Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU86046805202000364
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент финансов администрации города Нижневартовска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

П Р И К А З

20.08.2020               № 67-н

О внесении изменений в приложение к приказу департамента финансов администрации города Нижневартовска от 06.12.2019 № 83-н «Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижневартовска»

В целях уточнения Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижневартовска,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приложение к приказу департамента финансов администрации города Нижневартовска от 06.12.2019 № 83-н «Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижневартовска» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Директор департамента финансов

администрации города Нижневартовска               И.А. Теляга

Приложение к приказу

департамента финансов

администрации города Нижневартовска от 20.08.2020 №67-н

Изменения,

которые вносятся в приложение к приказу департамента финансов администрации города Нижневартовска от 06.12.2019 № 83-н «Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижневартовска»

В разделе II:

1.1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов - оснований, указанных в графе 2 Перечня формируются получателем средств бюджета города:

не позднее шести рабочих дней со дня заключения документов-оснований, предусмотренных пунктами 2 - 5 графы 2 Перечня;

не позднее шести рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета города бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 8 графы 2 Перечня.»;

1.2. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«При направлении в департамент финансов Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 8 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в департамент финансов не представляется.»;

1.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетом обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами третьим - пятым пункта 11, пунктом 12 Порядка департамент финансов в срок, установленный в пункте 11 Порядка, возвращает получателю средств бюджета города, представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве и прилагаемые к ним документы с приложением Протокола с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства, оформленного по форме согласно приложению 6 к Порядку (далее - Протокол), направляет получателю средств бюджета города в электронном виде документ на доработку с указанием результатов рассмотрения, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа;

абзацем 6 пункта 11 Порядка департамент финансов в срок, установленный в пункте 11 Порядка:

в отношении Сведений о бюджетом обязательстве, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 10 графы 2 Перечня, - возвращает получателю средств бюджета города, представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве и прилагаемые к ним документы с приложением Протокола, либо направляет получателю средств бюджета города в электронном виде документ на доработку с указанием результатов рассмотрения, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа;

в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2 - 9 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменение в поставленное ранее на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменения в поставленное ранее на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств бюджета города извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, оформленное по форме согласно приложению 7 к Порядку, с указанием информации, предусмотренной пунктом 15 Порядка;

получателю средств бюджета города и главному распорядителю средств бюджета города, в ведении которого находится получатель средств бюджета города, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 13 к Порядку (далее - Уведомление о превышении).»;

1.4. Пункт 14 признать утратившим силу;

1.5. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5 - 7 графы 2 Перечня, в том числе на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве, предоставленных получателем средств бюджета города в течение первых шести рабочих дней текущего финансового года, с приложением соответствующих документов-оснований.

При наличии технической возможности внесение изменений в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в течение первых трех рабочих дней текущего финансового года департаментом финансов.

Получатель средств бюджета города в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 18 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации расходов.

Департамент финансов в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем шестым пункта 11 Порядка, направляет для сведения главному распорядителю средств бюджета города, в ведении которого находится получатель средств бюджета города, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.

Департамент финансов в случае если по состоянию на первый рабочий день апреля текущего финансового года бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, превышает неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете, открытом получателю средств бюджета города, направляет главному распорядителю средств бюджета города и получателю средств бюджета города Уведомление о превышении не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.».

2. Раздел IV изложить в следующей редакции:

«

IV. Порядок учета денежных обязательств

26. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

27. Сведения о денежном обязательстве в электронном виде с применением электронных подписей (далее-в электронном виде) представляются получателем средств бюджета города в департамент финансов с использованием АС «УРМ».

При поступлении Сведений о денежном обязательстве в департамент финансов номер денежного обязательства в АС «Бюджет» присваивается автоматически и является уникальным.

Сведения о денежном обязательстве на бумажном носителе представляются получателем средств бюджета города в департамент финансов в случаях, установленных настоящим Порядком.

Сведения о бюджетном обязательстве на бумажном носителе должны быть подписаны руководителем получателя средств бюджета города (либо уполномоченным им лицом) и исполнителем, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности и даты подписания документа.

Документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, представляются в департамент финансов в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города.

28. Департамент финансов осуществляет проверку Сведений о денежном обязательстве, представленных получателем средств бюджета города, на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета города;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 4 к Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных Порядком.

Проверка соответствия информации по соответствующему документу-

основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета города, на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве, осуществляется в момент санкционирования оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета города.

29. В случае представления в департамент финансов Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 28 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению 3 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком.

30. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе, департамент финансов направляет получателю средств бюджета города извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, оформленное по форме согласно приложению 9 к Порядку.

31. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве, департамент финансов возвращает получателю средств бюджета города платежное поручение в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города с указанием причины возврата: «Сведения о денежном обязательстве не соответствуют требованиям пунктов 28, 29 Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижневартовска».

3. В приложениях 1, 8, 10, 11 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижневартовска слова «второй год», «третий год» заменить словами «первый год», «второй год».

4. В приложении 1 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижневартовска в разделе 3 графу 9 исключить.

5. В приложении 2 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижневартовска строку 6.7 изложить в следующей редакции:

«

6.7. Сумма обязательства на плановый период в разрезе лет

Указывается сумма обязательства на плановый период в разрезе лет.

Сумма указывается отдельно на первый, второй год планового периода, а также общей суммой на последующие годы после планового периода.

«.

6. В приложении 5 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижневартовска строку 8 изложить в следующей редакции:

«

8.

Распоряжение (приказ) об утверждении штатного расписания получателя средств бюджета города с расчетом годового фонда оплаты труда, либо документ, подтверждающий возникновение бюджетного обязательства, содержащий расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания) получателя средств бюджета города

Первичные учетные документы, платежное поручение

«.

7. Приложение 7 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижневартовска изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

8. Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижневартовска дополнить приложением 13 согласно приложению 2 к настоящему приказу.

Приложение 1

к приказу департамента финансов

администрации города Нижневартовска

от 20.08.2020 № 67-н

ИЗВЕЩЕНИЕ

о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства

Наименование получателя средств

бюджета города

__________________________________________

Номер лицевого счета получателя средств бюджета города

__________________________________________

Финансовый орган

__________________________________________

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

Документ от _______________ № _____________ Срок действия____________________________

Краткое содержание документа___________________________________________________________

Поставщик____________________________________________________________________________

Условия оплаты поставки (предоплата, по факту поставки):__________________________________

Общая сумма по документу_______________

в т.ч. на текущий год_____________________

Код бюджетной классификации расходов

Сумма бюджетного обязательства на текущий финансовый год

Номер бюджетного обязательства

1

2

3

Документ принят на учет и включен в обязательства на ________год в сумме__________________руб.

Ответственный исполнитель ____________ _________ _____________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

«____» __________ 20____ г.

8

Приложение 2

к приказу департамента финансов администрации города Нижневартовска от 20.08.2020 № 67-н

УВЕДОМЛЕНИЕ

о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств

от «____»_______________20____г.

Главный распорядитель средств бюджета города __________________________________________________________

Получатель средств бюджета города _________________________________________________________

Наименование бюджета _________________________________________________________

Финансовый орган _________________________________________________________

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства

(для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)

Документ-основание

Учетный номер бюджетного обязательства

Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов

Сумма обязательства

Уведомление о поступлении исполнительного документа/ решения налогового органа

Основание для невключения муниципального контракта (договора) в реестр контрактов

тип

номер

дата

предмет

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел 2. Реквизиты контрагента/взыскателя

по исполнительному документу/решению налогового органа

Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица

ИНН

КПП

Номер лицевого счета

Номер банковского счета

Наименование банка

БИК банка

Корреспондентский счет банка

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 3. Расшифровка обязательства, превышающего допустимый объем

Номер лицевого счета получателя средств бюджета города

Код бюджетной классификации расходов

Сумма на 20__ текущий финансовый год

КБК

КОСГУ

код типа средств

код мероприятия

код целевых средств

код субсидии

код цели

сумма обязательства

объем права на принятие обязательства

сумма обязательства, превышающая допустимый объем

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего:

Сумма на плановый период

Примечание

первый год

второй год

сумма обязательства

объем права на принятие обязательства

сумма обязательства, превышающая допустимый объем

сумма обязательства

объем права на принятие обязательства

сумма обязательств, превышающая допустимый объем

12

13

14

15

16

17

18

Руководитель _________________ _________ ______________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» ________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Варта" № 125 (7653), стр 6, 7, 9 от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать