Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2019г.
Номер документа: RU18000201901305
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 20 ноября 2019 г. № 26Н

О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики» и Указом Главы Удмуртской Республики от 24 марта 2015 года № 58 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов», п р и к а з ы в а ю:

Утвердить общее число членов комиссии Министерства финансов Удмуртской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) – 8 человек.

Утвердить прилагаемый состав Комиссии.

3.  Установить, что Комиссия руководствуется в своей деятельности Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Главы Удмуртской Республики от 24 марта 2015 года № 58 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов» и другими нормативными правовыми актами.

4. Установить, что организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление административно-кадровой работы.

5. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 5 июня 2019 года № 10н «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Министерстве финансов Удмуртской Республики».

6. Управлению административно-кадровой работы разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Исполняющая обязанности министра

В.Н.Сухих

Утвержден

приказом Министерства финансов

Удмуртской Республики

от 20.11.2019 года № 26н

Состав комиссии

Министерства финансов Удмуртской Республики по соблюдению

требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов

Председатель Комиссии:

Походина Н.В.



заместитель министра;

Заместитель председателя Комиссии:

Полякова Е.А.



заместитель  министра;

Секретарь Комиссии:

Казанцева Т.Г.



начальник Управления административно-кадровой работы;

Члены  Комиссии:            

Артемова И.М.



начальник Управления развития контрактной системы;

Масленникова Г.Е.                       



представитель Общественного совета при Министерстве финансов Удмуртской Республики (по согласованию);

Олюнин А.А.



заместитель начальника Управления по вопросам противодействия коррупции  Администрации  Главы  и  Правительства  Удмуртской  Республики (по согласованию);

Соколова Н.Г.



профессор кафедр «Экономика и управление организацией», «Экономика и финансы», «Юриспруденция», «Менеджмент» ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова», доктор экономических наук (по согласованию);

Тенсин М.В.



исполняющий обязанности директора Ижевского филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», кандидат исторических наук, доцент                             (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать