Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2017г.
Номер документа: RU34000201701035
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 июня 2017 г. №79-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

КОМИТЕТОМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ " УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 3 СТАТЬИ 45 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в редакции приказов комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 01.08.2017 № 111-ОД,

от 18.12.2017 № 184-ОД, от 26.03.2018 № 27-ОД, от 06.08.2018 №76-ОД от 06.11.2018 № 110-ОД, от 14.01.2019 № 5-ОД, от 25.03.2019 № 34-ОД, от 24.09.2019 № 106-ОД, от 07.02.2020 № 15-ОД)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. №963 "Об утверждении Положения о комитете архитектуры и градостроительства Волгоградской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом архитектуры и градостроительства Волгоградской области государственной услуги " Утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Председатель комитета

Е.Н.Прохорова

Утвержден

приказом

комитета архитектуры

и градостроительства

Волгоградской области

от 26.06.2017 №79-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ " УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 3 СТАТЬИ 45 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в редакции приказов комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 01.08.2017 № 111-ОД,

от 18.12.2017 № 184-ОД, от 26.03.2018 № 27-ОД, от 06.08.2018 №76-ОД от 06.11.2018 № 110-ОД, от 14.01.2019 №5-ОД, от 25.03.2019 № 34-ОД, от 24.09.2019 № 106-ОД, от 07.02.2020 № 15-ОД)

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления комитетом архитектуры и градостроительства Волгоградской области (далее - комитет) государственной услуги по утверждению документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления указанной услуги (далее - административный регламент).

Административный регламент устанавливает сроки, последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между комитетом и заявителями, направляющими заявления об утверждении документации по планировке территории.

Непосредственное оказание государственной услуги осуществляется структурным подразделением комитета - отделом территориального планирования (далее - Отдел).

1.2. Сведения о заявителях.

Заявителями по административному регламенту могут являться:

- юридические и физические лица, некоммерческие организации, заинтересованные в размещении объектов капитального строительства регионального значения, на основании документов территориального планирования Волгоградской области;

- лица, указанные в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.3. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.4.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется комитетом и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

1.4.2. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу: комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области.

Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу: Облархитектура.

Структурное подразделение комитета, оказывающее государственную услугу: отдел территориального планирования.

Место нахождения комитета: 400131, Волгоград, ул. им. Скосырева, 7.

Электронный адрес комитета для направления в комитет электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: oblarhitektura@volganet.ru.

Адрес в сети "Интернет": www.volganet.ru.

Справочный телефон: (8442) 30-83-70.

Отдел: (8442) 30-83-15, 30-84-47.

Телефон-автоинформатор - нет.

График работы комитета:

понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы комитета сокращается на 1 час.

1.4.3. Информирование заявителей о государственной услуге осуществляется в МФЦ, информация о местах нахождения и графике работы которых размещена на Едином портале сети центров и офисов "Мои документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mfc.volganet.ru (далее - официальный сайт МФЦ).

1.4.4. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:

- по телефону;

- письменно;

- по электронной почте;

- посредством размещения на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области;

- посредством публикации в областных СМИ;

- в МФЦ;

- при личном обращении граждан.

1.4.5. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на сайте комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.oblarhitektura@volganet.ru (далее - сайт комитета) и на стендах комитета в местах предоставления услуг

На информационных стендах комитета размещаются следующие информационные материалы:

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта комитета в сети Интернет;

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются на третьем этаже в здании комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом.

Сведения о государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте МФЦ.

1.4.6. По телефонам (8442) 30-83-49, 30-83-27, 30-83-15 должностные лица Отдела обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре принятия решения комитетом о направлении на утверждение документации по планировке территории.

1.4.7. При консультировании заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Предельное время консультирования не может превышать 10 минут.

1.4.8. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

1.4.9. Сведения о государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (http://gosuslugi.volganet.ru) (далее - Региональный портал) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

1.4.10. По телефонам (8442) 30-83-15, 30-84-47 должностные лица Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

1.4.11. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют специалисты Отдела (кабинет  №319).

1.4.12. При личном обращении гражданина прием осуществляется председателем комитета, заместителем председателя комитета, другими должностными лицами согласно графику личного приема.

При личном обращении граждан (законных представителей) должностное лицо комитета информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз.

С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения комитета.

1.5. Сведения об органах государственной власти, органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г.  №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г.  №697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" с органами государственной власти, органами местного самоуправления.

Информация о графиках работы органов местного самоуправления размещена на соответствующих официальных сайтах по месту нахождения заявителя.

Информация о графиках работы органов государственной власти размещена на соответствующих официальных сайтах.

1.6. Предоставление государственной услуги в электронном виде.

1.6.1. Обеспечение предоставления государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством формирования сведений о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (далее - РГУ), в порядке определенном постановлением Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г.  №77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области".

1.6.2. Сведения о предоставлении государственной услуги в электронном виде, содержащиеся в РГУ, в автоматическом режиме размещаются посредством Регионального портала.

1.6.3. Региональный портал доступен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gosuslugi.volganet.ru.

1.6.4. В разделе комитета на Региональном портале для получения юридическими и физическими лицами государственной услуги в электронном виде обеспечивается получение информации о порядке и сроках предоставления услуги.

1.6.5. Дополнительно, при реализации технической возможности, для получения юридическими и физическими лицами государственной услуги в электронном виде на Региональном портале может обеспечиваться:

- запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);

- формирование запроса;

- прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- получение результата предоставления услуги;

- получение сведений о ходе выполнения запроса;

- осуществление оценки качества предоставления услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.

1.6.6. Для предоставления государственной услуги не требуется оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.7. Дополнительно получение информации о порядке и сроках предоставления услуги обеспечивается на сайте комитета и на официальном сайте МФЦ.

1.6.8. Запись на прием в МФЦ предоставления государственной услуги для подачи запроса о предоставлении государственной услуги обеспечивается на официальном сайте МФЦ.

1.6.9. При подаче запроса на предоставление государственной услуги через Региональный портал дополнительные документы представляются в комитет заявителем в день подачи заявления, при личном посещении в процессе оказания государственной услуги в следующем составе:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина;

2) документы, подтверждающие полномочия действовать от имени физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (оригинал или копии, заверенные заявителем);

3) заявление об утверждении документации по планировке территории по форме, утвержденной в приложении №1 к настоящему административному регламенту;

4) подготовленная документация по планировке территории, разработанная в соответствии с установленными требованиями законодательства, а также заданием на разработку документации по планировке территории;

5) документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории главой поселения, главой городского округа, в границах соответственно поселения, городского округа которых предусмотрено размещение планируемого объекта. Предметом согласования является соответствие планируемого размещения указанных объектов правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительных регламентов (за исключением линейных объектов);

6) документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории органами государственной власти (при необходимости такого согласования);

7) в соответствии с частью 12.10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги, документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории с владельцем этой автомобильной дороги

1.6.10. Заявление о предоставлении услуги может быть направлено в комитет в форме электронного документа посредством Регионального портала, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг.

В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, административным регламентом предоставления государственной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой государственной или муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданной организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной государственной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.

В случае если для получения государственной или муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

"Утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом и МФЦ.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги комитет взаимодействует с государственными органами власти, органами местного самоуправления Волгоградской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

2.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г.  №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.2.4. Комитет и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении комитета, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы в комитет по собственной инициативе;

3) согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г.  №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя комитета, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Подпункт 4 пункта 2.2.4 административного регламента в части первоначального отказа в предоставлении государственной услуги применяется для МФЦ в случае, если функции по предоставлению соответствующей государственной услуги осуществляются МФЦ в полном объеме.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является приказ об утверждении документации по планировке территории или уведомление о направлении документации по планировке территории на доработку.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок проверки подготовленной документации по планировке территории и по результатам проверки принятия решения об утверждении такой документации или об отклонении такой документации и направления ее на доработку не должен превышать 20 рабочих дней со дня представления заявителем документации по планировке территории

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета",  №237, от 25 декабря 1993 г.);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г.  №190-ФЗ ("Российская газета",  №290 от 30 декабря 2004 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 03 января 2005 г.,  №1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета",  №5 - 6 от 14 января 2005 г.) (далее - Градостроительный кодекс РФ);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г.  №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010,  №4179, ст. 31);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г.  №402 "Об утверждении правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г.  №20" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 07 апреля 2017 г.);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г.  №852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, от 27 октября 2017 г.);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г.  №236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, от 05 апреля 2016 г., "Российская газета",  №75, от 08 апреля 2016 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", от 11 апреля 2016 г.,  №15, ст. 2084);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г.  №840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г.  №634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 30 июля 2017 г.);

- Законом Волгоградской области от 07.06.2018  №72-ОД "О градостроительной деятельности на территории Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 08 июня 2018 г.);

- постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г.  №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда",  №142 от 03 августа 2011 г.);

- постановлением Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г.  №664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, от 13 ноября 2015 г., "Волгоградская правда",  №175, от 17 ноября 2015 г.);

- постановлением Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г.  №77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда",  №40, от 06 марта 2013 г.);

- постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 декабря 2016 г.  №963 "Об утверждении Положения о комитете архитектуры и градостроительства Волгоградской области" ("Волгоградская правда",  №269 от 23, 24 декабря 2016 г.);

- постановлением Губернатора Волгоградской области от 14 марта 2017 г.  №135 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом архитектуры и градостроительства Волгоградской области, и о внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 15 августа 2014 г.  №703 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом строительства Волгоградской области" ("Волгоградская правда",  №52 от 28 марта 2017 г.);

- постановлением Губернатора Волгоградской области от 28 августа 2017 г.  №527 "О внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 14 марта 2017 г.  №135 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом архитектуры и градостроительства Волгоградской области, и о внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 15 августа 2014 г.  №703 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом строительства Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 31 августа 2017 г.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

В целях предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами требуются следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина;

2) документы, подтверждающие полномочия действовать от имени физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (оригинал или копии, заверенные заявителем);

3) заявление об утверждении документации по планировке территории по форме, утвержденной в приложении №1 к настоящему административному регламенту;

4) подготовленная документация по планировке территории, разработанная в соответствии с установленными требованиями законодательства, а также заданием на разработку документации по планировке территории;

5) документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории главой поселения, главой городского округа, в границах соответственно поселения, городского округа которых предусмотрено размещение планируемого объекта. Предметом согласования является соответствие планируемого размещения указанных объектов правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительных регламентов (за исключением линейных объектов);

6) документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории органами государственной власти (при необходимости такого согласования);

7) в соответствии с частью 12.10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги, документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории с владельцем этой автомобильной дороги.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.

Заявление подписывается гражданином лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия.

Заявление о предоставлении услуги может быть направлено в комитет в форме электронного документа посредством Регионального портала, с использованием квалифицированной подписи в соответствии с административным регламентом

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в следующих случаях:

- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;

- текст не поддается прочтению;

- при обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011  №63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.

2.7.1. Исключен.

2.8. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг.

2.8.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.8.2. При предоставлении государственной услуги комитет не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.

Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г.  №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

2.9.1. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к особо охраняемой природной территории, до ее утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория. Предметом согласования является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9.2. Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, до его утверждения подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Предметом согласования проекта планировки территории с указанными органом государственной власти или органом местного самоуправления являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов регионального значения или объектов местного значения

2.9.3. Документация по планировке территории, которая подготовлена в целях размещения объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в границах поселения, городского округа и утверждение которой осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации до ее утверждения подлежит согласованию с главой такого поселения, главой такого городского округа, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Предметом согласования является соответствие планируемого размещения указанных объектов правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительных регламентов (за исключением линейных объектов), установленных для территориальных зон, в границах которых планируется размещение указанных объектов, а также обеспечение сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения

2.9.4. Документация по планировке территории, предусматривающая размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги, до ее утверждения подлежит согласованию с владельцем автомобильной дороги. Предметом согласования документации по планировке территории являются обеспечение неухудшения видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения, сохранение возможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, а также по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории.

2.9.5. В случае, если в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, такая реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов может осуществляться на основании указанного проекта планировки территории (за исключением случаев, если для такой реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется разработка проекта планировки территории). При этом указанный проект планировки территории подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с предусмотренными частью 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации

2.10. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010  №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления осуществления государственной услуги отсутствуют.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным заданием на разработку документации по планировке территории;

- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- отказ в согласовании органами местного самоуправления;

- отказ в согласовании органами государственной власти;

- объект не расположен на территории двух муниципальных образований и не является объектом регионального значения.

2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

- подготовка материалов и результатов инженерных изысканий в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, необходимых для подготовки документации по планировке территории. Результатом являются инженерные изыскания, выполненные для подготовки документации по планировке территории;

- подготовка проектной документации по планировке территории, подлежащей утверждению. Результатом является проектная документация по планировке территории.

Порядок и методика расчета платы за проведение работ по подготовке материалов и результатов инженерных изысканий в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, необходимых для подготовки документации по планировке территории, установлены методическим пособием по определению стоимости инженерных изысканий для строительства, введенным в действие с 01.04.2004 письмом Госстроя России от 31.03.2004 №НЗ-2078/10, с учетом коэффициентов индексации цен.

Порядок и методика расчета платы за проведение работ по подготовке проектной документации по планировке территории, подлежащей утверждению, определены приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.05.2010 №260 "Об утверждении Справочников базовых цен на проектные работы в строительстве" (вместе с "Государственным сметным нормативом "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Территориальное планирование и планировка территорий", "Государственным сметным нормативом "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Объекты связи", "Государственным сметным нормативом "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Объекты жилищно-гражданского строительства") (Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации от 14.09.2010 №18439), с учетом коэффициентов индексации цен.".

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Запрещается взимать плату с заявителя в случае внесения изменений в выданный по результатам оказания государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине комитета, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, МФЦ, привлеченных организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 20 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Прием и регистрацию заявления осуществляет должностное лицо комитета, ответственное за прием документов ("единое окно") и назначенное приказом председателя комитета, в день их поступления почтовым отправлением или через МФЦ либо в день его предоставления лично заявителем или направления в электронной форме.

В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Здание, в котором комитетом предоставляется государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещения комитета, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.

Вход в здание, в котором комитетом предоставляется государственная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Вход в здание, в котором комитетом предоставляется государственная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

Комитет обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен комитет;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих государственную услугу, передвижения по зданию, в котором расположен комитет, входа в такое здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих государственную услугу;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположен комитет;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором расположен комитет, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание, в котором расположен комитет, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.

В помещении комитета должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в комитете.

На стендах размещается следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты комитета;

сведения о графике работы комитета;

сведения о графике приема граждан;

административные регламенты комитета по предоставлению государственных услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях комитета на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.

С целью оценки доступности и качества государственных услуг используются следующие индикаторы и показатели:

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги непосредственно от должностного лица комитета при приеме заявителя, на официальном сайте комитета, посредством электронной почты, телефонной и почтовой связи;

- возможность получения информации о процедуре предоставления государственной услуги на официальном сайте комитета, информационных стендах, с использованием справочных телефонов и электронного информирования, непосредственно в комитете;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

Реализация экстерриториального принципа при получении государственной услуги невозможна ввиду отсутствия у комитета территориальных подразделений

2.17.1 - 2.17.2. Исключены.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

Заявление и документы, поступившие от заявителя в комитет (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в день их поступления. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в комитет в форме электронных документов посредством Регионального портала.

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации. В случае направления в комитет заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Регионального портала документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.  №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственных услуг.

Предоставление государственной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и комитетом.

Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления государственной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

2.19. МФЦ, его работники, организации и иные организации, привлекаемые для реализации установленных функций, и их работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:

1) за полноту передаваемых комитету, предоставляющему государственную услугу, запросов о предоставлении государственной услуги и соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;

1.1) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых комитету, предоставляющему государственную услугу, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе;

2) за своевременную передачу комитету, предоставляющему государственную услугу, запросов о предоставлении государственной услуги, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим государственную услугу;

3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Описание каждой административной процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (начало предоставления государственной услуги), и их регистрация;

б) рассмотрение (проверка) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) подготовка:

- решения об утверждении документации по планировке территории и уведомление об этом заявителя;

- уведомления об отклонении документации по планировке территории и направление на доработку.".

3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (начало предоставления государственной услуги), и их регистрация.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет либо МФЦ с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

3.2.2. В ходе приема документов от заявителя должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства, проверяет представленное заявление и прилагаемые необходимые документы на предмет их комплектности.

Заявление и прилагаемые необходимые документы регистрируются в комитете в день их поступления. Документы, представленные посредством почтового отправления, регистрируются в установленном порядке в комитете в день его поступления от организации почтовой связи.

Должностными лицами, ответственными за прием заявлений, являются уполномоченные должностные лица комитета, выполняющие функции по приему и регистрации входящей корреспонденции. Заявление в течение рабочего дня регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД).

Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения всех перечисленных действий - 20 минут.

3.2.3. Поступившее по почте заявление подлежит проверке, регистрации и передаче в аналогичном порядке. В случае неправильного (неразборчивого, неполного) заполнения, наличия повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, заявление возвращается заявителю с указанием недостатков не позднее следующего рабочего дня со дня поступления. Расписка направляется заявителю посредством почтовой связи в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.

3.2.4. В случае представления гражданином заявления через МФЦ срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.

3.2.5. При представлении заявления и проекта документации по планировке территории в форме электронного документа должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:

- проверяет правильность заполнения заявления;

- распечатывает заявление на бумажном носителе, ставит на заявлении отметку "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились.", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения заявления;

- проверку соответствия заявления и представленных документов требованиям пунктов 2.6, 2.7 административного регламента;

- регистрирует заявление в АСЭД с присвоением номера и указанием даты его подачи;

- передает заявление, проект документации по планировке территории на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его заменяющему).

Максимальный срок выполнения всех перечисленных действий - 20 минут.

3.2.6. Особенности выполнения административных процедур через МФЦ.

Взаимодействие комитета с МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным комитетом и государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.

При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ последний передает в комитет заявление и прилагаемые к нему документы в день регистрации.

При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявление подается через Единый портал, Региональный портал.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г.  №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 апреля 2011 г.  №63-ФЗ "Об электронной подписи" и административным регламентом.

При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г.  №63-ФЗ "Об электронной подписи".

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, комитет в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г.  №63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Единый портал.

3.2.7. В случае подачи заявления посредством использования электронной почты или Регионального портала указанное уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю посредством использования электронной почты.

3.3. Рассмотрение (проверка) заявления и документов (документации по планировке территории), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов.

3.3.2. Специалист уполномоченного отдела в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления рассматривает документацию по планировке территории, документы, подтверждающие согласование проекта документации по планировке территории органами местного самоуправления поселения, городского округа, органами государственной власти (при необходимости такого согласования).".

3.3.3. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения по утверждению документации по планировке территории.".

.4. Подготовка решения об утверждении документации по планировке территории или уведомления об отклонении документации по планировке территории и направление ее на доработку заявителю

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является завершение рассмотрения заявления, прилагаемых к нему документов и полученных от органов местного самоуправления и органов исполнительной власти согласования или мотивированного отказа в согласовании документации по планировке.

3.4.2. В случае, если в процессе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и представленной документации выявляются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственное должностное лицо подготавливает уведомление об отказе с указанием причин в соответствии с пунктом 2.11 настоящего административного регламента.

3.4.3. Комитет принимает решение об утверждении документации по планировке территории в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента получения заявления и необходимой документации для принятия решения, и направляет копию соответствующего приказа заявителю либо принимает решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку, подготавливает уведомление и не более чем в течение 20 рабочих дней с момента получения заявления направляет соответствующее уведомление заявителю

3.4.4. Должностное лицо Отдела является ответственным за направление заявителю принятого решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.

3.4.5. Критерием принятия решения являются:

- результаты рассмотрения заявления и документов, приложенных к нему;

- результаты согласования документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах Волгоградской области.

3.4.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю:

- копии приказа об утверждении документации по планировке территории или уведомления об отклонении и направлении на доработку документации по планировке территории;

В случае если избранным способом является почтовое отправление либо отправление в форме электронного документа, должностное лицо Отдела комитета не позднее следующего рабочего дня после подписания приказа передает уведомление или заверенную копию приказа, постановления должностному лицу комитета, ответственному за ведение делопроизводства, на отправку заявителю посредством почтовой связи либо электронного документооборота.

В случае если избранным способом является личное обращение, должностное лицо Отдела комитета не позднее следующего рабочего дня после подписания приказа направляет заявителю сообщение о времени и месте выдачи результатов предоставления государственной услуги. Время выдачи устанавливается с учетом возможности своевременного получения сообщения заявителем.

3.4.7. Вместе с уведомлением о принятии решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все подлинники представленных им документов, кроме проекта такой документации. В случае подачи заявителем (его уполномоченным представителем) заявления о предоставлении государственной услуги посредством использования электронной почты или подачи заявления через Региональный портал копии представленных заявителем документов к письму об отказе не прикладываются.

3.4.8. В случае представления гражданином заявления через МФЦ копия приказа об утверждении документации по планировке территории либо уведомление о направлении ее на доработку направляется комитетом в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

3.5. Исключен.

3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

3.5.1. Предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала.

3.5.2. Для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения услуги. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой.

3.5.3. Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления из комитета в личный кабинет заявителя или его представителя на Едином портале.

3.5.4. В ходе предоставления государственной услуги заявитель получает уведомления о статусе услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на Едином портале.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником уполномоченного отдела комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений, носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя комитета) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя комитета на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.3.3. Работники МФЦ при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций МФЦ, предусмотренных частями 1 и 1.3 статьи 16, а также статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010  №210-ФЗ, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.

4.4. Формы контроля за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) комитета, МФЦ, организаций,

указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27

июля 2010 г.  №210-ФЗ "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг"

(далее - организации), а также их должностных лиц,

государственных служащих, работников

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении двух и более государственных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ комитета, должностного лица либо государственного служащего комитета, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

1) Комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области:

Место нахождения: 400131, Волгоград, ул. им. Скосырева, 7.

Электронный адрес комитета для направления электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: oblarhitektura@volganet.ru.

Адрес в сети "Интернет": www.volganet.ru.

2) Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":

Электронный адрес МФЦ для направления электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: mfc34@volganet.ru.

Почтовый адрес указан на официальном сайте МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя комитета подаются в вышестоящий орган. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному приказом комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 10.08.2018  №62н "Об определении должностного лица, уполномоченного осуществлять рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - приказ Облкомэкономразвития от 10.08.2018  №62н). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций подаются руководителям этих организаций.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта комитета, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба рассматривается комитетом, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) комитета, его должностного лица.

Жалоба рассматривается МФЦ или организацией, предоставившими государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностного лица и (или) работника, а также работника организации.

В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ, жалоба может быть подана учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному приказом Облкомэкономразвития от 10.08.2018  №62н.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, а также их работников подается руководителям этих организаций.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего МФЦ, работника МФЦ и организаций, привлекаемых МФЦ;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего МФЦ, работника МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется комитетом, МФЦ, организацией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем МФЦ в месте фактического нахождения учредителя.

Время приема жалоб учредителем МФЦ должно совпадать со временем работы учредителя.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта комитета, МФЦ, организации, учредителя МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, МФЦ и их должностных лиц и работников);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении комитетом, их должностными лицами, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, МФЦ и их должностных лиц и работников).

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, организацию либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, МФЦ и организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. В случае если жалоба подана заявителем в комитет, МФЦ, организацию, учредителю МФЦ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в комитет, МФЦ, организацию, учредителю МФЦ.

При этом комитет, МФЦ, организация, учредитель МФЦ, перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение комитете, МФЦ, организации, у уполномоченного на ее рассмотрение учредителя МФЦ.

5.4.6. В случае обжалования отказа комитета, его должностного лица, МФЦ, его должностного лица, работника, организации и ее работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.7. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения комитет, МФЦ, организация, учредитель МФЦ принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на рассмотрение комитета, МФЦ, организации, учредителя МФЦ.

При удовлетворении жалобы комитет, МФЦ, организация, учредитель МФЦ принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы комитет, МФЦ, организация, учредитель МФЦ сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.4.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых комитетом, МФЦ либо организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.4.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.4.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование комитета, МФЦ, организации, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.4.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом комитета, МФЦ, учредителем МФЦ, работником организации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица комитета и (или) МФЦ, учредителя МФЦ и (или) уполномоченной на рассмотрение жалобы организации, уполномоченного на рассмотрение жалобы работника организации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.4.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы комитет, МФЦ, организация, учредитель МФЦ отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы комитет, МФЦ, организация, учредитель МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.16. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г.  №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение  №1

к административному регламенту

комитета архитектуры и

градостроительства Волгоградской

области по предоставлению

государственной услуги "Утверждение

документации по планировке

территории, предусматривающей

размещение объектов регионального

значения и иных объектов

капитального строительства,

в случаях, предусмотренных

частью 3 статьи 45

Градостроительного кодекса

Российской Федерации"

                                   Кому: комитет архитектуры и

                                   градостроительства Волгоградской области

                                   От кого:

                                   ________________________________________

                                       (указывается информация о заявителе)

                                   ________________________________________

                                   ________________________________________

                                   ________________________________________

                                 Заявление

по принятию решения об утверждении документации по планировке территории

    Прошу   принять  решение  об  утверждении  документации  по  планировке

территории               для               размещения               объекта

___________________________________________________________________________

                          (наименование объекта)

___________________________________________________________________________

Приложение: на ____ л. в ____ экз.

1) проект документации по планировке территории;

2) документы, подтверждающие согласование проекта документации по

планировке территории, принятия решения о начале разработке документации

по планировке территории и утвержденное техническое задание на разработку

документации по планировке территории (для лиц, указанных в пунктах 3, 4

части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

__________________________________   _________________   __________________

            (должность)                  (подпись)             (Ф.И.О.)

"__" ___________ 20__ г.                     М.П.

Приложение  №2

к административному регламенту

комитета архитектуры и

градостроительства Волгоградской

области по предоставлению

государственной услуги "Утверждение

документации по планировке

территории, предусматривающей

размещение объектов регионального

значения и иных объектов

капитального строительства,

в случаях, предусмотренных

частью 3 статьи 45

Градостроительного кодекса

Российской Федерации"

БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕДУРЫ УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ,

ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 3

СТАТЬИ 45 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Исключена - приказ комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 14.01.2019 №5-ОД

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать