Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2013г.
Номер документа: RU68000201300884
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление социального развития Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление социального развития Тамбовской области

ПРИКАЗ

20.05.2013

г. Тамбов

№1197-ф

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации»

(в редакции приказов управления социального развития Тамбовской области от 19.07.2013 № 1892-ф (ru68000201301308), от 23.05.2014 № 706-ф (ru68000201400694), от 29.12.2014 № 2345-ф (ru68000201401166)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373«О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственныхуслуг)»ивцеляхреализацииПостановленияПравительстваРоссийскойФедерацииот22.02.2012№142«Офинансовомобеспечениииобосуществлениивыплатежемесячнойденежнойкомпенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»п р и к а з ы в а ю:

1.Утвердитьадминистративныйрегламентпредоставлениягосударственной услуги «назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации»согласноприложению.

2. Отделу комплексного анализа, прогнозирования и делопроизводства управления социального развития области (Синельникова) обеспечить автоматизированный учет заявителей на получениегосударственной услуги;

3.Отделу социальной политики по вопросам социальных льготи ее реализацииуправления социального развития области (Зенчев) обеспечить:

информированиеиконсультированиегражданповопросампредоставления государственной услуги;

рассмотрениепакетадокументов,необходимыхдляпредоставления государственной услуги;

подготовку проекта приказа управления социального развития областио назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежномдовольствиивоеннослужащихипредоставленииимотдельныхвыплат»,военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации» (далее-компенсация);

формирование списков и реестров получателей компенсации;

представление ежемесячно, не позднее 15-го числа, списков и реестров получателей компенсации в Федеральную службу по труду и занятости, с указанием итоговой потребности в средствах федерального бюджета.

4.Руководителям областных государственных учреждений социального обслуживания населения организовать работу по:

Информированию и консультированию граждан по вопросам

предоставления государственной услуги;

приему документов от граждан, претендующих на назначение компенсации;

передаче в управление социального развития области, сформированные личные дела на граждан, претендующих на получение компенсации;

подготовке и передаче в управление социального развития области

информации о получателях компенсации.

5.Установить, что руководители областных государственных учрежденийсоциального обслуживания населения несут персональную ответственностьза организацию работы по приему документов для назначения компенсациии своевременную передачу этих документов в управление социального развитияобласти для принятия решения о назначении или об отказе в назначениикомпенсации.

6.Разместить настоящий приказ на официальном сайте управлениясоциального развития области и в разделе «Реестр государственныхи муниципальныхуслуг»Региональногореестрагосударственныхи муниципальных услуг Тамбовской области.

7. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

8. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

9.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления социального развития области

Е.И. Гордеева

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом управления

социального развития области

от 20.05.2013№ 1197-ф

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги«назначение ежемесячной денежнойкомпенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона«О денежном довольствии военнослужащихи предоставлении им отдельных

выплат», военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членамих семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионнымфондом Российской Федерации»

1.Общие положения

Административный регламент предоставления государственной услуги«назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями9,10и13статьи3Федеральногозакона«Оденежномдовольствиивоеннослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим,гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионноеобеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом РоссийскойФедерации»(далее-Административныйрегламент)разработанвцеляхповышения качества предоставления и доступности государственной услуги«назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями9,10и13статьи3Федеральногозакона«Оденежномдовольствиивоеннослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим,гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионноеобеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом РоссийскойФедерации» (далее – государственная услуга), создания комфортных условийдляучастниковотношений,возникающихприпредоставлениигосударственной услуги, определения сроков и последовательности действий(административныхпроцедур)приосуществленииполномочийпо предоставлению государственнойуслуги.

1.1. Описание заявителей

Заявителями являются следующие категории граждан:

а) военнослужащие или граждане, призванные на военные сборы, которым в период прохождения военной службы (военных сборов) либо после увольнения с военной службы (отчисления с военных сборов или окончания военных сборов) установлена инвалидность вследствие военной травмы (далее-инвалиды);

б) члены семьи умершего (погибшего) инвалида, а также члены семьи военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей военной службы либо умерших вследствие военной травмы (далее - члены семьи).

Членами семьи военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, или инвалида вследствие военной травмы, независимо от нахождения на иждивении погибшего (умершего) кормильца или трудоспособности считаются:

1) супруга (супруг), состоящая (состоящий) на день гибели (смерти) военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, или инвалида вследствие военной травмы в зарегистрированном браке с ним, достигшая возраста 50 лет (достигший возраста 55 лет) или являющаяся (являющийся) инвалидом;

2) родители военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, или инвалида вследствие военной травмы, достигшие возраста 50 и 55 лет (соответственно женщина и мужчина) или являющиеся инвалидами;

3)дети, не достигшие возраста 18 лет, или старше этого возраста, если онистали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также дети,обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения,- до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.

От имени заявителей заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать представители или доверенные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.2. Порядок размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги и способы получения заявителем этой информации

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

непосредственно в управлении социального развития области и учреждениях социального облуживания населения по месту жительства заявителей;

сиспользованиемсредствтелефоннойсвязи,электронногоинформирования;

(абзац 4 изложен в редакции приказа управления социального развития области от 23.05.2014 № 706-ф)

посредствомразмещениясоответствующейинформациивинформационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте управления http://uprsoc.tmbreg.ru/, на портале государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru/), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), размещения на информационных стендах.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты управления, учреждений приведены в приложении № 1 к Административному регламенту.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

сроки предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа в предоставлении государственной услуги; порядокобжалованиярешений,действийилибездействиядолжностных лиц, органов и организаций, предоставляющих государственную услугу;

наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Наименование государственной услуги

Полное наименование государственной услуги: назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1.Государственнаяуслугапредоставляется управлениемсоциального развития области (далее - управление), учреждением социальногообслуживания населения по месту жительства заявителей (далее - учреждение).

2.2.2.При предоставлении государственной услуги учреждение:осуществляет информирование и консультирование граждан по вопросамназначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации(далее – компенсация);

принимаетдокументы для назначения компенсации;

проверяет представленные заявителем сведения и документы; формирует личное дело заявителя; готовит информацию о получателях компенсации.

2.2.3.При предоставлении государственной услугиуправление:принимаетрешениеоназначенииилиоботказевназначениикомпенсации;

составляет списки и реестры получателей компенсации;

представляет списки и реестры получателей компенсации в Федеральную службу по труду и занятости.

2.2.4.При предоставлении государственной услуги запрещается требоватьот заявителя осуществления действий и согласований, необходимыхдля получения государственной услуги и связанных с обращением в иныегосударственные органы и организации, за исключением услуг, включенныхв перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными дляпредоставления государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1.Конечными результатамипредоставлениягосударственнойуслуги являются:

назначение компенсации заявителю;

принятие решения оботказевназначении компенсации.

2.3.2.Процедура предоставлениягосударственной услуги завершаетсяпутем получения заявителем:

письменного уведомления заявителя о назначении компенсации; письменного уведомления заявителя об отказе в назначении компенсации.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги

Управлениепринимаетрешениеоназначенииилиоботказев назначении компенсации.

Решение о назначении или об отказе в назначении компенсациипринимаетсявтечение10рабочихднейсдатыполученияуправлением

заявления и комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги не может быть принято, если представленными документами подтверждается наличие оснований для ее получения.

Принеобходимостидополнительнойпроверкипредставленныхдокументов и подтверждения оснований для получения компенсации срок принятия решения может быть продлен до 3 месяцев, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении компенсации принимается в течение 10 рабочих дней после окончания дополнительной проверки.

2.5.Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации1;

Федеральным законом от 07.11.2011 № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»2;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»3;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»4;

постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 142 «О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»5;

постановлениемадминистрацииобластиот04.05.2012№29«Об утверждении Положения об управлении социального развития Тамбовской области»6;

постановлением администрации области от 09.04.2007 № 363 «Об утверждении Единых (стандартизованных) требований к предоставлению государственных услуг в области»7;

постановлениемадминистрацииобластиот31.08.2007№969«Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих

области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников»8;

постановлениемадминистрацииобластиот27.01.2011№38«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области»9.

__________________________

1«Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237

2«Российская газета» от 09 ноября 2011 г. N 251, Собрание законодательства Российской Федерацииот07 ноября 2011 г.N 45ст. 6336

3«Российская газета» от 30 июля 2010 г. N 168,Собрание законодательства Российской Федерации от 2августа 2010 г. N 31 ст. 4179

4Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169

5"Российская газета" от 6 марта 2012 г. N 48,Собрание законодательства Российской Федерации от 5марта 2012 г. N 10 ст. 1230

6Сайт администрации Тамбовской области в Intеrnеt (http://www.tambov.gov.ru)

7«Тамбовская жизнь» от 17 апреля 2007 г.№ 133-134 (25354-25358);

8«Тамбовская жизнь» от 7 сентября 2007 г. N 345 (24206)

9«Тамбовская жизнь» (спецвыпуск) от 29 января 2011 г. N 9 (1091)

2.6. Переченьдокументов, необходимыхдля получения государственной услуги и порядок их представления

Для получения государственной услуги заявитель подает в учреждение по месту жительства заявление о назначении компенсации (далее – заявление) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

Для граждан, указанных в подпункте «а» пункта 1.1. раздела I настоящего Административного регламента:

а) копия документа, удостоверяющего личность;б)копиясправкифедеральногоучреждениямедико-социальной

экспертизы,подтверждающейфактустановленияинвалидностивследствие военной травмы;

в)справка, подтверждающая факт получения инвалидом пенсии втерриториальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;

г)копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна(попечителя) - для опекуна (попечителя);

Для граждан, указанных в подпункте «б» пункта 1.1. раздела I настоящего Административного регламента:

а)копия документа, удостоверяющего личность;

б)копия документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащегоили гражданина, призванного на военные сборы, при исполненииими обязанностей военной службы, либо копия заключения военно-врачебнойкомиссии, подтверждающего, что смерть военнослужащего или гражданина,призванного на военные сборы, наступила вследствие военной травмы,- для назначения компенсации, установленной частью 9 статьи 3 Федеральногозакона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении имотдельных выплат»;

в)копия свидетельства о смерти инвалида - для назначения компенсации,установленной частью 10 статьи 3 Федерального закона «О денежномдовольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»;

г)документы, подтверждающие право членов семьи на компенсацию(копия свидетельства о заключении брака; копии свидетельств о рождениидетей; копия справки, выданной федеральным учреждением медико-социальнойэкспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности с детства, - длядетей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достиженияэтого возраста; справка образовательного учреждения, подтверждающаяобучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнеговозраста каждый учебный год), - для ребенка, обучающегося по очной формеобучения в образовательном учреждении);

д)копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна(попечителя) - для опекуна (попечителя);

е)справка, подтверждающая факт получения членом семьи пенсиив территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

Инвалиду или члену семьи, одновременно получающему пенсию в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и пенсию в пенсионном органе Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации, компенсация назначается в соответствии с настоящим Административным регламентом при условии документального подтверждения того, что выплата указанной компенсации не производится пенсионным органом Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

Справку, подтверждающую факт получения инвалидом (членом семьи)пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерациизаявитель предоставляет по собственной инициативе. В случае непредставлениязаявителем данного документа, учреждение в течение 1 рабочего днясамостоятельно запрашивает его в территориальном органе Пенсионного фондаРоссийскойФедерациивсоответствииспунктом3части1статьи6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

              Запрещается требовать от заявителя предоставления: документовиинформацииилиосуществлениядействий,предоставление илиосуществлениекоторыхнепредусмотренонормативнымиправовыми актами, регулирующимиотношения,возникающиевсвязиспредоставлением государственной услуги;

документов и (или) сведений, содержащиеся в них, находящиесяв распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления,в подведомственныхгосударственныморганамилиорганамместного

самоуправления организациях, которые представляются этими органами и организациями в управление по межведомственному запросу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», если заявитель не представил документы самостоятельно по собственной инициативе.

К сведениям, получаемым учреждением по межведомственному запросус использованием электронного документооборота, относятся сведенияополучениипенсииотГУОтделениеПенсионногоФондаРоссийскойФедерации по Тамбовской области.

(абзац дополнен приказа управления социального развития Тамбовской области от 29.12.2014 № 2345-ф)

Копии свидетельств о рождении, о заключении брака, о смерти заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем данных документов, учреждение в течение 1 рабочего дня направляет межведомственный запрос сведений из свидетельств о рождении, о заключении брака, о смерти в территориальный отдел записи актов гражданского состояния.

2.7. Перечень основанийдля отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являетсявыявление фактов:

документы не заверены печатями, не имеют надлежащих подписей определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны не разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;

наличия в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы исполнены карандашом;

наличия в документах серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

(пункт 2.8 изложен в редакции приказа управления социального развития Тамбовской области от 29.12.2014 № 2345-ф)

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

              (абзац 2 изложен в редакции приказа управления социального развития области от 23.05.2014 № 706-ф)

              Основанием для отказа в предоставлении компенсации является: заявительнеотноситсяккатегориям,указаннымвп.1.1Административного регламента;

              2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными дляпредоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими впредоставлении государственной услуги

              Услуг,которыеявляютсянеобходимымииобязательнымидляпредоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.10. Оплата за предоставление государственной услуги

Предоставлениегосударственнойуслугиосуществляетсябесплатно.

(пункт 2.11 изложен в редакции приказа управления социального развития Тамбовской области от 19.07.2013 № 1892-ф)

2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлениягосударственной услуги

Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услугине должно превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлениигосударственной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать1 рабочий день.

2.13. Требования к местам предоставления государственные услуги

2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

Управление, учреждение размещаются в зданиях либо занимают часть административных зданий в центре города или районного центра, преимущественно на нижнем этаже здания.

Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставлениягосударственнойуслугидолженбытьоборудовансоответствующими

информационными указателями.

Центральный вход в здание управления, учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

телефонный номер справочной службы.

Входывпомещенияоборудуютсяпандусами,расширенными

проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.13.2. Требования к местам для ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на представление или получение документовдолжны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями(банкетками).Количествоместожиданияопределяетсяисходяиз

фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

Места для подготовки документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

Места ожидания должны находиться в холле или иных специально приспособленных помещениях.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.

2.13.3. Требования к местам для приема заявителей

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специальновыделенныхдляэтихцелейпомещенияхизалахобслуживания

(присутственных местах).

Присутственныеместавключаютместадляожидания,

информирования и приема получателей государственной услуги.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Место для приема получателей государственной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателегосударственной услуги, одним специалистом одновременно ведется приемтолькоодногополучателягосударственнойуслуги.Одновременное

консультирование и (или) прием двух и более получателей государственной услуги не допускается.

Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.

2.13.4.Требования к местам для информирования

Местаинформирования,предназначенныедляознакомления

получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульямиистолами(стойкамидляписьма)длявозможности

оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах,обеспечивающих свободный доступкним.

2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.14.1. Показателем доступности государственной услуги является:

размещение на портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте управления, информационных стендах в управлении и учреждениях:

информацииогосударственнойуслуге,порядкеисроках

ее предоставления;

сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты управления, учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

размещения бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.

2.14.2. Показателями качества государственной услуги является:

предоставлениеуслугивсоответствиистребованиями

Административного регламента;

наличие полной,актуальнойидостовернойинформациио порядке

предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.

2.15. Особенности предоставления государственнойуслугив электронном виде

Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (в том числе с формами и образцами документов) http://pgu.tambov.gov.ru/;

консультирования заявителя;

получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления).

(абзац дополнен приказом управления социального развития Тамбовской области от 29.12.2014 № 2345-ф)

государственная услуга в Тамбовском областном государственном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» не предоставляется.

(раздел 3 изложен в редакции приказа управления социального развития Тамбовской области от 29.12.2014 № 2345-ф)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов для назначения компенсации;

формирование и направление межведоственного запроса;

формирование личного дела заявителя;

принятие решения о назначении или отказе в назначении компенсации;

подготовка информации о получателях компенсации в учреждении; формирование списков и реестров получателей компенсации.

3.2. Прием документов для назначения компенсации

(абзац 1 изложен в редакции приказа управления социального развития области от 23.05.2014 № 706-ф)

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являетсяобращение заявителя, претендующего на получение государственной услуги,в учреждение с заявлением по форме согласно приложению № 2Административному регламенту. Бланк заявления размещается на официальномсайтеуправленияhttp://uprsoc.tmbreg.ru/инапорталегосударственныхимуниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru/).

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться вучреждениепо почте.

При этом днем обращения считается дата их полученияучреждением.

Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

Специалистучреждения,ответственныйзаприемдокументов(всоответствиисперечнем,установленнымпунктом2.6настоящего Административного регламента):

устанавливаетпредметобращения,наличиевсехнеобходимых

документов,исходяизсоответствующегоперечнядокументов,правильность заполнения заявления.

в случае необходимости, проверяет полномочия представителя.

3.2.2. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.3. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, проверяетсоответствиепредставленныхдокументовтребованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях, скрепленыпечатями,имеютнадлежащиеподписисторонилиопределенных

законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.4.При выявлении фактов отсутствия необходимых документов,несоответствияпредставленныхдокументовтребованиям,указаннымв Административном регламенте, неправильного заполнения заявленияспециалист учреждения, ответственный за прием документов, информируетзаявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги,предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у заявителя копий документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги копирования. Услуги по копированию предоставляются бесплатно.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, специалист, ответственный за прием документов, обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков, назначить время следующего приема.

3.2.5.Специалист учреждения, ответственный за прием документов,осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журналрегистрации граждан на предоставление компенсации. В журнал регистрацииграждан вносятся следующие сведения:

порядковый номер записи; дата приема заявления и документов;

данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес); общее количество документов и общее число листов в документах.

3.2.6.Специалист учреждения, ответственный за прием документовоформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке, в томчисле указываются:

дата представления документов;

перечень документов;

порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых документов;

максимальный срок рассмотрения представленных документов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации граждан на предоставление компенсации, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы специалиста учреждения, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

3.2.7. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.

3.3.8. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, скрепляет представленные заявителем документы, выписки из документов и формируетличное дело для передачи в управление.

3.2.9. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, передает личное дело заявителя в соответствии с правилами документооборота в управление для принятия решения о назначении или об отказе в назначении компенсации.

3.2.10. Максимальныйсроквыполненияадминистративнойпроцедуры – один час.

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры являетсянепредставлениезаявителемпособственной инициативесведенийотом,чтоонявляетсяполучателемпенсиивтерриториальноморгане Пенсионного фонда Российской Федерации копий свидетельств о рождении , о заключении брака, о смерти.

3.3.2 Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов формирует межведомственный запрос в ГУ Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации о получении пенсии. в территориальный отдел записи актов гражданского состояния сведений из свидетельств о рождении, о заключении брака, о смерти.

3.3.3. Межведомственный запрос должен содержать:

наименование органа и организации, направляющих межведомственный запрос;

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

указаниенаположениянормативногоправовогоакта,которым

установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления государственной услуги, и его реквизитов;

фамилия,имя,отчество,месторегистрации(проживания),дата

рождения, паспортные данные, СНИЛС заявителя, претендующего на получение государственной услуги;

сведения, необходимые для представления государственной услуги;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

фамилия,имя,отчествоидолжностьлица,подготовившего

и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.3.4.Ответственный специалист направляет межведомственный запроспо системе межведомственного электронного взаимодействия либо почтой,либо факсом.

3.3.5.Максимальный срок направления межведомственного запросане должен превышать 5 рабочих дней со дня приема документов,представленных заявителем.

3.4. Формирование личногодела заявителя

3.4.1.Основанием для начала данной административной процедурыявляется наличие предоставленных заявителем документов для назначениякомпенсации.

3.4.2.В случае первичного обращения заявителя за назначениемкомпенсации специалист учреждения, ответственный за формирование личногодела, формирует его личное дело.

3.4.3.Специалист учреждения, ответственный за формирование личногодела, помещает в личноедело заявителя:

документы (оригиналы и копии), выписки из документов;

иныедокументы,имеющиеотношениекрешениювопросао предоставлении компенсации.

Специалист учреждения, ответственный за формирование личного дела, нумерует листы, при первичном обращении - начиная с единицы, а при повторном обращении, с номера, следующего за номером последнего листа документов, имеющихся в личном деле. Все листы должны быть подшиты в дело.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.

3.5. Принятие решения оназначении или об отказе в назначении компенсации

3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие личного дела заявителя.

3.5.2. В случае представления заявителем документов, достоверность которых вызываетсомнение,специалиступравления,ответственный за установление права на представление компенсации, согласовывает решение о проведении проверки с начальником управления с обоснованием причин принятия данного решения.

Проверка подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности, содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.

3.5.3.Специалист управления, ответственный за проверку представленныхзаявителем сведений и документов, рассматривает представленные документыи информацию и устанавливает наличие оснований для принятия решенияо назначенииили об отказе в назначении компенсации.

3.5.4.Специалист управления готовитпроект приказа о назначенииилиоб отказе в назначении компенсации.

Приказ о назначении или об отказе в назначении компенсации подписывается начальником управления.

Вучреждениенаправляетсявыпискаиз приказаоназначении или оботказевназначениикомпенсации.Выпискаизприказаоназначении

или об отказе в назначении компенсации подшивается в личное дело заявителя.

В случае отказа в назначении компенсации заявителю направляется уведомление согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту, где указываются причины отказа в назначении компенсации.

3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.

3.6. Подготовка информации о получателяхкомпенсации вучреждении

3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является наличие сформированных личных дел заявителей и наступление срока подготовки информации о получателях компенсации (далее - информация).

3.6.2. Специалист учреждения, ответственный за подготовку информации:

вносит с использованием специализированного программного комплекса информацию о заявителе, путем внесения в базу данных сведений из документов, представленных заявителем, и сумме начисленнойкомпенсации;

направляет информацию в управление ежемесячно, не позднее 10 числа в электронном виде посредством аппаратно-программного комплекса VipNET.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.7. Формирование списков и реестров получателей компенсации

3.7.1.Основанием для начала данной процедуры является наличиеинформации, подготовленной учреждениями, наступление срока формированиясписков и реестров получателей компенсации.

3.7.2.Специалист управления, ответственный за формирование спискови реестров получателей компенсации, обобщает информацию, полученнуюот учреждений, формирует списки и реестры в электронном виде в разрезеполучателейкомпенсациичерез организации(филиалы,структурныеподразделения) Сберегательного банка Российской Федерации или филиалыФедерального государственного унитарного предприятия «Почта России»согласно приложений № 3, № 4 к настоящему Административному регламенту.

Сформированные реестры получателей компенсации распечатывает в двух экземплярах, готовит сопроводительное письмо.

Сопроводительное письмо и реестры получателей компенсации на бумажном носителе подписываются начальником управления и заверяются печатью.

Реестры получателей компенсации на бумажном носителе (2 экземпляра) подшиваются в папки для направления 1 экземпляра реестров в Федеральную службупо труду и занятости, другой хранитсявуправлении.

3.7.3.Специалист управления, ответственный за формирование спискови реестров получателей компенсации, ежемесячно, не позднее 15 числанаправляет в Федеральную службу по труду и занятости списки и реестрыполучателей компенсации:

списки и реестры получателей компенсации в электронном виде посредством аппаратно-программного комплекса VipNET, к реестрам прикрепляет отсканированный вариант - сопроводительное письмо, первые и последние листы реестров, где указаны итоговые суммы, подписьи печать.

Реестрыполучателейкомпенсациинабумажномносителе с сопроводительным письмом (1 экземпляр).

Максимальныйсроквыполненияадминистративнойпроцедуры- 4 рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственнойуслуги, исполнением настоящего Административного регламента включаетв себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений правзаявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов наобращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие)должностных лиц.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административнымипроцедурами попредоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области.

(пункт 4.3изложен в редакции приказа управления социального развития области от 23.05.2014 № 706-ф)

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления)и внеплановыми. При проверке могут рассматриватьсявсевопросы,связанныеспредоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.4. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника управления.

4.7.Для проведения проверки полноты и качества предоставлениягосударственной услуги формируется комиссия.

4.8.Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки,в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по ихустранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником управления.

(пункт 4.9дополнен приказом управления социального развития области от 23.05.2014 № 706-ф)

4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется   путем   направления   обращений в управление, учреждение.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги»

5. Досудебный порядок (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,

а также должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на личном приеме или направить ее по почте.

5.3.Жалоба,направленнаявформеэлектронногодокумента,

распечатывается, дальнейшая работа с ней ведется в установленном порядке.

5.4.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушениесрокарегистрациизаявления(запроса)заявителяопредоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

отказ исполнительного органа государственной власти области,предоставляющегогосударственнуюуслугу,должностноголица

исполнительногоорганагосударственнойвласти,предоставляющего

государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

(пункты 5.5 и 5.6 изложены в редакции приказа управления социального развития области от 23.05.2014 № 706-ф)

5.5. Ответ на жалобу не дается:

в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

при отсутствии фамилии, имени, отчества, почтового адреса, а также возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в случае:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.7.Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информациии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8.Жалоба в устной форме предъявляется на личном приеме. При личномприемезаявительпредъявляетдокумент,удостоверяющийличность.Содержания устного обращения заноситься в карточку личного приемагражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельстваявляются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответна обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личногоприема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.При несогласии заявителя дается письменный ответ по существу поставленныхвопросов.

5.9.Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:наименованиегосударственногооргана,предоставляющего

государственную услугу, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя,отчествосоответствующегодолжностноголица,либодолжность

соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

суть обжалуемого действия (бездействия) и принятого решения;

основания, по которым считает, что нарушены его права и законные интересы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.10.Органы государственной власти и должностные лица, которымможет быть направлено жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

при обжаловании действия (бездействие) работников областных государственных учреждений - руководителю областного государственного учреждения, управление социального развития области;

приобжалованиидействия(бездействие)должностныхлиц

и государственных гражданских служащих управления социального развития области- начальник управления социального развития области.

5.11.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственнуюуслугу, подлежитрассмотрениюдолжностнымлицом,наделеннымполномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней содня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющегогосударственную услугу, должностного лица органа, предоставляющегогосударственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлениидопущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушенияустановленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дняее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ и по желанию заявителя в электронной форме, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего в письменной форме.

(абзац дополнен приказом управления социального развития Тамбовской области от 29.12.2014 № 2345-ф)

В случае установления состава административного правонарушения, должностное лицо направляет материал в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протокол об административных нарушениях, в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области.

5.12.Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги,а также действие (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые имирешения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованыв судебном порядке в соответствии с действующим законодательствомРоссийской Федерации.

(Приложение № 1 изложено в редакции приказов управления социального развития области от 23.05.2014 № 706-ф, от 29.12.2014 № 2345-ф)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты управления социального развития области и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

Наименование органа исполнительной государственной власти и организации, участвующих в предоставлении государственной услуги

Контактные телефоны

Адрес электронной почты

Юридический

адрес органа (учреждения)

1

2

3

4

1.Управление  социального развития   области

(4752)

79-16-63

uprsoc@uszn.tambov.gov.ru

392000, г. Тамбов, ул. Московская, 27а

2. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Бондарского района»

8 (47534)

2-44-63

kcson_68@listl.ru

393230,

Тамбовская

область,

Бондарский район,

с. Бондари,

ул. Первомайская, д.11

3. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Гавриловского района»

8 (47551)

3-24-17

zcogavr2@yandex.ru

393160,Тамбовская

область,

Гавриловский район,

с. 2-Гавриловка,

ул. Пионерская, д. 11

4. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Жердевского района»

8 (47535)

5-19-33

gerdevka_centr@ mail.ru

393670,

Тамбовская

область,

г. Жердевка,

ул. Первомайская,

д. 76а

5. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Знаменского района»

8 (47552)

2-42-41

centrznamenka@ tamb.ru

393400,Тамбовская

область,

Знаменский район,

р.п. Знаменка,

ул. Парковая, д. 2

6. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Инжавинского района»

8 (47553)

2-74-03

kscon-ingavino@mail.ru

393310,Тамбовская

область,

Инжавинский район,

р.п. Инжавино,

ул. Советская, д. 9

7. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Мордовского района»

8 (47542)

3-14-85

m_soc_ob@mail. ru

393600,Тамбовская

область,

Мордовский район,

р.п. Мордово,

Ленинский проспект, д. 4

8. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Мучкапского района»

8 (47546)

3-30-28

togkycon@yandex. ru

393570,Тамбовская

область,

Мучкапский район,

р.п. Мучкапский,

ул. Базарная, д. 19

9. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Никифоровского района»

8 (47536)

3-03-28

balobaeva78@mail.ru

393000,Тамбовская

область,

Никифоровский район,

р.п. Дмитриевка,

ул. Державинская,  д. 8

10. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Первомайского района»

8 (47548)

2-26-59

scialne@yandex.ru

393700,Тамбовская

область,

Первомайский район,

р.п. Первомайский,

ул. Больничная, д. 2

11. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Петровского района»

8 (47544)

2-07-35

togupet@tamb.ru

393070,Тамбовская

область,

Петровский район,

с. Петровское,   ул. Интернациональная, д. 32

12. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Пичаевского района»

8 (47554)

2-30-68

kcsonpi4@yandex.ru

393970,Тамбовская

область,

Пичаевский район,

с. Пичаево,

ул. Красная, д. 33

13. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Ржаксинского района»

8 (47555)

2-57-57

socobsl@yandex. ru

393520,Тамбовская

область,

Ржаксинский район,

р.п. Ржакса, Центральный микрорайон, д. 13.

14. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Сампурского района»

8 (47556)

2-20-81

kcson25@mail.ru

393430,Тамбовская

область,

Сампурский район,

п. Сатинка,

ул. Кооперативная, д. 43а

15. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Сосновского района»

8 (47532)

2-68-37

vitytnev@yandex. ru

393840,Тамбовская

область,

Сосновский район,

р.п. Сосновка,

ул. Вокзальная, д. 8

16. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Староюрьевского района»

8 (47543)

4-18-08

Kcson6819@tamb.ru

393800,Тамбовская

область,

Староюрьевский район,

с. Староюрьево,

ул. Советская, д. 91

17. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Токаревского района»

8 (47557)

2-42-89

kcson68@yandex. ru

393550,Тамбовская

область,

Токаревский район,

р.п. Токаревка,

пер. Чехова, д. 8

18. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения Уметского района»

8 (47559)

2-47-51

kcson23@mail.ru

393130,Тамбовская

область,

Уметский район,

р.п. Умет,

ул. Мира, д. 11

19. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения города Кирсанова и Кирсановского района»

8 (47537)

3-53-13

kkcson68@yandex.ru

393360,Тамбовская

область,

г. Кирсанов,

ул. Рабоче-Крестьянская,   д. 11

20. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения города Котовска»

8 (47541)

4-36-49

centr681@yandex. ru

393190,Тамбовская

область, г. Котовск, ул. Кирова, д. 10.

21. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения города Моршанска и Моршанского района»

8 (47533)

4-12-46

socialcentr@mail.ru

393950,Тамбовская

область,

г. Моршанск,

ул. Советская, д.12

22. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения города Мичуринска и Мичуринского района»

8 (47545)

5-21-40

togkuson@yandex.ru

393761,Тамбовская

область,

г. Мичуринск,

ул. Гоголевская,

д. 88а

23. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения города Рассказово и Рассказовского района»

8 (47531)

2-32-76

kcson.rasskazov@yandex.ru

393250,Тамбовская

область,

г. Рассказово,

ул. Куйбышева, д. 1

24. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальных услуг для населения города Уварово и Уваровского района»

8 (47558)

4-17-01

csonuvr@yandex.ru

393460,Тамбовская

область,

г. Уварово,

ул. Базарная, д. 29

25. Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Забота»

8(4752)

45-26-61

Kcson33@uszn.HYPERLINK "mailto:Kcson33@uszn.tambov.gov.ru"tambov.gov.ru

392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Рабочая, д. 4а

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

кАдминистративномурегламентупредоставления

государственной услуги «назначение ежемесячной денежнойкомпенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3Федерального закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ«Оденежномдовольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации»

Начальнику управления социального развития области

Гр.

(фамилия, имя, отчество заявителя)

дата рождения

паспорт: серияномер

кем выдан, дата выдачи

зарегистрированного по адресу

фактически проживающего по адресу

телефон

Заявление

Прошу назначить ежемесячную денежную компенсацию, установленную частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона от 07.11.2011г. № 306 - ФЗ «О денежном довольствии военнослужащихи предоставлении им отдельных выплат».

Я являюсь:

□- инвалидомгруппы вследствие военной травмы;

D- членом семьи умершего (погибшего) инвалидагруппы вследствие военной травмы

;

(фамилия, имя, отчество военнослужащего)

□- членом семьи погибшего (умершего) военнослужащего или гражданина, призванного навоенные сборы, погибшего при исполнении им обязанностей военной службы (умершеговследствие военной травмы).

(фамилия, имя, отчество военнослужащего) Сообщаю очленах семьи погибшего (умершего) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, имеющих право на ежемесячную денежную компенсацию:

Ежемесячную денежную компенсацию прошу перечислять

( наименование кредитной организации и номер счета , номер почтового отделения)

Расписка

Заявление и документы гр.

Принял:

Количество документов

Дата, регистрационный номер

Недостающие документы

Подпись, телефон специалиста

Даюсогласиенаобработкуииспользованиемоихперсональныхданныхвцелях реализации моих прав на получение ежемесячной денежной компенсации.

Получателем ежемесячной денежной компенсации в пенсионном органе Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации не являюсь (являюсь). Достоверность и полноту представляемой информации подтверждаю. В случае изменений обстоятельств, влекущих изменение размера ежемесячной денежной компенсации или прекращение ее выплаты (перемена места жительства, изменение состава семьи, повторное вступление в брак, изменение группы инвалидности, достижение ребенком 18-летнего возраста, окончание ребенком обучения по очной форме в образовательном учреждении или достижение им 23-летнего возраста, перевод ребенка на заочную форму обучения, установление ребенку инвалидности с детства (для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до 18 лет), достижение членом семьи возраста дающего право на ежемесячную денежную компенсацию (50 лет – для женщин, 55 лет – для мужчин), установление члену семьи инвалидности (снятие инвалидности) и другие) обязуюсь сообщить в течение двух недель со дня наступления указанных изменений и предоставить документы, подтверждающие изменения.

Для назначения ежемесячной денежной компенсации представляю следующие документы:

Наименование документаКоличество листов

копия документа, удостоверяющего личность

копиясправкифедеральногоучреждениямедико-социальной

экспертизы

справка, подтверждающая факт получения инвалидом (членом семьи) пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя)

копия документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, при исполнении ими обязанностей военной службы,

копия заключения военно-врачебной комиссии, подтверждающего, что смерть военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступила вследствие военной травм

копия свидетельства о смерти инвалида

копия свидетельства о заключении брака

копия свидетельства о рождении ребенка

справка образовательного учреждения

(дата и подпись заявителя)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

кАдминистративномурегламентупредоставления

государственнойуслуги«назначениеежемесячной

денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13статьи 3 Федерального закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ «Оденежном довольствии военнослужащих и предоставленииим отдельных выплат», военнослужащим, гражданам,призванным на военные сборы, и членам их семей,пенсионноеобеспечениекоторыхосуществляется

Пенсионным фондом Российской Федерации»

Реестр получателей компенсационных выплатпо постановлению Правительства Росийской Федерации от 22 февраля 2012 года № 142

(наименование субъекта Российской Федерации, код региона по установленной классификации)

«Сбербанк России»

(наименование плательщика- «Сбербанк России» или «Почта России»)

(месяц, за который производятся выплаты)

№ п/п

1

Фамилия,

имя,

отчество

Наименование и реквизиты

документа,

удостоверяющего личность

(серия, номер, кем и когда

выдан)

Адрес места

регистрации

(по паспорту, адрес

фактического

проживания)

Размер компенсационных выплат

Период за

который

производятся

выплаты

Реквизиты филиала и

счет в Сбербанке

России (название банка,

код банка, номер ОСБ,

номер подразделения,

лицевой счет

получателя)

2

3

4

5

6

7

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

кАдминистративномурегламентупредоставления

государственной услуги «назначение ежемесячной денежной

компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3

Федерального закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ

«О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»,

военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей,

пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом

Российской Федерации»

Реестр получателей компенсационных выплат

по постановлению Правительства Росийской Федерации от 22 февраля 2012 года № 142

(наименование субъекта Российской Федерации, код региона по установленной классификации)

«Почта России»

(наименование плательщика- «Сбербанк России» или «Почта России»)

(месяц, за который производятся выплаты)

№ п/п

1

Фамилия,

имя,

отчество

Наименование и реквизиты

документа, удостоверяющего

личность (серия, номер, кем и

когда выдан)

Адрес места

регистрации

(по паспорту, адрес

фактического

проживания)

Размер компенсационных выплат

Период, за

который

производятся

выплаты

Телефон получателя

компенсационных

выплат

2

3

4

5

6

7

(Приложение № 5 изложено в редакции приказа управления социального развития области от 23.05.2014 № 706-ф, от 29.12.2014 № 2345-ф)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

кАдминистративномурегламентупредоставления

государственной услуги «назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации»

Блок-схема порядка предоставления государственной услуги

Обращение заявителя

1

Вторая позиция утратила силу

1

Представление полного пакета документов

1

Рассмотрение пакета документов для назначения компенсации, формирование личного дела

Направление межведомственного запроса

Принятие решения о назначении компенсации

Принятие решения об отказе в  назначении компенсации

Формирование списков получателей компенсации, направление их в федеральную службу по труду и занятости населения для выплаты компенсации

Уведомление заявителя и возврат заявителю предоставленных документов, объяснение причин отказав назначении компенсации

Приложение № 6

кАдминистративномурегламентупредоставления

государственной услуги «назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации»

Уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации

Фамилия

Имя

Отчество

Адрес регистрации

Порезультатамрассмотрениязаявленияприказомуправлениясоциального

развитияобластиот№заявителюотказановназначении

ежемесячной денежной компенсации установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации:

(причина отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство)

Начальник управления

(подпись)(расшифровка подписи)

Исполнитель Номер телефона

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 150.000.000 Оборона, 150.100.000 Военная служба, 150.100.010 Общие положения, 150.100.050 Иные вопросы прохождения военной службы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать