Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2018г.
Номер документа: RU36000201801497
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 ноября 2018 г. N 40-Р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УРТ ОТ 08.06.2012 N 20-Р

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ

ПРИСОЕДИНЕНИЕ) К СИСТЕМЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 05.07.2018 N 787 "О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", постановлениями правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Внести в приказ УРТ от 08.06.2012 N 20-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения" (в редакции приказов УРТ от 03.06.2013 N 22-Р, от 27.12.2013 N 100-Р, от 02.07.2014 N 26-Р, от 06.11.2015 N 37-Р, от 11.12.2015 N 40-Р) следующие изменения:

1.1. В преамбуле приказа слова "от 16.04.2012 N 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" заменить словами "от 05.07.2018 N 787 "О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

1.2. Изложить Административный регламент в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Первый заместитель

руководителя управления

С.В.КАЛМЫКОВА

Приложение

к приказу УРТ

от 20.11.2018 N 40-Р

"Утвержден

приказом

управления по государственному

регулированию тарифов

Воронежской области

от 08.06.2012 N 20-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ

ПРИСОЕДИНЕНИЕ) К СИСТЕМЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента:

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие между управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ, орган регулирования) и заявителями в связи с установлением платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.

Плата за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения - плата, которую вносят лица, осуществляющие строительство здания, строения, сооружения, подключаемых к системе теплоснабжения, а также плата, которую вносят лица, осуществляющие реконструкцию здания, строения, сооружения в случае, если данная реконструкция влечет за собой увеличение тепловой нагрузки реконструируемых здания, строения, сооружения (далее - плата за подключение (технологическое присоединение)).

Органом регулирования утверждается:

1) плата за подключение к системе теплоснабжения (далее - плата за подключение), равная 550 рублям (с НДС), в случае если подключаемая тепловая нагрузка объекта капитального строительства заявителя, в том числе застройщика (далее - объект заявителя), не превышает 0,1 Гкал/ч;

2) на расчетный период регулирования плата за подключение в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки, в случае если подключаемая тепловая нагрузка объекта заявителя более 0,1 Гкал/ч и не превышает 1,5 Гкал/ч (в тыс. рублей/Гкал/ч);

3) на расчетный период регулирования плата за подключение в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки, в случае если подключаемая тепловая нагрузка объекта заявителя превышает 1,5 Гкал/ч при наличии технической возможности подключения (в тыс. рублей/Гкал/ч);

4) плата за подключение в индивидуальном порядке, в случае если подключаемая тепловая нагрузка объекта заявителя превышает 1,5 Гкал/ч при отсутствии технической возможности подключения (в тыс. рублей).

Установление платы за подключение в индивидуальном порядке осуществляется в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2018 N 787.

Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:

1.2.1. Заявителями по предоставлению государственной услуги "Установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения" являются:

- теплоснабжающие организации или теплосетевые организации, владеющие на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями и (или) источниками тепловой энергии, к которым непосредственно или через тепловые сети и (или) источники тепловой энергии иных лиц осуществляется подключение (технологическое присоединение) (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области;

- структурными подразделениями (отделами) управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов.

1.3.2. Адрес местонахождения управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ):

394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.

1.3.3. Контактные телефоны: (473) 212-68-66, 253-28-50 (факс).

Телефоны отдела тарифов на теплоэнергию и твердое топливо УРТ, ответственного за предоставление государственной услуги: (473) 212-68-74, (473) 212-68-56.

1.3.4. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты:

- информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет": www.govvrn.ru.

Адрес официального интернет-сайта УРТ: http://urt.govvrn.ru/rek/.

Адрес электронной почты УРТ: rek@govvrn.ru.

График работы УРТ: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 9:00 до 16:45; перерыв с 13:00 до 13:45.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Праздничные дни, а также продолжительность работы в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

1.3.5. Справочную работу по предоставлению государственной услуги ведет отдел УРТ, указанный в подпункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.

Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении государственной услуги принимаются: тел.: (473) 212-68-66, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45.

1.3.6. На странице УРТ портала Воронежской области в сети Интернет, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы УРТ;

б) о справочных телефонах и факсе УРТ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;

г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;

д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;

е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:

а) о месте нахождения УРТ;

б) о справочных телефонах, телефоне "горячей линии", факсе УРТ;

в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;

г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

В любое время с момента регистрации заявления на установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

При получении запроса по телефону ответственный специалист УРТ:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- называет свои фамилию, имя, отчество;

- предлагает гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время.

Специалисты УРТ проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги "Установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения", в том числе:

б) о справочных телефонах и факсе УРТ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;

г) о времени приема и выдачи документов;

д) о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги;

е) о сроках предоставления государственной услуги;

ж) о ходе предоставления государственной услуги;

з) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц УРТ при предоставлении государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки сотрудники УРТ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Если сотрудник, принявший телефонный звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает заявителю обратиться письменно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

2.1.1. "Установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:

2.2.1. Органом государственной власти области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области.

2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" УРТ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения теплоснабжающей организации или теплосетевой организации;

- принятие решения об отказе в установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения теплоснабжающей организации или теплосетевой организации.

2.3.2. Предоставление государственной услуги завершается путем направления заявителю:

- приказа УРТ об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения теплоснабжающей организации или теплосетевой организации;

- уведомления о невозможности установления платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения теплоснабжающей организации или теплосетевой организации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

Решение об установлении платы принимается УРТ по итогам заседания Правления УРТ не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливается плата.

Решение об установлении платы на текущий период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование платы, принимается УРТ по итогам заседания Правления УРТ в течение 30 календарных дней со дня поступления в УРТ предложения об установлении платы, сформированного в соответствии с требованиями действующего законодательства. По решению руководителя УРТ этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. Заверенная УРТ копия решения о продлении вышеуказанного срока направляется в адрес заявителя (заказным письмом с подтверждением получения либо по электронной почте) в срок не более 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.

Заявитель до 1 сентября года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, представляет в УРТ предложение об установлении платы за подключение, за исключением случаев установления платы за подключение (технологическое присоединение) в индивидуальном порядке и когда стороны договора о подключении не достигли соглашения о размере платы за подключение.

Плата за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке в вышеуказанных случаях подлежит установлению независимо от сроков подачи предложения в УРТ.

УРТ в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении платы, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде заверенную копию указанного решения с приложением протокола, а также в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов простым почтовым отправлением и в электронном виде, обеспечивает размещение решения об установлении платы с приложением протокола на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также осуществляет публикацию решения на Портале Воронежской области в сети Интернет в указанный срок.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Предоставление государственной услуги "Установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, 25 декабря);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4159);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 44, ст. 6022);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2018 N 787 "О подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения, недискриминационном доступе к услугам в сфере теплоснабжения, изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2018, N 29, ст. 4432);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 34, ст. 4734);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 8, ст. 920);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2016, N 15, ст. 2084);

- Приказом Минрегиона Российской Федерации от 04.10.2011 N 481 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению государственных сметных нормативов - укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры" ("Ценообразование и сметное нормирование в строительстве", 2011, N 11, ноябрь);

- Приказом Минрегиона Российской Федерации от 28.12.2009 N 610 "Об утверждении правил установления и изменения (пересмотра) тепловых нагрузок" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2010, N 16, 19 апреля);

- Приказом ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" (далее - Методические указания) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2013, N 33, 19 августа);

- Приказом ФСТ России от 07.06.2013 N 163 "Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения" ("Российская газета", 2013, N 160, 24 июля);

- Приказом ФСТ России от 12.04.2013 N 91 "Об утверждении Единой системы классификации и раздельного учета затрат относительно видов деятельности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, а также Системы отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), органы местного самоуправления поселений и городских округов" ("Российская газета", 2013, N 105, 20 мая);

- Приказом Минстроя России от 28.08.2014 N 506/пр "О внесении в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, укрупненных сметных нормативов цены строительства для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", 2014, N 4);

- Законом Воронежской области от 27.05.2011 N 80-ОЗ "О полномочиях органов государственной власти Воронежской области в сфере теплоснабжения" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2011, N 5, ст. 309);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- заявление на имя руководителя УРТ об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту), в котором указывается следующая информация:

- сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении платы за подключение (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет);

- основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления платы за подключение.

К заявлению об установлении платы за подключение прилагаются следующие документы и материалы:

а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимого имущества (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);

б) расчет расходов, включаемых в состав платы за подключение (сметы для определения расходов на строительство (реконструкцию), с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета;

в) копии документов, подтверждающих плановую на очередной период регулирования суммарную подключаемую тепловую нагрузку объектов заявителей;

г) расчет платы за подключение;

д) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (проект инвестиционной программы);

е) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.

К заявлению об установлении платы за подключение в индивидуальном порядке, а также в случае, когда размер платы за подключение в ценовых зонах теплоснабжения определяется УРТ, прилагаются документы и материалы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г" и "е" настоящего подпункта.

По инициативе регулируемой организации помимо указанных в Правилах регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (далее - Правила), документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении платы за подключение, в том числе экспертное заключение.

Заявление об установлении цен (тарифов) подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя, скрепляется печатью организации (при ее наличии) и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" УРТ не вправе требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица УРТ, государственного служащего УРТ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя УРТ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие материалов заявителя требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства в области регулирования предоставления государственной услуги;

- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не отвечающего требованиям действующего законодательства, предъявляемым к заявителям.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области:

Предоставление государственной услуги и предоставление информации о ней осуществляется УРТ бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

При личной подаче письменного запроса максимальное время ожидания в очереди составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:

Поступившие в отдел организационной и правовой работы УРТ заявления об установлении платы регистрируются сотрудником отдела организационной и правовой работы УРТ в течение 1 рабочего дня с момента поступления с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения УРТ (далее - АС ДОУ).

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Рабочие места специалистов УРТ, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела УРТ.

Отделу УРТ, ответственному за организацию предоставления государственной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, устанавливается факс, выделяются канцелярские товары, бумага и иные расходные материалы.

Места проведения личного приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой охраны.

Места ожидания личного приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для оформления документов.

Используемые для предоставления государственной услуги помещения должны быть доступны для заявителей, включая инвалидов.

Для удобства заявителей в помещении УРТ расположен информационный стенд, содержащий необходимую информацию об УРТ, подъезд к зданию УРТ оборудован парковочными местами.

Вход в здание УРТ обозначается соответствующей табличкой с указанием полного наименования УРТ.

УРТ обеспечивает доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством устного консультирования специалистами УРТ по телефону, возможности получения информации на официальном сайте УРТ, на Портале Воронежской области в сети Интернет;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.

2.13.2. Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим Административным регламентом, являются:

- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц УРТ в ходе предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом).

На Портале Воронежской области в сети Интернет для заявителей возможно осуществление следующих процедур:

- доступ заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге.

Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра не предусмотрена.

2.13.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием информационной системы Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет", административных процедур:

При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе посредством информационной системы Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет", заявителю обеспечивается возможность:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

б) запись на прием в УРТ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);

в) формирование запроса;

г) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

д) получение результата предоставления услуги;

е) получение сведений о ходе выполнения запроса;

ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;

з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего.

Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, размещенная на Портале Воронежской области в сети Интернет и официальном сайте УРТ, предоставляется заявителю бесплатно.

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале Воронежской области в сети Интернет и официальном сайте УРТ.

На Портале Воронежской области в сети Интернет и официальном сайте УРТ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в УРТ посредством Портала Воронежской области в сети Интернет или официального сайта УРТ.

Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации УРТ электронных документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.

Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на Портале Воронежской области в сети Интернет в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.

При организации записи на прием в УРТ заявителю обеспечивается возможность:

а) ознакомления с расписанием работы УРТ либо уполномоченного сотрудника УРТ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в УРТ графика приема заявителей.

При формировании запроса обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале, порталах услуг или официальных сайтах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на Портале Воронежской области в сети Интернет или официальном сайте УРТ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Уведомление о завершении выполнения УРТ предусмотренных настоящими требованиями действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала Воронежской области в сети Интернет по выбору заявителя.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в УРТ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;

г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также внесению в них изменений, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) круг заявителей;

в) срок предоставления государственной услуги, а также внесения в них изменений;

г) результаты предоставления государственной услуги, а также внесения в них изменений, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления данной государственной услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, а также внесении в них изменений;

е) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, а также внесению в них изменений;

ж) формы заявок, используемые при предоставлении государственной услуги, а также внесению в них изменений.

Информация в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также внесению в них изменений на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, а также внесения в них изменений осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

Возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра не предусмотрена.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка документов на установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения (далее - заявление и материалы);

- рассмотрение заявления и материалов на соответствие установленным требованиям, принятие решения о проведении экспертизы материалов либо направление уведомления о невозможности установления платы за подключение (технологическое присоединение);

- проведение экспертизы заявления и материалов об установлении платы за подключение (технологическое присоединение);

- принятие решения об установлении платы за подключение (технологическое присоединение), оформление приказа об установлении платы за подключение (технологическое присоединение), направление копии приказа заявителю, в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и опубликование приказа об установлении платы за подключение (технологическое присоединение).

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к административному регламенту.

3.2. Прием и первичная обработка документов на установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения:

3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в УРТ с комплектом документов, необходимых для установления платы за подключение (технологическое присоединение) согласно подпункту 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Заявление о предоставлении государственной услуги может поступить одним из следующих способов:

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- при личном обращении;

- в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по выбору заявителя:

а) путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте УРТ в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет";

б) путем направления электронного документа в Управление на официальную электронную почту.

Заявление об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения должно содержать перечень прилагаемых материалов. Заявление и прилагаемые к нему материалы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя (при ее наличии). Если объем представляемых материалов превышает сто страниц, материалы должны быть сформированы в тома, каждый том не более ста страниц.

3.2.2. Специалист отдела организационной и правовой работы УРТ, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения и пометкой заявления специальным штампом), передает заявление и материалы для резолюции и определения исполнителя руководителю УРТ.

Штамп УРТ на копии заявления об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) с присвоением регистрационного номера является подтверждением обращения заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.

3.2.3. В случае установления платы за подключение (технологическое присоединение) равной 550 рублям (когда подключаемая тепловая нагрузка не превышает 0,1 Гкал/ч), дело об установлении платы за подключение не открывается и решение об установлении платы за подключение принимается УРТ по собственной инициативе.

Открытие дела об установлении платы за подключение осуществляется по предложению регулируемой организации, за исключением случая, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта.

Для открытия дела об установлении платы за подключение перечень документов и материалов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, является исчерпывающим.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему и первичной обработке документов является регистрация специалистом отдела организационной и правовой работы УРТ с присвоением входящего номера с указанием даты его поступления и пометкой заявления специальным штампом, передача заявления и материалов для резолюции и определения исполнителя руководителю УРТ, передача документов начальнику отдела УРТ, ответственного за рассмотрение материалов заявителя.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.

3.3. Рассмотрение заявления и материалов на соответствие установленным требованиям, принятие решения о проведении экспертизы материалов либо направление уведомления о невозможности установления платы за подключение (технологическое присоединение):

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и материалов исполнителю (сотруднику УРТ, назначенному ответственным по рассмотрению материалов заявителя согласно резолюции начальника отдела УРТ) для предварительного анализа.

В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации, заявление и материалы передаются сотруднику УРТ, назначенному ответственным по рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых материалов для предварительного анализа.

3.3.2. При получении заявления и материалов исполнитель осуществляет:

1) проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным законодательством требованиям (по комплектности, форме, содержанию, а также оформлению);

2) подготовку заключения о возможности (невозможности) установления платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;

3) передачу заявления, материалов и заключения о возможности (невозможности) установления платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в отдел организационной и правовой работы УРТ для визирования и согласования первым заместителем руководителя УРТ и направления документов руководителю УРТ для резолюции о проведении экспертизы заявления и материалов по установлению платы.

3.3.3. Критерием принятия решения исполнителем о возможности (невозможности) установления платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения является соответствие (несоответствие) материалов заявителя требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства в области регулирования предоставления государственной услуги.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры являются:

При установленной возможности установления платы - передача исполнителем заключения о возможности установления платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в отдел организационной и правовой работы УРТ для визирования и передачи руководителю УРТ для резолюции о проведении экспертизы заявления и материалов по установлению платы и передачи документов исполнителю.

При установленной невозможности установления платы - подготовка исполнителем проекта уведомления о невозможности установления платы, передача проекта уведомления для визирования начальнику отдела и в отдел организационной и правовой работы, передача завизированного уведомления для согласования первому заместителю руководителя УРТ, и подписания руководителю УРТ.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней.

3.4. Проведение экспертизы заявления и материалов об установлении платы за подключение (технологическое присоединение):

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем заявления и материалов с резолюцией руководителя УРТ о проведении экспертизы материалов заявителя.

3.4.2. Исполнитель проводит объективную и всестороннюю экспертизу материалов по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения. По результатам экспертизы исполнитель готовит заключение. Подписанное заключение исполнитель передает на визирование начальнику отдела УРТ, ответственного за предоставление государственной услуги.

В случае предоставления экспертного заключения заявителем оно приобщается к материалам об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения и является дополнительным материалом.

Заключение исполнителя помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

1) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

2) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемых организаций;

3) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.

3.4.3. Заключение исполнителя передается на согласование первому заместителю руководителя УРТ, и для согласования руководителю УРТ.

3.4.4. Результат административной процедуры - согласование заключения руководителем УРТ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 календарных дней.

По решению руководителя УРТ этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

3.5. Принятие решения об установлении платы за подключение (технологическое присоединение), оформление приказа об установлении платы за подключение (технологическое присоединение), направление копии приказа заявителю, в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и опубликование приказа об установлении платы за подключение (технологическое присоединение):

Начальник отдела УРТ формирует материалы в электронном виде и на бумажных носителях. Представляемые в отдел организационной и правовой работы УРТ материалы включают в себя: подписанное руководителем УРТ экспертное заключение, согласованный проект решения об установлении платы.

3.5.1. Решение об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения принимается на заседании Правления УРТ (далее - Правление УРТ).

Вопросы на рассмотрение Правлением УРТ вносятся начальником отдела УРТ.

3.5.2. Проект решения Правления УРТ согласовывается в установленном порядке путем визирования документа начальником отдела УРТ, сотрудником отдела организационной и правовой работы, заместителем руководителя управления - начальником отдела организационной правовой работы, первым заместителем руководителя управления.

Максимальный срок и продолжительность представления материалов - не позднее чем за четыре рабочих дня до соответствующего заседания Правления УРТ.

Организация проведения заседания Правления УРТ осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Протокол заседания Правления УРТ является неотъемлемой частью решения УРТ об установлении платы за подключение и включает основные плановые (расчетные) показатели на расчетный период регулирования, в том числе:

а) величина расходов, учтенных при установлении платы за подключение, и величина расходов, включаемых в состав платы за подключение;

б) плановая на очередной период регулирования суммарная подключаемая тепловая нагрузка объектов заявителей, учтенная при установлении платы за подключение;

в) индекс потребительских цен, иные индексы изменения цен на товары, работы, услуги, примененные УРТ при определении величин отдельных расходов, включаемых в состав платы за подключение;

г) основания, по которым отказано во включении в плату за подключение отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, с указанием таких расходов и их величины.

3.5.3. Решение об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения принимается УРТ по итогам заседания Правления УРТ и оформляется в виде приказа УРТ.

3.5.4. Результатом административного действия является подписание руководителем УРТ приказа об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.

3.5.5. Специалист отдела организационной и правовой работы в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении платы, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде заверенную копию указанного приказа с приложением протокола, а также в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов простым почтовым отправлением и в электронном виде.

3.5.6. Специалист отдела организационной и правовой работы обеспечивает размещение принятого приказа об установлении платы с приложением протокола в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении платы, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также осуществляет публикацию приказа на Портале Воронежской области в сети Интернет.

3.5.7. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении платы (но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования).

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими УРТ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляет руководитель УРТ (в его отсутствие - первый заместитель руководителя УРТ).

4.2. Текущий контроль осуществляется посредством визирования (согласования) документов, подготовленных в ходе предоставления государственной услуги.

4.3. В ходе текущего контроля проверяется соблюдение сотрудниками отдела требований правовых актов при предоставлении государственной услуги.

4.4. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги ответственные лица УРТ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, а также принятием решений в ходе предоставления государственной услуги осуществляется руководителем УРТ (первым заместителем руководителя УРТ), в том числе путем рассмотрения обращений или жалоб заинтересованных лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право:

- на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке;

- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, для предоставления государственной услуги.

5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя.

5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области.

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области.

5.2.7. Отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.

5.2.9. Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области.

5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.

Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не предусмотрено.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя УРТ подаются в правительство Воронежской области.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) УРТ, должностного лица УРТ, государственного служащего, руководителя УРТ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта УРТ, Единого портала либо Портала Воронежской области в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

5.4.3.1. Наименование УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего.

5.4.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.2. Заявитель вправе получить любую информацию и сведения о ходе рассмотрения жалобы.

5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном порядке заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие) УРТ, должностных лиц, государственных служащих:

а) должностных лиц, государственных служащих УРТ - руководителю УРТ;

б) руководителя УРТ - в правительство Воронежской области.

5.7. Жалоба, поступившая в УРТ либо правительство Воронежской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.8.1.1. Жалоба удовлетворяется в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области.

5.8.1.2. В удовлетворении жалобы отказывается.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего подпункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего подпункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган государственной власти или должностному лицу, а также в судебном порядке.

Приложение N 1

к административному регламенту

(Форма)

    На бланке организации

                                     Руководителю управления по

                                     государственному регулированию тарифов

                                     Воронежской области

                                     ______________________________________

                                     (наименование хозяйствующего субъекта)

                                 Заявление

    Прошу  установить  плату за подключение (технологическое присоединение)

к системе теплоснабжения

___________________________________________________________________________

  (наименование и реквизиты заявителя: местонахождение, адрес электронной

     почты, контактные телефоны и факс, ФИО руководителя организации,

                          ИНН и КПП организации)

    Основания обращения ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

    Приложение:

1. _____________________ на ___ л., в _____ экз. (стр. с ____ по ____);

2. _____________________ на ___ л., в _____ экз. (стр. с ____ по ____);

3. _____________________ на ___ л., в _____ экз. (стр. с ____ по ____)

и т.д.

Руководитель ___________________ (____________________)

   М.П.

(при наличии)       подпись              Ф.И.О.

Приложение N 2

к административному регламенту

Блок-схема

административных процедур по предоставлению

государственной услуги "Установление платы за подключение

(технологическое присоединение) к системе теплоснабжения"

          ┌──────────────────────────────────────────────────┐

          │    Прием заявления с приложением материалов      │

          └────────────────────────┬─────────────────────────┘

                                   V

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

     │  Прием и первичная обработка документов на установление   │

     │   платы за подключение (технологическое присоединение)    │

     │               к системе теплоснабжения                    │

     └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                   V

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │Рассмотрение заявления и материалов на соответствие установленным │

   │ требованиям, принятие решения о проведении экспертизы материалов │

   │ либо направление уведомления о невозможности установления платы  │

   │         за подключение (технологическое присоединение)           │

   └─────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                 V

           ┌──────────────────────────────────────────┐

           │     Проверка комплектности документов    │

           │требованиям действующего законодательства │

           └─────────────────────┬────────────────────┘

                                 V

            ┌───────────────────────────────┐        ┌───────────────────┐

            │    Документы представлены     │ НЕТ    │  Подготовка и     │

            │полностью и правильно оформлены├───────>│   направление     │

            └────────────────────┬──────────┘        │    заявителю      │

                                 V ДА                │   уведомления     │

        ┌───────────────────────────────────────────┐│ о невозможности   │

        │     Проведение экспертизы заявления и     ││установления платы.│

        │    материалов об установлении платы за    ││Возврат документов │

        │подключение (технологическое присоединение)│└───────────────────┘

        └────────────────────────┬──────────────────┘

                                 V

   ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

   │Принятие решения об установлении платы за подключение│

   │(технологическое присоединение), оформление приказа  │

   │       об установлении платы за подключение          │

   │          (технологическое присоединение)            │

   └───────────┬──────────────────────────────────┬──────┘

               V                                  V

┌─────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────┐

│   Направление копии приказа и   │   │  Размещение приказа на  │

│ протокола (выписки из протокола)│   │сайте УРТ, опубликование │

│   заявителю, федеральный орган  │   │ приказа в установленном │

│ исполнительной власти в области │   │          порядке        │

│  государственного регулирования │   │                         │

│              тарифов            │   │                         │

└─────────────────────────────────┘   └─────────────────────────┘

"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать