Основная информация
Дата опубликования: | 20 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU07000201800388 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Министерство инфраструктуры и цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признан недействующим в ред.приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 23.07.2020 № 190-п
МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 20 ноября 2018 № 116-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГРАНИЦАХ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 29 мая 2018 № 64-УГ «О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики», утвержденную Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 11 октября 2014 № 199-УГ, и Законом Кабардино-Балкарской Республики от 14 февраля 2017 № 2-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом и железнодорожным транспортом» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за исполнением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в границах Кабардино-Балкарской Республики.
2. Начальнику отдела контроля организации пассажирских перевозок и деятельности объектов транспортной инфраструктуры Унатлокову Х.М.:
2.1. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Мининфраструктуры КБР и опубликовать в газете «Официальная Кабардино-Балкария».
2.2. Осуществить государственную регистрацию приказа в Управлении Министерства юстиций Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя
Правительства КБР – министр
В. Болотоков
Приложение
к приказу Мининфраструктуры КБР
от 20 ноября 2018г. № 116-п
Порядок
осуществления контроля за исполнением условий
государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в границах Кабардино-Балкарской Республики
Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения контроля над исполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества (далее – перевозчики) условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в границах Кабардино-Балкарской Республики.
1.2. Контроль организуется над выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 главы 7 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
1.3. Контроль за исполнением перевозчиками условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее – контроль) осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства инфраструктуры и цифрового развития КБР (далее – должностные лица).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление контроля:
- Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» далее – Закон № 220-ФЗ);
- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 14.02.2017 № 2-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом и железнодорожным транспортом» (далее – Закон № 2-РЗ),
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ);
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;
- иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по перевозке пассажиров.
1.5. Должностные лица, уполномоченные на проведение контроля, назначаются приказом Министерства инфраструктуры и цифрового развития КБР (далее – Мининфраструктуры КБР), в котором указываются:
- дата проведения контрольных мероприятий;
- фамилии и инициалы должностных лиц.
1.6. По результатам проведения проверки, в случае выявления нарушений условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, направляет информацию в орган, осуществляющий соответствующий надзор и контроль по подведомственности.
Мининфраструктуры КБР, в пределах своих полномочий, направляет перевозчику в течении 10 рабочих дней со дня проведения контроля требование об устранении выявленных нарушений (далее – претензия).
1.7. В претензии указываются:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки, послужившие основанием для направления претензии;
- меры, которые надлежит принять перевозчику в целях устранения и (или) недопущения впредь выявленных нарушений условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
- срок, в течение которого перевозчиком должны быть приняты указанные меры;
- предложение перевозчику в установленные сроки сообщить в Мининфраструктуры КБР о мерах, принятых в целях устранения и (или) недопущения впредь выявленных нарушений условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
- предупреждение перевозчика о возможности расторжения государственного контракта или прекращения (приостановления) свидетельства при не устранении в установленные сроки выявленных нарушений.
Претензия подписывается руководителем Мининфраструктуры КБР, либо уполномоченным на эти действия лицом.
1.8. Вручение претензии удостоверяется росписью перевозчика, его представителя на копии претензии или ином документе, свидетельствующем о вручении претензии.
При отказе перевозчика либо его представителя от получения претензии (его копии), должностным лицом делается соответствующая запись на экземпляре претензии с указанием обстоятельств отказа от его получения.
1.9. Срок, в течение которого перевозчиком должны быть приняты меры в соответствии с претензией, составляет 10 календарных дней и исчисляется со дня вручения либо получения претензии перевозчиком (его представителем).
2. Предмет контроля.
2.1. Предметом контроля является соблюдение перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо с которыми заключен государственный контракт, иных, не указанных в части 1 статьи 35 Закона № 220-ФЗ условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
2.2. Должностные лица проводят контроль по вопросам:
- соблюдения перевозчиком установленной схемы движения автобусов на маршруте, в том числе местоположения пунктов отправления (прибытия) автобусов;
- выполнения перевозчиком утвержденного расписания движения автобусов;
- соответствия количества транспортных средств на маршруте утвержденному расписанию движения автобусов;
- соответствия класса транспортных средств, указанного в свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на территории Кабардино-Балкарской Республики;
- использования перевозчиком транспортных средств, приспособленных для перевозки маломобильных групп населения, заявленных на конкурсе;
- соблюдения тарифов на перевозки пассажиров и провоз багажа пассажирским автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (в случае, если перевозки осуществляются по регулируемым тарифам).
- срока действия свидетельства;
- предоставления перевозчиком ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;
- действия договора простого товарищества (в случае, если свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);
- наличия заключенного трудового договора между водителем и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или одним из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр маршрутов регулярных перевозок;
3. Права и обязанности должностных лиц.
3.1. Должностные лица при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений иных, не указанных в части 1 статьи 35 Закона № 220-ФЗ условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, контроль которых проводится;
- проводить контроль на основании приказа Мининфраструктуры КБР о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя перевозчика, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Положением;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании перевозчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- не требовать от перевозчика документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика ознакомить их с положениями настоящего Положения;
- осуществлять записи о проведенной проверке в журнале учета проверок.
3.2. Должностные лица при проведении проверки имеют право:
- проверять соблюдение перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо с которым заключен государственный контракт, иных, не указанных в части 1 статьи 35 Закона № 220-ФЗ условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
- беспрепятственно посещать и осматривать объекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства, используемые в целях обеспечения транспортного обслуживания населения;
- проверять у перевозчиков, а также их водителей наличие документов, необходимых для осуществления перевозок пассажиров;
- запрашивать и получать от проверяемых лиц необходимые документы, письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий;
- применять фото- и киносъемку, видеозапись, иные установленные способы фиксации документов и приобщать их к материалам проверки;
- привлекать к проведению выездной проверки перевозчика экспертов, экспертные организации, прокуратуры, ГИБДД, МТУ Ространснадзора по СКФО, Государственной инспекции труда Кабардино-Балкарской Республики, а также иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для исполнения данной функции;
- составлять и подписывать акты по результатам проведенной проверки;
- выдавать перевозчику предписания об устранении выявленных нарушений законодательства с указанием сроков их устранения в рамках своей компетенции;
- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- направлять в органы прокуратуры, суда, УГИБДД, МТУ Ространснадзора по СКФО, Государственной инспекции труда Кабардино-Балкарской Республики материалы, связанные с нарушением законодательства в сфере организации регулярных перевозок.
4. Права и обязанности перевозчиков.
4.1. Лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц, проводящих проверку информацию, относящуюся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав перевозчика при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.2. Лица, в отношении которых проводится проверка, обязаны:
- не препятствовать деятельности должностных лиц, осуществляющих проверку;
- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
- при проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных правовыми актами.
5. Формы контроля.
5.1. Контроль за соблюдением контрактов осуществляется в следующих формах:
- документального контроля;
- контроля за соблюдением условий государственного контракта или свидетельства на линии (маршруте).
5.2. Документальный контроль проводится по месту нахождения Мининфраструктуры КБР (заказчика перевозок). При проведении документального контроля заказчик перевозок не вправе требовать у перевозчика сведения и документы, не относящиеся к предмету документального контроля. Необходимые сведения и документы, могут быть получены заказчиком перевозок от иных органов государственного контроля (надзора).
5.3. В процессе проведения документального контроля должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы перевозчика, имеющиеся в распоряжении заказчика перевозок, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях.
5.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении заказчика перевозок, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение перевозчиком обязательных требований, заказчик перевозок направляет в адрес перевозчика проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документального контроля документы.
5.5. В случае если в ходе документального контроля выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных перевозчиком документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у заказчика перевозок документах, информация об этом направляется перевозчику с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
5.6. Должностное лицо, которое проводит документальный контроль, рассматривает представленные перевозчиком пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений заказчик перевозок установит признаки нарушения иных, не указанных в части 1 статьи 35 Закона № 220-ФЗ условий государственных контрактов или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, должностные лица вправе провести выездную проверку.
5.7. Выездная проверка проводится по месту нахождения перевозчика и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
5.8. При выездной проверке должностными лицами осуществляется контроль за содержащимися в документах перевозчика сведениями, а также, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности помещений, оборудования, транспортных средств, предоставляемые субъектом проверки услуги и принимаемые им меры по исполнению иных, не указанных в части 1 статьи 35 Закона № 220-ФЗ условий государственных контрактов или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
5.9. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица перевозчика, его уполномоченного представителя с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
5.10. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт.
К акту проверки при необходимости прилагаются фото- и видеоматериалы, объяснения работников перевозчика, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и правил, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
5.11. Акт проверки оформляется в течение трех дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Мининфраструктуры КБР.
5.12. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.13. В целях контроля за соблюдением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок Мининфраструктуры КБР истребует сведения о предоставленных транспортных услугах от перевозчиков и автовокзалов (автостанций).
Обстоятельства, установленные документами о предоставленных транспортных услугах, являются основаниями для последующего направления перевозчикам предписаний об устранении нарушений условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок, а также уведомлений о расторжении государственного контракта по инициативе заказчика перевозок.
5.14. Контроль за соблюдением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок на линии (маршруте) осуществляется должностными лицами непосредственно на линии (маршруте).
Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами в составе группы состоящей не менее чем из двух человек на автомобильных дорогах, по которым проходят межмуниципальные маршруты, а также на автовокзалах (автостанциях) и в иных местах остановки и стоянки транспортных средств.
5.15. Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами Мининфраструктуры КБР, как правило, совместно с сотрудниками ГИБДД, МТУ Ространснадзора по СКФО, Государственной инспекции труда Кабардино-Балкарской Республики.
5.16. В темное время суток и при недостаточной видимости контрольные мероприятия проводятся на участках автомобильных дорог имеющих искусственное освещение. При проведении контрольных мероприятий на автомобильной дороге в месте, выбранном для проведения контрольных мероприятий, дорожные условия должны обеспечивать безопасность должностных лиц, а также безопасность дорожного движения.
5.17. При проведении контрольных мероприятий должностные лица обязаны иметь при себе служебное удостоверение.
6. Оформление акта проверки.
6.1. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки.
6.2. Акт оформляется по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Положению уполномоченными лицами. В случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указывается Ф.И.О. и должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов, свидетельств об аккредитации и наименовании органа по аккредитации, выдавшего свидетельство.
6.3. Акт подписывается лицами, проводившими проверку, копия акта со всеми приложениями вручается под роспись должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика. В случае отказа уполномоченного представителя от ознакомления с актом, в акте проверки делается пометка об отказе за подписью лиц, проводивших проверку.
7. Расторжение государственных контрактов.
7.1. По результатам проведения мероприятия по контролю за соблюдением государственных контрактов, при наличии оснований, предусмотренных договором либо законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации заказчик перевозок по собственной инициативе досрочно расторгает государственный контракт с перевозчиком.
7.2. Уведомление о расторжении государственного контракта по инициативе заказчика перевозок направляется (вручается) перевозчику в порядке определенном настоящим Положением для направления (вручения) претензий.
7.3. В уведомлении о расторжении государственного контракта по инициативе заказчика перевозок указываются:
- обстоятельства, установленные при проведении мероприятий по контролю за соблюдением государственного контракта, послуживших основанием для расторжения контракта;
- основания досрочного расторжения контракта, предусмотренные контрактом либо законами или иными нормативными правовым актами Российской Федерации;
- дата, с которой перевозчику надлежит прекратить осуществление регулярных пассажирских перевозок по регулярным маршрутам в связи с расторжением контракта.
7.4. Обстоятельства, установленные при проведении мероприятий по контролю за соблюдением контрактов, излагаются, в уведомлении о расторжении контракта в соответствии с фактическими данными, содержащимися в материалах проведенных контрольных мероприятий.
7.5. Уведомление о расторжении контракта подписывается руководителем заказчика перевозок либо уполномоченным на эти действия лицом.
7.6. Одновременно с направлением перевозчику уведомления о расторжении контракта, заказчик перевозок информирует о расторжении контракта автовокзалы (автостанции), которые определены в качестве остановочных пунктов маршрута, государственного контракта об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, который расторгается с перевозчиком.
7.7. Уведомления о расторжении контракта подлежат учету. Их копии приобщаются к экземплярам контракта, хранящимся заказчиком перевозок.
8. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования действий должностных лиц.
8.1. Перевозчик имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения должностными лицами функции по осуществлению контроля, в досудебном (внесудебном) порядке путем непосредственного обращения к руководителю Мининфраструктуры КБР.
8.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения контрольной функции.
8.3. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное, устное или письменное, в том числе в электронном виде обращение заинтересованных лиц с жалобой.
8.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Мининфраструктуры КБР в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать
в Мининфраструктуры КБР. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
8.6. Жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 15 дней, уведомив заявителя о продлении срока.
8.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, направляет заявителю письменный ответ.
8.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
8.9. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы, но на срок не более чем на десять рабочих дней, является заявление лица, подавшего жалобу, о приостановке (отзыве) рассмотрения жалобы.
8.10. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения должностными лицами функции по осуществлению контроля, в судебном порядке.
Приложение № 1
к Порядку осуществления контроля
за исполнением условий
государственного контракта или
свидетельства об осуществлении
перевозок по межмуниципальному
маршруту регулярных перевозок в границах
Кабардино-Балкарской Республики
МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
_______________________ «___» _________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_______________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ №______
юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества
По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: приказа Госкомтранса КБР от_________ № ________________
была проведена______________________________________ проверка в отношении:
( документальная/выездная)
____________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества)
Дата и время проведения проверки:
«_ __»____________20__г. с__час.___мин. До___час.___мин. Продолжительность______
«___»_____________20__г. с__час.___мин. До___час.___мин. Продолжительность______
Общая продолжительность проверки: ______________________________________
(рабочих дней/часов)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
_____________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку:________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(ФИО, должность лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются ФИО, должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________________________________________________________
(ФИО, должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя ЮЛ, ИП, уполномоченного представителя участников договора простого товарищества, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов);
___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний)
нарушений не выявлено.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ _______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись представителя ЮЛ. ИП,
уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ _______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись представителя ЮЛ. ИП,
уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: ______________________________________
____________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: __________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя ЮЛ, ИП, участников договора простого товарищества)
« __» ____________ 20__ г.
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________________ (подписи участвовавших лиц)
Признан недействующим в ред.приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 23.07.2020 № 190-п
МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 20 ноября 2018 № 116-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГРАНИЦАХ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 29 мая 2018 № 64-УГ «О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики», утвержденную Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 11 октября 2014 № 199-УГ, и Законом Кабардино-Балкарской Республики от 14 февраля 2017 № 2-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом и железнодорожным транспортом» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за исполнением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в границах Кабардино-Балкарской Республики.
2. Начальнику отдела контроля организации пассажирских перевозок и деятельности объектов транспортной инфраструктуры Унатлокову Х.М.:
2.1. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Мининфраструктуры КБР и опубликовать в газете «Официальная Кабардино-Балкария».
2.2. Осуществить государственную регистрацию приказа в Управлении Министерства юстиций Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя
Правительства КБР – министр
В. Болотоков
Приложение
к приказу Мининфраструктуры КБР
от 20 ноября 2018г. № 116-п
Порядок
осуществления контроля за исполнением условий
государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в границах Кабардино-Балкарской Республики
Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения контроля над исполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества (далее – перевозчики) условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в границах Кабардино-Балкарской Республики.
1.2. Контроль организуется над выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 главы 7 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
1.3. Контроль за исполнением перевозчиками условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее – контроль) осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства инфраструктуры и цифрового развития КБР (далее – должностные лица).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление контроля:
- Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» далее – Закон № 220-ФЗ);
- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 14.02.2017 № 2-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом и железнодорожным транспортом» (далее – Закон № 2-РЗ),
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ);
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;
- иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по перевозке пассажиров.
1.5. Должностные лица, уполномоченные на проведение контроля, назначаются приказом Министерства инфраструктуры и цифрового развития КБР (далее – Мининфраструктуры КБР), в котором указываются:
- дата проведения контрольных мероприятий;
- фамилии и инициалы должностных лиц.
1.6. По результатам проведения проверки, в случае выявления нарушений условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, направляет информацию в орган, осуществляющий соответствующий надзор и контроль по подведомственности.
Мининфраструктуры КБР, в пределах своих полномочий, направляет перевозчику в течении 10 рабочих дней со дня проведения контроля требование об устранении выявленных нарушений (далее – претензия).
1.7. В претензии указываются:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки, послужившие основанием для направления претензии;
- меры, которые надлежит принять перевозчику в целях устранения и (или) недопущения впредь выявленных нарушений условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
- срок, в течение которого перевозчиком должны быть приняты указанные меры;
- предложение перевозчику в установленные сроки сообщить в Мининфраструктуры КБР о мерах, принятых в целях устранения и (или) недопущения впредь выявленных нарушений условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
- предупреждение перевозчика о возможности расторжения государственного контракта или прекращения (приостановления) свидетельства при не устранении в установленные сроки выявленных нарушений.
Претензия подписывается руководителем Мининфраструктуры КБР, либо уполномоченным на эти действия лицом.
1.8. Вручение претензии удостоверяется росписью перевозчика, его представителя на копии претензии или ином документе, свидетельствующем о вручении претензии.
При отказе перевозчика либо его представителя от получения претензии (его копии), должностным лицом делается соответствующая запись на экземпляре претензии с указанием обстоятельств отказа от его получения.
1.9. Срок, в течение которого перевозчиком должны быть приняты меры в соответствии с претензией, составляет 10 календарных дней и исчисляется со дня вручения либо получения претензии перевозчиком (его представителем).
2. Предмет контроля.
2.1. Предметом контроля является соблюдение перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо с которыми заключен государственный контракт, иных, не указанных в части 1 статьи 35 Закона № 220-ФЗ условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
2.2. Должностные лица проводят контроль по вопросам:
- соблюдения перевозчиком установленной схемы движения автобусов на маршруте, в том числе местоположения пунктов отправления (прибытия) автобусов;
- выполнения перевозчиком утвержденного расписания движения автобусов;
- соответствия количества транспортных средств на маршруте утвержденному расписанию движения автобусов;
- соответствия класса транспортных средств, указанного в свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на территории Кабардино-Балкарской Республики;
- использования перевозчиком транспортных средств, приспособленных для перевозки маломобильных групп населения, заявленных на конкурсе;
- соблюдения тарифов на перевозки пассажиров и провоз багажа пассажирским автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (в случае, если перевозки осуществляются по регулируемым тарифам).
- срока действия свидетельства;
- предоставления перевозчиком ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;
- действия договора простого товарищества (в случае, если свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);
- наличия заключенного трудового договора между водителем и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или одним из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр маршрутов регулярных перевозок;
3. Права и обязанности должностных лиц.
3.1. Должностные лица при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений иных, не указанных в части 1 статьи 35 Закона № 220-ФЗ условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, контроль которых проводится;
- проводить контроль на основании приказа Мининфраструктуры КБР о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя перевозчика, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Положением;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании перевозчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- не требовать от перевозчика документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика ознакомить их с положениями настоящего Положения;
- осуществлять записи о проведенной проверке в журнале учета проверок.
3.2. Должностные лица при проведении проверки имеют право:
- проверять соблюдение перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо с которым заключен государственный контракт, иных, не указанных в части 1 статьи 35 Закона № 220-ФЗ условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
- беспрепятственно посещать и осматривать объекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства, используемые в целях обеспечения транспортного обслуживания населения;
- проверять у перевозчиков, а также их водителей наличие документов, необходимых для осуществления перевозок пассажиров;
- запрашивать и получать от проверяемых лиц необходимые документы, письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий;
- применять фото- и киносъемку, видеозапись, иные установленные способы фиксации документов и приобщать их к материалам проверки;
- привлекать к проведению выездной проверки перевозчика экспертов, экспертные организации, прокуратуры, ГИБДД, МТУ Ространснадзора по СКФО, Государственной инспекции труда Кабардино-Балкарской Республики, а также иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для исполнения данной функции;
- составлять и подписывать акты по результатам проведенной проверки;
- выдавать перевозчику предписания об устранении выявленных нарушений законодательства с указанием сроков их устранения в рамках своей компетенции;
- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- направлять в органы прокуратуры, суда, УГИБДД, МТУ Ространснадзора по СКФО, Государственной инспекции труда Кабардино-Балкарской Республики материалы, связанные с нарушением законодательства в сфере организации регулярных перевозок.
4. Права и обязанности перевозчиков.
4.1. Лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц, проводящих проверку информацию, относящуюся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав перевозчика при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.2. Лица, в отношении которых проводится проверка, обязаны:
- не препятствовать деятельности должностных лиц, осуществляющих проверку;
- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
- при проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных правовыми актами.
5. Формы контроля.
5.1. Контроль за соблюдением контрактов осуществляется в следующих формах:
- документального контроля;
- контроля за соблюдением условий государственного контракта или свидетельства на линии (маршруте).
5.2. Документальный контроль проводится по месту нахождения Мининфраструктуры КБР (заказчика перевозок). При проведении документального контроля заказчик перевозок не вправе требовать у перевозчика сведения и документы, не относящиеся к предмету документального контроля. Необходимые сведения и документы, могут быть получены заказчиком перевозок от иных органов государственного контроля (надзора).
5.3. В процессе проведения документального контроля должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы перевозчика, имеющиеся в распоряжении заказчика перевозок, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях.
5.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении заказчика перевозок, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение перевозчиком обязательных требований, заказчик перевозок направляет в адрес перевозчика проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документального контроля документы.
5.5. В случае если в ходе документального контроля выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных перевозчиком документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у заказчика перевозок документах, информация об этом направляется перевозчику с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
5.6. Должностное лицо, которое проводит документальный контроль, рассматривает представленные перевозчиком пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений заказчик перевозок установит признаки нарушения иных, не указанных в части 1 статьи 35 Закона № 220-ФЗ условий государственных контрактов или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, должностные лица вправе провести выездную проверку.
5.7. Выездная проверка проводится по месту нахождения перевозчика и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
5.8. При выездной проверке должностными лицами осуществляется контроль за содержащимися в документах перевозчика сведениями, а также, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности помещений, оборудования, транспортных средств, предоставляемые субъектом проверки услуги и принимаемые им меры по исполнению иных, не указанных в части 1 статьи 35 Закона № 220-ФЗ условий государственных контрактов или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
5.9. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица перевозчика, его уполномоченного представителя с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
5.10. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт.
К акту проверки при необходимости прилагаются фото- и видеоматериалы, объяснения работников перевозчика, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и правил, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
5.11. Акт проверки оформляется в течение трех дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя перевозчика, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Мининфраструктуры КБР.
5.12. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.13. В целях контроля за соблюдением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок Мининфраструктуры КБР истребует сведения о предоставленных транспортных услугах от перевозчиков и автовокзалов (автостанций).
Обстоятельства, установленные документами о предоставленных транспортных услугах, являются основаниями для последующего направления перевозчикам предписаний об устранении нарушений условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок, а также уведомлений о расторжении государственного контракта по инициативе заказчика перевозок.
5.14. Контроль за соблюдением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок на линии (маршруте) осуществляется должностными лицами непосредственно на линии (маршруте).
Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами в составе группы состоящей не менее чем из двух человек на автомобильных дорогах, по которым проходят межмуниципальные маршруты, а также на автовокзалах (автостанциях) и в иных местах остановки и стоянки транспортных средств.
5.15. Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами Мининфраструктуры КБР, как правило, совместно с сотрудниками ГИБДД, МТУ Ространснадзора по СКФО, Государственной инспекции труда Кабардино-Балкарской Республики.
5.16. В темное время суток и при недостаточной видимости контрольные мероприятия проводятся на участках автомобильных дорог имеющих искусственное освещение. При проведении контрольных мероприятий на автомобильной дороге в месте, выбранном для проведения контрольных мероприятий, дорожные условия должны обеспечивать безопасность должностных лиц, а также безопасность дорожного движения.
5.17. При проведении контрольных мероприятий должностные лица обязаны иметь при себе служебное удостоверение.
6. Оформление акта проверки.
6.1. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки.
6.2. Акт оформляется по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Положению уполномоченными лицами. В случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указывается Ф.И.О. и должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов, свидетельств об аккредитации и наименовании органа по аккредитации, выдавшего свидетельство.
6.3. Акт подписывается лицами, проводившими проверку, копия акта со всеми приложениями вручается под роспись должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика. В случае отказа уполномоченного представителя от ознакомления с актом, в акте проверки делается пометка об отказе за подписью лиц, проводивших проверку.
7. Расторжение государственных контрактов.
7.1. По результатам проведения мероприятия по контролю за соблюдением государственных контрактов, при наличии оснований, предусмотренных договором либо законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации заказчик перевозок по собственной инициативе досрочно расторгает государственный контракт с перевозчиком.
7.2. Уведомление о расторжении государственного контракта по инициативе заказчика перевозок направляется (вручается) перевозчику в порядке определенном настоящим Положением для направления (вручения) претензий.
7.3. В уведомлении о расторжении государственного контракта по инициативе заказчика перевозок указываются:
- обстоятельства, установленные при проведении мероприятий по контролю за соблюдением государственного контракта, послуживших основанием для расторжения контракта;
- основания досрочного расторжения контракта, предусмотренные контрактом либо законами или иными нормативными правовым актами Российской Федерации;
- дата, с которой перевозчику надлежит прекратить осуществление регулярных пассажирских перевозок по регулярным маршрутам в связи с расторжением контракта.
7.4. Обстоятельства, установленные при проведении мероприятий по контролю за соблюдением контрактов, излагаются, в уведомлении о расторжении контракта в соответствии с фактическими данными, содержащимися в материалах проведенных контрольных мероприятий.
7.5. Уведомление о расторжении контракта подписывается руководителем заказчика перевозок либо уполномоченным на эти действия лицом.
7.6. Одновременно с направлением перевозчику уведомления о расторжении контракта, заказчик перевозок информирует о расторжении контракта автовокзалы (автостанции), которые определены в качестве остановочных пунктов маршрута, государственного контракта об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, который расторгается с перевозчиком.
7.7. Уведомления о расторжении контракта подлежат учету. Их копии приобщаются к экземплярам контракта, хранящимся заказчиком перевозок.
8. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования действий должностных лиц.
8.1. Перевозчик имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения должностными лицами функции по осуществлению контроля, в досудебном (внесудебном) порядке путем непосредственного обращения к руководителю Мининфраструктуры КБР.
8.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения контрольной функции.
8.3. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное, устное или письменное, в том числе в электронном виде обращение заинтересованных лиц с жалобой.
8.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Мининфраструктуры КБР в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать
в Мининфраструктуры КБР. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
8.6. Жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 15 дней, уведомив заявителя о продлении срока.
8.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, направляет заявителю письменный ответ.
8.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
8.9. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы, но на срок не более чем на десять рабочих дней, является заявление лица, подавшего жалобу, о приостановке (отзыве) рассмотрения жалобы.
8.10. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения должностными лицами функции по осуществлению контроля, в судебном порядке.
Приложение № 1
к Порядку осуществления контроля
за исполнением условий
государственного контракта или
свидетельства об осуществлении
перевозок по межмуниципальному
маршруту регулярных перевозок в границах
Кабардино-Балкарской Республики
МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
_______________________ «___» _________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_______________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ №______
юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества
По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: приказа Госкомтранса КБР от_________ № ________________
была проведена______________________________________ проверка в отношении:
( документальная/выездная)
____________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества)
Дата и время проведения проверки:
«_ __»____________20__г. с__час.___мин. До___час.___мин. Продолжительность______
«___»_____________20__г. с__час.___мин. До___час.___мин. Продолжительность______
Общая продолжительность проверки: ______________________________________
(рабочих дней/часов)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
_____________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку:________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(ФИО, должность лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются ФИО, должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________________________________________________________
(ФИО, должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя ЮЛ, ИП, уполномоченного представителя участников договора простого товарищества, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов);
___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний)
нарушений не выявлено.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ _______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись представителя ЮЛ. ИП,
уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ _______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись представителя ЮЛ. ИП,
уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: ______________________________________
____________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: __________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя ЮЛ, ИП, участников договора простого товарищества)
« __» ____________ 20__ г.
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________________ (подписи участвовавших лиц)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.120.110 Перевозка. Транспортная экспедиция (см. также 030.150.130, 090.070.110, 090.070.140), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: