Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2019г.
Номер документа: RU12000201900130
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство финансов Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 20 марта 2019 года № 9-н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 24.12.2020 № 23-н)

I. Внести изменения в отдельные приказы Министерства финансов Республики Марий Эл:

1. В Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, утвержденном приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 25 декабря 2017 г. № 20-н «О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл»:

1) в пункте 2.1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.1. Сведения о бюджетном обязательстве формируются по следующим документам, на основании которых возникают бюджетные обязательства (далее - документ-основание):»;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) соглашение о предоставлении из республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - республиканский бюджет) местному бюджету Республики Марий Эл межбюджетного трансферта в форме субсидии (за исключением субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений), субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта);»;

дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1) Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из республиканского бюджета местному бюджету Республики Марий Эл межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта и если полномочия Получателя по перечислению указанного межбюджетного трансферта местному бюджету Республики Марий Эл осуществляются Управлением Федерального казначейства (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта);»;

2) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Сведения о бюджетном обязательстве представляются Получателем в Управление Федерального казначейства:

не позднее шести рабочих дней со дня:

- заключения государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, соглашения о предоставлении субсидии учреждению, соглашения о предоставлении субсидии сельхозтоваропроизводителю, на основании которых принято бюджетное обязательство;

- заключения документа, предусматривающего внесение изменений в государственный контракт, договор, соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, соглашение о предоставлении субсидии учреждению, соглашение о предоставлении субсидии сельхозтоваропроизводителю, на основании которых принято бюджетное обязательство;

не позднее тридцати рабочих дней со дня:

- доведения на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытый в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства, лимитов бюджетных обязательств по нормативному правовому акту о предоставлении межбюджетного трансферта;

- доведения изменения лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытый в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства, при уточнении объемов межбюджетных трансфертов по нормативному правовому акту о предоставлении межбюджетного трансферта.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших у Получателей по основаниям, предусмотренным подпунктом 7 пункта 2.1 настоящего Порядка, формируются Управлением Федерального казначейства одновременно с осуществлением кассовых выплат Получателей.»;

3) абзац первый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Сведения о бюджетном обязательстве представляются Получателем в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - в электронном виде) с приложением копии документа-основания (документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание), который может быть представлен одним из следующих вариантов:»;

4) в приложении № 1:

графу вторую строки 6.1 изложить в следующей редакции:

«Указывается одно из следующих значений: «контракт», «договор», «соглашение», «нормативный правовой акт», «исполнительный документ», «решение налогового органа», «иное основание».»;

графу вторую строки 8.11 изложить в следующей редакции:

«При необходимости указывается код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства (Министерством финансов Республики Марий Эл) субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение.».

2. (подпункт утратил силу - приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 24.12.2020 № 23-н)

II. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.

Временно исполняющий обязанности министра

А.А. Торощин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать