Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2010г.
Номер документа: RU24000201000995
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство здравоохранения Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П Р И К А З

20.09.2010

г. Красноярск

№ 436-орг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ГУБЕРНАТОРУ КРАЯ, В ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАЯ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ КРАЯ, ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА КРАЯ, ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ В СФЕРАХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, РАЗВИТИЯ И ОХРАНЫ КУРОРТОВ, ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕСТНОСТЕЙ И ПРИРОДНЫХ ЛЕЧЕБНЫХ РЕСУРСОВ

{Утратил силу:

Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 03.11.2010 № 536-орг; НГРRU24000201001154}

В соответствии с пунктом 3.1, подпунктом 13.1 пункта 3.9 и пунктом 3.56 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по разработке и представлению Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органах власти Красноярского края».

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр здравоохранения

Красноярского края

В.Н. Янин

Приложение

к приказу министерства

здравоохранения

Красноярского края

от 20.09.2010 № 436-орг

Административный регламент исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по разработке и представлению Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов

1. Общие положения.

1.1.Наименование государственной функции:

разработка и представление Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов (далее - государственная функция).

1.2. Административный регламент исполнения государственной функции по разработке и представлению Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, повышения эффективности деятельности министерства здравоохранения Красноярского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

1.3. Государственная функция исполняется министерством здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство).

1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20 июля 2009 года, № 29, ст. 3609);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (Российская газета, 2006, 5 мая);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета, 2009, 13 февраля);

постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Российская газета, 2010, 5 марта);

Устав Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777 (Краевой вестник – приложение к газете «Вечерний Красноярск», 2008, 11 июня);

Уставный закон Красноярского края от 29.01.2009 № 8-2864 «О Законодательном Собрании Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 16 февраля 2009 года, № 9(305);

Закон Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 «О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 14 июля 2008 года, № 35 (256);

Закон Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2627 «О порядке опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 24 декабря 2008 года, № 69(290);

Закон Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 27 июля 2009 года, № 37(333);

Указ Губернатора Красноярского края от 10.07.2008 № 120-уг «Об утверждении образцов бланков и Порядка подписания правовых актов и писем Губернатора Красноярского края, правовых актов и писем Правительства Красноярского края, писем аппарата Правительства Красноярского края, распоряжений и писем Администрации Губернатора Красноярского края, писем заместителя Губернатора Красноярского края и полномочного представителя Губернатора Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 14 июля 2008 года, № 35(256);

Указ Губернатора Красноярского края от 27.02.2006 № 19-уг «Об утверждении Порядка подготовки проектов правовых актов Губернатора края и Совета администрации края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 6 марта 2006 года, № 9 (102);

постановление Правительства Красноярского края от 07.12.2009 № 633-п «Об утверждении Регламента Правительства Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 14 декабря 2009 года, № 66(362);

постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008. № 31-п «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства здравоохранения красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа, 2008 года, № 41(262).

1.5. Заявителями в рамках исполнения Министерством государственной функции являются Губернатор края, Правительство края.

1.6. Конечным результатом исполнения государственной функции является представление Губернатору края, в Правительство края проекта закона края, проекта правового акта Губернатора края, проекта правового акта Правительства края в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов (далее – проект правового акта).

1.7. Государственная функция исполняется бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

Адрес места нахождения Министерства: 660017, г.Красноярск, ул.Красной Армии, д.3.

Контактные телефоны для консультаций: (3912) 211-51-51, 211-47-99.

Факс: (3912) 211-01-36.

Адрес электронной почты Министерства: office@uz.krasmed.ru.

Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.kraszdrav.ru.

График работы Министерства:

Понедельник

9.00 – 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Вторник

9.00 – 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Среда

9.00 – 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Четверг

9.00 – 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Пятница

9.00 – 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45)

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

2.1.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции (в том числе о ходе исполнения государственной функции) предоставляется заявителям:

при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте);

на официальном сайте Министерства.

2.1.3. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация по вопросам исполнения государственной функции (индивидуальное устное информирование):

сведения о местонахождении Министерства;

контактные телефоны Министерства;

режим работы Министерства;

график приема государственными гражданскими служащими Министерства;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

требования, предъявляемые к обращению заявителя в рамках исполнения государственной функции;

срок исполнения государственной функции;

основания для отказа в исполнении государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

информация о ходе исполнения государственной функции;

номер кабинета, фамилия, имя, отчество, должность и телефон государственного гражданского служащего, ответственного за исполнение государственной функции в конкретном случае, для обращения с целью получения информации о ходе исполнения государственной функции;

иная информация в соответствии с запросом заявителя.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за индивидуальное устное информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам, связанным с исполнением государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.

Индивидуальное устное информирование заявителя по вопросам исполнения государственной функции (за исключением информации о ходе исполнения государственной функции) осуществляется сотрудником юридического отдела Министерства.

Индивидуальное устное информирование заявителя о ходе исполнения государственной функции осуществляется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за подготовку и представление проекта правового акта.

В письменном запросе о предоставлении информации указываются:

фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (органа);

почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;

наименование Министерства либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица;

суть вопроса (информация, которую необходимо представить).

Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, по электронной почте, через официальный сайт Министерства (в зависимости от способа обращения за информацией, выбранного заявителем). Ответы на письменные запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке Министерства и должны содержать:

дату и регистрационный номер;

ответы на поставленные вопросы;

фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Запрос подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса заявитель уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 календарных дней сверх установленного срока для ответа на запрос.

2.1.4. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.5. Публичное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства следующих сведений:

сведений о местонахождении, контактных телефонах Министерства;

режима работы Министерства;

графика приема государственными гражданскими служащими Министерства;

перечня нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

требований, предъявляемых к обращению заявителя в рамках исполнения государственной функции;

срока исполнения государственной функции;

оснований для отказа в исполнении государственной функции;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

номеров кабинетов для обращения с целью получения информации о порядке исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции – 59 рабочих дня со дня регистрации получения поручения о разработке и представлении проекта правового акта, в том числе:

принятие решения о разработке проекта правового акта, определение государственного гражданского служащего, ответственного за разработку и представление проекта правового акта, (далее – разработчик) и передача ему поручения для исполнения – 3 рабочих дня со дня принятия руководителем решения о разработке проекта правового акта по поручению заявителя или по собственной инициативе;

разработка проекта правового акта и представление проекта правового акта на финансово-экономическую экспертизу и подготовку финансово-экономического обоснования – 15 рабочих дней со дня принятия руководителем решения о разработке проекта правового акта по поручению заявителя или по собственной инициативе;

финансово-экономическая экспертиза и подготовка финансово-экономического обоснования к проекту правового акта – 5 рабочих дней со дня поступления проекта правового акта в соответствующее структурное подразделение Министерства;

правовая и антикоррупционная экспертиза проекта правового акта – 5 рабочих дней со дня поступления проекта правового акта в соответствующее структурное подразделение Министерства;

устранение замечаний, внутреннее согласование проекта правового акта с заинтересованными структурными подразделениями Министерства и заместителями министра здравоохранения Красноярского края и представление проекта правового акта министру здравоохранения Красноярского края или лицу, на которое в установленном порядке возложено руководство Министерством, (далее – руководитель) – 5 рабочих дней со дня получения разработчиком заключений по результатам правовой, антикоррупционной и финансово-экономической экспертиз;

визирование проекта правового акта руководителем – 2 рабочих дня со дня получения руководителем проекта правового акта с листом согласования и прилагающимися сопроводительными документами;

представление проекта правового акта в прокуратуру Красноярского края – в течение 5 рабочих дней со дня визирования проекта правового акта руководителем;

представление проекта правового акта на согласование членами Правительства края, которые осуществляют координацию вопросов в соответствующей области (сфере) государственного управления, руководителями структурных подразделений аппарата Правительства, руководителями структурных подразделений Администрации Губернатора края, обеспечивающих отдельные полномочия Правительства края по поручению Губернатора края, руководителями иных органов исполнительной власти края, в ведении которых находятся вопросы, изложенные в проекте правового акта, полномочным представителем Губернатора в Законодательном Собрании края (при подготовке проектов распоряжений Правительства о проекте закона края), руководителем правового управления Губернатора края в случае обеспечения им отдельных полномочий Правительства края по поручению Губернатора края, руководителем аппарата Правительства края – 11 рабочих дней со дня представления проекта правового акта в прокуратуру Красноярского края (при отсутствии замечаний прокуратуры Красноярского края к проекту правового акта), 19 рабочих дней со дня представления проекта правового акта в прокуратуру Красноярского края (при наличии замечаний прокуратуры Красноярского края к проекту правового акта).

Общий срок исполнения государственной функции, а также сроки исполнения отдельных административных процедур могут быть сокращены по решению руководителя с учетом сроков, указанных в поручении заявителя.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.

Заявителю может быть отказано в исполнении неправомерного поручения.

2.4. Перечень документов, представляемых гражданином для исполнения государственной функции, требования к порядку их предоставления.

Для исполнения государственной функции заявитель представляет поручение. Поручение может быть дано в форме плана, протокола, резолюции, в иной форме.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.5.1. Требования к месту приема и регистрации поручений заявителей и их исполнения:

- соответствие санитарным нормам и правилам;

- оборудование скамьями (стульями), столами (стойками) для оформления документов;

- наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей;

- доступ к местам общественного пользования (туалетам) и хранения верхней одежды;

- наличие информационных стендов с информацией об исполнении государственной функции;

- оборудование системами кондиционирования воздуха и вентиляции, средствами пожаротушения, системами оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- оснащение оборудованием, необходимым для регистрации (персональными компьютерами с программным обеспечением, в том числе с постоянным и бесперебойным доступом к электронным правовым системам, базам данных, необходимых для исполнения поручения, электронной почте, сети Интернет, письменными и канцелярскими принадлежностями, писчей бумагой, печатями и штампами, копировальной техникой и т.п.).

3. Административные процедуры.

3.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции.

Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

принятие руководителем решения о разработке проекта правового акта, определение разработчика проекта правового акта и передача ему поручения для исполнения;

разработка проекта правового акта;

финансово-экономическая экспертиза и подготовка финансово-экономического обоснования к проекту правового акта;

правовая и антикоррупционная экспертиза проекта правового акта;

устранение замечаний, внутриорганизационное согласование проекта правового акта с заинтересованными структурными подразделениями Министерства и заместителями министра здравоохранения Красноярского края и представление проекта правового акта министру здравоохранения Красноярского края или лицу, на которое в установленном порядке возложено руководство Министерством, (далее – руководитель);

визирование проекта правового акта руководителем;

представление проекта правового акта в прокуратуру Красноярского края;

представление проекта правового акта на согласование членам Правительства края, которые осуществляют координацию вопросов в соответствующей области (сфере) государственного управления, руководителям структурных подразделений аппарата Правительства края, руководителям структурных подразделений Администрации Губернатора края, обеспечивающих отдельные полномочия Правительства края по поручению Губернатора края, руководителям иных органов исполнительной власти края, в ведении которых находятся вопросы, изложенные в проекте правового акта, полномочному представителю Губернатора края в Законодательном Собрании края (при подготовке проектов распоряжений Губернатора края или Правительства края о проекте закона края), руководителю правового управления Губернатора края в случае обеспечения им отдельных полномочий Правительства края по поручению Губернатора края, руководителю аппарата Правительства края.

Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции представленная в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему регламенту).

3.2. Определение разработчика проекта правового акта и передача ему поручения для исполнения.

3.2.1. Основанием для начала процедуры по определению разработчика проекта правового акта является принятие руководителем решения о разработке проекта правового акта по поручению заявителя или по собственной инициативе.

3.2.2. В случае принятия решения о разработке проекта правового акта по поручению заявителя руководитель предварительно оценивает данное поручение на наличие основания для отказа в исполнении государственной функции, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего регламента.

В случае отсутствия основания для отказа в исполнении государственной функции руководитель исходя из существа предлагаемых к правовому регулированию отношений и действующих положений об отделах Министерства определяет разработчика из числа руководителей структурных подразделений Министерства путем:

- наложения письменной резолюции на письменное поручение заявителя;

- издания приказа Министерства;

- дачи поручения, в том числе протокольного.

В случае наличия основания для отказа в исполнении государственной функции руководитель представляет заявителю в установленном порядке в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения.

3.2.3. Руководитель передает документ, содержащий решение о разработке проекта правового акта, в общий отдел Министерства для регистрации поручения и постановке на контроль.

После регистрации и постановки на контроль документ, содержащий решение руководителя о разработке проекта правого акта, передается уполномоченным сотрудников общего отдела Министерства разработчику для исполнения.

3.2.4. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 3 рабочих дня со дня принятия руководителем решения о разработке проекта правового акта по поручению заявителя или по собственной инициативе.

3.3. Разработка проекта правового акта.

3.3.1. Основанием для начала процедуры является получение разработчиком поручения руководителя о разработке проекта правового акта.

3.3.2. Разработка проекта правового акта осуществляется разработчиком.

3.3.3. Разработка (в том числе оформление) проектов правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законами Красноярского края, нормативными правовыми актами и локальными нормативными актами Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края.

Разработка (в том числе оформление) проектов законов Красноярского края осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Уставом Красноярского края, законами Красноярского края, правовыми актами и рекомендациями Законодательного Собрания Красноярского края.

3.3.4. Разработанный проект правового акта (с прилагающимися к нему сопроводительными документами: пояснительной запиской, листом согласования проекта правового акта и иными) передается разработчиком в электронной форме и на бумажном носителе в отдел экономического анализа и планирования Министерства для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовки финансово-экономического обоснования.

3.3.5. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 15 рабочих дней со дня принятия руководителем решения о разработке проекта правового акта по поручению заявителя или по собственной инициативе.

3.4. Финансово-экономическая экспертиза и подготовка финансово-экономического обоснования к проекту правового акта.

3.4.1. Основанием для начала процедуры является получение начальником отдела экономического анализа и планирования Министерства проекта правового акта с прилагающимися к нему сопроводительными документами.

3.4.2. Начальник отдела экономического анализа и планирования Министерства организует проведение финансово-экономической экспертизы проекта правового акта и подготовку финансово-экономического обоснования к проекту правового акта путем принятии их к собственному производству или поручения исполнителю из числа работников отдела экономического анализа и планирования Министерства (далее – экономический эксперт).

3.4.3. Экономический эксперт проводит финансово-экономическую экспертизу проекта правового акта и готовит по ее результатам заключение о финансово-экономической обоснованности или необоснованности проекта правового акта.

В случае признания по результатам финансово-экономической экспертизы проекта нормативного правового акта обоснованным экономический эксперт готовит финансово-экономическое обоснование к проекту правового акта.

3.4.4. По окончании экспертизы экономический эксперт возвращают разработчику проект правового акта и сопроводительные документы с приложением письменного заключения по результатам финансово-экономической экспертизы и, если проект правового акта признан обоснованным, финансово-экономического обоснования к нему.

3.4.5. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня получения отделом экономического анализа и планирования Министерства проекта правового акта с прилагающимися к нему сопроводительными документами.

3.5. Правовая и антикоррупционная экспертиза проекта правового акта

3.5.1. Основанием для начала процедуры является получение начальником юридического отдела Министерства проекта правового акта с прилагающимися к нему сопроводительными документами.

3.5.2. Начальник юридического отдела Министерства организует проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проекта правового акта путем принятия его к собственному производству или поручения исполнителю из числа работников юридического отдела Министерства (далее – правовой эксперт).

3.5.3. Правовой эксперт проводит правовую и антикоррупционную экспертизы проекта правового акта и готовит по их результатам заключение.

3.5.4. По окончании экспертиз правовой эксперт возвращают разработчику проект правового акта и сопроводительные документы с приложением письменного заключения по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз.

3.5.5. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня получения юридическим отделом Министерства проекта правового акта с прилагающимися к нему сопроводительными документами.

3.6. Устранение замечаний, внутреннее согласование проекта правового акта с заинтересованными структурными подразделениями Министерства и заместителями министра здравоохранения Красноярского края и представление проекта правового акта руководителю.

3.6.1. Основанием для начала процедуры является получение разработчиком заключения по результатам финансово-экономической экспертизы и заключения по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз.

3.6.2. Разработчик дорабатывает проект правового акта в соответствии с замечаниями и предложениями правового и экономического экспертов с привлечением в случае необходимости для консультаций указанных экспертов и оформляет лист согласования к проекту правового акта (для внутриорганизационного согласования) по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.

3.6.3. Согласование проекта правового акта проводится разработчиком.

Проект правового акта в обязательном порядке согласовывается:

разработчиком (руководителем соответствующего структурного подразделения Министерства);

отделом экономического анализа и планирования Министерства;

юридическим отделом Министерства;

заместителями министра здравоохранения Красноярского края;

первым заместителем министра здравоохранения Красноярского края.

Согласование проекта правового акта осуществляется путем проставления субъектами согласования виз в листе согласования к проекту правового акта.

Срок согласования каждым из субъектов согласования не может превышать 1 рабочего дня.

При наличии неустранимых замечаний к проекту правового акта проект визируется с замечаниями, которые оформляются письменно, подписываются субъектом согласования и прилагаются к согласуемому проекту правового акта.

3.6.4. После завершения согласования разработчик представляет проект правового акта с листом согласования и прилагающимися сопроводительными документами руководителю на визу.

3.6.5. Максимальный срок выполнения процедуры 5 рабочих дней со дня получения разработчиком заключений по результатам правовой, антикоррупционной и финансово-экономической экспертиз.

3.7. Визирование проекта правового акта руководителем.

3.7.1. Основанием для начала процедуры является получение руководителем проекта правового акта с листом согласования и прилагающимися сопроводительными документами, согласованного всеми субъектами согласования, указанными с листе согласования с замечаниями или без них.

3.7.2. При отсутствии замечаний у субъектов согласования и собственных замечаний руководитель визирует проект правового акта и прилагающиеся к нему сопроводительные документы и передает разработчику.

При наличии замечаний у субъектов согласования руководитель оценивает их обоснованность и соответственно:

принимает решение о необоснованности замечаний субъектов согласования, визирует проект правового акта и прилагающиеся к нему сопроводительные документы и передает разработчику;

принимает решение об обоснованности замечаний субъектов согласования и возвращает разработчику проект правового акта и прилагающиеся к нему сопроводительные документы для доработки проекта правового акта.

При наличии у руководителя замечаний к проекту правового акта руководитель возвращает разработчику проект правового акта и прилагающиеся к нему сопроводительные документы для доработки с наложением резолюции, которая должна содержать указания на предложения по доработке проекта правового акта.

3.7.3. Разработчик устраняет сделанные замечания и повторно представляет доработанный проект правового акта руководителю.

3.7.4. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 2 рабочих дня со дня получения руководителем проекта правового акта с листом согласования и прилагающимися сопроводительными документами.

3.8. Представление проекта правового акта в прокуратуру Красноярского края.

3.8.1. Основанием для начала процедуры является получение разработчиком проекта правового акта и прилагающихся сопроводительных документов, завизированных руководителем.

3.8.2. Разработчик направляет копию проекта правового акта и пояснительной записки к нему в прокуратуру Красноярского края посредством почтовой связи и (или) по электронной почте.

3.8.3. Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня визирования проекта правового акта руководителем.

3.9. Представление проекта правового акта на согласование членам Правительства края, которые осуществляют координацию вопросов в соответствующей области (сфере) государственного управления, руководителям структурных подразделений аппарата Правительства, руководителям структурных подразделений Администрации Губернатора края, обеспечивающим отдельные полномочия Правительства края по поручению Губернатора края, руководителям иных органов исполнительной власти края, в ведении которых находятся вопросы, изложенные в проекте правового акта, полномочному представителю Губернатора края в Законодательном Собрании края (при подготовке проектов распоряжений Губернатора края и Правительства края о проекте закона края), руководителю правового управления Губернатора края в случае обеспечения им отдельных полномочий Правительства края по поручению Губернатора края, руководителю аппарата Правительства края (далее – внеорганизационное согласование).

3.9.1. Внеорганизационное согласование проекта правового акта, включая его предоставление на бумажных носителях и в электронной форме соответствующим специалистам подразделений Правительства Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, устранение сделанных замечаний или подготовку возражений (пояснений, таблиц разногласий) к ним, включая их оформление, осуществляется разработчиком в порядке, установленном правовыми актами края, с привлечением при необходимости для консультаций иных сотрудников Министерства.

3.9.2. Разработчик представляет проект правового акта в электронной форме в пресс-службу Министерства для размещения на официальном сайте Министерства и для размещения на едином краевом портале «Красноярский край».

3.9.3. Максимальный срок выполнения процедуры со дня представления проекта правового акта в прокуратуру Красноярского края и до дня предоставления проекта правового акта первому субъекту внеорганизационного согласования согласно листу согласования проекта правового акта не может превышать 11 рабочих дней (при отсутствии замечаний прокуратуры Красноярского края к проекту правового акта), 19 рабочих дней (при наличии замечаний прокуратуры Красноярского края к проекту правового акта).

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими министерства положений настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Порядок осуществления контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими министерства положений настоящего Регламента.

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Регламента осуществляется руководителем в отношении разработчика – непосредственно при разработке конкретного проекта правового акта.

4.2.2. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Регламента путем проведения плановых проверок осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства – путем проведения полугодовых проверок выполнения требований настоящего Регламента сотрудниками структурного подразделения Министерства при подготовке проектов правовых актов.

4.2.3. Внеплановые проверки за соблюдением государственными гражданскими служащими министерства положений настоящего Регламента проводятся по поручению руководителя уполномоченным им структурным подразделением Министерства или сотрудником Министерства при поступлении информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства требований настоящего Регламента либо по требованию вышестоящих органов, контрольно-надзорных органов, органов суда.

4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.3. Разработчик несет персональную ответственность за:

соответствие проекта правового акта и прилагающихся к нему сопроводительных документов, включая их оформление, требованиям, установленным Уставом Красноярского края, законами Красноярского края, правовыми актами и рекомендациями Законодательного Собрания Красноярского края, нормативными правовыми актами и локальными нормативными актами Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края;

соблюдение сроков разработки проекта правого акта;

соблюдение сроков и порядка представления проекта правового акта на финансово-экономическую, правовую и антикоррупционную экспертизы;

своевременную и качественную доработку проекта правового акта в соответствии с заключениями по результатам финансово-экономической, правовой и антикоррупционной экспертиз (в том числе за принятие решения об устранении либо не устранении сделанных замечаний);

внутриорганизационное согласование проекта правового акта (правильность оформления листа согласования, соблюдение сроков предоставления документов на согласование);

своевременное предоставление проекта правового акта с прилагающимися к нему сопроводительными документами, листом внутриорганизационного согласования, заключениями финансово-экономической, правовой и антикоррупционной экспертиз, письменными замечаниями субъектов внутриорганизационного согласования на визирование руководителю;

своевременную и качественную доработку проекта правового акта с учетом решения и замечаний руководителя и представление доработанного проекта правового акта на визирование руководителем;

соблюдение порядка и сроков предоставления проекта правового акта в прокуратуру Красноярского края и пресс-службу Министерства для размещения на официальном сайте Министерства;

соблюдение порядка и сроков предоставления проекта правового акта для размещения на едином краевом портале «Красноярский край»;

своевременную и качественную доработку проекта правового акта с учетом замечаний прокуратуры Красноярского края;

соблюдение порядка и сроков внешнеорганизационного согласования проекта правового акта, включая представление проекта правового акта на бумажном и электронном носителе и соответствие содержания проекта правового акта, представленного на разных носителях, устранение сделанных замечаний или подготовку возражений (пояснений, таблиц разногласий) к ним, включая их оформление.

4.4. Экономический эксперт несет персональную ответственность:

за своевременное и качественное проведение финансово-экономической экспертизы проекта правового акта и подготовку заключения по ее результатам;

за своевременное и качественное оформление финансово-экономического обоснования к проекту правового акта при необходимости;

за своевременную передачу проекта правового акта, прилагаемых к нему документов, заключения по результатам финансово-экономической экспертизы и финансово-экономического обоснования к проекту правового акта разработчику.

4.5. Правовой эксперт несет персональную ответственность за:

за своевременное и качественное проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проекта правового акта и подготовку заключения по их результатам;

за своевременную передачу проекта правового акта, прилагаемых к нему документов, заключения по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз разработчику.

4.6. Первый заместитель министра здравоохранения Красноярского края, заместители министра здравоохранения Красноярского края, руководители структурных подразделений Министерства, являющиеся субъектами внутриорганизационного согласования проекта правового акта, несут персональную ответственность за:

своевременное рассмотрение и согласование проекта правового акта;

оформление визы согласования в установленном порядке;

законность и обоснованность сделанных ими замечаний к проекту правового акта;

своевременную передачу разработчику проекта правового акта с прилагающимися документами и сделанными замечаниями (при наличии).

4.7. Руководитель несет персональную ответственность за:

своевременность визирования проекта правового акта;

принятое решение об обоснованности замечаний субъектов согласования и возвращение проекта правового акта на доработку;

принятое решение о необоснованности замечаний субъектов согласования и наложение на него визы;

своевременное возвращение разработчику проекта правового акта с прилагающимися документами, представленными разработчиком на визирование.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Физическое лицо (далее – заявитель) имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, принятых Министерством приказов и решений в ходе исполнения государственной функции в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться в Министерство с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с исполнением государственной функции, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействия), приказы, решения должностных лиц министерства.

5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), приказы в досудебном порядке:

действия (бездействия), решения должностных лиц министерства обжалуются министру здравоохранения Красноярского края;

действия (бездействия), решения министра здравоохранения Красноярского края, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений должностных лиц министерства, а также приказы обжалуются Губернатору Красноярского края, либо первому заместителю Губернатора Красноярского края – председателю Правительства Красноярского края (адрес: 660017 г.Красноярск, пр.Мира, 110).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) заявителя.

5.5. Жалоба заявителя – физического лица по вопросам исполнения государственной функции должна соответствовать требованиям и подлежит рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

5.6. Заявление об обжаловании действий (бездействия), приказов должностных лиц Министерства, связанных с исполнением государственной функции, подается в Центральный районный суд г.Красноярска в течение 3 месяцев со дня, когда заявителю стало известно о действиях (бездействии) должностных лиц Министерства.

Порядок рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды, определяется соответствующим процессуальным законодательством.

Министр здравоохранения

Красноярского края

В.Н. Янин

Приложение № 1

к Административному

регламенту исполнения

министерством здравоохранения

Красноярского края

государственной функции

по разработке и представлению Губернатору

края, в Правительство края проектов законов

края, проектов правовых актов Губернатора

края, проектов правовых актов Правительства

края в сферах здравоохранения,

лекарственного обеспечения,

функционирования, развития и охраны

курортов, лечебно-оздоровительных

местностей и природных лечебных ресурсов

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при исполнении министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по разработке и представлению Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов

(Приложение на бумажном носителе находится в архиве Управления министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.)

Приложение № 2

к Административному

регламенту исполнения

министерством здравоохранения

Красноярского края

государственной функции

по разработке и представлению Губернатору

края, в Правительство края проектов законов

края, проектов правовых актов Губернатора

края, проектов правовых актов Правительства

края в сферах здравоохранения,

лекарственного обеспечения,

функционирования, развития и охраны

курортов, лечебно-оздоровительных

местностей и природных лечебных ресурсов

Форма листа согласования

к проекту законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов

(используется при внутриорганизационном согласовании)

лицевая сторона

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

Вид и наименование проекта правового акта:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проект правового акта разработан:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. О. субъекта

согласования

Должность субъекта согласования

Отметка о согласовании

(виза и дата визирования, отметка о наличии замечаний)

Первый заместитель министра здравоохранения Красноярского края

Заместитель министра здравоохранения Красноярского края

Заместитель министра здравоохранения Красноярского края

Начальник отдела экономического анализа и планирования министерства здравоохранения Красноярского края

Начальник юридического отдела министерства здравоохранения Красноярского края

оборотная сторона

Дата проведения финансово-экономической экспертизы _________________

Наличие замечаний __________________________________________________

Дата проведения правовой и антикоррупционной экспертиз______________

Наличие замечаний___________________________________________________

Дата направления проекта правового акта в прокуратуру Красноярского края_______________________________________________________________

Наличие замечаний_________________________________________________

Дата их устранения и представления информации об этом в прокуратуру

края _______________________________________________________________

Дата представления проекта правового акта в пресс-службу Министерства

_____________________________________________________________________

Дата направления проекта правового акта для размещения на едином краевом портале «Красноярский край»

_____________________________________________________________________

Дата направления проекта правового акта на внеорганизационное согласование_________________________________________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, 140.010.130 Санаторно-курортное лечение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать