Основная информация
Дата опубликования: | 20 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU58000201901949 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20.12.2019 № 53
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2016 № 39-пП «Об утверждении Положения о Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области» (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
2. Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).
3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника – начальника отдела информационно-аналитической, кадровой работы и бухгалтерского учета Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
Начальник Департамента информационной
политики и средств массовой информации
Пензенской области
Е.В. Шнайдер
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента информационной политики и
средств массовой информации Пензенской области
от «20» декабря 2019 года № 53
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и
средств массовой информации Пензенской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее – Порядок, План, Департамент), распространяется на:
- государственное бюджетное учреждение Пензенской области и государственное автономное учреждение Пензенской области (далее при совместном упоминании – учреждение) при составлении проекта Плана, утверждении Плана и внесении изменений в План;
- обособленное (структурное) подразделение учреждения без прав юридического лица (филиал), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы) в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденным учреждению (далее – обособленное подразделение), при принятии учреждением, его создавшим (далее – головное учреждение), решения об утверждении Плана обособленному подразделению.
2. В случае передачи в ведение Департамента учреждения в течение текущего финансового года, План этого учреждения должен быть приведен в соответствие с настоящим Порядком в течение 10 рабочих дней с момента утверждения государственного задания.
3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
4. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.
5. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Порядок составления Плана
6. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
7. План составляется в соответствии с формой, приведенной в приложении к Требованиям к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее – Требования), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований.
Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
8. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона о бюджете (далее – проект Плана) в течение 10 рабочих дней со дня направления ему Департаментом информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах поступлений.
9. Учреждение составляет проект Плана:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
10. Учреждение, имеющее обособленные подразделения, формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проектов Планов обособленных подразделений, без учета расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями.
11. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
- от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
- по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
12. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
13. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
14. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
15. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом «в» пункта 12 Порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния – показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения – показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения – показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Планов учреждений до начала реорганизации.
III. Требования к утверждению Плана
16. План утверждается учреждением в течение 15 рабочих дней после утверждения закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
План государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем бюджетного учреждения и согласовывается с Департаментом.
План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.
17. Учреждение, имеющее обособленные подразделения, на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 16 Порядка, утверждает План головного учреждения без учета обособленных подразделений и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями.
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20.12.2019 № 53
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2016 № 39-пП «Об утверждении Положения о Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области» (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
2. Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).
3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника – начальника отдела информационно-аналитической, кадровой работы и бухгалтерского учета Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
Начальник Департамента информационной
политики и средств массовой информации
Пензенской области
Е.В. Шнайдер
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента информационной политики и
средств массовой информации Пензенской области
от «20» декабря 2019 года № 53
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и
средств массовой информации Пензенской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее – Порядок, План, Департамент), распространяется на:
- государственное бюджетное учреждение Пензенской области и государственное автономное учреждение Пензенской области (далее при совместном упоминании – учреждение) при составлении проекта Плана, утверждении Плана и внесении изменений в План;
- обособленное (структурное) подразделение учреждения без прав юридического лица (филиал), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы) в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденным учреждению (далее – обособленное подразделение), при принятии учреждением, его создавшим (далее – головное учреждение), решения об утверждении Плана обособленному подразделению.
2. В случае передачи в ведение Департамента учреждения в течение текущего финансового года, План этого учреждения должен быть приведен в соответствие с настоящим Порядком в течение 10 рабочих дней с момента утверждения государственного задания.
3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
4. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.
5. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Порядок составления Плана
6. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
7. План составляется в соответствии с формой, приведенной в приложении к Требованиям к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее – Требования), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований.
Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
8. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона о бюджете (далее – проект Плана) в течение 10 рабочих дней со дня направления ему Департаментом информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах поступлений.
9. Учреждение составляет проект Плана:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
10. Учреждение, имеющее обособленные подразделения, формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проектов Планов обособленных подразделений, без учета расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями.
11. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
- от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
- по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
12. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
13. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
14. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
15. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом «в» пункта 12 Порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния – показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения – показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения – показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Планов учреждений до начала реорганизации.
III. Требования к утверждению Плана
16. План утверждается учреждением в течение 15 рабочих дней после утверждения закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
План государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем бюджетного учреждения и согласовывается с Департаментом.
План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.
17. Учреждение, имеющее обособленные подразделения, на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 16 Порядка, утверждает План головного учреждения без учета обособленных подразделений и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: