Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2011г.
Номер документа: RU16000201100440
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Агентства инвестиционного развития РТ от 23.01.2012 г. № 5

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 20.04.2011 г. № 36

О реализации программных мероприятий: «О предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан»

Зарегистрирован в Министерстве юстиции РТ от 15.06.2011 № 1250

Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2010 г. N1151 «Об утверждении Республиканской программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2011-2013 годы», а также во исполнение Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» », и Закона Республики Татарстан от 21 января 2010 г. N 7-ЗРТ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан» в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение «О предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан».

2. Признать утратившим силу приказ Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства РТ от 2 августа 2010 г. N52 «О предоставлении целевых субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан».

3. Признать утратившим силу приказ Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства РТ от 10 ноября 2010 г. №82 «О внесении изменений в приказ Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан N52 от 02.08.2010 года "О предоставлении целевых субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан».

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель                                                                                                                                            Л.Г. Якупов

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан (далее - Положение) разработано во исполнение Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Закона Республики Татарстан от 21.01.2010 N 7-ЗРТ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан", Приказа Федеральной службы государственной статистики от 30.10.2009 N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций" и Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2010 N 1151 "Об утверждении Республиканской программы развития малого и среднего предпринимательства в Республике Татарстан на 2011 - 2013 годы".

1.2. В тексте настоящего Положения используются следующие термины и определения:

Уполномоченный орган - орган исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющий государственное регулирование в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории Республики Татарстан.

СМСП - субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Экспертный совет - совет, образованный Уполномоченным органом для рассмотрения бизнес-проектов СМСП и подготовки рекомендаций Конкурсной комиссии о возможности предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан для развития инноваций и технологической модернизации производства на территории Республики Татарстан (далее - субсидия). В состав Экспертного совета могут быть приглашены независимые эксперты для предоставления разъяснений и рекомендаций в научных и технических дисциплинах, имеющих отношение к рассматриваемому бизнес-проекту.

Заседание Экспертного совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины его списочного состава. Решения Экспертного совета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающий голос имеет председатель Экспертного совета.

Конкурсная комиссия - орган принятия решений о предоставлении субсидии, состоящий из представителей органов исполнительной власти, общественных организаций Республики Татарстан, представителей профильных высших учебных учреждений Республики Татарстан, а также представителей организаций инновационной инфраструктуры. Состав Конкурсной комиссии утверждается Уполномоченным органом.

1.3. Конкурсный отбор бизнес-проектов производится с целью предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан, осуществляющим деятельность в сфере развития инноваций и модернизации производства, для целевого финансирования реализации бизнес-проектов, реализуемых на территории Республики Татарстан.

1.4. Субсидия предоставляется по следующим направлениям:

1.4.1. Субсидии начинающим малым инновационным компаниям - субъектам малого и среднего предпринимательства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программного обеспечения, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, секретов производства (ноу-хау).

Субсидии начинающим малым инновационным компаниям предоставляются в размере 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей при условии, что субъект малого и среднего предпринимательства создан не ранее 01.08.2009.

Субсидии предоставляются для финансирования следующих целевых расходов малой инновационной компании:

- исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

- производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

- приобретение оборудования, связанного с технологическими инновациями;

- приобретение новых технологий (в т.ч. прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);

- приобретение программных средств;

- расходы на подготовку производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи);

- обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями;

- маркетинговые исследования;

- затраты на технологические инновации;

- аренда помещений, используемых для размещения вновь создаваемых инновационных предприятий и обеспечения их деятельности;

- затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;

- сертификация и патентование.

1.4.2. Субсидии действующим малым и средним инновационным компаниям, фактически производящим инновационные товары, осуществляющим инновационные работы, а также фактически осуществляющим затраты на технологические инновации.

Субсидии действующим малым и средним инновационным компаниям в размере 5 000 000 (Пять миллионов) рублей, но не более 70% от полной стоимости бизнес-проекта, предоставляются при соблюдении следующих условий:

- субъект малого и среднего предпринимательства на момент предоставления заявки является действующим более 1 года;

- срок организации серийного производства и реализации инновационных товаров/работ/услуг (коммерциализации бизнес-проекта) не превышает 12 месяцев с момента предоставления субсидии;

- интеллектуальные права на инновационные товары/работы/услуги, на организацию производства которых предоставляется субсидия, защищены патентами. Патентообладателем является получатель субсидии.

Субсидии предоставляются для финансирования следующих целевых расходов малой и средней инновационной компании:

- приобретение оборудования, связанного с технологическими инновациями;

- приобретение новых технологий;

- приобретение программных средств;

- расходы на подготовку производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи).

1.5. Мероприятия, предусмотренные настоящим Положением, финансируются в пределах выделенных средств за счет средств бюджета Республики Татарстан и иных источников, в том числе средств бюджета Российской Федерации.

2. Требования к заявителям

2.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Заявитель) вправе претендовать на получение субсидии, если:

- соответствуют критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в пунктах 3, 4 ст. 14 вышеуказанного Федерального закона;

- зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Республики Татарстан;

- представили Уполномоченному органу заявку, соответствующую всем требованиям к содержанию заявки и документации в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.

3. Подготовка заявки на предоставление субсидии

3.1. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии Заявитель должен предоставить Уполномоченному органу комплект документов, подтверждающих соответствие Заявителя требованиям действующего законодательства и настоящего Положения, оформленных в соответствии с требованиями настоящего Положения (далее - Конкурсная заявка).

3.2. Все предоставляемые формы документов должны быть заполнены по всем пунктам и заверены подписью и печатью Заявителя. Все листы Конкурсной заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для индивидуальных предпринимателей).

3.3. Отсутствие необходимых документов в составе Конкурсной заявки (если не были предоставлены поясняющие их отсутствие документы) либо наличие в таких документах недостоверных сведений является основанием для отказа во включении Заявителя в число участников, прошедших конкурсный отбор.

3.4. Конкурсная заявка предоставляется Уполномоченному органу в электронном и (или) бумажном виде в запечатанном конверте. На конверте указываются наименование и адрес Заявителя, наименование бизнес-проекта.

3.5. Расходы, связанные с подготовкой Конкурсной заявки, несет Заявитель.

3.6. Конкурсные заявки, рассмотренные в соответствии с настоящим Положением, Заявителю не возвращаются и хранятся у Уполномоченного органа в течение 3 (Трех) лет.

3.7. Информация о порядке предоставления субсидии и формах документов размещается на сайте Уполномоченного органа: www.biz.tatar.ru, а также на информационных стендах Уполномоченного органа.

4. Перечень документов, предоставляемых в составе

Конкурсной заявки

4.1. В состав Конкурсной заявки входят следующие документы:

- заявка на предоставление субсидии (Приложение 1);

- анкета Заявителя по форме (Приложение 2);

- паспорт бизнес-проекта (Приложение 3);

- технико-экономическое обоснование бизнес-проекта (Приложение 4);

- резюме бизнес-проекта (Приложение 5);

- копия Свидетельства о государственной регистрации;

- копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (полученная не более чем за 3 месяца до момента подачи заявки);

- копии учредительных документов (для юридических лиц);

- справка из налогового органа об отсутствии у Заявителя задолженности по налогам и сборам на последнюю отчетную дату (кроме зарегистрированных в текущем отчетном периоде);

- копия бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетные периоды хозяйственной деятельности на последнюю отчетную дату, заверенная Заявителем (кроме зарегистрированных в текущем отчетном периоде);

- уведомление Заявителя о том, что он не является получателем аналогичной государственной финансовой поддержки на момент подачи заявки;

- документы, касающиеся реализации проекта (документы, подтверждающие наличие производственных помещений, копии действующих контрактов, необходимых для реализации проекта, копии лицензий и разрешений, патентов, результаты НИОКР, экспертные заключения и т.д.), при наличии и на усмотрение Заявителя.

5. Прием и рассмотрение заявок на предоставление субсидий

5.1. Объявление о проведении конкурсного отбора публикуется в газете "Республика Татарстан", а также размещается на официальном сайте Уполномоченного органа: www.biz.tatar.ru.

5.2. Объявление о проведении конкурсного отбора публикуется Уполномоченным органом не менее чем за 30 календарных дней до проведения конкурсного отбора и содержит сведения о времени и месте, предмете и порядке проведения, времени начала и окончания приема Конкурсных заявок, а также иные сведения в соответствии с законодательством.

5.3. Сроки подачи Конкурсных заявок устанавливаются в объявлении о проведении конкурсного отбора. Срок подачи Конкурсных заявок исчисляется со дня публикации объявления о проведении конкурсного отбора в газете "Республика Татарстан". В случае если на участие в конкурсном отборе не подано ни одной Конкурсной заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

5.4. Уполномоченный орган регистрирует Конкурсные заявки в порядке их поступления в журнале регистрации Конкурсных заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

5.5. Вскрытие конвертов с Конкурсными заявками и оглашение списка участников конкурсного отбора производится Конкурсной комиссией на заседании Конкурсной комиссии в присутствии представителей претендентов, пожелавших при этом присутствовать. В процедуре вскрытия участвуют все поступившие Конкурсные заявки.

5.6. Оглашение списка участников происходит по мере вскрытия конвертов с Конкурсными заявками. При оглашении каждого участника присутствующим объявляются его наименование и наименование бизнес-проекта.

5.7. Результаты оглашения списка участников отражаются в протоколе заседания Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов, в котором указываются количество поступивших Конкурсных заявок и наименование участников конкурсного отбора.

5.8. Вскрытые конверты с Конкурсными заявками участников конкурсного отбора передаются для анализа Экспертному совету. В случае если Конкурсная заявка предоставлена в электронном виде, Заявитель обязан предоставить Конкурсную заявку в бумажном виде на заседание Экспертного совета. Состав Экспертного совета утверждается Уполномоченным органом. При рассмотрении Конкурсных заявок Экспертный совет руководствуется следующими критериями:

- наличие всех документов, предусмотренных настоящим Положением;

- соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 и 6 настоящего Положения.

5.9. Итоги рассмотрения Конкурсных заявок оформляются Заключением Экспертного совета (далее - Заключение). В Заключении в обязательном порядке указывается информация об участниках, Конкурсные заявки которых соответствуют требованиям законодательства и настоящего Порядка об участниках, Конкурсные заявки которых не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Положения, с указанием причины несоответствия.

5.10. Заключение Экспертного совета рассматривается на заседании Конкурсной комиссии и является неотъемлемым приложением к протоколу заседания Конкурсной комиссии. Протокол Экспертного совета размещается на сайте: www.biz.tatar.ru.

5.11. Заседание Конкурсной комиссии проводится в течение 3 рабочих дней с момента составления Заключения Экспертного совета.

Членами Конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора (в том числе подавшие заявки на участие в Конкурсном отборе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники Конкурсного отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) Заявителей, членами их органов управления, кредиторами Заявителей).

Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее списочного состава. Решения Конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающий голос имеет председатель Конкурсной комиссии.

Информация о времени заседания Конкурсной комиссии размещается на сайте Уполномоченного органа. Участники конкурсного отбора оповещаются всеми доступными способами не менее чем за день до начала заседания Конкурсной комиссии.

На заседании Конкурсной комиссии производится публичная защита бизнес-проектов участников, Конкурсные заявки которых соответствуют требованиям законодательства и настоящего Положения в соответствии с заключением Экспертного совета. Публичность заседания Конкурсной комиссии обеспечивается путем проведения on-line трансляции на сайте: www.biz.tatar.ru.

В случае если бизнес-план участника не соответствует целям Конкурсного отбора либо если в процессе публичной защиты выявлено несоответствие данных, указанных в бизнес-плане, данным, представленным в ходе публичной защиты бизнес-проекта, Конкурсная комиссия принимает решение об отказе во включении участника в число участников, прошедших конкурсный отбор.

5.12. По результатам рассмотрения Конкурсных заявок Конкурсная комиссия выносит следующие решения:

- решение об определении участников, прошедших конкурсный отбор;

- решение об определении участников, не прошедших конкурсный отбор.

5.13. Решения комиссии оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсного отбора. Протокол заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсного отбора ведет секретарь Конкурсной комиссии. Протокол заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсного отбора подписывается в день заседания Конкурсной комиссии всеми членами Конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, и утверждается Уполномоченным органом. Протокол заседания Конкурсной комиссии размещается на сайте: www.biz.tatar.ru в течение 3 (Трех) рабочих дней после утверждения.

6. Критерии оценки эффективности проектов

6.1. При оценке Экспертным советом представленных проектов применяются следующие критерии:

6.1.1. Соответствие организации-заявителя требованиям Федерального закона от 02.08.2009 N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности":

Организация-заявитель создана и  действует  в  соответствии  с
217-ФЗ 

100 баллов

Организация-заявитель создана и действует не в соответствии  с
217-ФЗ 

50 баллов

6.1.2. Целевое назначение субсидии <*>:

Приобретение машин и оборудования

100 баллов

Приобретение новых технологий

90 баллов

Приобретение программных средств 

90 баллов

Исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов  их
производства (передачи), новых производственных процессов

70 баллов

Производственное проектирование, дизайн и другие разработки

70 баллов

Сертификация и стандартизация

70 баллов

Обучение и подготовка персонала, связанного с инновациями

50 баллов

Маркетинговые исследования 

30 баллов

Аренда помещений, используемых для размещения  вновь
создаваемых  инновационных  предприятий и обеспечения их
деятельности 

30 баллов

Прочее 

10 баллов

--------------------------------

<*> - при целевом назначении субсидии по нескольким из указанных статей расходов для расчета принимается статья расходов, занимающая наибольшую долю.

6.1.3. Место реализации бизнес-проекта:

Реализация бизнес-проекта на базе высшего учебного заведения 

100 баллов

Реализация бизнес-проекта на  базе  организации  инновационной
инфраструктуры (технопарки, технополисы,  бизнес-инкубаторы  и
т.д.)

100 баллов

Реализация  бизнес-проектов  на базе собственных
производственных помещений 

50 баллов

Реализация  бизнес-проектов  на базе  арендованных
производственных помещений 

30 баллов

6.1.4. Патентная защита проекта:

Изобретение защищено патентом

100 баллов

Планируется защита патентом

50 баллов

Планируется сертификация 

30 баллов

6.1.5. Срок коммерциализации проекта:

Выпуск первой партии и начало реализации в течение 12 мес. 

100 баллов

Выпуск первой партии и начало реализации в течение 24 мес. 

60 баллов

Выпуск первой партии и начало реализации в течение 36 мес. 

40 баллов

Выпуск первой партии и начало реализации - более 36 мес. 

0 баллов

6.1.6. Количество создаваемых рабочих мест:

Создание свыше 10 рабочих мест 

100 баллов

Создание от 5 до 10 рабочих мест 

70 баллов

Создание до 5 рабочих мест 

50 баллов

Не предусмотрено новых рабочих мест

0 баллов

6.1.7. Объем налоговых платежей:

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленной субсидии
в срок до 3 лет

100 баллов

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленной субсидии
в срок от 3 до 5 лет 

70 баллов

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленной субсидии
в срок от 5 до 7 лет 

50 баллов

Налоговые отчисления покрывают сумму предоставленной субсидии
в срок более 7 лет 

0 баллов

6.1.8. Средний размер заработной платы сотрудников:

Уровень средней заработной платы выше 3 МРОТ 

100 баллов

Уровень средней заработной платы от 2 до 3 МРОТ

50 баллов

Уровень средней заработной платы ниже 2 МРОТ 

0 баллов 

6.2. Максимально возможное количество баллов - 800 баллов. Для вынесения проекта на рассмотрение Конкурсной комиссии необходимо набрать:

- для получения субсидии в соответствии с п. 1.4.1 настоящего Положения - 400 баллов;

- для получения субсидии в соответствии с п. 1.4.2 настоящего Положения - 600 баллов.

7. Порядок предоставления субсидии

7.1. Субсидия предоставляется Уполномоченным органом путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, заключившего договор о предоставлении субсидии.

7.2. Основанием для предоставления субсидии является протокол заседания Конкурсной комиссии и договор о предоставлении субсидии.

7.3. В течение 30 рабочих дней с момента утверждения протокола заседания Конкурсной комиссии получатель субсидии обязан заключить с Уполномоченным органом договор о предоставлении субсидии и договор поручительства. Уполномоченный орган не вправе предъявлять иные требования к получателю субсидии для заключения договора о предоставлении субсидии.

7.4. Если в течение 30 рабочих дней получатель субсидии не заключил договоры, указанные в пункте 7.3, решение о предоставлении субсидии аннулируется. Процедура аннулирования решения о предоставлении субсидии производится на очередном заседании Конкурсной комиссии путем голосования ее членов и фиксируется в протоколе заседания Конкурсной комиссии.

7.5. Цели использования участником субсидии и параметры реализации бизнес-проекта, указанные в договоре о предоставлении субсидии, должны соответствовать информации, представленной в Конкурсной заявке получателя субсидии.

7.6. Контроль за реализацией бизнес-проектов и использованием выделенных средств осуществляет Уполномоченный орган.

Приложение 1

к Положению о предоставлении субсидии

субъектам малого и среднего

предпринимательства Республики Татарстан

для развития инноваций и технологической

модернизации производства на территории

Республики Татарстан

  Заявка

на получение субсидии субъектам малого и среднего

предпринимательства Республики Татарстан для развития

инноваций и технологической модернизации производства

  на территории Республики Татарстан

__________________________________________________________________________,

(наименование участника)

ИНН ___________________, КПП _______________________, ОГРН ________________

Наименование предоставляемого проекта: ____________________________________

___________________________________________________________________________

Срок действия заявки: __________________________.

Содержание, обоснование сроков и стоимости проекта приведены в  прилагаемых

документах. Достоверность представленной информации гарантируем.

Руководитель _____________  ________________________

Заявителя подпись расшифровка подписи

МП

Приложение 2

к Положению о предоставлении

субсидии субъектам малого и среднего

предпринимательства Республики Татарстан

для развития инноваций и технологической

модернизации производства на территории

Республики Татарстан

Анкета

участника


п/п

Наименование показателя

Данные
Заявителя

1. 

Полное наименование участника

2. 

ИНН

3. 

КПП

4. 

ОГРН 

5. 

ОКПО 

6. 

Вид деятельности по ОКВЭД

7. 

Юридический адрес

8. 

Фактический адрес

9. 

Дата государственной регистрации 

10.

Банковские реквизиты, в т.ч. р/с, к/с, БИК 

11.

Кадровый потенциал 

фактическая численность работающих, в т.ч. по
гражданско-правовым договорам: 

ИТР

административно-управленческий персонал

рабочие и служащие 

плановая численность работающих, в т.ч. по 
гражданско-правовым договорам: 

ИТР

административно-управленческий персонал

рабочие и служащие 

12.

Руководитель Заявителя (Ф.И.О., должность, контактные
реквизиты) 

13.

Главный бухгалтер (Ф.И.О., контактные реквизиты) 

14.

Руководитель проекта (Ф.И.О., должность, контактные
реквизиты) 

15.

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность, контактные
реквизиты) 

16.

E-mail 

Руководитель _____________  ________________________

Заявителя подпись расшифровка подписи

МП

Приложение 3

к Положению о предоставлении

субсидии субъектам малого и среднего

предпринимательства Республики Татарстан

для развития инноваций и технологической

модернизации производства на территории

Республики Татарстан

  Паспорт

  бизнес-проекта

___________________________________________________________________________

  (наименование проекта)

1. Краткое описание проекта и его целей

(Не более 150 слов, что  производится,  новизна,  конкретное применение

результатов проекта, перспективы использования и другое).

2. Планируемый результат реализации проекта:

  а) планируемые к производству продукция, товар, услуга ________________

  б) инновационная составляющая _________________________________________

  а) объем продукции: ___________________________

  б) объем реализации (в рублях) ________________

  в) количество рабочих мест ____________________

  г) налоговые отчисления _______________________

  д) средний размер заработной платы ____________

3. Сертификация производства и продукции

(Наличие сертификатов, наличие обязательных  требований  законодательства

Российской Федерации по сертификации производства  и  продукции,  планы  по

сертификации производства и продукции).

4. Патентная защита основных технических  решений  проекта  (Требуется,  не

требуется, планируется, имеется патент, имеется правовая защита)

5. Наличие независимой экспертизы проекта

(Проведена, не проведена. Если проведена, какая и кем, - соисполнители)

6. Маркетинговая проработка проекта

(Поставщики сырья, каналы сбыта, себестоимость и цена реализации).

7. Наличие собственных основных средств для реализации проекта

(машины и оборудование, здания и сооружения, земельные участки и т.д.).

8. Наличие технической возможности реализации проекта

(наличие необходимых технических  условий  для  организации  производства -

технологического присоединения, наличие требуемой мощности и т.д.).

9. Место реализации проекта _______________________________________________

10. Срок реализации проекта, мес. _________________________________________

11. Полная стоимость проекта, тыс. руб. ___________________________________

12. Требуемое финансирование, тыс. руб. ___________________________________

13. Предполагаемые источники финансирования _______________________________

14. Финансировался ли данный проект из других источников

(Финансировался, не финансировался. Если  финансировался,  кем  и  в  каком

объеме)

15. Наличие решений Правительства Республики Татарстан по поддержке проекта

на отраслевом, региональном и государственном уровне

(номер, дата и название).

16. Руководитель проекта: (Ф.И.О., должность, подпись, контактные данные)

Руководитель _____________  ________________________

Заявителя подпись расшифровка подписи

МП

Приложение 4

к Положению о предоставлении

субсидии субъектам малого и среднего

предпринимательства Республики Татарстан

для развития инноваций и технологической

модернизации производства на территории

Республики Татарстан

Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта

___________________________________________________________________________

  (наименование проекта)

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1.1. Цели проекта. Результаты выполнения проекта.

Подробно описываются цели проекта. Приводятся доводы в пользу целесообразности осуществления предлагаемого проекта. Указывается, достижению каких народно-хозяйственных и отраслевых целей будет способствовать реализация проекта. Качественное описание целей обязательно сопровождается необходимыми количественными характеристиками. Дается описание результатов проекта. Предполагается ли в последующем организация серийного производства товарной продукции на основе результатов проекта или объектом продаж будут являться сами результаты проекта. Указывается, что именно будет являться объектом реализации сторонним покупателям и заказчикам по итогам выполнения проекта.

1.2. Современное состояние исследований и разработок в области реализации проекта.

Дается информация о сходных работах, ведущихся российскими и зарубежными организациями, с приведением конкретных сведений со ссылками на источники. Делаются выводы о современных тенденциях развития данной области науки и техники, о соответствии им предлагаемого проекта, а также о месте последнего в спектре работ данного направления и его преимуществах по сравнению с другими подходами.

1.3. Сущность предложения.

Подробно описывается техническая сущность предлагаемой разработки (при необходимости следует проиллюстрировать изложенное рисунками, схемами, диаграммами, фотографиями и т.п.). Следует показать функциональные, потребительские, стоимостные и другие показатели продукции, которые обеспечат ее конкурентоспособность.

II. МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ

2.1. Потенциальный рынок сбыта товарной продукции и ее потребители.

Даются описание и оценка рынка сбыта товарной продукции. Приводится оценка существующего и прогнозируемого спроса на продукцию в натуральном исчислении и денежном эквиваленте на внутреннем и внешних рынках. Сообщается, проводились ли специальные маркетинговые исследования, какие компании будут потенциальными потребителями результатов проекта или продукции, созданной на их основе, основные компании - производители аналогичной продукции.

Приводятся определение каналов поставок сырья (организация-поставщик, цена закупки сырья, наличие договоренностей), определение каналов сбыта продукции (организация-покупатель, цена реализации, наличие договоренностей, гарантированные объемы сбыта).

2.2. Обосновываются преимущества и конкурентоспособность продукции.

На основании п. 2.1 определяется, какая совокупность технических и стоимостных показателей продукции обеспечит ее конкурентоспособность. Приводится таблица сравнения конкретных параметров предлагаемой новой продукции с имеющимися на рынке аналогами по совокупности технических показателей и стоимости. Оценивается ниша рынка (объем реализации в денежном и натуральном выражении, процент доли рынка), которую может занять продукция. Следует приложить документы, подтверждающие возможность реализации товарной продукции с указанными параметрами конкретным потребителям (гарантийные письма, обязательства, договоры и т.п.). Уточняется необходимость проведения сертификации предлагаемых категорий продукции или ее компонентов.

III. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

3.1. Этапы работ по проекту.

Описываются и обосновываются последовательность и сроки проведения работ по этапам и по проекту в целом. Указывается, какие промежуточные результаты ожидаются по итогам каждого этапа и какими отчетными документами они подтверждаются. На основании изложенного составляется проект календарного плана.

3.2. Организация работ по проекту.

При выполнении проекта совместно с другими организациями перечисляются организации (юридические лица). Обосновывается необходимость распределения работ по проекту между организацией-заявителем и организациями-соисполнителями. Указывается, чем обусловлен выбор конкретных организаций-соисполнителей, дается краткая справка о каждой организации-соисполнителе: полное наименование организации; юридический и фактический адреса; Ф.И.О. руководителя организации, телефон.

IV. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Обосновывается использование средств при выполнении проекта (затраты):

4.1. Необходимость приобретения оборудования, выбор поставщиков, номенклатура и цены;

4.2. Необходимость приобретения материалов и комплектующих, их номенклатура, объемы и цены;

4.3. Необходимость привлечения работников различных категорий к участию в проекте и, соответственно, объем средств, запрашиваемых на выплату заработной платы с начислениями: по каждому этапу работ по проекту указать штатное расписание, заработную плату работника;

4.4. На основании вышеизложенного составляются проект сметы и проект графика финансирования проекта по годам на весь период реализации проекта;

4.5. Производится расчет объема выпускаемой продукции, затрат на реализацию проекта, выручки от реализации, себестоимости и цены единицы продукции, объема налоговых платежей и окупаемости проекта.

Приложение 5

к Положению о предоставлении

субсидии субъектам малого и среднего

предпринимательства Республики Татарстан

для развития инноваций и технологической

модернизации производства на территории

Республики Татарстан

┌──────────────┐

│ Фото │

│ оборудования/│

│  продукции │

└──────────────┘

Резюме

бизнес-проекта

Наименование предприятия

Местонахождение
(юрид./факт.)

Краткие сведения об
управленческом персонале
и его доле в капитале
предприятия

Руководитель проекта 

Наименование 
бизнес-проекта 

Краткое описание проекта

- производимая продукция (что производится,  где
используется, инновационная составляющая)
- какое сырье  и  оборудование  используются  (с
указанием технических и  стоимостных
характеристик), поставщики сырья и оборудования
- планируемые покупатели продукции 
-  необходимость патентования/сертификации
производства и продукции 

Планируемый результат
реализации проекта 

- планируемый объем выпуска продукции в
натуральном выражении (в месяц, в год) 
- цена и себестоимость продукции 
- выручка от реализации (без НДС) по годам 
- срок реализации проекта
- рентабельность проекта 
- количество создаваемых рабочих мест
- размер налоговых отчислений (за календарный
год) 

Соисполнители проекта

Указывается участие в проекте вузов, организаций
инновационной инфраструктуры, государственных  и
частных инвесторов и т.д.

Полная стоимость проекта (с указанием предполагаемых источников финансирования)

Полная стоимость проекта ______________________ в т.ч. средства гос. поддержки _______________________ инвестиции ____________________________________ кредитные средства ____________________________ собственные средства __________________________

Источники финансирования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Республика Татарстан" № 127 от 25.06.2011
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О реализации мероприятий
№-1418878444 от 12 апреля 2011

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать