Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2013г.
Номер документа: RU55000201301057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Управление делами Правительства Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 сентября 2013 года № 22

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 АВГУСТА 2010 ГОДА № 15

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 02.03.2015 года № 5}.

Внести в приказ Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года № 15 "О комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:

1. В приложении № 1 "Положение о комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов":

1) изложить пункт 8 в следующей редакции:

"8. Управляющий делами может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественного совета, образованного при Управлении делами в установленном порядке;

б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Управлении делами;

в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Управлении делами.";

2) предложение первое пункта 9 после слова "образования," дополнить словами "с общественным советом, образованном при Управлении делами в установленном порядке,";

3) в пункте 15:

- в подпункте "в" точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) представление Управляющим делами материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".";

4) в подпункте "б" пункта 23 после слова "службы" дополнить словами ", и мотивировать свой отказ";

5) дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:

"24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Управляющему делами применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.";

6) предложение первое пункта 25 изложить в следующей редакции:

"25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 - 24 и 24.1 настоящего Положения.".

2. В приложении № 2 "Состав комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов":

Слова "Дегтярев Сергей Васильевич" заменить словами "Семенов Геннадий Васильевич".

Управляющий делами

Правительства Омской области С.А. Крещук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский Вестник № 44 от 27.09.2013
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать