Основная информация
Дата опубликования: | 20 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU63000201301524 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство управления финансами Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О наложении карантина по бешенству в границах территории
1
МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 01-07/50
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ"
В соответствии с главой 29 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Положения о министерстве управления финансами Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 N 447, приказываю:
1. Утвердить Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
С.С. Кандеев
Приложение
к приказу министерства управления
финансами Самарской области
от 20 декабря 2013 г. N 01-07/50
Порядок
принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения
С изменениями и дополнениями от:
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 31 марта 2020 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 24 марта 2020 г. N 01-07/21
См. предыдущую редакцию
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Правил принятия Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 N 91 (далее - Правила), и Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.10.2018 N 1268 (далее - Общие требования).
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее также - мера принуждения), в том числе процедуру взаимодействия структурных подразделений министерства управления финансами Самарской области (далее - министерство, финансовый орган Самарской области) при принятии решения о применении бюджетных мер принуждения, порядок направления министерством сведений в Управление Федерального казначейства по Самарской области для применения мер принуждения.
Пункт 1.3 изменен с 31 марта 2020 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 24 марта 2020 г. N 01-07/21
См. предыдущую редакцию
1.3. Настоящий Порядок подлежит применению в случае поступления в министерство уведомления о применении бюджетной меры принуждения за бюджетные нарушения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса.
2. Бюджетные меры принуждения, применяемые финансовым органом Самарской области
Пункт 2.1 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
2.1. Совершение бюджетного нарушения, выявленного органами государственного (муниципального) финансового контроля, влечет применение финансовым органом Самарской области следующих мер принуждения:
бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;
приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 2 февраля 2016 г. N 01-07/6 действие абзаца шестого пункта 2.1 настоящего Порядка было приостановлено с 10 февраля 2016 г. по 1 января 2017 г.
абзац утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
Пункт 2.2 изменен с 31 марта 2020 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 24 марта 2020 г. N 01-07/21
См. предыдущую редакцию
2.2. Министерство принимает решение о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, содержащих сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения), с приложением копий договоров (соглашений), на основании которых предоставлялись средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при исполнении которых объектом контроля совершено бюджетное нарушение (в случае их заключения), и отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
Министерство принимает решение о применении бюджетных мер принуждения при наличии следующих сведений, поступивших от органов государственного (муниципального) финансового контроля:
описание и квалификация бюджетного нарушения согласно Бюджетному кодексу;
дата окончания контрольного мероприятия, информация о соблюдении органом государственного финансового контроля при формировании и направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса;
расчет, размер (в рублях с точностью до двух знаков после запятой) и вид подлежащих взысканию средств;
наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя средств областного бюджета, предоставившего межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение.
2.3. Решение министерства о применении меры принуждения оформляется в виде приказа финансового органа Самарской области, не носящего нормативного характера.
2.4. Министерство не несет ответственность за достоверность, полноту и качество документов, представляемых органами государственного (муниципального) финансового контроля.
Пункт 2.5 изменен с 29 мая 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 23 апреля 2019 г. N 01-07/29
См. предыдущую редакцию
2.5. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимается министерством в случаях, указанных в пункте 7 Правил и должно содержать информацию об уведомлении и обстоятельствах, указанных в пункте 7 Правил.
Министерством принимается решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в срок, определенный абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса.
3. Порядок принятия финансовым органом Самарской области решения о применении бюджетных мер принуждения
Пункт 3.1 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
3.1. Решение о применении бюджетной меры принуждения принимается министерством в течение тридцати календарных дней после получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения.
Пункт 3.2 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
3.2. Министерство в соответствии с абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 и статьями 306.4-306.7 Бюджетного кодекса рассматривает каждое указанное в уведомлении бюджетное нарушение с учетом положений нормативных правовых актов, соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля совершено бюджетное нарушение, и указывает в решении о применении бюджетных мер принуждения:
а) вид бюджетного нарушения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;
б) объект контроля, совершивший бюджетное нарушение;
в) одну бюджетную меру принуждения или несколько;
г) срок исполнения в отношении каждой из бюджетных мер принуждения в пределах, установленных абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса.
Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается министерством по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению.
Сумма средств, определяемая для одной или нескольких бюджетных мер принуждения в решении о применении бюджетной меры принуждения, должна соответствовать сумме средств по указанному в уведомлении бюджетному нарушению, в отношении которого принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.
Пункт 3.3 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
3.3. Поступившее в министерство уведомление о применении бюджетных мер принуждения (уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения) передается для подготовки проекта приказа министерства о применении бюджетной меры принуждения ответственному исполнителю, определяемому на основании настоящего Порядка.
Пункт 3.4 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
3.4. Проект приказа министерства о применении бюджетной меры принуждения готовится ответственным исполнителем в течение двадцати календарных дней с момента поступления соответствующего уведомления в министерство. При наличии оснований для отмены (изменения) решения о применении бюджетных мер принуждения соответствующее решение оформляется приказом министерства, проект которого готовится ответственным исполнителем.
Подписание приказа осуществляет руководитель (исполняющий обязанности руководителя либо иное уполномоченное лицо) финансового органа Самарской области.
В целях принятия решения о применении бюджетных мер принуждения (решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения) министерство вправе направить органу государственного (муниципального) финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении, в течение 30 календарных дней после его получения, в том числе в случае выявления в уведомлении технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок) и (или) сведений об объемах средств, использованных с указанными в уведомлении бюджетными нарушениями и частично возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления. Данный запрос готовится и направляется ответственным исполнителем. Запрос подписывается лицом, указанным в абзаце втором данного пункта.
Пункт 3.5 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
3.5. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней с момента издания приказа, указанного в абзаце первом пункта 3.4 настоящего Порядка, направляет с сопроводительным письмом копию данного приказа лицу, направившему уведомление о применении бюджетных мер принуждения, объекту контроля, указанному в данном приказе. Также копия приказа направляется в департамент исполнения областного бюджета и отчетности или Управление Федерального казначейства по Самарской области в соответствии с полномочиями по исполнению бюджетной меры принуждения, установленными настоящим Порядком.
4. Порядок принятия приказа министерства о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам
Пункт 4.1 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
4.1. Поводом для применения указанной меры принуждения является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) нецелевое использование бюджетных средств, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являлся межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение;
2) утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
3) невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;
4) нарушение условий предоставления бюджетного кредита, в том числе использование соответствующих средств бюджета на цели, не предусмотренные правовым актом (договором), являющимся основанием для предоставления указанных средств;
5) утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
Пункт 4.2 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
4.2. При поступлении в министерство уведомления о применении мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпункте 1 пункта 4.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление региональных межбюджетных отношений.
При поступлении в министерство уведомления о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпунктах 3-4 пункта 4.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление возвратного финансирования.
Пункт 4.3 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
4.3. При совершении бюджетных нарушений, указанных в подпункте 1 пункта 4.1 настоящего Порядка, взыскивается сумма средств, использованных не по целевому назначению.
При совершении бюджетных нарушений, указанных в подпункте 3 пункта 4.1 настоящего Порядка, взыскиваемая сумма бюджетного кредита, предоставленного из областного бюджета местному бюджету, определяется управлением возвратного финансирования.
При совершении бюджетных нарушений, указанных в подпункте 4 пункта 4.1 настоящего Порядка, взыскивается сумма средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.
Абзац утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
4.4. Приказ о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, исполняется в порядке, установленном в разделе 10 настоящего Порядка.
5. Порядок принятия приказа министерства о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета местному бюджету
Пункт 5.1 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
5.1. Поводом для применения указанной меры принуждения является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
2) неперечисление или несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;
3) нарушение условий предоставления бюджетного кредита, в том числе использование соответствующих средств бюджета на цели, не предусмотренные правовым актом (договором), являющимся основанием для предоставления указанных средств;
4) утратил силу.
См. текст подпункта 4 пункта 5
5.2. При поступлении в министерство управления финансами Самарской области уведомления о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление возвратного финансирования.
Приказ о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного местному бюджету, исполняется в порядке, установленном в разделе 10 настоящего Порядка.
Пункт 5.3 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
5.3. Взыскиваемая сумма платы за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета местному бюджету, определяется управлением возвратного финансирования.
Абзац утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
При совершении бюджетных нарушений, указанных в подпункте 3 пункта 5.1 настоящего Порядка, взыскивается плата за пользование средствами, использованными с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.
6. Порядок принятия приказа министерства о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета
6.1. Поводом для применения указанной меры принуждения является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
Подпункт 1 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
1) установление факта невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита;
Подпункт 2 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
2) установление факта неперечисления или несвоевременного перечисления платы за пользование бюджетным кредитом.
6.2. При поступлении в министерство уведомления о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в пункте 6.1. настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление возвратного финансирования.
Приказ о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета исполняется в порядке, установленном в разделе 10 настоящего Порядка.
6.3. Взыскиваемая сумма пеней за несвоевременный возврат средств бюджета определяется управлением возвратного финансирования.
Наименование изменено с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
7. Порядок принятия приказа министерства о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований)
Пункт 7.1 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
7.1. Поводом для применения меры принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
2) утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
3) невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;
4) неперечисление или несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;
5) нарушение условий предоставления бюджетного кредита, в том числе использование соответствующих средств бюджета на цели, не предусмотренные правовым актом (договором), являющимся основанием для предоставления указанных средств;
6) утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
Пункт 7.2 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
О наложении карантина по бешенству в границах территории
1
МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 01-07/50
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ"
В соответствии с главой 29 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Положения о министерстве управления финансами Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 N 447, приказываю:
1. Утвердить Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
С.С. Кандеев
Приложение
к приказу министерства управления
финансами Самарской области
от 20 декабря 2013 г. N 01-07/50
Порядок
принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения
С изменениями и дополнениями от:
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 31 марта 2020 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 24 марта 2020 г. N 01-07/21
См. предыдущую редакцию
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Правил принятия Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 N 91 (далее - Правила), и Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.10.2018 N 1268 (далее - Общие требования).
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее также - мера принуждения), в том числе процедуру взаимодействия структурных подразделений министерства управления финансами Самарской области (далее - министерство, финансовый орган Самарской области) при принятии решения о применении бюджетных мер принуждения, порядок направления министерством сведений в Управление Федерального казначейства по Самарской области для применения мер принуждения.
Пункт 1.3 изменен с 31 марта 2020 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 24 марта 2020 г. N 01-07/21
См. предыдущую редакцию
1.3. Настоящий Порядок подлежит применению в случае поступления в министерство уведомления о применении бюджетной меры принуждения за бюджетные нарушения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса.
2. Бюджетные меры принуждения, применяемые финансовым органом Самарской области
Пункт 2.1 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
2.1. Совершение бюджетного нарушения, выявленного органами государственного (муниципального) финансового контроля, влечет применение финансовым органом Самарской области следующих мер принуждения:
бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;
приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 2 февраля 2016 г. N 01-07/6 действие абзаца шестого пункта 2.1 настоящего Порядка было приостановлено с 10 февраля 2016 г. по 1 января 2017 г.
абзац утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
Пункт 2.2 изменен с 31 марта 2020 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 24 марта 2020 г. N 01-07/21
См. предыдущую редакцию
2.2. Министерство принимает решение о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, содержащих сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения), с приложением копий договоров (соглашений), на основании которых предоставлялись средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при исполнении которых объектом контроля совершено бюджетное нарушение (в случае их заключения), и отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.
Министерство принимает решение о применении бюджетных мер принуждения при наличии следующих сведений, поступивших от органов государственного (муниципального) финансового контроля:
описание и квалификация бюджетного нарушения согласно Бюджетному кодексу;
дата окончания контрольного мероприятия, информация о соблюдении органом государственного финансового контроля при формировании и направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса;
расчет, размер (в рублях с точностью до двух знаков после запятой) и вид подлежащих взысканию средств;
наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя средств областного бюджета, предоставившего межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение.
2.3. Решение министерства о применении меры принуждения оформляется в виде приказа финансового органа Самарской области, не носящего нормативного характера.
2.4. Министерство не несет ответственность за достоверность, полноту и качество документов, представляемых органами государственного (муниципального) финансового контроля.
Пункт 2.5 изменен с 29 мая 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 23 апреля 2019 г. N 01-07/29
См. предыдущую редакцию
2.5. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимается министерством в случаях, указанных в пункте 7 Правил и должно содержать информацию об уведомлении и обстоятельствах, указанных в пункте 7 Правил.
Министерством принимается решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в срок, определенный абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса.
3. Порядок принятия финансовым органом Самарской области решения о применении бюджетных мер принуждения
Пункт 3.1 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
3.1. Решение о применении бюджетной меры принуждения принимается министерством в течение тридцати календарных дней после получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения.
Пункт 3.2 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
3.2. Министерство в соответствии с абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 и статьями 306.4-306.7 Бюджетного кодекса рассматривает каждое указанное в уведомлении бюджетное нарушение с учетом положений нормативных правовых актов, соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля совершено бюджетное нарушение, и указывает в решении о применении бюджетных мер принуждения:
а) вид бюджетного нарушения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;
б) объект контроля, совершивший бюджетное нарушение;
в) одну бюджетную меру принуждения или несколько;
г) срок исполнения в отношении каждой из бюджетных мер принуждения в пределах, установленных абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса.
Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается министерством по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению.
Сумма средств, определяемая для одной или нескольких бюджетных мер принуждения в решении о применении бюджетной меры принуждения, должна соответствовать сумме средств по указанному в уведомлении бюджетному нарушению, в отношении которого принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.
Пункт 3.3 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
3.3. Поступившее в министерство уведомление о применении бюджетных мер принуждения (уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения) передается для подготовки проекта приказа министерства о применении бюджетной меры принуждения ответственному исполнителю, определяемому на основании настоящего Порядка.
Пункт 3.4 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
3.4. Проект приказа министерства о применении бюджетной меры принуждения готовится ответственным исполнителем в течение двадцати календарных дней с момента поступления соответствующего уведомления в министерство. При наличии оснований для отмены (изменения) решения о применении бюджетных мер принуждения соответствующее решение оформляется приказом министерства, проект которого готовится ответственным исполнителем.
Подписание приказа осуществляет руководитель (исполняющий обязанности руководителя либо иное уполномоченное лицо) финансового органа Самарской области.
В целях принятия решения о применении бюджетных мер принуждения (решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения) министерство вправе направить органу государственного (муниципального) финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении, в течение 30 календарных дней после его получения, в том числе в случае выявления в уведомлении технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок) и (или) сведений об объемах средств, использованных с указанными в уведомлении бюджетными нарушениями и частично возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления. Данный запрос готовится и направляется ответственным исполнителем. Запрос подписывается лицом, указанным в абзаце втором данного пункта.
Пункт 3.5 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
3.5. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней с момента издания приказа, указанного в абзаце первом пункта 3.4 настоящего Порядка, направляет с сопроводительным письмом копию данного приказа лицу, направившему уведомление о применении бюджетных мер принуждения, объекту контроля, указанному в данном приказе. Также копия приказа направляется в департамент исполнения областного бюджета и отчетности или Управление Федерального казначейства по Самарской области в соответствии с полномочиями по исполнению бюджетной меры принуждения, установленными настоящим Порядком.
4. Порядок принятия приказа министерства о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам
Пункт 4.1 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
4.1. Поводом для применения указанной меры принуждения является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) нецелевое использование бюджетных средств, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являлся межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение;
2) утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
3) невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;
4) нарушение условий предоставления бюджетного кредита, в том числе использование соответствующих средств бюджета на цели, не предусмотренные правовым актом (договором), являющимся основанием для предоставления указанных средств;
5) утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
Пункт 4.2 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
4.2. При поступлении в министерство уведомления о применении мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпункте 1 пункта 4.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление региональных межбюджетных отношений.
При поступлении в министерство уведомления о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпунктах 3-4 пункта 4.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление возвратного финансирования.
Пункт 4.3 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
4.3. При совершении бюджетных нарушений, указанных в подпункте 1 пункта 4.1 настоящего Порядка, взыскивается сумма средств, использованных не по целевому назначению.
При совершении бюджетных нарушений, указанных в подпункте 3 пункта 4.1 настоящего Порядка, взыскиваемая сумма бюджетного кредита, предоставленного из областного бюджета местному бюджету, определяется управлением возвратного финансирования.
При совершении бюджетных нарушений, указанных в подпункте 4 пункта 4.1 настоящего Порядка, взыскивается сумма средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.
Абзац утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
4.4. Приказ о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, исполняется в порядке, установленном в разделе 10 настоящего Порядка.
5. Порядок принятия приказа министерства о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета местному бюджету
Пункт 5.1 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
5.1. Поводом для применения указанной меры принуждения является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
2) неперечисление или несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;
3) нарушение условий предоставления бюджетного кредита, в том числе использование соответствующих средств бюджета на цели, не предусмотренные правовым актом (договором), являющимся основанием для предоставления указанных средств;
4) утратил силу.
См. текст подпункта 4 пункта 5
5.2. При поступлении в министерство управления финансами Самарской области уведомления о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление возвратного финансирования.
Приказ о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного местному бюджету, исполняется в порядке, установленном в разделе 10 настоящего Порядка.
Пункт 5.3 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
5.3. Взыскиваемая сумма платы за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета местному бюджету, определяется управлением возвратного финансирования.
Абзац утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
При совершении бюджетных нарушений, указанных в подпункте 3 пункта 5.1 настоящего Порядка, взыскивается плата за пользование средствами, использованными с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.
6. Порядок принятия приказа министерства о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета
6.1. Поводом для применения указанной меры принуждения является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
Подпункт 1 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
1) установление факта невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита;
Подпункт 2 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
2) установление факта неперечисления или несвоевременного перечисления платы за пользование бюджетным кредитом.
6.2. При поступлении в министерство уведомления о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в пункте 6.1. настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление возвратного финансирования.
Приказ о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета исполняется в порядке, установленном в разделе 10 настоящего Порядка.
6.3. Взыскиваемая сумма пеней за несвоевременный возврат средств бюджета определяется управлением возвратного финансирования.
Наименование изменено с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
7. Порядок принятия приказа министерства о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований)
Пункт 7.1 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
7.1. Поводом для применения меры принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
2) утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
3) невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;
4) неперечисление или несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;
5) нарушение условий предоставления бюджетного кредита, в том числе использование соответствующих средств бюджета на цели, не предусмотренные правовым актом (договором), являющимся основанием для предоставления указанных средств;
6) утратил силу с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
См. предыдущую редакцию
Пункт 7.2 изменен с 22 ноября 2019 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 11 ноября 2019 г. N 01-07/71
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 63103200623 от 31.03.2020, Газета "Волжская коммуна" № 178 (30761) от 22.11.2019, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 62211192063 от 22.11.2019, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 62905190848 от 29.05.2019, Газета "Волжская коммуна" № 141 от 09.06.2015, Газета "Волжская коммуна" № 431(28847) от 26.12.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: