Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2014г.
Номер документа: RU25000201400855
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент по тарифам Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2014 г. N 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ

РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)

АГЕНТСТВОМ ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(наименование в редакции приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

(Изменения:

приказ департамента по тарифам Приморского края от 27.03.2017 №26

в редакции приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года № 249-па"О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения агентством по тарифам Приморского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) агентством по тарифам Приморского края.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

2. Признать утратившими силу приказы департамента по тарифам Приморского края:

от 05 апреля 2011 года № 29 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции департаментом по тарифам Приморского края проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сферах деятельности, относящихся к компетенции департамента по тарифам Приморского края»;

от 26 сентября 2012 года № 64 «О внесении изменений в приказ департамента по тарифам Приморского края от 05 апреля 2011 года № 29 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции департаментом по тарифам Приморского края проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля в сферах деятельности, относящихся к компетенции департамента по тарифам Приморского края».

3. Отделу правовой экспертизы и административно-правового сопровождения департамента по тарифам Приморского края обеспечить направление копии настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня принятия:

в департамент информационной политики Приморского края для опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

Директор департамента по тарифам

Приморского края

Г.Н.Неваленный

Утвержден

приказом

департамента по тарифам

Приморского края

от 20.08.2014 N 75

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ

РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)

АГЕНТСТВОМ ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края

от 27.03.2017 №26, приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции

1.1. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) агентством по тарифам Приморского края.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте, подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно исполняющего государственную функцию

2.1. Государственную функцию исполняет агентство по тарифам Приморского края (далее - Агентство).

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

2.2. В процессе исполнения государственной функции Агентство взаимодействует с Федеральной антимонопольной службой, прокуратурой Приморского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, иными государственными органами и организациями.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

3.1. Исполнение государственной функции осуществляется Агентством в соответствии с:

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";

Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";

Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";

Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

(абзац введен Приказом агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

Федеральным законом от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 года N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации";

абзац исключен. - Приказ департамента по тарифам Приморского края от 27.03.2017 №26;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 года N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 года N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация";

(абзац введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 27.03.2017 №26)

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ N 141);

приказом Федеральной службы по тарифам от 20 февраля 2014 года N 201-э "Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения";

постановлением Администрации Приморского края от 14 апреля 2014 года N 122-па "Об утверждении порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) департаментом по тарифам Приморского края";

постановлением Администрации Приморского края от 30 сентября 2019 года N 628-па "Об утверждении Положения об агентстве по тарифам Приморского края";

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

Перечень нормативных правовых актов, указанных в настоящем пункте, размещен на странице агентства по тарифам Приморского края официального сайта Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Документы" подразделе "Нормативно-правовые документы" и в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".

(абзац введен Приказом агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

4. Предмет регионального государственного контроля (надзора)

4.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок исполнения Агентством государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в сферах деятельности, относящихся к компетенции агентства по тарифам Приморского края (далее соответственно - региональный государственный контроль (надзор), мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований).

(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 27.03.2017 №26, приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

4.2. Государственная функция исполняется в отношении:

а) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности;

б) органов местного самоуправления, осуществляющих переданные им полномочия в области государственного регулирования цен (тарифов) (далее - субъекты контроля).

5. Права, обязанности и ограничения должностных лиц Агентства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

5.1. Должностные лица Агентства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) имеют право запрашивать у субъектов контроля объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

5.2. Должностные лица Агентства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) обязаны:

- запрашивать в рамках межведомственного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

- не требовать от субъектов контроля представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта контроля с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- исполнять обязанности, предусмотренные частью 8 статьи 11 и статьей 18 Федерального закона N 294-ФЗ.

(п. 5.2 в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

5.3. Должностные лица Агентства при осуществлении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований должны исполнять обязанности, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 2 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.

(п. 5.3 в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

6. Права и обязанности субъектов контроля

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) имеют право:

- представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень;

- имеют права, предусмотренные частью 9 статьи 11 и пунктами 1, 2. 3, 4, 5 статьи 21 Федерального закона N 294-ФЗ.

(п. 6.1 в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля при осуществлении в отношении них регионального государственного контроля (надзора) должны исполнять обязанности, предусмотренные частью 5 статьи 11, частью 5 статьи 12, частью 1 статьи 25 Федерального закона N 294-ФЗ.

(п. 6.2 в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

7. Описание результатов исполнения государственной функции

7.1. Результатом исполнения государственной функции при проведении систематического наблюдения и анализа является составление отчета о проведении систематического наблюдения и анализа.

7.2. Результатом исполнения государственной функции при проведении проверок является составление акта по результатам проведенной проверки и вручение его субъекту контроля.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

8. Порядок информирования об исполнении государственной функции

8.1. Место нахождения Агентства:

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

почтовый адрес - 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22;

фактический адрес - 690110, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45-а.

8.2. График работы Агентства:

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

понедельник с 9-00 до 18-00;

вторник с 9-00 до 18-00;

среда с 9-00 до 18-00;

четверг с 9-00 до 18-00;

пятница с 9-00 до 17-00;

обеденный перерыв с 13-00 до 14-00;

суббота - выходной;

воскресенье - выходной.

8.3. Телефон приемной Агентства: 8 (423) 240-00-95.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

По телефону предоставляется следующая информация:

контактные телефоны сотрудников Агентства;

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

график приема руководителем Агентства;

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные телефоны и место расположения Агентства и др.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

8.4. Официальный сайт Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.primorsky.ru, раздел "Органы власти", "Агентство по тарифам Приморского края";

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

адрес электронной почты Агентства - rpc@primorsky.ru.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

8.5. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в Агентство в письменной и (или) устной форме, а также в электронной форме.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

В случае устного обращения сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

При получении письменного обращения (нарочным, почтовым или факсимильным отправлением) или обращения в электронной форме руководитель Агентства или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем либо иным уполномоченным лицом Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

Письменный ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

8.6. Информацию об исполнении государственной функции можно получить:

непосредственно в Агентстве;

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

в электронном виде, в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края www.primorsky.ru в разделе агентства по тарифам Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края": http://gosuslugi.primorsky.ru.

9. Срок исполнения государственной функции

9.1. Плановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения проверок Агентства. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

9.2. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.

9.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

9.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Агентства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Агентства, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

9.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

9.6. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации осуществляется в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных Стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности.

9.7. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении указанных цен (тарифов).

9.8. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований осуществляются в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

(п. 9.8 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 27.03.2017 №26)

9.9. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

10.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

1) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - систематическое наблюдение и анализ) (блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к Регламенту);

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

2) проведения проверок (плановой, внеплановой (документарной, выездной)) (блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к Регламенту);

3) проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований (блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 3 к Регламенту);

(пп. 3 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 27.03.2017 №26)

4) проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектом контроля (блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 4 к Регламенту).

(пп. 4 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 27.03.2017 №26)

11. Последовательность административных действий (процедур) при проведении систематического наблюдения и анализа

11.1. Исполнение государственной функции при проведении систематического наблюдения и анализа включает в себя:

1) формирование перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу;

2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету систематического наблюдения и анализа;

3) обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету систематического наблюдения и анализа;

4) подготовка отчета о проведении систематического наблюдения и анализа.

11.2. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится уполномоченными должностными лицами Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

11.3. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводится уполномоченным по делу об установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении соответствующих цен (тарифов).

11.4. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинг цен (тарифов) в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, за исключением систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации, осуществляется должностными лицами Агентства, осуществляющими государственное регулирование (цен) тарифов в соответствующих сферах деятельности.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

12. Формирование перечня субъектов контроля для проведения систематического наблюдения и анализа

12.1. Основанием начала проведения административной процедуры является осуществление субъектом контроля регулируемого вида деятельности.

12.2. Перечень субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу (далее - перечень) формируется и актуализируется должностными лицами отделов Агентства, уполномоченными осуществлять государственное регулирование (цен) тарифов в соответствующих сферах деятельности.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

12.3. Подготовленный перечень подлежит согласованию с начальником соответствующего отдела Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

13. Сбор документов и материалов, относящихся к предмету систематического наблюдения и анализа

13.1. Сбор документов и материалов, относящихся к предмету регионального государственного контроля (надзора) в форме систематического наблюдения и анализа (далее - сбор информации), осуществляется путем истребования и получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся к предмету регионального государственного контроля (надзора) у субъектов контроля, а также посредством поиска информации на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в официальных печатных изданиях.

13.2. Сбор информации осуществляется в отношении тех субъектов контроля, которые определены перечнем.

13.3. В целях сбора информации путем истребования и получения документов и материалов у субъектов контроля должностными лицами Агентства готовится запрос, содержащий четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов и материалов, а также срок предоставления ответа и подготовки запрашиваемых документов и материалов.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

13.4. Результатом исполнения административной процедуры являются полученные на запросы ответы, документы и материалы, а также информация, найденная на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в официальных печатных изданиях.

14. Обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету систематического наблюдения и анализа

14.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные на запросы ответы, документы и материалы, а также информация, найденная на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в официальных печатных изданиях.

14.2. По результатам сбора информации, документов и материалов, необходимых для реализации целей и задач регионального государственного контроля (надзора) в форме систематического наблюдения и анализа, должностным лицом Агентства производится их обработка и анализ на предмет определения полноты и достаточности для разрешения вопросов, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора).

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

14.3. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации, избранного субъектом контроля;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) порядка уведомления Агентства об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм (в случае наличия).

14.4. Результатом административной процедуры по систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации, а также за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения является включение субъекта контроля, осуществляющего регулируемые виды деятельности, в отчет о результатах систематического наблюдения и анализа.

15. Составление отчета о проведении систематического наблюдения и анализа

15.1. Основанием для начала административной процедуры является проведенные должностными лицами Агентства обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету регионального государственного контроля (надзора) в форме систематического наблюдения и анализа.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

15.2. Результаты исполнения административной процедуры в форме систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации, а также за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, оформляются отчетом о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации, и отчетом за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения по формам, утверждаемым Федеральной антимонопольной службой.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

15.3. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается руководителем или заместителем руководителя Агентства до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

16. Последовательность административных действий (процедур) при проведении проверок

16.1. Исполнение государственной функции по проведению проверок включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация проверки;

2) проведение проверки;

3) оформление результатов проверки.

17. Организация проверки

17.1. Агентством проводятся плановые и внеплановые проверки в отношении субъектов контроля.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

17.2. Плановые и внеплановые проверки могут быть как документарными, так и выездными.

17.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами Агентства:

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности субъекта контроля (далее - выездные проверки);

по месту нахождения Агентства (далее - документарные проверки).

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

Плановые проверки

17.4. В соответствии со статьей 9 Федерального закона N 294-ФЗ плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

17.5. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, разрабатываемого отделом контроля цен и тарифов Агентства. Ежегодный план проведения плановых проверок (далее - план проверок) утверждается приказом Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

17.6. Утвержденный приказом Агентства ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

17.7. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля.

17.8. О проведении плановой проверки субъект контроля уведомляется Агентством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя Агентства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

Внеплановые проверки

17.9. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.

17.10. Основания для проведения внеплановой проверки установлены в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

17.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, субъект контроля уведомляется Агентством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

17.12. При организации плановых и внеплановых проверок выполняются следующие требования:

17.12.1. Вопрос о проведении проверок решается руководителем Агентства, проверки проводятся на основании приказа агентства в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 141.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

17.12.2. Проверки проводятся только теми лицами, которые указаны в приказе Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

17.13. Заверенные печатью копии приказа агентства вручаются под роспись должностными лицами Агентства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию субъектов контроля должностные лица Агентства обязаны представить информацию об Агентстве, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

17.14. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Агентства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Агентство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

(п. 17.14 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 27.03.2017 №26; в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

18. Проведение проверки

18.1. Основанием проведения проверки является приказ Агентства о проведении проверки.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

18.2. При проведении плановых и внеплановых проверок определяется соответствие деятельности субъектов контроля требованиям нормативных правовых актов в области регулирования тарифов (далее - обязательные требования).

18.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Документарная проверка

18.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта контроля, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

18.5. Документарная проверка проводится по месту нахождения Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

В соответствии со статьей 11 Федерального закона N 294-ФЗ в процессе проведения документарной проверки должностными лицами Агентства в первую очередь рассматриваются документы субъектов контроля, имеющиеся в распоряжении Агентства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих субъектов контроля регионального государственного контроля (надзора).

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

В процессе проведения документарной проверки должностные лица Агентства самостоятельно запрашивают в рамках межведомственного взаимодействия следующие документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы:

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

1. Сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;

2. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

3. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

4. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.

(абзац введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 27.03.2017 №26)

18.6. В соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Агентства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом контроля обязательных требований, Агентство направляет в адрес субъекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа агентства о проведении проверки.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

18.7. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект контроля обязан направить в Агентство указанные в запросе документы.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

18.8. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии), и, соответственно, подписью руководителя субъекта контроля, его уполномоченного представителя. Субъект контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

18.9. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Агентстве документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется субъекту контроля с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

18.10. Субъект контроля, представляющий в Агентство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в Агентство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

18.11. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта контроля, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Агентство установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Агентства вправе провести выездную проверку.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

Выездная проверка

18.12. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта контроля сведения, производимые и реализуемые субъектом контроля товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

18.13. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения субъекта контроля, месту осуществления его деятельности и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

18.14. В соответствии со статьей 12 Федерального закона N 294-ФЗ выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности субъекта контроля обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

18.15. Проверка проводится уполномоченным должностным лицом (должностными лицами) Агентства в строгом соответствии со сведениями, указанными в приказе о проведении проверки.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

18.16. Режим трудового дня должностного лица (должностных лиц) Агентства при проведении выездной проверки определяется исходя из режима работы проверяемого субъекта контроля, с соблюдением требований трудового законодательства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

18.17. По прибытии на место проверки должностное лицо (должностные лица), уполномоченное на проведение проверки, должно:

- представиться руководителю или иному уполномоченному руководителем должностному лицу субъекта контроля (его представителю), предъявить служебное удостоверение и заверенную печатью копию приказа о проведении проверки, ознакомить с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями проведения проверки;

- по согласованию с руководством субъекта контроля определить круг должностных лиц или представителей субъекта контроля, которые будут задействованы в процессе проверки;

- согласовать с руководством субъекта контроля рабочее место уполномоченного должностного лица (должностных лиц) Агентства на время проведения проверки.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

18.18. При проведении проверки осуществляется анализ полученных материалов, документов и объяснений, в ходе которого оценивается деятельность субъекта контроля на соответствие нормативным правовым актам в области регулирования тарифов.

18.19. Отказ руководителя субъекта контроля (их представителя) представить документацию, необходимую для проведения проверки, указывается в акте проверки.

18.20. Должностные лица Агентства при проведении проверки имеют право:

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

- посещать территорию, административные здания и служебные помещения субъекта контроля;

- требовать необходимую в целях проверки документированную информацию, справки, письменные объяснения;

- требовать заверения представляемых копий документов уполномоченным лицом или уполномоченными лицами субъекта контроля;

- копировать документы для приобщения к материалам проверки;

- получать письменные и устные разъяснения по существу проверяемых вопросов.

18.21. В случае осуществления представителем субъекта контроля действий, препятствующих проведению проверки, уполномоченным должностным лицом Агентства решается вопрос о привлечении субъекта контроля к административной ответственности.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

19. Оформление результатов проверки

19.1. По результатам проверки должностными лицами Агентства, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

19.2. К акту проверки прилагаются объяснения работников субъектов контроля, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

19.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

19.4. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

19.5. В журнале учета проверок должностными лицами Агентства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

19.6. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

19.7. Субъект контроля, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Агентство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Агентство.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

20. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции по проведению проверки либо отказа в исполнении государственной функции по проведению проверки

Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

21. Последовательность административных действий (процедур) при проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований

21.1. Исполнение государственной функции при проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований включает в себя:

1) размещение на официальном сайте в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;

3) обеспечение регулярного обобщения практики осуществления государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.

21.2. Осуществление административных процедур, входящих в состав государственной функции и указанных в пункте 21.1, проводится уполномоченными должностными лицами Агентства.

(п. 21 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 27.03.2017 №26; в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

22. Размещение на официальном сайте в сети Интернет перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

22.1. Основанием начала проведения административной процедуры является осуществление Агентством государственных услуг в сферах деятельности, входящих в компетенцию Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

22.2. Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 22 настоящего Регламента, формируется должностными лицами отделов Агентства, уполномоченными осуществлять государственное регулирование цен (тарифов) в соответствующих сферах деятельности, свод информации, представленной отделами Агентства и размещение нормативных правовых актов на официальном сайте в сети Интернет осуществляется должностными лицами отдела контроля цен и тарифов Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

22.3. Актуализация информации, указанной в пункте 22 настоящего Регламента, осуществляется ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, в порядке, утвержденном для первоначального формирования информации в соответствии с пунктом 22.2 настоящего Регламента.

22.4. Результатом исполнения административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 21.1 настоящего Регламента, является размещенный на официальном сайте Агентства в сети Интернет перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

(п. 22 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 27.03.2017 №26; в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

23. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами

23.1. Основанием начала проведения административной процедуры является осуществление юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулируемых видов деятельности в сферах деятельности, относящихся к компетенции Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

23.2. Должностные лица отдела контроля цен и тарифов Агентства обобщают и анализируют наиболее часто встречающиеся нарушения обязательных требований, осуществляют подготовку комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

23.3. Результатом исполнения административной процедуры, указанной в подпункте 2 пункта 21.1 настоящего Регламента, являются размещенные в целях информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований в средствах массовой информации материалы.

(п. 23 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 27.03.2017 №26)

24. Обеспечение регулярного обобщения практики осуществления государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

24.1. Основанием начала проведения административной процедуры является наличие решений контролирующих органов, а также судебных решений по административным делам в регулируемых Агентством сферах деятельности.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

24.2. При обобщении практики осуществления государственного контроля (надзора) анализируется и обобщается правоприменительная практика организации и проведения государственного контроля (надзора), в рамках которой анализируются вопросы применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), и правоприменительная практика соблюдения обязательных требований, в рамках которой рассматриваются вопросы соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, типичные, часто повторяющиеся нарушения обязательных требований и меры, принимаемые Агентством для пресечения и уменьшения количества таких нарушений.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

24.3. Анализ правоприменительной практики по направлениям, указанным в пункте 24.2 настоящего Регламента, осуществляется должностными лицами отдела контроля цен и тарифов Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

24.4. Должностные лица отдела контроля цен и тарифов Агентства на основании анализа правоприменительной практики осуществляют подготовку проекта обзора правоприменительной практики. Указанный обзор рассматривается рабочей группой по обобщению и анализу правоприменительной практики, создаваемой в рамках Агентства, утверждается приказом Агентства и размещается на официальной странице Агентства официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в сети Интернет.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

24.5. Размещение обзора правоприменительной практики на официальном сайте Агентства в сети Интернет осуществляется раз в год.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

24.6. Результатом исполнения административной процедуры, указанной в подпункте 3 пункта 21.1 настоящего Регламента, является размещенный на официальном сайте Агентства в сети Интернет обзор правоприменительной практики.

(п. 24 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 27.03.2017 №26; в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

25. Последовательность административных действий (процедур) при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектом контроля

25.1. Исполнение государственной функции при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектом контроля включает в себя:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации;

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица или индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.

25.2. Осуществление административных процедур, входящих в состав государственной функции и указанных в пункте 25.1 настоящего Регламента, проводится уполномоченными должностными лицами Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

25.3. Основанием начала проведения административных процедур, указанных в пункте 25.1 настоящего Регламента, является получение задания на проведение мероприятия, утвержденного руководителем или заместителем руководителя Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

25.4. Оформление и содержание задания, проведение мероприятия и оформление должностными лицами Агентства результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектом контроля осуществляется в порядке, установленном Агентством.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

25.5. Результатом исполнения государственной функции при проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с субъектом контроля является принятие должностными лицами Агентства в пределах своей компетенции мер по пресечению нарушений обязательных требований в случае их выявления, а также направление в письменной форме руководителю или заместителю руководителя Агентства мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки субъекта контроля по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", либо при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований предложений о принятии решения о направлении предостережения.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

25.6. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектом контроля сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 настоящего Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Агентство направляет субъекту контроля предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

25.7. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

(п. 25 введен Приказом департамента по тарифам Приморского края от 27.03.2017 №26)

26. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при принятии мер в случаях выявления нарушений при проведении регионального государственного контроля (надзора)

26.1. Выявление по результатам осуществления регионального государственного контроля (надзора) нарушений требований законодательства Российской Федерации является основанием для рассмотрения вопроса:

1) о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений;

2) о возбуждении дела об административном правонарушении.

26.2. Предписание об устранении выявленных нарушениях подписывается руководителем Агентства или уполномоченным заместителем руководителя Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

26.3. Предписание об устранении выявленных нарушений, выданное по результатам систематического наблюдения и анализа, направляется субъекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении.

26.4. Предписание, об устранении выявленных нарушений, выданное по результатам проверки, вручается субъекту контроля или уполномоченному им лицу под расписку или направляется субъекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении.

26.5. Предписание подлежит обязательному исполнению субъектом проверки в установленный срок и представляется в Агентство отчет об его исполнении.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

26.6. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

27.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов контроля, соблюдение и исполнение должностными лицами Агентства положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Приморского края.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

27.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами Агентства, осуществляется начальниками отделов Агентства, в подчинении которых находятся сотрудники, на которых возлагается проведение проверок.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Агентства положений настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

27.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

27.4. Основанием проведения внеплановой проверки является поступление в Агентство обращения о нарушении полноты и качества исполнения государственной функции. Проведение внеплановой проверки осуществляется по распоряжению руководителя Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

27.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка исполнения государственной функции принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27.6. Должностные лица Агентства, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с положениями настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АГЕНТСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ

ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АГЕНТСТВА

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

28.1. Заявитель (заинтересованное лицо) имеет право обратиться с жалобой в письменной форме или устной форме, а также в форме электронного документа (далее - жалоба) в досудебном порядке на:

- действия (бездействие) и решения Агентства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, руководителю Агентства;

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

- действия (бездействия) и решения руководителя Агентства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края - Главе Администрации Приморского края).

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

28.2. Предметом досудебного обжалования могут быть:

действия (бездействия) и решения Агентства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

28.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на имя руководителя Агентства.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

28.4. Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана Заявителем (заинтересованным лицом), обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- для физического лица - наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя (заинтересованного лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- для юридического лица - наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, полное наименование Заявителя (заинтересованного лица), его местонахождение и контактный почтовый адрес;

- суть жалобы;

- дату и личную подпись Заявителя (заинтересованного лица).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель (заинтересованное лицо) прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба, поданная в форме электронного документа, должна содержать:

- для физического лица - наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя (заинтересованного лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- для юридического лица - наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, полное наименование Заявителя (заинтересованного лица), его местонахождение и контактный почтовый адрес, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Заявитель (заинтересованное лицо) вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

28.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в документах учета жалоб.

28.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

28.7. Руководитель Агентства обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя (заинтересованного лица), направившего жалобу.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

28.8. Обращения Заявителей (заинтересованных лиц), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных уполномоченных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.

28.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу Заявителя (заинтересованного лица).

28.10. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

28.11. Агентство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю (заинтересованному лицу), направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

28.12. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю (заинтересованному лицу), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

28.13. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель (заинтересованное лицо), направивший жалобу.

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

28.14. Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

Приложение N 1

к Административному

регламенту,

утвержденному

приказом

департамента по тарифам

Приморского края

от 20.08.2014 N 75

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ОТНОСЯЩИХСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ АГЕНТСТВА ПО ТАРИФАМ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ, В ФОРМЕ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО

НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

┌─────────────────────────────────────────────────┐

│    Форматирование перечня субъектов контроля    │

└────────────────────────┬────────────────────────┘

                         │

                         V

┌─────────────────────────────────────────────────┐

│           Сбор документов и материалов          │

└────────────────────────┬────────────────────────┘

                         │

                         V

┌─────────────────────────────────────────────────┐

│    Обработка и анализ документов и материалов   │

└────────────────────────┬────────────────────────┘

                         │

                         V

┌─────────────────────────────────────────────────┐

│        Составление отчета о проведении          │

│     систематического  наблюдения и анализа      │

└────────────────────────┬────────────────────────┘

                         │

                         V

┌─────────────────────────────────────────────────┐

│      Действия в случае выявления нарушений      │

└──────────────┬────────────────────────┬─────────┘

               │                        │

               V                        V

┌───────────────────────────┐ ┌───────────────────┐

│Вынесение субъекту контроля│ │ Возбуждение дела  │

└──────────────┬────────────┘ │об административном│

               │              │ правонарушении и  │

               V              │  принятие мер в   │

┌───────────────────────────┐ │  в соответствии   │

│ Предоставление субъектом  │ │    с КоАП РФ      │

│    контроля отчета об     │ └───────────────────┘

│  исполнении предписания   │

└──────────────┬────────────┘

               │

               V

┌─────────────────────────────────────────────────┐

│ Обеспечение контроля за выполнением предписания │

└─────────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 2

к административному

регламенту,

утвержденному

приказом

департамента по тарифам

Приморского края

от 20.08.2014 N 75

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ОТНОСЯЩИХСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ АГЕНТСТВА ПО ТАРИФАМ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ, В ФОРМЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

(в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

┌─────────────┐   ┌────────────────┐

│ Утверждение │   │    Процедуры   │

│    плана    │   │   внеплановой  │

│ контрольных │   │    проверки    │

│ мероприятий │   └────────┬───────┘

└──────┬──────┘            │

       │                   │

       V                   V

┌─────────────┐   ┌────────────────┐

│   Плановая  │   │  Внеплановая   │

│   проверка  │   │   проверка     │

└──────┬──────┘   └────────┬───────┘

       │                   │

       V                   V

┌──────────────────────────────────┐

│            Издание               │

│  приказа о проведении проверки   │

└─────────────────┬────────────────┘

                  │

                  V

┌──────────────────────────────────┐

│Уведомление юридического лица или │

│ индивидуального предпринимателя  │

│      о проведении проверки       │

└─────────────────┬────────────────┘

                  │

                  V

┌──────────────────────────────────┐

│Проведение проверочных мероприятий│

└───────┬──────────────────┬───────┘

        │                  │

        V                  V

┌───────────────┐  ┌───────────────┐

│   Отсутствие  │  │  Выявление    │

│   нарушений   │  │  нарушений    │

└───────┬───────┘  └───────┬───────┘

        │                  │

        V                  V

┌──────────────────────────────────┐

│          Составление             │

│   акта по результатам проверки   │

└──────────────────────────────────┘

Приложение N 3

к Административному

регламенту,

утвержденному

приказом

департамента по тарифам

Приморского края

от 20.08.2014 N 75

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО ТАРИФАМ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО

ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) В СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ

АГЕНТСТВА ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, В ФОРМЕ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

(введена Приказом департамента по тарифам Приморского края

от 27.03.2017 №26;

в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

┌──────────────────────────┬───────────────────────┬──────────────────────┐

│    Размещение в сети     │    Информирование     │  Обобщение практики  │

│  Интернет перечней НПА,  │   юридических лиц,    │    осуществления     │

│ содержащих обязательные  │    индивидуальных     │   государственного   │

│    требования, оценка    │  предпринимателей по  │ контроля (надзора) и │

│    соблюдения которых    │  вопросам соблюдения  │  размещение в сети   │

│    является предметом    │     обязательных      │  Интернет обобщений  │

│государственного контроля │      требований       │                      │

│        (надзора)         │                       │                      │

└────────────┬─────────────┴───────────┬───────────┴────────────┬─────────┘

             │                         │                        │

             V                         V                        V

┌──────────────────────────┬───────────────────────┬──────────────────────┐

│  Формирование перечней   │  Анализ и обобщение   │  Анализ и обобщение  │

│     НПА, содержащих      │    наиболее часто     │ правоприменительной  │

│обязательные требования в │     встречающихся     │ практики контрольно- │

│  соответствующих сферах  │нарушений обязательных │      надзорной       │

│       деятельности       │требований, подготовка │     деятельности     │

└────────────┬─────────────┤    комментариев о     ├────────────┬─────────┘

             │             │ содержании новых НПА, │            │

             │             │    устанавливающих    │            │

             │             │     обязательные      │            │

             │             │      требования       │            │

             │             └───────────┬───────────┘            │

             │                         │                        │

             V                         V                        V

┌──────────────────────────┬───────────────────────┬──────────────────────┐

│     Свод информации      │     Размещение по     │  Подготовка проекта  │

└────────────┬─────────────┤ результатам анализа и │        обзора        │

             │             │обобщения материалов в │ правоприменительной  │

             │             │  средствах массовой   │      практики и      │

             │             │      информации       │   рассмотрение его   │

             │             │                       │   рабочей группой    │

             │             └───────────────────────┴───────────┬──────────┘

             │                                                 │

             V                                                 V

┌──────────────────────────┐                       ┌──────────────────────┐

│Размещение перечней НПА в │                       │  Утверждение обзора  │

│      сети Интернет       │                       │ правоприменительной  │

│                          │                       │       практики       │

└──────────────────────────┘                       └───────────┬──────────┘

                                                               │

                                                               V

                                                   ┌──────────────────────┐

                                                   │  Размещение обзора   │

                                                   │ правоприменительной  │

                                                   │   практики в сети    │

                                                   │       Интернет       │

                                                   └──────────────────────┘

Приложение N 4

к Административному

регламенту,

утвержденному

приказом

департамента по тарифам

Приморского края

от 20.08.2014 N 75

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО ТАРИФАМ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО

ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) В СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ

АГЕНТСТВА ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, В ФОРМЕ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

С СУБЪЕКТОМ КОНТРОЛЯ

(введена Приказом департамента по тарифам Приморского края

от 27.03.2017 №26;

в ред. приказа агентства по тарифам Приморского края от 23.04.2020 №49)

┌─────────────────────────┐  ┌────────────────────────────────────────────┐

│Наблюдение за            │  │Наблюдение за соблюдением обязательных      │

│соблюдением обязательных │  │требований посредством анализа информации о │

│требований при           │  │деятельности либо действиях юридического    │

│размещении информации в  │  │лица или индивидуального предпринимателя,   │

│сети Интернет и          │  │обязанность по представлению которой (в том │

│средствах массовой       │  │числе посредством использование федеральных │

│информации               │  │государственных информационных систем)      │

└────────────┬────────────┘  │возложена на такие лица в соответствии с    │

             │               │федеральным законом                         │

             │               └─────────────────────┬──────────────────────┘

             │                                     │

             V                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Получение задания на проведение мероприятия, утвержденного руководителем │

│агентства или заместителем руководителя агентства                        │

└────────────┬─────────────────────────────────────┬──────────────────────┘

             │                                     │

             V                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Проведение мероприятия и оформление результатов мероприятия              │

│осуществляется в порядке, установленном агентством                       │

└────────────┬─────────────────────────────────────┬──────────────────────┘

             │                                     │

             V                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Принятие мер по пресечению нарушений обязательных требований,            │

│направление в письменной форме руководителю или заместителю руководителя │

│агентства мотивированного представления с информацией о выявленных       │

│нарушениях для принятия при необходимости решения о назначения           │

│внеплановой проверки субъекта контроля либо при наличии сведений о       │

│готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований │

│предложений о принятии решения о направлении предостережения             │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать