Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2011г.
Номер документа: RU63000201100561
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Департамент охоты и рыболовства Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент охоты и рыболовства Самарской области

Департамент охоты и рыболовства Самарской области

ПРИКАЗ

от 20 июня 2011   № 30-п

Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание подведомственными департаменту охоты и рыболовства Самарской области государственными бюджетными учреждениями Самарской

области государственных услуг (работ), Порядка расчета нормативных затрат на содержание имущества подведомственных

департаменту охоты и рыболовства Самарской области государственных бюджетных учреждений Самарской области

В соответствии с Порядком формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 N 659, и руководствуясь приказом министерства управления финансами Самарской области от 15.02.2011 N 01-21/14 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями Самарской области государственных услуг (работ), Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Самарской области и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания", приказываю:

1. Утвердить Порядок расчета нормативных затрат на оказание подведомственными департаменту охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент) государственными бюджетными учреждениями Самарской области (далее - бюджетные учреждения) государственных услуг (работ).

2. Утвердить Порядок расчета нормативных затрат на содержание имущества подведомственных департаменту бюджетных учреждений.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на управление финансово-хозяйственной деятельности департамента (Луканова).

4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2012.

И.о. руководителя департамента

М.Ю.ШИНКЕВИЧ

Утвержден

Приказом

департамента охоты и рыболовства

Самарской области

от 20 июня 2011 г. N 30-п

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ

ДЕПАРТАМЕНТУ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

1. Порядок расчета нормативных затрат на оказание подведомственными департаменту охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент) государственными бюджетными учреждениями Самарской области (далее - бюджетное учреждение) государственных услуг (работ) (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 N 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

2. Под нормативными затратами понимаются затраты, определенные для конкретного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту, расчетным путем в соответствии с соблюдением единых подходов и общих принципов, установленных настоящим Порядком.

3. Порядок утверждается для государственных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности, утвержденный департаментом.

4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (работ) определяются отдельно по каждой государственной услуге (работе). Нормативные затраты суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к оказанию нескольких государственных услуг (работ).

5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

                                  G  = N   x q  , где:

                                  y    yi    yi

    G  - нормативные затраты на оказание государственной услуги;

     y

    N   - норматив затрат на оказание единицы i-й  государственной  услуги

     yi

бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год;

    q   - объем (количество единиц) оказания  i-й  государственной  услуги

     yi

в соответствующем финансовом году.

6. Расчет норматива затрат на оказание единицы i-й государственной услуги бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле

                       N   = N    + N    + N   + N   + N  , где:

                        yi    ото    отп    рм    ди    ор

    N    - норматив  затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых

     ото

взносов   в   Пенсионный   фонд  Российской  Федерации,  Фонд  социального

страхования  Российской  Федерации и  территориальные  фонды обязательного

медицинского страхования, а также на обязательное  социальное  страхование

от несчастных  случаев   на   производстве  и профессиональных заболеваний

работников,   которые  принимают   непосредственное   участие  в  оказании

соответствующей  государственной   услуги   (далее  -  фонд  оплаты  труда

основного персонала);

    N    - норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату  страховых

     отп

взносов  в   Пенсионный   фонд   Российской  Федерации,  Фонд  социального

страхования Российской Федерации  и  территориальные  фонды  обязательного

медицинского страхования, а также на обязательное  социальное  страхование

от несчастных  случаев  на  производстве  и  профессиональных  заболеваний

вспомогательного, технического, административно-управленченского  и  иного

персонала (далее - фонд оплаты труда прочего персонала);

    N   - норматив затрат на приобретение расходных материалов;

     рм

    N  - норматив затрат,  связанных  с  содержанием  движимого  имущества

     ди

(за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного

учреждения);

    N   - норматив затрат на общехозяйственные расходы.

     ор

    7. Норматив затрат на приобретение расходных материалов (N  ) включает

                                                              рм

в  себя  затраты  на  приобретение  расходных  материалов, непосредственно

используемых  для  оказания  государственной  услуги.  В целях определения

норматива   затрат  на  приобретение  расходных  материалов,  используемых

для оказания государственной  услуги,  данные  материалы  могут выделяться

по видам, типам материалов (с учетом специфики отрасли).

    8. Норматив  затрат,  связанный  с содержанием движимого имущества (за

исключением  отнесенного к  особо  ценному движимому имуществу учреждения)

(N  ), включает в себя:

  ди

затраты на техническое обслуживание;

затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

затраты на проведение текущего ремонта;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

затраты на горюче-смазочные материалы, связанные с оказанием государственной услуги;

прочие затраты бюджетного учреждения по решению департамента, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.

    9. Норматив затрат на общехозяйственные расходы (N  ) включает в себя:

                                                      ор

норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);

норматив затрат на приобретение транспортных услуг;

прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.

10. Норматив затрат на оплату труда работников бюджетного учреждения (в том числе вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала) определяется в соответствии с положением об оплате труда работников бюджетного учреждения, финансируемых за счет средств областного бюджета, а также иными нормативными документами, регулирующими вопросы оплаты труда работников учреждений.

Нормативы затрат на оплату труда работников бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета не должны превышать средние расходы по данному направлению за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс при принятии Правительством Самарской области решения об индексации фонда оплаты труда работников бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.

11. Нормативы затрат на приобретение расходных материалов, затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения), на общехозяйственные расходы за счет средств областного бюджета не должны превышать средние расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.

12. Указанное в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка превышение может предусматриваться в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.

13. В состав расходов на оказание государственных услуг не включаются затраты на капитальные вложения, закупку оборудования, проведение капитального ремонта и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией бюджетного учреждения, а также расходы в рамках целевых программ и планов мероприятий, утвержденных Правительством Самарской области, затраты на проведение аварийных работ.

14. В составе нормативов затрат на оказание государственных услуг не учитываются затраты, направленные на меры социальной поддержки.

15. Для расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги используется структурный метод.

16. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги осуществляется путем распределения расходов, связанных с оказанием услуги, по видам затрат, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, в отчетном (текущем) финансовом году между государственными услугами, оказываемыми бюджетным учреждением в соответствующем финансовом году, пропорционально доле затрат на фонд оплаты труда основного персонала по каждой государственной услуге.

Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала, на приобретение расходных материалов, затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения имущества), затраты на общехозяйственные расходы распределяются между государственными услугами пропорционально (в том числе с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) доле затрат на фонд оплаты труда основного персонала.

Результаты расчетов представляются в виде таблицы:

Наимено-
вание  
услуги  

Затраты
на фонд
оплаты 
труда 
основного
персонала

Затраты
на фонд
оплаты 
труда 
прочего
персонала

Затраты 
на приоб-
ретение 
расходных
материалов

Затраты, 
связанные с
содержанием
движимого 
имущества 
(за исклю-
чением  
отнесенного
к особо  
ценному  
движимому 
имуществу 
бюджетного 
учреждения)

Общехозяй-
ственные
расходы 

Итого
затраты
на  
работу

Объем
госу-
дар-
ствен-
ной 
работы

Норматив
затрат
на  
единицу
государ-
ственной
работы

тыс.
руб.



тыс.
руб.

%

тыс.
руб.



тыс.
руб.

%  

тыс.
руб.



тыс. 
руб. 

ед. 

тыс. 
руб. 

1    







5







9  

10

11 

12 = 2
+ 4 +
+ 6 + 8
+ 10 

13 

14 = 
12/13 

Работа N 1

Работа N 2

......   

Итого по 
бюджетному
учреждению

100

100

100

100 

100 

17. Нормативные затраты на выполнение бюджетным учреждением работ определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов и сложности выполняемых работ.

18. В случае отсутствия возможности применения структурного метода применяется сметный метод расчета норматива затрат на выполнение работ бюджетным учреждением.

19. При применении сметного метода определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, согласованной с департаментом.

20. Нормативные затраты на выполнение работ не должны превышать средние расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативных затрат на выполнение работ бюджетным учреждением на соответствующий финансовый год.

21. Указанное в пункте 20 настоящего Порядка превышение рассматривается в случае изменения структуры выполняемых работ в очередном финансовом году и плановом периоде.

22. Бюджетные учреждения представляют проекты расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) в департамент в срок до 15 апреля года, предшествующего очередному финансовому году.

23. Департамент согласовывает проекты расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), определенные в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году.

24. Утверждение нормативных затрат осуществляется департаментом одновременно с утверждением государственного задания в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

25. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в течение срока выполнения государственного задания только при соответствующем изменении государственного задания.

26. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.

27. В случае, если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период, при определении объема финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период.

28. При изменении бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после официального опубликования закона об областном бюджете.

Утвержден

Приказом

департамента охоты и рыболовства

Самарской области

от 20 июня 2011 г. N 30-п

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Порядок расчета нормативных затрат на содержание имущества подведомственных департаменту охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент) государственных бюджетных учреждений Самарской области (далее - бюджетное учреждение) (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 N 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

2. Имущество, закрепленное департаментом за бюджетным учреждением или приобретенное бюджетным учреждением за счет средств, выделенных департаментом на приобретение имущества, участвует при выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (работ) (далее - государственное задание) и при осуществлении приносящей доход деятельности.

При определении нормативных затрат на содержание имущества рассчитывается доля затрат на содержание имущества, участвующего в выполнении государственного задания, в общем объеме оказываемых услуг (выполняемых работ). При расчете данной доли объемы услуг (работ) определяются как в денежном, так и в количественном выражении и устанавливаются непосредственно в каждом случае исходя из характера услуг (работ), выполняемых (оказываемых) при использовании указанного имущества.

3. В случае сдачи в аренду с согласия департамента имущества, закрепленного за бюджетным учреждением департаментом или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных департаментом на приобретение имущества, затраты на содержание такого имущества при определении нормативных затрат на содержание имущества не учитываются.

4. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения рассчитываются по следующей формуле:

               n

        Z  =  SUM  (Z     x D ) + (Z   x h) + N     + N    + N   ,  где:

         и   i = 1   ни i    i      ди         ни i    ди,    зем

    Z  - нормативные затраты на содержание имущества;

     и

    Z     -  нормативные затраты  на  содержание  i-го  расчетного объекта

     ни i

недвижимого   имущества,   закрепленного    департаментом   за   бюджетным

учреждением или приобретенного  бюджетным  учреждением  за  счет  средств,

выделенных департаментом на приобретение такого имущества;

    D  - коэффициент, учитывающий долю расходов  в содержании  недвижимого

     i

имущества, участвующего в выполнении  государственного  задания,  в  общем

объеме оказываемых услуг (выполняемых работ); рассчитывается как отношение

объема услуг  (работ),  оказываемых  (выполняемых)  бюджетным  учреждением

в рамках   государственного  задания   с  использованием  расчетного  i-го

объекта недвижимого имущества, ко всему объему работ (услуг), выполняемому

бюджетным   учреждением   за  время,   в  течение   которого   выполнялось

государственное задание;

    Z   - нормативные  затраты   на  содержание   объектов  особо  ценного

     ди

движимого имущества, закрепленного  департаментом за бюджетным учреждением

или приобретенного бюджетным учреждением  за счет средств,  выделенных ему

департаментом на приобретение такого имущества;

    h  - коэффициент,  учитывающий  долю  оказываемых  услуг  (выполняемых

работ) при выполнении государственного задания, в общем объеме оказываемых

услуг (выполняемых  работ);  рассчитывается  как  отношение  объема  услуг

(работ),  оказываемых  (выполняемых)  бюджетным   учреждением   в   рамках

государственного   задания  ко  всему  объему работ (услуг),  выполняемому

бюджетным   учреждением   за  время,   в   течение  которого   выполнялось

государственное задание;

    N     - нормативные затраты на уплату налога  на  i-й расчетный объект

     ни i

недвижимого   имущества,   закрепленного   департаментом   за    бюджетным

учреждением  или  приобретенного  бюджетным  учреждением  за счет средств,

выделенных ему департаментом на приобретение такого имущества;

    N   - нормативные затраты на уплату налога на  объекты  особо  ценного

     ди

движимого имущества, закрепленного департаментом за бюджетным  учреждением

или приобретенного  бюджетным  учреждением  за  счет  средств,  выделенных

департаментом на приобретение такого имущества;

    N    - нормативные затраты на уплату земельного налога.

     зем

    Z     = Z   + Z        + Z   + Z   + Z   + Z  + Z   + Z   + Z

     ни i    тр    хв, вот    гв    тэ    ээ    г    ос    пб    ито

    В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества (Z    )

                                                                       ни i

выделяются нормативные затраты на:

   а) проведение текущего ремонта (Z  ). Для расчета  нормативных  затрат

                                     тр

на проведение текущего ремонта недвижимого  имущества  за  основу  берутся

данные о техническом состоянии  имущества  (дефектные  ведомости,  сметные

расчеты, план проведения ремонта основных средств);

     б) холодное водоснабжение и водоотведение (Z       ).Определяются исходя

                                                хв, вот

из  тарифов   на   холодное   водоснабжение   и  водоотведение  и  объемов

потребления;

    в) горячее  водоснабжение  (Z   . Определяются   исходя   из   тарифов

                                 гв)

на горячее водоснабжение и объемов потребления;

    г) потребление тепловой энергии (Z   . Определяются исходя  из тарифов

                                      тэ)

на тепловую энергию и объемов потребления;

    д) потребление   электрической   энергии (Z  ).  Определяются   исходя

                                               ээ

из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления;

    е) потребление газа (Z ). Определяются  исходя  из тарифов  на  газ  и

                          г

объемов потребления;

    ж) эксплуатацию  систем  охранной сигнализации (Z  ).  Устанавливаются

                                                     ос

таким   образом,    чтобы   обеспечивать   покрытие   затрат,    связанных

с функционированием и обслуживанием установленных в  бюджетном  учреждении

систем охранной сигнализации;

    з) обеспечение  пожарной  безопасности  (Z  ).  Устанавливаются  таким

                                              пб

образом,   чтобы    обеспечивать   покрытие    затрат   на   эксплуатацию,

обслуживание,  технический   уход   за  средствами  и  системами  пожарной

безопасности;

    и) иные затраты  на  техническое  обслуживание  недвижимого  имущества

(Z   ).

  ито

Текущий ремонт и техническое обслуживание производятся периодически для поддержания имущества в рабочем (нормативном) состоянии на протяжении ожидаемого срока их службы, при этом нормативные эксплуатационные характеристики объектов остаются неизменными.

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, предусмотренные подпунктами "б" - "е" настоящего пункта, определяются с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". При расчете данных нормативных затрат необходимо учитывать сведения показаний приборов учета используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год.

    Нормативные затраты на содержание особо  ценного  движимого  имущества

(Z  ) рассчитываются для отдельных видов  данного  имущества. Виды  такого

  ди

имущества   определяются    в    порядке,   установленном   постановлением

Правительства Самарской  области  от  14.12.2010  N  641  "Об  утверждении

Порядка   определения    видов    особо    ценного   движимого   имущества

государственного бюджетного и автономного учреждения Самарской  области  и

Порядка   определения   перечня   особо   ценного    движимого   имущества

государственного автономного учреждения Самарской области".

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, предусмотренные подпунктами "ж" - "и" настоящего пункта, и особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета не должны превышать средние расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.

    Нормативные  затраты  на  уплату  налогов  (N    ,  N  )  определяются

                                                 ни i    ди

в установленном налоговым законодательством порядке:

                            N    ,  N   = B x S - L, где:

                             ни i    ди

B - налогооблагаемая база (недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество);

S - налоговая ставка;

L - сумма налоговых льгот.

                              N    = К x С, где:

                               зем

К - кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного бюджетному учреждению на праве постоянного пользования;

С - ставка земельного налога в соответствующем муниципальном образовании.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 226 от 25.06.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать