Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2018г.
Номер документа: RU58000201800330
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство культуры и туризма Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 марта 2018 № 15-03/20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

(наименование в редакции приказа Министерства культуры и туризма Пензенской области от 15.01.2021 № 15-03/02)

(с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 15.01.2021 № 15-03/02)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 09.03.2005 № 751-ЗПО «О государственной гражданской службе Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве культуры и туризма Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области 30.01.2017 № 31-пП «Об утверждении Положения о Министерстве культуры и туризма Пензенской области» (с последующими изменениями), приказываю:

(преамбула в редакции приказа Министерства культуры и туризма Пензенской области от 15.01.2021 № 15-03/02)

Возложить ответственность за подготовку и проведение квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Министерства культуры и труизма Пензенской области на аттестационную комиссию Министерства культуры и туризма Пензенской области.

(пункт 1 в редакции приказа Министерства культуры и туризма Пензенской области от 15.01.2021 № 15-03/02)

(пункт 1 утратил силу приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 15.01.2021 № 15-03/02)

Утвердить Порядок организации работы аттестационной комиссии Министерства культуры и туризма Пензенской области при подготовке и проведении квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Министерства культуры и туризма Пензенской области согласно приложению к настоящему приказу.

(пункт 3 в редакции приказа Министерства культуры и туризма Пензенской области от 15.01.2021 № 15-03/02)

Консультанту отдела организационно-кадрового и правового обеспечения Министерства культуры и туризма  Пензенской области (Шишкановой Н.В.) довести настоящий приказ до сведения государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве культуры и туризма  Пензенской области.

Настоящий приказ вступает в силу в силу со дня его официального опубликования.

Настоящий приказ разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства культуры и туризма Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Т.В. Курдова

Приложение №1

Утвержден

приказом Министерства культуры и туризма  Пензенской области от 20 марта 2018 г. № 15-03/20

СОСТАВ  АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Министерства культуры и туризма Пензенской области

Курдова

Татьяна Владимировна

Министр культуры и туризма Пензенской области (председатель комиссии)

Карпов

Владимир Викторович



заместитель Министра культуры и туризма Пензенской области (заместитель председателя комиссии)

Шишканова

Наталья Владимировна



консультант отдела организационно-кадрового и правового обеспечения Министерства культуры и туризма Пензенской области (секретарь комиссии)

Члены комиссии:

Минякин

Алексей Александрович



начальник отдела организационно-кадрового и правового обеспечения Министерства культуры и туризма Пензенской области

Бойко

Екатерина Николаевна



консультант отдела организационно-кадрового и правового обеспечения Министерства культуры и туризма Пензенской области

Туромшина

Светлана Васильевна



председатель Президиума Пензенского городского отделения Международного союза музыкальных деятелей, председателя Общественного совета по культуре при Министерстве культуры и туризма Пензенской области (по согласованию)

Три независимых эксперта



представители научных и образовательных организаций, других организаций (по согласованию)



представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию)



руководитель  структурного подразделения, в котором проводится аттестация или квалификационный экзамен (по согласованию)

Приложение №2

Утвержден

приказом Министерства культуры
и туризма  Пензенской области
от 20марта 2018 г. № 15-03/20

Порядок работы аттестационной комиссии

Министерства культуры и туризма Пензенской области

при проведении аттестации

I. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком определяется порядок работы аттестационной комиссии Министерства культуры и туризма Пензенской области при проведении аттестации (далее - аттестационная комиссия) государственных гражданских служащих Пензенской области (далее - гражданские служащие), замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве культуры и туризма Пензенской области (далее - Министерство), за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Пензенской области.

1.2. Аттестационная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 №110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области, Порядком работы аттестационной комиссии Правительства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.06.2006 № 422-пП «Вопросы проведения аттестации государственных гражданских служащих Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области» (с последующими изменениями), другими нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Министерства, а также настоящим Положением.

1.3. Аттестация проводится в целях определения соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.

1.4. Аттестация гражданского служащего проводится один раз в три года. До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего.

1.5. Внеочередная аттестация может проводиться:

а) по решению Министра культуры и туризма Пензенской области (далее - Министр) после принятия в установленном порядке решения:

- о сокращении должностей гражданской службы в государственном органе;

- об изменении условий оплаты труда гражданских служащих;

б)  по соглашению сторон служебного контракта с учетом  результатов годового  отчета о профессиональной  служебной деятельности гражданского служащего.

II. Порядок формирования аттестационной комиссии

2.1. Аттестационная комиссия образуется приказом Министерства, которым утверждается ее состав и порядок работы.

2.2. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов аттестационной комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.3. Состав аттестационной комиссии формируется в соответствии с требованиями Федерального закона, Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» (с последующими изменениями).

Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

2.4. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

2.5. На период аттестации гражданского служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой аттестационной комиссии приостанавливается.

2.6. Председатель аттестационной комиссии организует работу аттестационной комиссии. В период временного отсутствия председателя аттестационной комиссии (болезнь, командировка, отпуск) работу аттестационной комиссии организует заместитель председателя аттестационной комиссии.

2.7. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания аттестационной комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

2.8.  Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.

2.9. Проведение заседания аттестационной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.

III. Организация проведения аттестации

1. Для проведения аттестации гражданских служащих по решению Министра издается приказ, которым утверждается график проведения аттестации.

В графике проведения аттестации указывается:

а) наименование Министерства, структурного подразделения Министерства, в котором проводится аттестация;

б) список гражданских служащих, подлежащих аттестации;

в) дата, время и место проведения аттестации;

г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих структурных подразделений Министерства.

График проведения аттестации доводится до сведения каждого аттестуемого гражданского служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

2. Не позднее, чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащих аттестации гражданских служащих должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.

К отзыву об исполнении подлежащих аттестации гражданских служащих должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации.

3. Отдел организационно-кадрового и правового обеспечения Министерства не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить каждого аттестуемого гражданского служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый гражданский служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

IV. Проведение аттестации

4.1. Аттестация проводится аттестационной комиссией в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» (с последующими изменениями).

4.2. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого гражданского служащего на заседание аттестационной комиссии.

4.3. В случае неявки гражданского служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации, гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок. В случае неявки гражданского служащего на аттестацию по уважительной причине председатель аттестационной комиссии переносит дату проведения аттестации на ближайшее заседание аттестационной комиссии.

4.4. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. Аттестационная комиссия оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) аттестуемого гражданского служащего в соответствии с требованиями должностного регламента гражданского служащего, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданским служащим с использованием не противоречащих федеральным законам, законам Пензенской области и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих: индивидуальное собеседование и (или) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы.

4.5. Решение о необходимости применения тестирования принимается Министром одновременно с принятием решения о проведении аттестации. Тестирование проводится с использованием специального программного обеспечения с целью проверки знаний правовых основ организации государственной службы и государственного управления.

4.6. Всем аттестуемым предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.

4.7. В ходе тестирования не допускается использование специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход аттестуемых за пределы аудитории, в которой проходит тестирование. Оценка теста проводится по количеству правильных ответов с использованием специального программного обеспечения с целью увеличения объективности принятия решения аттестационной комиссией.

4.8. Индивидуальное собеседование проводится членами аттестационной комиссии в форме свободной беседы по вопросам профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, в ходе которой члены аттестационной комиссии задают гражданскому служащему вопросы в соответствии с требованиями должностного регламента.

4.9. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности гражданской службы в Министерстве, его участия в решении поставленных перед соответствующим структурным подразделением Министерства задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

4.10. При этом должны учитываться результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт работы гражданского служащего, соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Пензенской области, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, - также организаторские способности.

4.11. Обсуждение профессиональных и личностных качеств гражданского служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

4.12. По результатам аттестации гражданского служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

а) соответствует замещаемой должности гражданской службы в Министерстве;

б) соответствует замещаемой должности гражданской службы в Министерстве и рекомендуется к включению в кадровый резерв Министерства для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;

в) соответствует замещаемой должности гражданской службы в Министерстве при условии успешного получения дополнительного профессионального образования;

г) не соответствует замещаемой должности гражданской службы в Министерстве.

4.13. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

4.14. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы в Министерстве.

4.15. Результаты аттестации сообщаются аттестованным гражданским служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

4.16. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего, составленный по форме согласно приложению к Положению о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 (с последующими изменениями).

4.17. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

4.18. Гражданский служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.

4.19. Материалы аттестации гражданских служащих представляются представителю нанимателя не позднее чем через семь дней после ее проведения.

4.20. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

Утвержден

приказом Министерства культуры
и туризма  Пензенской области
от 20 марта 2018 г. № 15-03/20

(гриф с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 15.01.2021 № 15-03/02)

Порядок организации работы аттестационной комиссии Министерства культуры и туризма Пензенской области при подготовке и проведении квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Министерства культуры и туризма Пензенской области

(наименование в редакции приказа Министерства культуры и туризма Пензенской области от 15.01.2021 № 15-03/02)

I. Общее положение

1. Настоящий Порядок в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе определяет организацию работы аттестационной комиссии Министерства культуры и туризма Пензенской области при подготовке и проведении квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве, за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Пензенской области.

(пункт 1 в редакции приказа Министерства культуры и туризма Пензенской области от 15.01.2021 № 15-03/02)

2. Аттестационная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 №111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» (с последующими изменениями), иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, законами Пензенской области, другими нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Министерства, а также настоящим Положением.

3. Квалификационный экзамен проводится в целях оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) гражданского служащего.

II. Организация подготовки проведения квалификационного экзамена

2.1. Отдел организационно-кадрового и правового обеспечения Министерства:

а) подготавливает проект приказа Министерства о проведении квалификационного экзамена, в котором указываются:

- дата и время проведения квалификационного экзамена;

- список гражданских служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен;

- перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена;

- решение о необходимости применения тестирования к гражданским служащим, которые должны сдавать квалификационный экзамен (в случае принятия такого решения Министром);

б) доводит до сведения гражданских служащих решение о предстоящей сдаче квалификационного экзамена не позднее чем за месяц до его проведения;

в) организует не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена представление непосредственными руководителями гражданских служащих в аттестационную комиссию отзыва об уровне знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей гражданских служащих и о возможности присвоения им классных чинов;

г) представляет вместе с отзывом в аттестационную комиссию экзаменационный лист гражданского служащего по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» (с последующими изменениями), а также копию его должностного регламента;

д) организует ознакомление гражданских служащих с вышеуказанными отзывами не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена;

е) разрабатывает совместно с руководителями структурных подразделений Министерства перечень вопросов экзаменационных билетов и представляет его на утверждение Министру;

ж) обеспечивает деятельность аттестационной комиссии, работу независимых экспертов.

2.2. Тестирование проводится с использованием специального программного обеспечения с целью проверки знаний правовых основ организации государственной службы и государственного управления.

Всем государственным служащим, сдающим квалификационный экзамен, предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.

В ходе тестирования не допускается использование специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход аттестуемых за пределы аудитории, в которой проходит тестирование. Оценка теста проводится по количеству правильных ответов с использованием специального программного обеспечения с целью увеличения объективности принятия решения аттестационной комиссией.

2.3. Индивидуальное собеседование проводится членами аттестационной комиссии в форме беседы по вопросам профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, в ходе которой члены аттестационной комиссии задают гражданскому служащему вопросы в соответствии с требованиями должностного регламента и вопросами экзаменационного билета.

2.4. Подготовленные документы направляются в аттестационную комиссию отделом организационно-кадрового и правового обеспечения Министерства.

III. Проведение квалификационного экзамена

3.1. Проведение квалификационного экзамена проводится аттестационной комиссией в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» (с последующими изменениями).

3.2. При проведении квалификационного экзамена аттестационная комиссия:

а) оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам, законам Пензенской области и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Пензенской области методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы в Министерстве;

б) рассматривает поступившие материалы.

3.3. По прибытии на квалификационный экзамен гражданский служащий выбирает экзаменационный билет и в том же помещении в пределах отведенного времени готовится к ответу. Содержащиеся в экзаменационном билете вопросы заносятся в экзаменационный лист секретарем аттестационной комиссии или одним из ее членов (при отсутствии секретаря аттестационной комиссии).

3.4 В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен по уважительной причине председатель аттестационной комиссии переносит дату проведения квалификационного экзамена на ближайшее заседание аттестационной комиссии после изменения обстоятельств, послуживших причиной неявки. В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен без уважительной причины квалификационный экзамен считается несостоявшимся. В этом случае гражданский служащий вправе сдать его повторно, но не ранее чем через шесть месяцев.

3.5. По результатам квалификационного экзамена в отношении гражданского служащего аттестационной комиссией выносится одно из следующих решений:

а) признать, что гражданский служащий сдал квалификационный экзамен и рекомендовать его для присвоения классного чина;

б) признать, что гражданский служащий не сдал квалификационный экзамен.

3.6. Решение о результате квалификационного экзамена выносится аттестационной комиссией в отсутствие гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

3.7. При равенстве голосов гражданский служащий признается сдавшим квалификационный экзамен в Министерстве.

3.8. Результат квалификационного экзамена заносится в экзаменационный лист гражданского служащего, составленный по форме согласно приложению к Положению о порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня), утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 (с последующими изменениями).

3.9. Экзаменационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

3.10. Гражданский служащий знакомится с экзаменационным листом под расписку.

3.11. Результаты квалификационного экзамена представляются представителю нанимателя не позднее чем через семь дней после его проведения.

3.12. На основании результатов квалификационного экзамена представитель нанимателя либо принимает решение о присвоении в установленном порядке классного чина гражданскому служащему, сдавшему квалификационный экзамен, либо направляет представление о присвоении указанному гражданскому служащему классного чина в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

3.13. Гражданский служащий, не сдавший квалификационный экзамен, может выступить с инициативой о проведении повторного квалификационного экзамена не ранее чем через шесть месяцев после проведения данного экзамена.

3.14. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты квалификационного экзамена в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать