Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2020г. |
Номер документа: | RU57000202001028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 20 августа 2020 г. № 466
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
В соответствии с положениями статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» приказываю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орловской области, в отношении которых Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области Субботина А.С.
Член Правительства Орловской области – руководитель Департамента
Д. А. Блохин
Приложение
к приказу Департамента строительства,
топливно-энергетического комплекса,
жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и дорожного хозяйства
Орловской области
от 20 августа 2020 г.№ 466
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орловской области, в отношении которых Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орловской области, в отношении которых Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета (далее – Порядок), определяет правила принятия Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области, а также казенными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя, являющихся администраторами доходов областного бюджета (далее – администраторы доходов), решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орловской области (далее – бюджет).
1.2. Порядок разработан в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».
1.3. Признание безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет осуществляется по мере возникновения необходимости.
Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет
2.1. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
а) смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
б) признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» – в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
в) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» – в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
г) ликвидации организации – плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
д) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
е) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
ж) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», – в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;
з) в случае если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
2.2. В целях организации работы по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет создается комиссия администратора доходов по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии, порядок проведения заседаний утверждается приказом администратора доходов.
2.3. В перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия Комиссией решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, входят:
а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
2.4. Срок рассмотрения Комиссией представленных ей документов и подготовки проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет не должен превышать четырнадцати рабочих дней.
2.5 По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию Комиссия принимает путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, одно из следующих решений:
признать задолженность по платежам в бюджет безнадежной к взысканию;
отказать в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию.
2.6 Решение Комиссии об отказе в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию не препятствует повторному рассмотрению Комиссией вопроса о возможности признания данной задолженности безнадежной к взысканию.
2.7. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
2.8. Решение Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет оформляется актом, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2.9. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет утверждается руководителем администратора доходов.
Приложение
к Порядку принятия решений о признании
безнадежной к взысканию задолженности по
платежам в бюджет Орловской области, в
отношении которых Департамент
строительства, топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства
Орловской области осуществляет бюджетные
полномочия главного администратора доходов бюджета
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель администратора доходов (должность)
(подпись) (расшифровка подписи)
«_____»__________________20__г.
МП
АКТ №_____
о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет
от «__» _____________ 20__ г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» комиссия ________________________________
(наименование администратора доходов)
по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия) «__» ______20_ года приняла решение признать безнадежной к взысканию дебиторскую задолженность следующих контрагентов:
N п/п
Полное наименование организации (ФИО физического лица)
ИНН/ ОГРН/ КПП организации (ИНН физического лица)
Сведения о платеже, по которому возникла задолженность <*>
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование
Сумма задолженности по платежам в бюджет
Сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет
1.
…
ИТОГО:
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 20 августа 2020 г. № 466
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
В соответствии с положениями статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» приказываю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орловской области, в отношении которых Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области Субботина А.С.
Член Правительства Орловской области – руководитель Департамента
Д. А. Блохин
Приложение
к приказу Департамента строительства,
топливно-энергетического комплекса,
жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и дорожного хозяйства
Орловской области
от 20 августа 2020 г.№ 466
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орловской области, в отношении которых Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орловской области, в отношении которых Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета (далее – Порядок), определяет правила принятия Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области, а также казенными учреждениями Орловской области, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя, являющихся администраторами доходов областного бюджета (далее – администраторы доходов), решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Орловской области (далее – бюджет).
1.2. Порядок разработан в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».
1.3. Признание безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет осуществляется по мере возникновения необходимости.
Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет
2.1. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
а) смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
б) признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» – в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
в) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» – в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
г) ликвидации организации – плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
д) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
е) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
ж) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», – в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;
з) в случае если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
2.2. В целях организации работы по признанию безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет создается комиссия администратора доходов по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии, порядок проведения заседаний утверждается приказом администратора доходов.
2.3. В перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия Комиссией решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, входят:
а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
2.4. Срок рассмотрения Комиссией представленных ей документов и подготовки проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет не должен превышать четырнадцати рабочих дней.
2.5 По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию Комиссия принимает путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, одно из следующих решений:
признать задолженность по платежам в бюджет безнадежной к взысканию;
отказать в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию.
2.6 Решение Комиссии об отказе в признании задолженности по платежам в бюджет безнадежной к взысканию не препятствует повторному рассмотрению Комиссией вопроса о возможности признания данной задолженности безнадежной к взысканию.
2.7. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
2.8. Решение Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет оформляется актом, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2.9. Оформленный Комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет утверждается руководителем администратора доходов.
Приложение
к Порядку принятия решений о признании
безнадежной к взысканию задолженности по
платежам в бюджет Орловской области, в
отношении которых Департамент
строительства, топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства
Орловской области осуществляет бюджетные
полномочия главного администратора доходов бюджета
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель администратора доходов (должность)
(подпись) (расшифровка подписи)
«_____»__________________20__г.
МП
АКТ №_____
о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет
от «__» _____________ 20__ г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» комиссия ________________________________
(наименование администратора доходов)
по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия) «__» ______20_ года приняла решение признать безнадежной к взысканию дебиторскую задолженность следующих контрагентов:
N п/п
Полное наименование организации (ФИО физического лица)
ИНН/ ОГРН/ КПП организации (ИНН физического лица)
Сведения о платеже, по которому возникла задолженность <*>
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование
Сумма задолженности по платежам в бюджет
Сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет
1.
…
ИТОГО:
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.040 Государственный долг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: