Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2014г.
Номер документа: RU37000201400778
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ  СОЦИАЛЬНОЙ  ЗАЩИТЫ  НАСЕЛЕНИЯ  ИВАНОВСКОЙ  ОБЛАСТИ 

П Р И К А З

от 20.08.2014                                           г. Иваново                                  № 314 - о.д.н.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.05.2014 № 179 – О.Д.Н. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗДЕЛЬНОЕ ПРОЖИВАНИЕ ПОПЕЧИТЕЛЕЙ И ИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОДОПЕЧНЫХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 36 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»                     п р и к а з ы в а ю:

Внести в приказ Департамента от 16.05.2014 № 179 - о.д.н. «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со ст. 36 Гражданского кодекса Российской Федерации» следующие изменения:

В разделе 3приложения к приказу:

1) подпункт ж) пункта 3.3.4 подраздела 3.3 исключить;

2) в подразделе 3.5:

а) пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:

«3.5.2. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.5.1 Административного регламента, осуществляются специалистами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, указанными в пункте 2.5.2 Административного регламента, и соответствующими соглашениями.

Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственных или муниципальных услуг и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных или муниципальных услуг.

Требования к порядку формирования, актуализации и использования базовых государственных информационных ресурсов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования должны содержать перечень мер, направленных на обеспечение соблюдения прав субъектов персональных данных, а также предусматривать меры по защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о базовых государственных информационных ресурсах и о порядке доступа к сведениям базовых государственных информационных ресурсов включаются в реестр базовых государственных информационных ресурсов, порядок формирования, актуализации и использования которого определяется Правительством Российской Федерации.

Направление межведомственных запросов территориальными органами социальной защиты населения о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления государственных услуг, не допускается, а специалисты, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

При отсутствии системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное взаимодействие может осуществляться через представление бумажных документов, с дальнейшим переводом их в электронный вид, при необходимости.»;

б) в абзаце втором пункта 3.5.5 слова «не более 30 календарных дней»  заменить словами «не более 5 дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки ожидания ответа на запрос не установлены федеральными нормативно-правовыми актами.»;

3) пункт 3.6.3 подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6.3. Специалист, ответственный за подготовку проектов решений:

а) проверяет сформированный комплект документов, информацию (документы), поступившую(шие) в рамках межведомственного взаимодействия, наличие оснований для предоставления государственной услуги либо оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.7 Административного регламента.

При наличии оснований, предусмотренных абзацами третьим - восьмым пункта 2.7.1, специалист готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения в предоставлении государственной услуги;

б) проводит обследование жилищно-бытовых условий для проживания несовершеннолетнего и его фиксацию (приложение № 5 к Административному регламенту).

Обследование жилищно-бытовых условий проводится в жилом помещении, в котором планирует проживать отдельно несовершеннолетний подопечный. Обследование осуществляется в целях соблюдения интересов несовершеннолетнего подопечного.

Обследование проводится уполномоченным специалистом (специалистами) в сроки, предусмотренные подразделом 2.4 Административного регламента.

При проведении обследования оцениваются жилищно-бытовые условия жилого помещения (принадлежность жилого помещения, его общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство и санитарно-гигиеническое состояние), а также наличие (отсутствие) обстоятельств, при которых проживание несовершеннолетнего подопечного отдельно от попечителя может негативно отразится на его воспитании и нарушить его интересы и права.

По результатам обследования составляется акт обследования жилищно-бытовых условий;

в) при наличии оснований, предусмотренных абзацами вторым, девятым пункта 2.7.1, специалист готовит проект решения об отказе в выдаче разрешений на раздельное проживание попечителя с подопечным, в случае:

- если ухудшаются условия проживания несовершеннолетнего подопечного, по сравнению с условиями проживания с попечителем;

- если подопечный состоит на учете в подразделении по делам несовершеннолетних территориальных отделов полиции и (или) в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

г) готовит проект решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на раздельное проживание попечителя с подопечным;

формирует электронное дело заявителей, внося в программный комплекс АС «Адресная социальная помощь», информацию о заявителях (адрес регистрации, фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные, сведения о документах, подтверждающих право на получение государственной услуги, соответствующие реквизиты и иные сведения, предусмотренные программным комплексом). При повторных обращениях заявителей используются (либо корректируются) сведения, ранее занесенные в программный комплекс.

Максимальный срок исполнения данного действия не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.

4) подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:

«3.7. Прием и регистрация документов и информации, подтверждающих утрату права на получение государственной услуги, влекущих прекращение предоставления услуги

3.7.1. Получатели услуги обязаны своевременно извещать территориальные органы социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления услуги.

3.7.2. Получатели услуги могут сообщить о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления услуги, одним из следующих способов:

при личном обращении;

по почте (заказным письмом);

по электронной почте.

3.7.3. Поступившие от получателя документы и информация подлежат регистрации в соответствии с порядком, указанным в подразделах 2.4 и 3.3 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня представления заявителем (представителем заявителя) документов, подтверждающих  прекращение предоставления услуги.»;

5) дополнить подразделом 3.8 следующего содержания:

«3.8. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги и его фиксация

3.8.1. Основаниями для начала административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги и его фиксации является поступление в территориальный орган социальной защиты населения информации, предусмотренной  пунктом 2.8.2 Административного регламента.

3.8.2. Территориальные органы социальной защиты населения проверяют наличие обстоятельств, влекущих прекращение государственной услуги.

3.8.3. Уведомление о прекращении услуги может быть представлено заявителю:

при личном обращении;

по почте;

по электронной почте.

3.8.4. Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается должностным лицом, ответственным за принятие решения.

3.8.5. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения доводит до сведения заявителя информацию о принятом решении (кроме случаев прекращения предоставления государственной услуги по причине смерти заявителя или признания его безвестно отсутствующим, объявления умершим) путем направления уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и причинах ее прекращения;

Уведомление направляется почтовым отправлением или посредством электронной почты, а в случае, если основанием для принятия решения послужило личное обращение заявителя, по желанию заявителя он может быть уведомлен по телефону о дате и месте, где он может получить уведомление.

Второй экземпляр уведомления приобщается к персональному делу с обязательным указанием даты направления (выдачи) уведомления. При уведомлении гражданина по телефону в персональном деле проставляется отметка о дате осуществления телефонного звонка, фамилии и инициалах специалиста, осуществившего звонок.

Сроки направления уведомлений указаны в подразделе 2.4 Административного регламента.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.

3.8.6. Решения о прекращении предоставления государственной услуги и документы, послужившие основанием для принятия этих решений, приобщаются в персональное дело получателя государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.

3.8.7. Результатом административной процедуры по принятию решения о прекращении предоставления государственной услуги и его фиксации является направление (вручение) заявителю (за исключением смерти заявителя или признания его безвестно отсутствующим, объявления умершим) уведомления о принятом решении и приобщение решения и документов, послуживших основанием для его принятия, к персональному делу получателей.

Процедура прекращения предоставления государственной услуги завершается передачей персонального дела на хранение в архив.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 30 рабочих дней.».

Начальник Департамента                                                               М.А. Кабанова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru от 26.08.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.050 Опека и попечительство (см. также 040.060.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать