Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2011г.
Номер документа: RU36000201100136
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 февраля 2011 г. № 18"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ

НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И

РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В

БЮДЖЕТ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Изменения:

Приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 26.07.2012 № 96 «о/н» НГр Ru36000201200783

Приказ департамента финансов воронежской области от 23.06.2015 № 82 «о/н» НГР RU36000201500701

В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Согласование проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Воронежской области".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                                                                                                                                                                                            Н.Г.САФОНОВА

Приложение

к приказу департамента

от 21.02.2011 № 18"о/н"

(в редакции приказа департамента финансов воронежской области от 23.06.2015 № 82 «о/н» НГР RU36000201500701)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ

ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ

УПЛАТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - "Согласование проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Воронежской области" (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Государственную функцию исполняет департамент финансов Воронежской области (далее - департамент).

(абзац в редакции приказа департамента финансов воронежской области от 23.06.2015 № 82 «о/н» НГР RU36000201500701)

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ ("Рос. газ.", 1998, 6 августа);

- Приказом ФНС РФ от 30.11.2010 № ММВ-7-8/666@ "Об утверждении Порядка рассмотрения налоговыми органами заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налога и сбора, а также пени и штрафа" (далее - Приказ ФНС России от 30.11.2010 № ММВ-7-8/666@);

- Приказом ФНС РФ от 28.09.2010 № ММВ-7-8/469@ "Об утверждении Порядка изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа налоговыми органами" (далее - Приказ ФНС России от 28.09.2010 № ММВ-7-8/469@) ("Рос. газ.", 2010, 12 ноября);

- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 № 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2010, 11 ноября);

(абзац в редакции приказа департамента финансов воронежской области от 23.06.2015 № 82 «о/н» НГР RU36000201500701)

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Результат исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является согласование (отказ в согласовании) проекта решения налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов и (или) предоставлении организации инвестиционного налогового кредита в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Воронежской области.

1.5. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция:

Заявителем исполнения государственной функции выступает Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области (далее - налоговый орган).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

Информация о порядке исполнении государственной функции предоставляется:

- непосредственно в департаменте;

- структурными подразделениями (отделами) департамента;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

Место нахождения департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 70.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Карла Маркса, д. 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансов Воронежской области.

(абзац в редакции приказа департамента финансов воронежской области от 23.06.2015 № 82 «о/н» НГР RU36000201500701)

Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.gfu.vr№.ru.

Контактные телефоны (телефоны для справок) по вопросам исполнения государственной функции:

- отдел анализа и прогнозирования доходов: 212-67-77, 212-67-76.

(абзац в редакции приказа департамента финансов воронежской области от 23.06.2015 № 82 «о/н» НГР RU36000201500701)

График работы департамента: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45; перерыв - с 13.00 до 13.45; суббота, воскресенье - выходные дни.

При ответах на телефонные звонки сотрудники департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает заявителю обратиться письменно.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Срок исполнения государственной функции не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации проекта решения налогового органа в департаменте.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции:

Основанием для отказа в исполнении государственной функции является представление налоговым органом неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3.2.4 Административного регламента, что не позволяет согласовать проект решения налогового органа.

Об отказе в рассмотрении проекта решения налоговому органу сообщается в письменном виде в течение десяти рабочих дней со дня передачи его исполнителю.

Если причина отказа в исполнении государственной функции в последующем будет устранена, налоговый орган вправе повторно обратиться в департамент.

Оснований для приостановления государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места должностных лиц отделов департамента должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом к автоматизированной системе "САФИБ АНСО", сети Интернет, а также оснащены телефонной связью.

3. Административные процедуры

Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация проекта решения налогового органа о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов и (или) предоставлении организации инвестиционного налогового кредита в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет (далее - проект решения налогового органа) в течение трех дней с момента поступления в департамент;

- рассмотрение проекта решения налогового органа;

- согласование (отказ в согласовании) проекта решения налогового органа;

- направление согласованных (несогласованных) проектов решений в налоговый орган.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

3.2. Рассмотрение проекта решения налогового органа:

3.2.1. Основанием для начала административного действия является получение должностным лицом департамента, ответственным за непосредственное исполнение государственной функции (далее - исполнитель), проекта решения налогового органа с резолюцией руководителя департамента.

3.2.2. Исполнитель рассматривает проект решения налогового органа и прилагаемые к нему копии документов в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему.

3.2.3. Предметом рассмотрения является проверка наличия документов и содержащихся в них и в проекте решения налогового органа сведений, подтверждающих правомерность предоставления налогоплательщику (заинтересованному лицу) отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов и (или) предоставления инвестиционного налогового кредита.

3.2.4. В перечень указанных документов входят:

- заявление заинтересованного лица с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита;

- документы, перечисленные в пункте 5 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе обязательство, предусматривающее на период изменения срока уплаты налога и (или) сбора, пени, штрафа соблюдение условий, на которых принимается решение о предоставлении отсрочки или рассрочки.

3.2.4.1. В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 1 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются следующие документы:

а) документы, подтверждающие наличие соответствующего основания для получения инвестиционного налогового кредита;

б) документы, подтверждающие факт приобретения и стоимость приобретенного организацией оборудования, используемого исключительно для целей, перечисленных в подпункте 1 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации;

в) бизнес-план инвестиционного проекта.

3.2.4.2. В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 2 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются следующие документы:

а) документы, подтверждающие наличие соответствующего основания для получения инвестиционного налогового кредита;

б) бизнес-план инвестиционного проекта.

3.2.4.3. В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 3 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются следующие документы:

а) документы, подтверждающие наличие соответствующего основания для получения инвестиционного налогового кредита;

б) справка о выполнении особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставлении организацией особо важных услуг населению, выданная уполномоченным органом области.

3.2.4.4. В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основанию, определенному подпунктом 4 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются следующие документы:

а) документы, подтверждающие наличие соответствующего основания для получения инвестиционного налогового кредита;

б) справка о выполнении государственного оборонного заказа, выданная государственным органом власти, уполномоченным в области обеспечения выполнения государственного оборонного заказа.

3.2.4.5. В случае обращения заинтересованного лица с заявлением о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 5 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, представляются следующие документы:

а) документы, подтверждающие наличие соответствующего основания для получения инвестиционного налогового кредита;

б) бизнес-план инвестиционного проекта.

3.2.4.6. Документы, подтверждающие наличие одного из оснований для получения инвестиционного налогового кредита, и соответствующий бизнес-план не могут быть использованы для заключения договоров об инвестиционном налоговом кредите по другим основаниям.

3.2.4.7. Заинтересованное лицо, претендующее на предоставление отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов, пени и штрафа по основаниям, указанным в пункте 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, и (или) на предоставление инвестиционного налогового кредита по основаниям, указанным в пункте 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, представляет поручительство в соответствии со статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации либо залог в соответствии со статьей 73 Налогового кодекса Российской Федерации.

3.2.4.8. Изменение срока уплаты налога и сбора может быть обеспечено залогом имущества в соответствии со статьей 73 Налогового кодекса Российской Федерации либо поручительством в соответствии со статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.

3.2.5. Результатом выполнения административного действия является подготовка исполнителем информации по вопросу предоставления налогоплательщику (заинтересованному лицу) отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов и (или) предоставления инвестиционного налогового кредита.

3.3. Согласование (отказ в согласовании) проекта решения налогового органа:

3.3.1. Основанием для начала административного действия является окончание рассмотрения исполнителем проекта решения налогового органа и прилагаемых к нему копий документов.

3.3.2. Исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня окончания рассмотрения проекта решения налогового органа и прилагаемых к нему копий документов готовит уведомление о его согласовании (приложение 2 к Административному регламенту) или отказе в его согласовании (приложение 3 к Административному регламенту).

3.3.3. Основаниями для отказа в согласовании проекта решения налогового органа являются:

- представление налоговым органом неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3.2.4 Административного регламента;

- выявление в представленных документах и проекте решения налогового органа недостоверной или искаженной информации.

3.3.4. Уведомление налогового органа о согласовании или об отказе в согласовании проекта решения налогового органа, а также письменное сообщение об этом налогоплательщику (заинтересованному лицу) в течение 2 рабочих дней подписываются руководителем департамента или его заместителем.

3.3.5. Результатом выполнения административного действия является подписание руководителем департамента или его заместителем согласованного (несогласованного) проекта решения налогового органа.

3.5. Направление согласованного (несогласованного) проекта решения в налоговый орган:

3.5.1. Основанием для начала административного действия является подписанный руководителем департамента проект решения налогового органа.

3.5.2. Исполнитель в течение 1 рабочего дня подписанный проект решения налогового органа передает в общий отдел департамента для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки в налоговый орган.

3.5.3. Результатом выполнения административного действия является направление подписанного проекта решения в уполномоченный налоговый орган.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. За решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, должностные лица департамента несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя общий и текущий контроль.

4.3. Общий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, положений Административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами департамента осуществляют руководитель и заместитель руководителя департамента.

4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем департамента или по его поручению заместителями руководителя департамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных актов Российской Федерации и Воронежской области, положений Административного регламента.

4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем департамента.

4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей виновные должностные лица департамента привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.7. Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

(пункт 4.7 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 26.07.2012 № 96 «о/н» НГр Ru36000201200783)

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Уполномоченный налоговый орган имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для уполномоченного налогового органа обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков предоставления государственной функции и т.п.);

б) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);

в) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в произвольной форме.

5.4. Требования к письменной форме обжалования (жалобе).

В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

наименование заявителя, почтовый, юридический адрес;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);

иные сведения, которые уполномоченный налоговый орган считает необходимым сообщить.

Текст обжалования должен содержать подпись заявителя (представителя заявителя) и дату обращения.

В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

губернатор Воронежской области;

правительство Воронежской области;

первый заместитель губернатора - председатель правительства Воронежской области.

5.7. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание жалобы обоснованной и устранение выявленных нарушений;

признание жалобы необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения департаментом финансово-бюджетной

политики Воронежской области государственной

функции "Согласование проектов решений

налоговых органов об изменении сроков уплаты

федеральных и региональных налогов и сборов,

подлежащих зачислению в бюджет

Воронежской области"

Блок-схема

исполнения государственной функции "Согласование

проектов решений налоговых органов об изменении сроков

уплаты федеральных и региональных налогов и сборов,

подлежащих зачислению в бюджет Воронежской области"

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Прием и регистрация проекта решения налогового органа о предоставлении  │

│   отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов и (или) предоставлении  │

│  организации инвестиционного налогового кредита в части сумм, подлежащих │

│зачислению в бюджет Воронежской области (далее - проект решения налогового│

│                                  органа)                                 │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                      │

                                      V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Рассмотрение проекта решения налогового органа и прилагаемых к нему   │

│      документов путем проверки наличия всех необходимых документов и     │

│      содержащихся в них и в проекте решения сведений, подтверждающих     │

│    правомерность предоставления отсрочек, рассрочек по уплате налогов и  │

│      сборов и (или) предоставления инвестиционного налогового кредита    │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                      │

                                      V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Согласование (отказ в согласовании) проекта решения налогового органа   │

│ путем подготовки уведомления о согласовании или об отказе в согласовании │

└─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                      │

                                      V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Направление согласованного (несогласованного) проекта решения в     │

│                      уполномоченный налоговый орган                      │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения департаментом финансово-бюджетной

политики Воронежской области государственной

функции "Согласование проектов решений

налоговых органов об изменении сроков уплаты

федеральных и региональных налогов и сборов,

подлежащих зачислению в бюджет

Воронежской области"

УВЕДОМЛЕНИЕ

________________________________

________________________________

(наименование налогового органа)

    Департамент    финансово-бюджетной    политики    Воронежской    области

уведомляет о согласовании проекта решения __________________________________

                                          (наименование налогового органа)

о  предоставлении  отсрочки/рассрочки/инвестиционного   налогового   кредита

                                          (ненужное зачеркнуть)

____________________________________________________________________________

      (ИНН, полное наименование организации или Ф.И.О. физического лица)

по _________________________________________________________________________

                    (наименование налога или сбора)

в сумме ________________________________ на срок с _________ по ____________

                    (рублей)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  (график  уплаты  налога  (сбора)  с  указанием  периодов  уплаты и сумм

         платежей в случае неединовременной уплаты налога и сбора)

    Руководитель департамента     ___________         ______________________

                                   (подпись)          (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения департаментом финансово-бюджетной

политики Воронежской области государственной

функции "Согласование проектов решений

налоговых органов об изменении сроков уплаты

федеральных и региональных налогов и сборов,

подлежащих зачислению в бюджет

Воронежской области"

УВЕДОМЛЕНИЕ

________________________________

________________________________

(наименование налогового органа)

    Департамент    финансово-бюджетной    политики    Воронежской    области

уведомляет об отказе в согласовании проекта решения ________________________

                                            (наименование налогового органа)

о  предоставлении   отсрочки/рассрочки/инвестиционного   налогового  кредита

                                       (ненужное зачеркнуть)

____________________________________________________________________________

    (ИНН, полное наименование организации или Ф.И.О. физического лица)

по _________________________________________________________________________

                        (наименование налога или сбора)

на основании _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

    Руководитель департамента     ___________         ______________________

                                   (подпись)          (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать