Основная информация
Дата опубликования: | 20 июня 2013г. |
Номер документа: | RU14000201300472 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
20.06.2013 №01-8/4-1238
Об утверждении «Порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)
Во исполнение части 2 статьи 89 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 г. №1340н «Об утверждении порядка организации и проведении ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности», Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.05.2010 № 220 "Об утверждении Положений о Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его коллегии в новой редакции"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее – Порядок) (приложение ).
2. Руководителям структурных подразделений Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) обеспечить:
2.1. довести данный приказ до сотрудников вверенных отделов и управлений;
2.2. организацию, проведение и оформление результатов ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с утвержденным Порядком.
2.3. с момента государственной регистрации настоящего приказа проверки подведомственных учреждений проводить в соответствии с Порядком ведомственного контроля и безопасности медицинской деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия);
3. Юридическому отделу МЗ РС (Я) (Платонова Н.И.) провести государственную регистрацию приказа в установленном порядке.
4. Общему отделу МЗ РС(Я) (Необутова С.М.) довести данный приказ до подведомственных Минздраву учреждений;
5. Контроль исполнения настоящего приказа возлагаю на первого заместителя министра Припузова О.А.
Министр А.В.Горохов
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Саха (Якутия)
от 20 июня 2013 г. № 01-8/4-1238
Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (далее – ведомственный контроль).
2. Ведомственный контроль осуществляется Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) в подведомственных организациях осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность организациях (далее – подведомственные организации) путем проведения проверок.
3. Предметом проверок, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, является:
соблюдение медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;
соблюдение медицинскими организациями безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению);
соблюдение медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности.
4. Задачами ведомственного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушения подведомственными организациями требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан, (далее – обязательные требования), принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий и причин нарушения обязательных требований.
5. Ведомственный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами, назначаемыми министром или заместителями министра (далее – должностные лица), на основании приказа министерства о ее проведении.
6. Должностные лица при проведении ведомственного контроля имеют право:
1) осуществлять получение, сбор и анализ сведений о деятельности подведомственного органа и организации;
2) знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
3) доступа в используемые подведомственными организациями при осуществлении деятельности территориями, зданиями, строениями, сооружениями, помещениями, к используемому оборудованию, подобным объектам, транспортными средствами.
7. Должностные лица при проведении ведомственного контроля обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых подведомственных организаций;
2) проводить проверку во время исполнения служебных обязанностей, и по предъявлении копии приказа министра или заместителей министра о ее проведении и в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях копии документа о согласовании проведения проверки при проведении выездной проверки;
3) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственной организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
4) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя подведомственной организации с результатами проверки, в том числе с актом проверки;
5) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проведения проверки;
8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственной организации, при проведении мероприятий по ведомственному контролю имеют право:
1) присутствовать при проведении ведомственного контроля, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами ведомственного контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав подведомственной организации, при проведении ведомственного контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственной организации, при проведении мероприятий по ведомственному контролю обязаны:
1) предоставить копии документов и пояснения по запросу министерства при проведении проверки;
2) предоставить должностным лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом ведомственного контроля в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам на территорию, в используемые подведомственной организацией, при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.
10. Ведомственный контроль осуществляется посредством плановых и внеплановых документарных и (или) выездных проверок.
11. Мероприятия по осуществлению ведомственного контроля должны быть включены в планы работы министерства.
12. Плановый ведомственный контроль в отношении подведомственного органа и организации проводится не более чем один раз в два года.
13. Внеплановый ведомственный контроль осуществляться в связи с наличием по относящимся к предмету проверок в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка вопросам:
а) обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Министерство с жалобами на нарушения их прав и законных интересов подведомственными организациями;
б) жалоб на угрозу возникновения или непосредственное причинение вреда жизни, здоровью граждан;
в) обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления и органов прокуратуры;
г) необходимости контроля исполнения ранее принятых решений либо ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в связи с истечением их срока исполнения;
д) необходимости проверки представленных подведомственными организациями сведений, результатов анализа статистической информации или данных мониторинга;
е) приказа министра, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Президента Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
14. Срок проведения ведомственного контроля (срок проведения проверки) не может превышать двадцать рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен министром или его заместителями, но не более чем на двадцать рабочих дней.
15. При проверке соблюдения медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи оценивается:
соблюдение выполнения этапов оказания медицинской помощи по соответствующему виду, профилю заболеваний или состояний;
соответствие организации деятельности медицинской организации, ее структурного подразделения, врача требованиям положений, регламентированных порядками медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации;
соблюдение требований стандартов оснащения медицинской организации, ее структурных подразделений;
соответствие штатного расписания рекомендуемым штатным нормативам;
соответствие деятельности организации иным установленным положениям исходя из особенностей оказания медицинской помощи.
16. При проверке соблюдения медицинскими организациями стандартов медицинской помощи оценивается:
соблюдение выполнения медицинских услуг в зависимости от усредненных показателей частоты и кратности их применения, обоснованность назначения медицинских услуг, имеющих усредненную частоту менее 1,0, полнота выполнения услуг с усредненной частотой 1,0;
обоснованность и полнота назначения лекарственных препаратов, компонентов крови;
обоснованность и полнота назначения имплантируемых в организм человека медицинских изделий;
обоснованность и полнота назначения видов лечебного питания, включая специализированные продукты лечебного питания;
иные положения, исходя из особенностей заболевания (состояния).
17. При проверке соблюдения медицинскими организациями безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению) оценивается:
а) рассмотрение документов и материалов, характеризующих организацию работы по соблюдению требований трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
б) осмотр рабочих мест работников в целях проверки соблюдения государственных нормативных требований охраны труда;
в) оценка:
соответствия норматива численности службы охраны труда требованиям трудового законодательства Российской Федерации;
уровня подготовки специалистов по охране труда и повышение их квалификации;
организации обучения работников безопасным методам и приемам труда;
предоставления работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, компенсаций, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда;
обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты, молоком или продуктами его заменяющими, лечебно-профилактическим питанием.
г) рассмотрение документов и материалов, характеризующих организацию работы, направленной на соблюдение требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению), в том числе обучение работников безопасным методам и приемам применения и эксплуатации медицинских изделий;
д) осмотр зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, в которых располагаются медицинские изделия или проводится их уничтожение (утилизация);
е) оценка и анализ:
соблюдения требований безопасности медицинских изделий, предусмотренных нормативной документацией производителя;
соблюдения требований к утилизации (уничтожению) медицинских изделий, предусмотренных технической и эксплуатационной документацией производителя;
соблюдения правил в сфере обращения медицинских изделий, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации;
выполнения обязанностей по сообщению сведений, указанных в части 3 статьи 96 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
18. При проверке соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности оценивается:
а) рассмотрение документов и материалов, характеризующих организацию работы, направленной на соблюдение ограничений, установленных статьей 74 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", в том числе рассмотрение:
договоров о проведении клинических исследований лекарственных препаратов, клинических испытаний медицинских изделий, а также об осуществлении медицинским работником педагогической и (или) научной деятельности;
договоров о поставках лекарственных препаратов, медицинских изделий на предмет наличия в них условий о назначении или рекомендации пациентам либо о предложении населению определенных лекарственных препаратов, медицинских изделий;
утвержденного администрацией медицинской организации, которые осуществляют медицинскую деятельность, порядка участия представителей организаций, занимающихся разработкой, производством и (или) реализацией лекарственных препаратов, медицинских изделий, организаций, обладающих правами на использование торгового наименования лекарственного препарата, организаций оптовой торговли лекарственными средствами, аптечных организаций (их представителей, иных физических и юридических лиц, осуществляющих свою деятельность от имени этих организаций) (далее соответственно - компания, представитель компании) в собраниях медицинских работников и иных мероприятиях, связанных с повышением их профессионального уровня или предоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 64 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" и частью 3 статьи 96 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
б) осмотр помещений на предмет наличия бланков, содержащих информацию рекламного характера, рецептурных бланков, на которых заранее напечатано наименование лекарственного препарата, медицинского изделия, а также образцов лекарственных препаратов и медицинских изделий для вручения пациентам;
в) оценка выявленных случаев несоблюдения ограничений, установленных статьей 74 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
г) анализ:
организации работы по информированию медицинских работников, фармацевтических работников, компаний, представителей компаний и граждан об установленных запретах на совершение определенных действий и ответственности за их совершение;
обращений граждан, содержащих сведения о предоставлении недостоверной, неполной или искаженной информации об используемых при назначении курса лечения лекарственных препаратах, о медицинских изделиях, включая сокрытие сведений о наличии в обращении аналогичных лекарственных препаратов, медицинских изделий, либо о наличии в аптечной организации лекарственных препаратов, имеющих одинаковое международное непатентованное наименование, медицинских изделий, включая сокрытие информации о наличии лекарственных препаратов и медицинских изделий, имеющих более низкую цену.
19. О проведении плановой проверки подведомственные организации уведомляются министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра или заместителя министра о начале проведения плановой проверки любым доступным способом.
О проведении внеплановой проверки медицинская организация, уведомляется любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
20. В случае если в результате деятельности медицинской организации, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление указанной организации о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
21. Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя медицинской организации, с приказом министра, заместителя министра о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
22. В приказе министра, заместителя министра о проведении проверки указываются:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) сведения о медицинской организации (наименование юридического лица), проверка которой проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень нормативных актов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых медицинской организацией, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки. (Приложение №1 к Порядку).
23. По результатам ведомственного контроля должностными лицами органа исполнительной власти, проводящими проверку, составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа ведомственного контроля;
3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя органа исполнительной власти;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
5) сведения о проверяемой медицинской организации, (наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя медицинской организации, присутствовавшего при проведении проверки);
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований при осуществлении профессиональной деятельности, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя медицинской организации, присутствовавшего при проведении проверки;
9) подписи должностных лиц, проводивших проверку. (Приложение №2 к Порядку)
24. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников медицинской организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
25. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений направляется в подведомственную организацию, либо вручается руководителю или уполномоченному представителю подведомственной организации, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
26. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения министерством соответствующего заключения.
27. В случае выявления в ходе проверок нарушений обязательных требований:
1) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственной организации выдается предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения (Приложение №3 к Порядку);
2) министерством в рамках компетенции принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений (в том числе путем проведения внеплановых проверок), их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
28. При выявлении в ходе проверок нарушений обязательных требований, содержащих признаки преступлений, информация об указанных нарушениях подлежит направлению в установленном порядке в правоохранительные органы и органы прокуратуры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На фирменном бланке Приложение № 1
к Порядку
организации и проведении ведомственного
контроля качества и безопасности
медицинской деятельности
Министерства здравоохранения
Республики Саха (Якутия)
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
«_____»___________ 201_г. № ________________
о проведении плановой (внеплановой) документарной / выездной проверки
подведомственной организации
1. Провести проверку в отношении _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование подведомственного учреждения)
2. Место нахождения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(подведомственного учреждения)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия);
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Предметом, задачи настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и стандартов;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля ;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан;
устранение последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _____________________________________________________________________
К проведению проверки приступить
с "___" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"___" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (при их наличии): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Министр А.В. Горохов
______________________________________
(подпись, заверенная печатью)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии).
Приложение № 2
к Порядку
организации и проведении ведомственного
контроля качества и безопасности
медицинской деятельности
Министерства здравоохранения
Республики Саха (Якутия)
________________________
(место составления акта)
"___" _________ 20__ г.
(дата составления акта)
_______________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия)
№ __________
По адресу/адресам: ____________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена __________________________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование подведомственной организации)
Дата и время проведения проверки:
"__"__________20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность__
"__"__________20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность__
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: _____________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование органа)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований порядков или стандартов (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов ведомственного контроля
____________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
проводимых органами государственного контроля
___________________________________ ___________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя подведомственной организации)
Журнал учета проверок юридического лица проводимых органами государственного контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________________ ___________________________________
(подпись проверяющего)
(подпись уполномоченного представителя подведомственной организации)
Прилагаемые к акту документы: ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _______________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
подведомственной организации)
"__" __________ 20__ г. ______________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение №3
к Порядку
организации и проведения ведомственного
контроля качества и безопасности
медицинской деятельности
Министерства здравоохранения
Республики Саха (Якутия)
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРЕДПИСАНИЕ
Место составления «____» __________ 20___г.
Наименование медицинской организации: ___________________________________
Комиссией Министерства здравоохранения РС (Я) в составе:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Действующей на основании _____________________________________________________________________ осуществлен ведомственный контроль качества и безопасности медицинской медицинской деятельности _____________________________ в присутствии: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе плановой (внеплановой) выездной проверки выявлены следующие нарушения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
На основании вышеизложенного:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Cправку об устранении нарушений предоставить в МЗ РС(Я) к _____________________
Должность _____________________________ (ФИО)
подпись
Ознакомлены:
Должность _____________________________ (ФИО)
подпись
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
20.06.2013 №01-8/4-1238
Об утверждении «Порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)
Во исполнение части 2 статьи 89 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 г. №1340н «Об утверждении порядка организации и проведении ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности», Постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.05.2010 № 220 "Об утверждении Положений о Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его коллегии в новой редакции"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее – Порядок) (приложение ).
2. Руководителям структурных подразделений Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) обеспечить:
2.1. довести данный приказ до сотрудников вверенных отделов и управлений;
2.2. организацию, проведение и оформление результатов ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с утвержденным Порядком.
2.3. с момента государственной регистрации настоящего приказа проверки подведомственных учреждений проводить в соответствии с Порядком ведомственного контроля и безопасности медицинской деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия);
3. Юридическому отделу МЗ РС (Я) (Платонова Н.И.) провести государственную регистрацию приказа в установленном порядке.
4. Общему отделу МЗ РС(Я) (Необутова С.М.) довести данный приказ до подведомственных Минздраву учреждений;
5. Контроль исполнения настоящего приказа возлагаю на первого заместителя министра Припузова О.А.
Министр А.В.Горохов
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Республики Саха (Якутия)
от 20 июня 2013 г. № 01-8/4-1238
Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (далее – ведомственный контроль).
2. Ведомственный контроль осуществляется Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) в подведомственных организациях осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность организациях (далее – подведомственные организации) путем проведения проверок.
3. Предметом проверок, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, является:
соблюдение медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;
соблюдение медицинскими организациями безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению);
соблюдение медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности.
4. Задачами ведомственного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушения подведомственными организациями требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан, (далее – обязательные требования), принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий и причин нарушения обязательных требований.
5. Ведомственный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами, назначаемыми министром или заместителями министра (далее – должностные лица), на основании приказа министерства о ее проведении.
6. Должностные лица при проведении ведомственного контроля имеют право:
1) осуществлять получение, сбор и анализ сведений о деятельности подведомственного органа и организации;
2) знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
3) доступа в используемые подведомственными организациями при осуществлении деятельности территориями, зданиями, строениями, сооружениями, помещениями, к используемому оборудованию, подобным объектам, транспортными средствами.
7. Должностные лица при проведении ведомственного контроля обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых подведомственных организаций;
2) проводить проверку во время исполнения служебных обязанностей, и по предъявлении копии приказа министра или заместителей министра о ее проведении и в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях копии документа о согласовании проведения проверки при проведении выездной проверки;
3) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственной организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
4) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя подведомственной организации с результатами проверки, в том числе с актом проверки;
5) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проведения проверки;
8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственной организации, при проведении мероприятий по ведомственному контролю имеют право:
1) присутствовать при проведении ведомственного контроля, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами ведомственного контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав подведомственной организации, при проведении ведомственного контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственной организации, при проведении мероприятий по ведомственному контролю обязаны:
1) предоставить копии документов и пояснения по запросу министерства при проведении проверки;
2) предоставить должностным лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом ведомственного контроля в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам на территорию, в используемые подведомственной организацией, при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.
10. Ведомственный контроль осуществляется посредством плановых и внеплановых документарных и (или) выездных проверок.
11. Мероприятия по осуществлению ведомственного контроля должны быть включены в планы работы министерства.
12. Плановый ведомственный контроль в отношении подведомственного органа и организации проводится не более чем один раз в два года.
13. Внеплановый ведомственный контроль осуществляться в связи с наличием по относящимся к предмету проверок в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка вопросам:
а) обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Министерство с жалобами на нарушения их прав и законных интересов подведомственными организациями;
б) жалоб на угрозу возникновения или непосредственное причинение вреда жизни, здоровью граждан;
в) обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления и органов прокуратуры;
г) необходимости контроля исполнения ранее принятых решений либо ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в связи с истечением их срока исполнения;
д) необходимости проверки представленных подведомственными организациями сведений, результатов анализа статистической информации или данных мониторинга;
е) приказа министра, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Президента Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
14. Срок проведения ведомственного контроля (срок проведения проверки) не может превышать двадцать рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен министром или его заместителями, но не более чем на двадцать рабочих дней.
15. При проверке соблюдения медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи оценивается:
соблюдение выполнения этапов оказания медицинской помощи по соответствующему виду, профилю заболеваний или состояний;
соответствие организации деятельности медицинской организации, ее структурного подразделения, врача требованиям положений, регламентированных порядками медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации;
соблюдение требований стандартов оснащения медицинской организации, ее структурных подразделений;
соответствие штатного расписания рекомендуемым штатным нормативам;
соответствие деятельности организации иным установленным положениям исходя из особенностей оказания медицинской помощи.
16. При проверке соблюдения медицинскими организациями стандартов медицинской помощи оценивается:
соблюдение выполнения медицинских услуг в зависимости от усредненных показателей частоты и кратности их применения, обоснованность назначения медицинских услуг, имеющих усредненную частоту менее 1,0, полнота выполнения услуг с усредненной частотой 1,0;
обоснованность и полнота назначения лекарственных препаратов, компонентов крови;
обоснованность и полнота назначения имплантируемых в организм человека медицинских изделий;
обоснованность и полнота назначения видов лечебного питания, включая специализированные продукты лечебного питания;
иные положения, исходя из особенностей заболевания (состояния).
17. При проверке соблюдения медицинскими организациями безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению) оценивается:
а) рассмотрение документов и материалов, характеризующих организацию работы по соблюдению требований трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
б) осмотр рабочих мест работников в целях проверки соблюдения государственных нормативных требований охраны труда;
в) оценка:
соответствия норматива численности службы охраны труда требованиям трудового законодательства Российской Федерации;
уровня подготовки специалистов по охране труда и повышение их квалификации;
организации обучения работников безопасным методам и приемам труда;
предоставления работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, компенсаций, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда;
обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты, молоком или продуктами его заменяющими, лечебно-профилактическим питанием.
г) рассмотрение документов и материалов, характеризующих организацию работы, направленной на соблюдение требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению), в том числе обучение работников безопасным методам и приемам применения и эксплуатации медицинских изделий;
д) осмотр зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, в которых располагаются медицинские изделия или проводится их уничтожение (утилизация);
е) оценка и анализ:
соблюдения требований безопасности медицинских изделий, предусмотренных нормативной документацией производителя;
соблюдения требований к утилизации (уничтожению) медицинских изделий, предусмотренных технической и эксплуатационной документацией производителя;
соблюдения правил в сфере обращения медицинских изделий, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации;
выполнения обязанностей по сообщению сведений, указанных в части 3 статьи 96 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
18. При проверке соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности оценивается:
а) рассмотрение документов и материалов, характеризующих организацию работы, направленной на соблюдение ограничений, установленных статьей 74 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", в том числе рассмотрение:
договоров о проведении клинических исследований лекарственных препаратов, клинических испытаний медицинских изделий, а также об осуществлении медицинским работником педагогической и (или) научной деятельности;
договоров о поставках лекарственных препаратов, медицинских изделий на предмет наличия в них условий о назначении или рекомендации пациентам либо о предложении населению определенных лекарственных препаратов, медицинских изделий;
утвержденного администрацией медицинской организации, которые осуществляют медицинскую деятельность, порядка участия представителей организаций, занимающихся разработкой, производством и (или) реализацией лекарственных препаратов, медицинских изделий, организаций, обладающих правами на использование торгового наименования лекарственного препарата, организаций оптовой торговли лекарственными средствами, аптечных организаций (их представителей, иных физических и юридических лиц, осуществляющих свою деятельность от имени этих организаций) (далее соответственно - компания, представитель компании) в собраниях медицинских работников и иных мероприятиях, связанных с повышением их профессионального уровня или предоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 64 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" и частью 3 статьи 96 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
б) осмотр помещений на предмет наличия бланков, содержащих информацию рекламного характера, рецептурных бланков, на которых заранее напечатано наименование лекарственного препарата, медицинского изделия, а также образцов лекарственных препаратов и медицинских изделий для вручения пациентам;
в) оценка выявленных случаев несоблюдения ограничений, установленных статьей 74 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
г) анализ:
организации работы по информированию медицинских работников, фармацевтических работников, компаний, представителей компаний и граждан об установленных запретах на совершение определенных действий и ответственности за их совершение;
обращений граждан, содержащих сведения о предоставлении недостоверной, неполной или искаженной информации об используемых при назначении курса лечения лекарственных препаратах, о медицинских изделиях, включая сокрытие сведений о наличии в обращении аналогичных лекарственных препаратов, медицинских изделий, либо о наличии в аптечной организации лекарственных препаратов, имеющих одинаковое международное непатентованное наименование, медицинских изделий, включая сокрытие информации о наличии лекарственных препаратов и медицинских изделий, имеющих более низкую цену.
19. О проведении плановой проверки подведомственные организации уведомляются министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра или заместителя министра о начале проведения плановой проверки любым доступным способом.
О проведении внеплановой проверки медицинская организация, уведомляется любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
20. В случае если в результате деятельности медицинской организации, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление указанной организации о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
21. Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя медицинской организации, с приказом министра, заместителя министра о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
22. В приказе министра, заместителя министра о проведении проверки указываются:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) сведения о медицинской организации (наименование юридического лица), проверка которой проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень нормативных актов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых медицинской организацией, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки. (Приложение №1 к Порядку).
23. По результатам ведомственного контроля должностными лицами органа исполнительной власти, проводящими проверку, составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа ведомственного контроля;
3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя органа исполнительной власти;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
5) сведения о проверяемой медицинской организации, (наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя медицинской организации, присутствовавшего при проведении проверки);
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований при осуществлении профессиональной деятельности, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя медицинской организации, присутствовавшего при проведении проверки;
9) подписи должностных лиц, проводивших проверку. (Приложение №2 к Порядку)
24. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников медицинской организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
25. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений направляется в подведомственную организацию, либо вручается руководителю или уполномоченному представителю подведомственной организации, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
26. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения министерством соответствующего заключения.
27. В случае выявления в ходе проверок нарушений обязательных требований:
1) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственной организации выдается предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения (Приложение №3 к Порядку);
2) министерством в рамках компетенции принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений (в том числе путем проведения внеплановых проверок), их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
28. При выявлении в ходе проверок нарушений обязательных требований, содержащих признаки преступлений, информация об указанных нарушениях подлежит направлению в установленном порядке в правоохранительные органы и органы прокуратуры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На фирменном бланке Приложение № 1
к Порядку
организации и проведении ведомственного
контроля качества и безопасности
медицинской деятельности
Министерства здравоохранения
Республики Саха (Якутия)
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
«_____»___________ 201_г. № ________________
о проведении плановой (внеплановой) документарной / выездной проверки
подведомственной организации
1. Провести проверку в отношении _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование подведомственного учреждения)
2. Место нахождения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(подведомственного учреждения)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия);
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Предметом, задачи настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и стандартов;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля ;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан;
устранение последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _____________________________________________________________________
К проведению проверки приступить
с "___" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"___" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (при их наличии): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Министр А.В. Горохов
______________________________________
(подпись, заверенная печатью)
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии).
Приложение № 2
к Порядку
организации и проведении ведомственного
контроля качества и безопасности
медицинской деятельности
Министерства здравоохранения
Республики Саха (Якутия)
________________________
(место составления акта)
"___" _________ 20__ г.
(дата составления акта)
_______________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия)
№ __________
По адресу/адресам: ____________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена __________________________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование подведомственной организации)
Дата и время проведения проверки:
"__"__________20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность__
"__"__________20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность__
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: _____________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование органа)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований порядков или стандартов (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов ведомственного контроля
____________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
проводимых органами государственного контроля
___________________________________ ___________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя подведомственной организации)
Журнал учета проверок юридического лица проводимых органами государственного контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________________ ___________________________________
(подпись проверяющего)
(подпись уполномоченного представителя подведомственной организации)
Прилагаемые к акту документы: ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _______________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
подведомственной организации)
"__" __________ 20__ г. ______________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение №3
к Порядку
организации и проведения ведомственного
контроля качества и безопасности
медицинской деятельности
Министерства здравоохранения
Республики Саха (Якутия)
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРЕДПИСАНИЕ
Место составления «____» __________ 20___г.
Наименование медицинской организации: ___________________________________
Комиссией Министерства здравоохранения РС (Я) в составе:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Действующей на основании _____________________________________________________________________ осуществлен ведомственный контроль качества и безопасности медицинской медицинской деятельности _____________________________ в присутствии: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе плановой (внеплановой) выездной проверки выявлены следующие нарушения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
На основании вышеизложенного:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Cправку об устранении нарушений предоставить в МЗ РС(Я) к _____________________
Должность _____________________________ (ФИО)
подпись
Ознакомлены:
Должность _____________________________ (ФИО)
подпись
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: