступлениям.

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2020 № 289)

Соответствующие управления (отделы) министерства в течение 2 рабочих дней после получения от главных распорядителей предложений рассматривают указанную информацию и в случае отсутствия замечаний утверждают ее в программном продукте, применяемом в министерстве финансов, и готовят сводную информацию по форме согласно приложению 2 к Порядку на бумажном носителе. Указанная информация визируется начальником соответствующего управления (отдела) министерства и направляется в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства. При этом обеспечивается соответствие представленной информации на бумажном носителе и в электронном виде.

Управление бюджетной политики и межбюджетных отношений формирует в электронном виде в программном продукте, используемом в министерстве, сведения о прогнозе безвозмездных поступлений в части дотаций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и прочих безвозмездных поступлений и на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (по  строкам 1.2, 1.2.1 и 1.2.3 указываются показатели в графах 3 и 4,  по строкам 1.2.2. и 1.3. – показатели в графах 3 – 16).

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2020 № 289)

9. Составление показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется отделом управления государственным долгом на основании сведений, полученных от главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета о заключенных кредитных договорах, соглашениях и других операциях, проведенных с целью привлечения источников для финансирования дефицита бюджета.

10. Главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, соответствующие управления (отделы) министерства представляют в управление налоговой политики прогноз кассовых поступлений в бюджет на текущий финансовый год по налоговым и неналоговым доходам (в разрезе налогов и сборов и иных обязательных платежей) в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия закона об областном бюджете на очередной год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажных носителях и (или) в электронном виде.

Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета представляют в отдел управления государственным долгом прогноз кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия закона об областном бюджете на очередной год по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на бумажных носителях и (или) в электронном виде.

11. Управление налоговой политики, управление бюджетной политики и межбюджетных отношений, отдел управления государственным долгом министерства не позднее тринадцатого рабочего дня декабря текущего финансового года формируют прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и источников финансирования дефицита областного бюджета соответственно в программном продукте, используемом в министерстве, а также передают информацию по формам согласно приложениям 4 и 5 на бумажных носителях в управление казначейского исполнения бюджета для включения в проект кассового плана на очередной финансовый год.

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2020 № 289)

12. После подписания Губернатором Оренбургской области закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета представляют в управление налоговой политики, отдел управления государственным долгом соответственно, в течение 5 рабочих дней, уточненные сведения о распределении доходов (за исключением безвозмездных поступлений, главным администратором которых является министерство) и источников финансирования дефицита бюджета.

Главные распорядители одновременно с представлением изменений в кассовый план по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые трансферты, для исполнения которых утверждены изменения в лимиты бюджетных обязательств или изменения в предельные объемы финансирования, представляют информацию об изменении кассового плана по доходам по целевым безвозмездным поступлениям в электронном виде в программном продукте, используемом в министерстве, и на бумажном носителе по форме согласно приложению 2.1 к Порядку.

Соответствующие управления (отделы) министерства в случае отсутст­вия замечаний утверждают изменения распределения доходов в программном продукте, используемом в министерстве и не позднее четвертого рабочего дня текущего месяца направляют в управление бюджетной политики и межбюд-жетных отношений уточненную сводную информацию по форме согласно приложению 2 к Порядку об уточненном прогнозе кассовых поступлений по целевым безвозмездным поступлениям, главным администратором которых является министерство.

Управлением бюджетной политики и межбюджетных отношений уточненные сведения о распределении доходов по безвозмездным поступлениям, главным администратором которых является министерство, составляются по форме согласно приложению 4 к Порядку и представляются в управление ежемесячно не позднее 5 рабочего дня текущего месяца.

13. Управление налоговой политики, отдел управления казначейского исполнения бюджета государственным долгом министерства отражают суммы изменений прогнозируемых поступлений в программном продукте, используемом в министерстве, а также передают информацию по формам согласно приложениям 4 и 5 на бумажных носителях в управление ежемесячно не позднее третьего рабочего дня текуще­го месяца.

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2020 № 289)

III. Порядок составления показателей

для кассового плана по расходам областного бюджета

14. В кассовом плане по расходам отражаются предельные объемы лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с помесячным распределением, в пределах которых получатели бюджетных средств вправе принимать денежные обязательства за счет средств областного бюджета. В пределах прогнозируемых кассовых выплат, включенных в соответствующий раздел кассового плана, министерство осуществляет кассовые расходы от имени и по поручению получателей средств областного бюджета в прогнозируемом периоде.

15. Кассовый план по расходам формируется управлением казначейского исполнения бюджета на основании данных сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей, лимитов бюджетных обязательств и бюджетных заявок главных распорядителей.

16. Главные распорядители формируют бюджетные заявки о прогнозируемых кассовых выплатах по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку на основании бюджетных заявок подведомственных учреждений.

Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате государственных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, иным договорам.

Бюджетные заявки о прогнозируемых кассовых выплатах главными распорядителями представляются в управление казначейского исполнения бюджета не позднее следующего рабочего дня после утверждения росписи главного распорядителя и одновременно отражаются в программном продукте, применяемом в министерстве.

В программном продукте, применяемом для составления и ведения кассового плана по расходам, показатели бюджетных заявок о прогнозируемых кассовых выплатах должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи и показателям бюджетной росписи главного распорядителя с учетом детализации, установленной в аналитических целях.

17. На основании бюджетных заявок, поступивших от главных распорядителей, управление казначейского исполнения формирует прогноз кассовых выплат для включения его в кассовый план.

Основным условием формирования прогноза кассового плана по расходам является непревышение прогнозируемых кассовых выплат в соответствующем месяце над прогнозом кассовых поступлений, включая прогнозируемые поступления по источникам финансирования дефицита областного бюджета.

18. Ежедневное финансирование расходов осуществляется в соответствии с действующим порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

При возникновении временного кассового разрыва министр финансов (или, по его поручению, первый заместитель министра) осуществляет процедуру сокращения кассовых выплат.

При сокращении кассовых выплат ежедневная сводная заявка на финансирование, сформированная по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку на основании платежных документов получателей бюджетных средств, поступающих в управление казначейского исполнения бюджета, корректируется на сумму сокращения.

19. Сводная заявка на финансирование ежедневно представляется министру финансов (или, по его поручению, первому заместителю министра) для санкционирования расходов из областного бюджета.

IV. Порядок ведения кассового плана

20. Ведение кассового плана посредством внесения изменений в показатели кассового плана осуществляется управлением казначейского исполнения бюджета на основе сведений, полученных от главных администраторов доходов, главных распорядителей средств областного бюджета, информации управления налоговой политики, управления бюджетной политики и межбюджетных отношений, отдела управления государственным долгом.

При этом показатели кассового плана на текущий финансовый год по текущему месяцу должны соответствовать показателям прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат на текущий месяц с подневной детализацией.

(абзац введен приказом министерства финансов Оренбургской области от 03.12.2019 № 230)

21. Внесение изменений в показатели кассового плана производится по мере изменения бюджетных показателей в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) на основании полученных от главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, соответствующих управлений (отделов) министерства сведений от крупнейших налогоплательщиков о суммах платежей, прогнозируемых к перечислению в областной бюджет, а также анализа динамики поступления доходов текущего финансового года, изменений федерального и (или) регионального законодательства, налогооблагаемой базы.

22. Изменения в показатели кассового плана по расходам вносятся по предложениям главных распорядителей по следующим основаниям:

в связи с внесением изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств согласно действующему Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета;

по предложениям главных распорядителей средств областного бюджета в пределах общего объема лимитов бюджетных обязательств по виду расходов соответствующего раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджетов (изменения, не затрагивающие показатели сводной бюджетной росписи).

23. Уточнение и внесение изменений в кассовый план по доходам и источникам финансирования дефицита бюджет осуществляется в соответствии с положениями, изложенными в пунктах 11 и 12 настоящего порядка.

24. Внесение изменений в прогноз кассовых выплат в связи с изменениями, вносимыми в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств согласно действующему Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, в том числе по представленным в министерство от главных распорядителей предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете, в части уменьшаемых ассигнований, осуществляется следующим образом.

По уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств, а также при представлении предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете главные распорядители одновременно представляют в министерство предложения о приостановлении финансирования по соответствующим кодам бюджетной классификации на суммы уменьшаемых расходов (далее - блокировка расходов).

Для блокировки расходов по уменьшаемым кодам бюджетной классификации главные распорядители вносят изменения в показатели кассового плана на суммы уменьшаемых лимитов на Удаленном рабочем месте в блоке "Санкционирование" с указанием в графе "Вид изменений" кода 03.06.0 "Блокировка расходов в связи с рассмотрением изменений лимитов сводной бюджетной росписи" и представляют в министерство Уведомление о внесении изменений в показатели кассового плана в части расходов бюджета на бумажном носителе по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

Поступившие на бумажном носителе изменения (блокировка расходов) после их регистрации в установленном порядке направляются в управление казначейского исполнения бюджета для приостановления финансирования по уменьшаемым кодам бюджетной классификации.

В случае отклонения министерством предложений главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главный распорядитель письменно отзывает представленные предложения по блокировке расходов по уменьшаемым кодам бюджетной классификации с указанием причин снятия блокировки.

В случае принятия министерством изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, в том числе по закону об областном бюджете на текущий финансовый год, главный распорядитель письменно отзывает представленные предложения по блокировке расходов по уменьшаемым кодам бюджетной классификации и, не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета, вносит изменения в показатели кассового плана на Удаленном рабочем месте в блоке "Санкционирование", и представляет Уведомление об изменении кассового плана в части расходов бюджета в министерство на бумажном носителе по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку. При этом в программном продукте значения граф "Вид изменений" в кассовом плане по расходам и бюджетной росписи главного распорядителя должны соответствовать значению графы "Вид изменений" в сводной бюджетной росписи.

Поступившие на бумажном носителе изменения после их регистрации в установленном порядке направляются в управление казначейского исполнения бюджета для проверки. При соответствии показателей кассового плана сводной бюджетной росписи, росписи главного распорядителя и наличия остатка лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете с учетом проведенного финансирования и принятых бюджетных обязательств изменения в кассовый план принимаются. При несоответствии вышеназванных показателей изменения, внесенные в кассовый план, отклоняются с указанием причины. Все действия отражаются в программном продукте, применяемом в министерстве.

25. В случае внесения изменений в показатели кассового плана по предложениям главных распорядителей, не затрагивающим показатели сводной бюджетной росписи, в соответствии с требованиями действующего По­рядка составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета, главные распорядители одновременно с принятием изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств обла­стного бюджета, отражают данные изменения, в программном продукте и не позднее следующего рабочего дня представляют предложения о внесении изменений в показатели кассового плана в части расходов бюджета в министерство на бумажном носителе по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку и обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности. При этом в программном продукте значение граф «Вид измене­ний» в кассовом плане и бюджетной росписи главного распорядителя должны соответствовать друг другу. Отражение в программном продукте изменений аналитических показателей кассового плана, не предусмотренных фор­мой Уведомления об изменении кассового плана в части расходов бюджета согласно приложению 8 к настоящему Порядку, производится на основании письменных обращений главных распорядителей без предоставления в министерство указанной формы.

Поступившие на бумажном носителе изменения, после их регистрации в установленном порядке, направляются в управление казначейского исполнения бюджета для проверки. При соответствии показателей кассового пла­на сводной бюджетной росписи, росписи главного распорядителя и наличия остатка лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете с учетом проведенного финансирования и принятых бюджетных обязательств, изменения в кассовый план принимаются. При несоответствии вышеназванных показателей изменения, внесенные в кассовый план, отклоняются, с указанием причины. Все действия отражаются в программном продукте, применяемом в министерстве.

В случае изменения доведенных предельных объемов финансирования на текущий месяц (квартал, год), источником финансового обеспечения, которых являются целевые трансферты, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета в установленном порядке переданы УФК, главные распорядители отражают данные изменения в программном продукте, и не позднее следующего рабочего дня представляют предложения о внесении изменений в показатели кассового плана в части расходов бюджета в министерство на бумажном носителе по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

(Изменение: приказ министерства финансов Оренбургской области от 26.08.2016 № 130 НГР RU 56000201600699)

26. Главный распорядитель средств несет ответственность за соответствие показателей кассового плана сводной бюджетной росписи, росписи главного распорядителя и предельным объемам финансирования.

(Изменение: приказ министерства финансов Оренбургской области от 26.08.2016 № 130 НГР RU 56000201600699)

27. Изменения в показатели кассового плана по расходам принимаются управлением казначейского исполнения бюджета к рассмотрению и утверждению в текущем месяце: в январе - ноябре текущего финансового года до последнего рабочего дня месяца, в декабре - устанавливается в соответствии с порядком завершения финансового года.

(Изменение: приказ министерства финансов Оренбургской области от 26.08.2016 № 130 НГР RU 56000201600699)

28. В случае возникновения у главного распорядителя непредвиденных обстоятельств, требующих оплаты расходов, ранее не предусмотренных на текущий месяц, предложения о внесении изменений в показатели кассового плана по расходам представляются до 25 числа текущего месяца одновременно с изменением в прогноз перечислений по дням (с указанием причин внесения изменений).

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 03.12.2019 № 230)

V. Порядок предоставления информации

для составления прогноза кассовых поступлений

и кассовых выплат на текущий месяц

Уточненный кассовый план составляется ежемесячно не позднее четвертого рабочего дня текущего месяца и направляется на утверждение министру финансов области (в его отсутствие, первому заместителю министра).

Показатели кассового плана на текущий финансовый год за отчетный период формируются в соответствии с информацией об исполнении областного бюджета, полученной от управления бюджетного учета и консолидированной отчетности по форме согласно приложению №1».

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2020 № 289)

30. Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет составляется ежемесячно управлением налоговой политики и представляется в управление казначейского исполнения бюджета не позднее пятого рабочего дня текущего месяца по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.

Сведения для составления прогноза безвозмездных поступлений в областной бюджет представляются главными администраторами доходов не позднее пятого рабочего дня текущего месяца по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.

Прогноз безвозмездных поступлений, главным администратором которых является министерство, составляется в следующем порядке.

Главные распорядители не позднее второго рабочего дня текущего месяца представляют по форме согласно приложению 12 к Порядку прогноз целевых безвозмездных поступлений, являющихся источником финансового обеспечения расходных обязательств, в целях исполнения которых утверждены лимиты бюджетных обязательств соответствующему управлению (отделу) министерства.

Управления (отделы) министерства не позднее третьего рабочего дня текущего месяца представляют в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений по форме согласно приложению 12 к Порядку сводную информацию о прогнозе безвозмездных поступлений, главным администратором которых является министерство.

Управление бюджетной политики и межбюджетных отношений формирует прогноз безвозмездных поступлений, главным администратором которых является министерство, и представляет в управление казначейского исполнения бюджета не позднее пятого рабочего дня текущего месяца по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.

На январь очередного финансового года сведения представляются участниками процесса прогнозирования не позднее тринадцатого рабочего дня декабря текущего финансового года.

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2020 № 289)

31. Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий месяц составляется ежемесячно отделом управления государственным долгом на основании предоставленного управлением казначейского исполнения бюджета прогноза поступлений доходов и кассовых выплат и представляется в управление казначейского исполнения бюджета не позднее пятого рабочего дня текущего месяца по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.

32. Ежемесячно, за два рабочих дня до начала прогнозируемого месяца, главные распорядители направляют в управление казначейского исполнения бюджета сведения для составления прогноза кассовых выплат за счет собственных средств областного бюджета и средств федерального бюджета на очередной месяц по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.

33. Уточнение прогноза кассовых поступлений налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений производится по предложениям управления налоговой политики, управления бюджетной политики и межбюджетных отношений по мере необходимости, но не позднее, чем за два рабочих дня до конца текущего месяца.

Уточнение прогноза кассовых поступлений (выплат) по источникам финансирования дефицита бюджета производится отделом государственного долга по необходимости, но не позднее, чем за два рабочих дня до конца текущего месяца.

Уточнение прогноза кассовых выплат производится при необходимости по письменным обращениям главных распорядителей не позднее, чем за пять рабочих дней до конца текущего месяца.

Уточнение прогнозных показателей в текущем месяце осуществляется с учетом фактического исполнения областного бюджета за период с начала месяца по дату уточнения.

34. Управление казначейского исполнения бюджета проводит проверку сбалансированности прогноза кассовых поступлений и выплат.

Уточнение прогноза кассовых выплат на текущий месяц производится по письменным обращениям главных распорядителей до 25 числа текущего месяца и утверждается в течение трех рабочих дней с даты регистрации в министерстве.

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 03.12.2019 № 230)

36. В случае отклонения фактических перечислений по расходам за отчетный месяц от прогнозных показателей на начало соответствующего месяца более чем на 10 процентов главный распорядитель не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, предоставляет в министерство пояснительную записку с объяснением причин указанного отклонения.

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 03.12.2019 № 230)

(в редакции приказа министерства финансов Оренбургской области от 30.12.2020 № 289)

Приложение 1

к порядку

составления и ведения

кассового плана

Утверждаю:

Министр финансов

Оренбургской области

Т.Г. МОШКОВА

Кассовый план

исполнения областного бюджета на ______ год

Наименование органа, организующего исполнение бюджета - Министерство финансов Оренбургской области

Наименование бюджета: бюджет субъекта

Единица измерения: руб.

01._____ 20___ г.

Остатки средств на счете на 01.01.____ г. тыс. рублей; в том числе собственные средства _____ тыс. рублей

Наименование

Закон о бюджете

Сумма, в том числе по месяцам

Итого

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Кассовые поступления по доходам - всего,

в том числе:

Налоговые и неналоговые доходы

Безвозмездные поступления,

из них: кассовые поступления из федерального бюджета

Кассовые выплаты по расходам

Источники финансирования дефицита бюджета

Первый заместитель

министра финансов

Оренбургской области

Т.В.ТЕРСКОВА

Приложение 2

к порядку

составления и ведения

кассового плана

Прогноз кассовых поступлений по доходам

(тыс. руб.)

Наименование администратора доходов

Показатели

Сумма, в том числе по месяцам

Итого

Код классификации дохода бюджетов

Тип средств

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Руководитель управления (отдела)     ______________ _______________________

министерства финансов                 (подпись)      (расшифровка подписи)

(Руководитель главного распорядителя)

Приложение 2.1

к порядку

составления и ведения

кассового плана

Изменение прогноза кассовых поступлений по доходам

(тыс. руб.)

Наименование администратора доходов

Показатели

Сумма изменений (+ увеличение, - уменьшение), в том числе по месяцам

Итого

Код классификации дохода бюджетов

Тип средств

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Руководитель управления (отдела)     ______________ _______________________

министерства финансов                 (подпись)      (расшифровка подписи)

(Руководитель главного распорядителя)

Приложение N° 2.2

к порядку составления и ведения кассового плана

(Изменение: приказ министерства финансов Оренбургской области от 26.08.2016 № 130 НГР RU 56000201600699)

Уведомление N9 от              2016 г

о предельных объемах финансирования по межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначе­ние, в отношении которых полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов в установленном порядке пе­реданы Управлению Федерального казначейства по Оренбургской области

Наименование финансового органа: министерство финансов Оренбургской области Главный распорядитель:

(тыс. рублей)

Код ве­домства

Код цели и его наименование

Код типа средств

Предельные объемы финансирования на текущий финансовый год

Всего

в том числе на текущий период (месяц, квартал, год)

Первый заместитель (заместитель) мини­стра финансов                                                       

(подпись)              (расшифровка              подписи)

Начальник (заместитель начальника) управления (отдела) министерства финан­сов                                                       

(подпись)              (расшифровка              подписи)

Приложение 3

к порядку

составления и ведения

кассового плана

Прогноз кассовых поступлений (выбытий)

по источникам финансирования дефицита бюджета

(тыс. руб.)

Наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета

Код классификации источника финансирования дефицитов бюджетов

Сумма, в том числе по месяцам

Итого

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Руководитель отдела              __________________ _______________________

министерства финансов                 (подпись)      (расшифровка подписи)

Приложение 4

к порядку

составления и ведения

кассового плана

Показатели для кассового плана по доходам

(тыс. руб.)

Наименование

Закон о бюджете

Сумма, в том числе по месяцам

Итого за год

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Налоговые и неналоговые доходы

Безвозмездные поступления,

из них: межбюджетные трансферты из федерального бюджета в форме субсидий, субвенции и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

Руководитель управления (отдела) __________________ _______________________

министерства финансов                 (подпись)      (расшифровка подписи)

Приложение 5

к порядку

составления и ведения

кассового плана

Показатели для кассового плана

по источникам финансирования дефицита бюджета

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Закон о бюджете

Сумма, в том числе по месяцам

Итого за год

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Кассовые поступления всего, в том числе:

получение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета

Кассовые выплаты всего, в том числе:

возврат бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета

Руководитель управления (отдела) __________________ _______________________

министерства финансов                 (подпись)      (расшифровка подписи)

Приложение 6

к порядку

составления и ведения

кассового плана

Бюджетная заявка о прогнозируемых кассовых выплатах

(тыс. руб.)

Наименование ГРБС

Сумма, в том числе по месяцам

Итого

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

Район трансферта <*>

Тип средств

Лицевой счет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Руководитель                _______________   _____________________________

(Заместитель руководителя)     (подпись)          (расшифровка подписи)

Исполнитель                 _______________   _____________________________

                               (подпись)          (расшифровка подписи)

--------------------------------

<*> Район трансферта - Муниципальное образование, учреждение, получающее субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственное унитарное предприятие, получающее субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В 2016 году заполняется по решению главного распорядителя.

Приложение 7

к порядку

составления и ведения

кассового плана

Сводная заявка на финансирование по состоянию

на ______________________

(тыс. руб.)

Номер реестра

Сумма по реестру

ИТОГО по реестрам:

Начальник управления казначейского

исполнения бюджета                  _____________  ________________________

                                      (подпись)     (расшифровка подписи)

Приложение 8

к порядку

составления и ведения

кассового плана

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                       об изменении кассового плана

                         в части расходов бюджета

                      от ____________________________

                                  (дата)

                                                                    ┌─────┐

Наименование главного    ___________________________           Дата │     │

распорядителя бюджета                                               ├─────┤

Кому                     ___________________________                │     │

                         (наименование получателя                   │     │

                            бюджетных средств)                      ├─────┤

                                                                    │     │

                                                                    ├─────┤

Наименование бюджета     ___________________________         по ППП │     │

                                                                    ├─────┤

Периодичность ежемесячная                                           │     │

                                                                    ├─────┤

Единица измерения: руб.                                Лицевой счет │     │

                                                                    └─────┘

Код бюджетной классификации

Показатели кассового плана, в том числе по месяцам

Район трансферта

Тип средств

Итого на год

в том числе изменения

ГРБС

РЗ, ПР

ЦСР

ВР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого

Руководитель

(Заместитель руководителя)   ________________   ___________________________

                                 (подпись)         (расшифровка подписи)

Исполнитель                  ________________   ___________________________

                                 (подпись)         (расшифровка подписи)

Приложение 9

к порядку

составления и ведения

кассового плана

Прогноз

кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам

финансирования дефицита областного бюджета на _____ месяц

(тыс. руб.)

Наименование

Сумма на месяц, всего

В том числе по рабочим дням

Кассовые поступления всего, в том числе:

получение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета

Кассовые выплаты всего, в том числе:

возврат бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете областного бюджета

Руководитель управления (отдела) __________________ _______________________

министерства финансов                 (подпись)      (расшифровка подписи)

Приложение 10

к порядку

составления и ведения

кассового плана

Сведения

для составления прогноза кассовых выплат

на _______ месяц

(наименование главного распорядителя средств)

(тыс. руб.)

Дата

Выплаты за счет собственных средств областного бюджета

Выплаты за счет средств федерального бюджета

ИТОГО кассовых выплат (гр. 8 + гр. 9)

Выплаты персоналу

Перечисление субсидий БУ, АУ и другим некоммерческим организациям

Межбюджетные трансферты

Социальные выплаты

Государственный долг

Другие расходы

Всего

(гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

......

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

____

27

28

29

30

31

Итого

Руководитель управления (отдела)     ______________ _______________________

министерства финансов                 (подпись)      (расшифровка подписи)

(Руководитель главного распорядителя)

Исполнитель          ______________   ____________________________________

                        (подпись)        (расшифровка подписи, телефон)

Приложение 11

к порядку

составления и ведения

кассового плана

Прогноз поступлений доходов на _____ месяц

(тыс. руб.)

Код строки

Наименование

Сумма на месяц, всего

В том числе по рабочим дням

0100

Налоговые и неналоговые доходы всего, в том числе:

0110

налоговые и неналоговые доходы, формирующие дорожный фонд

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

0200

Безвозмездные поступления всего, в том числе:

0210

межбюджетные трансферты из федерального бюджета в форме субсидий, субвенции и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

Руководитель управления (отдела) __________________ _______________________

министерства финансов                 (подпись)      (расшифровка подписи)

Приложение 12

к порядку

составления и ведения

кассового плана

Прогноз поступлений доходов на _____ месяц

(тыс. руб.)

Код и наименование администратора доходов

Код классификации дохода бюджетов и его наименование

Сумма на месяц, всего

в том числе по рабочим дням

x

20200000000000000

Безвозмездные поступления всего, в том числе:

Руководитель главного распорядителя ___________   _________________________

(Руководитель управления (отдела)     (подпись)      (расшифровка подписи)

министерства финансов)

Приложение 13

к порядку составления и ведения кассового плана

(Изменение: приказ министерства финансов Оренбургской области от 26.08.2016 № 130 НГР RU 56000201600699)

(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

Министерство финансов области сообщает, что в соответствии с выпиской из лицевого счета получа­теля бюджетных средств №               за               год Управления Федерального казначейства по

Оренбургской области по коду БК              (наименование федерального органа осуще­

ствившего передачу полномочий) доведены предельные объемы финансирования в сумме               ; рублей.

Просим в срок не позднее              представить распределение предельных объемов финанси­

рования с указанием наименования и типа средств по форме согласно приложения №14 к порядку состав­ления и ведения кассового плана.

Руководитель (заместитель руководителя)

министерства финансов                                                       

(подпись) ( расшифровка подписи)

Приложение № 14

к порядку составления и ведения кассового плана

(Изменение: приказ министерства финансов Оренбургской области от 26.08.2016 № 130 НГР RU 56000201600699)

Распределение предельных объемов финансирования

по межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, в отношении которых полномочия по­лучателя средств федерального бюджета по перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов в установленном порядке переданы Управлению Федерального казначейства по Оренбургской области

Основание: письмо министерство финансов Оренбургской области от              №

(тыс. рублей)

Код цели и его наименование

Код типа средств

Лимиты бюджетных обя­зательств на те­кущий финансо­вый год

Предельные объемы финансирования на текущий финансовый год

Всего

в том числе на текущий период (месяц, квартал, год)

(руководитель главного (подпись)              (расшифровка              подписи)

распорядителя)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать