Основная информация
Дата опубликования: | 20 декабря 2010г. |
Номер документа: | 19596 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В1007378
В201007378
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 14.02.2011, N 7, СТР. 133
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 27.01.2011 ПОД N 19596
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
20.12.2010 N 284
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ
ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
ЭВС "АЛЛЕГРО" ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ КОЛЕИ
1520 ММ УЧАСТКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
В целях развития скоростного движения Санкт-Петербург - Бусловская - Хельсинки в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21), Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 32, ст. 4046, N 33, ст. 4088, N 36, ст. 4361, N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, N 6, ст. 652, N 11, ст. 1222, N 12, ст. 1348, N 13, ст. 1502, N 15, ст. 1805, N 25, ст. 3172, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251), приказываю:
Утвердить прилагаемые Нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург.
Министр
И.Е. Левитин
Утверждены
Приказом Минтранса России
от 20 декабря 2010 г. N 284
НОРМЫ
ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО"
ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ КОЛЕИ 1520 ММ УЧАСТКА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
1. Настоящие Нормы разработаны в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, и определяют допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург.
2. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" предусматриваются для участков бесстыкового железнодорожного пути, принятого в постоянную эксплуатацию в соответствии с требованиями технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового железнодорожного пути при условии обеспечения прочности рельсов.
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" определяются их конструкционной скоростью, условиями прохождения кривых участков железнодорожного пути, показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути.
Конструкционные скорости, осевые нагрузки в служебном состоянии с учетом номинальной заселенности пассажирами электропоездов ЭВС "Аллегро" приведены в приложении N 1 к настоящим Нормам.
В приложении N 2 к настоящим Нормам приведены допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых, равного 150 мм, при непогашенных ускорениях 1,0 м/с2 и 1,5 м/с2 при выключенном и включенном режиме принудительного наклона кузова соответственно.
В приложении N 3 к настоящим Нормам приведены нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", обусловленные показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути.
3. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по кривым промежуточных радиусов по сравнению с приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам устанавливаются путем линейной интерполяции с округлением в меньшую сторону до величины, кратной 5 км/ч.
4. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по кривым и сопряжениям кривых в плане устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса.
5. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по стрелочным переводам, уложенным в прямых участках железнодорожного пути, устанавливаются в соответствии с их конструкторской документацией.
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по стрелочным переводам, уложенным в кривых участках железнодорожного пути, устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения.
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" на боковое направление стрелочных переводов приведены в приложении N 4 к настоящим Нормам.
6. Пересылка в недействующем состоянии электропоездов ЭВС "Аллегро" производится в соответствии с правилами, действующими для пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
7. Применяется следующий порядок определения допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро":
допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в прямых участках железнодорожного пути определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", приведенными в приложении N 2 к настоящим Нормам;
допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в несопряженных кривых (при длине прямой вставки между ними более 25 м) определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам, при установленном в круговых кривых возвышении наружного рельса. Затем эти скорости сопоставляются с допускаемыми скоростями по переходным кривым, определяемым в соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса. За окончательную скорость принимается наименьшая из определенных.
8. Скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по перегонам, главным и приемо-отправочным железнодорожным путям железнодорожных станций устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования исходя из настоящих Норм и фактического состояния железнодорожного пути на участках обращения.
Скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным переездам устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Приложение N 1
к Нормам (п. 2)
КОНСТРУКЦИОННЫЕ СКОРОСТИ,
ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ В СЛУЖЕБНОМ СОСТОЯНИИ С УЧЕТОМ НОМИНАЛЬНОЙ
ЗАСЕЛЕННОСТИ ПАССАЖИРАМИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО"
Вид железнодорожного подвижного состава
Серия
Осевая нагрузка, кН
Конструкционная скорость, км/ч
Электропоезд постоянно-переменного тока
ЭВС "Аллегро"
до 176,6
220
Приложение N 2
к Нормам (пп. 2, 3, 7)
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
при непогашенном ускорении 1,0 м/с2 и возвышении наружного
рельса в кривых 150 мм (режим принудительного
наклона кузова выключен)
Таблица 1
Тип рельсов, их приведенный износ, мм; категория рельсов, число шпал на 1 км; род балласта
Допускаемые скорости, км/ч
прямая
радиус кривых, м
2000 и более
1600
1400
1200
1000
800
700
600
500
400
300
Р65(6), В, Т1, 1840, Щ
Н-200
Н-200
Н-200
Н-185
Н-170
Р65(6), В, Т1, 2000, Щ
Н-200
Н-155
Н-140
Н-130
Н-120
Н-110
Н-100
Н-85
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
при непогашенном ускорении 1,5 м/с2 и возвышении наружного
рельса в кривых 150 мм (режим принудительного
наклона кузова включен)
Таблица 2
Тип рельсов, их приведенный износ, мм; категория рельсов, число шпал на 1 км; род балласта
Допускаемые скорости, км/ч
прямая
радиус кривых, м
1600 и более
1400
1200
1000
800
700
600
500
400
300
Р65(6), В, Т1, 1840, Щ
Н-200
Н-200
Н-200
Н-190
Р65(6), В, Т1, 2000, Щ
Н-200
Н-175
Н-155
Н-145
Н-135
Н-125
Н-110
Н-95
В таблицах 1, 2 приняты следующие буквенные обозначения:
Н - максимальная допускаемая скорость движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых 150 мм, при непогашенных ускорениях 1,0 м/с2 и 1,5 м/с2 при выключенном и включенном режиме принудительного наклона кузова соответственно.
В характеристиках конструкции железнодорожного пути буквы и цифры обозначают следующее:
Р65 - тип рельса;
В - рельсы термоупрочненные высшего качества;
Т1 - рельсы термоупрочненные;
(6) - приведенный износ рельса в миллиметрах, для которого рассчитаны допускаемые скорости электропоездов ЭВС "Аллегро". Коэффициент приведения бокового износа к вертикальному при этом принят равным 0,5;
1840, 2000 - число шпал на 1 км железнодорожного пути;
Щ - род балласта - щебень.
Рельсы Р65 должны иметь сертификат соответствия требованиям норм безопасности, применяемым при эксплуатации железнодорожного транспорта при скоростях движения более 200 км/ч.
Приложение N 3
к Нормам (пп. 2, 3, 7)
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
при непогашенном ускорении 1,0 м/с2 в кривых различных
радиусов и возвышений наружного рельса (режим
принудительного наклона кузова выключен)
Таблица 1
┌───────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Радиус │ Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса │
│кривой,│ в кривых, мм │
│ м ├────┬───┬────┬───┬────┬───┬────┬───┬────┬───┬────┬───┬────┬───┬────┬───┤
│ │ 0 │ 10│ 20 │30 │ 40 │50 │ 60 │70 │ 80 │90 │100 │110│120 │130│140 │150│
├───────┼────┴───┴────┴───┴────┴───┴────┴───┴────┴───┴────┴───┴────┴───┴────┴───┤
│ 300 │ 60 60 65 65 70 70 70 75 75 75 80 80 80 80 85 85│
│ 400 │ 70 70 75 75 80 80 85 85 85 90 90 90 95 95 95 100│
│ 500 │ 80 80 85 85 90 90 95 95 95 100 100 105 105 105 110 110│
│ 600 │ 85 90 90 95 95 100 100 105 105 110 110 115 115 115 120 120│
│ 700 │ 95 95 100 100 105 105 110 110 115 115 120 120 125 125 130 130│
│ 800 │100 105 105 110 110 115 120 120 125 125 130 130 135 135 140 140│
│ 900 │105 110 115 115 120 120 125 130 130 135 135 140 140 145 145 150│
│ 1000 │110 115 120 120 125 130 130 135 140 140 145 145 150 150 155 155│
│ 1100 │120 120 125 130 130 135 140 140 145 150 150 155 155 160 160 165│
│ 1200 │125 125 130 135 140 140 145 150 150 155 155 160 165 165 170 170│
│ 1300 │130 130 135 140 145 145 150 155 155 160 165 165 170 175 175 180│
│ 1400 │135 135 140 145 150 155 155 160 165 165 170 175 175 180 185 185│
│ 1500 │140 140 145 150 155 160 160 165 170 175 175 180 185 185 190 195│
│ 1600 │140 145 150 155 160 165 165 170 175 180 180 185 190 190 195 200│
│ 1700 │145 150 155 160 165 170 170 175 180 185 190 190 195 200 200 │
│ 1800 │150 155 160 165 170 175 180 180 185 190 195 195 200 │
│ 1900 │155 160 165 170 175 180 180 185 190 195 200 200 │
│ 2000 │160 165 170 175 180 185 185 190 195 200 │
│ 2200 │165 170 175 180 185 190 195 200 200 │
│ 2400 │175 180 185 190 195 200 200 │
│ 2600 │180 190 195 200 200 │
│ 2800 │190 195 200 │
│ 3000 │195 200 │
│ 3200 │200 │
└───────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
при непогашенном ускорении 1,5 м/с2 в кривых различных
радиусов и возвышений наружного рельса (режим
принудительного наклона кузова включен)
Таблица 2
┌───────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Радиус │ Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса │
│кривой,│ в кривых, мм │
│ м ├────┬───┬────┬───┬────┬────┬────┬───┬────┬───┬───┬────┬───┬────┬───┬───┤
│ │ 0 │ 10│ 20 │30 │ 40 │ 50 │ 60 │70 │ 80 │90 │100│110 │120│130 │140│150│
├───────┼────┴───┴────┴───┴────┴────┴────┴───┴────┴───┴───┴────┴───┴────┴───┴───┤
│ 300 │ 75 75 80 80 80 80 85 85 85 85 90 90 90 95 95 95│
│ 400 │ 85 90 90 90 95 95 95 100 100 100 100 105 105 105 110 110│
│ 500 │ 95 100 100 105 105 105 110 110 110 115 115 115 120 120 120 125│
│ 600 │105 110 110 115 115 115 120 120 125 125 125 130 130 130 135 135│
│ 700 │115 115 120 120 125 125 130 130 135 135 135 140 140 140 145 145│
│ 800 │125 125 130 130 135 135 135 140 140 145 145 150 150 150 155 155│
│ 900 │125 130 130 135 135 140 140 145 145 150 150 155 160 160 165 165│
│ 1000 │140 140 145 145 150 150 155 155 160 160 165 165 170 170 175 175│
│ 1100 │145 145 150 155 155 160 160 165 165 170 170 175 175 180 180 185│
│ 1200 │145 150 150 155 160 160 165 165 170 175 175 180 180 185 185 190│
│ 1300 │155 160 165 165 170 175 175 180 180 185 185 190 190 195 195 200│
│ 1400 │165 165 170 175 175 180 180 185 190 190 195 195 200 200 200 │
│ 1500 │170 170 175 180 180 185 190 190 195 200 200 200 │
│ 1600 │175 180 180 185 190 190 195 200 200 │
│ 1700 │180 185 185 190 195 200 200 │
│ 1800 │185 190 195 195 200 │
│ 1900 │190 195 200 200 │
│ 2000 │195 200 │
│ 2200 │200 │
└───────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 4
к Нормам (п. 5)
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ
ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО" НА БОКОВОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
N пп
Тип стрелочного перевода и глухого пересечения
Скорость, км/ч
Обыкновенные стрелочные переводы
1
Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с гибким подвижным сердечником
50
2
Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и усиленным поворотным сердечником
50
3
Р65 марки 1/22 с гибкими остряками и крестовиной с поворотным сердечником
120
4
Р65 марки 1/18 с гибкими остряками и крестовиной с поворотным сердечником или цельнолитой крестовиной
80
5
Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с поворотным сердечником или литым сердечником
50
6
Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с литым сердечником на железобетонных брусьях
50
7
Р65 марки 1/11 с поворотными остряками и литой крестовиной на деревянных брусьях
40
8
Р65 марки 1/9 с поворотными или гибкими остряками и литой крестовиной на деревянных брусьях
40
9
Р65 марки 1/11 и 1/9 с поворотными остряками и литой крестовиной на железобетонных брусьях
40
10
Р50 марки 1/18 с литыми сердечниками из высокомарганцовистой стали
80
11
Р50 марки 1/11 с поворотными остряками и литой крестовиной
40
12
Р50 марки 1/9 с поворотными остряками и литой крестовиной
40
13
Р50 марки 1/11 и 1/9 со шкворневым креплением остряка
25
Перекрестные стрелочные переводы с поворотными остряками и тупой литой крестовиной
14
Р65, Р50 марки 1/9
40
[введено: 03.03.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 23.03.2011 корректор НЦПИ – Гибадуллина Э.Р.]
В1007378
В201007378
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 14.02.2011, N 7, СТР. 133
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 27.01.2011 ПОД N 19596
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
20.12.2010 N 284
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ
ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
ЭВС "АЛЛЕГРО" ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ КОЛЕИ
1520 ММ УЧАСТКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
В целях развития скоростного движения Санкт-Петербург - Бусловская - Хельсинки в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21), Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 32, ст. 4046, N 33, ст. 4088, N 36, ст. 4361, N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, N 6, ст. 652, N 11, ст. 1222, N 12, ст. 1348, N 13, ст. 1502, N 15, ст. 1805, N 25, ст. 3172, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251), приказываю:
Утвердить прилагаемые Нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург.
Министр
И.Е. Левитин
Утверждены
Приказом Минтранса России
от 20 декабря 2010 г. N 284
НОРМЫ
ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО"
ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ КОЛЕИ 1520 ММ УЧАСТКА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
1. Настоящие Нормы разработаны в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, и определяют допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург.
2. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" предусматриваются для участков бесстыкового железнодорожного пути, принятого в постоянную эксплуатацию в соответствии с требованиями технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового железнодорожного пути при условии обеспечения прочности рельсов.
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" определяются их конструкционной скоростью, условиями прохождения кривых участков железнодорожного пути, показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути.
Конструкционные скорости, осевые нагрузки в служебном состоянии с учетом номинальной заселенности пассажирами электропоездов ЭВС "Аллегро" приведены в приложении N 1 к настоящим Нормам.
В приложении N 2 к настоящим Нормам приведены допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых, равного 150 мм, при непогашенных ускорениях 1,0 м/с2 и 1,5 м/с2 при выключенном и включенном режиме принудительного наклона кузова соответственно.
В приложении N 3 к настоящим Нормам приведены нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", обусловленные показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути.
3. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по кривым промежуточных радиусов по сравнению с приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам устанавливаются путем линейной интерполяции с округлением в меньшую сторону до величины, кратной 5 км/ч.
4. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по кривым и сопряжениям кривых в плане устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса.
5. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по стрелочным переводам, уложенным в прямых участках железнодорожного пути, устанавливаются в соответствии с их конструкторской документацией.
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по стрелочным переводам, уложенным в кривых участках железнодорожного пути, устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения.
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" на боковое направление стрелочных переводов приведены в приложении N 4 к настоящим Нормам.
6. Пересылка в недействующем состоянии электропоездов ЭВС "Аллегро" производится в соответствии с правилами, действующими для пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
7. Применяется следующий порядок определения допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро":
допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в прямых участках железнодорожного пути определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", приведенными в приложении N 2 к настоящим Нормам;
допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в несопряженных кривых (при длине прямой вставки между ними более 25 м) определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", приведенными в приложениях N 2 и 3 к настоящим Нормам, при установленном в круговых кривых возвышении наружного рельса. Затем эти скорости сопоставляются с допускаемыми скоростями по переходным кривым, определяемым в соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса. За окончательную скорость принимается наименьшая из определенных.
8. Скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по перегонам, главным и приемо-отправочным железнодорожным путям железнодорожных станций устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования исходя из настоящих Норм и фактического состояния железнодорожного пути на участках обращения.
Скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным переездам устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Приложение N 1
к Нормам (п. 2)
КОНСТРУКЦИОННЫЕ СКОРОСТИ,
ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ В СЛУЖЕБНОМ СОСТОЯНИИ С УЧЕТОМ НОМИНАЛЬНОЙ
ЗАСЕЛЕННОСТИ ПАССАЖИРАМИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО"
Вид железнодорожного подвижного состава
Серия
Осевая нагрузка, кН
Конструкционная скорость, км/ч
Электропоезд постоянно-переменного тока
ЭВС "Аллегро"
до 176,6
220
Приложение N 2
к Нормам (пп. 2, 3, 7)
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
при непогашенном ускорении 1,0 м/с2 и возвышении наружного
рельса в кривых 150 мм (режим принудительного
наклона кузова выключен)
Таблица 1
Тип рельсов, их приведенный износ, мм; категория рельсов, число шпал на 1 км; род балласта
Допускаемые скорости, км/ч
прямая
радиус кривых, м
2000 и более
1600
1400
1200
1000
800
700
600
500
400
300
Р65(6), В, Т1, 1840, Щ
Н-200
Н-200
Н-200
Н-185
Н-170
Р65(6), В, Т1, 2000, Щ
Н-200
Н-155
Н-140
Н-130
Н-120
Н-110
Н-100
Н-85
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
при непогашенном ускорении 1,5 м/с2 и возвышении наружного
рельса в кривых 150 мм (режим принудительного
наклона кузова включен)
Таблица 2
Тип рельсов, их приведенный износ, мм; категория рельсов, число шпал на 1 км; род балласта
Допускаемые скорости, км/ч
прямая
радиус кривых, м
1600 и более
1400
1200
1000
800
700
600
500
400
300
Р65(6), В, Т1, 1840, Щ
Н-200
Н-200
Н-200
Н-190
Р65(6), В, Т1, 2000, Щ
Н-200
Н-175
Н-155
Н-145
Н-135
Н-125
Н-110
Н-95
В таблицах 1, 2 приняты следующие буквенные обозначения:
Н - максимальная допускаемая скорость движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых 150 мм, при непогашенных ускорениях 1,0 м/с2 и 1,5 м/с2 при выключенном и включенном режиме принудительного наклона кузова соответственно.
В характеристиках конструкции железнодорожного пути буквы и цифры обозначают следующее:
Р65 - тип рельса;
В - рельсы термоупрочненные высшего качества;
Т1 - рельсы термоупрочненные;
(6) - приведенный износ рельса в миллиметрах, для которого рассчитаны допускаемые скорости электропоездов ЭВС "Аллегро". Коэффициент приведения бокового износа к вертикальному при этом принят равным 0,5;
1840, 2000 - число шпал на 1 км железнодорожного пути;
Щ - род балласта - щебень.
Рельсы Р65 должны иметь сертификат соответствия требованиям норм безопасности, применяемым при эксплуатации железнодорожного транспорта при скоростях движения более 200 км/ч.
Приложение N 3
к Нормам (пп. 2, 3, 7)
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
при непогашенном ускорении 1,0 м/с2 в кривых различных
радиусов и возвышений наружного рельса (режим
принудительного наклона кузова выключен)
Таблица 1
┌───────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Радиус │ Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса │
│кривой,│ в кривых, мм │
│ м ├────┬───┬────┬───┬────┬───┬────┬───┬────┬───┬────┬───┬────┬───┬────┬───┤
│ │ 0 │ 10│ 20 │30 │ 40 │50 │ 60 │70 │ 80 │90 │100 │110│120 │130│140 │150│
├───────┼────┴───┴────┴───┴────┴───┴────┴───┴────┴───┴────┴───┴────┴───┴────┴───┤
│ 300 │ 60 60 65 65 70 70 70 75 75 75 80 80 80 80 85 85│
│ 400 │ 70 70 75 75 80 80 85 85 85 90 90 90 95 95 95 100│
│ 500 │ 80 80 85 85 90 90 95 95 95 100 100 105 105 105 110 110│
│ 600 │ 85 90 90 95 95 100 100 105 105 110 110 115 115 115 120 120│
│ 700 │ 95 95 100 100 105 105 110 110 115 115 120 120 125 125 130 130│
│ 800 │100 105 105 110 110 115 120 120 125 125 130 130 135 135 140 140│
│ 900 │105 110 115 115 120 120 125 130 130 135 135 140 140 145 145 150│
│ 1000 │110 115 120 120 125 130 130 135 140 140 145 145 150 150 155 155│
│ 1100 │120 120 125 130 130 135 140 140 145 150 150 155 155 160 160 165│
│ 1200 │125 125 130 135 140 140 145 150 150 155 155 160 165 165 170 170│
│ 1300 │130 130 135 140 145 145 150 155 155 160 165 165 170 175 175 180│
│ 1400 │135 135 140 145 150 155 155 160 165 165 170 175 175 180 185 185│
│ 1500 │140 140 145 150 155 160 160 165 170 175 175 180 185 185 190 195│
│ 1600 │140 145 150 155 160 165 165 170 175 180 180 185 190 190 195 200│
│ 1700 │145 150 155 160 165 170 170 175 180 185 190 190 195 200 200 │
│ 1800 │150 155 160 165 170 175 180 180 185 190 195 195 200 │
│ 1900 │155 160 165 170 175 180 180 185 190 195 200 200 │
│ 2000 │160 165 170 175 180 185 185 190 195 200 │
│ 2200 │165 170 175 180 185 190 195 200 200 │
│ 2400 │175 180 185 190 195 200 200 │
│ 2600 │180 190 195 200 200 │
│ 2800 │190 195 200 │
│ 3000 │195 200 │
│ 3200 │200 │
└───────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
при непогашенном ускорении 1,5 м/с2 в кривых различных
радиусов и возвышений наружного рельса (режим
принудительного наклона кузова включен)
Таблица 2
┌───────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Радиус │ Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса │
│кривой,│ в кривых, мм │
│ м ├────┬───┬────┬───┬────┬────┬────┬───┬────┬───┬───┬────┬───┬────┬───┬───┤
│ │ 0 │ 10│ 20 │30 │ 40 │ 50 │ 60 │70 │ 80 │90 │100│110 │120│130 │140│150│
├───────┼────┴───┴────┴───┴────┴────┴────┴───┴────┴───┴───┴────┴───┴────┴───┴───┤
│ 300 │ 75 75 80 80 80 80 85 85 85 85 90 90 90 95 95 95│
│ 400 │ 85 90 90 90 95 95 95 100 100 100 100 105 105 105 110 110│
│ 500 │ 95 100 100 105 105 105 110 110 110 115 115 115 120 120 120 125│
│ 600 │105 110 110 115 115 115 120 120 125 125 125 130 130 130 135 135│
│ 700 │115 115 120 120 125 125 130 130 135 135 135 140 140 140 145 145│
│ 800 │125 125 130 130 135 135 135 140 140 145 145 150 150 150 155 155│
│ 900 │125 130 130 135 135 140 140 145 145 150 150 155 160 160 165 165│
│ 1000 │140 140 145 145 150 150 155 155 160 160 165 165 170 170 175 175│
│ 1100 │145 145 150 155 155 160 160 165 165 170 170 175 175 180 180 185│
│ 1200 │145 150 150 155 160 160 165 165 170 175 175 180 180 185 185 190│
│ 1300 │155 160 165 165 170 175 175 180 180 185 185 190 190 195 195 200│
│ 1400 │165 165 170 175 175 180 180 185 190 190 195 195 200 200 200 │
│ 1500 │170 170 175 180 180 185 190 190 195 200 200 200 │
│ 1600 │175 180 180 185 190 190 195 200 200 │
│ 1700 │180 185 185 190 195 200 200 │
│ 1800 │185 190 195 195 200 │
│ 1900 │190 195 200 200 │
│ 2000 │195 200 │
│ 2200 │200 │
└───────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 4
к Нормам (п. 5)
ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ
ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО" НА БОКОВОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
N пп
Тип стрелочного перевода и глухого пересечения
Скорость, км/ч
Обыкновенные стрелочные переводы
1
Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с гибким подвижным сердечником
50
2
Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и усиленным поворотным сердечником
50
3
Р65 марки 1/22 с гибкими остряками и крестовиной с поворотным сердечником
120
4
Р65 марки 1/18 с гибкими остряками и крестовиной с поворотным сердечником или цельнолитой крестовиной
80
5
Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с поворотным сердечником или литым сердечником
50
6
Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с литым сердечником на железобетонных брусьях
50
7
Р65 марки 1/11 с поворотными остряками и литой крестовиной на деревянных брусьях
40
8
Р65 марки 1/9 с поворотными или гибкими остряками и литой крестовиной на деревянных брусьях
40
9
Р65 марки 1/11 и 1/9 с поворотными остряками и литой крестовиной на железобетонных брусьях
40
10
Р50 марки 1/18 с литыми сердечниками из высокомарганцовистой стали
80
11
Р50 марки 1/11 с поворотными остряками и литой крестовиной
40
12
Р50 марки 1/9 с поворотными остряками и литой крестовиной
40
13
Р50 марки 1/11 и 1/9 со шкворневым креплением остряка
25
Перекрестные стрелочные переводы с поворотными остряками и тупой литой крестовиной
14
Р65, Р50 марки 1/9
40
[введено: 03.03.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 23.03.2011 корректор НЦПИ – Гибадуллина Э.Р.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 7 от 14.02.2011 Стр. 133 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: