Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2019г.
Номер документа: RU23000201900213
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: министерство труда и социального развития Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2019 г. № 195

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, УПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(Изменения и дополнения:  Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28.10.2019 № 2012 НГР:RU23000201901577)

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" приказываю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства труда и социального развития Краснодарского края, управлений социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях, казенных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 3 февраля 2016 г. № 107 "О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства труда и социального развития Краснодарского края, управлений социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях, казенных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края".

3. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Некрасова А.В.) обеспечить:

направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);

размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sz№kuba№.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Голика А.И.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.

Министр

С.П.ГАРКУША

Приложение 1

к приказу министерства труда

и социального развития
Краснодарского края

от  28.10.2019  № 2012        

«Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства труда

и социального развития
Краснодарского края

от 20 февраля 2019 г. № 195

(в редакции приказа министерства труда и социального развития Краснодарского края

от  28.10.2019  № 2012)

(в ред. Приказа министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28.10.2019 № 2012 НГР:RU23000201901577)

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет
министерства труда и социального развития Краснодарского края, управлений социальной защиты населения
министерства труда и социального развития
Краснодарского края в муниципальных образованиях,
казенных учреждений, подведомственных министерству
труда и социального развития Краснодарского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства труда и социального развития Краснодарского края, управ­лений социальной защиты населения министерства труда и социального разви­тия Краснодарского края в муниципальных образованиях, казенных учрежде­ний, подведомственных министерству труда и социального развития Красно­дарского края (далее – Порядок), разработан в соответствии
со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюд­жетных смет казенных учреждений».

1.2. Порядок устанавливает единые требования к составлению, утвержде­нию и ведению бюджетных смет (далее – смета) министерства труда и социального развития Краснодарского края (далее – Министерство), управлений социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее – Управления) и казенных учреждений, подведомственных министерству (далее – Учреждения).

2. Общие требования к составлению смет
(проектов смет)

2.1. Смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о краевом бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Министерства, Управлений и Учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выпол­нения функций Министерства, Управлений и Учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

2.2. В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализа­цией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

2.4. Смета Министерства, Управлений и Учреждений составляется в рублях по форме согласно приложению 1 к Порядку на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, с расшифровкой по форме, согласно приложению 3 к Порядку.

2.5. На этапе составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) осуществляется формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).

2.6. Проект сметы формируется на основании расчетов потребности в бюджетных ассигнованиях, которые должны содержать обязательные обосно­вания, включающие количественные, качественные и (или) стоимостные пока­затели, определенные в действующих и (или) предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актах, других документах, материалах, расчетах, информации и расшифровки по форме согласно приложению 3 к По­рядку.

2.7. Проект сметы Министерства формируется планово-финансовым от­делом Министерства на основании показателей обоснований, представленных отраслевыми отделами Министерства в сроки составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и пла­новый период).

2.8. Проект сметы утверждается в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.

2.9. Сроки представления сформированных проектов смет с расчетами и обоснованиями для Управлений, Учреждений и показателей с обоснованиями для отраслевых отделов Министерства ежегодно доводятся планово-финансо­вым отделом Министерства.

2.10. Смета реорганизуемого Управления, Учреждения составляется в со­ответствии с Порядком на период текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) в объеме доведенных Управлению, Учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 1 к Порядку.

3. Общие требования к утверждению смет

3.1. Утверждение сметы осуществляется в следующем порядке:

Смета Министерства подписывается начальником планово-финансового отдела и утверждается министром труда и социального развития Краснодарского края (далее – Министр) или уполномоченным им лицом и заверяется гербовой печатью;

Смета Управления и Учреждения, не имеющих самостоятельную бухгалтерскую службу, подписывается руководителем государственного казенного учреждения Краснодарского края централизованной бухгалтерии (далее – цен­трализованная бухгалтерия), утверждается руководителем Управления (Учреждения) и заверяется гербовой печатью;

Смета Управления и Учреждения, имеющих самостоятельную бухгалтер­скую службу, подписывается начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности (главным бухгалтером), утверждается руководителем Управления (Учреждения) и заверяется гербовой печатью.

3.2. Утверждение смет Министерства, Управлений и Учреждений осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств и в срок до 31 де­кабря года, предшествующего очередному финансовому году.

3.3. Один экземпляр утвержденной сметы Управления и Учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей и с расшифровкой по форме согласно приложению 3 к Порядку предоставляются в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения на бумажном носителе и в элек­тронном виде.

4. Общие требования к ведению смет

4.1. Ведением сметы Министерства, Управлений и Учреждений является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Изменения показателей сметы составляются по форме в соответствии с приложением 2 к Порядку.

4.3. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Министерству, Управлению и Учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений, требующих изменения лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

4.4. Изменения в смету формируются на основании изменений показате­лей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

4.5. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Министерства, Управления (Учреждения), осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

4.6. Внесение изменений в смету Министерства, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установлен­ном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

4.7. Изменения в смету Министерства формируются планово-финансовым отделом Министерства по форме согласно приложению 2 к Порядку в течение
5 рабочих дней со дня получения в установленном порядке объемов со­ответствующих лимитов бюджетных обязательств. Изменения в смету Министерства подписываются начальником планово-финансового отдела, утверждаются Министром или уполномоченным им лицом и заверяются гербовой печатью.

4.8. Предложения о внесении изменений показателей сметы Министер­ства вносятся отраслевыми отделами на основании служебных записок, прика­зов, писем (письменных обоснований) соответствующих подразделений Мини­стерства.

4.9. Для внесения изменений в смету Управления и Учреждения по мероприятиям государственных программ (за исключением социальных выплат) в адрес Министерства Управлением (Учреждением) предоставляется обоснование о необходимости внесения изменений в показатели сметы.

4.10. Планово-финансовый отдел Министерства, по результатам прове­денного анализа расходования средств выделенных на социальные выплаты, по согласованию с отраслевым отделом, производит корректировку доведенных бюджетных данных Министерства, Управлений (Учреждений).

4.11. Изменения показателей сметы Управления и Учреждения формируются по форме согласно приложению 2 к Порядку в течение 5 рабочих дней со дня получения в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, и утверждается в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.

4.12. Не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года Министерство, Управления (Учреждения) утверждают в соответствии с пунктом 3.1 Порядка итоговую смету согласно приложению 1 к Порядку. Один экземпляр утвержденной итоговой сметы с расшифровками по форме согласно приложению 3 к Порядку Управления (Учреждения) предоставляют в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения на бумажном носителе и в электронном виде.

                                                                                                                    ».

Начальник

планово-финансового отдела                                                                      Е.И. Печонова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать