Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2013г.
Номер документа: RU49000201300943
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПРИКАЗ

От 20.11.2013 №101

О внесении изменений в приказ №31 от 19.04.2013 г. «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан» Государственной жилищной инспекцией администрации Магаданской области»

Утратил силу Приказом от 16.02.2016 №18 (в редакции Приказа от 11.03.2016 №31)

В соответствии с экспертным заключением Минюста России по Магаданской области и ЧАО от 21.08.2013 г. №477/02-42/809 и заключением 21.08.2013 №477/02-42/809-809к.,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приказ начальника Инспекции №31 от 19.04.2013 г., изложив утвержденный им Административный регламент по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан» государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области в новой редакции (приложение к настоящему приказу).

2. Ознакомить государственных гражданских служащих инспекции с настоящим приказом под роспись.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник

В.Е. Гундорин

Утвержден

приказом начальника

Государственной жилищной инспекции

аадминистрации Магаданской области

от 19.04.2013 № 31

( в редакции приказа от 20.11.2013 г. № 101)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан  в Государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (да­лее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между гражданами и Государственной жилищной инспекцией администрации Магаданской области (далее - Инспекция), связанные с предоставлением государственной услуги по рассмотрению об­ращений граждан, поступивших в Инспекцию.

1.1.2. Положения настоящего Регламента распространяются на все устные об­ращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного докумен­та, индивидуальные и коллективные обращения граждан, кроме обращений, рассмотре­ние которых регулируется соответствующими законодательными и иными норматив­ными правовыми актами.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными дого­ворами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане), и юридические лица.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

2.3. 1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно главным специалистом -  инспектором по делопроизводству Инспекции, при личном обращении, по телефону, по электронной почтеgundorin@regadm.magadan.ru, delo_jilinsp@regadm.magadan.ru,на информационном стенде Инспекции, посредством ее размещения в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Инспекции на официальном сайте администрации Магаданской области(www.magadan.ru),в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(www. gosuslugi. ru),в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области»(www.pgu.magadan.ru).

1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Инспекции представлены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской обла­сти (www.magadan.ru)на странице Инспекции.

1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государ­ственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.

В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муни­ципальные органы, организации не участвуют.

Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан с помощью много­функционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.

1.3.4. Обязанности должностных лиц Инспекции при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия со­трудников Инспекции с заявителями:

1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки, сотрудники Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопро­сам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позво­нил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего теле­фонный звонок.

1.3.4.2. Если сотрудник Инспекции, принявший звонок, не может ответить на во­прос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому мож­но получить необходимую информацию.

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационном стенде, находящихся в Инспекции, а также на офици­альном сайте администрации Магаданской области в сети Интернет.

1.3.6. На информационном стенде, на официальном сайте администрации Мага­данской области (www.magadan.ru)на странице Инспекции и на Едином портале госу­дарственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается следующая информация:

- адрес Инспекции, график приема должностными лицами Инспекции, номера теле­фонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес элек­тронной почты Инспекции;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа­щих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления госу­дарственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответ­ственных за предоставление государственной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Государственная услуга "Рассмотрение обращений граждан в Государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией по управлению государственным имуществом Магаданской области.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодей­ствие с органами государственной власти, государственными внебюджетными фонда­ми, иными организациями. При этом Инспекция не вправе требовать от гражданина осу­ществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государ­ственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и органи­зации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги могут являться: принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нару­шенных прав, свобод и законных интересов граждан;

предоставление гражданину ответов в устной, письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствую­щий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное ре­шение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фами­лия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались пись­менные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляет­ся гражданин, направивший обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без раз­глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль­ным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном дея­нии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обраще­ние подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенци­ей.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Обращение гражданина, поступившее в Инспекцию рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня его регистрации.

2.4.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в системе элек­тронного документооборота "Дело" в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Инспекцию.

2.4.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекцию, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в со­ответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию ко­торых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражда­нина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.4.4. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

2.4.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъ­яснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.6. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государ­ственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответ­ствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый ад­рес поддаются прочтению.

2.4.7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения об­ращения, начальник Инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не бо­лее чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.

2.4.8. Обращения, направленные в Инспекцию должностными лицами администра­ции Магаданской области с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установ­ленные указанными должностными лицами. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней с момента их регистрации в администрации Магаданской области.

2.4.9. Начальник Инспекции вправе устанавливать сокращенные сроки рассмот­рения обращений граждан.

2.4.10. Возможность приостановления предоставления государственной услуги за­конодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми акта­ми Магаданской области, не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Со­брание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; 2009, № 1, ст. 1; 2009, № 1, ст. 2);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения об­ращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправ­ления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, N 29 ст. 4291);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предостав­ления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Россий­ской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2012, № 31, ст. 4322);

- Федеральный законот 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263, № 31, ст. 4701.);

- Федеральный законот 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информа­ционных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Россий­ской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038, № 31, ст. 4600; 2011,  № 31, ст. 4328);

- Федеральный законот 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гра­жданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Фе­дерации, 2004, N 31, ст. 3215;2006, № 6, ст. 636;2007, № 49, ст. 607;2008, № 30, ст. 3616; № 5, ст. 6235;2010, № 7, ст.  704;  № 49, ст. 6413;2011, № 1, ст. 31;

- Постановление администрации Магаданской области от 16.12.2010 N 710-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» (приложение к газете "Магаданская правда", N 144(20264), 22.12.2010);

Постановление администрации Магаданской области от 26 сентября 2013 г. N 905-па "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области" ("Магаданская правда" от 1 октября 2013 г. N 78; от 12 ноября 2013 г. №___);

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными право­выми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. В письменном обращении гражданина, составленном в свободной форме, в обязательном порядке указываются наименование Инспекции, либо фамилия, имя, отче­ство соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Гражданин также указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о пере­адресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит лич­ную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

2.6.2. В обращении, поступившем в Инспекцию в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются наименование Инспекции, либо фамилия, имя, отче­ство соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его элек­тронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть предложения, заявления, жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

2.6.4. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гра­жданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представ­ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми акта­ми, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ­ственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Инспекции, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Россий­ской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении госу­дарственной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутству­ют.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государ­ственной услуги

2.9.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав­ления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной

платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле­нии государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения не должен превышать 10 минут.

2.11.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государ­ственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государ­ственной услуги, в том числе в электронной форме

2.12.1. Регистрация обращения заявителя в системе электронного документообо­рота осуществляется в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Инспекцию специа­листом, ответственным за делопроизводство.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению ви­зуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлениягосударственной услуги

2.13.1. На первом этаже административного здания, в котором размещается Инспекция (г. Магадан, ул. Портовая, д. 8), размещается информационный стенд, содержащий информацию о наименовании, режиме работы, Ф.И.О. сотрудников Инспекции.

2.13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников Инспекции, предоставляющих государственную услугу.

2.13.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обес­печиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями.

2.13.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Инспекции на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru),в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi. ru),в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области»(www.pgu.magadan.ru) .

2.13.5. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о по­рядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги яв­ляются:

- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявителем обращения;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результа­та государственной услуги;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги.

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;

- автоматизация рабочих мест;

- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услу­ги;

- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осу­ществлении текущего контроля.

2.14.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными ли­цами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 10 минут.

2.15. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государ­ственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государствен­ной услуги в электронной форме

2.15.1. На Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность ознакомления с последовательностью административных процедур предоставления государственной услуги.

2.15.2. Заявитель вправе направить обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты gundorin@regadm.magadan.ru,delo_jilinsp@regadm.magadan.ru.

2.15.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предо­ставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИ­СТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИ­СТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми­нистративные процедуры:

а)              прием, первичная обработка, регистрация обращений граждан и направление на рассмотрение начальнику Инспекции (в его отсутствие - заместителю начальника);

б)              рассмотрение поступивших обращений начальником Инспекции (в его отсут­ствие - заместителем начальника) с указанием резолюции об исполнении обращений и передача их главному специалисту – инспектору по делопроизводству Инспекции;

в)              указание резолюции начальника Инспекции (в его отсутствие - заместителя начальника) в регистрационной карточке в системе электронного документооборота и передача обращений ответственному исполнителю;

г)              рассмотрение обращений граждан ответственными исполнителями, подготовка проекта ответа на обращение и направление его на подпись начальнику Инспекции (в его отсутствие - заместителю начальника);

д)              рассмотрение проекта ответа на обращение (уведомления) начальником Инспекции (в его отсутствие - заместителем начальника);

е)              регистрация соответствующего ответа (уведомления) на обращение и направле­ние его заявителю;

ж)              личный прием.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложе­нии № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Инспекции, и которые должны быть представлены в иные органы и организации

3.2.1. Для предоставления государственной услуги представление документов, ко­торые находятся в распоряжении Инспекции, в иные органы и организации не требуется.

3.3. Состав документов, которые необходимы Инспекции, но находятся в иных ор­ганах и организациях

3.3.1. Инспекция имеет право запрашивать, в том числе в электронной форме, необ­ходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государствен­ных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исклю­чением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

3.3.2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу Инспекции обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения об­ращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной си­стемы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.4.1. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заяви­телям информации, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в феде­ральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.5. Прием, первичная обработка, регистрация обращений граждан и направление на рассмотрение начальнику Инспекции (его заместителю)

3.5.1. Основанием начала административного действия является обращение гра­жданина с предложением, заявлением или жалобой в Инспекцию, поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других органов власти для рассмотре­ния согласно компетенции, а также подача обращения устно в ходе личного приема.

3.5.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, факсу, электронной почте, подано устно в ходе личного приема. Обращение, поступившее в Инспекцию по электронной почте, распеча­тывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.5.3. Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений граждан осуществляет главный специалист – инспектор по делопроизводству.

3.5.4. Главный специалист – инспектор по делопроизводству:

- проверяется правильность адресации корреспонденции;

- проводится сортировка обращений и ответов исполнителей;

- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов, при этом доку­менты, поступившие с обращением, являются приложением к обращению.

3.5.5. Регистрация обращения заявителя в системе электронного документооборо­та осуществляется в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Инспекцию главным специали­стом – инспектором по делопроизводству.

На обращении заявителя проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

3.5.6. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сооб­щается контактный телефон Инспекции (телефон для справок по обращениям граждан).

3.5.7. Обращение проверяется главным специалистом – инспектором по делопроизводству, на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской.

Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по од­ному и тому же вопросу, на которое заявителю был дан ответ в соответствии с законодательством.

При поступлении повторных обращений граждан делается отметка «Повторно» и подбирается вся предшествующая переписка.

3.5.8. Если обращение подписано двумя и более авторами, оно является коллек­тивным, о чем делается отметка в учетной карточке.

3.5.9. При регистрации в системе электронного документооборота заполняется журнал регистрации обращений граждан, в котором:

1) письменному обращению присваивается регистрационный номер;

2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его ад­рес;

3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письменное обращение переслано из других государственных органов, ор­ганов местного самоуправления или должностных лиц, то указывается соответствую­щий орган или должностное лицо, от которого оно поступило, указываются дата и ис­ходящий номер сопроводительного письма;

4) отметка о повторности обращения с указанием даты и номера направленного ранее заявителю ответа (при наличии условий, указанных в пункте 3.5.7 настоящего Регламента).

3.5.10. Срок административной процедуры - в течение трех дней с момента по­ступления обращения в Инспекцию.

3.5.11. Результатом административной процедуры является регистрация входяще­го обращения и передача зарегистрированного обращения на рассмотрение начальнику Инспекции (в случае его отсутствия - заместителю начальника).

3.5.12. Фиксация результата выполнения административной процедуры произво­дится посредством проставления на обращении регистрационного штампа и отметки в журнале регистрации обращений граждан, а также регистрации обращения в системе электронного документооборота.

3.6. Рассмотрение поступивших обращений начальником Инспекции (в случае его отсутствия –заместителем начальника) с указанием резолюции об исполнении обращений и передача их главному специалисту – инспектору по делопроизводству,

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Инспекции (в случае его отсутствия - заместителю начальника) зареги­стрированного обращения.

3.6.2. Начальник Инспекции (в случае его отсутствия - заместитель начальника) в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина проставляет ре­золюцию о рассмотрении обращения конкретным должностным лицом Инспекции. Вы­бор исполнителя осуществляется в соответствии с его компетенцией и объемом полно­мочий согласно должностному регламенту. Резолюция к обращению предписывает конкретное действие, подлежащее совершению в отношении обращения.

3.6.3. Резолюция по обращению оформляется в виде лаконично сформулирован­ного текста (поручения, просьбы), предписывающего действие, порядок и срок испол­нения, с указанием фамилии, инициалов исполнителей, подписью начальника Инспекции (в случае его отсутствия – заместителя начальника) с расшифровкой подписи и датой рассмотрения.

3.6.4. Срок административной процедуры - в течение трех дней с момента реги­страции обращения.

3.6.5. Результатом административной процедуры является проставление резолю­ции начальника Инспекции (в случае его отсутствия – заместителем начальника) и передача документа главному специалисту–инспектору по делопроизводству.

3.6.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры произво­дится посредством проставления резолюции начальника Инспекции (в случае его от­сутствия - заместителя начальника) о направлении обращения на исполнение.

3.7. Указание резолюции начальника Инспекции (в случае его отсутствия - заме­стителя начальника) в системе электронного документооборота и передача об­ращений ответственному исполнителю

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, обращения с резолюцией начальника Инспекции (в случае его отсутствия - заместителя начальника).

3.7.2. Главный специалист – инспектор по делопроизводству, указывает в системе элек­тронного документооборота резолюцию начальника Инспекции (в случае его отсут­ствия - заместителя начальника), а затем передает обращение ответственному испол­нителю.

3.7.3. В случае если в поручении о рассмотрении обращения в качестве исполни­телей определены несколько сотрудников Инспекции, подлинник обращения направ­ляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направ­ляются соисполнителям поручения.

3.7.4. Срок административной процедуры - в течение одного дня с момента полу­чения обращения главным специалистом – инспектором по делопроизводству.

3.7.5. Результатом административной процедуры является указание в системе электронного документооборота резолюции начальника Инспекции (в случае его от­сутствия – заместителя начальника) и передача обращения ответственному исполни­телю.

3.7.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры произво­дится посредством внесения резолюции начальника Инспекции (в случае его отсут­ствия - заместителя начальника) в системе электронного документооборота.

3.8. Рассмотрение обращений граждан ответственными исполнителями, подготов­ка проекта ответа на обращение (уведомления) и направление его на рассмотре­ние начальнику Инспекции (в случае его отсутствия - заместителю начальника)

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения ответственному исполнителю.

3.8.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соот­ветствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию кото­рых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением граждани­на, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае, если решение по­ставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответству­ющие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствую­щим должностным лицам.

3.8.3. Исполнитель, получивший поручение о рассмотрении и подготовке ответа на обращение, изучает обращение и материалы к нему, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материа­лы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительно­го следствия.

Если гражданин приложил к своему обращению или передал при рассмотрении обращения документы, материалы либо их копии и настаивает на возвращении их ему, то они должны быть возвращены гражданину. При этом исполнитель для рассмотрения обращения гражданина вправе изготовить копии возвращаемых документов и материа­лов.

3.8.4. Срок административной процедуры - в течение 20 (двадцати) дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставле­нии документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, начальник Инспекции (в случае его отсутствия – заместитель начальника) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

3.8.5. Результатами административной процедуры могут являться:

- принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нару­шенных прав, свобод и законных интересов граждан;

- подготовка ответа на все поставленные в обращении вопросы;

- уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- оставление обращения без ответа в случаях, предусмотренных пунктом 2.3.1. на­стоящего Регламента.

Во всех указанных случаях подготовленный проект документа по итогам рассмот­рения обращения направляется на рассмотрение начальнику Инспекции (в случае его отсутствия - заместителю начальника).

3.8.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры произво­дится посредством указания ответственным исполнителем о рассмотрении обращения и подготовке проекта ответа в системе электронного документооборота.

3.9. Рассмотрение проекта ответа на обращение (уведомления) председателем начальником Инспекции (в случае его отсутствия - заместителем начальника)

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Инспекции (в случае его отсутствия - заместителю начальника) проекта ответа на обращение (уведомления).

3.9.2. Срок административной процедуры - в течение одного дня с момента полу­чения подготовленного проекта ответа на обращение (уведомления).

3.9.3. Результатами административной процедуры могут являться:

- подписание проекта ответа на обращение (уведомления);

- возвращение проекта ответа на обращение (уведомления) на доработку ответ­ственному исполнителю.

3.9.4. В случае возвращения проекта ответа на обращение (уведомления) ответ­ственному исполнителю доработка проекта документа осуществляется в течение одно­го дня с момента его получения ответственным исполнителем.

3.9.5. В случае подписания проекта ответа на обращение (уведомления) он направляется на регистрацию главному специалисту – инспектору по делопроизводству.

3.9.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры произво­дится посредством проставления подписи на проекте ответа на обращение (уведомле­нии) либо посредством проставления резолюции начальником Инспекции (в случае его отсутствия - заместителем начальника) о доработке проекта.

3.10. Регистрация соответствующего ответа на обращение (уведомления)

и направление его заявителю

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступле­ние специалисту, ответственному за делопроизводство, ответа на обращение (уведом­ления), подписанного начальником Инспекции (в случае его отсутствия - заместителем начальника).

3.10.2. Срок административной процедуры - в течение одного дня с момента по­ступления ответа на обращение (уведомления) главному специалисту – инспектору по дело­производству.

3.10.3. Регистрация ответа на обращение (уведомления) производится главным специали­стом – инспектором по делопроизводству, в системе электронного документооборота. При этом на ответе на обращение (уведомлении) проставляется исходящий номер и дата регистрации.

3.10.4. После регистрации ответа на обращение (уведомления) в системе элек­тронного документооборота делается отметка о снятии обращения гражданина с контроля.

3.10.5. После регистрации ответа на обращение (уведомления) главный специалист – инспектор по делопроизводству, снимает с него копию и подшивает к обращению гра­жданина, на которое дан ответ (направлено уведомление).

3.10.6. Ответ на обращение (уведомление) направляется в форме электронного до­кумента по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.10.7. Результатом административной процедуры является регистрация ответа на обращение (уведомления) и направление его заявителю.

3.10.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры произво­дится посредством проставления на ответе на обращение (уведомлении) исходящего номера и даты и отметки в системе электронного документооборота о его исполнении.

3.11. Личный прием

3.11.1. В Инспекции прием граждан проводят начальник Инспекции и его замести­тель в соответствии с утвержденным графиком.

3.11.2. Информация о месте приема, установленных для приема днях и часах, до­водится до сведения граждан следующим образом:

- публикуется в средствах массовой информации;

- размещается на сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru.);

- размещается на информационном стенде в Инспекции.

3.11.3. Начальник Инспекции и его заместитель ведут прием граждан в соответ­ствии с графиком на текущий год,а главный специалист – инспектор по делопроизводству, - ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 16.30.

3.11.4. Предварительная запись на прием к начальнику Инспекции и его заместите­ля производится главным специалистом – инспектором по делопроизводству, ежедневно в ра­бочие дни.

3.11.5. Учет приема граждан осуществляется по журналу установленного образца, который ведется главным специалистом – инспектором по делопроизводству.

3.11.6. Основанием для начала административной процедуры является поступле­ние обращения гражданина о личном приеме начальником Инспекции (в случае его от­сутствия - заместителем начальника).

3.11.7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На каждое обращение главный специалист – инспектор по делопроизводству, заполняет карточку личного приема граждан, в котором указаны Ф.И.О. гражданина, а также содержание устного обращения.

3.11.8. Срок административной процедуры зависит от сложности обращения и со­ставляет не более 40 минут.

3.11.9. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается за­пись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по су­ществу поставленных в обращении вопросов.

3.11.10. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит реги­страции и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.11.11. Результатами административной процедуры могут являться:

- ответ на обращение гражданина, который дан в устной форме в ходе личного приема;

- прием письменного обращения и направление его на рассмотрение в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;

- в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;

- отказ в дальнейшем рассмотрении обращения гражданина, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.11.12. Фиксация результата выполнения административной процедуры произво­дится посредством внесения соответствующей записи о результате личного приема в карточку личного приема.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государствен­ной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется начальником Инспекции (в случае его отсутствия - заместителем начальника).

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Инспекции положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводится в виде плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Плановые проверки проводятся на основании приказов начальника Инспекции.

4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предо­ставления государственной услуги принимается начальником Инспекции в следующих случаях:

- в связи с необходимостью проверки устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- поступление обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и закон­ных интересов действиями (бездействием) государственных служащих Инспекции, отве­чающих за предоставление государственной услуги;

- поступление соответствующих поручений (указаний) от контролирующих орга­нов, органов прокуратуры и следствия.

4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предло­жения по их устранению.

4.2.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требо­ваний нормативных правовых актов Российской Федерации принимаются меры по устранению таких нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), при­нимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Государственные служащие Инспекции, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездей­ствие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуще­ствляется путем направления обращений в Инспекции, а также путем обжалования дей­ствий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоя­щие органы государственной власти.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) принятых и совершенных в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Инспекции, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ­ственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными пра­вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотре­но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы­ми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма­тивными правовыми актами Магаданской области;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала процедуры

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова­ния является принятие неправомерного решения, совершение противоправного дей­ствия, несовершение действия, подлежащего совершению.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба (претензия) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуще­ствляемые) в ходе предоставления государственной услуги может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телеком­муникационной сети "Интернет", официальной страницы Инспекции на сайте админи­страции Магаданской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, долж­ностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государствен­ного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте житель­ства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, ад­рес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под­тверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должност­ных лиц Инспекции, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги, начальнику Инспекции.

5.5.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые начальником Инспекции, подаются заместителю губернатора Магаданской области, курирующему де­ятельность Инспекции, первому заместителю губернатора Магаданской области или гу­бернатору Магаданской области.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

5.6.1. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятна­дцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме до­кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в слу­чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.7.1. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе доку­менты либо их копии, а также получить в Инспекции информацию и документы, необхо­димые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8.2. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях:

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;

- если в жалобе обжалуется судебный акт - жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта;

- если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностных лиц Инспекции, а также членов их семей –начальник Инспекции вправе оставить данную жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему

жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддаётся прочтению - ответ на жалобу не даётся, о чём в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства –начальник Инспекции принимает решение в течение 7 дней со дня регистрации о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Инспекцию;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую федеральным законом тайну - заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

-

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре­шений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос­сийской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пунк­те 5.9.1. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек­тронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жало­бы.

5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, соответ­ствующая информация незамедлительно направляется в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Государственной инспекции администрации Магаданской области"

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - адресе администрации Магаданской области, адресах электронной почты Государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области, предоставляющей государственную услугу

Государственная жилищная инспекция администрации Магаданской области:

Адрес: ул. Портовая, д.8, г. Магадан, 685000

Приемная начальника Государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области              каб. 105 тел. 64-85- 79

Заместитель начальника Инспекции               каб. 105 тел 64-85-87

Государственные жилищные инспекторы                каб. 335 тел. 64 – 85 - 89

Консультанты – юристы                                           каб. 402-403 тел.64- 85- 88

Адрес электронной почты:gundorin@regadm.magadan.ru, delo_jilinsp@regadm.magadan.ru

Адрес web-страницы почты Государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области:

http://www.magadan.ru.

Понедельник:

Вторник:

Среда:

Четверг:

Пятница:

Суббота:

Воскресенье:

График работы Инспекции:

9.00 - 18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

9.00 - 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00);

9.00 - 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00);

9.00 - 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00);

9.00 - 16.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

выходной день

выходной день

ГРАФИК приема граждан по личным вопросам в Инспекцииначальником:

Каждый последний четверг месяца с 17-00.

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Рассмотрение обращений граждан

в Государственной жилищной Инспекции

администрации Магаданской области"

БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 94 от 26.11.2013 Магаданская правда
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать