Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2014г.
Номер документа: RU19000201400057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство образования и науки Республики Хакасия

1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 21.01.2014 №100-48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА 2014 ГОД

(утратил силу от 10.09.2014, приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия № 100-929, НГР RU19000201400600)

Руководствуясь приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (с последующими изменениями)

приказываю:

1. Утвердить на 2014 год критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников Республики Хакасия, подлежащих аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Грязнову И.Н.

Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А.Салата

Приложение

УТВЕРЖДЁНЫ

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 21.01.2014 № 100-48

Критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников Республики Хакасия, подлежащих аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям

(первой или высшей)

№ критерия

Наименование аттестационного критерия применительно к должности педагогического работника

Доля каждого критерия в рейтинге педагога

(в %)

1

2

3

1. Аттестационные критерии учителя и преподавателя

общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации

1

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками

образовательных программ (выше средних в Республике Хакасия)

26

2

Результативность участия обучающихся и воспитанников во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

2. Аттестационные критерии

педагога-организатора, старшего вожатого

1

Эффективность организации деятельности детских объединений, организационно-массовой работы в ОО

26

2

Организация сотрудничества с учреждениями культуры, спорта и молодежной политики, творческими и общественными объединениями, родителями, педагогами ОО. Ведение документации

22

1

2

3

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

3. Аттестационные критерии социального педагога

1

Эффективность социально-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками

26

2

Взаимодействие социального педагога

с родителями, педагогами ОО. Ведение документации

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

3.1. Аттестационные критерии

социального педагога дома-интерната

1

Эффективность социально-педагогической работы с воспитанниками (социальная помощь, поддержка, социальная защита)

26

2

Взаимодействие социального педагога

с родителями, педагогами, другими специалистами учреждения. Ведение документации

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных педагогических технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

4. Аттестационные критерии учителя-дефектолога, учителя - логопеда

1

Эффективность коррекционно-развивающей работы с обучающимися, воспитанниками в соответствии с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения. Использование воспитательного потенциала занятий

26

2

Взаимодействие учителя-логопеда/ учителя-дефектолога с родителями, педагогами ОО. Ведение документации

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

4а. Аттестационные критерии учителей

организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общим общеобразовательным программам

1

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками

образовательных программ

26

2

Результативность участия обучающихся и воспитанников

во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

5. Аттестационные критерии

педагога-психолога

1

Эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога (психодиагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа, реабилитационная, консультативная деятельность, охрана психологического здоровья обучающихся, воспитанников)

26

2

Взаимодействие педагога-психолога с родителями, педагогами ОО

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

6. Аттестационные критерии

воспитателя дошкольной образовательной организации

1

Эффективность освоения воспитанниками

программ, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении

26

2

Взаимодействие с родителями, педагогами ОО. Ведение документации. Система работы по охране жизни и здоровья воспитанников

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

6а. Аттестационные критерии воспитателей интернатов, детских домов,

групп продлённого дня

1

Диагностико-коррекционная работа с воспитанниками. Формирование социальной адаптированности воспитанников

26

2

Взаимодействие воспитателя с родителями, (лицами, их заменяющими), педагогами ОО, эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

6б. Аттестационные критерии

воспитателей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общим общеобразовательным программам разных видов, логогрупп

1

Эффективность коррекционно-развивающей работы с обучающимися, воспитанниками в соответствии с требованиями программ коррекционно-развивающего обучения. Использование воспитательного потенциала занятий

26

2

Взаимодействие воспитателя с родителями, педагогами ОО. Ведение документации

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

7. Аттестационные критерии тьютора

1

Эффективность организации процесса индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов

26

2

Результативность участия обучающихся и воспитанников во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

8. Аттестационные критерии педагога дополнительного образования

1

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками

образовательных программ (выше средних в Республике Хакасия)

26

2

Взаимодействие с родителями, педагогами ОО, эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

9. Аттестационные критерии

музыкального руководителя

1

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками

образовательных программ

26

2

Взаимодействие с родителями, педагогами ОУ. Ведение документации

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

10. Аттестационные критерии концертмейстера

1

Эффективность организации обучения, овладения обучающимися, воспитанниками умениями, навыками музыкальной деятельности в соответствии с образовательной программой. Участие концертмейстера в мероприятиях разного уровня

26

2

Владение техникой исполнения на музыкальном инструменте.

Взаимодействие концертмейстера с педагогами ОО. Ведение документации

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

11. Аттестационные критерии руководителя физического воспитания

1

Динамика эффективности и результативности образовательных достижений

обучающихся по предмету. Участие обучающихся в конкурсах, творческих мероприятиях, соревнованиях

26

2

Организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы в ОО

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

12. Аттестационные критерии инструктора по физической культуре

1

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ. Участие воспитанников в физкультурно-спортивных праздниках, соревнованиях, мероприятиях оздоровительного характера

26

2

Взаимодействие с родителями, педагогами ОО. Связь с учреждениями ДО спортивной направленности. Ведение документации

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

13. Аттестационные критерии методиста

1

Эффективность учебно-методической работы в образовательном учреждении

26

2

Эффективность взаимодействия методиста с субъектами образовательного процесса. Ведение документации

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

14. Аттестационные критерии инструктора по труду

1

Эффективность выполнения обучающимися, воспитанниками программ трудового обучения и воспитания

26

2

Взаимодействие с педагогическими работниками ОО, родителями воспитанников

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

15. Аттестационные критерии преподавателя – организатора ОБЖ

1

Динамика эффективности и результативности образовательных достижений обучающихся по предмету. Участие воспитанников в конкурсах, творческих мероприятиях, соревнованиях

26

2

Внеучебная деятельность по предмету. Планирование и проведение мероприятий по охране труда работников ОУ, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

16. Аттестационные критерии тренера-преподавателя

1

Уровень подготовленности воспитанников (общефизическая подготовка, специальная физическая подготовка, выполнение спортивных разрядов). Воспитательная, профилактическая работа с обучающимися, воспитанниками. Ведение документации

26

2

Результаты участия воспитанников в официальных соревнованиях

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

17. Аттестационные критерии мастера производственного обучения

1

Результат освоения обучающимися, воспитанниками

образовательных программ (выше средних в Республике Хакасия)

26

2

Результативность участия обучающихся и воспитанников

во внеучебной деятельности, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

22

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

18

4

Вклад педагога в области повышения качества образования и воспитания

14

5

Личностный профессиональный рост педагога

20

Итого

100

18. Аттестационные критерии

преподавателей и концертмейстеров образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в области культуры и искусства

1

Результаты реализации образовательных программ

25

2

Художественно-творческая деятельность

25

1

2

3

3

Обобщение и распространение опыта

15

4

Личностный профессиональный рост педагога

20

5

Результаты презентации педагогической деятельности

15

Итого

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 32 от 22.02.2014 стр. 8
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать