Основная информация
Дата опубликования: | 21 января 2014г. |
Номер документа: | RU19000201400057 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Республики Хакасия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство образования и науки Республики Хакасия
1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 21.01.2014 №100-48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2014 ГОД
(утратил силу от 10.09.2014, приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия № 100-929, НГР RU19000201400600)
Руководствуясь приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (с последующими изменениями)
приказываю:
1. Утвердить на 2014 год критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников Республики Хакасия, подлежащих аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Грязнову И.Н.
Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А.Салата
Приложение
УТВЕРЖДЁНЫ
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 21.01.2014 № 100-48
Критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников Республики Хакасия, подлежащих аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
(первой или высшей)
№ критерия
Наименование аттестационного критерия применительно к должности педагогического работника
Доля каждого критерия в рейтинге педагога
(в %)
1
2
3
1. Аттестационные критерии учителя и преподавателя
общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации
1
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ (выше средних в Республике Хакасия)
26
2
Результативность участия обучающихся и воспитанников во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
2. Аттестационные критерии
педагога-организатора, старшего вожатого
1
Эффективность организации деятельности детских объединений, организационно-массовой работы в ОО
26
2
Организация сотрудничества с учреждениями культуры, спорта и молодежной политики, творческими и общественными объединениями, родителями, педагогами ОО. Ведение документации
22
1
2
3
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
3. Аттестационные критерии социального педагога
1
Эффективность социально-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками
26
2
Взаимодействие социального педагога
с родителями, педагогами ОО. Ведение документации
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
3.1. Аттестационные критерии
социального педагога дома-интерната
1
Эффективность социально-педагогической работы с воспитанниками (социальная помощь, поддержка, социальная защита)
26
2
Взаимодействие социального педагога
с родителями, педагогами, другими специалистами учреждения. Ведение документации
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных педагогических технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
4. Аттестационные критерии учителя-дефектолога, учителя - логопеда
1
Эффективность коррекционно-развивающей работы с обучающимися, воспитанниками в соответствии с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения. Использование воспитательного потенциала занятий
26
2
Взаимодействие учителя-логопеда/ учителя-дефектолога с родителями, педагогами ОО. Ведение документации
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
4а. Аттестационные критерии учителей
организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общим общеобразовательным программам
1
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ
26
2
Результативность участия обучающихся и воспитанников
во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
5. Аттестационные критерии
педагога-психолога
1
Эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога (психодиагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа, реабилитационная, консультативная деятельность, охрана психологического здоровья обучающихся, воспитанников)
26
2
Взаимодействие педагога-психолога с родителями, педагогами ОО
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
6. Аттестационные критерии
воспитателя дошкольной образовательной организации
1
Эффективность освоения воспитанниками
программ, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении
26
2
Взаимодействие с родителями, педагогами ОО. Ведение документации. Система работы по охране жизни и здоровья воспитанников
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
6а. Аттестационные критерии воспитателей интернатов, детских домов,
групп продлённого дня
1
Диагностико-коррекционная работа с воспитанниками. Формирование социальной адаптированности воспитанников
26
2
Взаимодействие воспитателя с родителями, (лицами, их заменяющими), педагогами ОО, эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
6б. Аттестационные критерии
воспитателей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общим общеобразовательным программам разных видов, логогрупп
1
Эффективность коррекционно-развивающей работы с обучающимися, воспитанниками в соответствии с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения. Использование воспитательного потенциала занятий
26
2
Взаимодействие воспитателя с родителями, педагогами ОО. Ведение документации
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
7. Аттестационные критерии тьютора
1
Эффективность организации процесса индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов
26
2
Результативность участия обучающихся и воспитанников во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
8. Аттестационные критерии педагога дополнительного образования
1
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ (выше средних в Республике Хакасия)
26
2
Взаимодействие с родителями, педагогами ОО, эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
9. Аттестационные критерии
музыкального руководителя
1
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ
26
2
Взаимодействие с родителями, педагогами ОУ. Ведение документации
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
10. Аттестационные критерии концертмейстера
1
Эффективность организации обучения, овладения обучающимися, воспитанниками умениями, навыками музыкальной деятельности в соответствии с образовательной программой. Участие концертмейстера в мероприятиях разного уровня
26
2
Владение техникой исполнения на музыкальном инструменте.
Взаимодействие концертмейстера с педагогами ОО. Ведение документации
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
11. Аттестационные критерии руководителя физического воспитания
1
Динамика эффективности и результативности образовательных достижений
обучающихся по предмету. Участие обучающихся в конкурсах, творческих мероприятиях, соревнованиях
26
2
Организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы в ОО
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
12. Аттестационные критерии инструктора по физической культуре
1
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ. Участие воспитанников в физкультурно-спортивных праздниках, соревнованиях, мероприятиях оздоровительного характера
26
2
Взаимодействие с родителями, педагогами ОО. Связь с учреждениями ДО спортивной направленности. Ведение документации
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
13. Аттестационные критерии методиста
1
Эффективность учебно-методической работы в образовательном учреждении
26
2
Эффективность взаимодействия методиста с субъектами образовательного процесса. Ведение документации
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
14. Аттестационные критерии инструктора по труду
1
Эффективность выполнения обучающимися, воспитанниками программ трудового обучения и воспитания
26
2
Взаимодействие с педагогическими работниками ОО, родителями воспитанников
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
15. Аттестационные критерии преподавателя – организатора ОБЖ
1
Динамика эффективности и результативности образовательных достижений обучающихся по предмету. Участие воспитанников в конкурсах, творческих мероприятиях, соревнованиях
26
2
Внеучебная деятельность по предмету. Планирование и проведение мероприятий по охране труда работников ОУ, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
16. Аттестационные критерии тренера-преподавателя
1
Уровень подготовленности воспитанников (общефизическая подготовка, специальная физическая подготовка, выполнение спортивных разрядов). Воспитательная, профилактическая работа с обучающимися, воспитанниками. Ведение документации
26
2
Результаты участия воспитанников в официальных соревнованиях
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
17. Аттестационные критерии мастера производственного обучения
1
Результат освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ (выше средних в Республике Хакасия)
26
2
Результативность участия обучающихся и воспитанников
во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
18. Аттестационные критерии
преподавателей и концертмейстеров образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в области культуры и искусства
1
Результаты реализации образовательных программ
25
2
Художественно-творческая деятельность
25
1
2
3
3
Обобщение и распространение опыта
15
4
Личностный профессиональный рост педагога
20
5
Результаты презентации педагогической деятельности
15
Итого
100
Министерство образования и науки Республики Хакасия
1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 21.01.2014 №100-48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2014 ГОД
(утратил силу от 10.09.2014, приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия № 100-929, НГР RU19000201400600)
Руководствуясь приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (с последующими изменениями)
приказываю:
1. Утвердить на 2014 год критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников Республики Хакасия, подлежащих аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Грязнову И.Н.
Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А.Салата
Приложение
УТВЕРЖДЁНЫ
приказом Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 21.01.2014 № 100-48
Критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников Республики Хакасия, подлежащих аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
(первой или высшей)
№ критерия
Наименование аттестационного критерия применительно к должности педагогического работника
Доля каждого критерия в рейтинге педагога
(в %)
1
2
3
1. Аттестационные критерии учителя и преподавателя
общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации
1
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ (выше средних в Республике Хакасия)
26
2
Результативность участия обучающихся и воспитанников во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
2. Аттестационные критерии
педагога-организатора, старшего вожатого
1
Эффективность организации деятельности детских объединений, организационно-массовой работы в ОО
26
2
Организация сотрудничества с учреждениями культуры, спорта и молодежной политики, творческими и общественными объединениями, родителями, педагогами ОО. Ведение документации
22
1
2
3
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
3. Аттестационные критерии социального педагога
1
Эффективность социально-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками
26
2
Взаимодействие социального педагога
с родителями, педагогами ОО. Ведение документации
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
3.1. Аттестационные критерии
социального педагога дома-интерната
1
Эффективность социально-педагогической работы с воспитанниками (социальная помощь, поддержка, социальная защита)
26
2
Взаимодействие социального педагога
с родителями, педагогами, другими специалистами учреждения. Ведение документации
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных педагогических технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
4. Аттестационные критерии учителя-дефектолога, учителя - логопеда
1
Эффективность коррекционно-развивающей работы с обучающимися, воспитанниками в соответствии с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения. Использование воспитательного потенциала занятий
26
2
Взаимодействие учителя-логопеда/ учителя-дефектолога с родителями, педагогами ОО. Ведение документации
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
4а. Аттестационные критерии учителей
организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общим общеобразовательным программам
1
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ
26
2
Результативность участия обучающихся и воспитанников
во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
5. Аттестационные критерии
педагога-психолога
1
Эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога (психодиагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа, реабилитационная, консультативная деятельность, охрана психологического здоровья обучающихся, воспитанников)
26
2
Взаимодействие педагога-психолога с родителями, педагогами ОО
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
6. Аттестационные критерии
воспитателя дошкольной образовательной организации
1
Эффективность освоения воспитанниками
программ, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении
26
2
Взаимодействие с родителями, педагогами ОО. Ведение документации. Система работы по охране жизни и здоровья воспитанников
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
6а. Аттестационные критерии воспитателей интернатов, детских домов,
групп продлённого дня
1
Диагностико-коррекционная работа с воспитанниками. Формирование социальной адаптированности воспитанников
26
2
Взаимодействие воспитателя с родителями, (лицами, их заменяющими), педагогами ОО, эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
6б. Аттестационные критерии
воспитателей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общим общеобразовательным программам разных видов, логогрупп
1
Эффективность коррекционно-развивающей работы с обучающимися, воспитанниками в соответствии с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения. Использование воспитательного потенциала занятий
26
2
Взаимодействие воспитателя с родителями, педагогами ОО. Ведение документации
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
7. Аттестационные критерии тьютора
1
Эффективность организации процесса индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов
26
2
Результативность участия обучающихся и воспитанников во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
8. Аттестационные критерии педагога дополнительного образования
1
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ (выше средних в Республике Хакасия)
26
2
Взаимодействие с родителями, педагогами ОО, эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
9. Аттестационные критерии
музыкального руководителя
1
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ
26
2
Взаимодействие с родителями, педагогами ОУ. Ведение документации
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
10. Аттестационные критерии концертмейстера
1
Эффективность организации обучения, овладения обучающимися, воспитанниками умениями, навыками музыкальной деятельности в соответствии с образовательной программой. Участие концертмейстера в мероприятиях разного уровня
26
2
Владение техникой исполнения на музыкальном инструменте.
Взаимодействие концертмейстера с педагогами ОО. Ведение документации
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
11. Аттестационные критерии руководителя физического воспитания
1
Динамика эффективности и результативности образовательных достижений
обучающихся по предмету. Участие обучающихся в конкурсах, творческих мероприятиях, соревнованиях
26
2
Организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы в ОО
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
12. Аттестационные критерии инструктора по физической культуре
1
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ. Участие воспитанников в физкультурно-спортивных праздниках, соревнованиях, мероприятиях оздоровительного характера
26
2
Взаимодействие с родителями, педагогами ОО. Связь с учреждениями ДО спортивной направленности. Ведение документации
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
13. Аттестационные критерии методиста
1
Эффективность учебно-методической работы в образовательном учреждении
26
2
Эффективность взаимодействия методиста с субъектами образовательного процесса. Ведение документации
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
14. Аттестационные критерии инструктора по труду
1
Эффективность выполнения обучающимися, воспитанниками программ трудового обучения и воспитания
26
2
Взаимодействие с педагогическими работниками ОО, родителями воспитанников
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
15. Аттестационные критерии преподавателя – организатора ОБЖ
1
Динамика эффективности и результативности образовательных достижений обучающихся по предмету. Участие воспитанников в конкурсах, творческих мероприятиях, соревнованиях
26
2
Внеучебная деятельность по предмету. Планирование и проведение мероприятий по охране труда работников ОУ, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
16. Аттестационные критерии тренера-преподавателя
1
Уровень подготовленности воспитанников (общефизическая подготовка, специальная физическая подготовка, выполнение спортивных разрядов). Воспитательная, профилактическая работа с обучающимися, воспитанниками. Ведение документации
26
2
Результаты участия воспитанников в официальных соревнованиях
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
17. Аттестационные критерии мастера производственного обучения
1
Результат освоения обучающимися, воспитанниками
образовательных программ (выше средних в Республике Хакасия)
26
2
Результативность участия обучающихся и воспитанников
во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
22
3
Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик
18
4
Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания
14
5
Личностный профессиональный рост педагога
20
Итого
100
18. Аттестационные критерии
преподавателей и концертмейстеров образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в области культуры и искусства
1
Результаты реализации образовательных программ
25
2
Художественно-творческая деятельность
25
1
2
3
3
Обобщение и распространение опыта
15
4
Личностный профессиональный рост педагога
20
5
Результаты презентации педагогической деятельности
15
Итого
100
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Хакасия № 32 от 22.02.2014 стр. 8 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: