Основная информация
| Дата опубликования: | 20 февраля 2018г. |
| Номер документа: | RU22000201800176 |
| Текущая редакция: | 1 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Алтайский край |
| Принявший орган: | Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 18 декабря 2020 года № 43/Пр/97
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПРИКАЗ
20 февраля 2018 года № 19
О внесении изменений в административный регламент
В целях приведения Административного регламента исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции на территории Алтайского края в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции на территории Алтайского края, утвержденный приказом управления от 15.06.2011 N 48 (в редакции приказа от 07.12.2016 N 158), следующие изменения:
1) в пункте 1:
в абзаце первом после слова "лицензиатов" добавить слова "соискателей лицензии";
в абзаце втором после слов "алкогольной продукции" добавить слова "и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензиаты), юридическими лицами, намеревающимися осуществлять розничную продажу алкогольной продукции (далее - соискатели лицензии) лицензионных требований.
Предметом документарной и (или) внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата является соответствие лицензионным требованиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Предметом документарных и выездных проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, соответствии лицензионным требованиям используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
Внеплановые документарные и выездные проверки в отношении соискателя лицензии проводятся в соответствии с Административным регламентом предоставления управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, утвержденным приказом Управления от 10.12.2007 N 79.";
3) в пункте 5 после абзаца четвертого дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) проводить контрольную закупку без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и сельскохозяйственных товаропроизводителей при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
4) абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
"О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника (заместителя начальника) Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен лицензиатом в Управление, или иным доступным способом.";
5) абзац третий пункта 14 дополнить предложением:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";
6) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. О проведенной проверке должностными лицами Управления осуществляется запись в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица.";
7) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата.";
8) в пункте 20:
в подпункте 4 после слов "алкогольной продукции" дополнить словами ", анализа документов, полученных в результате проведения мероприятий государственного контроля (надзора);";
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) представление в лицензирующий орган заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.";
9) в пункте 34 после слов "шести месяцев," дополнить словами "за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с непредставлением в установленный срок заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии,";
10) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке является:
обнаружение недостоверных данных в документах, представленных лицензиатом для получения такой лицензии;
оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" либо с поддельными марками;
невыполнение решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии;
повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей, объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган;
повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;
непредставление лицензирующему органу возможности провести обследование лицензиата на соответствие лицензионным требованиям, контроль за эксплуатацией технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему и снятие с них показателей;
оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в установленном порядке в единой государственной автоматизированной информационной системе, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии;
розничная продажа алкогольной продукции при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по одному месту осуществления лицензируемой деятельности, если иное не установлено Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии доводится Управлением до заявителя в письменной форме и (или) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому Управление осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.";
11) абзац третий пункта 45 изложить в следующей редакции:
"нарушение особых требований к розничной продаже алкогольной продукции, установленных пунктом 2, абзацем первым пункта 9 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".".
2. Начальнику отдела лицензирования видов деятельности Болдаревой И.В. обеспечить представление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции РФ по Алтайскому краю для проведения юридической экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, а также разместить Административный регламент с внесенными изменениями на официальном сайте Управления.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
Е.В. Дешевых
Утратил силу приказом управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 18 декабря 2020 года № 43/Пр/97
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПРИКАЗ
20 февраля 2018 года № 19
О внесении изменений в административный регламент
В целях приведения Административного регламента исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции на территории Алтайского края в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции на территории Алтайского края, утвержденный приказом управления от 15.06.2011 N 48 (в редакции приказа от 07.12.2016 N 158), следующие изменения:
1) в пункте 1:
в абзаце первом после слова "лицензиатов" добавить слова "соискателей лицензии";
в абзаце втором после слов "алкогольной продукции" добавить слова "и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензиаты), юридическими лицами, намеревающимися осуществлять розничную продажу алкогольной продукции (далее - соискатели лицензии) лицензионных требований.
Предметом документарной и (или) внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата является соответствие лицензионным требованиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Предметом документарных и выездных проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, соответствии лицензионным требованиям используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
Внеплановые документарные и выездные проверки в отношении соискателя лицензии проводятся в соответствии с Административным регламентом предоставления управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, утвержденным приказом Управления от 10.12.2007 N 79.";
3) в пункте 5 после абзаца четвертого дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) проводить контрольную закупку без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и сельскохозяйственных товаропроизводителей при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
4) абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
"О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника (заместителя начальника) Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен лицензиатом в Управление, или иным доступным способом.";
5) абзац третий пункта 14 дополнить предложением:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";
6) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. О проведенной проверке должностными лицами Управления осуществляется запись в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица.";
7) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата.";
8) в пункте 20:
в подпункте 4 после слов "алкогольной продукции" дополнить словами ", анализа документов, полученных в результате проведения мероприятий государственного контроля (надзора);";
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) представление в лицензирующий орган заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.";
9) в пункте 34 после слов "шести месяцев," дополнить словами "за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с непредставлением в установленный срок заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии,";
10) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке является:
обнаружение недостоверных данных в документах, представленных лицензиатом для получения такой лицензии;
оборот алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" либо с поддельными марками;
невыполнение решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии;
повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей, объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган;
повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;
непредставление лицензирующему органу возможности провести обследование лицензиата на соответствие лицензионным требованиям, контроль за эксплуатацией технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему и снятие с них показателей;
оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в установленном порядке в единой государственной автоматизированной информационной системе, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии;
розничная продажа алкогольной продукции при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по одному месту осуществления лицензируемой деятельности, если иное не установлено Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии доводится Управлением до заявителя в письменной форме и (или) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому Управление осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.";
11) абзац третий пункта 45 изложить в следующей редакции:
"нарушение особых требований к розничной продаже алкогольной продукции, установленных пунктом 2, абзацем первым пункта 9 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".".
2. Начальнику отдела лицензирования видов деятельности Болдаревой И.В. обеспечить представление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции РФ по Алтайскому краю для проведения юридической экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, а также разместить Административный регламент с внесенными изменениями на официальном сайте Управления.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
Е.В. Дешевых
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
| Рубрики правового классификатора: | 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
