Основная информация
Дата опубликования: | 21 января 2010г. |
Номер документа: | RU04000201000032 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 21 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА № 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ 5, 6 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 55 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005Г. №94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032010045
от 2 февраля 2010 года
Утратил силу. Приказ Министерства финансов Республики Бурятия:
НГР ru04000201100759 (от 01.08.2011 № 214)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. № 205 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции «Рассмотрение уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр И.Ю. Шутенков
Проект подготовлен отделом контроля в сфере размещения государственного заказа
Исп. Баенгуева З.А. тел. 21-21-10
Утвержден
приказом Министерства финансов Республики Бурятия
от «21» 01 2010 года № 8
Административный регламент
Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции «Рассмотрение уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции «Рассмотрение уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при рассмотрении уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5,6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Государственная функция по рассмотрению уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5,6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – государственная функция) исполнятся Министерством финансов Республики Бурятия (далее – Минфин РБ):
Непосредственно государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 49, ст. 4552; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52, ст. 5496);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; «Российская газета», 1998, 12 августа, №153-154);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» («Российская газета», 2005, 28 июля, № 163) (далее – Закон о размещении заказов);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 апреля 2008 года № 188 «О Министерстве финансов Республики Бурятия» (газета «Бурятия», 2008, 24 апреля, № 73).
4. Результатом исполнения государственной функции является выдача заключений о принятии к сведению уведомления или о несоответствии уведомления требованиям, установленным в пунктах 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.
5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:
- государственный заказчик при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации;
- муниципальный заказчик при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
6. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется специалистами при личном обращении, посредством телефонной и почтовой связи или электронной почты.
Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются Минфином РБ в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
По телефону специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства, поступившие в Минфин РБ уведомления о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;
- требования к оформлению документов;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
7. Местонахождение Минфина РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, д. 7.
Почтовый адрес для направления документов, обращений в Минфин РБ: ул. Ербанова, д. 7, г. Улан-Удэ, 670001, Минфин РБ.
Электронный адрес для направления в Минфин РБ электронных сообщений по вопросам осуществления государственной функции minfin@buryatia.ru.
Часы работы Минфина РБ: понедельник-четверг 8.30-17.30, пятница 8.30-16.15, суббота, воскресенье – выходные дни. Перерыв на обед 12.00-12.45.
Телефон отдела контроля в сфере размещения государственного заказа (83012) 21-21-10, 22-09-65.
8. Места исполнения государственной функции государственных служащих должны быть оборудованы компьютером, телефоном, а также должен быть доступ к печатным устройствам, средствам факсимильной связи и электронной почты.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
9. Государственная функция осуществляется бесплатно.
10. Минфин РБ размещает информацию об исполнении государственной функции на официальном сайте http://www.burzakup.ru.
11. Рассмотрение уведомления о заключении заказчиком государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов (далее – уведомление), и выдача по нему заключения осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления уведомления.
12. В случае непредставления копий государственных или муниципальных контрактов или документов, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, Минфин РБ в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности:
– дополнительно, в установленные Минфином РБ сроки, запрашивает у заказчика, необходимые документы. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется Заказчику в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления уведомления. При этом рассмотрение уведомления приостанавливается до предоставления документов. В случае непредставления документов в срок, указанный в запросе, Минфин РБ уведомление к рассмотрению не принимает и возвращает его Заказчику.
13. Минфин РБ, в целях надлежащего рассмотрения уведомления, в установленные Минфином РБ сроки, запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных заказчиков, а также иных лиц, необходимые документы и сведения. При этом рассмотрение уведомления приостанавливается до предоставления документов и сведений.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.
Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении №1 к настоящему Регламенту.
Минфин РБ осуществляет:
- рассмотрение уведомлений государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации;
- рассмотрение уведомлений муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд.
14. Основанием для начала административного действия, связанного с рассмотрением уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов нужд является поступившее уведомление в Минфин РБ.
Поступившее уведомление подлежит регистрации структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Минфине РБ в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и передается в отдел контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ.
Начальник отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ отписывает государственному служащему для рассмотрения и подготовки ответа.
15. Заказчик в срок не позднее 1 рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить Минфин РБ (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или для нужд муниципального образования) в случае, если:
- возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия.
К уведомлению прилагается копия заключенного контракта и документы, подтверждающие соответствие требованиям поставщика (исполнителя, подрядчика) п. 5 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов.
16. Заказчик в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить Минфин РБ (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации) в случае, если:
- возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи.
К указанному уведомлению должна прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного государственным заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт, а также копия заключенного контракта.
17. В случае если в представленном уведомлении о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя подрядчика) и прилагаемых документах, подтверждающих соответствие требованиям пунктам 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Минфин РБ направляет письмо Заказчику о принятии к сведению уведомления о заключенном государственном или муниципальном контрактах.
18. В случае если в представленном уведомлении о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя подрядчика) и прилагаемых документах, подтверждающих соответствие требованиям пунктам 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Минфин РБ направляет письмо Заказчику, с указанием всех выявленных нарушений законодательства.
19. Рассмотренные уведомления о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя подрядчика) подшиваются и хранятся в Минфине РБ, в отделе контроля в сфере размещения государственного заказа.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
20. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляет министр финансов РБ и первый заместитель министра финансов Республики Бурятия посредством предварительного согласования решения, направленного на подпись.
21. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановый контроль осуществляется на основании планов работы Минфина РБ путем предоставления отчетов структурными подразделениями. Внеплановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции Минфином РБ проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции.
22. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Минфином РБ осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
23. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
24. Персональная ответственность должностных лиц Минфина РБ за своевременное обеспечение исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах.
25. Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции
26. Решения должностных лиц Минфина РБ, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
Первый заместитель министра финансов Республики Бурятия, начальник отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ осуществляют контроль за деятельностью должностных лиц, совершающих действия и принимающих решения при исполнении настоящего административного регламента.
27. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать:
действия (бездействие) должностных лиц, участвовавших в исполнении государственной функции министру финансов РБ;
действия (бездействие), решения Минфина РБ Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия.
28. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) в Минфин РБ.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При принятии решения о направлении Минфином РБ запроса в соответствующее учреждение о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр финансов РБ, первый заместитель министра финансов, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
29. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество работника Минфина РБ (при наличии информации), решение, действия (бездействие), которые обжалуются;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Минфина РБ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
30. Если в письменном обращении не указаны почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Минфин РБ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов РБ или уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Минфин РБ или к соответствующему должностному лицу Минфина РБ.
31. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Минфина РБ, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона приемной: (3012) 21-22-90
по факсу: (3012) 21-69-92 (для отдела контроля в сфере размещения государственного заказа)
по электронной почте Минфина РБ E-mail: minfin03@icm.buryatia.ru
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или место пребывания (место нахождения);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника Минфина РБ (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
32. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Минфина РБ в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение №1
К Административному регламенту
Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции «Рассмотрение уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции по рассмотрению уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Условные обозначения
Начало или завершение
административной процедуры
Операция, действие, мероприятие
Ситуация выбора, принятия решения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 21 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА № 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ 5, 6 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 55 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005Г. №94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032010045
от 2 февраля 2010 года
Утратил силу. Приказ Министерства финансов Республики Бурятия:
НГР ru04000201100759 (от 01.08.2011 № 214)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. № 205 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции «Рассмотрение уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр И.Ю. Шутенков
Проект подготовлен отделом контроля в сфере размещения государственного заказа
Исп. Баенгуева З.А. тел. 21-21-10
Утвержден
приказом Министерства финансов Республики Бурятия
от «21» 01 2010 года № 8
Административный регламент
Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции «Рассмотрение уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции «Рассмотрение уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при рассмотрении уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5,6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Государственная функция по рассмотрению уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5,6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – государственная функция) исполнятся Министерством финансов Республики Бурятия (далее – Минфин РБ):
Непосредственно государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 49, ст. 4552; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52, ст. 5496);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; «Российская газета», 1998, 12 августа, №153-154);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» («Российская газета», 2005, 28 июля, № 163) (далее – Закон о размещении заказов);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 апреля 2008 года № 188 «О Министерстве финансов Республики Бурятия» (газета «Бурятия», 2008, 24 апреля, № 73).
4. Результатом исполнения государственной функции является выдача заключений о принятии к сведению уведомления или о несоответствии уведомления требованиям, установленным в пунктах 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.
5. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:
- государственный заказчик при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации;
- муниципальный заказчик при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
6. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется специалистами при личном обращении, посредством телефонной и почтовой связи или электронной почты.
Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются Минфином РБ в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
По телефону специалисты предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства, поступившие в Минфин РБ уведомления о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;
- требования к оформлению документов;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
7. Местонахождение Минфина РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, д. 7.
Почтовый адрес для направления документов, обращений в Минфин РБ: ул. Ербанова, д. 7, г. Улан-Удэ, 670001, Минфин РБ.
Электронный адрес для направления в Минфин РБ электронных сообщений по вопросам осуществления государственной функции minfin@buryatia.ru.
Часы работы Минфина РБ: понедельник-четверг 8.30-17.30, пятница 8.30-16.15, суббота, воскресенье – выходные дни. Перерыв на обед 12.00-12.45.
Телефон отдела контроля в сфере размещения государственного заказа (83012) 21-21-10, 22-09-65.
8. Места исполнения государственной функции государственных служащих должны быть оборудованы компьютером, телефоном, а также должен быть доступ к печатным устройствам, средствам факсимильной связи и электронной почты.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
9. Государственная функция осуществляется бесплатно.
10. Минфин РБ размещает информацию об исполнении государственной функции на официальном сайте http://www.burzakup.ru.
11. Рассмотрение уведомления о заключении заказчиком государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов (далее – уведомление), и выдача по нему заключения осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления уведомления.
12. В случае непредставления копий государственных или муниципальных контрактов или документов, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, Минфин РБ в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности:
– дополнительно, в установленные Минфином РБ сроки, запрашивает у заказчика, необходимые документы. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется Заказчику в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления уведомления. При этом рассмотрение уведомления приостанавливается до предоставления документов. В случае непредставления документов в срок, указанный в запросе, Минфин РБ уведомление к рассмотрению не принимает и возвращает его Заказчику.
13. Минфин РБ, в целях надлежащего рассмотрения уведомления, в установленные Минфином РБ сроки, запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных заказчиков, а также иных лиц, необходимые документы и сведения. При этом рассмотрение уведомления приостанавливается до предоставления документов и сведений.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.
Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении №1 к настоящему Регламенту.
Минфин РБ осуществляет:
- рассмотрение уведомлений государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации;
- рассмотрение уведомлений муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд.
14. Основанием для начала административного действия, связанного с рассмотрением уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов нужд является поступившее уведомление в Минфин РБ.
Поступившее уведомление подлежит регистрации структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Минфине РБ в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и передается в отдел контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ.
Начальник отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ отписывает государственному служащему для рассмотрения и подготовки ответа.
15. Заказчик в срок не позднее 1 рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить Минфин РБ (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или для нужд муниципального образования) в случае, если:
- возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия.
К уведомлению прилагается копия заключенного контракта и документы, подтверждающие соответствие требованиям поставщика (исполнителя, подрядчика) п. 5 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов.
16. Заказчик в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить Минфин РБ (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации) в случае, если:
- возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи.
К указанному уведомлению должна прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного государственным заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт, а также копия заключенного контракта.
17. В случае если в представленном уведомлении о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя подрядчика) и прилагаемых документах, подтверждающих соответствие требованиям пунктам 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Минфин РБ направляет письмо Заказчику о принятии к сведению уведомления о заключенном государственном или муниципальном контрактах.
18. В случае если в представленном уведомлении о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя подрядчика) и прилагаемых документах, подтверждающих соответствие требованиям пунктам 5 и 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Минфин РБ направляет письмо Заказчику, с указанием всех выявленных нарушений законодательства.
19. Рассмотренные уведомления о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя подрядчика) подшиваются и хранятся в Минфине РБ, в отделе контроля в сфере размещения государственного заказа.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
20. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляет министр финансов РБ и первый заместитель министра финансов Республики Бурятия посредством предварительного согласования решения, направленного на подпись.
21. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановый контроль осуществляется на основании планов работы Минфина РБ путем предоставления отчетов структурными подразделениями. Внеплановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции Минфином РБ проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции.
22. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Минфином РБ осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
23. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
24. Персональная ответственность должностных лиц Минфина РБ за своевременное обеспечение исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах.
25. Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции
26. Решения должностных лиц Минфина РБ, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
Первый заместитель министра финансов Республики Бурятия, начальник отдела контроля в сфере размещения государственного заказа Минфина РБ осуществляют контроль за деятельностью должностных лиц, совершающих действия и принимающих решения при исполнении настоящего административного регламента.
27. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать:
действия (бездействие) должностных лиц, участвовавших в исполнении государственной функции министру финансов РБ;
действия (бездействие), решения Минфина РБ Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия.
28. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) в Минфин РБ.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При принятии решения о направлении Минфином РБ запроса в соответствующее учреждение о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр финансов РБ, первый заместитель министра финансов, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
29. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество работника Минфина РБ (при наличии информации), решение, действия (бездействие), которые обжалуются;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Минфина РБ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
30. Если в письменном обращении не указаны почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
Минфин РБ при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов РБ или уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Минфин РБ или к соответствующему должностному лицу Минфина РБ.
31. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Минфина РБ, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона приемной: (3012) 21-22-90
по факсу: (3012) 21-69-92 (для отдела контроля в сфере размещения государственного заказа)
по электронной почте Минфина РБ E-mail: minfin03@icm.buryatia.ru
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или место пребывания (место нахождения);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника Минфина РБ (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
32. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Минфина РБ в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение №1
К Административному регламенту
Министерства финансов Республики Бурятия по исполнению государственной функции «Рассмотрение уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции по рассмотрению уведомлений о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Условные обозначения
Начало или завершение
административной процедуры
Операция, действие, мероприятие
Ситуация выбора, принятия решения
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бурятия № 21 от 09.02.2010 стр. , Официальный вестник №13 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: