Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2010г.
Номер документа: RU35000201001018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент финансов Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

20.12.2010 г. N 962

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ ОТ 2 ОКТЯБРЯ  2009 ГОДА № 670

Утратил силу в ред. Приказа Департамента финансов области от 29.10.2014 № 150

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ департамента финансов области от 2 октября 2009 года № 670 «О конкурсе» следующие изменения:

1.1. По тексту приказа слова: «государственной гражданской службы департамента финансов области» заменить словами: «государственной гражданской службы области в департаменте финансов области» в соответствующих падежах.

1.2. Приложения 2, 3, 4, утвержденные настоящим приказом, изложить в новой редакции (приложение 1, 2, 3 к настоящему приказу). 

2. С настоящим приказом ознакомить всех государственных гражданских служащих  области в департаменте финансов области.

Начальник департамента финансов области,

первый заместитель Губернатора области                                           С.С. Тугарин

Приложение 1

к приказу департамента

финансов области

от 20.12.2010 № 692

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента

финансов области

от 02.10.2009г. № 670

(приложение 2)

Положение

о порядке работы конкурсной комиссии (далее – Положение)

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия создаётся в целях проведения конкурсов:

на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области;

по включению в кадровый резерв департамента финансов области;

по отбору граждан Российской Федерации, обучающихся в государственном образовательном учреждении высшего профессионального или среднего профессионального образования, имеющим государственную аккредитацию, для заключения договоров на обучение в целях профессиональной подготовки кадров для государственной гражданской службы области в департаменте финансов области.

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией  Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112  «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Организация деятельности конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Председатель и заместитель председателя конкурсной комиссии являются членами конкурсной комиссии и имеют право голоса, секретарь – конкурсной комиссии не является членом конкурсной комиссии и не имеет право голоса. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.2.Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель комиссии, который:

- назначает дату и время проведения заседаний;

- ведет заседание;

- организует рассмотрение представленных на комиссию документов, обсуждение вопросов на заседании комиссии;

- предлагает конкурсанту ответить на поставленные вопросы (при проведении конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы области главной группы);

- предоставляет слово членам комиссии;

- ставит на голосование принимаемые конкурсной комиссией решения, организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- осуществляет контроль за выполнением решений, принятых конкурсной комиссией.

2.3.Организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии, который:

- организует сбор, обобщение и подготовку документов на рассмотрение конкурсной комиссии;

- обеспечивает контроль за своевременным представлением документов кандидатами для участия в конкурсе;

- извещает членов конкурсной комиссии, участников конкурса о дате, месте и времени проведения заседаний;

- ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

- извещает участников конкурса об итогах проведения конкурса.

2.4. Члены конкурсной комиссии:

- участвуют в работе конкурсной комиссии;

- в случае несогласия с решением, принятым конкурсной комиссией, вправе излагать несогласие  на заседании комиссии, которое оформляется в письменной форме и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Письменное  несогласие без озвучивания на заседании конкурсной комиссии не допускается;

- вправе вносить предложения по улучшению работы конкурсной комиссии.

Члены комиссии, а также лица, исполняющие обязанности руководителей структурных подразделений департамента финансов области, являющихся членами конкурсной комиссии, имеют доступ к персональным данным государственных гражданских служащих департамента финансов области, кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы департамента финансов области, предоставленных  на бумажных носителях без специального разрешения, исключительно  в рамках вопросов, рассматриваемых комиссией. За нарушение норм действующего законодательства, регулирующих порядок обработки и распространения персональных данных, указанные выше лица несут дисциплинарную,  административную и уголовную ответственность в порядке,  предусмотренном  действующим   законодательством.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Заседание конкурсной комиссии при подведении итогов конкурса проводится:

- на замещение должностей государственной гражданской службы области главной группы  -  с приглашением кандидатов на заседание конкурсной комиссии;

-  на замещение должностей государственной гражданской службы области ведущей и старшей групп  - без приглашения кандидатов на заседание конкурсной комиссии.

3.2. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей её членов.

3.3. Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы, результаты проведённых конкурсных процедур (анализ биографических данных, написанный реферат, итоги тестирования, оценочные листы по итогам собеседования с руководителем структурного подразделения), заслушивает ответы на вопросы, поставленные кандидату (при проведении конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы области главной группы).

3.4. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов её членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии.

3.5. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для  назначения его на вакантную должность государственной гражданской службы либо отказа в таком назначении.

3.6. Результаты голосования конкурсной комиссии фиксируются в протоколе и оформляются решением, которое подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

4. Прекращение деятельности конкурсной комиссии

Прекращение деятельности конкурсной комиссии осуществляется приказом начальника департамента финансов области.

                                                                                Приложение 2

к приказу департамента

финансов области

от 20.12.2010 № 692

УТВЕРЖДЕНА

                                                                                          приказом департамента

                                                                                           финансов области

                                                                                           от 02.10.2009г. № 670

                                                                                                                                  (приложение 3)      

Методика 

проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы  области в департаменте финансов области

(далее – Методика)

1. Общие положения

1.1. Конкурс объявляется приказом начальника департамента финансов области при наличии вакантной должности государственной гражданской службы области в департаменте финансов области (далее - должности гражданской службы).

1.2. Основными задачами проведения конкурса на замещение должностей гражданской службы области в департаменте финансов области (далее - конкурс) являются:

- обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе (далее - гражданская служба);

- обеспечение права государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе;

- отбор и формирование высокопрофессионального кадрового состава;

- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.

1.3. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям, установленных  к должности гражданской службы.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Конкурс в департаменте финансов области не проводится:

а) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категории «помощники (советники)»;

б) при заключении срочного служебного контракта;

в) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;

г) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших  должностей  гражданской службы;

д) при назначении на должность главного специалиста департамента финансов области, указанного в Перечне должностей государственной гражданской службы области в департаменте финансов области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, утвержденном приказом департамента финансов области от 19 апреля 2010 года №266.

2.2. Категория лиц, имеющих право участвовать в конкурсе на замещение должностей гражданской службы зафиксирована пунктом 5 положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года №112 (далее – Положение о конкурсе).

2.3. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан, в том числе гражданских служащих, к участию в конкурсе и оценке их соответствия установленным квалификационным требованиям на основе анализа представленных кандидатами документов  и заканчивается оформлением протокола заседания конкурсной комиссии о допуске кандидатов к участию в конкурсе на замещение должности гражданской службы (об отказе в допуске).

Второй этап состоит из проведения конкурсных процедур, включающих формализованные методы оценки профессиональных и личностных качеств и заканчивается оформлением протокола и решения заседания конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса и  признании победителей конкурса.

Первый этап конкурса.

На первом этапе отдел организации государственной службы департамента финансов области обеспечивает публикацию объявления о приеме документов для участия в конкурсе в областной газете «Красный Север», а также размещает информацию о проведении конкурса на официальном Интернет-сайте департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

В публикуемом объявлении о проведении конкурса, а также на официальном Интернет-сайте департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования размещается информация, предусмотренная абзацами 2 и 3  пункта 6  Положения о конкурсе.

2.4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел организации государственной службы департамента финансов области документы, перечисленные в пункте 7 Положения о конкурсе и справку из УВД об отсутствии судимости.

Достоверность и полнота сведений, представленных гражданином в документах для участия в конкурсе, подлежат проверке в порядке, установленным Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, замещающим государственную должность области (гражданином, претендующим на замещение должности гражданской службы), соблюдения ограничений лицом, замещающим государственную должность области, соблюдения лицом, замещающим должность гражданской службы, требований к служебному поведению, утвержденным  постановлением Губернатора области от 11 января 2007 года №3 (с изменениями).

2.5. Гражданский служащий департамента финансов области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление в отдел организации государственной службы департамента финансов области.

Отдел организации государственной службы департамента финансов области обеспечивает гражданскому служащему получение всех необходимых документов для участия в конкурсе, находящихся  в его личном деле.

2.6. С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, связано с использованием таких сведений.

2.7. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе по обстоятельствам, перечисленным в пункте 10 Положения о конкурсе.

2.8. Документы, указанные в пункте 7 Положения о конкурсе, должны быть представлены в отдел организации государственной службы департамента финансов области в течение 30 дней со дня опубликования объявления в газете «Красный Север»  об их приёме.

Заявления кандидатов на участие в конкурсе регистрируются отделом организации государственной службы департамента финансов области в журнале, который ведется в бумажной форме (с указанием фамилии, имени, отчества кандидата, должности, в конкурсе на замещение которой  он участвует, даты представления документов на конкурс).

Основания для отказа гражданину в приёме документов для участия в конкурсе за замещение должности гражданской службы предусмотрены абзацем 2 пункта 11 Положения о конкурсе.

При несвоевременном представлении документов, представлении их в неполном объёме или с нарушением правил оформления по уважительной причине начальник департамента финансов области  вправе перенести сроки их приема.

2.9. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в пункте 2.4. Методики, издается приказ начальника департамента финансов области о назначении первого заседания конкурсной комиссии, на котором:

-  принимается решение о допуске кандидатов к конкурсу на основе оценки представленных  документов на предмет их полноты, достоверности и  соответствия требованиям  законодательства, а так же соответствия кандидатов квалификационным требованиям;

- определяются виды конкурсных процедур для каждой  группы должностей, на замещение которой проводится конкурс.

Независимые эксперты приглашаются за 30 минут до начала заседания конкурсной комиссии с целью предварительного ознакомления  с документами, представленными кандидатами.

По итогам первого этапа конкурса оформляется протокол, в котором фиксируются принятые комиссией решения.

В случае участия в конкурсе одного кандидата, он информируется  о признании конкурса несостоявшимся по итогам первого заседания конкурсной комиссии в течение одного месяца со дня окончания приема документов. Указанное сообщение направляется за подписью председателя либо заместителя председателя конкурсной комиссии простым письмом.

2.10. Кандидату на замещение вакантной должности, не допущенному к участию в конкурсе,  в месячный срок в письменной форме направляется сообщение  о причинах отказа. Указанное сообщение направляется за подписью председателя либо заместителя председателя конкурсной комиссии простым письмом.

Кандидат на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать отказ в соответствии с действующим законодательством.

2.11. Начальник департамента финансов области может принять решение о проведении повторного конкурса в случае, если:

-  количество допущенных ко второму этапу конкурса кандидатов менее двух;

- в результате проведения первого этапа конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен.

Второй этап конкурса.

2.12. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (конкурсных процедур и подведении итогов конкурса)  оформляется приказом начальника департамента финансов области после оформления, в случае необходимости, допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

Не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса секретарь конкурсной комиссии информирует граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), о дате, месте, времени и условиях его проведения простым письмом. Указанное сообщение направляется кандидатам за подписью председателя либо заместителя председателя конкурсной комиссии.

Направление простого письма считается надлежащим уведомлением кандидатов о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (конкурсных процедур и подведения итогов) и подтверждается отметкой гражданского служащего организационного отдела департамента финансов области о дате направления в письме Отдела организации государственной службы  об отправке писем департамента финансов области.

В случае, если надлежаще уведомленный кандидат не явился для прохождения конкурсных процедур и не заявил письменное ходатайство о переносе даты и времени конкурсных процедур в связи уважительной причиной, то он считается не прошедшим конкурсные процедуры, о чем он уведомляется простым письмом.

2.13. При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:

1. Анализ биографических данных (по анкетным данным оценивается соответствие кандидата квалификационным требованиям, успешность его профессиональной карьеры).

2. Реферат по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей (реферат позволит оценить профессиональные знания и навыки кандидатов).   Темы рефератов определяются на первом заседании конкурсной комиссии на основе предложений руководителя структурного подразделения департамента финансов области, в котором объявлен конкурс на вакантную должность гражданской службы и объявляется кандидатам под роспись в течение 3 рабочих дней с момента первого заседания конкурсной комиссии о допуске кандидатов к участию в конкурсе на замещение должности гражданской службы.          

Кандидаты на одну вакантную должность гражданской службы пишут реферат на одинаковую тему. Срок для подготовки реферата – 7 рабочих дней с момента объявления темы реферата, рекомендуемый объём – 2-3 страницы.

Оценивает рефераты руководитель структурного подразделения департамента финансов области (в отсутствие кандидата), в котором объявлен конкурс на вакантную должность гражданской службы и представляет в конкурсную комиссию письменное заключение о качестве и последовательности раскрытия темы.

3. Тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей, на знания в области нормативного правового регулирования профессиональной деятельности  проводится для выявления соответствия профессиональных знаний кандидата требованиям, предъявляемым к вакантной должности и включает в себя  три группы тестов:

1) по государственному устройству Российской Федерации, системе органов государственной власти Российской Федерации, системе органов государственной власти Вологодской области (не менее 15 вопросов) и по организации и прохождению государственной службы (не менее 15 вопросов). Время написания теста – 20 минут.

2) на знание федерального и областного законодательства  в рамках деятельности департамента финансов области (не менее 15 вопросов). Время написания теста – 20 минут.

3) на знание, навыки и умения в сфере использования информационных технологий. Время написания теста – 60 минут.

Тесты для каждой группы должностей утверждаются приказом начальника департамента финансов области. 

Оценка тестов проводится секретарем и двумя членами конкурсной комиссии (представитель органа по управлению государственной службой Вологодской области и руководитель структурного подразделения департамента финансов области, в котором  проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы либо лицо, назначенное приказом начальника департамента финансов области) по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата. Результаты выполнения тестов кандидатами представляются секретарем конкурсной комиссии на заседание конкурсной комиссии.

4. Индивидуальное собеседование с руководителем структурного подразделения департамента финансов области, на замещение должности в котором претендует кандидат является заключительной процедурой конкурсного отбора и проводится с целью выявления профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов, с учетом результатов предыдущих испытаний. По результатам проведённого собеседования руководитель структурного подразделения департамента финансов области, на замещение должности в котором претендует кандидат, заполняет оценочный лист по установленной форме (приложение 1 к Методике).

В случае участия государственного гражданского служащего департамента финансов области в конкурсе на замещение должности государственной гражданской службы в департаменте финансов области руководителем структурного подразделения  оценивается длительность, безупречность и эффективность исполнения им должностных обязанностей гражданского служащего, что учитывается при подведении итогов конкурса.

5. При проведении  конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы области главной группы проводится собеседование кандидата с членами конкурсной комиссии.

2.14. При проведении конкурса используются разные конкурсные процедуры в отношении кандидатов в зависимости от группы вакантных должностей:

2.14.1. На должности государственной гражданской службы области главной  и ведущей групп:

- отбор по анкетным данным;

- тестирование, или написание реферата[1] (определяется на первом заседании конкурсной комиссии);

- индивидуальное собеседование кандидата с руководителем структурного подразделения и заместителем начальника департамента финансов области, курирующим структурное подразделение департамента финансов области, на службу в котором претендует кандидат;

- собеседование с членами конкурсной комиссии (при проведении  конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы области главной группы).

2.14.2.  На должности государственной гражданской службы области старшей группы:

- отбор по анкетным данным;

- тестирование;

- индивидуальное собеседование кандидата с руководителем структурного подразделения.

2.15. Проведение второго этапа конкурса разделяется на две стадии.

На первой стадии происходит оценка качеств кандидатов по итогам пройденных конкурсных процедур по количеству набранных баллов:

- анализа результатов выполнения тестов, написания рефератов:

Количество баллов

Результат тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей, на знания в области нормативного правового регулирования профессиональной деятельности 

На знание федерального и областного законодательства  в рамках деятельности департамента финансов области:

До 60% правильных ответов – 0 баллов,

От 60% до 80% правильных ответов – 1 балл

Свыше 80% правильных ответов – 2 балла

По государственному устройству Российской Федерации, системе органов государственной власти Российской Федерации, системе органов государственной власти Вологодской области, по организации и прохождению государственной службы:

До 60% правильных ответов – 0 баллов,

От 60% до 80% правильных ответов – 1 балл

Свыше 80% правильных ответов – 2 балла

3. На знание, навыки и умения в сфере использования информационных технологий:

До 60% правильных ответов – 0 баллов,

От 60% до 80% правильных ответов – 1 балл

Свыше 80% правильных ответов – 2 балла

Написание рефератов

Тема не раскрыта – 0 баллов

Тема раскрыта не полностью – 1 балл

Тема раскрыта полностью – 2 балла

- результатов индивидуального собеседования с руководителем структурного подразделения, на должность в котором претендует кандидат (в ходе индивидуального собеседования уточняется информация, полученная по результатам конкурсных процедур, и оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов) на основе оценочного листа:

Количество баллов

Высоко компетентен для замещения должности (в значительной степени)

6 баллов

В целом компетентен для замещения должности (компетентность соответствует  требованиям должности)

4 балла

Ограниченно компетентен для замещения должности  (только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации)

2 балла

Некомпетентен для замещения должности

0 баллов

На второй стадии проводится:

- при проведении конкурса на должности государственной гражданской службы области главной группы - рассмотрение результатов проведенных конкурсных процедур и собеседование с членами конкурсной комиссии;

- при проведении конкурса на должности государственной гражданской службы области ведущей и старшей групп - рассмотрение результатов проведённых конкурсных процедур.

2.16. Победителем в конкурсе на замещение вакантной должности признается кандидат с наибольшим количеством набранных баллов.

2.17. После завершения всех конкурсных процедур второго этапа конкурсной комиссией принимаются решения:

об определении победителя в конкурсе на замещение вакантной должности;

о признании конкурса несостоявшимся (в случае если  кандидат (кандидаты) не прошли конкурсные процедуры, предусмотренные настоящей Методикой или результаты конкурсных процедур оказались неудовлетворительными – 3 и менее набранных баллов).

3. Заключительные положения

3.1. По результатам конкурса и  на основании заявления победителя конкурса начальником департамента финансов области издается приказ о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

3.2. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются простым письмом в течение месяца со дня завершения конкурса.

Информация о результатах конкурса размещается на официальном Интернет - сайте департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

3.3. Документы участников конкурса возвращаются им по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы претендентов хранятся в отделе организации государственной службы департамента финансов области, после чего подлежат уничтожению государственными гражданскими служащими области отдела организации государственной службы департамента финансов области путём измельчения в аппарате для уничтожения бумаг.

3.4. Оплата труда независимых экспертов – членов конкурсной комиссии  осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 17 мая 2006 года № 479 «О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной государственной власти области».

3.5. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, найм жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

3.6. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатами в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о результатах конкурса в департамент государственной службы и кадровой политики области либо в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

                                                                                                                        

    

Приложение 1

к Методике проведения конкурса     

Оценка кандидата

На должность ___________________________________________________________________

                                                                                    (наименование должности)

___________________________________________________________________

                                                           (наименование структурного подразделения)

______________________________________________________________________________________________

                                                                             (Фамилия, Имя , Отчество)

___________________________________________________________________

(наименование должности, фамилия, имя, отчество  руководителя структурного подразделения или лица его заменяющего, либо фамилия, имя, отчество председателя конкурсной комиссии или лица, его заменяющего)

Сделаны следующие выводы:

              По результатам проведенного ___________________________________________________________________

(указать дату и время)

___________________________________________________________________

                                  (наименование оценочного мероприятия – указать их наименование)

Считаю (ем), что ___________________________________________________________________
                                                                                    (фамилия, имя, отчество)

может быть оценён по вопросам, относящимся к компетенции по вакантной

должности, как:

(отметить соответствующий пункт)

высоко компетентен для замещения должности (в значительной степени)

в целом компетентен для замещения должности (компетентность соответствует  требованиям должности)

ограниченно компетентен для замещения должности  (только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации)

некомпетентен для замещения должности

              Обоснование вывода ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________    _____________________

                                                                                    (подпись)                              (расшифровка подписи)

                                                                                                    «____»_______________200 __г.

                                                                                Приложение 3

к приказу департамента

финансов области

от 20.12.2010 № 692

                   УТВЕРЖДЕН

                                                                                           приказом департамента

                                                                                           финансов области

от 02.10.2009г. № 670

(приложение 4)

Порядок

формирования кадрового резерва департамента финансов области

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Кадровый резерв департамента финансов области (далее – кадровый резерв) формируется  на конкурсной основе для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы области  в порядке должностного роста с учетом реестра должностей государственных гражданских служащих области и поступивших заявлений государственных гражданских служащих области (граждан), а также прогноза изменения организационной структуры и (или) штатной численности, оценки состояния и прогноза текучести кадров государственных гражданских служащих, итогов работы с кадровым резервом за предыдущий календарный год, прогноза исключения государственных гражданских служащих (граждан) из кадрового резерва.

1.2. Кадровый резерв – это специально сформированная группа государственных гражданских служащих (граждан), соответствующих установленным квалификационным требованиям, обладающих необходимой профессиональной компетентностью, личностно-деловыми качествами и прошедших конкурсный отбор.

1.3. Кадровый резерв формируется на 2 года.

2. Порядок включения государственных гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв

2.1. Включение государственного гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв осуществляется по результатам конкурса.

              2.2 Включение государственного гражданского служащего в кадровый резерв осуществляется также при освобождении государственного гражданского служащего от замещаемой должности:

              1) в связи с призывом государственного гражданского служащего на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

              2) в связи с восстановлением на службе государственного гражданского служащего, ранее замещавшего эту должность государственной гражданской службы в департаменте финансов области, по решению суда;

              3) в связи с избранием или назначением государственного гражданского служащего области в департаменте финансов области на выборную должность в государственный орган области, избранием его на выборную должность в орган местного самоуправления либо избранием его на оплачиваемую  выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в департаменте финансов области;

              4) в связи с наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с государственной гражданской службой (военных действий, катастрофы, стихийного бедствия, крупной аварии, эпидемии и других чрезвычайных обстоятельств), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или государственного органа области;

5) в иных случаях, связанных с исполнением государственных обязанностей, установленных федеральным законом.

2.3. Основанием для включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв являются:

              соответствующее решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса на включение в кадровый резерв;

              приказ начальника департамента финансов области о приостановлении служебного контракта и освобождении государственного гражданского служащего от замещаемой должности по обстоятельствам, указанным в пункте 2.2. настоящего Положения.

              2.4. По результатам аттестации государственного гражданского служащего,  аттестационной комиссией может быть принято  решение о рекомендации к включению в установленном порядке гражданского служащего  в кадровый резерв для замещения  вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста.

3. Организация проведения конкурса

             

3.1. Конкурс по формированию кадрового резерва департамента финансов области организуется и проводится в соответствии  с пунктами 1.1. – 1.3., 2.1. (за исключением подпункта «в»),  2.2. – 2.15., 3.2.- 3.6. Методики  проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы департамента финансов области, утверждённой приложением 3 к настоящему  приказу (далее – Методика).

3.2. Победителями (не более двух, при условии участия в конкурсе не менее трех кандидатов на одну должность) в конкурсе по формированию кадрового резерва департамента финансов области признаются кандидаты с наибольшим количеством набранных баллов, при этом на первое место включается кандидат, который набрал максимальное количество баллов. В случае, если кандидаты набрали одинаковое количество баллов, то с ними проводится дополнительное собеседование с членами конкурсной комиссии             

3.3. По  итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из  следующих решений:

о включении кандидата в кадровый резерв;

о признании конкурса несостоявшимся.

Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в одном из следующих случаев:

участия в конкурсе менее двух  кандидатов;

отказа всех кандидатов от участия в конкурсе;

все кандидаты (один кандидат, если в конкурсе участвует всего два кандидата) не прошли конкурсные процедуры, предусмотренные Методикой, или результаты, пройденных им (ими)  конкурсных процедур, оказались неудовлетворительными.

3.4. Включение государственного гражданского служащего (гражданина)  в кадровый резерв оформляется приказом начальника департамента финансов области, копия которого включается в личное дело гражданского служащего.

3.5. Государственный гражданский служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва:

в случае назначения его на должность, планируемую к замещению, равнозначную или вышестоящую по отношению к ней;

по его письменному заявлению;

по достижении им предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе;

в случае прекращения действия служебного контракта, заключенного с государственным гражданским служащим, освобождения его от замещаемой должности государственной гражданской службы и увольнения с государственной гражданской службы по инициативе представителя нанимателя;

в случае наступления и (или) обнаружения обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на государственную гражданскую службу или прохождение государственным гражданским служащим государственной гражданской службы.

3.6. Информация об исключении государственного гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва доводится до сведения лица, исключенного из кадрового резерва.

4. Работа с кадровым резервом

              4.1 В целях повышения эффективности работы с кадровым резервом осуществляется подготовка государственных гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв.

              4.2 Подготовка государственных гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, предусматривает участие в  мероприятиях, проводимых  отделом организации государственной службы департамента финансов области (работа в составе рабочих, экспертных групп и коллегиальных органов; подготовка и проведение конференций, семинаров, участие в мероприятиях мониторингового характера), а также обучение и индивидуальную подготовку (самостоятельная теоретическая подготовка, выполнение практических заданий по определенной теме).

              4.3  Непосредственную работу с кадровым резервом осуществляет отдел организации государственной службы департамента финансов области, который в установленном порядке:

              готовит предложения по формированию кадрового резерва с учетом прогноза изменения организационной структуры и (или) штатной численности департамента, оценки состояния и прогноза текучести кадров гражданских служащих, итогов работы с кадровым резервом за предыдущий календарный год, прогноза исключения государственных гражданских служащих (граждан) из кадрового резерва;

              организует совместно с конкурсной комиссией проведение конкурсов на включение в кадровый резерв;

              ведет работу по учету и накоплению данных о кадровом резерве;

              один раз в год по состоянию на 31 декабря информирует управление государственной службы и кадровой политики Правительства области о составе и движении кадрового резерва (на бумажном и электронном носителях).

[1] -при написании реферата дополнительно проводится тестирование на знание, навыки и умения в сфере использования информационных технологий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 146 от 28.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать