Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2019г.
Номер документа: RU64000201900433
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Комитет по управлению имуществом Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 марта 2019 г. № 47-к

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА № 186-К

В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля», приказываю:

1. Внести в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 13 сентября 2012 года № 186-к «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества области» изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу организационно-кадровой работы комитета по управлению имуществом Саратовской области:

в течение пяти рабочих дней после подписания обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте комитета по управлению имуществом Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Отделу учета и распоряжения государственным имуществом области комитета по управлению имуществом Саратовской области:

в течение одного рабочего дня после подписания направить настоящий приказ на официальное опубликование в министерство информации и печати Саратовской области;

в течение трех рабочих дней после подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области;

в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования приказа направить копию настоящего приказа и сведения об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством межведомственного электронного документооборота Саратовской области, а при отсутствии такой возможности - по информационно-телекоммуникационным сетям либо на электронных носителях в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой экспертизы.

4. Ответственному сотруднику комитета по управлению имуществом Саратовской области в течение тридцати календарных дней со дня первого официального опубликования настоящего приказа осуществить изменения соответствующих сведений в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр области -

председатель комитета

Д.А.Алексеев

Приложение

к приказу

комитета по управлению имуществом Саратовской области

от 20 марта 2019 г. № 47-к

«Приложение

к приказу

комитета по управлению имуществом Саратовской области

от 13 сентября 2012 г. № 186-к

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

В АРЕНДУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ»

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества области» (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Комитетом в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, и их должностными лицами, между Комитетом и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель) по запросу о предоставлении в аренду государственного имущества области.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками отдела учета и распоряжения государственным имуществом области Комитета и может быть получена заявителями по почте, электронной почте (в ответ на письменное/электронное обращение, содержащее запрос информации), по телефону, на личном приеме, путем ознакомления с ней на информационных стендах на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://property.saratov.gov.ru (далее - официальный сайт Комитета), в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный реестр).

Справочная информация не представляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).

Комитет обеспечивает полноту, актуальность и достоверность справочной информации, размещаемой на официальном сайте Комитета, Едином портале, Региональном реестре и информационных стендах на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет.

1.4. Информация предоставляется по следующим вопросам:

сведения о контактных телефонах Комитета;

график работы Комитета;

сведения о месте нахождения, контактных телефонах других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

о месте размещения на официальном сайте Комитета и на Едином портале информации по вопросу предоставления государственной услуги;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;

требования к заполнению заявления о предоставлении государственной услуги;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги; номера кабинетов Комитета для обращения заявителей;

график приема специалистами Комитета;

иная информация по вопросу предоставления государственной услуги, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

1.5. Информирование по телефону осуществляется сотрудниками отдела учета и распоряжения государственным имуществом области Комитета вторник, четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни) по телефонам: (8452) 39-38-61, (8452) 39-43-27. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.6. Информирование на личном приеме осуществляется без предварительной записи сотрудниками отдела учета и распоряжения государственным имуществом области Комитета вторник, четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни) в специально отведенном помещении на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет.

Время информирования на личном приеме не должно превышать 15 минут.

1.7. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники Комитета, осуществляющие информирование, должны дать ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время информирования, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника Комитета или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сотрудники Комитета, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки сотрудник Комитета, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Сотрудник, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги беседы и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.8. Для получения информации по вопросу предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут обратиться в Комитет письменно посредством почтовой связи, электронной почты, факсимильной связи либо доставив обращение в отдел организационно-кадровой работы (далее - канцелярия) Комитета лично либо через своего представителя.

Поступившие в Комитет обращения по вопросу предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года № 73-ЗСО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение».

1.9. На информационных стендах на 2-м этаже здания, в котором располагается Комитет, на официальном сайте Комитета и на Едином портале размещается следующая информация:

место нахождения и график работы Комитета, справочные телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу, адрес официального сайта и электронной почты Комитета (далее - справочная информация);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета;

текст Регламента с приложением.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга «Предоставление в аренду государственного имущества области».

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет комитет по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет).

2.3. Административные процедуры исполняются уполномоченными специалистами отдела учета и распоряжения государственным имуществом области Комитета (далее - специалисты Комитета).

2.4. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю решения (письма) Комитета:

а) предоставление (об отказе в предоставлении) в аренду государственного имущества, составляющего казну Саратовской области;

б) согласование (отказ в согласовании) предоставления государственным предприятием или государственным учреждением в аренду государственного имущества области (далее - Решение).

Срок предоставления государственной услуги

2.6. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления запроса в Комитет и включает в себя, в том числе, срок выдачи Решения, который составляет 1 календарный день со дня подписания Решения министром области - председателем Комитета по управлению имуществом Саратовской области либо его заместителем (далее - Руководство).

2.7. Датой поступления запроса в Комитет является дата его регистрации в Комитете.

2.8. В исключительных случаях (в целях получения предварительного согласия антимонопольного органа или уведомления антимонопольного органа, а также в случаях необходимости изготовления отчета об оценке рыночной стоимости арендной платы объекта (объектов) для заключения договора аренды в отношении государственного имущества области, кадастрового паспорта на запрашиваемый объект) руководитель Комитета (заместитель руководителя) вправе продлить срок рассмотрения запроса не более, чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении такого срока рассмотрения.

Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Комитета (в разделе «Нормотворческая деятельность», подразделе «Административные регламенты государственных услуг и функций» в сети Интернет (http://property.saratov.gov.ru)), в Региональном реестре и на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

2.10. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Комитет запроса (заявления) о предоставлении в аренду (о согласовании предоставления в аренду) государственного имущества Саратовской области.

2.11. Запрос составляется в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа и направляется в Комитет заявителем одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

на адрес электронной почты Комитета;

передачей непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов;

передачей документов через МФЦ.

2.12. К запросу прилагаются:

а) для получения государственной услуги без проведения торгов в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (для имущества, составляющего казну Саратовской области):

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица.

б) для получения государственной услуги без проведения торгов, путем предоставления государственной преференции (в том числе при предоставлении в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства государственного имущества Саратовской области, составляющего казну Саратовской области и включенного в перечень областного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства):

заявление о предоставлении в аренду государственного имущества Саратовской области, составляющего казну Саратовской области и включенного в перечень областного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).

При получении предварительного согласия антимонопольного органа:

перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года;

наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.

в) для получения государственной услуги в случае проведения торгов (для имущества, составляющего казну Саратовской области) перечень документов, указанных в аукционной или конкурсной документации в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

г) для получения государственной услуги, в случае согласования предоставления государственным предприятием или государственным учреждением в аренду государственного имущества области (для имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятиями (учреждениями) Саратовской области, до проведения торгов):

проект договора аренды, с приложением выкопировки из поэтажного плана строения, на которой обозначены передаваемые в аренду помещения, проект акта приема-передачи;

копия титульного листа отчета независимого оценщика об установлении стоимости арендной платы, выполненного не позднее чем за 6 месяцев до предполагаемой даты заключения договора и лист с указанием итоговой величины стоимости арендной платы, указанной в данном отчете;

экспертная оценка учредителя (для учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей);

копию протокола наблюдательного совета с рекомендациями о передаче в аренду объекта (для автономных учреждений);

согласие учредителя предприятия (учреждения).

д) для получения государственной услуги в случае согласования предоставления государственным предприятием или государственным учреждением в аренду государственного имущества области (для имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятиями (учреждениями) Саратовской области, без проведения торгов в исключительных случаях, регламентированных частью 1, 3 и 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), а также в случаях предоставления государственной преференции при предоставлении в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства государственного имущества Саратовской области, включенного в перечень областного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства):

проект договора аренды, с приложением выкопировки из поэтажного плана строения, на которой обозначены передаваемые в аренду помещения, проект акта приема-передачи;

копия титульного листа и расчета стоимости арендной платы отчета независимого оценщика об установлении стоимости арендной платы, выполненного не позднее чем за 6 месяцев до предполагаемой даты заключения договора и лист с указанием итоговой величины стоимости арендной платы, указанной в данном отчете;

экспертная оценка учредителя (для учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей);

копия протокола наблюдательного совета с рекомендациями о передаче в аренду объекта (для автономных учреждений);

согласие учредителя предприятия (учреждения);

акт приема-передачи (возврата) объекта в случае, если срок действия договора(ов) аренды на данный объект истек;

акт сверки взаимных расчетов между учреждением и арендатором за весь период действия договора аренды (в случае перезаключения договора аренды на новый срок в порядке части 9 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции»;

заявление арендатора об уменьшении минимального срока, на который перезаключается договор аренды в порядке части 9 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» (в случае, если арендатор желает заключить договор аренды на срок менее, чем три года).

2.13. Документы, указанные в пункте 2.12, представляются на бумажном и электронном носителях. Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошиты.

Документы, прилагаемые к заявлению государственного автономного учреждения Саратовской области, государственного унитарного предприятия Саратовской области, государственного учреждения Саратовской области должны быть заверены подписью руководителя (исполняющего обязанности руководителя) органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия его учредителя.

2.14. Документы, необходимые для предоставления комитетом государственной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов через Единый портал, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Возможность получения результатов предоставления государственной услуги через Единый портал предусмотрена в отношении следующих результатов государственной услуги:

согласование предоставления государственным предприятием (автономным, бюджетным учреждением) в аренду государственного имущества и отказ в

предоставлении (согласования предоставления) в аренду государственного имущества Саратовской области.

2.15. Вместе с запросом и документами, указанными в пункте 2.12 настоящего Регламента, заявитель вправе представить в Комитет дополнительные документы и сведения, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения данного заявления.

2.16. В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе:

наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица при обращении заявителя - юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) при обращении заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;

почтовый адрес заявителя (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);

адрес электронной почты (при наличии).

2.17. В случае представления запроса на бумажном носителе запрос должен содержать подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.

2.18. Запрос, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае если запрос и (или) оригиналы прилагаемых к нему документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык.

2.19. При наличии в документах, прилагаемых к запросу, сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, заявитель указывает в запросе исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.

2.20. Получение заявителем документов, необходимых для получения других государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

2.21. Для предоставления государственной услуги представления заявителем документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.

2.22. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон № 210-ФЗ);

представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.24. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

с запросом о предоставлении государственной услуги обратилось ненадлежащее лицо;

заявителем представлен пакет документов, не соответствующий требованиям пунктов 2.12, 2.13, 2.16 настоящего Регламента, а также в случае, если в представленном пакете документов допущены опечатки, не позволяющие идентифицировать объект, указанный в заявлении;

основания для обращения не соответствуют условиям, установленным статьей 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции»;

заключение договора не согласовано антимонопольным органом (для государственной услуги, предусматривающей получение такого согласия).

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

2.26. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

2.27. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, включая

информацию о методике расчета размера такой платы

2.28. Государственная услуга предоставляется без взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления государственной услуги

2.29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в структурном подразделении Комитета, ответственном за прием документов, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, составляет пятнадцать минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.30. Запрос подлежит обязательной регистрации в течение рабочего дня, в который он поступил в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой

государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

2.31. Помещения, в которых Комитет предоставляет государственную услугу, должны соответствовать следующим требованиям:

прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;

помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;

места ожидания в очереди на предоставление или получение документов, а также места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями;

помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги;

помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников с заявителями.

2.32. В связи с расположением Комитета на 2-м и 3-м этажах здания вход должен быть оборудован кнопкой вызова сотрудника Комитета, способного оказать помощь инвалидам при предоставлении им государственной услуги для обеспечения доступности государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья также обеспечиваются:

беспрепятственный доступ к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, и беспрепятственное использование транспорта, средств связи и информации;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, где предоставляется государственная услуга;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386 н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги, наравне с другими лицами.

2.33. Предоставление консультаций осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на третьем этаже здания Комитета.

2.34. Помещения, предназначенные для ожидания в очереди приема или выдачи документов, предоставления консультаций, должны соответствовать требованиям комфортности условий пребывания в них заявителей и иметь вывески, указывающие на их назначение.

2.35. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях для ожидания и приема граждан.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в любом территориальном подразделении органа,

предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя

(экстерриториальный принцип), возможность получения

информации о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

2.36. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

взаимодействие заявителя с сотрудниками Комитета при подаче заявления осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;

взаимодействие заявителя с сотрудниками Комитета при получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем или курьером осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;

наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги на официальном сайте Комитета, на Едином портале, на информационных стендах Комитета;

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

возможность получать информацию о результате предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.

2.37. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Комитета:

при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;

при подаче заявления, прилагаемых к нему документов и сведений;

при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

2.38. Комитет не имеет территориальных подразделений, в связи с чем возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг, особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае,

если государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

2.38. При наличии в запросе адреса электронной почты заявителя и указания о направлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме, указанный документ в электронной форме направляется по адресу электронной почты заявителя.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса;

рассмотрение запроса;

направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.2. При получении государственной услуги заявитель вправе совершить в электронной форме следующие действия:

получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего.

Выполнение административных процедур (действий) при обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.35 настоящего Регламента.

Прием и регистрация запроса

с прилагаемыми к нему документами

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Комитет.

Заявление и прилагаемые к нему документы и сведения могут быть представлены в Комитет лично, направлены в электронной форме через Единый портал, а также могут направляться по почте либо по электронной почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

В случае направления документов в электронном виде через Единый портал:

заявление о предоставлении государственной услуги должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на Едином портале электронным формам;

документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате «zip» либо «rar».

При направлении заявления в форме электронного документа по электронной почте с использованием сети Интернет:

заявление о предоставлении государственной услуги должно быть отсканировано в формате «pdf» либо «jpeg» и подписано электронной цифровой подписью,

документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате «zip» либо «rar».

3.4. По требованию заявителя сотрудник Комитета, осуществляющий регистрацию запроса, делает отметку на втором экземпляре заявления, если запрос доставлен лично или курьером. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации запроса, номер регистрации и подпись сотрудника Комитета, осуществившего регистрацию.

3.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача его в структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - ответственное структурное подразделение), для рассмотрения.

3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера запросу, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета. Максимальный срок приема и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами составляет 1 рабочий день.

Рассмотрение запроса с прилагаемыми к нему документами

3.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса в ответственное структурное подразделение.

3.8. При поступлении заявления в ответственное структурное подразделение его начальник в течение одного рабочего дня со дня поступления зарегистрированного заявления в ответственное структурное подразделение назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).

3.9. Исполнитель в течение трех рабочих дней со дня передачи ему заявления устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.10. В случае если при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов и сведений исполнителем было установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.25 Регламента, исполнитель в срок не позднее трех дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.9 Регламента, готовит проект решения Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.11. В случае если при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов и сведений исполнителем было установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.25 Регламента, исполнитель в срок не позднее трех дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.9 Регламента, готовит проект решения Комитета о предоставлении государственной услуги.

3.12. Проект решения, подготовленный исполнителем, передается на согласование последовательно:

начальнику ответственного структурного подразделения,

начальнику (либо одному из сотрудников) юридического отдела Комитета,

начальнику отдела администрирования доходов и реализации государственной собственности области;

заместителю председателя Комитета;

после чего передается на подпись министру области - председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета (далее - Руководство).

3.13. В случае согласия с проектом Решения проект подлежит визированию должностными лицами, указанными в пункте 3.12 настоящего административного регламента и подписанию Руководством.

При несогласии с проектом решения проект возвращается на доработку исполнителю с указанием причин возврата.

Устранение причин возврата проекта решения и его повторное направление на согласование должностными лицами, указанными в пункте 3.12 настоящего административного Регламента, производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.14. Результатом административной процедуры является подписанное Руководством Решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги. Максимальный срок согласования и подписания решения Комитета составляет 10 рабочих дней.

3.15. Подписанное Руководством решение, указанное в пункте 3.15 Регламента, передается в структурное подразделение Комитета, осуществляющее регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для регистрации. Решение регистрируется в течение 1 рабочего дня после его подписания.

3.16. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера Решению, указанному в пункте 3.15 Регламента, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.

Направление (выдача) заявителю результатов

предоставления государственной услуги

3.17. Основанием для начала административной процедуры является присвоение подписанному Руководством решению о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги регистрационного номера, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.

3.18. Сотрудник структурного подразделения Комитета, осуществляющего регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации, отправляет Решение заявителю по почте или по электронной почте (при указании адреса электронной почты в заявлении о предоставлении государственной услуги), либо уведомляет заявителя (его представителя) о готовности к выдаче результатов предоставления государственной услуги по телефону или по электронной почте.

В случае если уведомление заявителя о готовности результатом предоставления государственной услуги осуществляется по телефону, на запросе заявителя сотрудником структурного подразделения Комитета делается отметка: дата уведомления, фамилия принявшего уведомление.

В случае если уведомление заявителя о готовности результатом предоставления государственной услуги осуществляется по электронной почте, на запросе заявителя сотрудником структурного подразделения Комитета делается отметка: дата и время направления уведомления по электронной почте.

При выдаче решения заявителю или его уполномоченному представителю сотрудник структурного подразделения Комитета, осуществляющего регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия уполномоченного представителя заявителя на получение решения, после чего выдает заявителю либо соответственно его уполномоченному представителю результат предоставления государственной услуги.

Направление заявителю Решения электронной почтой осуществляется структурным подразделением Комитета, осуществляющим регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации решения, в форме электронного документа в формате «pdf», подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

3.19. Результатом административной процедуры является выдача Решения непосредственно заявителю или его уполномоченному представителю либо направление данного Решения почтой, электронной почтой в адрес заявителя либо его уполномоченного представителя или посредством Единого портала (в случае подачи заявления через Единый портал).

Максимальный срок направления (выдачи) заявителю результатов предоставления государственной услуги осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации Решения.

3.20. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок о направлении решения почтой, электронной почтой заявителю либо его уполномоченному представителю или посредством Единого портала, либо о получении такого решения непосредственно заявителем или его уполномоченным представителем.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием портала государственных и муниципальных

услуг (функций), административных процедур (действий)

3.21. Осуществление административных процедур (действий), указанных в пункте 3.2 Регламента в электронной форме, осуществляется в том же порядке, который предусмотрен пунктами 3.3 - 3.20, 3.27 - 3.31 Разделов.

Порядок выполнения административных процедур (действий)

многофункциональными центрами предоставления

государственных и муниципальных услуг

3.22. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) специалисты МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:

информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;

прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;

выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;

иные процедуры.

Информирование заявителей о порядке предоставления

государственной услуги МФЦ, о ходе выполнения запроса

о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам,

связанным с предоставлением государственной услуги, а также

консультирование заявителей о порядке предоставления

государственной услуги в МФЦ

3.23. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами МФЦ.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:

индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);

публичное письменное информирование.

Для индивидуального получения информации и консультаций заявитель вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.

Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений, размещаются на официальном сайте МФЦ http://www.mfc64.ru/.

На личном приеме или по телефону сотрудники МФЦ предоставляют следующую информацию:

по правовым основаниям предоставляет государственной услуги в МФЦ;

о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

по перечню документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроке предоставления государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги.

Публичное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании подразделений МФЦ, официальном сайте МФЦ следующей информации:

перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

текста административного регламента предоставления государственной услуги;

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемых к этим документам;

графика приема заявителей;

образцов заявлений, расписок и других форм документов, указанных в приложениях к административному регламенту предоставления государственной услуги;

размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, образца платежного поручения с необходимыми реквизитами (при наличии).

Прием запросов заявителей о предоставлении

государственной услуги и иных документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

3.24. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с запросом и документами, предусмотренными пунктом 2.10 административного регламента.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

Результатом административной процедуры является передача (направление) в комитет по управлению имуществом Саратовской области запроса и документов.

Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.

Срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Формирование и направление многофункциональным центром

предоставления государственных и муниципальных услуг

межведомственного запроса в органы, предоставляющие

государственные услуги, в иные органы государственной

власти, органы местного самоуправления и организации,

участвующие в предоставлении государственных услуг

3.25. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, МФЦ не осуществляет.

Выдача заявителю результата предоставления государственной

услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе,

подтверждающих содержание электронных документов,

направленных в МФЦ по результатам предоставления

государственных и муниципальных услуг органами,

предоставляющими государственные услуги, и органами,

предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача

документов, включая составление на бумажном носителе

и заверение выписок из информационных систем органов,

предоставляющих государственные услуги, и органов,

предоставляющих муниципальные услуги

3.26. Процедура осуществляется в случаях, если в заявлении на предоставление государственной услуги заявителем указан способ получения результата государственной услуги через МФЦ.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ результата предоставления государственной услуги из комитета по управлению имуществом Саратовской области.

Специалист МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, способами, определенными локальными правовыми актами МФЦ.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги по факту его обращения в МФЦ.

Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в экземпляре расписки, выданной заявителю при приеме документов, хранящемся в МФЦ;

Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день при обращении заявителя.

МФЦ обеспечивает хранение невостребованных заявителем результатов предоставления государственных услуг в течение 3 (трех) месяцев со дня их поступления в МФЦ. Невостребованные заявителем результаты предоставления государственных услуг передаются МФЦ в Комитет.

Исправление допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

3.27. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в решении, указанном в пункте 3.14 Регламента (далее - Заявление об исправлении).

Заявление об исправлении может быть представлено в Комитет лично, направлено в электронной форме через Единый портал, а также может направляться по почте либо по электронной почте.

В случае направления Заявления об исправлении в электронном виде через Единый портал оно должно быть заполнено в электронном виде согласно представленной на Едином портале электронной форме.

При направлении Заявления об исправлении в форме электронного документа по электронной почте с использованием сети Интернет оно должно быть отсканировано в формате «pdf» либо «jpeg» и подписано электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

3.28. Исполнитель в срок, не превышающий пяти дней со дня поступления в Комитет соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

3.29. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в решении, указанном в пункте 3.14 Регламента, исполнитель осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления в Комитет соответствующего заявления.

3.30. Результатом административной процедуры является предоставление непосредственно заявителю или его уполномоченному представителю решения о внесении изменения в решение, указанное в пункте 3.14 Регламента, либо направление данного решения почтой, электронной почтой или посредством Единого портала в адрес заявителя либо его уполномоченного представителя.

3.31. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок о направлении почтой, электронной почтой или посредством Единого портала решения, указанного в пункте 3.24 Регламента, заявителю либо его уполномоченному представителю, либо о получении такого решения непосредственно заявителем или его уполномоченным представителем.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ответственных структурных подразделений Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений Комитета.

4.2. Предметом контроля является соблюдение и исполнение должностными лицами Комитета порядка предоставления государственной услуги, установленного Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие решений должностными лицами Комитета в процессе предоставления государственной услуги.

4.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением государственной услуги, руководители структурных подразделений, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Комитета предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

4.4. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Комитета государственной услуги являются плановые и внеплановые проверки.

4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение должностными лицами Комитета установленного Регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Комитета.

4.7. Внеплановые проверки проводятся структурным подразделением Комитета при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего

государственную услугу, за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

4.8. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. Заявитель в случае нарушения Регламента вправе обратиться с жалобой в Комитет.

Жалоба может быть представлена на личном приеме, осуществляемом Руководством Комитета, направлена почтовым отправлением или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, многофункционального центра,

организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16

Федерального закона «Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг», а также их

должностных лиц, государственных служащих, работников

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

(далее - жалоба)

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Комитетом, должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в случаях, указанных в статье 11.1 Закона № 210-ФЗ, и в порядке, предусмотренном главой 2.1 Закона № 210-ФЗ.

5.2. Заявитель имеет право получить, а должностные лица Комитета обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.3. Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем путем подачи жалобы Руководству Комитета.

5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Жалоба может подаваться в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба может быть направлена в Комитет:

по почте;

электронной почтой;

с использованием официального сайта Комитета (раздел «Работа с обращениями»);

посредством Единого портала;

с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

при личном приеме заявителя.

5.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.7. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и (или) решения Комитета, должностных лиц Комитета в порядке, установленном постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 № 208-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников».

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг (функций)

5.8. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте Комитета на Едином портале, а также на информационных стендах Комитета.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную

услугу, а также его должностных лиц

5.9. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Закон № 210-ФЗ;

постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года № 208-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников» (сайт сетевого издания «Новости Саратовской губернии» www.g-64.ru, 20 апреля 2018 года).

5.10. Информация, указанная в настоящем Разделе, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Комитета, на Едином портале и в соответствующем разделе Регионального реестра».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать