Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2015г.
Номер документа: RU42000201500407
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент информационных технологий Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От  «20» мая 2015 г. №23

г. Кемерово

Об утверждении методики подготовки экспертных заключений об экспертной оценке документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области

Во исполнение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.08.2014 №317 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области»

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемую методику подготовки экспертных заключений об экспертной оценке документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (далее – методика).

2. Управлению информатизации при подготовке экспертных заключений об экспертной оценке документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, руководствоваться настоящей Методикой.

3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

4. Контроль за исполнением оставляю за собой.

Начальник департамента

С.Л.Мурашкин

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента информационных технологий Кемеровской области

от 20.05.2015  №23

Методика подготовки экспертных заключений об экспертной оценке документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области

1.Общие положения

1. Методика подготовки экспертных заключений об экспертной оценке документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно–коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (далее – методика) разработана во исполнение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.08.2014 №317 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области», с целью методологического обеспечения подготовки экспертных заключений об экспертной оценке документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно–коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.

2. Экспертной оценке подлежат документы, используемые в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (далее – документы по информатизации), указанные в пункте 4 Положения о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.08.2014 №317 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области» (далее – Положение о координации).

3. Экспертная оценка документов по информатизации осуществляется на предмет  соответствия критериям, предусмотренных пунктом 5 Положения о координации (далее – критерии).

4. Для мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области (далее - мероприятия по информатизации), содержащихся в документах по информатизации, предусмотренных подпунктами «а», «б» пункта 4 Положения о координации, указывается основание реализации мероприятий по информатизации (далее – документ – основание) – федеральные законы, акты и поручения Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, акты федеральных органов государственной власти, законов Кемеровской области, правовых актов Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, предусматривающие создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию информационных систем (далее – ИС) и (или) компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (далее – ИТКИ) исполнительного органа государственной власти Кемеровской области.

2. Порядок осуществления экспертной оценки документов по информатизации по критериям

5. Экспертная оценка документов по информатизации по каждому критерию, указанному в пункте 5 Положения о координации, осуществляется в соответствии с основаниями оценки, приведенными в Таблице 1.

Таблица 1.

Основания оценки документов по информатизации

№ осно-ва-ния оцен-ки

Наименование основания оценки

Возможные источники сведений для осуществления  экспертной оценки документа по информатизации по основаниям оценки

Ограничения применимости оснований оценки

1

2

3

4

а) Наличие установленных целевых индикаторов и (или) показателей в отношении мероприятий по информатизации.

Сведения о мероприятиях по информатизации содержат индикаторы и (или) показатели

Документ по информатизации и (или) финансово–экономическое и (или) технико–экономическое обоснование (далее – ФЭО и (или) ТЭО)

отсутствуют

Сведения о мероприятиях по информатизации содержат индикаторы и (или) показатели из документа–основания оценки (в случае наличия в документе–основании индикаторов и (или) показателей)

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО, документ–основание

Не применяется для мероприятий по информатизации, документы – основания к которым не содержат индикаторы и (или) показатели

Мероприятие по информатизации должно быть направлено только на один объект учета

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО, документ–основание

Применяется только для оценки планов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (далее – планы информатизации)

Мероприятие по информатизации должно быть направлено либо на создание, либо на развитие, либо на модернизацию, либо на эксплуатацию объекта учета

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО, документ–основание

Применяется только для оценки планов информатизации

Плановые и текущие значения показателей  должны быть определены для каждой государственной услуги (государственной функции), на автоматизацию (информационную поддержку) которой направлено мероприятие по информатизации

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО

Применяется только для оценки планов информатизации в части мероприятий по информатизации, направленных либо на создание, либо на развитие, либо на  модернизацию ИС, предназначенных для автоматизации либо информационной поддержки предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, предусмотренных в федеральных законах, актах Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации, законах Кемеровской области, актах Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области в качестве полномочий конкретного исполнительного органа государственной власти, а также исполняемые им функции по государственному контролю (надзору) (далее –  специфические полномочия, ИС специальной деятельности)

Индикаторы и (или) показатели, установленные в отношении мероприятий по информатизации, должны соответствовать следующим требованиям:  индикаторы и (или) показатели должны быть сформулированы однозначно и количественно характеризовать достижение результатов мероприятия по информатизации;

значения показателей должны измеряться в натуральной единице измерения и допускать возможность проверки, в том числе, внешними по отношению к исполнительному органу государственной власти организациями;

должно быть указано значение показателя на начало планового периода проведения мероприятия по информатизации;

алгоритм расчета значений индикатора должен быть сформулирован и основан на значениях показателей

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО

Применяется только для оценки планов информатизации

б) Соответствие мероприятий по информатизации приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Кемеровской области и Российской Федерации, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды

Мероприятия по информатизации направлены на достижение  хотя бы одной цели или приоритета, сформулированного в прогнозах и программах социально–экономического развития Кемеровской области и Российской Федерации, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО, прогнозы и программы социально–экономического развития Кемеровской области и Российской Федерации на долгосрочный период, отраслевые доктрины, концепции и стратегии развития на среднесрочный и долгосрочный периоды

Применяется для всех документов по информатизации, за исключением документов по информатизации, содержащих мероприятия по информатизации, направленные на эксплуатацию ИС и компонентов ИТКИ

Цели, индикаторы (показатели) и иные характеристики  мероприятий по информатизации не противоречат приоритетам, сформулированным в документах социально–экономического развития Кемеровской области и Российской Федерации, разрабатываемых при составлении проектов законов Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО, документы и материалы, разрабатываемые при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Применяется для всех документов по информатизации, за исключением документов по информатизации, содержащих мероприятия по информатизации, направленные на эксплуатацию ИС и компонентов ИТКИ.

в) Соответствие мероприятий по информатизации приоритетным направлениям развития информационных технологий, ежегодно определяемых координационным советом по формированию электронного правительства в Кемеровской области и использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее – координационный совет)

Сформированные приоритетные мероприятия по информатизации (в том числе, цели, индикаторы и (или) показатели данных мероприятий по информатизации) соответствуют приоритетным направлениям развития информационных технологий

Документ по информатизации, документ, содержащий приоритетные направления развития информационных технологий, определенные координационным советом  на очередной плановый год

Применяется только для оценки планов информатизации.

Результаты мероприятий по информатизации не противоречат приоритетным направлениям развития информационных технологий

Документ по информатизации, документ, содержащий приоритетные направления развития информационных технологий, определенные координационным советом на очередной плановый год

Отсутствуют

г) Использование результатов, полученных в ходе реализации мероприятий по информатизации в предыдущие годы.

Соблюдается преемственность мероприятий по информатизации с мероприятиями по информатизации, выполненными в предыдущие годы

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО, заключенные государственные контракты за предыдущие годы, отчеты о реализации планов информатизации[1], сведения об объектах учета из федеральной государственной системы учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств бюджета Кемеровской области (далее – ФГИС Учета).

Отсутствуют

Мероприятия по информатизации не дублируют  результаты, полученные в ходе реализации мероприятий по информатизации в предыдущие годы

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО,

заключенные государственные контракты в предыдущие годы,

отчеты о реализации планов информатизации,

сведения об объектах учета из ФГИС Учета

Не применяется для оценки  мероприятий по эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ, содержащихся в документах по информатизации

Предусмотренные в мероприятиях по информатизации работы/услуги/ товары взаимосвязаны с  результатами ранее выполненных/ закупленных в результате реализации мероприятий по информатизации работ/услуг/ товаров и не дублируют их

Документ по информатизации,

заключенные государственные контракты в предыдущие годы,

отчеты о реализации планов информатизации,

сведения об объектах учета из ФГИС Учета

Применяется только для оценки планов информатизации

д) Соответствие мероприятий по информатизации функциям и задачам, отнесенным к предмету ведения исполнительного органа государственной власти Кемеровской области

Мероприятия по информатизации направлены на реализацию государственных услуг (функций), относящихся к предмету ведения исполнительного органа государственной власти Кемеровской области и (или) направлены на реализацию принятого решения об автоматизации (информационной поддержке) функций и задач, отнесенных к предмету ведения исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, что подтверждается документами-основаниями

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО, документ-основание, сведения из федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ФРГУ), нормативный правовой акт, на основании которого предоставляется государственная услуга (функция)

Отсутствуют

Необходимость правового регулирования отношений в области информатизации, являющихся предметом регулирования проекта нормативного правового акта, избранные методы и механизмы такого регулирования обоснованы

Документ по информатизации и пояснительная записка к нему.

Применяется только для документов по информатизации, содержащих положения, регулирующие отношения, в том числе по вопросам использования информационно–коммуникацион-ных технологий (далее – ИКТ), создания и (или) развития, и (или) модернизации, и (или) эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ

е) Обоснованность привлечения средств бюджета Кемеровской области для реализации мероприятий по информатизации в запрашиваемых размерах

Для мероприятий по информатизации представлен(ы):

документ–основание,

нормативный правовой акт, предусматривающий государственную услугу (функцию), на автоматизацию (информационную поддержку) которой направлены ИС, компоненты ИТКИ, создаваемые и (или) развиваемые, и (или) модернизируемые, и (или) эксплуатируемые в результате реализации мероприятий по информатизации

Документ по информатизации, документ-основание,

нормативный правовой акт, предусматриваю-щий государственную услугу (функцию), на автоматизацию (информационную поддержку) которой направлены ИС, компоненты ИТКИ, создаваемые и (или) развиваемые, и (или) модернизируемые, и (или) эксплуатируемые в результате реализации мероприятий по информатизации

Отсутствуют

ИС и компоненты ИТКИ, создание, развитие которых планируется в мероприятиях по информатизации не дублируют компоненты инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие ИС, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – «компоненты инфраструктуры электронного правительства»), комплекс информационно-технологических и телекоммуникационных элементов которой определен постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», а также нормативными правовыми актами Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО, документ–основание, акты Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области о компонентах инфраструктуры электронного правительства

Не применяется для оценки  мероприятий по информатизации, направленных на эксплуатацию ИС и компонентов ИТКИ

Мероприятия по информатизации предусматривают интеграцию с компонентами инфраструктуры электронного правительства

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО, акты, поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, коллегиальных органов при Президенте Российской Федерации или Правительстве Российской Федерации, акты, поручения  Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области о компонентах инфраструктуры электронного правительства

Применяется только  для мероприятий по информатизации, направленных на создание, развитие,  модернизацию  ИС и компонентов ИТКИ, которые не интегрированы с компонентами инфраструктуры электронного правительства, при этом интеграция предусматривается в соответствующих актах, поручениях Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, коллегиальных органов при Президенте Российской Федерации или Правительстве Российской Федерации, актах, поручениях  Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области

Результаты мероприятия по информатизации не дублируют ИС, компоненты ИТКИ, создаваемые в рамках мероприятий по информатизации, реализуемых другими исполнительными органами государственной власти Кемеровской области в целях совместного использования всеми исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, на основании соответствующих актов, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, коллегиальных органов при Президенте Российской Федерации или Правительстве Российской Федерации, актов, поручений  Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области о создании и (или) развитии, и (или) модернизации, и (или) эксплуатации ИС или компонентов ИТКИ

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО, акты, поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, коллегиальных органов при Президенте Российской Федерации или Правительстве Российской Федерации, акты, поручения  Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области о создании и (или) развитии, и (или) модернизации, и (или) эксплуатации ИС или компонентов ИТКИ, сведения из ФРГУ, сведения из ФГИС Учета, планы информатизации, отчеты о выполнении планов информатизации

Применяется только для мероприятий по созданию, развитию и модернизации  ИС

Сумма планируемых затрат на реализацию мероприятий по информатизации не превышает стоимость этих мероприятий, указанную в документе–основании, ФЭО и (или) ТЭО к нему

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО

Не применимо при отсутствии указания стоимости мероприятий по информатизации в документе–основании, в ФЭО и (или) ТЭО к данному документу–основанию

Стоимость мероприятий по информатизации соответствует оценке стоимости, осуществленной департаментом информационных технологий Кемеровской области

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО

Применяется для всех документов по информатизации, кроме документов по информатизации, содержащих  положения, регулирующие отношения по вопросам использования ИКТ, создания, развития, модернизации, эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ

Стоимость всех мероприятий по информатизации, включенных в план информатизации, соответствует сумме бюджетных расходов на мероприятия по информатизации, предусмотренной для исполнительных органов государственной власти Кемеровской области законом Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Документ по информатизации,

Закон Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Применяется только для планов информатизации на третьем этапе планирования

Использование или отказ от использования в мероприятиях по информатизации алгоритмов и (или) программ для электронных вычислительных машин, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе "Национальный фонд алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин" (далее - ФАП), экономически обосновано

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО, сведения из ФАП

Применяется для планов информатизации, ведомственных целевых программ и прочих документов по информатизации, содержащих мероприятия по информатизации, планируемые на среднесрочный период

В мероприятиях по информатизации предусмотрены все необходимые работы (услуги) по созданию и (или) развитию, и (или) модернизации, и (или) эксплуатации ИС и компонентов ИТКИ в соответствии с ожидаемыми результатами реализации мероприятий по информатизации

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО.

Применяется для планов информатизации, документов по информатизации, содержащих мероприятия по информатизации, планируемые на среднесрочный период

ж) Соответствие объемов и качественных характеристик поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, предусмотренных для реализации мероприятий по информатизации, целевым индикаторам (показателям) этих мероприятий

Начало и окончание закупки товаров, работ и услуг, необходимых для реализации мероприятий по информатизации планируется в одном финансовом году

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО

Применяется для плана информатизации

Перечень и количество товаров, предусмотренных для реализации мероприятий по информатизации, соответствует значениям индикаторов и (или) показателей мероприятий по информатизации

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО, сведения из ФАП

Применяется для плана информатизации

Качественные характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, предусмотренных мероприятиями по информатизации, соответствуют значениям индикаторов и (или) показателей этих мероприятий по информатизации

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО, сведения из ФАП

Применяется для плана информатизации

Объем работ (услуг), предусмотренный мероприятиями по информатизации, соответствует значениям индикаторов и (или) показателей этого мероприятия по информатизации

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО

Применяется для плана информатизации

з) соответствие технических, количественных, качественных и других характеристик поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, предусмотренных для реализации мероприятий по информатизации, характеристикам, указанным в соответствующих государственных и отраслевых стандартах в области организации процесса внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Кемеровской области

В документах по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО к ним указаны международные, государственные и отраслевые стандарты в области организации процесса внедрения ИКТ, применимые для целей данных мероприятий по информатизации, в соответствии с которыми в мероприятиях по информатизации предусматривается закупка товаров (выполнение работ, оказание услуг)

Документ по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО

Применяется для плана информатизации

Предусмотрены меры по верификации (аудиту) соответствия характеристик поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, предусмотренных мероприятиями по информатизации, указанным в документах по информатизации и (или) ФЭО и (или) ТЭО к ним международным, государственным и отраслевым стандартам в области организации процесса внедрения ИКТ.

Документ по информатизации

Применяется для планов информатизации

6. Экспертная оценка документа по информатизации по критерию проводится по основаниям оценки, применимым к документу по информатизации. В случае, если все основания оценки не применимы к документу по информатизации, то экспертная оценка этого документа по информатизации по данному критерию не проводится.

7. Если экспертная оценка документа по информатизации по всем основаниям оценки, приведенным в Таблице 1 по соответствующему критерию, установлена как «соответствует», то экспертная оценка по данному критерию устанавливается как «соответствует». Иначе экспертная оценка по данному критерию устанавливается «не соответствует».

8. Экспертная оценка целесообразности проведения мероприятий по информатизации с точки зрения эффективности достижения целей их реализации устанавливается «целесообразно» в случае наличия экспертной оценки «соответствует» по всем основаниям оценки критериев «а», «г», «ж», приведенным в Таблице 1.

В случае наличия экспертной оценки «не соответствует» хотя бы по одному из перечисленных критериев, экспертная оценка целесообразности проведения мероприятий по информатизации с точки зрения эффективности достижения целей их реализации устанавливается  «нецелесообразно».

9. Если экспертная оценка целесообразности проведения мероприятий по информатизации с точки зрения эффективности достижения целей их реализации устанавливается «нецелесообразно», то приводятся предложения по доработке мероприятий по информатизации.

10. Экспертная оценка целесообразности привлечения средств бюджета Кемеровской области для реализации мероприятий по информатизации в запрашиваемых размерах проводится в случае, если экспертная оценка целесообразности проведения мероприятий по информатизации с точки зрения эффективности достижения целей их реализации устанавливается «целесообразно».

Если экспертная оценка по основаниям оценки 5-8 критерия «е» устанавливается «не соответствует», для мероприятий по информатизации указывается целесообразный объем финансирования на очередной финансовый год и плановый период.

11. Результаты экспертной оценки документов по информатизации оформляются в виде экспертного заключения. Форма экспертного заключения приведена в Приложении № 1 к методике.

12. В пункте 7 экспертного заключения указывается итоговая экспертная оценка документа информатизации: либо «положительное заключение», либо «отрицательное заключение».

13. Срок подготовки экспертных заключений об экспертной оценке документов по информатизации составляет 20 рабочих дней с момента поступления документов по информатизации на экспертное заключение в департамент информационных технологий Кемеровской области.

Порядок осуществления экспертной оценки
проектов планов информатизации

14. При экспертной оценке проектов планов информатизации проводится экспертная оценка каждого мероприятия по информатизации, содержащегося в проекте плана по информатизации, на соответствие критериям по основаниям оценки, приведенным в Таблице 1 методики, с учетом применимости оснований для оценки плана информатизации.

15. Результат экспертной оценки проекта плана информатизации по критерию устанавливается «соответствует», если для каждого мероприятия по информатизации, содержащегося в проекте плана информатизации, результат экспертной оценки по этому критерию устанавливается «соответствует». В противном случае, результат экспертной оценки по критерию устанавливается «не соответствует».

16. Экспертную оценку проектов планов информатизации (предварительных, итоговых) на первом и третьем этапе планирования департамент информационных технологий Кемеровской области проводит в соответствии с пунктами 13–16, 23 Правил разработки планов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и подготовки отчетов об их выполнении, утвержденных постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.08.2014 №317 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области».

На втором этапе подготовки проектов планов информатизации замечания к откорректированным проектам планов информатизации (при наличии) оформляются в виде экспертного заключения, форма которого приведена в Приложении № 1 к методике.

17. В случае, если экспертная оценка мероприятия по информатизации, включенного в проект плана информатизации, по основаниям  оценки 2, 3, 4 критерия «ж», приведенным в Таблице 1, устанавливается как «не соответствует», то в пункте 4 экспертного заключения, приведенного в Приложении № 1 к методике, указывается завышены или занижены объемы и качественные характеристики товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг по данному мероприятию по информатизации для указанных оснований оценки критерия «ж».

Порядок осуществления экспертной оценки документов
по информатизации, предусмотренных абзацами «б», «в» пункта Положения о координации

18. Экспертная оценка документов по информатизации, приведенных в подпунктах «б», «в» пункта 4 Положения о координации, осуществляется на соответствие критериям «а» – «е», приведенным в пункте 5 Положения о координации, и основаниям оценки, указанным для этих критериев в Таблице 1, с учетом применимости оснований оценки для таких документов по информатизации.

19. В случае, если документ по информатизации содержит общие положения, регулирующие отношения по вопросам использования ИКТ, создания, развития, модернизации, эксплуатации ИС и компонентов ИКТИ, но не содержит непосредственного описания мероприятий по информатизации и не рассматривает потребности их финансирования за счет бюджетных средств, то такие документы по информатизации оцениваются по основанию оценки 2 критерия «д», приведенного в Таблице 1.

Оценка целесообразности проведения мероприятий по информатизации с точки зрения эффективности достижения целей их реализации и оценка целесообразности привлечения средств бюджета Кемеровской области для реализации мероприятий по информатизации в запрашиваемых размерах для указанного документа по информатизации не проводится.

Порядок подготовки сводного экспертного заключения
на предварительные проекты планов информатизации

20. Департамент информационных технологий Кемеровской области по итогам рассмотрения предварительных проектов планов информатизации формирует сводное экспертное заключение на предварительные проекты планов информатизации (далее – Сводное заключение).

21. Форма Сводного заключения приведена в Приложении № 2 к методике. Правила заполнения формы Сводного заключения приведены в Приложении № 3 к методике.

22. К Сводному заключению при направлении на координационный совет прилагаются:

раздел «Паспорт» проектов планов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, по которым были даны отрицательные заключения;

раздел «Паспорт» проектов планов информатизации исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, по которым были даны положительные заключения;

отрицательные заключения на предварительные проекты планов информатизации;

протоколы совещаний по урегулированию разногласий по планам информатизации, которые на момент составления Сводного заключения получили отрицательное заключение;

справка по комплексу взаимосвязанных мероприятий по информатизации, подготовленная в соответствии с образцом, приведенным в Приложении № 4 к методике.

Приложение № 1

к методике подготовки экспертных заключений об экспертной оценке документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, утвержденной приказом департамента информационных технологий Кемеровской области

от 20.05.2015 № 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вариант 1[2]: НА ПРОЕКТ ПЛАНА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Вариант 2[3]: ОБ ОЦЕНКЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИИ И (ИЛИ) ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ______________________

__________________________________________________________________

(указывается наименование нормативного правового акта) [4]

__________________________________________________________________

(указывается наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области)

Документ по информатизации

__________________________________________________________________

(указываются реквизиты сопроводительного письма, для проектов планов информатизации указывается этап планирования, для иных документов по информатизации указывается вид документа (государственная программа Российской Федерации, проект государственной программы Кемеровской области, ведомственной целевой программы, стратегии, концепции и (или) иной документ, предусматривающий долгосрочные приоритеты и (или) мероприятия по информатизации, относящиеся к установленной сфере ведения исполнительного органа государственной власти Кемеровской области), указываются наименования исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, с которыми необходимо согласовать документ по информатизации)

Состав материалов, прилагаемых к документу по информатизации:

__________________________________________________________________

(указывается перечень материалов, прилагаемых к документу по информатизации)

Основания проведения оценки документов по информатизации:

_____________________________________________________________

(указываются либо подпункт «а», либо подпункт «б», либо подпункт «в» пункта 4 Положения о координации)

Сводная таблица по мероприятиям по информатизации[5]:

_____________________________________________________________

(приводятся сведения о результатах оценки мероприятий по информатизации, для которых по хотя бы одному критерию получена оценка «не соответствует» с разъяснением  причин несоответствия. Форма сводной таблицы по мероприятиям по информатизации приведена в Таблице 1 настоящего Приложения. Для  мероприятий по информатизации могут приводиться дополнительные рекомендации.)

Результаты оценки целесообразности проведения мероприятий по информатизации с точки зрения эффективности достижения целей их реализации:

_____________________________________________________________

(указывается результат оценки мероприятий по информатизации: «целесообразно»/ «нецелесообразно». В случае оценки «нецелесообразно» приводятся предложения по доработке)

Результаты оценки целесообразности привлечения средств бюджета Кемеровской области для реализации мероприятий по информатизации в запрашиваемых размерах:

_____________________________________________________________

(указывается результат оценки мероприятий по информатизации: «целесообразно»/ «нецелесообразно». Если результаты оценки «нецелесообразно», указывается целесообразный объем финансирования)

Итоговая оценка документа по информатизации:

________________________________________________________________

(указывается «положительное заключение» или «отрицательное заключение». В случае оценки документа по информатизации «отрицательное заключение» приводятся предложения по доработке документа по информатизации.)

1

Таблица 1

Форма сводной таблицы по мероприятиям по информатизации

Номер мероприя-тия в плане информа-тизации

Наименование объекта учета на создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию которого направлено мероприятие по информатизации

Критерии оценки мероприятий по информатизации:

Оценка мероприятий по информатизации на основании критериев («соответствует» / «не соответствует»)[6]

Коммента-

рии

а)

б)

в)

г)

д)

е)

ж)

з)

Приложение № 2

к методике подготовки экспертных заключений об экспертной оценке документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, утвержденной приказом департамента информационных технологий Кемеровской области

от 20.05.2015 № 23

СВОДНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ  ПРОЕКТЫ ПЛАНОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. Обобщенные сведения о проектах планов информатизации

Подраздел 1.1. Основные направления повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области за счет использования информационно-коммуникационных технологий

______________________________________________________________________________________________________

Подраздел 1.2. Основные направления развития ИКТ в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области

_______________________________________________________________________________________________________________

Подраздел 1.3. Объемы финансирования мероприятий по информатизации

№ пункта

Код Главы[7]

Наи-мено-вание ис-пол-ни-тель-ного орга-на го-судар-ствен-ной влас-ти Кеме-ровс-кой облас-ти

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Объем дополнительной потребности,

тыс. руб.

Итого, тыс. руб.

Оценка департаментом информационных технологий Кемеровской области целесообразности финансирования, тыс. руб.

очеред-

ной финан-совый год

пер-вый год плано-вого перио-да

второй год плано-вого перио-да

оче-ред-

ной фи-нан-совый год

пер-вый год пла-ново-го пе-риода

второй год плано-вого перио-да

оче-ред-ной фи-нансо-вый год

пер-вый год пла-ново-го пе-риода

второй год плано-вого перио-да

оче-ред-

ной фи-нан-со-вый год

пер-

вый год пла-но-вого пе-рио-да

вто-рой год пла-ново-го пе-риода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ИТОГО, в том числе:

Приоритетные мероприятия по информатизации[8]

Прочие мероприятия по информатизации (не относящиеся к приоритетным)

Подраздел 1.4. Основные направления расходования средств на мероприятия по информатизации

№ стро-ки

Наименование направления расходов

(раздел/

подраздел, ГП[9], ведомственная информатизация)

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Объем дополнительной потребности,

тыс. руб.

Итого, тыс. руб.

очеред-ной финан-совый год

пер-вый год плано-вого перио-да

второй год плано-вого перио-да

очеред-ной финан-совый год

пер-вый год плано-вого перио-да

второй год плано-вого перио-да

очередной финансо-вый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел 2. Сведения о проектах планов информатизации, получивших положительное заключение

Подраздел 2.1. Перечень исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, получивших положительное заключение на проект плана информатизации

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Подраздел 2.2. Объемы финансирования мероприятий по информатизации

№ строки

Наименование разреза анализа

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Объем дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях,

тыс. руб.

Объем софинансирования, тыс. руб.

очеред-ной финан-совый год

пер-вый год плано-вого перио-да

второй год плано-вого перио-да

очеред-ной финан-совый год

пер-вый год плано-вого перио-да

второй год плано-вого перио-да

очеред-ной финан-совый год

пер-вый год плано-вого перио-да

второй год планово-го периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ВСЕГО расходов

1

Мероприятия по информатизации, направленные на создание ИС или компонентов ИТКИ

2

Мероприятия по информатизации, направленные на развитие ИС или компонентов ИТКИ

3

Мероприятия по информатизации, направленные на модернизацию ИС или компонентов ИТКИ

4

Мероприятия по информатизации, направленные на эксплуатацию ИС или компонентов ИТКИ

5

Приоритетные мероприятия по информатизации

6

Прочие мероприятия по информатизации

7

Мероприятия по информатизации, направленные на создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию ИС специальной деятельности

8

Мероприятия по информатизации, направленные на создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию ИС типовой деятельности[10]

9

Мероприятия по информатизации, направленные на создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию центров обработки данных (далее – ЦОД).

10

Мероприятия  по информатизации, направленные на создание, развитие, модернизацию, эксплуатацию типовых компонентов  ИТКИ[11]

Подраздел 2.3. Общие рекомендации по доработке проектов планов информатизации

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

1

Раздел 3. Сведения о проектах планов информатизации, получивших отрицательное заключение

Подраздел 3.1. Перечень исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, получивших отрицательное заключение на проект плана информатизации

_______________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Подраздел 3.2. Сведения о разногласиях



пункта

Код Главы

Наимено-вание исполнительных органов государственной власти Ке-меровской области

Коли-чество меро-прия-тий по инфор-мати-зации, не соот-ветству-ющих крите-риям оценки

Доля мероприя-тий по информа-тизации, не соответст-вующих критериям оценки

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Доля бюджетных ассигнований на мероприятия по информатизации, получившие отрицательное заключение, %

Основ-ные замеча-ния и рекомен-дации по доработ-ке планов информа-тизации

Приоритет-ные меро-приятия по информати-зации

Прочие мероприятия по информа-тизации

Приоритет-ные меро-приятия по информати-зации

Прочие мероприятия по информа-тизации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Приложение № 3

к методике подготовки экспертных заключений об экспертной оценке документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, утвержденной приказом департамента информационных технологий Кемеровской области

от 20.05.2015 № 23

Правила заполнения формы Сводного экспертного заключения на предварительные проекты планов информатизации

Структура сведений, входящих в Сводное экспертное заключение

Сводное экспертное заключение имеет следующую структуру:

Раздел 1. «Обобщенные сведения о проектах планов информатизации», включая:

подраздел 1.1. «Основные направления повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области за счет использования информационно-коммуникационных технологий»;

подраздел 1.2. «Основные направления развития ИКТ в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области»;

подраздел 1.3. «Объемы финансирования мероприятий по информатизации»;

подраздел 1.4. «Основные направления расходования средств на мероприятия по информатизации».

Раздел 2. «Сведения о проектах планов информатизации, получивших положительное заключение», включая:

подраздел 2.1. «Перечень исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, получивших положительное заключение на проект плана информатизации»;

подраздел 2.2. «Объемы финансирования мероприятий по информатизации»;

подраздел 2.3 «Общие рекомендации по доработке проектов планов информатизации».

Раздел 3. «Сведения о проектах планов информатизации, получивших отрицательное заключение», включая:

подраздел 3.1. «Перечень исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, получивших отрицательное заключение на проект плана информатизации»;

подраздел 3.2. «Сведения о разногласиях».

Описание групп сведений, содержащихся
в Сводном экспертном заключении

Раздел 1. Обобщенные сведения
о проектах планов информатизации

a) Для заполнения подраздела 1.1. «Основные направления повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области за счет использования информационно-коммуникационных технологий» анализируются сведения проектов планов информатизации в части индикаторов и (или) показателей по мероприятиям информатизации, формулировки и плановые значения которых отражают направления повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области за счет использования ИКТ. На основании анализа формируется перечень основных направлений повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области за счет использования ИКТ.

б) Для заполнения подраздела 1.2. «Основные направления развития информационно-коммуникационных технологий в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области» анализируются сведения планов информатизации в части приоритетных и прочих мероприятий по информатизации. На основании анализа формируется перечень основных направлений развития ИКТ в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период.

в) Для заполнения подраздела 1.3. «Объемы финансирования мероприятий по информатизации» приводятся расходы областного бюджета по каждому исполнительному органу государственной власти Кемеровской области на мероприятия по информатизации. Расходы областного бюджета приводятся  в детализации по годам. Для каждого исполнительного органа государственной власти Кемеровской области указываются (при наличии) дополнительные потребности финансирования мероприятий по информатизации, а также приводится оценка департамента информационных технологий Кемеровской области целесообразности финансирования мероприятий по информатизации. Сведения приводятся также по всем исполнительным органам государственной власти Кемеровской области с детализацией по приоритетным и прочим мероприятия по информатизации.

д) В подразделе 1.4. «Основные направления расходования средств на мероприятия по информатизации» приводятся расходы областного бюджета на мероприятия по информатизации в детализации кодов разделов/подразделов бюджетной классификации Российской Федерации, указания о порядке применения которой утверждаются приказом Министерством финансов Российской Федерации.

В подразделе приводятся расходы областного бюджета на мероприятия по информатизации в детализации государственных программ Кемеровской области, расходов на внутриведомственную информатизацию. Указанные сведения формируются на основе сведений о целевых статьях бюджетной классификации, по которым исполнительным органом государственной власти Кемеровской области указываются расходы на мероприятия по информатизации.

Раздел 2. Сведения о проектах планов информатизации, получивших положительное заключение

а) В подразделе 2.1. «Перечень исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, получивших положительное заключение на проект плана информатизации» указывается код Главы и краткое наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, получившего положительное заключение на план информатизации.

б) В подразделе 2.2. «Объемы финансирования мероприятий по информатизации» указываются на основе сведений проектов планов информатизации, получивших положительное заключение:

расходы областного бюджета для очередного финансового года и каждого года планового периода с детализацией на приоритетные и прочие мероприятия по информатизации, классификационным категориям объектов учета с указанием дополнительного финансирования;

размеры софинансирования мероприятий по информатизации из различных источников (федеральный бюджет, муниципальный бюджет, внебюджетные источники).

в) В подразделе 2.3. «Общие рекомендации по доработке проектов планов информатизации» для каждого исполнительного органа государственной власти Кемеровской области приводятся общие рекомендации по доработке проектов планов информатизации.

Раздел 3. «Сведения о проектах планов информатизации, получивших отрицательное заключение»

а) В подразделе  3.1. «Перечень исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, получивших отрицательное заключение на проект плана информатизации», указываются код Главы распорядителя бюджетных средств по бюджетной классификации Российской Федерации и краткое наименование исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, проекты планов информатизации которых получили отрицательное заключение департамента информационных технологий Кемеровской области.

б) Для заполнения подраздела 3.2. «Сведения о разногласиях» анализируются сведения проектов планов информатизации, получивших отрицательные заключения департамента информационных технологий Кемеровской области, ранее сформированные заключения департамента информационных технологий Кемеровской области на документы по информатизации, являющиеся документами-основаниями для мероприятий по информатизации, входящих в данные проекты планов информатизации, протоколы совещаний по урегулированию разногласий.

Для каждого плана информатизации, получившего отрицательное заключение, формируются следующие сведения:

количество мероприятий по информатизации, не соответствующих критериям оценки;

доля мероприятий по информатизации, не соответствующих критериям оценки, от общего количества мероприятий по информатизации;

объем бюджетных ассигнований, запрашиваемых исполнительным органом государственной власти Кемеровской области на мероприятия по информатизации, не соответствующих критериям оценки, в детализации по приоритетным и прочим мероприятиям;

доля бюджетных ассигнований, запрашиваемых исполнительным органом государственной власти Кемеровской области на мероприятия по информатизации, не соответствующих критериям оценки, к общему объему бюджетных ассигнований, запрашиваемых исполнительным органом государственной власти Кемеровской области на все мероприятия по информатизации, в детализации по приоритетным и прочим мероприятиям по информатизации;

основные замечания и рекомендации по доработке проектов планов информатизации.

Приложение №4

к методике подготовки экспертных заключений об экспертной оценке документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, утвержденной приказом департамента информационных технологий Кемеровской области

от 20.05.2015 № 23

Справка по комплексу взаимосвязанных мероприятий по информатизации

Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, код Главы

_______________________________________________________________

№ строки

Наименование сведений о комплексе взаимосвязанных мероприятий по информатизации (далее – проект по информатизации)

Рекомендации по описанию сведений

1

2

3

1.

Цель проекта по информатизации

Указывается цель проекта  на  очередной финансовый год и два года планового периода

2.

Государственные услуги (функции) и полномочия исполнительного органа государственной власти Кемеровской области

Указывается наименование государственных услуг (функций), на улучшение качества предоставления которых направлен проект по информатизации, в соответствии с данными ФРГУ. В случае отсутствия государственной услуги (функции) в ФРГУ указываются реквизиты нормативного правового акта, на основании которого предоставляется государственная услуга (функция), с указанием наименования государственной услуги (функции)

3.

Документ – основание

Приводятся сведения о документе - основании с указанием реквизитов, наименования, номеров пунктов, статей

4.

Направление проекта по информатизации

Указывается ИС или компонент ИТКИ из следующих:

ИС обеспечения специальной деятельности;

ИС обеспечения типовой деятельности;

ЦОД;

типовые компоненты ИТКИ.

Указываются типы мероприятий по информатизации (создание, развитие, модернизация, эксплуатация), входящих в проект по информатизации

5.

Индикаторы и (или) показатели

Указывается наименование индикаторов и (или) показателей, а также их значения в детализации на  очередной финансовый год и два года планового периода. Для индикаторов и (или) показателей приводится описание их расчета

6.

Влияние мероприятия по информатизации на индикаторы и (или) показатели государственных программ, ведомственных программ (концепций, стратегий и иных долгосрочных актов, определяющих приоритеты информатизации)

Указываются индикаторы и (или) показатели государственных программ, ведомственных программ (концепций, стратегий и иных долгосрочных актов, определяющих приоритеты информатизации) в случае влияния  на них в результате реализации проекта по информатизации

7.

Запрашиваемый объем финансирования, тыс. руб.

Указывается в детализации на  очередной финансовый год и два года планового периода

8.

Объем финансирования из областного  бюджета

Указывается в детализации на  очередной финансовый год и два года планового периода

9.

Сведения об использовании программ для электронных вычислительных машин, содержащихся в ФАП

Приводится или наименование программ для электронных вычислительных машин, содержащихся в ФАП, и планируемых к использованию при реализации проекта по информатизации, или обоснование невозможности/нецелесообразности использования программ для электронных вычислительных машин, содержащихся в ФАП.

10.

Сведения о совместном использовании государственными органами ЦОД, информационно–телекоммуникационных систем и ИКТ

Приводятся сведения в части совместного использования исполнительными органами государственной власти Кемеровской области ЦОД, информационно–телекоммуникационных систем и ИКТ других исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, а также сведения в части совместного использования исполнительными органами государственной власти Кемеровской области ЦОД, информационно–телекоммуникационных систем и ИКТ исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, реализующего проект по информатизации. Сведения о совместном использовании компонентов инфраструктуры электронного правительства не приводятся.

11.

Оценка департаментом информационных технологий Кемеровской области целесообразности финансирования, тыс. руб.

Указывается в детализации на  очередной финансовый год и два года планового периода.

[1] Отчеты формируются исполнительными органами государственной власти Кемеровской области в соответствии с пунктом 20 Положения о координации.

[2] Указывается в случае проведения оценки плана информатизации.

[3] Указывается в случае проведения оценки документов по информатизации, предусмотренных абзацами «б», «в» пункта 4 Положения о координации.

[4] Указывается в случае проведения оценки документов по информатизации, предусмотренных абзацами «б», «в» пункта 4 Положения о координации.

[5] Указанный пункт заполняется только для мероприятий по информатизации, у которых оценка по хотя бы одному из  критериев «не соответствует». Пункт не заполняется для нормативных правовых актов, содержащих общие положения, регулирующие отношения по вопросам использования ИКТ, создания, развития, модернизации, эксплуатации ИС и информационно–телекоммуникационной инфраструктуры, но не содержащих непосредственного описания мероприятий по информатизации и не рассматривающих потребности их финансирования за счет бюджетных средств.

[6] Приводится наименование оснований оценки, по которым выставлена оценка «не соответствует» с разъяснением причин несоответствия. Также для мероприятий по информатизации могут приводиться дополнительные рекомендации к их описанию.

[7] Код Главы – код главного распорядителя бюджетных средств, указывается на основании указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемых Министерством финансов Российской Федерации.

[8] Приоритетные мероприятия по информатизации – мероприятия по информатизации, направленные, в том числе, на реализацию приоритетных направлений развития информационных технологий, ежегодно определяемых координационным советом по формированию электронного правительства в Кемеровской области и использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

[9] Государственная программа.

[10] ИС обеспечения типовой деятельности (далее – ИС типовой деятельности) – ИС, предназначенные для автоматизации обеспечивающей деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области в рамках исполнения ими типовых полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами, за исключением специфических полномочий, автоматизация или информационная поддержка которых предусмотрена ИС специальной деятельности.

[11] Типовые компоненты ИТКИ – программно–технические комплексы и средства, выполняющие общие технологические функции и (или) совместно используемые ИС (средства вычислительной техники, предназначенные для непосредственной работы пользователя).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать