Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2010г.
Номер документа: RU03000201000806
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство финансов Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство финансов Республики Башкортостан

Приказ

20 декабря 2010 года № 101

Об утверждении типовой формы соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Башкортостан 27.12.2010 года № 1272

{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 29.04.2013 года № 43}

Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Республики Башкортостан от 14 декабря 2007 года № 365 «О порядке заключения соглашений между Министерством финансов Республики Башкортостан и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, а также по осуществлению контроля за их исполнением» и руководствуясь пунктом 5.4 Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года № 488 приказываю:

{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 29.04.2013 года № 43}

1. Утвердить типовую форму соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов Республики Башкортостан согласно Приложению к настоящему Приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Башкортостан Р.Т. Субханкулову.

{в редакции приказа Министерства финансов Республики Башкортостан от 29.04.2013 года № 43}

3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр

А.Р. Гаскаров

Приложение

к приказу Министерства финансов

Республики Башкортостан

от __. __. 20 ___ № __

{в редакции приказа

Министерства финансов

Республики Башкортостан

от 29.04.2013 года № 43}

Соглашение № ________

о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета _____________________________________ Республики Башкортостан

г. Уфа                                                                                                                                                                                                                                                              «__» _________ 20__ г.

Министерство финансов Республики Башкортостан, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице министра финансов Республики Башкортостан _________, действующего на основании Положения о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года № 488, с одной стороны, и Администрация ___________, именуемая в дальнейшем «Получатель», в лице главы Администрации ____________, действующего на основании Устава __________________________ и ___________________________,

                                                                                                          (дата и номер документа, предоставляющего лицу право подписи)

с другой стороны, в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 декабря 2007 года № 365 «О порядке заключения соглашений между Министерством финансов Республики Башкортостан и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, а также по осуществлению контроля за их исполнением», далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета ______________ в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения, являющихся условиями предоставления Получателю межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных Законом Республики Башкортостан «О бюджете Республики Башкортостан на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов».

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Получатель межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Республики Башкортостан обязан:

2.1.1. Соблюдать следующие требования бюджетного законодательства, законодательства по налогам и сборам Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципального образования:

- не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;

- размер дефицита бюджета муниципального района, городского округа (далее - местный бюджет), утвержденный решением Совета муниципального района (городского округа) __________ «О бюджете муниципального района (городского округа) ________________________ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов», не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений с учетом требований, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений с учетом требований, установленных пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленных пунктом 1 статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- предельный объем муниципальных заимствований не должен превышать сумму, направляемую в 20__ году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального района, городского округа.

2.1.2. Осуществить следующие меры по оптимизации расходов и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов:

а) принять меры по сокращению объема недоимки по платежам в местный бюджет;

б) принять меры по увеличению объема налоговых и неналоговых доходов;

в) обеспечить своевременную оплату расходов по выплате заработной платы и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений;

г) обеспечить своевременную оплату расходов по коммунальным услугам учреждений, находящихся в ведении муниципального образования;

д) не превышать установленные Правительством Республики Башкортостан нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления;

е) не допускать увеличения численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, за исключением случаев, возникших в результате передачи (наделения) органам(ов) местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации и (или) Республики Башкортостан;

ж) не допускать увеличения количества муниципальных учреждений (за исключением вводимых в эксплуатацию объектов социально-культурной сферы);

з) обеспечить целевое и эффективное использование бюджетных кредитов, полученных из бюджета Республики Башкортостан и своевременный их возврат;

и) принять меры по освоению бюджетных средств, выделенных на финансирование капитальных вложений;

к) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в Министерство информацию по данным бухгалтерской отчетности о выполнении перечня мер, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Соглашения и об отчетности администраторов доходов местных бюджетов о выполнении ими плана мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей в местный бюджет, по формам, установленным согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему Соглашению.

2.2. В случае невыполнения предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Соглашения мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также непредставления отчетности об исполнении указанных мер в срок, установленный в подпункте «к» пункта 2.1.2 настоящего Соглашения, Министерство вправе приостановить (сократить) предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан на срок до приведения в соответствие с требованиями статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

2.3. Министерство согласно утвержденному плану осуществляет финансовый контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Республики Башкортостан и местных бюджетов.

3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

3.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 20__ года и действует по 31 декабря 20__ года, за исключением пункта 2.2 раздела 2 настоящего Соглашения.

Действие пункта 2.2 раздела 2 настоящего соглашения распространяется также на правоотношения Сторон, возникающие после 31 декабря 20__ года, до полного исполнения обязательств.

5. Другие условия

5.1. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6. Юридические адреса и подписи сторон

Министерство:

Получатель:

Министерство финансов

Республики Башкортостан

450101, г. Уфа, ул. Тукаева, 46

Тек/счет 40201810900000000001

В ГРКЦ НБ РЕСП.

Башкортостан банка России

г. УФА

л/сч № 02012043810 (Минфин РБ)

БИК 048073001

ИНН 0274034308

Подписи сторон:

Министр финансов

Глава Администрации

Республики Башкортостан

_________________________

____________________ (__________)

____________________ (__________)

М.П.

М.П.

Приложение № 1

к Соглашению о мерах

по повышению эффективности

использования бюджетных средств

и увеличению поступлений налоговых

и неналоговых доходов местного бюджета

___________________________________

от«___» ___________ 20___ года № ___

{в редакции приказа

Министерства финансов

Республики Башкортостан

от 29.04.2013 года

№ 43}

Отчет

о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района)

_________________________________________________________

на ___________________________________ 20___ год



№п/п

Показатели

ед. изм.

Ha 1 января 20__ г.

На 1 апреля 20__ г.

На 1 июля 20__ г.

На 1

октября 20 __ г.

Ha 1 января 20__г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Доходы бюджета

тыс. руб.

2

Расходы бюджета

тыс. руб.

3

Дефицит («+» профицит) бюджета

тыс. руб.

4

Налоговые и неналоговые доходы бюджета, в том числе

тыс. руб.

4.1

по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц

тыс. руб.

4.2

неналоговые доходы

тыс. руб.

5

Исполнение бюджета по налоговым и неналоговым доходам:

% исполнения к утвержденному плану

%

5.1.

% исполнения к уточненному плану

%

6

Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением НДФЛ по дополнительным нормативам)

в % к

предыдущем

угоду

7

Доля налоговых и неналоговых доходов в доходах бюджета

%

8

Недоимка по платежам в местный бюджет по налогам и сборам

тыс. руб.

9

Прирост недоимки относительно данных на 1 января текущего финансового года

%

X

10

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе

тыс. руб.

10.1

из бюджета Республики Башкортостан

11

Доля межбюджетных трансфертов (без учета субвенций) в общем объеме доходов местных бюджетов

%

12

Расходы по выплате заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда

тыс. руб.

13

Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления, в том числе:

тыс. руб.

13.1

муниципальных служащих

тыс. руб.

14

Расходы по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями

тыс. руб.

15

Просроченная кредиторская задолженность всего, в том числе:

тыс. руб.

15.1

по выплате заработной платы и начислениям на оплату труда

тыс. руб.

15.2

по оплате коммунальных услуг

тыс. руб.

16

Количество муниципальных учреждений

всего,

в том числе:

ед.

16.1

бюджетные учреждения

ед.

16.2

автономные учреждения

ед.

16.3

казенные учреждения

ед.

17

Численность работников, занятых в муниципальных учреждениях

чел.

18

Численность работников органов местного самоуправления, в том числе

чел.

18.1

муниципальных служащих

чел.

Руководитель финансового органа

Администрации муниципального района (городского округа) ______________

________________        (________________________)                                                            «___» _________ 20 _ г.

        (подпись)                         (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Соглашению о мерах

по повышению эффективности

использования бюджетных средств

и увеличению поступлений налоговых

и неналоговых доходов местного бюджета

_____________________________________

от «__» _________ 20__ года №__

{в редакции приказа

Министерства финансов

Республики Башкортостан

от 29.04.2013 года

№ 43}

Информация

об отчетности администраторов доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) ______________________________________________

о выполнении ими плана мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет городского округа (консолидированный бюджет муниципального района) _____________

за ____________________________________ 20__ года

(1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

тыс. рублей

№№

п/п

Наименование

администратора

Задолженность на начало

отчетного

периода (по состоянию на 1 января

20__ года)*

План

поступлений на

отчетную

дату (1 квартал,

полугодие,

9 месяцев,

год)

Начислено к

уплате

на

отчетную

дату

Фактическое

поступление

на отчетную

дату

(с начала

года)

Исполнение

плана (%), (гр.6/гр.4)**

Собираемость

(гр. 6/ гр. 5)

Задолженность

на конец

отчетного

периода*

(гр.3+гр.5-гр.6)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

Невыясненные поступления, зачисляемые в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)***

X

X

X

X

Руководитель финансового органа

Администрации муниципального района (городского округа) ________________

_____________________        (___________________________)                                                 «___» ________________ 20 __ г.

               (подпись)                                (расшифровка подписи)

*задолженность по доходам, администрируемым налоговыми органами, указывается в соответствии с приказом Министерства финансов РФ и ФНС от 30 июня 2008 года № 65н, № N ММ-3-1/295@ (код реквизита 40100);

иные администраторы доходов бюджета указывают задолженность по доходам, по которым наступил срок уплаты или возврата;

**в случае отклонения фактических поступлений по видам доходов бюджета в отчетном периоде от соответствующего планового показателя на величину более чем 15 процентов, представляется пояснительная записка с указанием причин отклонения;

***в графе 3 строки «Невыясненные поступления, зачисляемые в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)» указывается сумма невыясненных поступлений (далее - НП), образовавшаяся по состоянию на 1 января текущего финансового года (из годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального образования по сост. на 1 января текущего финансового года (формы 050130 и 050169, утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с последующими изменениями)));

в графе 6 строки «Невыясненные поступления, зачисляемые в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа)» сумма НП по ежемесячному отчету об исполнении бюджета муниципального образования на отчетную дату.

{ОТФОРМАТИРОВАН: Чиглинцева О.В. 11.07.2013 г.; Чиглинцева О.В. 16.07.2013 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республика Башкортостан № 16 (27251), стр. 4 от 28.01.2011
Рубрики правового классификатора: 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать