Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2010г.
Номер документа: RU70000201001233
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 19 от 20.09.2010 г.

О Комиссии Государственной жилищной инспекции Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Государственной жилищной инспекции Томской области, и урегулированию конфликта интересов

Утратил силу п.2 приказа Департамента государственного жилищного надзора Томской области от 18.06.2012 № 18

В соответствии с пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) состав Комиссии Государственной жилищной инспекции Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Государственной жилищной инспекции Томской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) Положение о Комиссии Государственной жилищной инспекции Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Государственной жилищной инспекции Томской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Приказ от 25.08.2010 года № 17 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник инспекции

А.В. Бочаров

Приложение №1

УТВЕРЖДЕНО

приказом  Государственной жилищной

инспекции Томской области

от 20.09.2010 № 19

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственной жилищной инспекции Томской области и урегулированию конфликта интересов

Мельникова

Наталья Николаевна



заместитель начальника инспекции – председатель   комиссии

Реука

Юлия Сергеевна



консультант – юрист – заместитель председателя комиссии

Сивирилова

Людмила Ивановна



главный специалист, ответственное лицо за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений за ведение кадровой работы  – секретарь комиссии

Бюллер

Ольга Викторовна



консультант – государственный жилищный инспектор Томской области

представитель Администрации Томской области как органа по управлению государственной гражданской службой Томской области;

независимые эксперты в количестве не менее одной четверти от общего числа членов комиссии

Приложение № 2 УТВЕРЖДЕНО

приказом Государственной жилищной

инспекции Томской области

от 20.09.2010 № 19

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии Государственной жилищной инспекции Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Государственной жилищной инспекции Томской области, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется  порядок деятельности Комиссии Государственной жилищной инспекции Томской области по соблюдению требований к служебном поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу  в  Государственной  жилищной инспекции  Томской области,  и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) имеющиеся у ответственного за ведение кадровой работы материалы проверки, свидетельствующие:

о представлении государственным гражданским служащим Томской области, проходящим службу в Государственной жилищной инспекции Томской области либо являющимся руководителем исполнительного органа государственной власти Томской области (далее гражданский служащий), недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

2) поступившее к ответственному за ведение кадровой работы:

обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Государственной жилищной инспекции Томской области либо должность руководителя исполнительного органа государственной власти Томской области, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положении Федерального закона «О противодействии коррупции», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) поступившее к ответственному за ведение кадровой работы представление любого члена Комиссии председателю Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию    конфликта интересов либо осуществления в Государственной жилищной инспекции Томской области мер по предупреждению коррупции.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях,  а также  анонимные  обращения,  не  проводит  проверки по  фактам нарушения служебной дисциплины.

Документы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, ответственный за ведение кадровой работы передает для рассмотрения председателю Комиссии.

5. Председатель Комиссии:

1) в 3-дневный срок со дня  поступления к нему документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения:

назначает дату заседания Комиссии, чтобы данное заседание было проведено не позднее 15 дней по истечении укачанного 3-дневного срока, и дает поручение ответственному за ведение кадровой работы осуществить мероприятия, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения;

определяет для участия в заседании Комиссии с правом совещательного голоса двух гражданских служащих, замещающих в Государственной жилищной инспекции Томской области должности государственной гражданской службы Томской области, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов:

2) принимает  решение  об  удовлетворении  (отказе в удовлетворении) ходатайств, поданных гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению  и (или) урегулированию  конфликта  интересов, или любым членом Комиссии, о привлечении к участию в  заседании Комиссии:

специалистов, которые могут дать, пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

представителя гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

иных заинтересованных лиц.

Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании Комиссии с их согласия.

6. Ответственный за ведение кадровой работы:

1) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии:

2) знакомит членов Комиссии и других   лиц,   участвующих в заседании Комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии:

3) не  менее   чем  за  два  дня до  дня проведения  заседания Комиссии организует ознакомление гражданского служащею, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта  интересов, и  его представителя с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

4) осуществляет иное организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии,

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии,  которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала  заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член Комиссии не  принимает  участия  в  рассмотрении  указанного вопроса.

9. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный   руководитель   гражданского   служащего,   в   отношении   которого Комиссией  рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.

11. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.

При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.

В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы указанных лиц о рассмотрении данного вопроса без их участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки указанного лица или его представителя без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц (с их согласия), рассматриваются материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Комиссии.

13. По решению председателя Комиссии Комиссия может рассмотреть дополнительные материалы, представленные лицами, участвующими в ее заседании.

14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

15. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на  заседании членов Комиссии.  Член  Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта I) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения. Комиссия принимает одно из следующих решений;

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения,  Комиссия  принимает  одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в  должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правого договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией  ходили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что  причина  непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами  1) и 2) пункта 2 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 16 -  19 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимается соответствующее решение.

22. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

23. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в  отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

3) Материалы, исследованные Комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу рассматриваемых Комиссией вопросов;

5) фамилии,  имена,  отчества выступивших на  заседании  лиц  и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации,  содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации к ответственному за ведение кадровой работы;

7) результаты голосования;

8) решение и обоснование его принятия.

24. Копии  протокола заседания  Комиссии в 3-дневный  срок со дня заседания направляются полностью или в виде выписок из него гражданскому служащему, начальнику инспекции, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

25. На основании решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов начальника инспекции Томской области.

26. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка  действиях (бездействии) гражданского служащего обеспечивается соблюдение установленного  законодательством   порядка   применения  к  гражданскому  служащему дисциплинарного взыскания.

27. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения   или состава преступления, ответственный  за ведение кадровой работы обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие  такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать