Основная информация
Дата опубликования: | 20 июня 2012г. |
Номер документа: | RU27000201200664 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
ОТ 20 ИЮНЯ 2012 ГОДА №58П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
{Утратил силу в редакции приказа Министерства финансов Хабаровского края от 03.04.2014 №53П}
{в редакции приказа Министерства финансов Хабаровского края от 12.11.2012 №122П}
В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях постановлением Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 г. №18-пр "Об утверждении положения о министерстве финансов Хабаровского края и постановлением Правительства Хабаровского края от 01.12.2004 №95-пр "О государственном регулирование лотерейной деятельности на территории Хабаровского края", приказываю:
{в редакции приказа Министерства финансов Хабаровского края от 12.11.2012 №122П}
1. Утвердить прилагаемый порядок исполнения министерством финансов Хабаровского края государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края.
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства
Хабаровского края - министр
А.С.Кацуба
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Хабаровского края
от 20.06.2012 №58П
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1.1. Государственная функция по ведению государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края (далее - государственная функция).
Наименование органа, исполняющего государственную функцию
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством финансов Хабаровского края (далее - Министерство).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством в соответствии с:
1) Федеральным законом от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №46, ст. 4434; 2005, №30, ст. 3104; 2006, №6, ст. 636; 2008, №30, ст. 3616; 2010, №27, ст. 3414; №31, ст. 4183; 2011, №27, ст. 3880; №30, ст. 4590) (далее - Федеральный закон);
2) Постановлением Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 г. №18-пр "Об утверждении положения о министерстве финансов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2008, №1; 2010, №11; 2011, №10 (ч. 1); 2012, №1 (ч. 1);
{в редакции приказа Министерства финансов Хабаровского края от 12.11.2012 №122П}
3) Постановлением Правительства Хабаровского края от 01.12.2004 №95-пр "О государственном регулировании лотерейной деятельности на территории Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края" от 12.01.2005 №12 (29), от 12.07.2009 №6 (83), от 20.12.2011 №12 (113) (часть 1)).
Права и обязанности должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции
1.4. Права должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции:
- разрабатывать проект о внесении изменений в порядок исполнения министерством финансов Хабаровского края государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края (далее - Порядок), выполнение которых улучшит качество исполнения государственной функции.
Обязанности должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции:
- исполнять административные процедуры в соответствии с настоящим Порядком;
- осуществлять контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Описание результатов исполнения государственной функции
1.5. Результатом исполнения государственной функции является внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции
2.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:
- при личном обращении непосредственно в Министерство;
- по телефонам для справок (консультаций);
- посредством направления обращений почтовым отправлением по адресу Министерства или по электронным адресам Министерства;
- с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края".
2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства:
680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72.
Режим работы Министерства:
Понедельник - пятница (с 9-00 до 18-00), обеденный перерыв с 13-00 до 14-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.2. Справочные телефоны Министерства:
Приемная: 8 (4212) 32-97-74, факс 8 (4212) 32-40-47;
Управление доходов Министерства: 8 (4212) 32-54-09, 8 (4212) 32-56-66.
2.1.3. Адрес электронной почты Министерства: giv@krfd.khv.ru, sga@krfd.khv.ru.
2.2. Специалисты структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, обязаны сообщить график приема заявлений, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции.
Телефонные обращения по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы Министерства.
2.3. При ответах на телефонные обращения и устные обращения специалисты структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о сроках исполнения государственной функции;
- о месте размещения на официальном сайте Правительства Хабаровского края информации по вопросам исполнения государственной функции;
- о ходе исполнения и принятых мерах по поступившим запросам и заявлениям;
- о принятии решения по поступившему заявлению;
- по иным вопросам, относящимся к ведению государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края.
Время консультирования при устном обращении не должно превышать 15 минут.
2.4. Информация о порядке исполнения государственной функции Министерством размещена в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и на официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети Интернет: www.gov.khabkrai.ru
Срок исполнения государственной функции
2.5. Сведения в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края вносятся одновременно с выдачей разрешения на проведение региональной лотереи или после проверки уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи, направленного организатором в установленном порядке.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Состав, последовательность административных процедур
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края (далее - реестр лотерей);
2) предоставление в установленном порядке информации из реестра лотерей.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в Приложении 1 к настоящему Порядку.
Внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края
3.2. Основанием для внесения сведений в реестр лотерей являются:
1) выдача Министерством разрешения на проведение региональной лотереи;
2) проверка уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи, направленного организатором в установленном порядке;
3) внесение изменений в условия проведения региональной лотереи в порядке, не требующем в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на проведение региональной лотереи.
3.3. Лицом, ответственным за внесение сведений в реестр лотерей, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции.
3.4. Каждой лотереи, вносимой в реестр лотерей, присваивается государственный регистрационный номер и указывается дата внесения ее в реестр лотерей.
Государственный регистрационный номер региональной лотереи состоит из двух частей: серии и номера, разделенных знаком "/".
Первая часть (серия) государственного регистрационного номера региональной лотереи является единой для всех видов региональных лотерей и состоит из пяти разрядов:
первый разряд указывает на статус регистрируемой региональной лотереи и обозначается следующими буквами:
"Г" - государственная лотерея;
"Н" - негосударственная лотерея;
второй разряд указывает на территорию проведения региональной лотереи и обозначается цифрой "3" - региональная;
третий и четвертый разряды обозначают код субъекта Российской Федерации - Хабаровского края - "27";
пятый разряд указывает на вид региональной лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
"С" - стимулирующая лотерея;
"Т" - нестимулирующая тиражная лотерея;
"Б" - нестимулирующая бестиражная лотерея;
"К" - нестимулирующая комбинированная лотерея.
Вторая часть является порядковым номером, присвоенным региональной лотерее, внесенной в реестр лотерей.
3.5. Реестр лотерей состоит из двух частей: в 1-й части регистрируются лотереи, организаторы которых получили разрешение Министерства на их проведение; во 2-й части регистрируются региональные стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Министерство уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.
3.6. В случае выдачи Министерством разрешения на проведение региональной лотереи специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, вносит в 1-ю часть реестра лотерей следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер региональной лотереи;
4) наименование региональной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от региональной лотереи, размер этих отчислений;
6) размер призового фонда региональной лотереи, установленный в процентах от выручки;
7) сведения о юридическом лице - организаторе региональной лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе региональной лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения региональной лотереи;
10) цены лотерейных билетов.
3.7. В случае проверки уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи и предоставлении права ее проведения специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, вносит во 2-ю часть реестра лотерей следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер региональной стимулирующей лотереи;
4) наименование региональной стимулирующей лотереи;
5) сведения о юридическом лице - организаторе региональной стимулирующей лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
6) сведения о юридическом лице - операторе региональной стимулирующей лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
7) сроки проведения региональной стимулирующей лотереи.
3.8. В случае если необходимо внесение изменений в условия проведения региональной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством получения нового разрешения на ее проведение, в реестр лотерей вносится запись об изменении условий лотереи с указанием государственного регистрационного номера этой лотереи.
3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по внесению сведений в реестр лотерей составляет:
1) один день со дня принятия решения Министерством о выдаче разрешения на проведение лотереи;
2) одиннадцать дней со дня регистрации Министерством уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи;
3) пятнадцать дней со дня регистрации Министерством документов организатора лотереи о внесении изменений в условия проведения лотереи, не требующих в соответствии с законодательством получения нового разрешения на проведение лотереи.
3.10. Критериями принятия решения при выполнении административной процедуры являются:
1) наличие либо отсутствие разрешения на проведение региональной лотереи;
2) наличие либо отсутствие права на проведение региональной стимулирующей лотереи;
3) внесение изменений в условия проведения региональной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством получения нового разрешения на ее проведение.
3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является реестровая запись.
3.12. Информация в реестре лотерей хранится в течение 10 лет.
3.13. Результатом исполнения административной процедуры является формирование реестра лотерей в электронном виде, включающего в себя совокупность сведений, указанных в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка.
Форма реестра лотерей приводится в Приложении 2 к настоящему Порядку.
Предоставление в установленном порядке информации из государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края
3.14. Основаниями для предоставления информации из реестра лотерей являются:
1) принятие решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;
2) запрос организатора стимулирующей региональной лотереи.
3.15. Специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, представляет информацию из реестра лотерей в виде Выписки из реестра лотерей по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
3.16. Выписка из реестра лотерей подписывается руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
3.17. Информация из реестра лотерей предоставляется бесплатно.
3.18. Специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, одновременно с оформлением разрешения на проведение региональной лотереи оформляет Выписку из реестра лотерей.
3.19. Срок предоставления Выписки из реестра лотерей по запросу организатора региональной стимулирующей лотереи - 30 дней со дня поступления запроса в Министерство.
3.20. Направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением Выписки из реестра лотерей осуществляется специалистами структурного подразделения Министерства, ответственного за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - два дня.
3.21. Вручение Выписки из реестра лотерей осуществляется специалистом структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 2.1.1 настоящего Порядка.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
3.22. Критерии принятия решений при осуществлении административной процедуры определяются наличием или отсутствием соответствующей информации в реестре лотерей.
3.23. Способом фиксации результата является уведомление о почтовом отправлении Министерства или подпись руководителя организатора лотереи или его уполномоченного представителя в получении Выписки из реестра лотерей на втором экземпляре Выписки из реестра лотерей.
3.24. Результатом выполнения административной процедуры является Выписка из реестра лотерей.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением настоящего Порядка
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется руководителем Министерства или лицом, исполняющим его обязанности, и руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами структурных подразделений Министерства, принимающих участие в исполнении государственной функции, положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства и специалистов структурных подразделений Министерства, принимающих участие в исполнении государственной функции.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства.
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или касающиеся отдельных аспектов исполнения государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты структурных подразделений Министерства. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Министерства.
4.6. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Порядка, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействия) должностных лиц и специалистов структурных подразделений Министерства, принимающих участие в исполнении государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Порядка, виновные должностные лица структурных подразделений Министерства, принимающих участие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции.
4.8. Специалисты структурных подразделений Министерства, ответственные за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции, за исполнение государственной функции по ведению реестра лотерей, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка действий, формирование результата действия (административной процедуры), предусмотренных настоящим Порядком.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц
(специалистов)
Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц (специалистов) Министерства путем направления жалобы Губернатору Хабаровского края, в Правительство Хабаровского края, в Министерство на имя руководителя министерства либо на имя соответствующих вышестоящих должностных лиц Министерства.
{в редакции приказа Министерства финансов Хабаровского края от 12.11.2012 №122П}
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Порядком;
3) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и настоящим Порядком;
4) требование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной настоящим Порядком;
5) отказ должностного лица (специалиста) Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.3. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4. Жалобы могут быть предъявлены лично заявителем в Министерство, в виде почтового отправления, по адресу, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, или при помощи факсимильной связи по телефону, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, или в электронной форме по адресам, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Порядка.
5.5. Личный прием должностными лицами Министерства проводится в установленные для приема дни и время. Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчества лица, осуществляющего прием, проводится по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Порядка.
5.6. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
{в редакции приказа Министерства финансов Хабаровского края от 12.11.2012 №122П}
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, руководителя Министерства либо специалистов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением действием (бездействием) Министерства, руководителя Министерства либо специалистов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Срок исполнения данного административного действия - не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем Министерства или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.
VI. Особенности рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) органов исполнительной власти края и их
должностных лиц, государственных гражданских служащих
6.1. Утратил силу - {в редакции приказа Министерства финансов Хабаровского края от 12.11.2012 №122П}
6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель Министерства или должностное лицо, исполняющее его обязанности незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.3. При получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.4. Утратил силу - {в редакции приказа Министерства финансов Хабаровского края от 12.11.2012 №122П}
6.5. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, иное должностное лицо, исполняющего его обязанности, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу в письменном виде.
6.6. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.
Приложение 1
к Порядку
исполнения министерством финансов
Хабаровского края государственной функции
по ведению государственного реестра
региональных лотерей Хабаровского края
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало исполнения государственной функции │
└─────────┬────────────────────────────┬─────────────────────────┬────────┘
v v v
┌──────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐ ┌─────────────────┐
│Принятие решения о│ │ рассмотрения уведомления о │ │ Внесение │
│выдачи разрешения │ │ проведении региональной │ │ изменений в │
│ на проведение │ │ стимулирующей лотереи, │ │ условия │
│ региональной │ │ направленного организатором │ │ региональной │
│ лотереи │ │ региональной стимулирующей │ │ лотереи │
│ │ │лотереи в установленном порядке │ │ │
└─────────┬────────┘ └─────────────────┬──────────────┘ └────────┬────────┘
v v v
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей │
│ Хабаровского края │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
v
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление выписки из государственного реестра региональных лотерей │
│ Хабаровского края │
└────────────────┬──────────────────────────────────────┬─────────────────┘
v v
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ При принятии решения о выдаче │ │ При получении запроса от │
│ разрешения на проведение │ │ организатора региональной │
│ региональной лотереи │ │ стимулирующей лотереи │
└───────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────┘
Приложение 2
к Порядку
исполнения министерством финансов
Хабаровского края государственной функции
по ведению государственного реестра
региональных лотерей Хабаровского края
Государственный реестр
региональных лотерей Хабаровского края
Часть I. Негосударственные лотереи
№
п/п
Дата внесения записи
Государственный регистрационный номер лотереи
Наименование лотереи
Социально значимые объекты и мероприятия; размер целевых отчислений
Размер призового фонда
Сведения об организаторе лотереи
Сведения об операторе лотереи
Сроки проведения лотереи
Цены лотерейных билетов
Часть II. Стимулирующие лотереи
№
п/п
Дата внесения записи
Государственный регистрационный номер лотереи
Наименование лотереи
Сведения об организаторе лотереи
Сведения об операторе лотереи
Сроки проведения лотереи
Приложение 3
к Порядку
исполнения министерством финансов
Хабаровского края государственной функции
по ведению государственного реестра
региональных лотерей Хабаровского края
ФОРМА
выписки из государственного реестра региональных лотерей
Хабаровского края
Настоящая выписка содержит сведения о лотерее ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)
┌────┬────┬────┬────┬────┐ ┌────┬────┬────┬────┬────┬────┐
│ │ │ │ │ │ / │ │ │ │ │ │ │
└────┴────┴────┴────┴────┘ └────┴────┴────┴────┴────┴────┘
(серия) (номер)
(государственный регистрационный номер региональной лотереи)
┌────┬────┬────┬────┬────┐ ┌────┬────┬────┬────┬────┬────┐
│ │ │ │ │ │ / │ │ │ │ │ │ │
└────┴────┴────┴────┴────┘ └────┴────┴────┴────┴────┴────┘
(серия) (номер)
(государственный регистрационный номер региональной стимулирующей лотереи)
┌────┬────┬────┬────┬────┐ ┌────┬────┬────┬────┬────┬────┐
│ │ │ │ │ │ / │ │ │ │ │ │ │
└────┴────┴────┴────┴────┘ └────┴────┴────┴────┴────┴────┘
(серия) (номер)
(государственный регистрационный номер региональной государственной
лотереи),
проводимой
______________________________________________________________________
наименование организатора лотереи)
включенные в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края.
Должность _____________ (Ф.И.О.)
(подпись)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
ОТ 20 ИЮНЯ 2012 ГОДА №58П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
{Утратил силу в редакции приказа Министерства финансов Хабаровского края от 03.04.2014 №53П}
{в редакции приказа Министерства финансов Хабаровского края от 12.11.2012 №122П}
В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях постановлением Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 г. №18-пр "Об утверждении положения о министерстве финансов Хабаровского края и постановлением Правительства Хабаровского края от 01.12.2004 №95-пр "О государственном регулирование лотерейной деятельности на территории Хабаровского края", приказываю:
{в редакции приказа Министерства финансов Хабаровского края от 12.11.2012 №122П}
1. Утвердить прилагаемый порядок исполнения министерством финансов Хабаровского края государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края.
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства
Хабаровского края - министр
А.С.Кацуба
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Хабаровского края
от 20.06.2012 №58П
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1.1. Государственная функция по ведению государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края (далее - государственная функция).
Наименование органа, исполняющего государственную функцию
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством финансов Хабаровского края (далее - Министерство).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством в соответствии с:
1) Федеральным законом от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №46, ст. 4434; 2005, №30, ст. 3104; 2006, №6, ст. 636; 2008, №30, ст. 3616; 2010, №27, ст. 3414; №31, ст. 4183; 2011, №27, ст. 3880; №30, ст. 4590) (далее - Федеральный закон);
2) Постановлением Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 г. №18-пр "Об утверждении положения о министерстве финансов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2008, №1; 2010, №11; 2011, №10 (ч. 1); 2012, №1 (ч. 1);
{в редакции приказа Министерства финансов Хабаровского края от 12.11.2012 №122П}
3) Постановлением Правительства Хабаровского края от 01.12.2004 №95-пр "О государственном регулировании лотерейной деятельности на территории Хабаровского края" ("Собрание законодательства Хабаровского края" от 12.01.2005 №12 (29), от 12.07.2009 №6 (83), от 20.12.2011 №12 (113) (часть 1)).
Права и обязанности должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции
1.4. Права должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции:
- разрабатывать проект о внесении изменений в порядок исполнения министерством финансов Хабаровского края государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края (далее - Порядок), выполнение которых улучшит качество исполнения государственной функции.
Обязанности должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции:
- исполнять административные процедуры в соответствии с настоящим Порядком;
- осуществлять контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Описание результатов исполнения государственной функции
1.5. Результатом исполнения государственной функции является внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции
2.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:
- при личном обращении непосредственно в Министерство;
- по телефонам для справок (консультаций);
- посредством направления обращений почтовым отправлением по адресу Министерства или по электронным адресам Министерства;
- с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края".
2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства:
680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72.
Режим работы Министерства:
Понедельник - пятница (с 9-00 до 18-00), обеденный перерыв с 13-00 до 14-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.2. Справочные телефоны Министерства:
Приемная: 8 (4212) 32-97-74, факс 8 (4212) 32-40-47;
Управление доходов Министерства: 8 (4212) 32-54-09, 8 (4212) 32-56-66.
2.1.3. Адрес электронной почты Министерства: giv@krfd.khv.ru, sga@krfd.khv.ru.
2.2. Специалисты структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, обязаны сообщить график приема заявлений, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции.
Телефонные обращения по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы Министерства.
2.3. При ответах на телефонные обращения и устные обращения специалисты структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о сроках исполнения государственной функции;
- о месте размещения на официальном сайте Правительства Хабаровского края информации по вопросам исполнения государственной функции;
- о ходе исполнения и принятых мерах по поступившим запросам и заявлениям;
- о принятии решения по поступившему заявлению;
- по иным вопросам, относящимся к ведению государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края.
Время консультирования при устном обращении не должно превышать 15 минут.
2.4. Информация о порядке исполнения государственной функции Министерством размещена в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и на официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети Интернет: www.gov.khabkrai.ru
Срок исполнения государственной функции
2.5. Сведения в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края вносятся одновременно с выдачей разрешения на проведение региональной лотереи или после проверки уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи, направленного организатором в установленном порядке.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Состав, последовательность административных процедур
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края (далее - реестр лотерей);
2) предоставление в установленном порядке информации из реестра лотерей.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в Приложении 1 к настоящему Порядку.
Внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края
3.2. Основанием для внесения сведений в реестр лотерей являются:
1) выдача Министерством разрешения на проведение региональной лотереи;
2) проверка уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи, направленного организатором в установленном порядке;
3) внесение изменений в условия проведения региональной лотереи в порядке, не требующем в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на проведение региональной лотереи.
3.3. Лицом, ответственным за внесение сведений в реестр лотерей, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции.
3.4. Каждой лотереи, вносимой в реестр лотерей, присваивается государственный регистрационный номер и указывается дата внесения ее в реестр лотерей.
Государственный регистрационный номер региональной лотереи состоит из двух частей: серии и номера, разделенных знаком "/".
Первая часть (серия) государственного регистрационного номера региональной лотереи является единой для всех видов региональных лотерей и состоит из пяти разрядов:
первый разряд указывает на статус регистрируемой региональной лотереи и обозначается следующими буквами:
"Г" - государственная лотерея;
"Н" - негосударственная лотерея;
второй разряд указывает на территорию проведения региональной лотереи и обозначается цифрой "3" - региональная;
третий и четвертый разряды обозначают код субъекта Российской Федерации - Хабаровского края - "27";
пятый разряд указывает на вид региональной лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
"С" - стимулирующая лотерея;
"Т" - нестимулирующая тиражная лотерея;
"Б" - нестимулирующая бестиражная лотерея;
"К" - нестимулирующая комбинированная лотерея.
Вторая часть является порядковым номером, присвоенным региональной лотерее, внесенной в реестр лотерей.
3.5. Реестр лотерей состоит из двух частей: в 1-й части регистрируются лотереи, организаторы которых получили разрешение Министерства на их проведение; во 2-й части регистрируются региональные стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Министерство уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.
3.6. В случае выдачи Министерством разрешения на проведение региональной лотереи специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, вносит в 1-ю часть реестра лотерей следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер региональной лотереи;
4) наименование региональной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от региональной лотереи, размер этих отчислений;
6) размер призового фонда региональной лотереи, установленный в процентах от выручки;
7) сведения о юридическом лице - организаторе региональной лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе региональной лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения региональной лотереи;
10) цены лотерейных билетов.
3.7. В случае проверки уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи и предоставлении права ее проведения специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, вносит во 2-ю часть реестра лотерей следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер региональной стимулирующей лотереи;
4) наименование региональной стимулирующей лотереи;
5) сведения о юридическом лице - организаторе региональной стимулирующей лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
6) сведения о юридическом лице - операторе региональной стимулирующей лотереи:
наименование;
государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
7) сроки проведения региональной стимулирующей лотереи.
3.8. В случае если необходимо внесение изменений в условия проведения региональной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством получения нового разрешения на ее проведение, в реестр лотерей вносится запись об изменении условий лотереи с указанием государственного регистрационного номера этой лотереи.
3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по внесению сведений в реестр лотерей составляет:
1) один день со дня принятия решения Министерством о выдаче разрешения на проведение лотереи;
2) одиннадцать дней со дня регистрации Министерством уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи;
3) пятнадцать дней со дня регистрации Министерством документов организатора лотереи о внесении изменений в условия проведения лотереи, не требующих в соответствии с законодательством получения нового разрешения на проведение лотереи.
3.10. Критериями принятия решения при выполнении административной процедуры являются:
1) наличие либо отсутствие разрешения на проведение региональной лотереи;
2) наличие либо отсутствие права на проведение региональной стимулирующей лотереи;
3) внесение изменений в условия проведения региональной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством получения нового разрешения на ее проведение.
3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является реестровая запись.
3.12. Информация в реестре лотерей хранится в течение 10 лет.
3.13. Результатом исполнения административной процедуры является формирование реестра лотерей в электронном виде, включающего в себя совокупность сведений, указанных в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка.
Форма реестра лотерей приводится в Приложении 2 к настоящему Порядку.
Предоставление в установленном порядке информации из государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края
3.14. Основаниями для предоставления информации из реестра лотерей являются:
1) принятие решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;
2) запрос организатора стимулирующей региональной лотереи.
3.15. Специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, представляет информацию из реестра лотерей в виде Выписки из реестра лотерей по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
3.16. Выписка из реестра лотерей подписывается руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
3.17. Информация из реестра лотерей предоставляется бесплатно.
3.18. Специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, одновременно с оформлением разрешения на проведение региональной лотереи оформляет Выписку из реестра лотерей.
3.19. Срок предоставления Выписки из реестра лотерей по запросу организатора региональной стимулирующей лотереи - 30 дней со дня поступления запроса в Министерство.
3.20. Направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением Выписки из реестра лотерей осуществляется специалистами структурного подразделения Министерства, ответственного за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - два дня.
3.21. Вручение Выписки из реестра лотерей осуществляется специалистом структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 2.1.1 настоящего Порядка.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
3.22. Критерии принятия решений при осуществлении административной процедуры определяются наличием или отсутствием соответствующей информации в реестре лотерей.
3.23. Способом фиксации результата является уведомление о почтовом отправлении Министерства или подпись руководителя организатора лотереи или его уполномоченного представителя в получении Выписки из реестра лотерей на втором экземпляре Выписки из реестра лотерей.
3.24. Результатом выполнения административной процедуры является Выписка из реестра лотерей.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением настоящего Порядка
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется руководителем Министерства или лицом, исполняющим его обязанности, и руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами структурных подразделений Министерства, принимающих участие в исполнении государственной функции, положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства и специалистов структурных подразделений Министерства, принимающих участие в исполнении государственной функции.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства.
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или касающиеся отдельных аспектов исполнения государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты структурных подразделений Министерства. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Министерства.
4.6. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Порядка, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействия) должностных лиц и специалистов структурных подразделений Министерства, принимающих участие в исполнении государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Порядка, виновные должностные лица структурных подразделений Министерства, принимающих участие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции.
4.8. Специалисты структурных подразделений Министерства, ответственные за прием, учет, оформление и отправку служебной корреспонденции, за исполнение государственной функции по ведению реестра лотерей, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка действий, формирование результата действия (административной процедуры), предусмотренных настоящим Порядком.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц
(специалистов)
Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц (специалистов) Министерства путем направления жалобы Губернатору Хабаровского края, в Правительство Хабаровского края, в Министерство на имя руководителя министерства либо на имя соответствующих вышестоящих должностных лиц Министерства.
{в редакции приказа Министерства финансов Хабаровского края от 12.11.2012 №122П}
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Порядком;
3) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и настоящим Порядком;
4) требование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной настоящим Порядком;
5) отказ должностного лица (специалиста) Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.3. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4. Жалобы могут быть предъявлены лично заявителем в Министерство, в виде почтового отправления, по адресу, указанному в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, или при помощи факсимильной связи по телефону, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, или в электронной форме по адресам, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Порядка.
5.5. Личный прием должностными лицами Министерства проводится в установленные для приема дни и время. Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчества лица, осуществляющего прием, проводится по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Порядка.
5.6. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
{в редакции приказа Министерства финансов Хабаровского края от 12.11.2012 №122П}
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, руководителя Министерства либо специалистов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением действием (бездействием) Министерства, руководителя Министерства либо специалистов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Срок исполнения данного административного действия - не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем Министерства или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.
VI. Особенности рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) органов исполнительной власти края и их
должностных лиц, государственных гражданских служащих
6.1. Утратил силу - {в редакции приказа Министерства финансов Хабаровского края от 12.11.2012 №122П}
6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель Министерства или должностное лицо, исполняющее его обязанности незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.3. При получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.4. Утратил силу - {в редакции приказа Министерства финансов Хабаровского края от 12.11.2012 №122П}
6.5. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, иное должностное лицо, исполняющего его обязанности, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу в письменном виде.
6.6. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.
Приложение 1
к Порядку
исполнения министерством финансов
Хабаровского края государственной функции
по ведению государственного реестра
региональных лотерей Хабаровского края
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало исполнения государственной функции │
└─────────┬────────────────────────────┬─────────────────────────┬────────┘
v v v
┌──────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐ ┌─────────────────┐
│Принятие решения о│ │ рассмотрения уведомления о │ │ Внесение │
│выдачи разрешения │ │ проведении региональной │ │ изменений в │
│ на проведение │ │ стимулирующей лотереи, │ │ условия │
│ региональной │ │ направленного организатором │ │ региональной │
│ лотереи │ │ региональной стимулирующей │ │ лотереи │
│ │ │лотереи в установленном порядке │ │ │
└─────────┬────────┘ └─────────────────┬──────────────┘ └────────┬────────┘
v v v
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей │
│ Хабаровского края │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
v
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление выписки из государственного реестра региональных лотерей │
│ Хабаровского края │
└────────────────┬──────────────────────────────────────┬─────────────────┘
v v
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ При принятии решения о выдаче │ │ При получении запроса от │
│ разрешения на проведение │ │ организатора региональной │
│ региональной лотереи │ │ стимулирующей лотереи │
└───────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────┘
Приложение 2
к Порядку
исполнения министерством финансов
Хабаровского края государственной функции
по ведению государственного реестра
региональных лотерей Хабаровского края
Государственный реестр
региональных лотерей Хабаровского края
Часть I. Негосударственные лотереи
№
п/п
Дата внесения записи
Государственный регистрационный номер лотереи
Наименование лотереи
Социально значимые объекты и мероприятия; размер целевых отчислений
Размер призового фонда
Сведения об организаторе лотереи
Сведения об операторе лотереи
Сроки проведения лотереи
Цены лотерейных билетов
Часть II. Стимулирующие лотереи
№
п/п
Дата внесения записи
Государственный регистрационный номер лотереи
Наименование лотереи
Сведения об организаторе лотереи
Сведения об операторе лотереи
Сроки проведения лотереи
Приложение 3
к Порядку
исполнения министерством финансов
Хабаровского края государственной функции
по ведению государственного реестра
региональных лотерей Хабаровского края
ФОРМА
выписки из государственного реестра региональных лотерей
Хабаровского края
Настоящая выписка содержит сведения о лотерее ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)
┌────┬────┬────┬────┬────┐ ┌────┬────┬────┬────┬────┬────┐
│ │ │ │ │ │ / │ │ │ │ │ │ │
└────┴────┴────┴────┴────┘ └────┴────┴────┴────┴────┴────┘
(серия) (номер)
(государственный регистрационный номер региональной лотереи)
┌────┬────┬────┬────┬────┐ ┌────┬────┬────┬────┬────┬────┐
│ │ │ │ │ │ / │ │ │ │ │ │ │
└────┴────┴────┴────┴────┘ └────┴────┴────┴────┴────┴────┘
(серия) (номер)
(государственный регистрационный номер региональной стимулирующей лотереи)
┌────┬────┬────┬────┬────┐ ┌────┬────┬────┬────┬────┬────┐
│ │ │ │ │ │ / │ │ │ │ │ │ │
└────┴────┴────┴────┴────┘ └────┴────┴────┴────┴────┴────┘
(серия) (номер)
(государственный регистрационный номер региональной государственной
лотереи),
проводимой
______________________________________________________________________
наименование организатора лотереи)
включенные в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края.
Должность _____________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Хабаровского края № №6(119) ч.2 от 12.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.010.000 Общие положения финансовой системы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: