Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU64000202001500
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20.08.2020 № 185-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 418-П И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании постановления Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 года № 169-П «Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 20 декабря 2011 года № 418-п «Об утверждении Административного регламента по осуществлению комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы» следующие изменения:

в разделе I «Общие положения»:

наименование подраздела «Наименование органа исполнительной власти области, исполняющего государственную функцию» изложить в следующей редакции: «Наименование органа государственного контроля (надзора)»;

в пункте 2 слова «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)» заменить словами «Региональный государственный контроль (надзор)»;

в подразделе «Предмет государственного контроля (надзора):

в пункте 4 после слова «Предметом» дополнить словом «регионального»;

в подразделе «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)»:

подпункт 1 пункта 7.1 изложить в следующей редакции:

«1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» перечня нормативно-правовых актов для регионального государственного контроля (надзора), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;»;

в подразделе «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)»:

наименование подраздела «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)» изложить в следующей редакции: «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)»;

в абзаце втором подпункта 8 пункта 8 слова «государственного контроля» заменить словами «регионального государственного контроля (надзора)»;

в разделе II «Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора)»:

в пункте 16.1 слова «и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» исключить;

в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»:

наименование раздела «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»;

пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:

«урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы»;

в пункте 32:

в части второй слова «в подпунктах «а» и «б» пункта 31» заменить словами «в подпунктах 1 и 2 пункта 31»;

в части шестой слова «руководителя, заместителя руководителя Комитета» заменить словами «министра области – председателя комитета, (его заместителя)»;

в абзаце пятом пункта 43 слова «(заместителя Министра области – председателя комитета) заменить словами «(его заместителя)»;

в пункте 61 слова «Федерального закона от 26 декабря 2008 г.№ 294-ФЗ» заменить словами «Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

пункт 90 изложить в следующей редакции:

«90. Составлять протоколы об административных правонарушениях вправе:

начальник управления;

заместитель начальника управления – начальник отдела;

начальник отдела;

референт;

заместитель начальника отдела;

консультант.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени комитета вправе:

Министр области – председатель комитета;

заместитель председателя комитета.

Должностное лицо комитета, составившее протокол об административном правонарушении, делает соответствующую запись в журнале регистрации протоколов об административных правонарушениях (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

Ведение административного производства осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.»;

дополнить подразделом следующего содержания:

«Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы

91.1. Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), включает в себя принятие решений по спорам, связанным с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок).

91.2. Основанием для рассмотрения спора является заявление, предусмотренное постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 года № 14 «Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)», поданное в комитет в течение 90 дней со дня, когда лицо, подающее заявление (далее – заявитель), узнало или должно было узнать о нарушении своих прав (далее – заявление).

В случае подачи заявления позже установленного срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными. Ходатайство о принятии заявления рассматривается комитетом в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.

91.3. Заявителями могут являться территориальные сетевые организации, а также лица, обратившиеся к территориальной сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения или заключившие такой договор.

91.4. В заявлении указываются:

1) наименование органа регулирования, в который подается заявление;

2) наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);

3) наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее – респондент), его место нахождения;

4) требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам – требования к каждому из них;

5) обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.

91.5. К заявлению прилагаются документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования, а также копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

91.6. Заявление, подписанное заявителем либо его уполномоченным представителем, и документы, предусмотренные пунктом 91.5 настоящего Административного регламента, представляются в 2 экземплярах.

Представляемые документы должны быть установленного образца.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Документы представляются в комитет на бумажном носителе (дополнительно заявитель вправе представлять документы в электронном виде).

Документы могут представляться как лично в приемную комитета, так и направляться по почте. В случае направления документов по почте прикладывается опись вложения.

Представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя, помещены в твердый переплет, содержать опись документов с указанием наименования документов и сквозной нумерацией листов. Опись документов должна содержать фамилию, имя, отчество лица, составившего опись.

Допускается обосновывающие документы разбивать на тома. Каждый том должен содержать не более 300 листов. Перечень томов обосновывающих документов с указанием количества листов в каждом томе указывается в заявлении.

В случае представления большого количества документов технические и экономические документы могут быть разделены в разные тома. Опись документов с указанием страниц должна присутствовать в каждом томе.

Документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующий гриф и быть сформированы в отдельный том. Документы на иностранных языках представляются с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык.

91.7. Комитет рассматривает заявление и документы, предусмотренные пунктом 91.5 настоящего Административного регламента, в течение 10 рабочих дней с даты их поступления с целью определения соответствия их требованиям, предъявляемым постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 года № 14 «Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)», и выносит решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.

91.8. Основаниями для отказа в рассмотрении спора являются:

пропуск срока подачи заявления по неуважительной причине;

несоответствие заявления и документов требованиям, предъявляемым постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 года № 14 «Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)».

91.9. Рассмотрение спора включает в себя следующие административные процедуры:

регистрацию заявления о рассмотрении спора, связанного с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), и прием обосновывающих документов;

изучение заявления и обосновывающих документов на соответствие требованиям нормативной правовой базы и по существу спора (подготовка проекта заключения);

подготовку к совещанию и рассмотрение спора по существу;

оформление решения и направление его копий сторонам.

Регистрация заявления о рассмотрении спора, связанного

с применением платы за технологическое присоединение

к территориальным распределительным электрическим сетям

и (или) тарифных ставок, установленных для определения

величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок),

и прием обосновывающих документов

91.10. Основанием для начала процедуры является поступление заявления о рассмотрении спора, связанного с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), в адрес комитета.

91.11. Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает заявление о рассмотрении спора, связанного с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), в приемную комитета и представляет документы в соответствии с пунктом 91.5 настоящего Административного регламента.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 90 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

91.12. Специалист комитета осуществляет:

прием заявления и документов;

первичную обработку и регистрацию заявления;

направление заявления и документов заявителя на рассмотрение в отдел организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.

Действия, совершаемые в соответствии с настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Изучение заявления и обосновывающих документов на соответствие требованиям нормативной правовой базы и по существу спора (подготовка проекта заключения)

91.13. Основанием для начала процедуры является поступление в отдел организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования зарегистрированного заявления и обосновывающих документов.

91.14. Начальник отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования рассматривает заявление, документы и направляет их специалисту отдела для рассмотрения обосновывающих документов на соответствие требованиям нормативно-правовой базы, по существу спора и подготовки проекта заключения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

91.15. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования осуществляет:

изучение и рассмотрение документов с учетом нормативной правовой базы и сложившейся правоприменительной практики по проблеме, обозначенной в заявлении по рассмотрению спора;

подготовку проекта заключения;

направление проекта заключения на согласование начальнику отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.

В случае необходимости проверки достоверности сведений в представленных документах и получения дополнительных сведений и (или) проведения экспертизы специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования принимает решение о назначении дополнительной экспертизы представленных документов и о продлении срока рассмотрения документов в соответствии с пунктами 91.15 – 91.20 настоящего Административного регламента.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.

91.16. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования:

готовит служебную записку о необходимости назначения дополнительной экспертизы документов и продления срока рассмотрения заявления;

готовит проект решения и проект уведомления о проведении дополнительной экспертизы документов в адрес заявителя;

направляет подготовленные проекты на согласование начальнику отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.

91.17. Начальник отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования рассматривает проект решения, согласовывает его и направляет на утверждение министру области – председателю комитета.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 91.15 – 91.16 настоящего Административного регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о проведении дополнительной экспертизы.

91.18. Министр области – председатель комитета (его заместитель) принимает решение о проведении дополнительной экспертизы, утверждает решение и в случае принятия положительного решения подписывает уведомление в адрес заявителя о проведении дополнительной экспертизы документов и направляет специалисту отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

91.19. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования направляет уведомление о продлении срока рассмотрения заявления в связи с необходимостью проведения дополнительной экспертизы представленных документов заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания уведомления министром области – председателем комитета (его заместителем).

91.20. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования на основании решения о проведении дополнительной экспертизы представленных документов и продлении срока рассмотрения заявления осуществляет:

запрос дополнительных сведений;

привлечение к рассмотрению других лиц или проведение экспертизы для экономического, правового или технологического анализа вопроса;

подготовку проекта заключения;

направление проекта заключения на согласование начальнику отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в срок не позднее 60 дней со дня принятия решения о необходимости проведения дополнительной экспертизы представленных документов и продлении срока рассмотрения заявления.

91.21. Начальник отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования рассматривает, согласовывает проект заключения и направляет для принятия решения министру области – председателю комитета (его заместителю).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 91.15 настоящего Административного регламента, или в случае проведения дополнительной экспертизы, предусмотренной пунктом 91.20 настоящего Административного регламента.

91.22. Министр области – председатель комитета (его заместитель), рассмотрев проект заключения по возникшему спору, принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению и направляет данное решение сотруднику отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования для направления заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Основанием для отказа в принятии заявления к рассмотрению рассмотрении спора являются:

пропуск срока подачи заявления по неуважительной причине;

несоответствие заявления и документов требованиям, предъявляемым постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 года № 14 «Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)».

Подготовка к совещанию и рассмотрение спора по существу

91.23. Основанием для начала процедуры является решение о принятии заявления к рассмотрению.

91.24. Специалист комитета регистрирует принятое решение и направляет его копию заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

91.25. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 91.35 настоящего Административного регламента, может быть приостановлено в случае необходимости:

получения комитетом дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;

проведения экспертизы.

91.26. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения комитетом дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.

При этом повторное приостановление указанного срока не допускается.

91.27. Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления его рассмотрения.

91.28. При решении о принятии заявления к рассмотрению комитет проводит совещание по рассмотрению спора с приглашением заявителя, респондента (далее – стороны) и других заинтересованных лиц в случае необходимости.

Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования обязан своевременно в срок, обеспечивающий заявителю и заинтересованным лицам возможность принять участие в совещании, уведомить их о проведении такого совещания, а заявитель и заинтересованные лица, в свою очередь, принимают решение об участии в совещании по своему усмотрению.

91.29. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования после получения решения о принятии заявления к рассмотрению осуществляет:

извещение сторон о дате, времени и месте проведения совещания по рассмотрению спора (далее – совещание) посредством телефонной связи и (или) направлением факсограммы в адрес сторон;

направление в отдел технической экспертизы и балансов приглашения на участие в совещании и материалов по спору, рассматриваемому в рамках данного совещания;

направление заявления, документов заявителя, заключения по возникшему спору, решения о принятии заявления к рассмотрению специалисту, ответственному за проведение совещания.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры за десять рабочих дней до даты рассмотрения спора.

91.30. Специалист, ответственный за проведение совещания, назначенный председательствующим, обеспечивает регистрацию лиц, присутствующих на совещании, и передачу списка участников совещания председательствующему.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день совещания перед его началом.

91.31. Министр области – председатель комитета (его заместитель или другое должностное лицо, им назначенное) проводит совещание, по результатам которого принимает одно из следующих решений:

о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа министра области – председателя комитета (его заместителя) об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);

о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа министра области – председателя комитета (его заместителя) об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день проведения совещания.

91.32. Специалист, ответственный за проведение совещания, по результатам совещания:

оформляет протокол рассмотрения спора, содержащий краткое изложение всего хода совещания, информацию о принятых решениях;

подготавливает проект приказа об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в удовлетворении требований;

направляет протокол и проект приказа на утверждение министру области – председателю комитета (его заместителю).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней со дня проведения совещания.

91.33. Министр области – председатель комитета (его заместитель) подписывает протокол совещания и утверждает приказ об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в удовлетворении требований и передает в отдел организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

91.34. Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в комитет заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения комитетом решения.

91.35. По результатам рассмотрения спора комитет не позднее 90 дней со дня принятия заявления принимает мотивированное решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении, за исключением случаев, когда указанный срок продлевается на срок, необходимый для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению других лиц и (или) проведения экспертизы. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, направляется сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

91.36. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца (если в нем не указан иной срок). Указанное решение может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Оформление решения и направление его копий сторонам

91.37. Основанием для начала процедуры является подписание министром области – председателем комитета (его заместителем) протокола и приказа, содержащих решение по существу спора.

91.38. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования осуществляет:

направление копии приказа сторонам;

направление приказа ответственному специалисту для размещения на официальном сайте комитета.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

91.39. Ответственный специалист размещает приказ на сайте комитета по адресу: http://tarif.saratov.gov.ru.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.»;

в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих»:

наименование раздела «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих» изложить в следующей редакции: «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора), а также его должностных лиц».

2. Признать утратившими силу:

приказ комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 15 сентября 2011 года № 104-п «Об утверждении Административного регламента комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области по исполнению государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение к региональным распределительным электрическим сетям Саратовской области по индивидуальному проекту»;

приказ комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 7 декабря 2011 года № 347-п «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)».

3. Отделу организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования обеспечить направление копии настоящего приказа:

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области – в семидневный срок со дня его официального опубликования;

в прокуратуру Саратовской области – в течение трех рабочих дней со дня его подписания (принятия);

в министерство информации и печати Саратовской области – не позднее трех рабочих дней дня его подписания (принятия).

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр области –

председатель комитета

Л.Н. Новикова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать