Основная информация
Дата опубликования: | 20 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU44000201800120 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент образования и науки Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 февраля 2018 года N 274
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.01.2018 N 9
В целях реализации статьи 3 Закона Костромской области от 25 декабря 2013 года N 477-5-ЗКО "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций" и с целью уточнения перечня должностей работников, осуществляющих реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Костромской области, оплата труда которых осуществляется за счет субвенций, передаваемых из областного бюджета местным бюджетам, приказываю:
1. Внести изменения в Приложение N 2 приказа департамента образования и науки Костромской области от 10 января 2018 года N 9 "Об утверждении перечня должностей работников муниципальных образовательных организаций" следующие изменения:
пункт 2 дополнить словами "начальник хозяйственного отдела, заведующий канцелярией.";
в пункте 4:
слово "сторож" заменить словами "сторож (вахтер)";
дополнить словами "заведующий хозяйством, истопник.".
2. Приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор департамента Т.Е. Быстрякова
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 февраля 2018 года N 274
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.01.2018 N 9
В целях реализации статьи 3 Закона Костромской области от 25 декабря 2013 года N 477-5-ЗКО "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций" и с целью уточнения перечня должностей работников, осуществляющих реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Костромской области, оплата труда которых осуществляется за счет субвенций, передаваемых из областного бюджета местным бюджетам, приказываю:
1. Внести изменения в Приложение N 2 приказа департамента образования и науки Костромской области от 10 января 2018 года N 9 "Об утверждении перечня должностей работников муниципальных образовательных организаций" следующие изменения:
пункт 2 дополнить словами "начальник хозяйственного отдела, заведующий канцелярией.";
в пункте 4:
слово "сторож" заменить словами "сторож (вахтер)";
дополнить словами "заведующий хозяйством, истопник.".
2. Приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор департамента Т.Е. Быстрякова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: