Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2017г.
Номер документа: RU17000201700297
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И НАДЗОРУ

1

Утратил силу Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 31.12.2019 № 781

СЛУЖБА ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ И НАДЗОРУ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

(СЛУЖБА ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА)

ПРИКАЗ

от 20 июня 2017 г. № 189

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения, выдаче дубликата на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва

(изм. Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.08.2017 № 300)

(Изменение:

Приказ Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.08.2017 № 300)

Во исполнение Указа Главы Республики Тыва от 22 ноября 2016 г. № 204 «О структуре органов исполнительной власти Республики Тыва», и в целях приведения нормативных актов в соответствие с постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 г. № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва.

2. Разместить настоящий приказ и Административный регламент на (Официальном сайте Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва в сети Интернет.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Руководитель Службы                                          Ч.Х. Шапошникова

Приложение

к приказу Службы по лицензированию

Республики Тыва

от 20 июня  2017 г № 189

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозкепассажиров и багажа легковым такси

на территорииРеспублики Тыва

I. Общие положения

1.1.Административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва(далее – Служба) по предоставлению государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва (далее – Регламент).

1.2. Административный регламент регулирует отношения, связанные с выдачей разрешения и выдачей дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва (далее – Разрешение).

Круг заявителей

1.3. Заявителями (далее–заявители) по предоставлению государственной услуги являются:

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели.

Требования к порядку информирования о предоставлениигосударственной услуги

1.4. Информация о порядке предоставления Службой государственной услуги предоставляется заявителям следующими способами:

- непосредственно в Службе;

- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;

- посредством размещения информации в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.

1.5. Юридический адрес: 667011, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, д. 1 «б», Служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва.

Почтовый адрес: 667011, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, д. 1 «б», Служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва.

Телефон/факс: 8(39422) 6-39-13, 8(39422) 4-70-51

Официальный сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Тыва: gosuslugi.tuva.ru (далее – Единый портал).

Официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://license.rtyva.ru/» в поисковых системах Yandex, Mail.Ru, Google, Rambler. (далее – официальный сайт Службы).

Адрес электронной почты: tuvrar@mail.ru.

График работы Службы: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 9.00 до 18.00 часов, предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон для получения справок по вопросам исполнения государственной функции: 8(39422) 6 39 12, факс: 8(39422) 6 39 13

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется  отделом по техническому надзору Службы (далее – отдел).

Место нахожденияотдела по техническому надзору Службы:667001, Республика Тыва, г. Кызыл, улица Эрзинская, д. 39.

Телефон: 8 (394-22) 4-70-51.

График работы отдела:

Рабочие дни: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Сведенияо месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы, Интернет-адресах, адресах электронной почты Службы лицензирования Республики Тыва размещаются:

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru.;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва по адресу: http://17.gosuslugi.ru.;

- на официальном портале органов государственной власти Республики Тыва в разделе "Органы исполнительной власти" по адресу: http://egov-tuva.ru;

- на информационных стендах в помещениях Службы.

II.Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва» (далее - государственная услуга).

Наименование исполнительного органа государственной властиРеспублики Тыва, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва (далее – Служба).

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения, выдача переоформленного разрешения, выдача дубликата разрешения или мотивированный отказ в выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения.

Сроки предоставления государственной услуги

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

- по выдаче разрешения составляет не более 30 дней;

- по выдаче переоформленного разрешения составляет не более 10 дней;

- по выдаче дубликата разрешения не более 10 дней.

Переченьнормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 25.04.2011, № 17, ст. 2310; 30.04.2012, № 18, ст. 2126);

- Федеральным законом от 27.07. 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, № 168, 2011, № 75, № 142, № 153, № 157, № 278);

-  Федеральным законом от 23.04.2012 г. № 34-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации».

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05. 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», источник публикации – «Собрание законодательства РФ» от 30.05.2011г. № 22 стр. 3169.

- Законом Республики Тыва от 4.04.2011 г. № 525 ВХ-1 «О требованиях к перевозке пассажиров легковым такси на территории Республики Тыва».

-  Постановление Правительства Республики Тыва от 30.01. 2012 года № 31 «О выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва».

- Постановление Правительства Республики Тыва от 19.10. 2012 г. № 571 «О внесении изменений в Положение о Службе по техническому надзору за состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Тыва и ее структуры».

Перечень документов,необходимых

для предоставления государственной услуги

2.6. Для получения разрешения заявитель подаёт в Службу следующие документы:

1) заявление (приложение № 2, № 3 к настоящему Административному регламенту);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

3) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенная заявителем;

4) копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

2.6.1. Для переоформления разрешения заявитель подает в Службу следующие документы:

1) заявление о переоформлении разрешения (приложение № 4, № 5 к настоящему Административному регламенту);

2) копия документа, подтверждающего основания изменения в следующих случаях:

а) изменение государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

б) изменение наименования юридического лица, места его нахождения;

в) изменение фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;

г) реорганизация юридического лица.

2.6.2. Для получения дубликата разрешения заявитель подает в Службу следующие документы:

1) заявление о выдаче дубликата разрешения (приложение № 6, № 7 к настоящему Административному регламенту).

2.7. В случае, если указанные в настоящем пункте сведения и документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, не представлены заявителем самостоятельно, то Служба запрашивает:

в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ФНС) – сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц и в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем регистрацию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ФНС) – сведения, подтверждающие факт постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе и идентификационный номер налогоплательщика.

2.8. Непредставление заявителем сведений и документов, указанных в пункте 2.7 Регламента не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. При этом заявители вправе представлять по собственной инициативе документы, подтверждающие факт внесения сведений в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, подтверждающие факт постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе, самостоятельно.

2.9. Служба не вправе требовать от заявителя (его представителя):

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.

Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.

2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- предоставление заявителем недостоверных сведений.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.14. Плата за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва установлена Порядком выдачи, переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 30 января 2012 г. № 31, и составляет:

- за выдачу разрешения - 2000 рублей.

- за выдачу дубликата разрешения – 500 рублей.

Сведения о размерах платы за выдачу разрешения и его дубликата, банковские реквизиты для оплаты за выдачу разрешения и его дубликата размещаются на официальном сайте Службы в сети Интернет.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлениягосударственной услуги

2.15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.16. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (в том числе, поступившего в электронной форме) осуществляется в день обращения заявителя (в день получения заявления и документов).

2.17. Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в реестре поступивших заявлений.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.18. Помещения для приема заявителей располагаются в здании с отдельным входом.

Места предоставления государственной услуги оснащаются с учетом обеспечения возможности реализации прав заявителей - инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, их удобства и комфорта. При отсутствии такой возможности, для обеспечения доступности указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, сотрудник по заявке заявителя осуществляет приём с применением мобильного компьютерного комплекса.

На стоянке (остановке) автотранспортных средств перед зданием обеспечивается не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Прием и консультации заявителей - инвалидов должны производиться на первом этаже зданий, вход в здания должен быть оборудован пандусом,  дверной проем должен быть оборудован расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.18.1. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

- наличие соответствующих вывесок и указателей, вход  в  инспекцию  гостехнадзора должен  быть  оборудован  информационной  табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании государственного органа, режиме работы;

- для заполнения необходимых документов обеспечивается писчей бумагой, ручками;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги;

- оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.18.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

2.18.3. Заявителям предоставляется информация о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудников, которые их обслуживают. Для этого сотрудники обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.19. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Тыва и на сайте Службы в сети Интернет;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.

2.20. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.21. Предоставление Службой государственной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления;

- оформление разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги;

- выдача разрешения, выдача переоформленного разрешения, выдача дубликата разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления

3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступившее в Службу заявление (в том числе, в электронной форме).

Подача заявления осуществляется заявителем (его представителем) в Службу одновременно с документами, указанными в пунктах 2.6, 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.

3.3. Специалист Службы:

- осуществляет приём заявления на бумажном носителе или выводит на печать заявление, поданное в электронном виде, на котором заявитель (его представитель) ставит собственноручную подпись и печать (при наличии);

- регистрирует принятое заявление в день подачи заявления;

- даёт необходимые разъяснения по порядку приёма и выдачи документов;

- ставит отметку с указанием даты приема заявления, количества принятых листов и сообщает телефон для справок;

- передаёт Руководителю на резолюцию заявление с прилагаемыми документами.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.

Рассмотрение заявления

3.4. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с резолюцией Руководителя.

3.5. Специалист Службы после получения документов:

- проверяет комплектность полученных документов;

- проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нём информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении;

- проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанных в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащихся в комплекте поданных документов.

При установлении факта, что заявителем не представлены  самостоятельно документы, подтверждающие факт внесения сведений в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, подтверждающие факт постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номераналогоплательщика, специалист в течение 1 дня после получения документов обеспечивает подготовку проекта межведомственного запроса в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 дня. Межведомственный запрос подписывается Руководителем (в случае отсутствия, заместителем руководителя).

3.6. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.

3.7. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.8. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист:

- приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем;

- проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанных в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащихся в комплекте поданных документов;

- при наличии основания, указанного в пункте 2.12 Административного регламента, готовит заявителю письменный отказ в выдаче разрешения.

Результатом административной процедуры является проверка представленных документов и получение запрашиваемой информации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры при принятии решения:

- о выдаче разрешения составляет не более 10 дней;

- о переоформлении разрешения не более 5 дней;

- о выдаче дубликата разрешения не более 5 дней.

Оформление разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги

3.9. Основанием для начала административной процедуры является получение информации на межведомственный запрос и проведенная проверка представленных документов.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист:

- вносит сведения, содержащиеся в заявлении, в компьютер для последующего оформления разрешения;

- оформляет разрешение на бланке установленной формы и готовит сопроводительное письмо о выдаче разрешения.

3.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист:

- готовит проект решения об отказе на имя заявителя с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги;

3.11. Решение о выдаче разрешения или отказе в предоставлении государственной услуги принимает Руководитель Службы, в его отсутствие - заместитель руководителя.

3.12. Руководитель (в его отсутствие, заместитель руководителя) подписывает сопроводительное письмо, оформленное разрешение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является оформленное разрешение либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги

Максимальный срок исполнения административной процедуры при принятии решения:

- о выдаче разрешения составляет не более 10 дней;

- о переоформлении разрешения не более 2 дней;

- о выдаче дубликата разрешения не более 2 дней.

Выдача разрешения, выдача переоформленного разрешения, выдача дубликата разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги

3.13. Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленного разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги.

После подписания оформленного разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги Руководителем (заместителем руководителя) специалист:

- ставит печать на подписанное разрешение;

- регистрирует в журнале регистрации выданных разрешений;

- передаёт сопроводительное письмо о выдаче разрешения (об отказе в предоставлении государственной услуги) делопроизводителю на регистрацию;

- сообщает заявителю (его представителю) с использованием способа связи, указанного в заявлении, дату и время выдачи оформленного разрешения или письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

- выдаёт оформленное разрешение заявителю (его представителю) при предъявлении копии документа, подтверждающего оплату за выдачу разрешения, а также получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) о получении разрешения в журнале выданных разрешений (передача разрешения третьим лицам запрещается).

3.14. Решение об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течении трех рабочих дней со дня принятия решения. Специалист вносит соответствующую запись в журнал принятых заявлений.

3.15. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) разрешения или вручение (направление) решения об отказе в выдаче разрешения.

3.16. Максимальный срок исполнения административной процедуры при принятии решения:

- о выдаче разрешения составляет не более 9 дней;

- о переоформлении разрешения не более 3 дней;

- о выдаче дубликата разрешения не более 3 дней.

3.17. Формы заявления на выдачу разрешения, переоформления разрешения, выдачу дубликата разрешения, образец заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, размещаются на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Тыва и сайте Службы в сети Интернет. Формы заявлений, размещённые на указанном сайте, должны быть доступны для заполнения, копирования в соответствии с настоящим Административным регламентом, а также для вывода на печать.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля, за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Службы требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляет заместитель руководителя Службы.

Порядок и периодичностьосуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставлениягосударственной услуги

4.2. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявления, обоснованности и законности принятия по нему решений.

4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Службы проводятся не реже 1 раза в год.

Ответственность должностных лиц Службы за решения

и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые

ими в ходе предоставления государственной услуги

4.4. Должностные лица Службы, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Службы должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.6. Контроль за ходом рассмотрения заявления могут осуществлять их авторы на основании:

- устной информации, полученной по телефону Службы;

- информации, полученной из Службы по запросу в письменной или электронной форме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц Службы, совершенные (принятые) ими при предоставлении государственной услуги, и которыми, по мнению гражданина, были нарушены его права, свободы или законные интересы, Руководителю Службы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления государственной услуги;

2) требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

3) отказ Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в результате предоставления государственной услуги, в документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме Руководителю Службы.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Тыва в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст жалобы не поддается прочтению.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Руководитель Службы при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, он вправе вновь направить жалобу в Службу.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем на имя Руководителю Службы.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется с момента поступления.

Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.10. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, должностное лицо Службы либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Службы принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и применению дисциплинарных мер ответственности к специалисту, ответственному за действия (бездействие) и решения, совершенные (принятые) ими в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

Решение по жалобе выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 090.070.000 Транспорт, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать