Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2010г.
Номер документа: RU65000201000610
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Агентство по труду Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ТРУДУ САХАЛИНСКОРЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

{Утратил силу: приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 28.04.2017 №14}

от 20 октября 2010 года №166

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА УСЛУГИ (РАБОТЫ), ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ АГЕНТСТВА ПО ТРУДУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

{Наименование в ред. Приказа агентства по труду Сахалинской области от 15.04.2013 №73}

{Изменения:

Приказ агентства по труду Сахалинской области от 21.03.2011 №40;

Приказ агентства по труду Сахалинской области от 15.04.2013 №73}

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», распоряжением Правительства Сахалинской области от 27.07.2010 № 540-р «О реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», приказом агентства по труду Сахалинской области от 20.08.2010 № 134 «Об утверждении Плана мероприятий по совершенствованию правового положения автономного учреждения «Сахалинский областной центр условий и охраны труда», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении агентства по труду Сахалинской области, оказываемые им сверх установленного государственного задания (прилагается).

2. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении агентства по труду Сахалинской области (прилагается).

3. Утвердить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении агентства по труду Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (прилагается).

{пункт 3 в ред. Приказа агентства по труду Сахалинской области от 15.04.2013 №73}

4. Установить для государственного бюджетного учреждения, в отношении которого агентством по труду Сахалинской области осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - подведомственное бюджетное учреждение), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:

- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;

- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 3 (три) календарных месяца подряд;

- превышение кредиторской задолженности над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.

{пункт 4 в ред. Приказа агентства по труду Сахалинской области от 21.03.2011 №40}

5. Ведущему консультанту отдела трудовых отношений и социального партнерства агентства по труду Сахалинской области Волиной Т.В. ознакомить с настоящим приказом заместителя руководителя - начальника отдела государственной экспертизы условий и охраны труда агентства по труду Сахалинской области Гульдину М.В., начальника отдела учетной политики и общего обеспечения Чернышевскую Н.В., директора автономного учреждения «Сахалинский областной центр условий и охраны труда» Приведен В.А.

6. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости».

7. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 4, которые вступают в силу с 01.01.2011 года, и пунктов 2 и 3, которые вступают в силу с 01.01.2012 года.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя - начальника отдела государственной экспертизы условий и охраны труда агентства по труду Сахалинской области Гульдину М.В.

Руководитель агентства                                                                    М.А. Шмелева

УТВЕРЖДЕН

приказом агентства по труду Сахалинской области от 20.10.2010 №166

УТВЕРЖДЕН

приказом агентства по труду

Сахалинской области

от 20.10.2010 №166

ПОРЯДОК

определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении агентства по труду Сахалинской области, оказываемые им сверх установленного государственного задания

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Агентства по труду Сахалинской области (далее - плата, услуги (работы) и учреждение соответственно), оказываемые им сверх установленного государственного задания.

2. Услуги (работы) оказываются учреждением за плату, размер которой целиком покрывает издержки учреждения на их оказание.

3. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания услуг (работ) за плату в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу).

4. Учреждение формирует и утверждает перечень услуг (работ), оказываемых за плату, а также размер такой платы по согласованию с Агентством по труду Сахалинской области и органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования тарифов (цен).

5. Размер платы определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).

6. Учреждение, оказывающее услуги (работы) за плату, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять физическим и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне таких услуг (работ) и размере платы за их оказание.

7. Размер платы формируется на основе себестоимости оказания услуги (работы), с учетом спроса на услугу (работу), требований к качеству услуги (работы) в соответствии с показателями государственного задания, а также с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание услуги (работы).

8. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (работы) и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания услуги (работы).

9. К затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги (работы), относятся:

затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания услуги (работы) (далее - основной персонал);

материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания услуги (работы);

затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания услуги (работы);

прочие расходы, отражающие специфику оказания услуги (работы).

10.              К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе платной услуги (работы) (далее - накладные затраты), относятся:

затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания услуги (работы) (далее - административно-управленческий персонал);

хозяйственные расходы, связанные с приобретением материальных запасов, оплатой услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживанием, ремонтом объектов недвижимого имущества (далее - затраты общехозяйственного назначения);

затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;

затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием услуги (работы).

11. Для расчета затрат на оказание услуги (работы) используется расчетно-аналитический метод.

12. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании услуги (работы) задействованы в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы.

При использовании расчетно-аналитического метода затраты на оказание услуги (работы) рассчитываются на основе фактических затрат учреждения в предшествующие периоды исходя из расчета средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания услуги (работы).

При использовании расчетно-аналитического метода применяется следующая формула:

3усл= СуммаЗучр х Тусл, где:

Фр.вр.

Зусл - затраты на оказание единицы услуги (работы);

Сумма Зучр - сумма всех затрат учреждения за период времени;

Фр.вр. - фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;

Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание услуги (работы).

Расчет затрат на оплату труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, проводится по форме согласно приложению № 1.

13.              Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания услуги (работы), включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):

- затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;

- затраты на другие материальные запасы.

Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как результат умножения средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания услуги (работы). Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:

Змз = Сумма МЗji x Цj, где:

Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания услуги (работы);

M3J' - материальные запасы определенного вида;

Цj - цена приобретаемых материальных запасов.

Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания услуги (работы), проводится по форме согласно приложе­нию № 2 к настоящему Порядку.

14.              Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания услуги (работы).

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы), проводится по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

15.              Объем накладных затрат относится на стоимость услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процес­ се оказания услуги (работы), и рассчитывается по следующей формуле:

Зн = kн*Зоп, где:

kн- коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:

kн = Зауп + Зохн + Аохн

СуммаЗоп, где:

Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;

Зоп - фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, исходя из прогнозируемого изменения численности основного персонала и прогнозируемого роста заработной платы.

Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;

- нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;

- затраты по повышению квалификации основного и административно- управленческого персонала.

Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:

- затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

- затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании услуги (работы);

- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюде­ния, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания услуги (работы), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта.

Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.

Расчет накладных затрат проводится по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

16. Расчет размера платы проводится по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к Порядку определения платы для физических

и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся

к основным видам деятельности государственного

бюджетного учреждения, находящегося в ведении

агентства по труду Сахалинской области,

оказываемые им сверх установленного

государственного задания, утвержденному Приказом

агентства по труду Сахалинской области

от 20.10.2010 г. №166

Расчет затрат на оплату труда персонала

_______________________________________

(наименование услуги (работы))

Должность

Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.)

Месячный фонд рабочего времени (мин.)

Норма времени на оказание услуги (работы) (мин.)

Затраты на оплату труда персонала (руб.) (5) = (2) / (3) х (4)

1

2

3

4

5

1

2

...

Итого

X

X

X

Приложение № 2

к Порядку определения платы для физических

и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся

к основным видам деятельности государственного

бюджетного учреждения, находящегося в ведении

агентства по труду Сахалинской области,

оказываемые им сверх установленного

государственного задания, утвержденному Приказом

агентства по труду Сахалинской области

от 20.10.2010 г. №166

Расчет затрат на материальные запасы

___________________________________

(наименование услуги (работы))

Наименование материальных запасов

Единица измерения

Расход (в ед.измерения)

Цена за единицу

Всего затрат материальных запасов (5) = (3) х (4)

1

2

3

4

5

1

2

...

Итого

X

X

X

Приложение № 3

к Порядку определения платы для физических

и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся

к основным видам деятельности государственного

бюджетного учреждения, находящегося в ведении

агентства по труду Сахалинской области,

оказываемые им сверх установленного

государственного задания, утвержденному Приказом

агентства по труду Сахалинской области

от 20.10.2010 г. №166

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования

________________________________________________

(наименование услуги (работы))

Наименование

оборудования

Балансовая стоимость

Годовая норма износа

(%)

Годовая норма времени работы оборудования (час.)

Время работы

оборудования

в процессе оказания платной услуги (час.)

Сумма начисленной амортизации (6) = (2) х (3) х (4) / (5)

1

2

3

4

5

6

1

2

...

Итого

X

X

X

X

Приложение № 4

к Порядку определения платы для физических

и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся

к основным видам деятельности государственного

бюджетного учреждения, находящегося в ведении

агентства по труду Сахалинской области,

оказываемые им сверх установленного

государственного задания, утвержденному Приказом

агентства по труду Сахалинской области

от 20.10.2010 г. №166

Расчет накладных затрат

______________________________

(наименование услуги (работы))

1

Прогноз затрат на административно-управленческий персонал

2

Прогноз затрат общехозяйственного назначения

3

Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения

4

Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала

5

Коэффициент накладных затрат

(5) = {(1) + (2) + (3)}/(4)

6

Затраты на основной персонал, участвующий в оказании услуги (работы)

7

Итого: накладные затраты

(7) = (5) х (6)

Приложение № 5

к Порядку определения платы для физических

и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся

к основным видам деятельности государственного

бюджетного учреждения, находящегося в ведении

агентства по труду Сахалинской области,

оказываемые им сверх установленного

государственного задания, утвержденному Приказом

агентства по труду Сахалинской области

от 20.10.2010 г. №166

Расчет размера платы на оказание услуги (работы)

_______________________________________________

(наименование услуги (работы))

Наименование статей затрат

Сумма (руб.)

1

Затраты на оплату труда основного персонала

2

Затраты материальных запасов

3

Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы)

4

Накладные затраты, относимые на услугу (работу)

5

Итого затрат

6

Размер платы за услугу (работу)

УТВЕРЖДЕН

приказом агентства по труду

Сахалинской области

от 20.10.2010 №166

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного Учреждения, находящегося в ведении агентства по труду Сахалинской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственного бюджетного Учреждения (далее - Учреждение), находящегося в ведении агентства по труду Сахалинской области (далее - Агентство), в отношении которого принято решение о предоставлении ему субсидии из бюджета Сахалинской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон Сахалинской области о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон Сахалинской области о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II Порядок составления Плана

2.1. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год в рублях по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.2. В Плане указываются:

- цели деятельности Учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;

- виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

-              показатели финансового состояния Учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

2.3.              Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением, исходя из представленной Агентством информации о планируемых объемах расходных обязательств:

- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);

- бюджетных инвестиций;

- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства финансов Российской Федерации планируется передать в установленном порядке Учреждению.

2.4.              Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением согласно Порядку в разрезе:

- субсидий на выполнение государственного задания;

- бюджетных инвестиций;

- поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

- поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке Учреждению, указываются справочно.

2.5.              Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, шестом пункта 2.4. формируются Учреждением на основании информации, представленной Агентством на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.

Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 2.4., рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с планируемым государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.

2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

2.7. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание Учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Правительством Сахалинской области. (Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Агентством.

III. Порядок утверждения Плана

3.1.              После утверждения в установленном порядке закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год План при необходимости уточняется Учреждением и направляется на утверждение в Агентство.

Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год, осуществляется Учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования указанного закона.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

3.2. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером Учреждения.

3.3. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

3.4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

3.5. План Учреждения (План с учетом изменений) утверждается Агентством.

Приложение

к Порядку определения платы для физических

и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся

к основным видам деятельности государственного

бюджетного учреждения, находящегося в ведении

агентства по труду Сахалинской области,

оказываемые им сверх установленного

государственного задания, утвержденному Приказом

агентства по труду Сахалинской области

от 20.10.2010 г. №166

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель агентства

по труду Сахалинской области

_____________ М.А. Шмелева

_____________ 20_________ г.

План финансово-хозяйственной деятельности

на 20_______год

                                                                                                                        коды

Форма по КФД

Дата

По ОКПО

По ОКЕИ

383

«______» _________________________20___ год

________________________________________________________________

наименование государственного бюджетного Учреждения

ИНН/КПП________________________________________________________

Единица измерения: руб. ___________________________________________

________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

________________________________________________________________

(адрес фактического местонахождения государственного бюджетного Учреждения)

Сведения о деятельности государственного бюджетного Учреждения

1.1. Цели деятельности государственного бюджетного Учреждения (подразделения):

1.2. Виды деятельности государственного бюджетного Учреждения (подразделения):

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

II. Показатели финансового состояния Учреждения

Наименование показателя

Сумма

I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным Учреждением

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным Учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приоб­ретенного государственным бюджетным Учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

II. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета всего:

в том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

III. Обязательства, всего

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего:

в том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

3.2.10. по приобретению материальных запасов

3.2.11. по оплате прочих расходов

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. по оплате услуг связи

3.3.3. по оплате транспортных услуг

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. по оплате прочих услуг

3.3.7. по приобретению основных средств

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

3.3.10. по приобретению материальных запасов

3.3.11. по оплате прочих расходов

3.3.12. по платежам в бюджет

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами

III. Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления

Всего

в том числе

операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства

операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

X

Поступления, всего:

X

в том числе:

X

Субсидии на выполнении государственного задания

X

Бюджетные инвестиции

Поступления от оказания государственным бюджетным Учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего

X

в том числе:

X

Услуга N 1

X

Услуга N 2

X

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:

X

в том числе:

X

Поступления от реализации ценных бумаг

X

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

X

Выплаты, всего:

900

в том числе:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

из них:

Заработная плата

211

Прочие выплаты

212

Начисления на

213

выплаты по оплате труда

Оплата работ, услуг, всего

220

из них:

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Работы, услуги по содержанию имущества

225

Прочие работы, услуги

226

Безвозмездные перечисления организациям, всего

240

из них:

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

Социальное обеспечение, всего

260

из них:

Пособия по социальной помощи населению

262

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

Прочие расходы

290

Поступление нефинансовых активов, всего

300

из них:

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

Увеличение стоимости непроизводственных активов

330

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Поступление финансовых активов, всего

500

из них:

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

X

Руководитель государственного бюджетного Учреждения

________________________________________________________________

(подпись) (дата)

Главный бухгалтер государственного бюджетного Учреждения

________________________________________________________________

(подпись) (дата)

УТВЕРЖДЕН

приказом агентства по труду

Сахалинской области

от 20.10.2010 №166

{в ред. Приказа агентства по труду Сахалинской области от 15.04.2013 №73}

Порядок

составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении агентства по труду Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ним имущества,

1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении агентства по труду Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными приказом Минфина России от 30.09.2010  № 114н.

2. Отчет о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении агентства по труду Сахалинской области (далее - учреждение), и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - отчет) составляется учреждением в тыс. рублей (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

3. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1"Общие сведения об учреждении";

раздел 2"Результат деятельности учреждения";

раздел 3"Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".

4. В разделе 1"Общие сведения об учреждении" указываются:

разрешительные документы (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и др.), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (номер, дата выдачи, срок действия);

виды деятельности учреждения, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

услуги (работы), которые оказываются учреждением за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ) (в разрезе информации за отчетный и предыдущий годы);

сведения о работниках учреждения (среднегодовая общая численность, количественный состав по квалификации) за отчетный и предыдущий годы;

причины, приведшие к изменению количества штатных единиц;

средняя заработная плата работников учреждения за счет всех источников финансирования;

объем финансового обеспечения государственного задания (для бюджетных учреждений);

объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке (для бюджетных учреждений);

информация о выполнении государственного задания (для бюджетных учреждений);

сведения об осуществлении учреждением (для бюджетных) полномочий органа государственной власти по исполнению публичных обязательств (правовое основание возникновения публичного обязательства, вид выплаты в соответствии с публичным обязательством, размер выплаты, категория получателей выплаты, среднегодовое количество получателей выплаты).

5. В разделе 2"Результат деятельности учреждения" указываются:

изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

выставленные требования в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (общая сумма в тысячах рублей);

изменение (увеличение, уменьшение) кредиторской задолженности в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - план) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) (заполняется в случае наличия кредиторской задолженности у учреждения);

причины образования просроченной кредиторской задолженности (заполняется в случае наличия кредиторской задолженности у учреждения);

изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской задолженности в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ);

общая сумма прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ) (для бюджетных учреждений);

цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);

количество жалоб потребителей (в том числе указываются принятые меры по результатам рассмотрения жалоб);

суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом (для бюджетных и автономных учреждений);

суммы выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом (для бюджетных учреждений);

показатели кассового исполнения бюджетной сметы (для казенных учреждений);

показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств (для казенных учреждений).

6. В разделе 3"Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" (сведения за отчетный год и предыдущий период) указываются:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого и движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого и движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого и движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

общая балансовая стоимость имущества учреждения, в том числе балансовая стоимость закрепленного за учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для бюджетных учреждений);

общая площадь зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (в квадратных метрах), на праве оперативного управления и переданного в аренду (в квадратных метрах), на праве оперативного управления и переданных в безвозмездное пользование (в квадратных метрах);

общая площадь земельных участков, находящихся у учреждения на праве постоянного (бессрочного) пользования (в квадратных метрах), на праве аренды (в квадратных метрах);

количество зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (в единицах);

общая площадь объектов недвижимого имущества, сдаваемых учреждением в аренду (в квадратных метрах);

объем средств, полученных от распоряжения имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением (для бюджетных учреждений) за счет:

средств, выделенных агентством по труду Сахалинской области (далее – Агентство) учреждению на указанные цели;

доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (для бюджетных учреждений).

7. Отчет составляется по установленным формам согласно приложениям 1-2 к настоящему Порядку.

8. Отчет бюджетных и казенных учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется в Агентство на согласование до 15 апреля года, следующего за отчетным.

Агентство рассматривает отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

В случае принятия Агентством решения о возвращении отчета на доработку учреждение в течение 15 дней с момента получения уведомления Агентства о доработке отчета повторно направляет на согласование в Агентство отчет, доработанный по указанным в уведомлении замечаниям и утвержденный в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Порядка.

9. Утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка отчет, размещается учреждением на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федерального казначейства), в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Отчет учреждения, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 8настоящего Порядка, дополнительно размещается на официальном сайте Агентства www.trud.admsakhalin.ru.

Приложение №1

К Порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении агентства по труду Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденному приказом агентства по труду Сахалинской области от 15.04.2013 №73

СОГЛАСОВАН

Руководитель агентства по труду

Сахалинской области

_______________  ________________                

         (подпись)                                  (ФИО) 

"___" _______________ 20___ г.              

УТВЕРЖДЕН

Директор _____________________

                        (наименование государственного      

                                бюджетного учреждения)

______________    _______________

             (подпись)                                    (ФИО)

"___" _______________ 20___ г.

Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением

На начало
отчетного
года

На конец 
отчетного
года

15.

Общая балансовая (остаточная) стоимость    
имущества, находящегося у учреждения на    
праве оперативного управления (тыс. руб.): 
недвижимого имущества;                     
движимого имущества;                       
особо ценного движимого имущества          

16.

Общая балансовая (остаточная) стоимость    
имущества, находящегося у учреждения на    
праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.):                      
недвижимого имущества;                     
движимого имущества                        

17.

Общая балансовая (остаточная) стоимость    
имущества, находящегося у учреждения на    
праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.):   
недвижимого имущества;                     
движимого имущества                        

18.

Общая площадь зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, находящихся у учреждения (в квадратных метрах):        
на праве оперативного управления           
на праве оперативного управления           
и переданного в аренду                     
на праве оперативного управления           
и переданных в безвозмездное пользование   

19.

Общая площадь земельных участков,          
находящихся у учреждения (в квадратных     
метрах):                                   
на праве постоянного (бессрочного)         
пользования;                               
на праве аренды                            

20.

Количество зданий, сооружений, объектов    
незавершенного строительства, находящихся у учреждения на праве оперативного управления

21.

Общая площадь объектов недвижимого         
имущества, сдаваемых учреждением в аренду (в квадратных метрах)                      

22.

Объем средств, полученных от распоряжения имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)

Приложение №2

К Порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении агентства по труду Сахалинской области, и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденному приказом агентства по труду Сахалинской области от 15.04.2013 №73

СОГЛАСОВАН

Руководитель агентства по труду

Сахалинской области

_______________  ________________                

         (подпись)                                  (ФИО) 

"___" _______________ 20___ г.              

УТВЕРЖДЕН

Директор _____________________

                        (наименование государственного      

                                бюджетного учреждения)

______________    _______________

             (подпись)                                    (ФИО)

"___" _______________ 20___ г.

Раздел 1. Общие сведения об учреждении

1. 

Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность:

Номер

Дата  
выдачи

Срок  
действия

2. 

Виды деятельности, которые учреждение вправе осуществлять          
в соответствии с его учредительными документами

2.1.

Основные:                                                          

2.2.

Иные:                                                              

3. 

Услуги (работы), которые оказываются       
потребителям за плату:

Перечень потребителей
данной услуги (работы)

Предыдущий
    год

Отчетный 
    год

4. 

Штатные единицы (ед.)

Предыдущий
год

Отчетный 
год

Количество (всего)                         

Количественный состав по квалификации      
сотрудников:                               
- руководители                             
- специалисты                              
- служащие и технические исполнители       
- рабочие                                  
Причины, приведшие к изменению количества штатных единиц                             

5. 

Средняя заработная плата сотрудников       

6. 

Объем финансового обеспечения              
государственного задания                   

7. 

Объем финансового обеспечения развития     
учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке                    

8. 

Сведения об осуществлении учреждением полномочий органа            
государственной власти по исполнению публичных обязательств:

правовое основание возникновения   
публичного обязательства:          

вид выплаты в соответствии         
с публичным обязательством:        

размер выплаты:                    
категория получателей выплаты      

среднегодовое количество получателей выплаты                            

Раздел 2. Результат деятельности учреждения

Предыдущий
    год

Отчетный 
    год

9.

Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах)   

10.

Выставленные требования в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (общая сумма в тысячах рублей)             

11.

Изменения кредиторской задолженности       
в разрезе поступлений (выплат),            
предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - план) относительно предыдущего отчетного года (в процентах).  
Причины образования просроченной           
кредиторской задолженности                 

12.

Изменения дебиторской задолженности        
в разрезе поступлений (выплат),            
предусмотренных Планом, относительно       
предыдущего отчетного года (в процентах).  
Причины образования дебиторской            
задолженности, нереальной к взысканию      

13.

Доходы, полученные в счет частичной оплаты услуг от оказания платных услуг (выполнения работ) (тыс. руб.)                         

14.

Цены (тарифы) на дополнительные платные    
услуги (работы), оказываемые потребителям  
(в динамике в течение отчетного периода):  

Месяц/руб.

Месяц/руб.

15.

Среднегодовое количество потребителей,     
воспользовавшихся услугами (работами)      
учреждения:                                
из них: дополнительными платными           
для потребителей                           

16.

Количество жалоб потребителей:             
принятые меры по результатам рассмотрения жалоб                                      

17.

Суммы кассовых       
и плановых поступлений
(с учетом возвратов) 
в разрезе поступлений,
предусмотренных Планом
(тыс. руб.):         

Плановые 
поступления

Кассовые 
поступления

Плановые 
поступления

Кассовые 
поступления

18.

Суммы выплат         
(с учетом            
восстановленных      
кассовых выплат)     
в разрезе выплат,    
предусмотренных Планом
(тыс. руб.):         

Плановые 
  выплаты 

Кассовые 
  выплаты 

Плановые 
  выплаты 

Кассовые 
  выплаты 

Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением

На начало
отчетного
   года

На конец 
отчетного
   года

19.

Общая балансовая (остаточная) стоимость    
имущества, находящегося у учреждения на    
праве оперативного управления (тыс. руб.): 
недвижимого имущества;                     
движимого имущества;                       
особо ценного движимого имущества          

20.

Общая балансовая (остаточная) стоимость    
имущества, находящегося у учреждения на    
праве оперативного управления и переданного в аренду (тыс. руб.):                      
недвижимого имущества;                     
движимого имущества                        

21.

Общая балансовая (остаточная) стоимость    
имущества, находящегося у учреждения на    
праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (тыс. руб.):   
недвижимого имущества;                     
движимого имущества                        

22.

Общая площадь зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, находящихся у учреждения (в квадратных метрах):        
на праве оперативного управления;          
на праве оперативного управления           
и переданного в аренду;                    
на праве оперативного управления           
и переданных в безвозмездное пользование   

23.

Общая площадь земельных участков,          
находящихся у учреждения (в квадратных     
метрах):                                   
на праве постоянного (бессрочного)         
пользования;                               
на праве аренды                            

24.

Количество зданий, сооружений, объектов    
незавершенного строительства, находящихся у учреждения на праве оперативного управления

25.

Общая площадь объектов недвижимого         
имущества, сдаваемых учреждением в аренду (в квадратных метрах)                      

26.

Объем средств, полученных от распоряжения имуществом, находящимся у учреждения       
на праве оперативного управления (тыс. руб.)

27.

Общая балансовая (остаточная) стоимость    
недвижимого имущества, приобретенного      
учреждением (тыс. руб.) за счет:           
средств, выделенных министерством социальной защиты Сахалинской области учреждению на указанные цели;                         
доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности              

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 200 от 02.11.2010
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать