Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2019г.
Номер документа: RU70000201900764
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Главная инспекция государственного строительного надзора Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(ГИ ГСН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 20.06.2019 № 36

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОЙ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.01.2018 № 1

В целях приведения в соответствие с законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Главной инспекции государственного строительного надзора Томской области 15.01.2018 № 1 «Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 15.01.2018)» следующие изменения:

дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

«1-1. При строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в части 11 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, сроки, порядок и последовательность выполнения административных процедур осуществляются с учетом требований, установленных частями 11 , 61 и 62 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.»;

в административном регламенте осуществления регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденном указанным приказом:

а)              пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки, порядок и последовательность выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного строительного надзора за деятельностью физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся застройщиками, техническими заказчиками, либо привлекаемыми застройщиками или техническими заказчиками на основании договора физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - лица, участники строительства), в случаях, предусмотренных частями 1, I1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - надзор).»;

б)              пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Предметом надзора является соблюдение лицами, участниками строительства при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области (далее - обязательные требования), в том числе к обеспечению доступности объектов капитального строительства для инвалидов, а также требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Предметом надзора в отношении объектов, указанных в части 11 статьи 54 Градостроительного кодекса, является наличие разрешения на строительство и соответствие объекта капитального строительства требованиям, указанным в разрешении на строительство, а в случае, если для строительства или реконструкции объекта капитального строительства не требуется выдача разрешения на строительство, соответствие параметров объектов капитального строительства предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом, другими федеральными законами.»;

в)              пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Срок осуществления надзора посредством проведения проверок составляет 600 рабочих дней и исчисляется с даты получения Инспекцией в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса извещения о начале работ.

Надзор посредством организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляется в течение календарного года.»;

г)              пункт 11 после слов «уполномоченное распоряжением Инспекции» дополнить словами «и поддерживает их в актуальном состоянии»;

д)              пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Уполномоченные должностные лица Инспекции на постоянной основе обеспечивают информирование лиц, участников строительства по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований на официальном сайте Инспекции, проведения семинаров и конференций с приглашением при необходимости представителей образовательных, научных и экспертных организаций, разъяснительной и консультационной работы на официальном сайте Инспекции, в средствах массовой информации и иными способами в сроки, установленные ежегодно утверждаемой Инспекцией программой профилактики нарушений.»;

е)              пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. В целях обеспечения единства практики применения обязательных требований должностное лицо Инспекции, уполномоченное распоряжением

Инспекции, ежегодно, не позднее 10 марта, обобщает практику осуществления контроля и размещает на официальном сайте Инспекции обзор практики осуществления контроля с указанием проблем его осуществления, наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований.»;

ж)              пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с лицами, участниками строительства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований уполномоченные должностные лица Инспекции составляют и направляют лицам, участникам строительства предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8 Федерального закона № 294-ФЗ либо в соответствии с положениями иных федеральных законов.»;

з)              пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Результатом административной процедуры являются:

размещение на официальном сайте Инспекции перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

разработка и опубликование руководств по соблюдению обязательных требований (в том числе в средствах массовой информации), проведение семинаров и конференций;

составление должностным лицом Инспекции, уполномоченным распоряжением Инспекции не позднее 10 марта года, следующего за отчетным, ежегодной справки, подтверждающей выполнение программы профилактики;

направление лицу, участнику строительства предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.»;

и) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Распоряжение Инспекции о назначении должностного лица, ответственного за осуществление надзора, издаётся не позднее трех рабочих дней со дня поступления в Инспекцию извещения и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.»;

к) пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. В день издания распоряжения Инспекции о назначении должностного лица, ответственного за осуществление надзора, уполномоченное должностное лицо Инспекции, ответственное за регистрацию, передает извещение и документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, должностному лицу Инспекции, уполномоченному на осуществление надзора, для формирования надзорного дела.»;

л) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Основаниями для начала административной процедуры по организации проверки являются обстоятельства, указанные в части 5 статьи 54 Градостроительного кодекса»;

м) дополнить пунктами 29-1, 29-2 и 29-3 следующего содержания:

«29-1. В случае проведения проверки членов саморегулируемой организации должностное лицо, уполномоченное на осуществление надзора, обязано не позднее чем за 3 рабочих дня до ее проведения направить уведомление в саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.

29-2. При организации государственного надзора применяется риск- ориентированный подход в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск- ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», и постановлением Правительства № 54.

29-3. Должностные лица инспекции, уполномоченные осуществлять государственный надзор, при проведении проверок выполняют обязанности, установленные статьей 133 Федерального закона № 294-ФЗ.»;

н) пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Должностное лицо Инспекции, уполномоченное на осуществление надзора, проверяет следующие документы:

общий и (или) специальный журналы, в которых ведется учет выполнения

работ;

исполнительную документацию, в том числе акты освидетельствования работ, строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, инженерных систем и оборудования, оказывающих влияние на безопасность, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также без разборки или повреждения строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, инженерных систем и оборудования;

акты об устранении нарушений (недостатков) применительно к выполненным работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора;

документы о результатах экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля;

документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов;

документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, подтверждающие соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также требований энергетической эффективности и требований оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

документы, подтверждающие исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях.

Должностное лицо Инспекции, уполномоченное на осуществление надзора, проверяет наличие действующего разрешения на строительство, а также выполнение требований частей 2, 3 и З1 статьи 52 Градостроительного кодекса путем направления запросов.».

Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Начальник инспекции

А.А. Пацуков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать