Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2008г.
Номер документа: ru14000200800080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

П Р И К А З

От 21 января 2008 года №01-04/018-Н

г. Якутск

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РС (Я) НА 2008 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ

ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛО СИЛУ - истечение срока действия

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете РС (Я) на 2008 год».

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок составления, ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств государственного бюджета РС (Я) на 2008 год и внесения изменений в нее.

2. Отделу автоматизированных систем управления (Баишева Т.И.) обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка составления и исполнения сводной бюджетной росписи государственного бюджета на 2008 год и внесения изменений в нее.

3. Рекомендовать финансово-казначейским управлениям Министерства финансов Республики Саха (Якутия) разработать аналогичный порядок по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджетов муниципальных образований на 2008 год и внесения изменений в нее.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя министра Захарова В.Ю.

Первый Заместитель министра

В.Ю. Захаров

Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.04.2008 №R140022008015

Утверждено приказом

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от 21.01.08. №01-04/018-Н

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РС (Я) НА 2008 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по расходам и источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутии) и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи государственного бюджета РС(Я) (далее - сводная роспись) и внесения изменения в нее.

I. Состав сводной росписи, порядок ее составления, утверждения и доведение показателей сводной росписи до главных распорядителей.

1. В состав сводной росписи включаются:

1.1. Роспись поступлений доходов в государственный бюджет РС(Я) в целом на год в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и в разрезе администраторов доходов государственного бюджета РС(Я) с поквартальной разбивкой.

1.2. Роспись расходов государственного бюджета РС(Я) в целом на год по классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, глава, целевая статья, вид расходов, операции сектора государственного управления, дополнительная классификация) с поквартальной разбивкой.

1.3. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета РС(Я) на год с разбивкой по кварталам в разрезе администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

2. Сводная роспись составляется после утверждения бюджета и утверждается Министром финансов РС (Я) до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать закону о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год (далее - Закон).

4. После утверждения сводная роспись передается для сведения в Государственное Собрание (Ил Тумэн), в Главное контрольное управление при Президенте РС(Я). Копия сводной росписи передается для исполнения в отдел финансирования и контроля расходов республиканского бюджета Департамента республиканского казначейства, в отдел учета и отчетности республиканского бюджета.

5. Устанавливается следующий порядок формирования сводной бюджетной росписи:

5.1. Бюджетная роспись, составленная главным распорядителем по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджета с поквартальной разбивкой представляется в курирующие Департаменты и самостоятельные отделы Министерства финансов.

5.2. После сверки курирующими департаментами бюджетной росписи с Законом, данные заносятся в программу «Бюджетная роспись (расходы)» - Бюджет КС. Сводная роспись формируется сводным отделом консолидированного и республиканского бюджетов совместно с отделом автоматизированных систем управления и проверяется сводным отделом совместно с курирующими департаментами и отделами;

6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала финансового года Министерством финансов РС (Я) в лице курирующих департаментов и самостоятельных отделов по форме согласно приложению 1.

6.1. На основании доведенных показателей сводной росписи на 2008 год главные распорядители уточняют и утверждают сметы доходов и расходов получателей средств государственного бюджета и доводят до распорядителей (получателей) уведомления о бюджетных ассигнованиях из государственного бюджета.

6.2. До администраторов доходов государственного бюджета РС(Я) доводится выписка из утвержденной бюджетной росписи доходов.

6.3. До администраторов источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета РС(Я) доводятся уведомления о суммах, предусмотренных в росписи источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2008 год по форме согласно приложению 5 данного приказа. При этом в уведомления включаются суммы, предусмотренные в росписи источников финансирования дефицита на погашение и привлечение долговых обязательств Республики Саха(Якутия) и приобретение государственных ценных бумаг.

II. Лимиты бюджетных обязательств.

7. Лимиты бюджетных обязательств (ЛБО) главным распорядителям средств государственного бюджета РС(Я) (далее - главные распорядители) на 2008 год утверждаются ежеквартально в разрезе бюджетной классификации и должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи.

8. Устанавливается следующий порядок утверждения лимитов бюджетных обязательств (ЛБО):

8.1. Департамент по доходам, Департамент управления государственным долгом представляют прогноз доходов и объемов привлечения средств из источников финансирования дефицита государственного бюджета, а также расходов, предусмотренных на погашение государственного долга не позднее, чем за 25 дней до начала периода действия лимита бюджетных обязательств в Департамент по бюджету;

8.2. Департамент по бюджету обеспечивает свод лимитов бюджетных обязательств в разрезе главных распорядителей и кодов бюджетной классификации с учетом поступления доходов и источников погашения дефицита бюджета;

8.3. Утвержденный ежеквартальный сводный лимит бюджетных обязательств по полной бюджетной классификации в разрезе главных распорядителей передается Департаментом по бюджету не позднее, чем за 8 дней до начала периода действия ЛБО в электронном виде и на бумажных носителях Департаменту республиканского казначейства с сопроводительными письмами и отделу учета и отчетности республиканского бюджета;

8.4. Департамент республиканского казначейства (операционный отдел) доводит лимит бюджетных обязательств под роспись до главных распорядителей бюджетных средств не позднее, чем за 7 дней до начала периода действия лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 2;

9. Утвержденные в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий квартал и остатки неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на начало квартала представляют собой объемы финансирования расходов соответствующего квартала;

10. Исполнение кассовых расходов государственного бюджета РС(Я) без согласованных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств не допускается.

III. Ведение и исполнение сводной росписи.

11. После утверждения сводной бюджетной росписи государственного бюджета РС(Я), согласно приказу Министерства финансов РС(Я) выписываются уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2008 год с квартальной разбивкой муниципальным образованиям РC(Я):

- департаментом межбюджетных отношений по бюджетным ассигнованиям, предоставляемым из республиканского бюджета по подразделу 1101 «Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований»;

- отраслевыми отделами министерства по бюджетным ассигнованиям, предоставляемым из республиканского бюджета по подразделам 1102 «Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований», 1103 «Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований» и 1104 «Иные межбюджетные трансферты».

11.1. Уведомления выписываются каждому муниципальному образованию в разрезе видов финансовой помощи в 4-х экземплярах: для Департамента межбюджетных отношений, Департамента методологии учета и отчетности, Департамента республиканского казначейства, финансово-казначейского управления МФ РС (Я) (муниципального образования).

12. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам резервированных источников по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» доводятся до Министерства сельского хозяйства РС(Я) после принятия порядка финансирования по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» на 2008 год и планов на закупку сельскохозяйственной и промысловой продукции для государственных нужд и распределения главным распорядителем расходов в разрезе получателей средств.

13. Расходы, связанные с погашением основного долга по долговым обязательствам осуществляются на л/с 16092350003, а расходы, связанные с обслуживанием государственного долга осуществляются на л/с 0409201. При этом фактические расходы по обслуживанию и погашению государственного долга производятся на основании утвержденного кассового плана, который составляется в соответствии с бюджетной росписью Департаментом государственного долга, а также распоряжением формы №5, выписанной департаментом государственного долга.

14. Расходы государственного бюджета РС(Я) по резервированному источнику «исполнение судебных решений» производятся на основании приказов МФ РС(Я). Уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств по расходам выписываются правовым отделом по бюджетной классификации 0114 092 0920307 013 290. Операции по расходам, связанные с выполнением обязательств государства, осуществляются через Департамент республиканского казначейства на лицевом счете № 0409201, открытом для Министерства финансов РС(Я).

15. Расходы государственного бюджета РС(Я) по программе реформирования региональных финансов в Республике Саха (Якутия) на 2008-2010 годы производятся по представлению заместителя директора Дирекции по реализации Программы реформирования региональных финансов Республики Саха (Якутия) на основании приказов МФ РС(Я).

15.1. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств по расходам программы реформирования региональных финансов в Республике Саха (Якутия) на 2008-2010 годы выписываются отделами по отраслевому признаку в пределах компетенции отдела.

IV. Внесение изменений в сводную роспись и лимитов бюджетных обязательств.

16. Внесение изменений в сводную роспись и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство финансов РС(Я) посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

17. Изменения в роспись доходов государственного бюджета РС(Я) вносятся в следующих случаях:

- при изменении функций государственных органов исполнительной власти РС(Я);

- изменения закрепления доходных источников государственного бюджета за администраторами доходов государственного бюджета;

- внесения изменений в закон РС(Я) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2008 год» в части касающейся объема поступлений доходов в государственный бюджет РС(Я).

17.1. При изменениях в роспись доходов государственного бюджета РС(Я) департаментом по доходам оформляется справка - уведомление согласно приложениям 6, 7 один экземпляр остается в департаменте по доходам, один экземпляр передается в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов, один экземпляр - в отдел учета и отчетности республиканского бюджета департамента методологии и бюджетного учета и отчетности, а также администратору доходов.

17.2. При поступлении федеральных средств, не учтенных в Законе Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2008 год» курирующие департаменты и самостоятельные отделы оформляют служебную записку на имя Министра финансов РС (Я), которая визируется курирующим заместителем Министра финансов РС (Я) и представляется в департамент по доходам;

На основании служебной записки департамент по доходам оформляет справку - уведомление согласно приложениям 6, 7, отраслевые отделы оформляют справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных ассигнований согласно приложениям 3, 4.

18. Изменения в роспись расходов государственного бюджета РС(Я) вносятся в следующих случаях:

- по представлению главных распорядителей с обоснованием предлагаемых изменений. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части перемещения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления главными распорядителями указываются причины перенаправления средств;

- по представлению департамента бюджетно-финансового контроля МФ РС(Я), а также органов государственного финансового контроля, в соответствии с приказами министра финансов РС(Я) путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению;

- использования средств резервных фондов Правительства РС(Я) и зарезервированных источников в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

- в соответствии с приказами министра финансов РС(Я) в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством РФ;

- в соответствии с нормативно-правовыми актами в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством РФ;

- в соответствии со статьей 40 Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете РС(Я) на 2008 год».

18.1. Устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств:

18.1.1. Курирующий Департамент Министерства финансов РС (Я) (далее именуется - курирующий департамент) оформляет служебную записку на имя Министра финансов РС (Я) с обоснованием причин предлагаемых изменений, которая визируется курирующим заместителем Министра финансов РС (Я);

после получения на служебной записке согласования заместителя министра финансов РС (Я) на внесение изменений в сводную роспись курирующий департамент производит оформление справок об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

подлинник служебной записки с согласием заместителя министра финансов РС (Я), четыре экземпляра справок об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных ассигнований, курирующий департамент направляет в Департамент по бюджету, который производит оформление указанных справок с присвоением им соответствующего порядкового номера;

после оформления справок один экземпляр остается в Департаменте по бюджету, один экземпляр отправляется главному распорядителю для последующего доведения вытекающих из нее изменений до распорядителей и получателей средств бюджета, один экземпляр доводится до отдела финансирования и контроля расходов ДРК, один экземпляр - в отдел учета и отчетности республиканского бюджета департамента методологии и бюджетного учета и отчетности;

после оформления справок по лицевому счету №0409201, открытому для Министерства финансов РС(Я) один экземпляр остается в Департаменте по бюджету, один экземпляр доводится до отдела финансирования и контроля расходов ДРК, два экземпляра - в отдел учета и отчетности республиканского бюджета департамента методологии и бюджетного учета и отчетности.

18.1.2. Внесение изменений в сводную роспись Министерством финансов РС(Я) по представлению главных распорядителей имеет следующие особенности:

- при внесении изменений в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов в Министерство финансов РС (Я) представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;

- при внесении изменений на суммы средств, выделяемых органам исполнительной власти, а также при внесении изменений в функциональную структуру расходов на суммы средств, выделяемых за счет средств резервных фондов, также прилагается копия решения, принятого в установленном порядке соответствующим органом о выделении указанных средств;

- по государственным капитальным вложениям изменения согласовываются с Министерством экономического развития РС (Я) в целях внесения соответствующих изменений в перечень строек и объектов для государственных нужд на 2008 год, а также в перечень заказчиков;

- для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов главными распорядителями вносятся представления с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям или обоснованием необходимости направления ее на другие цели.

18.1.3. Внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется до 1 ноября 2008 года, не позднее 10 ноября ГРБС осуществляет перемещение по подведомственным учреждениям в пределах своих полномочий. Перемещения бюджетных ассигнований из квартала в квартал по представлению главных распорядителей не производится.

После 1 ноября 2008 года изменения в сводную роспись вносятся в случаях:

- принятия Закона о внесении изменений и дополнений в действующий Закон о бюджете;

- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

- передачи органам государственной власти в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

- обращения взыскания на средства государственного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных документов судебных органов;

- обращения взыскания по искам к казне РС (Я) на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц;

- обеспечения финансирования отдельных мероприятий по решениям Правительства РС (Я) за счет перераспределения неосвоенных бюджетных ассигнований государственного бюджета РС(Я) на 2008 год;

- принятия решения (постановления, распоряжения) РС(Я), распоряжения Министра финансов РС(Я) (или лица уполномоченного министром финансов);

- внесения изменений и дополнений Министерства финансов РФ в Указания о порядке применения бюджетной классификации;

- представления департамента бюджетно-финансового контроля МФ РС(Я), а также органов государственного финансового контроля, в соответствии с приказами министра финансов РС(Я) путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению;

- использования средств зарезервированных источников в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

19. После утверждения Закона о внесении изменений и дополнений в государственный бюджет, все отраслевые отделы оформляют в 3-х дневный срок справку об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных ассигнований согласно приложениям 3, 4.

20. Оформление справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением следующих кодов вида изменений:

1) 1001 - изменения, вносимые в связи с перемещением из раздела в раздел, а также связанные с перемещениями по другим видам бюджетной классификации, кроме учета за счет резервных фондов Правительства РС(Я) (по представлению главных распорядителей, в связи с использованием резервированных источников);

2) 1002 - изменения, связанные с приведением кодов бюджетной классификации в соответствие с федеральным законодательством РФ;

3) 1003 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Правительства РС (Я);

4) 1004 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Правительства РС (Я) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

5) 1005 - изменения, вносимые в связи с закрытием ассигнований по представлению департамента бюджетно-финансового контроля МФ РС (Я), а также органов государственного финансового контроля, в соответствии с приказами министра финансов РС(Я) путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению;

6) 1006 - изменения, вносимые в связи с закрытием бюджетных ассигнований по экономии или в связи с неосвоением бюджетных средств;

7) 1007 - изменения, вносимые на увеличение бюджетных ассигнований по нормативно-правовым актам за счет дополнительных доходов;

8) 1008 - изменения, вносимые на увеличение расходов согласно статьи 40 Закона РС(Я) «О Государственном бюджете РС(Я) на 2008 год»;

9) 1009 - изменения, связанные с увеличение расходов за счет поступлений целевых федеральных средств неутвержденных Законом РС(Я) «О государственном бюджете РС(Я) на 2008 год»;

10) 1010 - другие изменения.

21. В случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете Министр утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

V. Бюджетная роспись, порядок ее составления, утверждения и доведения до распорядителей (получателей) средств Государственного бюджета РС(Я)

22. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю.

23. Бюджетная роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год составляется в разрезе распорядителей (получателей) средств государственного бюджета РС (Я), подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления с поквартальной разбивкой.

24. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств государственного бюджета РС (Я) утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

25. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств государственного бюджета РС(Я) до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

25.1. Главные распорядители доводят до получателей уведомления о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению 2, при этом до получателей уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся в двух экземплярах не позднее, чем за 5 дней до начала периода действия ЛБО;

25.2. Доведение лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями до находящихся в их ведении распорядителей и (или) получателей средств государственного бюджета РС(Я) осуществляется через Департамент республиканского казначейства;

26. Ведение бюджетной росписи и изменение бюджетной росписи лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

26.1. Главный распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения сводного уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных ассигнований внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

26.2. Решение Министра финансов РС(Я) об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Приложение 1

к Порядку составления, ведения

сводной бюджетной росписи

государственного бюджета РС(Я)

на 2008 год и внесения изменений в нее,

утвержденному Приказом

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от 21 января N01-04/018-Н

Министерство финансов РС(Я)

3 кв.

Приложение 2

к Порядку составления, ведения

сводной бюджетной росписи

государственного бюджета РС(Я)

на 2008 год и внесения изменений в нее,

утвержденному Приказом

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от 21 января N01-04/018-Н

Министерство финансов РС(Я)

Уведомление о лимите бюджетных обязательств(cводный)

На ___ квартал 2008 г

Коды

Приложение 3

к Порядку составления, ведения

сводной бюджетной росписи

государственного бюджета РС(Я)

на 2008 год и внесения изменений в нее,

утвержденному Приказом

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от 21 января N01-04/018-Н

Уведомление о лимите бюджетных обязательств - сводный

( изменения)

Коды

На ___ квартал 2008 г.

Руководитель ___________________

Главный бухгалтер _________________

Начальник отдела( Ф.И.О.)________________

Исполнитель Ф.И.О.____________________

Приложение 4

к Порядку составления, ведения

сводной бюджетной росписи

государственного бюджета РС(Я)

на 2008 год и внесения изменений в нее,

утвержденному Приказом

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от 21 января N01-04/018-Н

СПРАВКА - УВЕДОМЛЕНИЕ № ____

Приложение 5

к Порядку составления, ведения

сводной бюджетной росписи

государственного бюджета РС(Я)

на 2008 год и внесения изменений в нее,

утвержденному Приказом

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от 21 января N01-04/018-Н

и источников внутреннего финансирования
дефицита бюджета

Главный бухгалтер _____________________

Исполнитель ________________________

Приложение 6

к Порядку составления, ведения

сводной бюджетной росписи

государственного бюджета РС(Я)

на 2008 год и внесения изменений в нее,

утвержденному Приказом

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от 21 января N01-04/018-Н

Справка N ___

об изменении росписи поступлений доходов

в государственный бюджет РС(Я)

на 2008 год

от "__" ________________________

----------

| КОДЫ |

+---------+

Дата | |

+---------+

| |

+---------+

Администратор доходов государственного бюджета РС(Я)

______________________________________________ по ППП | |

______________________________________________ | |

+---------+

Вид изменения ________________________________ | |

+---------+

Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 384 |

L----------

Основание для внесения изменения _________________________________

(закон, постановление,

__________________________________________________________________

распоряжение, письмо, докладная)

Наименование
доходов

Код доходов бюджетной
классификации
Российской Федерации

Сумма
изменений
на год (+, -)

1

2

3

ИТОГО ДОХОДОВ

_______________________________ _____________ ______________

(Заместитель министра) (подпись) (расшифровка

подписи)

Начальник Департамента по доходам Начальник отдела _________ __________

(подпись) (расшифровка

_________ ____________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________ _____________

(подпись) (расшифровка)

Приложение 7

к Порядку составления, ведения

сводной бюджетной росписи

государственного бюджета РС(Я)

на 2008 год и внесения изменений в нее,

утвержденному Приказом

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от 21 января N01-04/018-Н

Справка N ___

об изменении поквартального распределения

росписи доходов государственного бюджета РС(Я) на 2008 год

от "__" ______________ 2008 г.

----------

| КОДЫ |

+---------+

Дата | |

+---------+

|

+---------+

Администратор доходов государственного бюджета

РС(Я)_________________________________________ по ППП | |

______________________________________________ | |

+---------+

Вид изменения ________________________________ | |

+---------+

Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 384 |

L----------

Основание для внесения изменения _________________________________

(закон, постановление,

__________________________________________________________________

распоряжение, письмо, докладная)

Наименование
доходов

Сумма изменений (+, -)

на год

в том числе

I
квар-
тал

II
квар-
тал

III
квар-
тал

IV
квар-
тал

1

2

3

4

5

6

ИТОГО ДОХОДОВ

_______________________________ _____________ ______________

Заместитель министра (подпись) (расшифровка)

Начальник Департамента Начальник отдела _________ ______________

По доходам (подпись) (расшифровка)

_________ ____________

(подпись) (расшифровка)

Исполнитель ____________ _______________

(подпись) (расшифровка)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутия № 22 от 06.02.2008
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.080.040 Бюджетная классификация, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать