Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2012г.
Номер документа: RU54000201201524
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

20.11.2012 № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Изменения и дополнения:

Приказ министерства строительства и ЖКХ

Новосибирской области от 13.06.2013 № 60

На основании Закона Новосибирской области от 07 июня 2012 г. № 220-ОЗ «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», и в соответствии с постановлениями Правительства Новосибирской области от 30 января 2012 г. №43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области» и от 21 мая 2012 г. № 276-п «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической  эффективности Новосибирской области на период до 2015 года" п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011 - 2013 годы» (далее - Программа).

2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства, управлению экономики обеспечить исполнение Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий.

3. Признать утратившим силу приказы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 21.09.2011 № 126 "Об утверждении ведомственной целевой программы «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011 - 2013 годы», от 27.06.2011 № 56 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", от 07.11.2011 № 105 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", от 09.08.2012 № 85 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Д.В. Вершинин

Утверждена

приказом

министерства строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Новосибирской области

от 20.11.2012 № 106

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"СОДЕЙСТВИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

I. ПАСПОРТ

(в ред. Приказа министерства строительства и ЖКХ Новосибирской области от 13.06.2013 № 60)

Наименование Программы

Ведомственная целевая программа "Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (далее – Программа)

Разработчик Программы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

Руководитель Программы

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вершинин Денис Владимирович

Цели и задачи Программы,

Цель Программы:

повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

Задача Программы:

оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области и субъектам коммунального хозяйства, направленной на обновление основных производственных фондов коммунального хозяйства Новосибирской области и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов.

Исполнители основных мероприятий

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, некоммерческая организация "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области" (далее - Фонд модернизации), органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, субъекты коммунального хозяйства, участвующие в Программе

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источниками финансирования)

Объемы финансирования Программы в 2011 - 2013 годах за счет средств областного бюджета составляют 1 345 265,1 тыс. рублей, из них:

2011 год – 565 291,1 тыс. рублей;

2012 год – 325 134,0 тыс. рублей;

2013 год – 454 840,0 тыс. рублей

Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

Важнейшие целевые индикаторы:

- количество модернизированных и реконструированных котельных;

- количество ликвидированных неэффективных котельных;

- общая протяженность замененных аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло-, водоснабжения;

- количество капитально отремонтированных многоквартирных жилых домов.

При реализации программы будут обеспечены:

- модернизация и реконструкция 40* котельных;

- ликвидация 34* неэффективных котельных;

- замена 174,2* км аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло-, водоснабжения;

- снижение количества аварий и инцидентов на инженерных коммуникациях в сфере тепло- и водоснабжения;

- капитальный ремонт 151 многоквартирного дома.

- ввод в эксплуатацию станции обезжелезивания г.Черепаново;

- реконструкция НФС г. Куйбышев;

- строительство КНС и напорного бытового канализационного коллектора по ул.Большая  г. Оби

Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет

http://mi№stroy.№so.ru/Docume№tatio№/Pages/programs.aspx

* - значения указаны с учетом фактических показателей, полученных за 2011 год.

2. Общие положения

Объектом регулирования Программы является инженерная инфраструктура и объекты жилищного фонда Новосибирской области.

Сфера действия Программы - жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области.

Предметом регулирования Программы является:

- оказание финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов;

- процесс оказания государственной поддержки муниципальным районам и городским округам Новосибирской области из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в виде субсидий на капитальные вложения по объектам, находящимся в муниципальной собственности, на софинансирование муниципальных образований по реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области и субъектов коммунального хозяйства по реализации инвестиционных программ;

- оказание финансовой поддержки Фондом модернизации по реализации инвестиционных программ субъектам коммунального хозяйства и программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области;

Правовыми основаниями разработки и реализации Программы являются функции и полномочия министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, определенные постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 144 "О министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области".

Понятия и термины, используемые в программе:

- программа комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области – программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Новосибирской области и муниципальная адресная программа по капитальному ремонту многоквартирных домов;

- субъект коммунального хозяйства - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

- программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - программа строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования (далее – муниципальная программа);

- инвестиционная программа субъекта коммунального хозяйства - определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – инвестиционная программа).

-муниципальная адресная программ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее – муниципальная программа ремонта МКД) – программа, содержащая перечень многоквартирных домов, которые подлежат ремонту на территории муниципальных образований городских, сельских поселений, городских округов Новосибирской области (далее муниципальные образования).

3. Характеристика сферы действия Программы

Решение проблем, связанных с комплексным развитием жилищно-коммунального хозяйства территорий Новосибирской области, является одной из приоритетных задач социально-экономического развития области. Особую актуальность приобретает необходимость внедрения энергоэффективных технологий, материалов, оборудования. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, рост цен на газ и жидкое топливо, опережающие уровень инфляции, приводят к повышению расходов бюджетов всех уровней на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличению коммунальных платежей населения и организаций бюджетной сферы. Высокая степень износа основных производственных фондов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства приводит к высоким удельным затратам энергоносителей на выработку тепла и значительным потерям при его транспортировке. Все эти негативные последствия обуславливают объективную необходимость обновления основных фондов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. Значительные затруднения на пути модернизации жилищно-коммунального хозяйства возникают в том числе из-за отсутствия механизма стимулирования эффективного использования топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) энергоснабжающими организациями, деятельность которых регулируется государством, что в конечном итоге приводит к незаинтересованности в снижении себестоимости производимой энергии.

Для повышения надежности систем энергоснабжения, снижения затрат на их транспортировку, увеличения полезного отпуска потребителям необходимы:

реконструкция существующих и строительство новых энергоисточников, тепловых сетей с применением современных энергоэффективных технологий;

оснащение максимально возможного количества объектов коммунального хозяйства приборами учета и регулирования энергетических ресурсов, контроль за их использованием.

Мероприятия Программы скоординированы по времени, ресурсам и исполнителям, учитывают уже имеющийся в Новосибирской области опыт практики реализации муниципальных программ.

Оказание поддержки жилищно-коммунальному комплексу будет более эффективно при применении программно-целевого метода, концентрации бюджетных ресурсов и целевом их направлении в соответствии с задачей Программы.

Настоящая Программа позволит провести комплексное обновление основных фондов коммунального комплекса, направив на эти цели необходимые объемы финансовых ресурсов.

Жилой фонд Новосибирской области характеризуется большой степенью износа. Жилищный фонд, требующий капитального ремонта, создает проблемы в его эксплуатации и содержании. Долгие годы, отсутствующий механизм проведения капитального ремонта многоквартирных домов породил массу проблем.

Основной целью настоящей программы в данном направлении будет решение проблем  комплексного ремонта многоквартирных домов.

4. Цели и задачи Программы

(в ред. Приказа министерства строительства и ЖКХ Новосибирской области от 13.06.2013 № 60)

Целью Программы является повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

Задачей Программы является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области и субъектам коммунального хозяйства, направленной на обновление основных производственных фондов коммунального хозяйства Новосибирской области и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов.

Целевые индикаторы, позволяющие оценить степень решения задачи, приведены в приложении № 1.

Методика расчета значений целевых индикаторов к Программе и источники получения данных для расчета приведены в приложении № 3 к Программе. (в ред. Приказа министерства строительства и ЖКХ Новосибирской области от 13.06.2013 № 60)

5. Программные мероприятия

Программные мероприятия предусматривают:

предоставление субсидий муниципальным образованиям на капитальные вложения по объектам, находящимся в муниципальной собственности, на долевое финансирование мероприятий по реализации муниципальных программ  и субъектам коммунального хозяйства на реализацию инвестиционных программ;

предоставление имущественного взноса Фонду модернизации, который в дальнейшем будет использован на компенсацию части затрат органов местного самоуправления на реализацию муниципальных программ; субъектов коммунального хозяйства по реализации инвестиционных программ и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов;

Подробный перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 2.

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - Министерство) во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Новосибирской области, в которых утверждены муниципальные программы и муниципальные программы ремонта МКД..

Исполнители Программы - Министерство, Фонд модернизации, органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (в пределах своих полномочий) и субъекты коммунального хозяйства.

Министерство осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы и осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.

Муниципальные образования Новосибирской области формируют и утверждают муниципальные программы и при необходимости ежегодно вносят соответствующие корректировки.

Муниципальная программа и муниципальная программа ремонта МКД является основанием для предоставления поддержки за счет средств областного бюджета муниципальному образованию и субъекту коммунального хозяйства на выполнение мероприятий муниципальной и инвестиционной программы, мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Отчет о реализации мероприятий муниципальных программ и об объемах финансирования исполнители ведомственной целевой программы представляют в Министерство ежеквартально и по итогам года 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Форму представления отчета разрабатывает Министерство.

Министерством перечисляются средства областного бюджета:

местным бюджетам на долевое финансирование мероприятий муниципальных программ;

Фонду модернизации в качестве имущественного взноса ежегодно на софинансирование мероприятий муниципальных и инвестиционных программ, муниципальных программ ремонта МКД на основании ежегодно заключаемого между Министерством и Фондом модернизации соглашения.

Фонд модернизации оказывает финансовую поддержку муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ и субъектам коммунального хозяйства на реализацию инвестиционных программ, муниципальным образованиям на реализацию программ по капитальному ремонту квартирных домов. Фонд модернизации представляет в Министерство отчет о предоставленной финансовой поддержке муниципальным образованиям и субъектам коммунального хозяйства, о реализации мероприятий муниципальных и инвестиционных программ, муниципальных программ ремонта МКД ежемесячно и по итогам года, не позднее 5 числа, следующего за отчетным периодом.

Условия предоставления финансовой поддержки за счет средств областного бюджета на реализацию инвестиционных программ, муниципальных программ ремонта МКД определяются Порядком предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда модернизации, который утверждается решением Попечительского совета Фонда:

- подтверждение произведенного финансирования в объеме не менее 5% по мероприятиям инвестиционных программ, не менее 10% - по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов;

Условия предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ:

- наличие инвестиционных программ по развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципальных районов, инвестиционных составляющих в тарифе на жилищно-коммунальные услуги;

- наличие отчета о выполнении мероприятий муниципальной программы по выделенным средствам из областного бюджета за предыдущий год.

Условия предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ ремонта МКД:

- наличие муниципальной программы ремонта МКД;

- наличие средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование мероприятий муниципальной программы ремонта МКД;

- наличие не менее 50% частных организаций коммунального комплекса, действующих на территории муниципального образования;

- наличие не менее 50% частных управляющих компаний, осуществляющих деятельность в МО, и управляющих не менее 50% МКД от общего числа домов (за исключением домов в ТСЖ);

- наличие товариществ собственников жилья, управляющих не менее 10% многоквартирных домов от общего числа домов муниципального образования.

Механизм предоставления поддержки закрепляется Порядком финансирования, условиями предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в части капитального строительства, который утверждается нормативно-правовым актом Правительства Новосибирской области (постановление Правительства от 12.03.2012 № 123-п) в соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области». Реализация мероприятий Программы осуществляется:

в части предоставления субсидий из областного бюджета на основе заключения Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований и субъектами коммунального хозяйства, участвующих в Программе, соглашений о взаимодействии;

в части предоставления финансовой поддержки из Фонда модернизации и на основе заключения соглашений Фондом модернизации с органами местного самоуправления муниципальных образований и субъектами коммунального хозяйства в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки на реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (.http://fo№dgkh-№so.ru/mki), Порядком  предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям за счет средств Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на капитальный ремонт многоквартирных домов, (http://fondgkh-nso.ru/mkdnormativ) и на основании решения Попечительского совета Фонда модернизации

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

(в ред. Приказа министерства строительства и ЖКХ Новосибирской области от 13.06.2013 № 60)

Реализация Программы позволит:

- капитально отремонтировать 151 многоквартирных домов;

- модернизировать и реконструировать 40* котельных;

- ликвидировать 34* неэффективных котельных;

- заменить 174,2* км аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения. (в ред. Приказа министерства строительства и ЖКХ Новосибирской области от 13.06.2013 № 60)

- ввести в эксплуатацию станцию обезжелезивания в г.Черепаново

- реконструировать НФС г. Куйбышев;

- ввести в эксплуатацию КНС и напорный бытовой канализационный коллектор по ул. Большая в г. Оби

Обновление основных производственных фондов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области позволит:

- снизить количество аварий и инцидентов на инженерных коммуникациях в сфере тепло- и водоснабжения;

- снизить удельный расход топлива на выработку тепловой энергии;

- снизить удельные расходы тепла, горячей воды и холодной воды в жилищном фонде за счет снижения потерь при их транспортировке;

- повысить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг потребителям Новосибирской области.

* - значения указаны с учетом фактических показателей, полученных за 2011 год.

8. Объемы финансирования Программы

(в ред. Приказа министерства строительства и ЖКХ Новосибирской области от 13.06.2013 № 60)

Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2011 - 2013 годах за счет средств областного бюджета Новосибирской области составляет 1 345 265,1 тыс. руб., в том числе: (в ред. Приказа министерства строительства и ЖКХ Новосибирской области от 13.06.2013 № 60)

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

ведомственной целевой программы "Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"

(в ред. Приказа министерства строительства и ЖКХ Новосибирской области от 13.06.2013 № 60)

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 2012 года)

Примечание

всего

в т.ч. по годам реализации программы

2011

год

2012

год

2013

год

Всего финансовых затрат, в т.ч. из

1 345 265,1

565 291,1

325 134,0

454 840,0

федерального бюджета

-

-

-

-

областного бюджета

1 345 265,1

565 291,1

325 134,0

454 840,0

местных бюджетов

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

Источники финансирования

ведомственной целевой программы "Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета

(в ред. Приказа министерства строительства и ЖКХ Новосибирской области от 13.06.2013 № 60)

(тыс. рублей)

Наименование расходного  
обязательства       

ГРБС

Период реализации программы, тыс. рублей  

Рз

ПР

   ЦСР 

КВР

2011 г.

2012 г.

2013 г.

ВЦП «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2013 годы»

565 291,1

325 134,0

454 840,0

В том числе:

1. Предоставление имущественного взноса некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»

МСиЖКХ НСО

05

05

5230110

019

503 000,0

05

05

05

05

6550800

6550800

019

630

299 000,0

443 200,0

2. Субсидии на капитальные вложения по объектам находящимся в муниципальной собственности

МСиЖКХ НСО

14

03

5230101

010

Строительство и реконструкция объектов коммунального хозяйства

14

03

5230101

010

62 291,1

в том числе:

Строительство канализационного коллектора от КНС N 2 до ГНС г. Оби

МСиЖКХ НСО

14

03

5230101

010

32 291,1

Канализование г. Оби

МСиЖКХ НСО

14

03

5230101

010

30 000,0

Станция обезжелезивания г. Черепаново

МСиЖКХ НСО

05

05

6550800

010

19 436,0

Реконструкция НФС г. Куйбышев

МСиЖКХ НСО

05

05

6550800

010

6 698,0

Предоставление субсидии бюджету г. Обь на строительство КНС и напорного бытового канализационного коллектора по ул.Большая

МСиЖКХ НСО

05

05

6550800

523

11 640,0

Условные обозначения:

Рз - раздел;

ПР - подраздел;

ЦСР - целевая статья расходов;

КВР - вид расходов.

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе

«Содействие муниципальным образованиям

Новосибирской области в реализации программ

комплексного развития жилищно-коммунального

хозяйства муниципальных образований

Новосибирской области на 2011 - 2013 годы»

(в ред. Приказа министерства строительства и

ЖКХ Новосибирской области

от 13.06.2013 № 60)

Цели, задачи и целевые индикаторы  ведомственной целевой программы "Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"

Цель / задачи,  требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

ЕЕд. измер

Значен.

весов. коэффициента целевого индикатора

Значение целевого индикатора

(по годам)

Примечание

до начала реализации программы

2011 год

2012 год

2013 год

Цель Программы - повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

количество ликвидированных неэффективных котельных (в отчетном году)*

Ед.

0,22

-

10

3

3

Решение задачи позволит улучшить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг, снизить эксплуатационные затраты на оказание услуг жилищно-коммунального хозяйства.

количество замененных аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло- водоснабжения (в отчетном году)*

км

0,23

-

120

30

34,2

количество модернизированных и реконструированных котельных (в отчетном году)*

Ед.

0,23

-

300

8

6

количество капитально отремонтированных многоквартирных жилых домов*

Ед.

0,22

-

51

50

50

количество построенных станций обезжелезивания

Ед.

0,03

-

-

1

-

количество реконструированных насосно-фильтровальных станций

Ед.

0,03

-

-

1

-

количество построенных канализационно – насосных станций и напорных бытовых канализационных коллекторов

Ед.

0,04

-

-

-

1

* данные предоставляются Фондом модернизации и развития ЖКХ Новосибирской области, исходя из ежегодных поданных заявок муниципальными районами и муниципальными образованиями Новосибирской области на оказание финансовой поддержки в рамках Фонда.

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе

«Содействие муниципальным образованиям

Новосибирской области в реализации программ

комплексного развития жилищно-коммунального

хозяйства муниципальных образований

Новосибирской области на 2011 - 2013 годы»

(в ред. Приказа министерства строительства и

ЖКХ Новосибирской области

от 13.06.2013 № 60)

Мероприятия

ведомственной целевой программы "Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Ед.

измерения

Значение показателя, в т.ч. по годам реализации

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

2011 год

2012 год

2013 год

Итого

Цель Программы - повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

Задача: оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области и субъектам коммунального хозяйства, направленной на обновление основных производственных фондов коммунального хозяйства Новосибирской области и капитальный ремонт многоквартирных жилых домов

1)Предоставление субсидии бюджету г. Обь на строительство канализационного коллектора от КНС № 2 до ГНС г. Обь.

Количество субсидий

ед.

1

1

МС и ЖКХ НСО

Строительство канализационного коллектора в г. Обь.

Сумма затрат

тыс. рублей

32 291,1

32 291,1

2)Предоставление субсидии бюджету г. Обь на канализование г. Обь

Количество субсидий

ед.

1

1

МС и ЖКХ НСО

Канализование г. Обь

Сумма затрат

тыс. рублей

30 000

30 000

3)Предоставление субсидии г. Черепаново на строительство станции обезжелезивания

Количество субсидий

ед.

1

1

МС и ЖКХ НСО

Строительство станции обезжелезивания в г. Черепаново

Сумма затрат

тыс. рублей

19 436

19 436

4)Предоставление субсидии г. Куйбышеву на реконструкцию НФС

Количество субсидий

ед.

1

1

МС и ЖКХ НСО

Реконструкция НФС г. Куйбышева

Сумма затрат

тыс. рублей

6 698

6 698

5)Предоставление субсидии бюджету г. Обь на строительство КНС и напорного бытового канализационного коллектора по ул. Большая

Количество субсидий

ед.

1

1

МС и ЖКХ НСО

Строительство КНС и напорного бытового канализационного коллектора в г. Обь

Сумма затрат

тыс. рублей

11 640

11 640

6)Предоставление имущественного взноса некоммерческой организации «Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области»

Сумма затрат

тыс. руб.

503 000

299 000

443 200

1 245 200

МС и ЖКХ НСО

Предоставление Фондом модернизации финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на реализацию программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области субъектам коммунального хозяйства на реализацию инвестиционных программ

Всего затрат на решение задачи и по программе в целом,

тыс. руб.

565 291,1

325 134

454 840

1 345 265,1

х

в т.ч. областной бюджет

тыс. руб.

565 291,1

325 134

454 840

1 345 265,1

Используемые сокращения:

МСиЖКХ – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

МО – муниципальное образование Новосибирской области.

Приложение № 3

к ведомственной целевой программе

«Содействие муниципальным образованиям

Новосибирской области в реализации программ

комплексного развития жилищно-коммунального

хозяйства муниципальных образований

Новосибирской области на 2011 - 2013 годы»

(в ред. Приказа министерства строительства и

ЖКХ Новосибирской области

от 13.06.2013 № 60)

Методика расчета

значений целевых индикаторов к ведомственной целевой программе «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011 - 2013 годы» и источники получения данных для расчета

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Расчет

1

Количество ликвидированных неэффективных котельных

единиц

Q=Q1+Q2+Q3+Qi, где:

Q – количество ликвидированных неэффективных котельных;

Q1; Q2; Q3; Qi – количество ликвидированных неэффективных котельных в муниципальных районах, участвующих в реализации программы;

Прямой счет на конец отчетного периода;

Данные предоставляются Фондом модернизации и развития ЖКХ Новосибирской области, исходя из ежегодных поданных заявок на оказание финансовой поддержки

2

Замена аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло-водоснабжения

км

Q=Q1+Q2+Q3+Qi, где:

Q – количество километров, замененных аварийных участков инженерных коммуникаций;

Q1; Q2; Q3; Qi – количество километров, замененных аварийных участков инженерных коммуникаций в муниципальных районах, участвующих в реализации программы;

Прямой счет на конец отчетного периода;

Данные предоставляются Фондом модернизации и развития ЖКХ Новосибирской области, исходя из ежегодных поданных заявок на оказание финансовой поддержки

3

Модернизация и реконструкция котельных

единиц

Q=Q1+Q2+Q3+Qi, где:

Q – количество модернизированных и реконструированных котельных;

Q1; Q2; Q3; Qi – количество модернизированных и реконструированных котельных в муниципальных районах, участвующих в реализации программы;

Прямой счет на конец отчетного периода;

Данные предоставляются Фондом модернизации и развития ЖКХ Новосибирской области, исходя из ежегодных поданных заявок на оказание финансовой поддержки

4

Капитальный ремонт многоквартирных домов

единиц

Q=Q1+Q2+Q3+Qi, где:

Q – количество капитально отремонтированных многоквартирных домов;

Q1; Q2; Q3; Qi – количество капитально отремонтированных многоквартирных домов в муниципальных районах, участвующих в реализации программы;

Прямой счет на конец отчетного периода;

Данные предоставляются Фондом модернизации и развития ЖКХ Новосибирской области, исходя из ежегодных поданных заявок на оказание финансовой поддержки

5

Количество построенных станций обезжелезивания

единиц

Q=Q1, где

Q – количество построенных станций обезжелезивания;

Q1- построенная станций обезжелезивания в г. Черепаново (мероприятие программы № 3).

Данные предоставляются администрацией Черепановского района

6

Количество реконструированных насосно-фильтровальных станций

единиц

Q=Q1, где

Q – количество реконструированных насосно-фильтровальных станций;

Q1- реконструированная насосно-фильтровальная станция  в г. Куйбышеве (мероприятие программы № 4).

Данные предоставляются администрацией Куйбышевского района.

7

Количество построенных канализационно - насосных станций и напорных бытовых канализационных коллекторов

единиц

Q=Q1, где

Q – количество построенных канализационно - насосных станций и напорных бытовых канализационных коллекторов;

Q1- построенные канализационно - насосная станция и напорный бытовой канализационный коллектор в г. Обь (мероприятие программы № 5).

Данные предоставляются администрацией г. Оби.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать