Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU35000201200361 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Департамент труда и занятости населения Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство труда и социального развития Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ
ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2012 г. № 183
г. Вологда
Об утверждении примерного положения о Комиссии центра занятости населения по рассмотрению бизнес-проектов, порядка и сроков рассмотрения бизнес-проектов, критериев оценки бизнес-проектов, примерной формы бизнес-проекта, примерной формы договора
{в редакции
Приказов Департамента труда и занятости населения области от 25.02.2013 № 65; от 31.03.2014 № 109; от 12.07.2016 № 279; от 02.04.2020 № 174}
В соответствии с постановлением Правительства области от 2 апреля 2012 года № 294 «О реализации закона области «О мерах поддержки отдельных категорий граждан в области содействия занятости населения»
п р и к а з ы в а ю:
Утвердить:
примерное положение о Комиссии центра занятости населения по рассмотрению бизнес-проектов согласно приложению 1 к настоящему приказу; примерную форму бизнес-проекта согласно приложению 2 к настоящему приказу;
примерную форму договора о предоставлении гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства согласно приложению 3 к настоящему приказу.
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения области от 31.03.2014 № 109)
2. Директорам казенных учреждений Вологодской области центров занятости населения в срок не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить утверждение положений о Комиссиях по рассмотрению бизнес – проектов.
3. Контроль за исполнением п.2 настоящего приказа возложить на начальника управления содействия занятости населения, заместителя начальника Департамента Синяева Э.А.
4. Признать утратившим силу приказ Департамента труда и занятости населения области от 22 февраля 2011 года № 58 «Об утверждении примерного положения о комиссии по рассмотрению бизнес-планов безработных граждан».
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента А.Н. Кузнецова
Приложение 1
к приказу Департамента труда и занятости населения области
от «20 » апреля 2012 г. № 183
( в ред. Приказа Департамента труда и занятости населения области от 12.07.2016 № 279)
Примерное Положение
о Комиссии центра занятости населения по рассмотрению
бизнес-проектов
(далее – Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяются права, обязанности, состав, ответственность, порядок организации работы Комиссий казенного учреждения Вологодской области «Центр занятости населения Вологодской области» по рассмотрению бизнес-проектов граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости (далее также соответственно - ЦЗН, граждане), порядок и сроки рассмотрения бизнес-проектов, критерии оценки бизнес-проекта.
1.2. Комиссии по рассмотрению бизнес-проектов создаются в отделениях казенного учреждения Вологодской области «Центр занятости населения Вологодской области» (далее – Комиссия, отделения ЦЗН) в городских округах и муниципальных районах области.
Комиссия рассматривает бизнес-проекты, представленные гражданами, в рамках предоставления государственной услуги по содействию самозанятости граждан в соответствии с Порядком реализации закона области «О мерах поддержки отдельных категорий граждан в области содействия занятости населения», утвержденным постановлением Правительства области от 2 апреля 2012 года № 294.
1.3. Комиссия действует на постоянной основе и является коллегиальным консультативно-совещательным органом.
1.4. При отсутствии денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее – финансовая помощь при государственной регистрации) в текущем финансовом году Комиссией приостанавливается рассмотрение заявлений на рассмотрение бизнес-проектов и бизнес-проектов.
1.5. Не допускаются к рассмотрению бизнес-проекты граждан, которые планируют заниматься деятельностью, определенной в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
1.6. Документы по работе Комиссии хранятся постоянно в отделении ЦЗН в соответствии с номенклатурой дел.
2. Обязанности и права Комиссии
2.1. Комиссия обязана:
2.1.1.Принять от отделения ЦЗН заявление на рассмотрение бизнес – проекта и бизнес-проект.
2.1.2. Запросить в органах местного самоуправления муниципальных образований области информацию (справку, заключение) о значимости вида деятельности для муниципального образования, на территории которого планируется реализация бизнес-проекта.
2.1.3. Провести оценку представленного бизнес-проекта в соответствии с критериями оценки бизнес-проектов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Положения.
Бизнес-проекты граждан, относящихся к категории инвалидов, рассматриваются Комиссией вне очереди.
2.1.4. Подготовить заключение на бизнес-проект (отрицательное или положительное).
2.2. Комиссия имеет право:
2.2.1. Разрабатывать предложения и рекомендации по совершенствованию системы оценки бизнес-проектов.
2.2.2. Приглашать на Комиссию граждан, являющихся инициаторами бизнес-проектов.
3. Состав Комиссии
3.1. Комиссия формируется из работников отделений ЦЗН, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований области, специалистов, обладающих необходимыми знаниями и опытом работы в соответствующей сфере деятельности, и специалистов в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Составы Комиссий в отделениях ЦЗН утверждаются приказом ЦЗН.
3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
Общий количественный состав Комиссии должен быть не менее 3 человек.
3.3. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии.
3.4. В период временного отсутствия председателя и (или) секретаря Комиссии исполнение их обязанностей осуществляют лица, их замещающие.
4.Порядок организации работы Комиссии
4.1. Порядок приема и проведения оценки бизнес-проектов.
4.1.1. Секретарь Комиссии в день получения из отделения ЦЗН заявления гражданина на рассмотрение бизнес-проекта и бизнес-проекта, содержащего описание проекта, календарный план реализации проекта, смету расходов на реализацию проекта, основные показатели эффективности проекта, регистрирует их в журнале регистрации документов, поступающих в Комиссию.
Секретарь Комиссии передает полученные документы председателю Комиссии не позднее трех рабочих дней со дня их получения.
4.1.2. Председатель Комиссии определяет дату, время, место проведения и повестку рассмотрения бизнес-проектов и извещает об этом секретаря.
4.1.3. Не позднее следующего рабочего дня после дня определения даты проведения заседания Комиссии секретарь информирует граждан, членов Комиссии о дате, времени, месте и повестке заседания Комиссии и обеспечивает возможность членов Комиссии предварительно ознакомиться с бизнес-проектами.
4.2. Организует заседания Комиссии.
4.2.1. Рассмотрение бизнес-проектов проводится по мере регистрации заявлений на рассмотрение бизнес-проектов и бизнес-проектов, но не позднее 14 дней после дня их регистрации в журнале регистрации документов, поступающих в Комиссию.
4.2.2. Заседания Комиссии возглавляет председатель Комиссии или лицо, его замещающее.
4.2.3.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении и принятии решений по рассматриваемым на заседании вопросам.
4.2.4. Решение Комиссии оформляется протоколом. Секретарь Комиссии в срок не более 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии, готовит протокол. Протокол утверждается председателем и подписывается секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии.
В протоколе указываются следующие сведения:
дата и место проведения заседания Комиссии;
список членов Комиссии (фамилия, инициалы), присутствующих на заседании;
название бизнес-проекта, фамилия и инициалы гражданина;
виды и место планируемой деятельности гражданина;
направления расходования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации;
количество баллов, которые получил бизнес-проект по итогам оценки;
принятые решения по рассматриваемым бизнес-проектам.
4.2.5. Решения по бизнес-проектам Комиссия принимает на основании оценок членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решение Комиссии оформляется в форме заключения согласно приложению 1 к настоящему Положению в двух экземплярах: один экземпляр приобщается к материалам Комиссии, второй передается в отделение ЦЗН не позднее трех рабочих дней со дня вынесения заключения.
5. Критерии и порядок оценки бизнес-проектов
5.1 Критерии оценки бизнес-проектов:
значимость вида экономической деятельности для муниципального образования (оценка настоящей и будущей потребности в данном виде товаров, работ, услуг) с учетом информации, полученной от органов местного самоуправления в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящего Положения;
степень готовности бизнес-проекта к внедрению (наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработка вопроса организации деятельности);
наличие профессиональных знаний, квалификации и опыта работы в заявленной сфере деятельности;
воздействие проекта на уровень занятости в муниципальном образовании, социальная оценка проекта;
объем использования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации на приобретение основных средств.
5.2. Порядок оценки бизнес-проектов.
5.2.1. Комиссия оценивает бизнес-проект по 3-балльной шкале по критериям оценки, указанным в оценочной ведомости (приложение 2 к настоящему Положению).
5.2.2. На основании оценочных ведомостей членов Комиссии по каждому рассматриваемому бизнес-проекту секретарь Комиссии заполняет итоговую ведомость оценки (приложение 3 к настоящему Положению), в которой по критериям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому бизнес-проекту (до сотых долей).
Итоговые баллы по всем рассматриваемым бизнес-проектам заносятся в сводную ведомость (приложение 4 к настоящему Положению).
5.2.3. По результатам оценки бизнес-проектов Комиссия принимает одно из следующих решений:
бизнес-проект, итоговый балл которого от 2 до 3 баллов, - выдать положительное заключение и рекомендовать на предоставление финансовой помощи при государственной регистрации;
бизнес-проект, итоговый балл которого меньше 2 баллов, - выдать отрицательное заключение.
Отрицательное заключение выдается также в случае несоответствия бизнес-проекта требованиям, предусмотренным подпунктом 4.1.1 настоящего Положения.
6. Управление Комиссией
6.1. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство работой Комиссии;
ведет заседание Комиссии;
утверждает документы, исходящие от имени Комиссии.
6.2. Секретарь Комиссии:
информирует председателя Комиссии о поступлении бизнес-проектов для оценки;
формирует повестку дня заседания Комиссии
организует проведение заседаний Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии;
обеспечивает членов Комиссии необходимыми информационными материалами и документами.
Приложение 1
к примерному Положению о комиссии по рассмотрению бизнес-проектов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
№ ___ от «___» __________ 20__ г.
Рассмотрев бизнес-проект ________________________________________
____________________________________________________________________
(название бизнес-проекта, ФИО гражданина)
комиссия считает данный бизнес-проект экономически выгодным (невыгодным) и дает положительное (отрицательное) заключение (выбрать нужное).
Председатель Комиссии ________________________
подпись, расшифровка подписи
Секретарь Комиссии _________________________
подпись, расшифровка подписи
Члены комиссии:
__________________________
подпись, расшифровка подписи
_________________________
подпись, расшифровка подписи
Приложение 2
к примерному Положению о комиссии по рассмотрению бизнес-проектов
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по бизнес-проекту ________________________________________
(наименование бизнес-проекта, ФИО гражданина)
Заседание Комиссии по рассмотрению бизнес-проектов для предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации от ________________ № _____
№ п/п
Наименование критериев оценки
Оценка в баллах
1.
Значимость вида экономической деятельности для муниципального образования (оценка настоящей и будущей потребности в данном виде товаров, работ, услуг)
2.
Степень готовности бизнес-проекта к внедрению (наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработка вопроса организации деятельности)
3.
Наличие профессиональных знаний и квалификации
4.
Воздействие проекта на уровень занятости в муниципальном образовании, социальная оценка проекта
5.
Объем использования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации на приобретение основных средств
Член Комиссии _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечания:
Для оценки бизнес-проекта по каждому критерию применяется 3-балльная шкала, где:
по первому критерию:
1 - отсутствие потребности в данном виде товаров, работ, услуг;
2 - наличие незначительной потребности ввиду присутствия конкурентов;
3 - данная "рыночная ниша" свободна; (наличие подтверждающих документов или заключений отраслевых ведомств (глав, заместителей глав) муниципальных образований)
по второму критерию:
1 - низкая степень готовности к внедрению (наличие только бизнес-проекта);
2 - средняя степень готовности к внедрению (наличие места размещения и материально-технических ресурсов);
3 - высокая степень готовности к внедрению (наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработан вопрос организации деятельности)
по третьему критерию:
1 – отсутствие профессиональных знаний (образования) и опыта работы;
2 – наличие профессиональных знаний (образования), без опыта работы; (наличие опыта работы, без наличия профессиональных знаний (образования));
3 - наличие профессиональных знаний (образования) и опыта работы
по четвертому критерию:
1 – данный проект не влияет на уровень занятости и не решает социальных проблем в муниципальном образовании;
2 – влияет только на уровень занятости в муниципальном образовании;
3 – данный проект решает социальные проблемы в муниципальном образовании (использование труда инвалидов, открытие социальных, образовательных объектов, повышение привлекательности муниципального образования и др.)
по пятому критерию:
1 – использование менее 40% единовременной финансовой помощи на приобретение основных средств;
2 – использование от 40% до 70% единовременной финансовой помощи на приобретение основных средств;
3 – использование более 70% единовременной финансовой помощи на приобретение основных средств.
2. Оценочная ведомость заполняется по каждому рассматриваемому на заседании бизнес-проекта.
Приложение 3
к примерному Положению о комиссии по рассмотрению бизнес-проектов
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ
по бизнес-проекту _________________________________________
(наименование бизнес-проекта, ФИО гражданина)
Заседание Комиссии по рассмотрению бизнес-проектов для предоставления
финансовой помощи при государственной регистрации от __________ № ____
№
п/п
Наименование критериев оценки
Оценки членов комиссии в баллах
Средний балл по критерию
1.
Значимость вида экономической деятельности для области (оценка настоящей и будущей потребности в данном виде товаров, работ, услуг)
х
х
х
х
2.
Степень готовности бизнес-проекта к внедрению (наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработка вопроса организации деятельности)
х
х
х
х
3.
Наличие профессиональных знаний и квалификации
х
х
х
х
4.
Воздействие проекта на уровень занятости в муниципальном образовании, социальная оценка проекта
х
х
х
х
5.
Объем использования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации на приобретение основных средств
х
х
х
х
Итоговый балл членов Комиссии
Ф.И.О. членов Комиссии:
1.
2.
3.
…..
Примечания:
1. Секретарем Комиссии заполняется итоговая ведомость оценки по каждому бизнес-проекту и выводится его итоговый балл.
2. Средний балл по каждому критерию оценки выводится по следующей формуле:
сумма баллов всех членов Комиссии
средний балл по по данному критерию оценки
критерию оценки = ----------------------------------------
количество проголосовавших членов Комиссии
по данному критерию оценки
3. Итоговый балл выводится по следующей формуле:
сумма средних баллов по критериям оценки
итоговый балл = ------------------------------------------
количество критериев оценки
Приложение 4
К примерному Положению о комиссии по рассмотрению бизнес-проектов
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
Заседание Комиссии по рассмотрению бизнес-проектов для предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации от _____________ № _____
№
п/п
Наименование бизнес-проектов,
ФИО гражданина
Итоговый балл
Председатель Комиссии: ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь Комиссии: ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии: ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Приказу Департамента труда и занятости населения области
от 20 апреля 2012 г. № 183
(в ред. Приказ Департамента труда и занятости населения области от 12.07.2016 № 279)
Примерная форма
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
по созданию собственного дела
___________________________________________________________________________
(название проекта)
1. Резюме проекта
(краткая информация бизнес-проекта)
Наименование и место нахождения (Ф.И.О. и адрес) и фактический адрес осуществления деятельности
Суть проекта (кратко сформулированное основное направление намечаемой деятельности гражданина)
Финансирование проекта, тыс. руб., всего:
1. Собственные средства Заявителя, всего:
в том числе вложенные в реализацию бизнес-проекта на момент обращения
2. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации
3. Заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях)
4. Средства инвесторов
Начало реализации проекта, месяц, год
Окупаемость проекта (мес.)
Система налогообложения
2. Описание проекта
(раскрыть суть проекта, намерения по его реализации)
2.1. Описание области деятельности бизнеса и предлагаемых видов товаров (работ, услуг) (перечень и краткая характеристика свойств, особенностей,
направления использования, объемы, цена реализации).
Кратко опишите область деятельности бизнеса, охарактеризуйте опыт работы в данной области:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2.2. Перечислите преимущества проекта и возможности рынка сбыта товаров (работ, услуг):
2.2.1. Укажите основных потребителей товаров (работ, услуг) с учетом анализа конкурентоспособности товаров (работ, услуг) и характеристики современного состояния данной сферы деятельности; каналы, направления и способы сбыта; указать объем ожидаемого спроса на товары (работы, услуги), информацию о наличии свободной "рыночной ниши" со ссылкой на конкретный источник информации.
2.3. Производственный план
2.3.1. Производственная программа выпуска продукции (работ, услуг).
Таблица 1
№
Виды продукции (работ, услуг)
Ед. изм.
Объемы производства
20__ г.
20__ г.
20__ г.
20__ г.
Объемы реализации
ВСЕГО
Опишите, как планируется производить данный продукт, и рассмотрите все этапы создания товара (работы, услуги) на основе календарного плана.
Календарный план должен включать в себя прогноз сроков мероприятий и размеры финансирования, необходимого для их реализации.
2.3.2. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации бизнес-проекта.
Опишите имеющиеся у Заявителя в наличии материальные ценности (земля, здания, производственные сооружения), запасы сырья и материалов (с указанием вида и объемов, поставщиков, ориентировочных цен). Опишите условия транспортировки и хранения сырья (при необходимости), способы осуществления контроля качества и современности поставок.
Каким оборудованием и комплектующими обладает ваша компания (название и направление использования, стоимость и срок приобретения, степень износа), что необходимо приобрести на будущее.
Опишите наличие и необходимость обеспечения энергетическими ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям.
2.3.3. Технологический процесс или процесс выполнения работ, предоставления услуг.
Опишите технологический процесс (можно схематично) с момента приобретения сырья и материалов и до реализации готовой продукции.
2.4. Укажите потребность в инвестициях и источники финансирования проекта (с разбивкой по годам):
2.4.1. Потребность в инвестициях на начало реализации бизнес-проекта, всего (тыс. руб.): ____________________________,
в том числе:
- приобретение основных средств ___________________________,
- пополнение оборотных средств (указать направления использования и объемы в денежном выражении) ________________________________,
- арендные платежи ______________________________.
2.4.2. Общий объем финансирования, всего (тыс. руб.): ___________________,
в том числе по источникам:
- собственные средства Заявителя (средства Заявителя, имеющиеся в наличии для реализации бизнес-проекта) ____________________________,
- заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях) (указать, где и на каких условиях получены Заявителем заемные средства или планируется их получить (проценты, срок предоставления заемных средств, график погашения основного долга по кредиту и погашения процентов) ___________________________,
- единовременная финансовая помощь при государственной регистрации _____________________,
- средства инвесторов (указать вид и размер инвестиции, инвестора) ______________________________________________.
2.5. Направления использования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации:
Таблица 2
№
п/п
Перечень направлений использования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации
Объем финансирования, руб. коп.
1
2
3
1.
Приобретение объектов недвижимого имущества, новых основных средств, не являющихся объектами недвижимого имущества (за исключением легковых автотранспортных средств) <1>:
(перечислить)
2.
Приобретение сырья, материалов (перечислить)
3.
Приобретение нематериальных активов <2> (перечислить)
4.
Получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности
5
Арендная плата
6.
Проведение ремонта, реконструкции
7.
Другие направления
ИТОГО:
--------------------------------
<1> Новым основным средством признается основное средство, выпущенное производителем не ранее чем за три года до года, в котором подано заявление о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации.
<2> Нематериальными активами признаются приобретенные и (или) созданные Заявителем результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности (исключительные права на них), используемые в производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг) или для управленческих нужд организации в течение длительного времени (продолжительностью свыше 12 месяцев).
В таблице указываются только те направления использования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации, которые необходимы для реализации конкретного бизнес-проекта. Приведенный в таблице перечень направлений использования единовременной финансовой помощи является примерным.
3. Финансовые результаты и эффективность
реализации бизнес-проекта
3.1. Расчет финансовых результатов
Таблица 3
тыс. руб.
№
п/п
Показатель
20__ год, получения единовременной финансовой помощи
20__ год, первый год после получения единовременной финансовой помощи
20__ год, второй год после получения единовременной финансовой помощи
1
2
3
4
5
1.
Доходы, всего:
в том числе
1.1.
объем выручки от реализации товаров, работ, услуг (всего табл. 1)
1.2.
полученные субсидии (перечислить)
-
1.3.
прочие доходы (перечислить)
-
2.
Расходы на реализацию проекта, всего:
в том числе
2.1.
Переменные затраты,
в том числе
- сырье и материалы для производства продукции (работ, услуг), всего:
в том числе (перечислить по видам):
-
- затраты на оплату труда производственного персонала (в том числе страховые взносы во внебюджетные фонды)
- расходы на электроэнергию
- прочие переменные расходы,
всего:
в том числе (перечислить по видам):
-
2.2.
Постоянные затраты, всего:
в том числе
- арендная плата
- затраты на оплату труда административно-управленческого персонала (в том числе страховые отчисления)
- прочие постоянные затраты, всего:
в том числе (перечислить)
-
2.3.
Затраты на обслуживание кредита (лизинга),
в том числе
- погашение основного долга
- погашение процентов по кредиту (договору лизинга)
3.
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, всего
4.
Чистая прибыль по бизнес-проекту
(п. 1 - п. 2 - п. 3)
5.
Рентабельность проекта, %
(п. 4 / (п. 2 + п. 3)) x 100
3.2. Расчет точки безубыточности
Точка безубыточности - это такая минимальная величина дохода, при которой полностью окупаются все издержки (прибыль при этом равна нулю)
Расчет точки безубыточности в денежном выражении (Тбт):
Тбт = Выручка от реализации * Постоянные затраты / Выручка от реализации - Переменные затраты.
3.3. Основные показатели эффективности бизнес-проекта
Таблица 4
Показатели
20__ год, получения единовременной финансовой помощи
20__ год, первый год после получения единовременной финансовой помощи
20__ год, второй год после получения единовременной финансовой помощи
1
2
3
4
1. Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, тыс. руб., всего:
в том числе:
- налог на имущество
- налог на прибыль
- налог на добавленную стоимость
- налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
- единый налог на вмененный доход
- патент
- НДФЛ
- прочие налоги
(с расшифровкой по видам)
- страховые отчисления во внебюджетные фонды (с указанием процентной ставки), всего:
в том числе:
- пенсионный фонд
- фонд социального страхования
- фонд обязательного медицинского страхования
2. Уровень налоговой нагрузки, %
(п. 1 табл. 4 / "всего" табл. 1 x 100)
3. Среднесписочная численность работающих, всего <3>, чел.
4. Создание новых рабочих мест, чел.
7. Среднемесячная начисленная заработная плата <4>, руб.
планируемая (при создании новых рабочих мест)
--------------------------------
<3> Рассчитывается в соответствии с рекомендациями, установленными письмом ФНС РФ от 26.04.2007 № ЧД-6-25/353@ "О рекомендациях по Порядку заполнения формы "Сведения о среднесписочной численности за предшествующий календарный год".
<4> Рассчитывается путем делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в периоде.
Обоснование экономического эффекта реализации данного бизнес-проекта
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Персонал. Возможные результаты решения социальных проблем (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.).
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Осуществление социально ориентированной деятельности (если да, то заполнить данный раздел)
Осуществляется социально ориентированная деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации (социальное предпринимательство), при выполнении одного из следующих условий (указать, какое условие, с приложением подтверждающих документов):
а) обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - лица, относящиеся к социально не защищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) осуществление деятельности по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально не защищенным группам граждан;
- социальное обслуживание лиц, относящихся к социально не защищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально не защищенным группам граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально не защищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально не защищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в течение 2 (двух) лет и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
Приложение: _____________________________
Достоверность представленных сведений подтверждаю:
"__"__________ 20__ года ___________________________
(подпись, ФИО. гражданина)
»
Приложение 3
к приказу Департамента
от 20 апреля 2012 г. № 183
(в ред. Приказ Департамента труда и занятости населения области от 12.07.2016 № 279)
примерная форма
ДОГОВОР № ____
о предоставлении гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства
______________________________ «__»________ 201_ г.
место заключения договора
Казенное учреждение Вологодской области «Центр занятости населения Вологодской области», именуемое в дальнейшем «Центр», в лице __________ ______________________________, действующего на основании ___________
_____________________________________, с одной стороны, и гражданин __________________________________, паспорт серия _____ № ____________ выдан «__»_________ 20__ г. _____________________________, проживающий по адресу: ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Гражданин», с другой стороны, вместе именуемые «стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.
I. Предмет договора
1.1. В соответствии с настоящим договором Гражданин обязуется организовать собственное дело, а Центр предоставить ему единовременную финансовую помощь при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (нужное подчеркнуть) (далее – единовременная финансовая помощь при государственной регистрации), предусмотренную пунктом 1 части 1 статьи 1 Закона области от 1 марта 2012 года № 2714-ОЗ «О мерах поддержки отдельных категорий граждан в области содействия занятости населения» (далее – Закон области).
II. Права и обязанности гражданина
2.1. Гражданин обязан:
2.1.1. Организовать собственное дело по ____________________________
__________________________________________________________________.
(указать вид деятельности)
2.1.2. Предоставить в отделение КУ ВО «Центр занятости населения Вологодской области» по _______________________ району (далее – отделение Центра) заявление о выплате единовременной финансовой помощи при государственной регистрации, согласно приложению 1 к Порядку реализации закона области «О мерах поддержки отдельных категорий граждан в области содействия занятости населения», утвержденному постановлением Правительства области от 02.04.2012 № 294 (далее - Порядок), с указанием лицевого или расчетного счета.
2.1.3. Осуществлять предпринимательскую деятельность не менее 12 месяцев со дня регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (выбрать нужное) в соответствии с бизнес-проектом, рассмотренным на Комиссии по рассмотрению бизнес-проектов граждан, и получившим положительное заключение (Протокол комиссии от «__»___________ 201_ года № ____).
2.1.4. Использовать полученные финансовые средства в соответствии с заявленными в бизнес-проекте расходами.
2.1.5. Представить в отделение Центра отчет о целевом использовании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации согласно приложению к настоящему договору, а также копии документов, подтверждающих целевое расходование средств в срок до «___» ___________ 20___ года.
(в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 02.04.2020 № 174)
2.1.6. Оказывать содействие и не препятствовать Центру, отделению Центра, Департаменту труда и занятости населения области и Департаменту финансов области при проведении проверок выполнения Гражданином условий настоящего договора.
2.1.7. Уведомить отделение Центра о прекращении предпринимательской деятельности в срок не позднее десяти дней после дня прекращения предпринимательской деятельности, и в случае признания Гражданина безработным до истечения одного года со дня регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (выбрать нужное) возвратить финансовую помощь в областной бюджет в размере, определенном Законом области, не позднее десяти дней со дня получения гражданином письменного требования, направленного отделением Центра занятости населения.
2.1.8. Возвратить полученные средства единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в течение 30 рабочих дней со дня выявления Центром факта расходования средств по нецелевому назначению в сумме средств, использованных не по целевому назначению.
(в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 02.04.2020 № 174)
2.2. Гражданин имеет право:
2.2.1. Предоставить копию документа, подтверждающего государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или свидетельство о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства либо выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства) (выбрать нужное).
III. Права и обязанности Центра
3.1. Центр имеет право:
3.1.1. Осуществлять контроль за целевым использованием единовременной финансовой помощи при государственной регистрации.
3.1.2. Запрашивать у Гражданина документы, подтверждающие целевое использование единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в соответствии с бизнес-проектом.
3.1.3. Принимать все необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации по принудительному возврату бюджетных средств, представленных по настоящему Договору в виде единовременной финансовой помощи при государственной регистрации, в случае выявления факта нецелевого использования (неиспользования, неполного использования) единовременной финансовой помощи при государственной регистрации, в случае прекращения предпринимательской деятельности ранее 12 месяцев с момента получения свидетельства о государственной регистрации, в случае непредставления документов, подтверждающих целевое использование единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в установленный Договором срок.
3.2. Центр обязан перечислить Гражданину единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в сумме 58800 рублей (пятьдесят восемь тысяч восемьсот рублей) в течение десяти рабочих дней после дня представления Гражданином в отделение Центра заявления о выплате единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и документа, предусмотренного п. 2.2.1, а в случае направления отделением Центра межведомственного запроса в налоговый орган - после дня поступления в отделение Центра запрашиваемых документов (сведений).
3.3. Отделение Центра направляет межведомственный запрос в налоговый орган в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о выплате единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в случае непредставления Гражданином документа, предусмотренного п. 2.2.1.
IV. Ответственность сторон
4.1. Каждая из сторон настоящего договора несет ответственность за неисполнение возложенных на нее обязанностей на основании и в порядке, определенном действующим законодательством.
V. Срок действия договора. Прочие условия
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до выполнения сторонами своих обязательств.
5.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору принимаются по обоюдному согласию сторон и оформляются в письменной форме дополнительным соглашением.
5.3. Изменение условий настоящего договора в одностороннем порядке не допускается.
5.4. Споры между сторонами, возникающие при исполнении, изменении или расторжении договора, решаются путем переговоров, а в случае не достижения согласия рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.5 Договор составлен в двух экземплярах обладающих одинаковой юридической силой по одному для каждой из сторон.
VI. Адреса сторон
ЦЕНТР
Казенное учреждение Вологодской области «Центр занятости населения Вологодской области»
ИНН _________________________
КПП _________________________
Л/счет № ______________________
Р/счет № _______________________
БИК __________________________
Директор КУ ВО «ЦЗН Вологодской области» ___________
____________ /_________________/
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
ГРАЖДАНИН
____________________________________
(ФИО полностью)
Паспорт _________ № ___________
выдан ________________________
______________________________
Адрес ________________________
______________________________
Л/счет № _______________________
Наименование, адрес банка _______
______________________________
БИК ___________________________
Р/счет № _______________________
Гражданин
_____________ /_________________/
(подпись, расшифровка подписи)
»
Рассылка:
1 экз. – в дело
1 экз. – управление правовой работы и государственного контроля в сфере занятости
1 экз. – управление программ занятости и ведомственного контроля
1 экз. – КУ ВО «Центр занятости населения Вологодской области»
Главный специалист управления
программ занятости и ведомственного контроля
_________________ Ю.А. Ногтева
«__ » ________________ 2016 г.
Согласовано:
И.о. начальника управления программ
занятости и ведомственного контроля
_________________ А.В. Паничкин
«__ » ________________ 2016 г.
Заместитель начальника Департамента
_________________ Э.А. Синяев
«__ » ________________ 2016 г.
Начальник отдела правовой работы
и государственного контроля в сфере занятости
_________________ Т.И. Шишебарова
«__ » ________________ 2016 г.
(в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 02.04.2020 № 174)
Приложение
к Договору
от ____________ № _____
Отчет
о целевом использовании единовременной финансовой помощи
при государственной регистрации
№ п/п
Планируемые расходы единовременной финансовой помощи при государственной регистрации (табл. 7 бизнес-проекта)
Фактический расход
Наименование документа подтверждающего фактические расходы, № и дата
Наименование товара, работ, услуг
Сумма, рублей
Наименование товара, работ, услуг
Сумма, рублей
1
2
3
….
Итого:
_____________________/_________________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
«___»______________20__г.
Документы в количестве____________принял (копии изготовил)
Специалист ОЗН______________________города (района)
_____________________/_________________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
«___»______________20__г.
Министерство труда и социального развития Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ
ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2012 г. № 183
г. Вологда
Об утверждении примерного положения о Комиссии центра занятости населения по рассмотрению бизнес-проектов, порядка и сроков рассмотрения бизнес-проектов, критериев оценки бизнес-проектов, примерной формы бизнес-проекта, примерной формы договора
{в редакции
Приказов Департамента труда и занятости населения области от 25.02.2013 № 65; от 31.03.2014 № 109; от 12.07.2016 № 279; от 02.04.2020 № 174}
В соответствии с постановлением Правительства области от 2 апреля 2012 года № 294 «О реализации закона области «О мерах поддержки отдельных категорий граждан в области содействия занятости населения»
п р и к а з ы в а ю:
Утвердить:
примерное положение о Комиссии центра занятости населения по рассмотрению бизнес-проектов согласно приложению 1 к настоящему приказу; примерную форму бизнес-проекта согласно приложению 2 к настоящему приказу;
примерную форму договора о предоставлении гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства согласно приложению 3 к настоящему приказу.
(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения области от 31.03.2014 № 109)
2. Директорам казенных учреждений Вологодской области центров занятости населения в срок не позднее трех рабочих дней со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить утверждение положений о Комиссиях по рассмотрению бизнес – проектов.
3. Контроль за исполнением п.2 настоящего приказа возложить на начальника управления содействия занятости населения, заместителя начальника Департамента Синяева Э.А.
4. Признать утратившим силу приказ Департамента труда и занятости населения области от 22 февраля 2011 года № 58 «Об утверждении примерного положения о комиссии по рассмотрению бизнес-планов безработных граждан».
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента А.Н. Кузнецова
Приложение 1
к приказу Департамента труда и занятости населения области
от «20 » апреля 2012 г. № 183
( в ред. Приказа Департамента труда и занятости населения области от 12.07.2016 № 279)
Примерное Положение
о Комиссии центра занятости населения по рассмотрению
бизнес-проектов
(далее – Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяются права, обязанности, состав, ответственность, порядок организации работы Комиссий казенного учреждения Вологодской области «Центр занятости населения Вологодской области» по рассмотрению бизнес-проектов граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости (далее также соответственно - ЦЗН, граждане), порядок и сроки рассмотрения бизнес-проектов, критерии оценки бизнес-проекта.
1.2. Комиссии по рассмотрению бизнес-проектов создаются в отделениях казенного учреждения Вологодской области «Центр занятости населения Вологодской области» (далее – Комиссия, отделения ЦЗН) в городских округах и муниципальных районах области.
Комиссия рассматривает бизнес-проекты, представленные гражданами, в рамках предоставления государственной услуги по содействию самозанятости граждан в соответствии с Порядком реализации закона области «О мерах поддержки отдельных категорий граждан в области содействия занятости населения», утвержденным постановлением Правительства области от 2 апреля 2012 года № 294.
1.3. Комиссия действует на постоянной основе и является коллегиальным консультативно-совещательным органом.
1.4. При отсутствии денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее – финансовая помощь при государственной регистрации) в текущем финансовом году Комиссией приостанавливается рассмотрение заявлений на рассмотрение бизнес-проектов и бизнес-проектов.
1.5. Не допускаются к рассмотрению бизнес-проекты граждан, которые планируют заниматься деятельностью, определенной в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
1.6. Документы по работе Комиссии хранятся постоянно в отделении ЦЗН в соответствии с номенклатурой дел.
2. Обязанности и права Комиссии
2.1. Комиссия обязана:
2.1.1.Принять от отделения ЦЗН заявление на рассмотрение бизнес – проекта и бизнес-проект.
2.1.2. Запросить в органах местного самоуправления муниципальных образований области информацию (справку, заключение) о значимости вида деятельности для муниципального образования, на территории которого планируется реализация бизнес-проекта.
2.1.3. Провести оценку представленного бизнес-проекта в соответствии с критериями оценки бизнес-проектов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Положения.
Бизнес-проекты граждан, относящихся к категории инвалидов, рассматриваются Комиссией вне очереди.
2.1.4. Подготовить заключение на бизнес-проект (отрицательное или положительное).
2.2. Комиссия имеет право:
2.2.1. Разрабатывать предложения и рекомендации по совершенствованию системы оценки бизнес-проектов.
2.2.2. Приглашать на Комиссию граждан, являющихся инициаторами бизнес-проектов.
3. Состав Комиссии
3.1. Комиссия формируется из работников отделений ЦЗН, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований области, специалистов, обладающих необходимыми знаниями и опытом работы в соответствующей сфере деятельности, и специалистов в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Составы Комиссий в отделениях ЦЗН утверждаются приказом ЦЗН.
3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
Общий количественный состав Комиссии должен быть не менее 3 человек.
3.3. Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии.
3.4. В период временного отсутствия председателя и (или) секретаря Комиссии исполнение их обязанностей осуществляют лица, их замещающие.
4.Порядок организации работы Комиссии
4.1. Порядок приема и проведения оценки бизнес-проектов.
4.1.1. Секретарь Комиссии в день получения из отделения ЦЗН заявления гражданина на рассмотрение бизнес-проекта и бизнес-проекта, содержащего описание проекта, календарный план реализации проекта, смету расходов на реализацию проекта, основные показатели эффективности проекта, регистрирует их в журнале регистрации документов, поступающих в Комиссию.
Секретарь Комиссии передает полученные документы председателю Комиссии не позднее трех рабочих дней со дня их получения.
4.1.2. Председатель Комиссии определяет дату, время, место проведения и повестку рассмотрения бизнес-проектов и извещает об этом секретаря.
4.1.3. Не позднее следующего рабочего дня после дня определения даты проведения заседания Комиссии секретарь информирует граждан, членов Комиссии о дате, времени, месте и повестке заседания Комиссии и обеспечивает возможность членов Комиссии предварительно ознакомиться с бизнес-проектами.
4.2. Организует заседания Комиссии.
4.2.1. Рассмотрение бизнес-проектов проводится по мере регистрации заявлений на рассмотрение бизнес-проектов и бизнес-проектов, но не позднее 14 дней после дня их регистрации в журнале регистрации документов, поступающих в Комиссию.
4.2.2. Заседания Комиссии возглавляет председатель Комиссии или лицо, его замещающее.
4.2.3.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении и принятии решений по рассматриваемым на заседании вопросам.
4.2.4. Решение Комиссии оформляется протоколом. Секретарь Комиссии в срок не более 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии, готовит протокол. Протокол утверждается председателем и подписывается секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии.
В протоколе указываются следующие сведения:
дата и место проведения заседания Комиссии;
список членов Комиссии (фамилия, инициалы), присутствующих на заседании;
название бизнес-проекта, фамилия и инициалы гражданина;
виды и место планируемой деятельности гражданина;
направления расходования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации;
количество баллов, которые получил бизнес-проект по итогам оценки;
принятые решения по рассматриваемым бизнес-проектам.
4.2.5. Решения по бизнес-проектам Комиссия принимает на основании оценок членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решение Комиссии оформляется в форме заключения согласно приложению 1 к настоящему Положению в двух экземплярах: один экземпляр приобщается к материалам Комиссии, второй передается в отделение ЦЗН не позднее трех рабочих дней со дня вынесения заключения.
5. Критерии и порядок оценки бизнес-проектов
5.1 Критерии оценки бизнес-проектов:
значимость вида экономической деятельности для муниципального образования (оценка настоящей и будущей потребности в данном виде товаров, работ, услуг) с учетом информации, полученной от органов местного самоуправления в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящего Положения;
степень готовности бизнес-проекта к внедрению (наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработка вопроса организации деятельности);
наличие профессиональных знаний, квалификации и опыта работы в заявленной сфере деятельности;
воздействие проекта на уровень занятости в муниципальном образовании, социальная оценка проекта;
объем использования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации на приобретение основных средств.
5.2. Порядок оценки бизнес-проектов.
5.2.1. Комиссия оценивает бизнес-проект по 3-балльной шкале по критериям оценки, указанным в оценочной ведомости (приложение 2 к настоящему Положению).
5.2.2. На основании оценочных ведомостей членов Комиссии по каждому рассматриваемому бизнес-проекту секретарь Комиссии заполняет итоговую ведомость оценки (приложение 3 к настоящему Положению), в которой по критериям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому бизнес-проекту (до сотых долей).
Итоговые баллы по всем рассматриваемым бизнес-проектам заносятся в сводную ведомость (приложение 4 к настоящему Положению).
5.2.3. По результатам оценки бизнес-проектов Комиссия принимает одно из следующих решений:
бизнес-проект, итоговый балл которого от 2 до 3 баллов, - выдать положительное заключение и рекомендовать на предоставление финансовой помощи при государственной регистрации;
бизнес-проект, итоговый балл которого меньше 2 баллов, - выдать отрицательное заключение.
Отрицательное заключение выдается также в случае несоответствия бизнес-проекта требованиям, предусмотренным подпунктом 4.1.1 настоящего Положения.
6. Управление Комиссией
6.1. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство работой Комиссии;
ведет заседание Комиссии;
утверждает документы, исходящие от имени Комиссии.
6.2. Секретарь Комиссии:
информирует председателя Комиссии о поступлении бизнес-проектов для оценки;
формирует повестку дня заседания Комиссии
организует проведение заседаний Комиссии;
ведет протокол заседания Комиссии;
обеспечивает членов Комиссии необходимыми информационными материалами и документами.
Приложение 1
к примерному Положению о комиссии по рассмотрению бизнес-проектов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
№ ___ от «___» __________ 20__ г.
Рассмотрев бизнес-проект ________________________________________
____________________________________________________________________
(название бизнес-проекта, ФИО гражданина)
комиссия считает данный бизнес-проект экономически выгодным (невыгодным) и дает положительное (отрицательное) заключение (выбрать нужное).
Председатель Комиссии ________________________
подпись, расшифровка подписи
Секретарь Комиссии _________________________
подпись, расшифровка подписи
Члены комиссии:
__________________________
подпись, расшифровка подписи
_________________________
подпись, расшифровка подписи
Приложение 2
к примерному Положению о комиссии по рассмотрению бизнес-проектов
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по бизнес-проекту ________________________________________
(наименование бизнес-проекта, ФИО гражданина)
Заседание Комиссии по рассмотрению бизнес-проектов для предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации от ________________ № _____
№ п/п
Наименование критериев оценки
Оценка в баллах
1.
Значимость вида экономической деятельности для муниципального образования (оценка настоящей и будущей потребности в данном виде товаров, работ, услуг)
2.
Степень готовности бизнес-проекта к внедрению (наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработка вопроса организации деятельности)
3.
Наличие профессиональных знаний и квалификации
4.
Воздействие проекта на уровень занятости в муниципальном образовании, социальная оценка проекта
5.
Объем использования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации на приобретение основных средств
Член Комиссии _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечания:
Для оценки бизнес-проекта по каждому критерию применяется 3-балльная шкала, где:
по первому критерию:
1 - отсутствие потребности в данном виде товаров, работ, услуг;
2 - наличие незначительной потребности ввиду присутствия конкурентов;
3 - данная "рыночная ниша" свободна; (наличие подтверждающих документов или заключений отраслевых ведомств (глав, заместителей глав) муниципальных образований)
по второму критерию:
1 - низкая степень готовности к внедрению (наличие только бизнес-проекта);
2 - средняя степень готовности к внедрению (наличие места размещения и материально-технических ресурсов);
3 - высокая степень готовности к внедрению (наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработан вопрос организации деятельности)
по третьему критерию:
1 – отсутствие профессиональных знаний (образования) и опыта работы;
2 – наличие профессиональных знаний (образования), без опыта работы; (наличие опыта работы, без наличия профессиональных знаний (образования));
3 - наличие профессиональных знаний (образования) и опыта работы
по четвертому критерию:
1 – данный проект не влияет на уровень занятости и не решает социальных проблем в муниципальном образовании;
2 – влияет только на уровень занятости в муниципальном образовании;
3 – данный проект решает социальные проблемы в муниципальном образовании (использование труда инвалидов, открытие социальных, образовательных объектов, повышение привлекательности муниципального образования и др.)
по пятому критерию:
1 – использование менее 40% единовременной финансовой помощи на приобретение основных средств;
2 – использование от 40% до 70% единовременной финансовой помощи на приобретение основных средств;
3 – использование более 70% единовременной финансовой помощи на приобретение основных средств.
2. Оценочная ведомость заполняется по каждому рассматриваемому на заседании бизнес-проекта.
Приложение 3
к примерному Положению о комиссии по рассмотрению бизнес-проектов
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ
по бизнес-проекту _________________________________________
(наименование бизнес-проекта, ФИО гражданина)
Заседание Комиссии по рассмотрению бизнес-проектов для предоставления
финансовой помощи при государственной регистрации от __________ № ____
№
п/п
Наименование критериев оценки
Оценки членов комиссии в баллах
Средний балл по критерию
1.
Значимость вида экономической деятельности для области (оценка настоящей и будущей потребности в данном виде товаров, работ, услуг)
х
х
х
х
2.
Степень готовности бизнес-проекта к внедрению (наличие места размещения, материально-технических ресурсов, проработка вопроса организации деятельности)
х
х
х
х
3.
Наличие профессиональных знаний и квалификации
х
х
х
х
4.
Воздействие проекта на уровень занятости в муниципальном образовании, социальная оценка проекта
х
х
х
х
5.
Объем использования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации на приобретение основных средств
х
х
х
х
Итоговый балл членов Комиссии
Ф.И.О. членов Комиссии:
1.
2.
3.
…..
Примечания:
1. Секретарем Комиссии заполняется итоговая ведомость оценки по каждому бизнес-проекту и выводится его итоговый балл.
2. Средний балл по каждому критерию оценки выводится по следующей формуле:
сумма баллов всех членов Комиссии
средний балл по по данному критерию оценки
критерию оценки = ----------------------------------------
количество проголосовавших членов Комиссии
по данному критерию оценки
3. Итоговый балл выводится по следующей формуле:
сумма средних баллов по критериям оценки
итоговый балл = ------------------------------------------
количество критериев оценки
Приложение 4
К примерному Положению о комиссии по рассмотрению бизнес-проектов
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
Заседание Комиссии по рассмотрению бизнес-проектов для предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации от _____________ № _____
№
п/п
Наименование бизнес-проектов,
ФИО гражданина
Итоговый балл
Председатель Комиссии: ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь Комиссии: ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии: ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Приказу Департамента труда и занятости населения области
от 20 апреля 2012 г. № 183
(в ред. Приказ Департамента труда и занятости населения области от 12.07.2016 № 279)
Примерная форма
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
по созданию собственного дела
___________________________________________________________________________
(название проекта)
1. Резюме проекта
(краткая информация бизнес-проекта)
Наименование и место нахождения (Ф.И.О. и адрес) и фактический адрес осуществления деятельности
Суть проекта (кратко сформулированное основное направление намечаемой деятельности гражданина)
Финансирование проекта, тыс. руб., всего:
1. Собственные средства Заявителя, всего:
в том числе вложенные в реализацию бизнес-проекта на момент обращения
2. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации
3. Заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях)
4. Средства инвесторов
Начало реализации проекта, месяц, год
Окупаемость проекта (мес.)
Система налогообложения
2. Описание проекта
(раскрыть суть проекта, намерения по его реализации)
2.1. Описание области деятельности бизнеса и предлагаемых видов товаров (работ, услуг) (перечень и краткая характеристика свойств, особенностей,
направления использования, объемы, цена реализации).
Кратко опишите область деятельности бизнеса, охарактеризуйте опыт работы в данной области:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2.2. Перечислите преимущества проекта и возможности рынка сбыта товаров (работ, услуг):
2.2.1. Укажите основных потребителей товаров (работ, услуг) с учетом анализа конкурентоспособности товаров (работ, услуг) и характеристики современного состояния данной сферы деятельности; каналы, направления и способы сбыта; указать объем ожидаемого спроса на товары (работы, услуги), информацию о наличии свободной "рыночной ниши" со ссылкой на конкретный источник информации.
2.3. Производственный план
2.3.1. Производственная программа выпуска продукции (работ, услуг).
Таблица 1
№
Виды продукции (работ, услуг)
Ед. изм.
Объемы производства
20__ г.
20__ г.
20__ г.
20__ г.
Объемы реализации
ВСЕГО
Опишите, как планируется производить данный продукт, и рассмотрите все этапы создания товара (работы, услуги) на основе календарного плана.
Календарный план должен включать в себя прогноз сроков мероприятий и размеры финансирования, необходимого для их реализации.
2.3.2. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации бизнес-проекта.
Опишите имеющиеся у Заявителя в наличии материальные ценности (земля, здания, производственные сооружения), запасы сырья и материалов (с указанием вида и объемов, поставщиков, ориентировочных цен). Опишите условия транспортировки и хранения сырья (при необходимости), способы осуществления контроля качества и современности поставок.
Каким оборудованием и комплектующими обладает ваша компания (название и направление использования, стоимость и срок приобретения, степень износа), что необходимо приобрести на будущее.
Опишите наличие и необходимость обеспечения энергетическими ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям.
2.3.3. Технологический процесс или процесс выполнения работ, предоставления услуг.
Опишите технологический процесс (можно схематично) с момента приобретения сырья и материалов и до реализации готовой продукции.
2.4. Укажите потребность в инвестициях и источники финансирования проекта (с разбивкой по годам):
2.4.1. Потребность в инвестициях на начало реализации бизнес-проекта, всего (тыс. руб.): ____________________________,
в том числе:
- приобретение основных средств ___________________________,
- пополнение оборотных средств (указать направления использования и объемы в денежном выражении) ________________________________,
- арендные платежи ______________________________.
2.4.2. Общий объем финансирования, всего (тыс. руб.): ___________________,
в том числе по источникам:
- собственные средства Заявителя (средства Заявителя, имеющиеся в наличии для реализации бизнес-проекта) ____________________________,
- заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях) (указать, где и на каких условиях получены Заявителем заемные средства или планируется их получить (проценты, срок предоставления заемных средств, график погашения основного долга по кредиту и погашения процентов) ___________________________,
- единовременная финансовая помощь при государственной регистрации _____________________,
- средства инвесторов (указать вид и размер инвестиции, инвестора) ______________________________________________.
2.5. Направления использования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации:
Таблица 2
№
п/п
Перечень направлений использования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации
Объем финансирования, руб. коп.
1
2
3
1.
Приобретение объектов недвижимого имущества, новых основных средств, не являющихся объектами недвижимого имущества (за исключением легковых автотранспортных средств) <1>:
(перечислить)
2.
Приобретение сырья, материалов (перечислить)
3.
Приобретение нематериальных активов <2> (перечислить)
4.
Получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности
5
Арендная плата
6.
Проведение ремонта, реконструкции
7.
Другие направления
ИТОГО:
--------------------------------
<1> Новым основным средством признается основное средство, выпущенное производителем не ранее чем за три года до года, в котором подано заявление о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации.
<2> Нематериальными активами признаются приобретенные и (или) созданные Заявителем результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности (исключительные права на них), используемые в производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг) или для управленческих нужд организации в течение длительного времени (продолжительностью свыше 12 месяцев).
В таблице указываются только те направления использования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации, которые необходимы для реализации конкретного бизнес-проекта. Приведенный в таблице перечень направлений использования единовременной финансовой помощи является примерным.
3. Финансовые результаты и эффективность
реализации бизнес-проекта
3.1. Расчет финансовых результатов
Таблица 3
тыс. руб.
№
п/п
Показатель
20__ год, получения единовременной финансовой помощи
20__ год, первый год после получения единовременной финансовой помощи
20__ год, второй год после получения единовременной финансовой помощи
1
2
3
4
5
1.
Доходы, всего:
в том числе
1.1.
объем выручки от реализации товаров, работ, услуг (всего табл. 1)
1.2.
полученные субсидии (перечислить)
-
1.3.
прочие доходы (перечислить)
-
2.
Расходы на реализацию проекта, всего:
в том числе
2.1.
Переменные затраты,
в том числе
- сырье и материалы для производства продукции (работ, услуг), всего:
в том числе (перечислить по видам):
-
- затраты на оплату труда производственного персонала (в том числе страховые взносы во внебюджетные фонды)
- расходы на электроэнергию
- прочие переменные расходы,
всего:
в том числе (перечислить по видам):
-
2.2.
Постоянные затраты, всего:
в том числе
- арендная плата
- затраты на оплату труда административно-управленческого персонала (в том числе страховые отчисления)
- прочие постоянные затраты, всего:
в том числе (перечислить)
-
2.3.
Затраты на обслуживание кредита (лизинга),
в том числе
- погашение основного долга
- погашение процентов по кредиту (договору лизинга)
3.
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, всего
4.
Чистая прибыль по бизнес-проекту
(п. 1 - п. 2 - п. 3)
5.
Рентабельность проекта, %
(п. 4 / (п. 2 + п. 3)) x 100
3.2. Расчет точки безубыточности
Точка безубыточности - это такая минимальная величина дохода, при которой полностью окупаются все издержки (прибыль при этом равна нулю)
Расчет точки безубыточности в денежном выражении (Тбт):
Тбт = Выручка от реализации * Постоянные затраты / Выручка от реализации - Переменные затраты.
3.3. Основные показатели эффективности бизнес-проекта
Таблица 4
Показатели
20__ год, получения единовременной финансовой помощи
20__ год, первый год после получения единовременной финансовой помощи
20__ год, второй год после получения единовременной финансовой помощи
1
2
3
4
1. Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, тыс. руб., всего:
в том числе:
- налог на имущество
- налог на прибыль
- налог на добавленную стоимость
- налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
- единый налог на вмененный доход
- патент
- НДФЛ
- прочие налоги
(с расшифровкой по видам)
- страховые отчисления во внебюджетные фонды (с указанием процентной ставки), всего:
в том числе:
- пенсионный фонд
- фонд социального страхования
- фонд обязательного медицинского страхования
2. Уровень налоговой нагрузки, %
(п. 1 табл. 4 / "всего" табл. 1 x 100)
3. Среднесписочная численность работающих, всего <3>, чел.
4. Создание новых рабочих мест, чел.
7. Среднемесячная начисленная заработная плата <4>, руб.
планируемая (при создании новых рабочих мест)
--------------------------------
<3> Рассчитывается в соответствии с рекомендациями, установленными письмом ФНС РФ от 26.04.2007 № ЧД-6-25/353@ "О рекомендациях по Порядку заполнения формы "Сведения о среднесписочной численности за предшествующий календарный год".
<4> Рассчитывается путем делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в периоде.
Обоснование экономического эффекта реализации данного бизнес-проекта
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Персонал. Возможные результаты решения социальных проблем (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.).
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Осуществление социально ориентированной деятельности (если да, то заполнить данный раздел)
Осуществляется социально ориентированная деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации (социальное предпринимательство), при выполнении одного из следующих условий (указать, какое условие, с приложением подтверждающих документов):
а) обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - лица, относящиеся к социально не защищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) осуществление деятельности по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально не защищенным группам граждан;
- социальное обслуживание лиц, относящихся к социально не защищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально не защищенным группам граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально не защищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально не защищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в течение 2 (двух) лет и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
Приложение: _____________________________
Достоверность представленных сведений подтверждаю:
"__"__________ 20__ года ___________________________
(подпись, ФИО. гражданина)
»
Приложение 3
к приказу Департамента
от 20 апреля 2012 г. № 183
(в ред. Приказ Департамента труда и занятости населения области от 12.07.2016 № 279)
примерная форма
ДОГОВОР № ____
о предоставлении гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства
______________________________ «__»________ 201_ г.
место заключения договора
Казенное учреждение Вологодской области «Центр занятости населения Вологодской области», именуемое в дальнейшем «Центр», в лице __________ ______________________________, действующего на основании ___________
_____________________________________, с одной стороны, и гражданин __________________________________, паспорт серия _____ № ____________ выдан «__»_________ 20__ г. _____________________________, проживающий по адресу: ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Гражданин», с другой стороны, вместе именуемые «стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.
I. Предмет договора
1.1. В соответствии с настоящим договором Гражданин обязуется организовать собственное дело, а Центр предоставить ему единовременную финансовую помощь при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (нужное подчеркнуть) (далее – единовременная финансовая помощь при государственной регистрации), предусмотренную пунктом 1 части 1 статьи 1 Закона области от 1 марта 2012 года № 2714-ОЗ «О мерах поддержки отдельных категорий граждан в области содействия занятости населения» (далее – Закон области).
II. Права и обязанности гражданина
2.1. Гражданин обязан:
2.1.1. Организовать собственное дело по ____________________________
__________________________________________________________________.
(указать вид деятельности)
2.1.2. Предоставить в отделение КУ ВО «Центр занятости населения Вологодской области» по _______________________ району (далее – отделение Центра) заявление о выплате единовременной финансовой помощи при государственной регистрации, согласно приложению 1 к Порядку реализации закона области «О мерах поддержки отдельных категорий граждан в области содействия занятости населения», утвержденному постановлением Правительства области от 02.04.2012 № 294 (далее - Порядок), с указанием лицевого или расчетного счета.
2.1.3. Осуществлять предпринимательскую деятельность не менее 12 месяцев со дня регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (выбрать нужное) в соответствии с бизнес-проектом, рассмотренным на Комиссии по рассмотрению бизнес-проектов граждан, и получившим положительное заключение (Протокол комиссии от «__»___________ 201_ года № ____).
2.1.4. Использовать полученные финансовые средства в соответствии с заявленными в бизнес-проекте расходами.
2.1.5. Представить в отделение Центра отчет о целевом использовании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации согласно приложению к настоящему договору, а также копии документов, подтверждающих целевое расходование средств в срок до «___» ___________ 20___ года.
(в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 02.04.2020 № 174)
2.1.6. Оказывать содействие и не препятствовать Центру, отделению Центра, Департаменту труда и занятости населения области и Департаменту финансов области при проведении проверок выполнения Гражданином условий настоящего договора.
2.1.7. Уведомить отделение Центра о прекращении предпринимательской деятельности в срок не позднее десяти дней после дня прекращения предпринимательской деятельности, и в случае признания Гражданина безработным до истечения одного года со дня регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (выбрать нужное) возвратить финансовую помощь в областной бюджет в размере, определенном Законом области, не позднее десяти дней со дня получения гражданином письменного требования, направленного отделением Центра занятости населения.
2.1.8. Возвратить полученные средства единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в течение 30 рабочих дней со дня выявления Центром факта расходования средств по нецелевому назначению в сумме средств, использованных не по целевому назначению.
(в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 02.04.2020 № 174)
2.2. Гражданин имеет право:
2.2.1. Предоставить копию документа, подтверждающего государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или свидетельство о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства либо выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства) (выбрать нужное).
III. Права и обязанности Центра
3.1. Центр имеет право:
3.1.1. Осуществлять контроль за целевым использованием единовременной финансовой помощи при государственной регистрации.
3.1.2. Запрашивать у Гражданина документы, подтверждающие целевое использование единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в соответствии с бизнес-проектом.
3.1.3. Принимать все необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации по принудительному возврату бюджетных средств, представленных по настоящему Договору в виде единовременной финансовой помощи при государственной регистрации, в случае выявления факта нецелевого использования (неиспользования, неполного использования) единовременной финансовой помощи при государственной регистрации, в случае прекращения предпринимательской деятельности ранее 12 месяцев с момента получения свидетельства о государственной регистрации, в случае непредставления документов, подтверждающих целевое использование единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в установленный Договором срок.
3.2. Центр обязан перечислить Гражданину единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в сумме 58800 рублей (пятьдесят восемь тысяч восемьсот рублей) в течение десяти рабочих дней после дня представления Гражданином в отделение Центра заявления о выплате единовременной финансовой помощи при государственной регистрации и документа, предусмотренного п. 2.2.1, а в случае направления отделением Центра межведомственного запроса в налоговый орган - после дня поступления в отделение Центра запрашиваемых документов (сведений).
3.3. Отделение Центра направляет межведомственный запрос в налоговый орган в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о выплате единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в случае непредставления Гражданином документа, предусмотренного п. 2.2.1.
IV. Ответственность сторон
4.1. Каждая из сторон настоящего договора несет ответственность за неисполнение возложенных на нее обязанностей на основании и в порядке, определенном действующим законодательством.
V. Срок действия договора. Прочие условия
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до выполнения сторонами своих обязательств.
5.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору принимаются по обоюдному согласию сторон и оформляются в письменной форме дополнительным соглашением.
5.3. Изменение условий настоящего договора в одностороннем порядке не допускается.
5.4. Споры между сторонами, возникающие при исполнении, изменении или расторжении договора, решаются путем переговоров, а в случае не достижения согласия рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.5 Договор составлен в двух экземплярах обладающих одинаковой юридической силой по одному для каждой из сторон.
VI. Адреса сторон
ЦЕНТР
Казенное учреждение Вологодской области «Центр занятости населения Вологодской области»
ИНН _________________________
КПП _________________________
Л/счет № ______________________
Р/счет № _______________________
БИК __________________________
Директор КУ ВО «ЦЗН Вологодской области» ___________
____________ /_________________/
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
ГРАЖДАНИН
____________________________________
(ФИО полностью)
Паспорт _________ № ___________
выдан ________________________
______________________________
Адрес ________________________
______________________________
Л/счет № _______________________
Наименование, адрес банка _______
______________________________
БИК ___________________________
Р/счет № _______________________
Гражданин
_____________ /_________________/
(подпись, расшифровка подписи)
»
Рассылка:
1 экз. – в дело
1 экз. – управление правовой работы и государственного контроля в сфере занятости
1 экз. – управление программ занятости и ведомственного контроля
1 экз. – КУ ВО «Центр занятости населения Вологодской области»
Главный специалист управления
программ занятости и ведомственного контроля
_________________ Ю.А. Ногтева
«__ » ________________ 2016 г.
Согласовано:
И.о. начальника управления программ
занятости и ведомственного контроля
_________________ А.В. Паничкин
«__ » ________________ 2016 г.
Заместитель начальника Департамента
_________________ Э.А. Синяев
«__ » ________________ 2016 г.
Начальник отдела правовой работы
и государственного контроля в сфере занятости
_________________ Т.И. Шишебарова
«__ » ________________ 2016 г.
(в редакции приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 02.04.2020 № 174)
Приложение
к Договору
от ____________ № _____
Отчет
о целевом использовании единовременной финансовой помощи
при государственной регистрации
№ п/п
Планируемые расходы единовременной финансовой помощи при государственной регистрации (табл. 7 бизнес-проекта)
Фактический расход
Наименование документа подтверждающего фактические расходы, № и дата
Наименование товара, работ, услуг
Сумма, рублей
Наименование товара, работ, услуг
Сумма, рублей
1
2
3
….
Итого:
_____________________/_________________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
«___»______________20__г.
Документы в количестве____________принял (копии изготовил)
Специалист ОЗН______________________города (района)
_____________________/_________________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
«___»______________20__г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: