Основная информация
Дата опубликования: | 20 марта 2019г. |
Номер документа: | RU47000201900399 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 марта 2019 г. № 70-п
О СОЗДАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", в соответствии с Методическими рекомендациями по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года № 2258-р, постановлением Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2019 года № 84 "О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области" приказываю:
1. Создать систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и утвердить прилагаемое Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
2. Определить отдел административно-правового обеспечения и делопроизводства департамента контроля и регулирования тарифов газоснабжения и социально значимых товаров уполномоченным подразделением комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, ответственным за функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
3. Обеспечить ознакомление лиц, замещающих государственные должности в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, и государственных гражданских служащих, проходящих гражданскую службу в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, с положениями настоящего приказа под роспись.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета - начальника департамента контроля и регулирования тарифов газоснабжения и социально значимых товаров.
Председатель комитета
А.В.Кийски
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
от 20.03.2019 № 70-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ
ТРЕБОВАНИЯМ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях создания и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее также - антимонопольный комплаенс).
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции.
1.3. Целями антимонопольного комплаенса являются:
обеспечение соответствия деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области требованиям антимонопольного законодательства;
профилактика нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
1.4. Задачами антимонопольного комплаенса являются:
выявление рисков нарушения требований антимонопольного законодательства;
управление рисками нарушения требований антимонопольного законодательства;
контроль соответствия деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области требованиям антимонопольного законодательства;
оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
2. Сведения об уполномоченном подразделении, ответственном
за функционирование антимонопольного комплаенса в комитете
по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
2.1. Уполномоченным подразделением, ответственным за функционирование антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, является отдел административно-правового обеспечения и делопроизводства департамента контроля и регулирования тарифов газоснабжения и социально значимых товаров (далее - уполномоченное подразделение).
2.2. К компетенции уполномоченного подразделения относятся:
разработка и согласование правовых актов комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, обеспечивающих развитие и функционирование антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, разработка предложений по их исключению;
консультирование служащих комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
координация и методологическое обеспечение мероприятий антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
контроль за функционированием антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
инициирование мероприятий по минимизации рисков нарушения антимонопольного законодательства в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
информирование служащих комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, в зоне ответственности которых имеются антимонопольные риски, и председателя комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области о выявленных рисках;
иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.
3. Порядок выявления и оценки рисков нарушения
антимонопольного законодательства при осуществлении
комитетом по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области своей деятельности
3.1. Уполномоченное подразделение ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, проводит следующие мероприятия по выявлению рисков нарушения антимонопольного законодательства:
анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области за предыдущие три года;
анализ нормативных правовых актов комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
анализ проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
мониторинг и анализ практики применения комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области антимонопольного законодательства.
3.2. При осуществлении анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области за предыдущие три года уполномоченное подразделение:
осуществляет сбор сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
составляет перечень нарушений антимонопольного законодательства комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, который содержит сведения о выявленных за последние три года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом, позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, предпринятых комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области в целях недопущения повторного возникновения нарушения);
осуществляет оценку эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
3.3. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченное подразделение комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляет оценку рисков с учетом следующих показателей:
выдача комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской области предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
привлечение к административной ответственности в виде наложения административных штрафов на должностных лиц комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области или в виде их дисквалификации.
Риски нарушения антимонопольного законодательства, выявленные уполномоченным подразделением, распределяются по уровням:
1) низкий уровень - определяется отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области по развитию конкуренции, однако вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения административного штрафа отсутствует;
2) незначительный уровень - определяется вероятность выдачи комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской области предупреждения;
3) существенный уровень - определяется вероятность выдачи комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской области предупреждения и возбуждения в отношении его дела о нарушении антимонопольного законодательства;
4) высокий уровень - определяется вероятность выдачи комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской области предупреждения, возбуждения в отношении его дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (административный штраф).
3.4. По результатам оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченное подразделение составляет описание рисков, которое содержит в том числе анализ причин и условий их возникновения.
3.5. Информация о выявлении и оценке рисков нарушения антимонопольного законодательства направляется уполномоченным подразделением в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - уполномоченный орган) для включения сведений в доклад об антимонопольном комплаенсе.
3.6. Уполномоченный орган на основании анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства, проведенного уполномоченными подразделениями (должностными лицами) органов исполнительной власти Ленинградской области, обеспечивает подготовку и утверждение карты комплаенс-рисков Ленинградской области, включающей описание выявленных рисков, причин возникновения рисков и условий их возникновения.
4. Порядок ознакомления служащих комитета по тарифам
и ценовой политике Ленинградской области с настоящим
Положением
4.1. В целях организации эффективного функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области необходимо обеспечить ознакомление лиц, замещающих государственные должности в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, и государственных гражданских служащих, проходящих гражданскую службу в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, с положениями настоящего Положения под роспись.
4.2. Ознакомление лиц, замещающих государственные должности в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, и государственных гражданских служащих, проходящих гражданскую службу в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, с положениями настоящего Положения осуществляется уполномоченным подразделением в течение 15 дней с момента вступления в силу настоящего Положения.
4.3. Лист ознакомления лиц, замещающих государственные должности в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, и государственных гражданских служащих, проходящих гражданскую службу в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, с положениями настоящего Положения хранится в уполномоченном подразделении.
5. Меры, направленные на осуществление комитетом по тарифам
и ценовой политике Ленинградской области контроля
за функционированием антимонопольного комплаенса
5.1. Контроль за функционированием антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляется уполномоченным подразделением в процессе реализации им своих функций, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, а также заместителем председателя комитета - начальником департамента контроля и регулирования тарифов газоснабжения и социально значимых товаров.
6. Ключевые показатели и порядок оценки эффективности
функционирования антимонопольного комплаенса в комитете
по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
6.1. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области уполномоченное подразделение устанавливает ключевые показатели в соответствии с Методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом ФАС России от 05.02.2019 № 133/19 (далее - Методика расчета ключевых показателей).
6.2. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для комитета по тарифам и ценовой политике являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (по сравнению с предыдущим периодом);
б) доля проектов нормативных правовых актов комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
Расчет указанных ключевых показателей осуществляется по формулам, указанным в Методике расчета ключевых показателей.
6.3. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области направляется в уполномоченный орган для включения сведений в доклад об антимонопольном комплаенсе, представляемый уполномоченным органом не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, в Совет по улучшению инвестиционного климата в Ленинградской области (далее - коллегиальный орган).
6.4. Оценка эффективности организации и функционирования в Ленинградской области антимонопольного комплаенса ежегодно осуществляется коллегиальным органом по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 марта 2019 г. № 70-п
О СОЗДАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", в соответствии с Методическими рекомендациями по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года № 2258-р, постановлением Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2019 года № 84 "О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области" приказываю:
1. Создать систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и утвердить прилагаемое Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
2. Определить отдел административно-правового обеспечения и делопроизводства департамента контроля и регулирования тарифов газоснабжения и социально значимых товаров уполномоченным подразделением комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, ответственным за функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
3. Обеспечить ознакомление лиц, замещающих государственные должности в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, и государственных гражданских служащих, проходящих гражданскую службу в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, с положениями настоящего приказа под роспись.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета - начальника департамента контроля и регулирования тарифов газоснабжения и социально значимых товаров.
Председатель комитета
А.В.Кийски
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
от 20.03.2019 № 70-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ
ТРЕБОВАНИЯМ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях создания и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее также - антимонопольный комплаенс).
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции.
1.3. Целями антимонопольного комплаенса являются:
обеспечение соответствия деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области требованиям антимонопольного законодательства;
профилактика нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
1.4. Задачами антимонопольного комплаенса являются:
выявление рисков нарушения требований антимонопольного законодательства;
управление рисками нарушения требований антимонопольного законодательства;
контроль соответствия деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области требованиям антимонопольного законодательства;
оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
2. Сведения об уполномоченном подразделении, ответственном
за функционирование антимонопольного комплаенса в комитете
по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
2.1. Уполномоченным подразделением, ответственным за функционирование антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, является отдел административно-правового обеспечения и делопроизводства департамента контроля и регулирования тарифов газоснабжения и социально значимых товаров (далее - уполномоченное подразделение).
2.2. К компетенции уполномоченного подразделения относятся:
разработка и согласование правовых актов комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, обеспечивающих развитие и функционирование антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, разработка предложений по их исключению;
консультирование служащих комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
координация и методологическое обеспечение мероприятий антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
контроль за функционированием антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
инициирование мероприятий по минимизации рисков нарушения антимонопольного законодательства в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
информирование служащих комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, в зоне ответственности которых имеются антимонопольные риски, и председателя комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области о выявленных рисках;
иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.
3. Порядок выявления и оценки рисков нарушения
антимонопольного законодательства при осуществлении
комитетом по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области своей деятельности
3.1. Уполномоченное подразделение ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, проводит следующие мероприятия по выявлению рисков нарушения антимонопольного законодательства:
анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области за предыдущие три года;
анализ нормативных правовых актов комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
анализ проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
мониторинг и анализ практики применения комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области антимонопольного законодательства.
3.2. При осуществлении анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области за предыдущие три года уполномоченное подразделение:
осуществляет сбор сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
составляет перечень нарушений антимонопольного законодательства комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, который содержит сведения о выявленных за последние три года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом, позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, предпринятых комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области в целях недопущения повторного возникновения нарушения);
осуществляет оценку эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
3.3. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченное подразделение комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляет оценку рисков с учетом следующих показателей:
выдача комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской области предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
привлечение к административной ответственности в виде наложения административных штрафов на должностных лиц комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области или в виде их дисквалификации.
Риски нарушения антимонопольного законодательства, выявленные уполномоченным подразделением, распределяются по уровням:
1) низкий уровень - определяется отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области по развитию конкуренции, однако вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения административного штрафа отсутствует;
2) незначительный уровень - определяется вероятность выдачи комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской области предупреждения;
3) существенный уровень - определяется вероятность выдачи комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской области предупреждения и возбуждения в отношении его дела о нарушении антимонопольного законодательства;
4) высокий уровень - определяется вероятность выдачи комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской области предупреждения, возбуждения в отношении его дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (административный штраф).
3.4. По результатам оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченное подразделение составляет описание рисков, которое содержит в том числе анализ причин и условий их возникновения.
3.5. Информация о выявлении и оценке рисков нарушения антимонопольного законодательства направляется уполномоченным подразделением в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - уполномоченный орган) для включения сведений в доклад об антимонопольном комплаенсе.
3.6. Уполномоченный орган на основании анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства, проведенного уполномоченными подразделениями (должностными лицами) органов исполнительной власти Ленинградской области, обеспечивает подготовку и утверждение карты комплаенс-рисков Ленинградской области, включающей описание выявленных рисков, причин возникновения рисков и условий их возникновения.
4. Порядок ознакомления служащих комитета по тарифам
и ценовой политике Ленинградской области с настоящим
Положением
4.1. В целях организации эффективного функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области необходимо обеспечить ознакомление лиц, замещающих государственные должности в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, и государственных гражданских служащих, проходящих гражданскую службу в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, с положениями настоящего Положения под роспись.
4.2. Ознакомление лиц, замещающих государственные должности в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, и государственных гражданских служащих, проходящих гражданскую службу в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, с положениями настоящего Положения осуществляется уполномоченным подразделением в течение 15 дней с момента вступления в силу настоящего Положения.
4.3. Лист ознакомления лиц, замещающих государственные должности в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, и государственных гражданских служащих, проходящих гражданскую службу в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, с положениями настоящего Положения хранится в уполномоченном подразделении.
5. Меры, направленные на осуществление комитетом по тарифам
и ценовой политике Ленинградской области контроля
за функционированием антимонопольного комплаенса
5.1. Контроль за функционированием антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляется уполномоченным подразделением в процессе реализации им своих функций, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, а также заместителем председателя комитета - начальником департамента контроля и регулирования тарифов газоснабжения и социально значимых товаров.
6. Ключевые показатели и порядок оценки эффективности
функционирования антимонопольного комплаенса в комитете
по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
6.1. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области уполномоченное подразделение устанавливает ключевые показатели в соответствии с Методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом ФАС России от 05.02.2019 № 133/19 (далее - Методика расчета ключевых показателей).
6.2. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для комитета по тарифам и ценовой политике являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (по сравнению с предыдущим периодом);
б) доля проектов нормативных правовых актов комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
Расчет указанных ключевых показателей осуществляется по формулам, указанным в Методике расчета ключевых показателей.
6.3. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области направляется в уполномоченный орган для включения сведений в доклад об антимонопольном комплаенсе, представляемый уполномоченным органом не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, в Совет по улучшению инвестиционного климата в Ленинградской области (далее - коллегиальный орган).
6.4. Оценка эффективности организации и функционирования в Ленинградской области антимонопольного комплаенса ежегодно осуществляется коллегиальным органом по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.040 Антимонопольное законодательство, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: