Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU54000202000375 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство строительства Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
20.04.2020 № 243
НОВОСИБИРСК
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.08.2017 № 294
П р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ министерства строительства Новосибирской области от 18.08.2017 № 294 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива» следующие изменения:
1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Административного регламента осуществления
регионального государственного контроля (надзора)
за деятельностью жилищно-строительного кооператива».
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива.».
3. В Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Административный регламент осуществления
регионального государственного контроля (надзора)
за деятельностью жилищно-строительного кооператива»;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«Административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования организации работы по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 ЖК РФ, строительство которого осуществляется на территории Новосибирской области, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).»;
3) подраздел «Наименование государственной функции» раздела I изложить в следующей редакции:
«Наименование функции
2. Наименовании функции: контроль (надзор) за привлечением денежных средств членов кооператива для строительства жилищно-строительными кооперативами многоквартирных домов, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 ЖК РФ, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 ЖК РФ.»;
4) в наименовании подраздела «Наименование органа власти Новосибирской области, исполняющего государственную функцию» раздела I слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление регионального государственного контроля (надзора)»;
5) в пункте 3 слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление регионального государственного контроля (надзора)» в соответствующем падеже;
6) в пункте 4:
а) после абзаца 12 дополнить абзацем следующего содержания:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017, «Собрание законодательства РФ», 20.02.2017, № 8, ст. 1239) (далее – постановление Правительства РФ № 166);»;
б) абзац 14 изложить в следующей редакции:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1683 «О нормативах финансовой устойчивости деятельности застройщика» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2018, «Собрание законодательства РФ», 31.12.2018, № 53 (часть II), ст. 8712.);»;
в) абзац 19 признать утратившим силу;
г) абзац 21 изложить в следующей редакции:
«постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011
№ 604-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) Новосибирской области» («Советская Сибирь», № 6, 17.01.2012)»;
д) после абзаца 22 дополнить абзацами следующего содержания:
«приказом министерства строительства Новосибирской области от 28.06.2019 № 370 «Об утверждении Порядка оформления и содержания заданий на проведение министерством строительства Новосибирской области мероприятий по государственному контролю (надзору) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, контролю за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов, а также за соблюдением жилищно-строительными кооперативами требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, и оформления результатов таких мероприятий (далее – приказ Министерства № 370).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) размещен на официальном сайте министерства в сети «Интернет» http://minstroy.nso.ru/page/5473.»;
7) наименование подраздела «Предмет государственного контроля(надзора)» раздела I изложить в следующей редакции:
«Предмет государственного регионального контроля(надзора)»;
8) в пункте 5 слова «Предмет государственного контроля и надзора» заменить словами «Предмет регионального государственного контроля (надзора)»;
9) наименование подраздела «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)» раздела I изложить в следующей редакции:
«Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)»;
10) в пункте 6 слова «осуществлении государственного контроля и надзора» заменить словами «осуществлении регионального государственного контроля (надзора)»;
11) в пунктах 7 - 8 слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление регионального государственного контроля (надзора)» в соответствующих падежах;
12) в подпункте 9:
а) в абзаце 1 слова «исполнению государственной функции» заменить словами «осуществлению регионального государственного контроля (надзора)»;
б) в абзаце 6 после слов «раскрытие которой предусмотрено
ст. 123.1 ЖК РФ» дополнить словами «(далее – ЕИСЖС).»;
13) наименование подраздела «Результат исполнения государственной функции» раздела I изложить в следующей редакции:
«Описание результата осуществления регионального
государственного контроля (надзора)»;
14) в пункте 10 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля (надзора)»;
15) после пункта 10 дополнить разделом следующего содержания:
«Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки
10.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого жилищно-строительного кооператива:
1) документы, подтверждающие итоги голосования, в том числе бюллетени для голосования и доверенности на участие в общем собрании членов жилищно-строительного кооператива или копии таких доверенностей за такой период;
2) протоколы общего собрания членов жилищно-строительного кооператива, касающиеся привлечения денежных средств граждан в целях завершения строительства многоквартирного дома, в строительстве которого своими средствами участвуют члены жилищно-строительного кооператива, а также по вопросу внесения изменений в проектную документацию;
3) сметы на строительство (завершение строительства) многоквартирного дома;
4) договоры строительного подряда, поставки строительных материалов, иные договоры, связанные со строительством многоквартирного дома;
5) первичная учетная документация по учету работ в капитальном строительстве за период с начала строительства многоквартирного дома по формам:
а) № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ»;
б) № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ»;
6) приказы об учетной политике и приложения к ним, в том числе рабочие планы счетов бухгалтерского учета, содержащие синтетические и аналитические счета и субсчета учета финансово-хозяйственной деятельности;
7) первичные банковские и кассовые документы, отражающие факты привлечения денежных средств членов жилищно-строительного кооператива и иных лиц для целей строительства многоквартирного дома, бухгалтерские балансы, главная книга, оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов бухгалтерского учета 50, 51, 60, 62, 66, 76, 86 и других счетов (при наличии), на которых отражаются сведения о привлеченных денежных средствах участников строительства и иных лиц для целей строительства многоквартирного дома;
8) первичные банковские и кассовые документы, отражающие факты расходования денежных средств членов жилищно-строительного кооператива и иных лиц и отражающие затраты на строительство многоквартирного дома, бухгалтерские балансы, главная книга, оборотно-сальдовые ведомости и карточки счетов бухгалтерского учета 08, 10, 20, 50, 51, 60, 62, 71, 73, 76, 86 и других счетов (при наличии) бухгалтерского учета, на которых отражаются сведения о произведенных затратах на строительство многоквартирного дома;
9) авансовые отчеты;
10) заключения ревизионной комиссии (ревизора) жилищно-строительного кооператива (при наличии);
11) сведения, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 116.1 ЖК РФ, содержащие следующие данные о членах правления жилищного кооператива, в том числе председателя правления кооператива, членов ревизионной комиссии (ревизора) кооператива, а также главного бухгалтера (бухгалтера при отсутствии в штате главного бухгалтера):
фамилия, имя, отчество;
число, месяц, год рождения;
место рождения;
место регистрации;
данные СНИЛС;
12) согласие членов правления (в том числе председателя правления кооператива), членов ревизионной комиссии (ревизора), а также главного бухгалтера (бухгалтера при отсутствии в штате главного бухгалтера) жилищно-строительного кооператива, на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;
13) договоры паенакопления, участия в долевом строительстве и (или) иные договоры, а также дополнительные соглашения к ним, по которым осуществлялось привлечение денежных средств членов жилищно-строительного кооператива для целей строительства.
10.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем:
1) разрешение на строительство многоквартирного дома, в строительстве которого своими средствами участвуют члены жилищно-строительного кооператива;
2) сведения, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 116.1 ЖК РФ;
3) выписка из единого государственного реестра недвижимости;
4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней);
5) утвержденная бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату.
10.3. Документы и информация, получаемые Министерством из ЕИСЖС:
1) сведения о количестве членов жилищно-строительного кооператива;
2) разрешение на строительство многоквартирного дома, в строительстве которого своими средствами участвуют члены жилищно-строительного кооператива;
3) сведения о правах жилищно-строительного кооператива на земельный участок, в том числе реквизиты правоустанавливающего документа на земельный участок, сведения о собственнике земельного участка (в случае если жилищно-строительный кооператив не является собственником земельного участка), кадастровый номер и площадь земельного участка, предоставленного для строительства многоквартирного дома, сведения об элементах благоустройства;
4) сведения о местоположении строящегося многоквартирного дома и его описание, подготовленное в соответствии с проектной документацией, на основании которой выдано разрешение на строительство;
5) сведения о количестве жилых помещений в строящемся многоквартирном доме, описание технических характеристик таких жилых помещений в соответствии с проектной документацией, а также изменение указанной информации в случае внесения в проектную документацию соответствующих изменений;
6) сведения о предполагаемом сроке получения разрешения на ввод в эксплуатацию строящегося многоквартирного дома;
7) реестр членов жилищно-строительного кооператива, содержащий сведения, установленные частью 3 статьи 123.1 ЖК РФ;
8) устав жилищно-строительного кооператива.
10.4. Документы, указанные в пункте 10.3 Административного регламента, представляются в случае, если они не размещены жилищно-строительным кооперативом в ЕИСЖС.
10.5. Документы, указанные в пункте 10.2 Административного регламента, жилищно-строительный кооператив вправе представить по собственной инициативе.»;
16) наименование раздела «II. Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:
«II. Требования к порядку осуществления регионального
государственного контроля (надзора)»;
17) наименование подраздела «Порядок информирования об исполнении государственной функции» раздела II изложить в следующей редакции:
«Порядок информирования об исполнении функции»;
18) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Информирование о порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) проводится специалистами Министерства в следующих формах: устной (лично или по телефону) и письменной по почте, а также в электронной форме.
Информация о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, форме, месте размещения и способе получения справочной информации размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://minstroy.nso.ru, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Сведения о месте нахождения Министерства, графике работы, справочные телефоны размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://minstroy.nso.ru.».
19) в пунктах 13-14 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля (надзора)»;
20) наименование подраздела «Срок исполнения государственной функции» раздела II изложить в следующей редакции:
«Срок осуществления регионального государственного контроля (надзора)»;
21) в пункте 15 слова «Государственная функция» заменить словами «Региональный государственный контроль (надзор)»;
22) пункт 16:
а) слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении регионального государственного контроля (надзора)»;
б) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.»;
23) пункт 17 признать утратившим силу;
24) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Основанием для начала административной процедуры является предоставление Отчетности.
Отчетность с прилагаемыми к ней документами (при их наличии), предоставляется жилищно-строительным кооперативом в Министерство посредством личного кабинета жилищно-строительного кооператива в ЕИСЖС в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя правления жилищно-строительного кооператива.»;
25) пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Датой предоставления отчетности считается дата размещения отчетности в личном кабинете жилищно-строительного кооператива в единой информационной системе жилищного строительства, предусмотренной статьей 23.3 Федерального закона № 214-ФЗ.»;
26) пункты 28-32 признать утратившими силу;
27) в абзаце 3 пункта 36 после слов «за подписью министра» дополнить словами «строительства Новосибирской области (далее – министр).»;
28) в пункте 38 слова «исполняется государственная функция» заменить словами «осуществляется региональный государственный контроль (надзор)»;
29) в пунктах 41-42 слова «исполняется государственная функция» заменить словами «осуществляется региональный государственный контроль (надзор)» в соответствующем падеже.
30) в пункте 48 слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении регионального государственного контроля (надзора)»;
31) наименование раздела «IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» изложить в следующей редакции:
«Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора)»;
32) наименование подраздела «Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений» раздела IV изложить в следующей редакции:
«Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений»;
33) после пункта 50 дополнить разделом следующего содержания:
«Организация и проведение мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями и мероприятий,
направленных на профилактику нарушений
обязательных требований
43.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – мероприятия по контролю) является задание, утвержденное министром, заместителем министра.
Мероприятия по контролю проводятся уполномоченными должностными лицами Управления в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях жилищно-строительного кооператива, обязанность по представлению которой возложена на жилищно-строительный кооператив в соответствии с федеральными законами. Наблюдение за соблюдением обязательных требований уполномоченными должностными лицами Управления осуществляется в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем.
Мероприятия по контролю проводятся уполномоченными должностными лицами Управления по месту нахождения Управления.
Ответственными за выполнения административных действий, входящих в состав мероприятий по контролю являются уполномоченные должностные лица Управления.
Задание на проведение мероприятия по контролю в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований (далее - задание) оформляется согласно приложению № 1 к приказу Министерства № 370 не позднее чем за один рабочий день до даты начала проведения мероприятий по контролю.
В задании содержатся следующие сведения:
1) наименование мероприятий по контролю;
2) жилищно-строительного кооператива (ИНН, ОГРН юридический адрес) в отношении которого проводятся мероприятия по контролю;
3) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности уполномоченных должностных лиц;
4) цели и задачи мероприятий по контролю;
5) правовые основания проведения мероприятий по контролю;
6) срок проведения мероприятий по контролю;
7) даты начала и окончания проведения мероприятий по контролю.
По результатам проведения мероприятий по контролю уполномоченными должностными лицами Управления составляется акт по типовой форме согласно приложению № 2 к приказу Министерства № 370.
В акте указываются:
1) дата и место составления акта;
2) наименование мероприятий по контролю;
3) жилищно-строительного кооператива (ИНН, ОГРН юридический адрес) в отношении которого проведены мероприятия по контролю;
4) дата и номер задания на проведение мероприятия по контролю;
5) даты начала и окончания проведения мероприятий по контролю;
6) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности уполномоченных должностных лиц, проводивших мероприятия по контролю;
7) выявленные (при наличии) нарушения обязательных требований;
8) меры, принятые по пресечению нарушений обязательных требований;
9) подписи уполномоченных должностных лиц, проводивших мероприятия по контролю.
Акт оформляется уполномоченными должностными лицами Управления в течение 3 рабочих дней с даты окончания мероприятий по контролю.
В случае выявления нарушений при проведении мероприятий по контролю уполномоченные должностные лица Управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме министру (заместителю министра) мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, Министерство направляет жилищно-строительному кооперативу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства РФ № 166.
Срок проведения мероприятий по контролю - не более 20 рабочих дней.
Результатом мероприятий по контролю является выявление нарушений обязательных требований и принятие решения о подготовке представления с информацией о выявленных нарушениях или выявление сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований и принятие решения о подготовке предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, либо отсутствие указанных нарушений.»;
34) в пункте 51 слова «исполнению государственной функции» заменить словами «осуществлению регионального государственного контроля (надзора)»;
35) наименование подраздела «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции» раздела IV изложить в следующей редакции:
«Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля (надзора)»;
36) в пункте 52 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля (надзора)»;
37) наименование подраздела «Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции» раздела IV изложить в следующей редакции:
«Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора)»;
38) наименование подраздела «Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций» раздела IV изложить в следующей редакции:
«Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций»;
39) в пунктах 54-57 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля (надзора)» в соответствующем падеже;
40) в пункте 59 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля (надзора)» в соответствующем падеже;
41) в пункте 61:
1) в абзаце 6 слова «руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо» заменить словами «министр, либо уполномоченное на то лицо»;
2) дополнить абзацами 8 и 9 следующего содержания:
«если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации письменной жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу;
поступления в Министерство письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона
№ 59-ФЗ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В этом случае заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации письменной жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в письменной жалобе, при этом письменная жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.».
42) в пункте 64 слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении регионального государственного контроля (надзора)»;
43) приложение к Административному регламенту министерства строительства Новосибирской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива» изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
И.И. Шмидт
Приложение
к приказу министерства строительства
Новосибирской области
от 20.04.20 № 243
«Приложение
к Административному регламенту
министерства строительства
Новосибирской области
осуществления регионального
государственного контроля (надзора)
за деятельностью
жилищно-строительного кооператива
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________
паспорт: серия ____________________ номер _______________________________
выданный _____________________________________________________________
________________________ «___» _____________________________________ года,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие министерству строительства Новосибирской области, расположенного по адресу: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 18, на обработку моих персональных данных, а именно: фамилии, имени, отчестве; дате и месте рождения; номере основного документа, удостоверяющего личность; сведений о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; адресе регистрации; адресе проживания; сведения СНИЛС, сведений о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, привлечении к административной ответственности в виде дисквалификации.
Для обработки в целях направления запроса в МВД РФ о получении информации об наличии (отсутствии) судимости за умышленные преступления, а также оформления запроса в ФНС РФ для получения информации о наличии (отсутствии) применения административного наказания в виде дисквалификации.
Предоставляю право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных в соответствии с целями обработки. Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
«___» __________ 20___ г.
_________________________ _________________________»
_______________________________________
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
20.04.2020 № 243
НОВОСИБИРСК
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.08.2017 № 294
П р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ министерства строительства Новосибирской области от 18.08.2017 № 294 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива» следующие изменения:
1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Административного регламента осуществления
регионального государственного контроля (надзора)
за деятельностью жилищно-строительного кооператива».
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива.».
3. В Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Административный регламент осуществления
регионального государственного контроля (надзора)
за деятельностью жилищно-строительного кооператива»;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«Административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования организации работы по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 ЖК РФ, строительство которого осуществляется на территории Новосибирской области, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).»;
3) подраздел «Наименование государственной функции» раздела I изложить в следующей редакции:
«Наименование функции
2. Наименовании функции: контроль (надзор) за привлечением денежных средств членов кооператива для строительства жилищно-строительными кооперативами многоквартирных домов, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 ЖК РФ, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 ЖК РФ.»;
4) в наименовании подраздела «Наименование органа власти Новосибирской области, исполняющего государственную функцию» раздела I слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление регионального государственного контроля (надзора)»;
5) в пункте 3 слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление регионального государственного контроля (надзора)» в соответствующем падеже;
6) в пункте 4:
а) после абзаца 12 дополнить абзацем следующего содержания:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017, «Собрание законодательства РФ», 20.02.2017, № 8, ст. 1239) (далее – постановление Правительства РФ № 166);»;
б) абзац 14 изложить в следующей редакции:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1683 «О нормативах финансовой устойчивости деятельности застройщика» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2018, «Собрание законодательства РФ», 31.12.2018, № 53 (часть II), ст. 8712.);»;
в) абзац 19 признать утратившим силу;
г) абзац 21 изложить в следующей редакции:
«постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011
№ 604-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) Новосибирской области» («Советская Сибирь», № 6, 17.01.2012)»;
д) после абзаца 22 дополнить абзацами следующего содержания:
«приказом министерства строительства Новосибирской области от 28.06.2019 № 370 «Об утверждении Порядка оформления и содержания заданий на проведение министерством строительства Новосибирской области мероприятий по государственному контролю (надзору) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, контролю за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооперативов для строительства многоквартирных домов, а также за соблюдением жилищно-строительными кооперативами требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, и оформления результатов таких мероприятий (далее – приказ Министерства № 370).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) размещен на официальном сайте министерства в сети «Интернет» http://minstroy.nso.ru/page/5473.»;
7) наименование подраздела «Предмет государственного контроля(надзора)» раздела I изложить в следующей редакции:
«Предмет государственного регионального контроля(надзора)»;
8) в пункте 5 слова «Предмет государственного контроля и надзора» заменить словами «Предмет регионального государственного контроля (надзора)»;
9) наименование подраздела «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)» раздела I изложить в следующей редакции:
«Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)»;
10) в пункте 6 слова «осуществлении государственного контроля и надзора» заменить словами «осуществлении регионального государственного контроля (надзора)»;
11) в пунктах 7 - 8 слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление регионального государственного контроля (надзора)» в соответствующих падежах;
12) в подпункте 9:
а) в абзаце 1 слова «исполнению государственной функции» заменить словами «осуществлению регионального государственного контроля (надзора)»;
б) в абзаце 6 после слов «раскрытие которой предусмотрено
ст. 123.1 ЖК РФ» дополнить словами «(далее – ЕИСЖС).»;
13) наименование подраздела «Результат исполнения государственной функции» раздела I изложить в следующей редакции:
«Описание результата осуществления регионального
государственного контроля (надзора)»;
14) в пункте 10 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля (надзора)»;
15) после пункта 10 дополнить разделом следующего содержания:
«Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки
10.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого жилищно-строительного кооператива:
1) документы, подтверждающие итоги голосования, в том числе бюллетени для голосования и доверенности на участие в общем собрании членов жилищно-строительного кооператива или копии таких доверенностей за такой период;
2) протоколы общего собрания членов жилищно-строительного кооператива, касающиеся привлечения денежных средств граждан в целях завершения строительства многоквартирного дома, в строительстве которого своими средствами участвуют члены жилищно-строительного кооператива, а также по вопросу внесения изменений в проектную документацию;
3) сметы на строительство (завершение строительства) многоквартирного дома;
4) договоры строительного подряда, поставки строительных материалов, иные договоры, связанные со строительством многоквартирного дома;
5) первичная учетная документация по учету работ в капитальном строительстве за период с начала строительства многоквартирного дома по формам:
а) № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ»;
б) № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ»;
6) приказы об учетной политике и приложения к ним, в том числе рабочие планы счетов бухгалтерского учета, содержащие синтетические и аналитические счета и субсчета учета финансово-хозяйственной деятельности;
7) первичные банковские и кассовые документы, отражающие факты привлечения денежных средств членов жилищно-строительного кооператива и иных лиц для целей строительства многоквартирного дома, бухгалтерские балансы, главная книга, оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов бухгалтерского учета 50, 51, 60, 62, 66, 76, 86 и других счетов (при наличии), на которых отражаются сведения о привлеченных денежных средствах участников строительства и иных лиц для целей строительства многоквартирного дома;
8) первичные банковские и кассовые документы, отражающие факты расходования денежных средств членов жилищно-строительного кооператива и иных лиц и отражающие затраты на строительство многоквартирного дома, бухгалтерские балансы, главная книга, оборотно-сальдовые ведомости и карточки счетов бухгалтерского учета 08, 10, 20, 50, 51, 60, 62, 71, 73, 76, 86 и других счетов (при наличии) бухгалтерского учета, на которых отражаются сведения о произведенных затратах на строительство многоквартирного дома;
9) авансовые отчеты;
10) заключения ревизионной комиссии (ревизора) жилищно-строительного кооператива (при наличии);
11) сведения, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 116.1 ЖК РФ, содержащие следующие данные о членах правления жилищного кооператива, в том числе председателя правления кооператива, членов ревизионной комиссии (ревизора) кооператива, а также главного бухгалтера (бухгалтера при отсутствии в штате главного бухгалтера):
фамилия, имя, отчество;
число, месяц, год рождения;
место рождения;
место регистрации;
данные СНИЛС;
12) согласие членов правления (в том числе председателя правления кооператива), членов ревизионной комиссии (ревизора), а также главного бухгалтера (бухгалтера при отсутствии в штате главного бухгалтера) жилищно-строительного кооператива, на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;
13) договоры паенакопления, участия в долевом строительстве и (или) иные договоры, а также дополнительные соглашения к ним, по которым осуществлялось привлечение денежных средств членов жилищно-строительного кооператива для целей строительства.
10.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем:
1) разрешение на строительство многоквартирного дома, в строительстве которого своими средствами участвуют члены жилищно-строительного кооператива;
2) сведения, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 116.1 ЖК РФ;
3) выписка из единого государственного реестра недвижимости;
4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней);
5) утвержденная бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату.
10.3. Документы и информация, получаемые Министерством из ЕИСЖС:
1) сведения о количестве членов жилищно-строительного кооператива;
2) разрешение на строительство многоквартирного дома, в строительстве которого своими средствами участвуют члены жилищно-строительного кооператива;
3) сведения о правах жилищно-строительного кооператива на земельный участок, в том числе реквизиты правоустанавливающего документа на земельный участок, сведения о собственнике земельного участка (в случае если жилищно-строительный кооператив не является собственником земельного участка), кадастровый номер и площадь земельного участка, предоставленного для строительства многоквартирного дома, сведения об элементах благоустройства;
4) сведения о местоположении строящегося многоквартирного дома и его описание, подготовленное в соответствии с проектной документацией, на основании которой выдано разрешение на строительство;
5) сведения о количестве жилых помещений в строящемся многоквартирном доме, описание технических характеристик таких жилых помещений в соответствии с проектной документацией, а также изменение указанной информации в случае внесения в проектную документацию соответствующих изменений;
6) сведения о предполагаемом сроке получения разрешения на ввод в эксплуатацию строящегося многоквартирного дома;
7) реестр членов жилищно-строительного кооператива, содержащий сведения, установленные частью 3 статьи 123.1 ЖК РФ;
8) устав жилищно-строительного кооператива.
10.4. Документы, указанные в пункте 10.3 Административного регламента, представляются в случае, если они не размещены жилищно-строительным кооперативом в ЕИСЖС.
10.5. Документы, указанные в пункте 10.2 Административного регламента, жилищно-строительный кооператив вправе представить по собственной инициативе.»;
16) наименование раздела «II. Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:
«II. Требования к порядку осуществления регионального
государственного контроля (надзора)»;
17) наименование подраздела «Порядок информирования об исполнении государственной функции» раздела II изложить в следующей редакции:
«Порядок информирования об исполнении функции»;
18) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Информирование о порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) проводится специалистами Министерства в следующих формах: устной (лично или по телефону) и письменной по почте, а также в электронной форме.
Информация о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, форме, месте размещения и способе получения справочной информации размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://minstroy.nso.ru, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Сведения о месте нахождения Министерства, графике работы, справочные телефоны размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://minstroy.nso.ru.».
19) в пунктах 13-14 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля (надзора)»;
20) наименование подраздела «Срок исполнения государственной функции» раздела II изложить в следующей редакции:
«Срок осуществления регионального государственного контроля (надзора)»;
21) в пункте 15 слова «Государственная функция» заменить словами «Региональный государственный контроль (надзор)»;
22) пункт 16:
а) слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении регионального государственного контроля (надзора)»;
б) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.»;
23) пункт 17 признать утратившим силу;
24) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Основанием для начала административной процедуры является предоставление Отчетности.
Отчетность с прилагаемыми к ней документами (при их наличии), предоставляется жилищно-строительным кооперативом в Министерство посредством личного кабинета жилищно-строительного кооператива в ЕИСЖС в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя правления жилищно-строительного кооператива.»;
25) пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Датой предоставления отчетности считается дата размещения отчетности в личном кабинете жилищно-строительного кооператива в единой информационной системе жилищного строительства, предусмотренной статьей 23.3 Федерального закона № 214-ФЗ.»;
26) пункты 28-32 признать утратившими силу;
27) в абзаце 3 пункта 36 после слов «за подписью министра» дополнить словами «строительства Новосибирской области (далее – министр).»;
28) в пункте 38 слова «исполняется государственная функция» заменить словами «осуществляется региональный государственный контроль (надзор)»;
29) в пунктах 41-42 слова «исполняется государственная функция» заменить словами «осуществляется региональный государственный контроль (надзор)» в соответствующем падеже.
30) в пункте 48 слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении регионального государственного контроля (надзора)»;
31) наименование раздела «IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» изложить в следующей редакции:
«Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора)»;
32) наименование подраздела «Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений» раздела IV изложить в следующей редакции:
«Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений»;
33) после пункта 50 дополнить разделом следующего содержания:
«Организация и проведение мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями и мероприятий,
направленных на профилактику нарушений
обязательных требований
43.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – мероприятия по контролю) является задание, утвержденное министром, заместителем министра.
Мероприятия по контролю проводятся уполномоченными должностными лицами Управления в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях жилищно-строительного кооператива, обязанность по представлению которой возложена на жилищно-строительный кооператив в соответствии с федеральными законами. Наблюдение за соблюдением обязательных требований уполномоченными должностными лицами Управления осуществляется в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем.
Мероприятия по контролю проводятся уполномоченными должностными лицами Управления по месту нахождения Управления.
Ответственными за выполнения административных действий, входящих в состав мероприятий по контролю являются уполномоченные должностные лица Управления.
Задание на проведение мероприятия по контролю в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований (далее - задание) оформляется согласно приложению № 1 к приказу Министерства № 370 не позднее чем за один рабочий день до даты начала проведения мероприятий по контролю.
В задании содержатся следующие сведения:
1) наименование мероприятий по контролю;
2) жилищно-строительного кооператива (ИНН, ОГРН юридический адрес) в отношении которого проводятся мероприятия по контролю;
3) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности уполномоченных должностных лиц;
4) цели и задачи мероприятий по контролю;
5) правовые основания проведения мероприятий по контролю;
6) срок проведения мероприятий по контролю;
7) даты начала и окончания проведения мероприятий по контролю.
По результатам проведения мероприятий по контролю уполномоченными должностными лицами Управления составляется акт по типовой форме согласно приложению № 2 к приказу Министерства № 370.
В акте указываются:
1) дата и место составления акта;
2) наименование мероприятий по контролю;
3) жилищно-строительного кооператива (ИНН, ОГРН юридический адрес) в отношении которого проведены мероприятия по контролю;
4) дата и номер задания на проведение мероприятия по контролю;
5) даты начала и окончания проведения мероприятий по контролю;
6) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности уполномоченных должностных лиц, проводивших мероприятия по контролю;
7) выявленные (при наличии) нарушения обязательных требований;
8) меры, принятые по пресечению нарушений обязательных требований;
9) подписи уполномоченных должностных лиц, проводивших мероприятия по контролю.
Акт оформляется уполномоченными должностными лицами Управления в течение 3 рабочих дней с даты окончания мероприятий по контролю.
В случае выявления нарушений при проведении мероприятий по контролю уполномоченные должностные лица Управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме министру (заместителю министра) мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, Министерство направляет жилищно-строительному кооперативу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства РФ № 166.
Срок проведения мероприятий по контролю - не более 20 рабочих дней.
Результатом мероприятий по контролю является выявление нарушений обязательных требований и принятие решения о подготовке представления с информацией о выявленных нарушениях или выявление сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований и принятие решения о подготовке предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, либо отсутствие указанных нарушений.»;
34) в пункте 51 слова «исполнению государственной функции» заменить словами «осуществлению регионального государственного контроля (надзора)»;
35) наименование подраздела «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции» раздела IV изложить в следующей редакции:
«Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля (надзора)»;
36) в пункте 52 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля (надзора)»;
37) наименование подраздела «Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции» раздела IV изложить в следующей редакции:
«Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора)»;
38) наименование подраздела «Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций» раздела IV изложить в следующей редакции:
«Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций»;
39) в пунктах 54-57 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля (надзора)» в соответствующем падеже;
40) в пункте 59 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля (надзора)» в соответствующем падеже;
41) в пункте 61:
1) в абзаце 6 слова «руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо» заменить словами «министр, либо уполномоченное на то лицо»;
2) дополнить абзацами 8 и 9 следующего содержания:
«если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации письменной жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу;
поступления в Министерство письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона
№ 59-ФЗ на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В этом случае заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации письменной жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в письменной жалобе, при этом письменная жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.».
42) в пункте 64 слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении регионального государственного контроля (надзора)»;
43) приложение к Административному регламенту министерства строительства Новосибирской области осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива» изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
И.И. Шмидт
Приложение
к приказу министерства строительства
Новосибирской области
от 20.04.20 № 243
«Приложение
к Административному регламенту
министерства строительства
Новосибирской области
осуществления регионального
государственного контроля (надзора)
за деятельностью
жилищно-строительного кооператива
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________
паспорт: серия ____________________ номер _______________________________
выданный _____________________________________________________________
________________________ «___» _____________________________________ года,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие министерству строительства Новосибирской области, расположенного по адресу: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 18, на обработку моих персональных данных, а именно: фамилии, имени, отчестве; дате и месте рождения; номере основного документа, удостоверяющего личность; сведений о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; адресе регистрации; адресе проживания; сведения СНИЛС, сведений о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, привлечении к административной ответственности в виде дисквалификации.
Для обработки в целях направления запроса в МВД РФ о получении информации об наличии (отсутствии) судимости за умышленные преступления, а также оформления запроса в ФНС РФ для получения информации о наличии (отсутствии) применения административного наказания в виде дисквалификации.
Предоставляю право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных в соответствии с целями обработки. Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
«___» __________ 20___ г.
_________________________ _________________________»
_______________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: