Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU24000202001261
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство социальной политики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20.07 2020 № 58-Н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 02.06.2020 № 10-Н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ И СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН, ОГРАНИЧЕННЫХ СУДОМ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ ВСЛЕДСТВИЕ ПРИСТРАСТИЯ К АЗАРТНЫМ ИГРАМ, ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ ИЛИ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАН, НАД КОТОРЫМИ УСТАНОВЛЕН ПАТРОНАЖ, И ПЕРИОДИЧНОСТИ, СРОКОВ И ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН, ОГРАНИЧЕННЫХ СУДОМ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ ВСЛЕДСТВИЕ ПРИСТРАСТИЯ К АЗАРТНЫМ ИГРАМ, ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ ИЛИ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАН, НАД КОТОРЫМИ УСТАНОВЛЕН ПАТРОНАЖ»

В соответствии пунктом 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края (далее – министерство), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п «Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 02.06.2020 № 10-Н «Об утверждении форм и сроков предоставления отчетов органами местного самоуправления городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов края об исполнении переданных государственных полномочий и использовании средств, выделенных из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, ограниченных судом в дееспособности вследствие пристрастия к азартным играм, злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, а также граждан, над которыми установлен патронаж, и периодичности, сроков и форм проведения министерством социальной политики Красноярского края проверок осуществления органами местного самоуправления городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов края переданных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, ограниченных судом в дееспособности вследствие пристрастия к азартным играм, злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, а также граждан, над которыми установлен патронаж» (далее – Приказ) следующие изменения:

в абзаце втором пункта 2 Приказа слово «августа» заменить словом «июля»;

приложение № 3 изложить в редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра социальной политики Красноярского края Д.В. Голощапова.

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования, для муниципальных округов приказ вступает в силу в день, следующий за днем вступления в силу закона Красноярского края «О внесении изменений в Закон края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, а также в сфере патронажа».

Первый заместитель министра

Д.В. Голощапов

Приложение

к приказу министерства

социальной политики

Красноярского края

«20» июля 2020 г. № 58-Н

Приложение № 3

к приказу министерства

социальной политики

Красноярского края

«02» июня 2020 г. № 10-Н

ФОРМЫ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН, ОГРАНИЧЕННЫХ СУДОМ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ ВСЛЕДСТВИЕ ПРИСТРАСТИЯ К АЗАРТНЫМ ИГРАМ, ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ ИЛИ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАН, НАД КОТОРЫМИ УСТАНОВЛЕН ПАТРОНАЖ

1. Проверки осуществления органами местного самоуправления городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Красноярского края (далее – органы местного самоуправления) государственных полномочий проводятся в форме документарных плановых и внеплановых проверок.

Документарные проверки осуществляются по месту нахождения министерства социальной политики Красноярского края (далее – министерство).

3. Плановые документарные проверки осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий проводятся не чаще одного раза в три года.

4. Основанием для проведения плановой документарной проверки является план проведения проверок органов местного самоуправления, утвержденный приказом министерства.

5. Определение перечня органов местного самоуправления, подлежащих документарной проверке, осуществляется с учетом оценки результатов, проводимых за последние 3 года внеплановых документарных проверок, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований, анализа жалоб и обращений граждан за 12 месяцев, предшествующих планируемому году.

6. Отделом нестационарного социального обслуживания населения и взаимодействия с органами местного самоуправления готовится в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект приказа об утверждении плана документарных проверок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

В проекте плана (приложения к приказу) указываются:

1) наименование министерства;

2) перечень проверяемых органов местного самоуправления (с указанием муниципальных районов и городских округов края);

3) цель и основание (предмет) проведения документарной проверки;

4) ответственного должностного лица министерства, уполномоченного на проведение документарной проверки, а также привлекаемых к проведению документарной проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

5) сроки проведения документарной проверки.

7. План проверок утверждается приказом министра и направляется на бумажном носителе либо в электронном виде до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, главам городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Красноярского края.

8. План документарных проверок размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.

9. Внесение изменений в план об исключении плановой документарной проверки допускается только в случае невозможности проведения плановой документарной проверки деятельности органов местного самоуправления в связи с преобразованием органа местного самоуправления, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Сведения о внесенных в план изменениях в 10-дневный срок со дня их внесения размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет.

10. Внеплановая документарная проверка проводится:

для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений при исполнении переданных полномочий;

на основании обращений физических и юридических лиц о ненадлежащем осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий или обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение угрозы жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые документарные проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся министерством на основании приказа министерства, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые документарные проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой документарной проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

11. Срок проведения документарной плановой и внеплановой проверки не может превышать 35 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений начальника отдела нестационарного социального обслуживания населения и взаимодействия с органами местного самоуправления срок проведения документарной проверки продлевается министром, но не более чем на 20 рабочих дней.

12. О проведении документарной плановой проверки орган местного самоуправления уведомляется не позднее чем в течение десяти дней до начала ее проведения посредством направления уведомления о начале проведения плановой проверки и запроса документов, необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, почтовым отправлением.

13. В течение десяти дней со дня получения запроса органы местного самоуправления обязаны направить в министерство указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица ОМСУ.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в министерство.

14. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах органов местного самоуправления, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с осуществлением ими государственных полномочий, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля, органов муниципального контроля.

15. При проведении документарной проверки должностное лицо министерства, проводящее проверку, не вправе требовать у органа местного самоуправления сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

16. По результатам документарной проверки должностным лицом министерства, проводящими проверку, составляется акт.

Составление акта проверки осуществляется должностным лицом министерства, уполномоченным на ее проведение.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников органов местного самоуправления, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами документарной проверки документы или их копии.

Срок направления акта в органы местного самоуправления - не более пяти рабочих дней со дня его подписания.

17. Органы местного самоуправления обязаны исполнить содержащиеся в акте рекомендации в указанный в акте срок, но не позднее тридцати календарных дней со дня получения акта и представить уведомление об исполнении этого акта в министерство. К уведомлению должны быть приложены надлежащим образом оформленные (сшитые, пронумерованные, подписанные уполномоченным лицом и скрепленные печатью органа местного самоуправления) копии документов, подтверждающих исполнение указанных в акте или предписании требований.

18. Должностное лицо, проводившее проверку, осуществляет контроль поступления в министерство в установленный срок уведомления об устранении органами местного самоуправления нарушений, проверяет прилагаемые к уведомлению материалы.

19. Глава городского округа, муниципального округа и муниципального района Красноярского края вправе обжаловать действия министерства по исполнению государственной функции по результатам контроля, а также результаты проверки в Правительство Красноярского края, орган прокуратуры, суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Начальник отдела нестационарного

социального обслуживания населения

и взаимодействия с органами

местного самоуправления

Н.Г. Ибрагимова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 030.020.050 Опека и попечительство (см. также 040.060.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать