Основная информация
Дата опубликования: | 20 декабря 2011г. |
Номер документа: | 23327 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА (РОСЛЕСХОЗ) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В201107009
В201107009
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 23.04.2012, N 17, СТР. 141, (документ опубликован неполностью)
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 24.02.2012 ПОД N 23327
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
20.12.2011 N 541
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО
ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30 (ч. I), ст. 4587) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя.
2. Управлению делами (Таранов А.П.) обеспечить внесение изменений в действующие трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.
3. Настоящий приказ применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Федеральным агентством лесного хозяйства принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.И. Булдакова.
Руководитель
В.Н. Масляков
Утвержден
приказом
Федерального агентства
лесного хозяйства
от 20.12.2011 N 541
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Федерального агентства лесного хозяйства в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В соответствии с указанным Порядком просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетные учреждения представляют в Управление финансов, бюджетной политики и администрирования платежей Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Управление) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности Управление осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетные учреждения представляют в Управление сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, Управление рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетными учреждениями по ее погашению.
7. По результатам рассмотрения согласно п. 6 настоящего Порядка, Управление направляет материалы в Управление делами, которое совместно с Правовым управлением готовит на имя руководителя Федерального агентства лесного хозяйства или уполномоченного им лица доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения для принятия решения по расторжению трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя.
Приложение N 1
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности федеральных
бюджетных учреждений, подведомственных
Федеральному агентству лесного хозяйства,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
федерального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
СВЕДЕНИЯ
О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОМУ
АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
┌──────────┐
│ КОДЫ │
├──────────┤
Форма по КФД │ │
├──────────┤
на "__" ________ 20__ г. Дата │ │
├──────────┤
по ОКПО │ │
├──────────┤
ИНН │ │
├──────────┤
Наименование бюджетного учреждения ______________ КПП │ │
├──────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
функции и полномочия учредителя _________________ Глава по БК │ │
├──────────┤
Наименование органа, осуществляющего ведение │ │
лицевого счета по иным субсидиям ________________ по ОКПО │ │
├──────────┤
Периодичность: месячная │ │
├──────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└──────────┘
─────────────────────────┬──────┬───────────────────────┬──────────────────
Состав кредиторской │ Код │ Кредиторская │ Срок
задолженности │строки│ задолженность │ просроченной
за счет средств │ ├─────┬─────────────────┤ кредиторской
федерального бюджета и │ │всего│ в том числе │ задолженности
доходов, полученных от │ │ │ просроченная │ (дни)
платной и иной │ │ │ кредиторская │
приносящей доход │ │ │ задолженность │
деятельности │ │ │ │
─────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────────┼──────────────────
1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5
─────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────────┼─────────────────┐
Кредиторская │ │ │ │ │
задолженность - всего │ 010 │ │ │ │
─────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────────┼─────────────────┤
в том числе: │ │ │ │ │
по оплате труда и │ │ │ │ │
прочим выплатам │ │ │ │ │
персоналу │ 011 │ │ │ │
─────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────────┼─────────────────┤
по налогам и сборам │ 012 │ │ │ │
─────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────────┼─────────────────┤
по государственным │ │ │ │ │
внебюджетным фондам │ 013 │ │ │ │
─────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────────┼─────────────────┤
по расчетам с │ │ │ │ │
поставщиками и │ │ │ │ │
подрядчиками │ 014 │ │ │ │
─────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────────┼─────────────────┤
по иным имеющимся │ │ │ │ │
обязательствам │ 015 │ │ │ │
─────────────────────────┴──────┴─────┴─────────────────┴─────────────────┘
Руководитель учреждения ┌───┐
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ Номер │ │
(должность) (подпись) (расшифровка страницы │ │
подписи) ├───┤
Всего │ │
Руководитель страниц │ │
планово-финансовой └───┘
службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности федеральных
бюджетных учреждений, подведомственных
Федеральному агентству лесного хозяйства,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
федерального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
СВЕДЕНИЯ
О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОМУ
АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, И МЕРАХ ПО ЕЕ ПОГАШЕНИЮ
┌──────────┐
│ КОДЫ │
├──────────┤
Форма по КФД │ │
├──────────┤
на "__" ________ 20__ г. Дата │ │
├──────────┤
по ОКПО │ │
├──────────┤
ИНН │ │
├──────────┤
Наименование бюджетного учреждения ______________ КПП │ │
├──────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
функции и полномочия учредителя _________________ Глава по БК │ │
├──────────┤
Наименование органа, осуществляющего ведение │ │
лицевого счета по иным субсидиям ________________ по ОКПО │ │
├──────────┤
Периодичность │ │
├──────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└──────────┘
Наименование кредитора
Код строки
Государственные контракты (договоры)
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской
реквизиты
сумма
предмет
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель учреждения ┌───┐
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ Номер │ │
(должность) (подпись) (расшифровка страницы │ │
подписи) ├───┤
Всего │ │
Руководитель страниц │ │
планово-финансовой └───┘
службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности федеральных
бюджетных учреждений, подведомственных
Федеральному агентству лесного хозяйства,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
федерального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
РАСЧЕТ
превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
┌──────────┐
│ КОДЫ │
├──────────┤
Форма по КФД │ 0541006 │
├──────────┤
на 1 ___________ 20__ г. Дата │ │
├──────────┤
по ОКПО │ │
├──────────┤
ИНН │ │
├──────────┤
Наименование бюджетного учреждения ______________ КПП │ │
├──────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
функции и полномочия учредителя _________________ Глава по БК │ │
├──────────┤
Наименование органа, осуществляющего ведение │ │
лицевого счета по иным субсидиям ________________ по ОКПО │ │
├──────────┤
Периодичность: квартальная │ │
├──────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└──────────┘
I. Просроченная кредиторская задолженность
───────────────────────────────────────────┬────────┬──────────────────────
Вид задолженности │ Код │ Сумма на отчетную
│ строки │ дату
│ ├────────────┬─────────
│ │ предыдущую │текущую
───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼─────────
1 │ 2 │ 3 │ 4
───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼────────┐
По оплате труда и прочим выплатам │ │ │ │
персоналу │ 010 │ │ │
───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼────────┤
По налоговым платежам и иным обязательным │ │ │ │
платежам в бюджеты │ 020 │ │ │
───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼────────┤
По расчетам с поставщиками и подрядчиками │ 030 │ │ │
───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼────────┤
По иным имеющимся обязательствам │ 080 │ │ │
───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼────────┤
Просроченная кредиторская задолженность, │ │ │ │
всего │ │ │ │
(стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. │ │ │ │
080) │ 100 │ │ │
───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼────────┤
в том числе по решениям судебных │ │ │ │
органов и (или) исполнительным листам │ │ │ │
(справочно) │ 101 │ │ │
───────────────────────────────────────────┴────────┴────────────┴────────┘
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,
обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
(за исключением стоимости особо ценного движимого
имущества и недвижимого имущества)
Вид актива
Код строки
Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату
110
Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)
120
Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества
130
Готовая продукция, товары
140
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
150
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)
180
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)
200
III. Предельно допустимое значение просроченной
кредиторской задолженности
Наименование показателя
Код строки
Сумма на отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200) <*>
220
------------------------------- <*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
[введено: 13.03.2012 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 14.03.2012 редактор НЦПИ – Солодникова М.Г.]
В201107009
В201107009
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 23.04.2012, N 17, СТР. 141, (документ опубликован неполностью)
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 24.02.2012 ПОД N 23327
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
20.12.2011 N 541
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО
ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30 (ч. I), ст. 4587) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя.
2. Управлению делами (Таранов А.П.) обеспечить внесение изменений в действующие трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего приказа.
3. Настоящий приказ применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Федеральным агентством лесного хозяйства принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.И. Булдакова.
Руководитель
В.Н. Масляков
Утвержден
приказом
Федерального агентства
лесного хозяйства
от 20.12.2011 N 541
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств федерального бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия Федерального агентства лесного хозяйства в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В соответствии с указанным Порядком просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетные учреждения представляют в Управление финансов, бюджетной политики и администрирования платежей Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Управление) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности Управление осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетные учреждения представляют в Управление сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, Управление рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетными учреждениями по ее погашению.
7. По результатам рассмотрения согласно п. 6 настоящего Порядка, Управление направляет материалы в Управление делами, которое совместно с Правовым управлением готовит на имя руководителя Федерального агентства лесного хозяйства или уполномоченного им лица доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения для принятия решения по расторжению трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя.
Приложение N 1
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности федеральных
бюджетных учреждений, подведомственных
Федеральному агентству лесного хозяйства,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
федерального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
СВЕДЕНИЯ
О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОМУ
АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
┌──────────┐
│ КОДЫ │
├──────────┤
Форма по КФД │ │
├──────────┤
на "__" ________ 20__ г. Дата │ │
├──────────┤
по ОКПО │ │
├──────────┤
ИНН │ │
├──────────┤
Наименование бюджетного учреждения ______________ КПП │ │
├──────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
функции и полномочия учредителя _________________ Глава по БК │ │
├──────────┤
Наименование органа, осуществляющего ведение │ │
лицевого счета по иным субсидиям ________________ по ОКПО │ │
├──────────┤
Периодичность: месячная │ │
├──────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└──────────┘
─────────────────────────┬──────┬───────────────────────┬──────────────────
Состав кредиторской │ Код │ Кредиторская │ Срок
задолженности │строки│ задолженность │ просроченной
за счет средств │ ├─────┬─────────────────┤ кредиторской
федерального бюджета и │ │всего│ в том числе │ задолженности
доходов, полученных от │ │ │ просроченная │ (дни)
платной и иной │ │ │ кредиторская │
приносящей доход │ │ │ задолженность │
деятельности │ │ │ │
─────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────────┼──────────────────
1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5
─────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────────┼─────────────────┐
Кредиторская │ │ │ │ │
задолженность - всего │ 010 │ │ │ │
─────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────────┼─────────────────┤
в том числе: │ │ │ │ │
по оплате труда и │ │ │ │ │
прочим выплатам │ │ │ │ │
персоналу │ 011 │ │ │ │
─────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────────┼─────────────────┤
по налогам и сборам │ 012 │ │ │ │
─────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────────┼─────────────────┤
по государственным │ │ │ │ │
внебюджетным фондам │ 013 │ │ │ │
─────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────────┼─────────────────┤
по расчетам с │ │ │ │ │
поставщиками и │ │ │ │ │
подрядчиками │ 014 │ │ │ │
─────────────────────────┼──────┼─────┼─────────────────┼─────────────────┤
по иным имеющимся │ │ │ │ │
обязательствам │ 015 │ │ │ │
─────────────────────────┴──────┴─────┴─────────────────┴─────────────────┘
Руководитель учреждения ┌───┐
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ Номер │ │
(должность) (подпись) (расшифровка страницы │ │
подписи) ├───┤
Всего │ │
Руководитель страниц │ │
планово-финансовой └───┘
службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности федеральных
бюджетных учреждений, подведомственных
Федеральному агентству лесного хозяйства,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
федерального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
СВЕДЕНИЯ
О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОМУ
АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, И МЕРАХ ПО ЕЕ ПОГАШЕНИЮ
┌──────────┐
│ КОДЫ │
├──────────┤
Форма по КФД │ │
├──────────┤
на "__" ________ 20__ г. Дата │ │
├──────────┤
по ОКПО │ │
├──────────┤
ИНН │ │
├──────────┤
Наименование бюджетного учреждения ______________ КПП │ │
├──────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
функции и полномочия учредителя _________________ Глава по БК │ │
├──────────┤
Наименование органа, осуществляющего ведение │ │
лицевого счета по иным субсидиям ________________ по ОКПО │ │
├──────────┤
Периодичность │ │
├──────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└──────────┘
Наименование кредитора
Код строки
Государственные контракты (договоры)
Причины образования просроченной кредиторской задолженности
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской
реквизиты
сумма
предмет
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель учреждения ┌───┐
(уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ Номер │ │
(должность) (подпись) (расшифровка страницы │ │
подписи) ├───┤
Всего │ │
Руководитель страниц │ │
планово-финансовой └───┘
службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности федеральных
бюджетных учреждений, подведомственных
Федеральному агентству лесного хозяйства,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
федерального бюджетного учреждения
по инициативе работодателя
РАСЧЕТ
превышения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
┌──────────┐
│ КОДЫ │
├──────────┤
Форма по КФД │ 0541006 │
├──────────┤
на 1 ___________ 20__ г. Дата │ │
├──────────┤
по ОКПО │ │
├──────────┤
ИНН │ │
├──────────┤
Наименование бюджетного учреждения ______________ КПП │ │
├──────────┤
Наименование органа, осуществляющего │ │
функции и полномочия учредителя _________________ Глава по БК │ │
├──────────┤
Наименование органа, осуществляющего ведение │ │
лицевого счета по иным субсидиям ________________ по ОКПО │ │
├──────────┤
Периодичность: квартальная │ │
├──────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└──────────┘
I. Просроченная кредиторская задолженность
───────────────────────────────────────────┬────────┬──────────────────────
Вид задолженности │ Код │ Сумма на отчетную
│ строки │ дату
│ ├────────────┬─────────
│ │ предыдущую │текущую
───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼─────────
1 │ 2 │ 3 │ 4
───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼────────┐
По оплате труда и прочим выплатам │ │ │ │
персоналу │ 010 │ │ │
───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼────────┤
По налоговым платежам и иным обязательным │ │ │ │
платежам в бюджеты │ 020 │ │ │
───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼────────┤
По расчетам с поставщиками и подрядчиками │ 030 │ │ │
───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼────────┤
По иным имеющимся обязательствам │ 080 │ │ │
───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼────────┤
Просроченная кредиторская задолженность, │ │ │ │
всего │ │ │ │
(стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. │ │ │ │
080) │ 100 │ │ │
───────────────────────────────────────────┼────────┼────────────┼────────┤
в том числе по решениям судебных │ │ │ │
органов и (или) исполнительным листам │ │ │ │
(справочно) │ 101 │ │ │
───────────────────────────────────────────┴────────┴────────────┴────────┘
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,
обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
(за исключением стоимости особо ценного движимого
имущества и недвижимого имущества)
Вид актива
Код строки
Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату
110
Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)
120
Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества
130
Готовая продукция, товары
140
Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
150
Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)
180
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. 140 + стр. 150 - стр. 180)
200
III. Предельно допустимое значение просроченной
кредиторской задолженности
Наименование показателя
Код строки
Сумма на отчетную дату
предыдущую
текущую
1
2
3
4
Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200) <*>
220
------------------------------- <*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
[введено: 13.03.2012 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 14.03.2012 редактор НЦПИ – Солодникова М.Г.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 167/1 от 28.07.2014 Стр. 20, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 17 от 23.04.2012 Стр. 141 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 080.150.020 Бухгалтерский учет активов, обязательств и капитала, 080.150.030 Бухгалтерский учет налоговых и других обязательных платежей, 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: