Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2011г.
Номер документа: RU49000201100801
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент цен и тарифов Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ

АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 20.12.2011 года    №  46

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом  на местных авиалиниях

Утратил силу Приказом от 05.08.2015 №72

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом от 28.02.2012 №12}

{Изменен: Приказом от 11.07.2014 №62}

В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 года № 423-па  «Об  утверждении  Порядка разработки  и  утверждения  административных  регламентов  исполнения государственных  функций в Магаданской области», постановлением Правительства  Магаданской  области  от  09 января  2014  года  № 3-пп «Об  утверждении  положения о департаменте цен и  тарифов Магаданской области»,  департамент цен и тарифов  Магаданской  области  п р и к а з ы в а е т:

(Преамбула в ред. Приказа от 11.07.2014 №62)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом  на местных авиалиниях.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и вступает в силу в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Начальник  

  И.В. Варфоломеева

УТВЕРЖДЕН

Приказом департамента цен и тарифов администрации Магаданской области

от 20 декабря 2011 года № 46

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА ВСЕМИ ВИДАМИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА (КРОМЕ ЛЕГКОВОГО ТАКСИ) В ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ, МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ И  ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЯХ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции.

Государственная функция по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом  на местных авиалиниях (далее - государственная функция).

1.2.Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию.

Государственная функция исполняется департаментом цен и тарифов Магаданской области (далее - Департамент) - органом исполнительной власти Магаданской области.

1.3. Назначение административного регламента.

  Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет  сроки и последовательность исполнения государственной функции по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом  на местных авиалиниях.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

-  Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

-  Федеральным законом от 19.03.1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» («Российская газета», № 59-60, 26.03.1997);

- Федеральным законом от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ «Налоговый  кодекс Российской Федерации» («Российская газета», № 148-149, 06.08.1998);

- Федеральным законом от 8.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» («Российская газета», № 258, 17.11.2007);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Российская газета», № 53, 16.03.1995.);

- постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 3-пп «Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов Магаданской области» («Магаданская правда», № 2 (20654), 14.01.2014);

- постановлением администрации Магаданской области от 25.01.2007 г. № 12-па «О регулировании цен (тарифов) в Магаданской области» с последующими дополнениями и изменениями ("Магаданская правда", № 9 (19678), 30.01.2007);

- иными нормативными правовыми актами.

(в ред. Приказа от 11.07.2014  №62)

1.5.Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является:

- установление тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях;

- принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки.

Исполнение государственной функции заканчивается следующим юридическим фактом:

- изданием приказа об установлении тарифов на услуги по перевозке пассажиров, багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом на местных авиалиниях;

- направлением в адрес Заявителя извещения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки.

(в ред. Приказа от 11.07.2014  №62)

1.6. Исключен. Приказом от 11.07.2014  №62

II. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация по вопросам исполнения Административного регламента может быть получена заявителями:

- непосредственно в Департаменте;

- по почте (по письменным обращениям заявителей);

- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Департамента:

- адрес департамента цен и тарифов Магаданской области:

(абзац в ред. Приказа от 11.07.2014  №62)

685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, каб. 416.

- контактные телефоны: (84132) 62-61-67, тел./факс 62-24-70, факс 60-78-50.

- адрес электронной почты: deptarif_prm@49gov.ru

(абзац в ред. Приказа от 11.07.2014  №62)

- официальный сайт администрации области: www.magadan.ru.

Время работы департамента цен и тарифов Магаданской  области:

(абзац в ред. Приказа от 11.07.2014  №62)

Понедельник

9.00 – 17.45

Вторник

9.00 – 17.45

Среда

9.00 – 17.45

Четверг

9.00 – 17.45

Пятница

9.00 – 17.30

  Время перерыва: с 12.30 до 14.00.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.

Суббота, воскресенье: выходные дни.

2.2. Условия исполнения государственной функции.

Основанием для исполнения государственной функции является заявление об открытии дела с прилагаемыми материалами (далее - документы), поданное в Департамент Заявителем либо его уполномоченным представителем в срок до 1 августа текущего года, предшествующего периоду регулирования.

Для Заявителя, в отношении которого государственное регулирование ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год устанавливаются Департаментом, в случае, если заявление об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года.

Заявителем признается хозяйствующий субъект, осуществляющий перевозки пассажиров и багажа всеми видами автомобильного транспорта (кроме легкового такси) в городском, пригородном, междугородном сообщении и воздушным транспортом  на местных авиалиниях.

Уполномоченным представителем Заявителя является лицо, наделенное полномочиями представлять Заявителя, в установленном законодательством порядке.

В заявлении об открытии дела должны быть указаны:

- сведения о хозяйствующем субъекте (юридическом лице, индивидуальном предпринимателе), направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя);

-     основания для установления тарифов;

-  требование, с которым Заявитель обращается в регулирующий орган

(п. 2.2 в ред. Приказа от 11.07.2014  №62)

2.3. К заявлению об открытии дела Заявители представляют в адрес Департамента следующие документы и материалы:

1) пояснительную записку с обоснованием необходимости и причин установления (изменения) тарифов и предложением об избрании метода регулирования;

2) заверенные копии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке на учет в налоговом органе;

3) заверенные копии учредительных документов с изменениями и дополнениями;

4) копию лицензии на осуществление перевозок в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

5) копию договора об организации регулярных пассажирских перевозок, заключенного между перевозчиком и организатором перевозок;

6) реестр транспортных средств с приложением копий документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание для владения транспортными средствами (договора аренды и пр.);

7) приказ и положение об учетной политике;

8) штатное расписание, утвержденная тарифная ставка рабочего основной профессии 1 разряда;

9) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор);

10) бухгалтерскую отчетность за 2 предшествующих года и на последнюю отчетную дату (по формам № 1 «Бухгалтерский баланс» с приложениями, №2 «Отчет о прибылях и убытках», с расшифровкой по видам услуг и отметкой налогового органа);

11) копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и несчастных случаев;

12) расчет предлагаемых к уплате налогов в регулируемом периоде;

13) натуральные (эксплуатационные) показатели работы перевозчика на маршрутах за базовый и отчетный периоды;

14) расписание движения транспортных средств с указанием номера маршрута, количества транспортных средств на маршруте и их номеров, времени начала и окончания движения каждого рейса по маршруту, времени на заправку, времени одного рейса и количества рейсов в расчете на сутки и год;

15) паспорта маршрутов с изменениями;

16) расчет нормативной численности водителей, членов экипажа;

17) расчет необходимого количества транспортных средств на всех маршрутах, произведенный на основании задания, установленного организатором перевозок в договоре с перевозчиком;

18) расчет нормативного пробега автотранспортных средств, летного времени авиатранспортных средств, исходя из протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества календарных дней действия маршрута в году;

19) расчет времени работы транспортного средства;

20) расчет планируемого объема перевозок пассажиров на основании общего количества рейсов, номинальной вместимости транспортных средств и коэффициента использования вместимости;

21) фактические затраты, связанные с оказанием регулируемых услуг, за базовый и отчетный периоды, а также расчетные (нормативные) затраты на регулируемый период (с подробными расшифровками по всем статьям затрат):

- на оплату труда;

- на отчисления на социальные нужды;

- на топливо и смазочные материалы;

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на амортизационные отчисления;

- оплату услуг сторонних организаций;

- на общехозяйственные расходы;

- на прочие расходы.

Для автотранспортных предприятий также необходимо предоставление фактических затрат на приобретение шин.

Общехозяйственные и прочие расходы должны быть детально расшифрованы с приложением договоров и подтверждающих оплату документов;

22) расчет тарифов на перевозки пассажиров;

23) обоснование внешних ценовых факторов, что подтверждается договорами, счетами-фактурами с подтверждением их оплаты, актами на приобретение товаров, работ, услуг за базовый и отчетный периоды;

24) обоснование внутренних ценовых факторов, что подтверждается локальными актами об утверждении стоимости 1 маш./часа работы механизмов, калькуляциями и пр.;

25) формы федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью автомобильного и воздушного транспорта за базовый и отчетный периоды регулирования;

26) инвестиционные, целевые и ведомственные программы перевозчика, утвержденные в установленном порядке;

27) расшифровку доходов от реализации услуг по видам деятельности за отчетный период.

Документы, представляемые на бумажном носителе, должны соответствовать следующим требованиям:

- все материалы должны быть сшиты в папку (по каждому регулируемому виду деятельности должны быть представлены отдельные папки);

- материалы в папке должны располагаться в соответствии с перечнем;

- папка должна иметь оглавление с указанием разделов и номеров страниц для быстрого поиска материалов;

- все расчетные таблицы должны быть заполнены, итоги подведены, подписаны руководителем и также предоставлены в электронном виде;

- расчеты выполняются с точностью до 2 знаков после запятой;

- все листы представленных материалов должны иметь подпись исполнителей и (или) руководителя организации, а также печать (при наличии);

- все копии обосновывающих материалов должны быть заверены печатью «Копия верна» с подписью ответственного сотрудника.

2.3.1. Требование к исполнению государственной функции.

Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.3.2. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, иными государственными органами и организациями

(п. 2.3 в ред. Приказа от 11.07.2014  №62)

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

(раздел III в ред. Приказа от 11.07.2014  №62)

3.1. Основание для рассмотрения дел и принятия решений.

Рассмотрение дел и принятие решений об установлении тарифов на подлежащие государственному  регулированию услуги производится Департаментом путем рассмотрения соответствующих дел.

3.2. Регистрация заявления и принятие решения об открытии дела.

Документы регистрируются Департаментом в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и помечаются специальным штампом.

Срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов на перевозки не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации всех необходимых документов.

В случае не предоставления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом  2.3. настоящего Административного регламента, Департамент вправе в течение 10 рабочих дней со дня регистрации представленных Заявителем материалов, направить мотивированный запрос о предоставлении необходимых для экспертизы документов, указав форму их предоставления и требования к ним. Заявитель обязан представить указанные документы в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.

В случае направления в адрес Заявителя мотивированного запроса о предоставлении дополнительных материалов срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов продлевается до момента предоставления Заявителем запрошенных Департаментом материалов.

Решение Департамента об открытии дела принимается в форме приказа.

Заявителю направляется извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу (далее - Исполнитель), либо письмо об отказе в открытии дела. Извещение либо письмо направляются по почте, в том числе в электронном виде с подтверждением о получении, или вручаются лично.

Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения Заявителя для установления тарифов на перевозки, после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для отказа в открытии дела.

Основания для отказа в открытии дела об установлении тарифов на перевозки указаны в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.

3.3. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции по установлению тарифов являются следующие факты:

-      Заявителем пропущен срок для подачи документов в Департамент;

- материалы, предусмотренные пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, представлены Заявителем в неполном объеме;

-  после открытия дела об установлении тарифов Заявитель, обратившийся за установлением тарифов, прекратил осуществление регулируемой деятельности на территории Магаданской области;

-    при установлении тарифов на перевозки в городском сообщении заявления и прилагаемые к нему материалы представлены менее чем от 50% перевозчиков, осуществляющих городские перевозки в границах одного муниципального образования.

3.4. Срок исполнения государственной функции не может превышать 45 календарных дней с даты открытия дела, а для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год устанавливаются в срок не более 30 календарных дней с даты открытия дела.

Срок исполнения государственной функции может быть продлен решением руководителя Департамента на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего исполнение государственной функции, о необходимости проведения дополнительной экспертизы, но не более чем на 45 календарных дней, с обязательным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения соответствующего дела об установлении тарифов.

Для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, срок исполнения государственной функции может быть продлен не более чем на 15 календарных дней.

3.5. После регистрации заявления и принятия решения об открытии дела по установлению тарифа Исполнитель обеспечивает организацию экспертизы представленных расчетных материалов, с формированием конкретных выводов и предложений.

Расчет и формирование тарифов производится исходя из принципа обязательного раздельного учета расходов и доходов по всем видам услуг, оказываемых Заявителями, осуществляющими регулируемый вид деятельности.

Плата за провоз багажа по маршрутам городского автомобильного сообщения с габаритами, соответствующими указанным в пункте 1 части 1 статьи 22 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного транспорта», устанавливается в размере, не превышающем стоимость проезда одного пассажира, а за перевозку багажа в пригородном и междугородном автомобильном сообщении – не более 25 процентов от стоимости проезда одного пассажира.

Плата за воздушную перевозку багажа в пределах установленной перевозчиком бесплатной нормы провоза багажа входит в стоимость воздушной перевозки пассажира. Плата за перевозку багажа сверх установленной перевозчиком бесплатной нормы провоза багажа устанавливается в соответствии с действующим законодательством

Тарифы на перевозки устанавливаются Департаментом на срок не менее одного года.

По результатам проведенной экспертизы представленных материалов Исполнитель представляет на имя руководителя Департамента проект заключения с указанием основных технико-экономических  показателей расчетного периода регулирования и размера сложившегося экономически обоснованного тарифа.

3.6. Рассмотрение дела и принятие решения об установлении тарифа.  

Рассмотрение дела об установлении тарифа осуществляется на заседании Правления Департамента в присутствии полномочных представителей Заявителя, которые за 3 дня до рассмотрения дела об установлении тарифов извещаются (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания.

Не позднее, чем за один день до начала заседания Заявитель, осуществляющий регулируемую деятельность, должен быть ознакомлен с результатами экспертизы и проектом Приказа.

В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей Заявителя, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Департаментом. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

Неявка представителей Заявителя без уважительной причины, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, не является препятствием к рассмотрению дела.

В случае направления в адрес Департамента согласия Заявителя о рассмотрении дела без их участия, дело рассматривается в отсутствии официального представителя.

Дело об установлении тарифов считается закрытым с момента принятия решения об их установлении.

Решение об установлении тарифов оформляется приказом Департамента.

3.7. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения дела.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении тарифов Департамент направляет указанный приказ в адрес Заявителя, для которого этим приказом установлены тарифы».

3.8. Публикация решения.

Приказ в обязательном порядке подлежит официальному опубликованию

3.5. Последовательность административных процедур.

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции приведено в Блок-схеме (приложение к настоящему Административному регламенту)

(п. 3.5 введен Приказом от 11.07.2014  №62)

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению проверок и принятием решений, осуществляется руководителем Департамента.

(абзац в ред. Приказа от 11.07.2014  №62)

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц Департамента.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

4.4. Государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

В случае совершения дисциплинарного проступка (неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей) по результатам служебной проверки на государственного гражданского служащего налагается дисциплинарное взыскание.

4.5. В соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215).  руководитель Департамента применяет одно из следующих дисциплинарных взысканий:

(абзац в ред. Приказа от 11.07.2014  №62)

- замечание;

- выговор;

- предупреждение о неполном должностном соответствии;

- освобождение от замещаемой должности гражданской службы;

- увольнение с гражданской службы.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО РЕШЕНИЯ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Департамента, а также принимаемых им решений в ходе исполнения государственной функции в досудебном и судебном порядке.

(п. 5.1 введен Приказом от 28.02.2012 №12)

5.1.1. Заявители в досудебном порядке могут, путем устного обращения, либо обращения в письменной форме или в форме электронного документа, обжаловать действия или бездействие должностного лица, а также принимаемые им решения в ходе исполнения государственной функции:

- должностных лиц Департамента – начальнику Департамента;

- руководителя Департамента, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Департамента - заместителю губернатора Магаданской области курирующему деятельность Департамента.

(п. 5.1.1 в ред. Приказа от 28.02.2012 №12)

(п. 5.1.1 в ред. Приказа от 11.07.2014  №62)

5.1.2. В письменном обращении гражданина указывается:

- наименование государственного органа, в которые направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личная подпись и дата;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

(п. 5.1.2 в ред. Приказа от 28.02.2012 №12)

5.1.3. В жалобе, поступившей в Департамент в форме электронного документа в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом (пункт 5.1) принимается решение об удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении жалобы.

5.1.5. Письменный ответ, подписанный должностным лицом (пункт 5.1), содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Ответ на жалобу, поступившую в Департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(абзац 5 в ред. Приказа от 28.02.2012 №12)

Если в письменном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обратившийся вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу Департамента.

5.1.6. Жалоба, поступившая в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

(п. 5.1.6 в ред. Приказа от 28.02.2012 №12)

5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении государственной функции и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя.

5.1.8. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

5.2. В соответствии с действующим федеральным законодательством заявитель, независимо от использования (неиспользования) своего права на досудебное обжалование решений, действие (бездействие) должностных лиц, исполняющих государственную функцию, вправе обжаловать любое решение, действие (бездействие) Департамента, его должностных лиц в судебном порядке в Арбитражном суде Магаданской области.

Приложение 1

ДЕПАРТАМЕН ЦЕН И ТАРИФОВ

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа от 11.07.2014  №62)

П Р И К А З

От   ______________________   №  ________

г. Магадан

Об открытии Дела

об установлении тарифов

1. Открыть Дело № _____ от ________________ "Об _________________________________________________________________________________________________________________________________"на основании _____________________________________________________

2. Уполномоченному по ведению Дела ____________________ _________________________________________________________________  __________________________________________________________________________________________________________________________________

Начальник                                                                          И. Фамилия

Приложение 2

ДЕПАРТАМЕН ЦЕН И ТАРИФОВ

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа от 11.07.2014  №62)

П Р И К А З

От   ______________________   №  ________

г. Магадан

Об отказе в открытии Дела

об установлении тарифов

Рассмотрев _________________________________________________

_________________________________________________________________

п р и к а з ы в а ю:

Отказать в открытии Дела "Об  ___________________________"  на основании ______________________________________________________

Начальник                                                                                               И.Фамилия      

Приложение 3

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ  ЦЕН И ТАРИФОВ

П Р И К А З

от  __________________ г.   № _____

г. Магадан

О _______________________________________________________

В соответствии с _________________________________________________________________

п р и к а з ы в а ю :

1. Установить __________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. Считать утратившими силу __________________________________________________

Начальник                                                                              И. Фамилия

Блок – схема

исполнения государственной функции

(введена Приказом от 11.07.2014 №62)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 139 (20407) от 23.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать