Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2014г.
Номер документа: RU34000201400216
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство образования и молодежной политики Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2014-153

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

21 февраля 2014 г. №153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫЯВЛЕНИЯ И УЧЕТА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ И ЖЕЛАЮЩИХ ОБУЧАТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

"Волгоградская правда", N 58, 02.04.2014

Изменения и дополнения:

Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области от 08.09.2015 № 1245, НГР:ru34000201501678

В целях реализации приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 30 марта 2015 г. N 417 "Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, согласно приложению 1.

1.2. Форму анкеты ребенка-инвалида, обучающегося на дому и желающего обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, согласно приложению 2.

1.3. Форму заявления родителя (законного представителя) ребенка-инвалида об организации обучения по образовательным программам общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий согласно приложению 3.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета образования и науки Волгоградской области Л.Н. Кожевникову.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Министр образования

и молодежной политики

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                                          А.М. Коротков

Приложение 1

Утвержден

приказом

министерства образования

и молодежной политики

Волгоградской области

от 21 февраля 2014 г. №153

ПОРЯДОК

ВЫЯВЛЕНИЯ И УЧЕТА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ

И ЖЕЛАЮЩИХ ОБУЧАТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому, желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 04.10.2013 N 118-ОД "Об образовании в Волгоградской области", приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 30 марта 2015 г. N 417 "Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области".

2. Основные цели и задачи выявления и учета детей-инвалидов,

обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием

дистанционных образовательных технологий

2.1. Основной целью выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, является создание единой системы учета детей-инвалидов, обучающихся на дому по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые изъявили желание обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий и не имеют медицинских противопоказаний для работы с компьютером.

2.2. Для реализации основной цели определены следующие задачи выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий:

- создание единого межведомственного информационного поля для учета детей-инвалидов, обучающихся на дому по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые изъявили желание обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий и не имеют медицинских противопоказаний для работы с компьютером;

- создание механизма выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые изъявили желание обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий и не имеют медицинских противопоказаний для работы с компьютером.

3. Категории детей, подлежащих выявлению и учету

3.1. Выявлению и учету подлежат дети-инвалиды, обучающиеся на дому по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые изъявили желание обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий и не имеют медицинских противопоказаний для работы с компьютером, а также проживают на территории Волгоградской области.

4. Организация выявления и учета детей-инвалидов,

обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием

дистанционных образовательных технологий

4.1. Выявление и учет детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий (далее - выявление и учет), носит заявительный характер.

4.2. Уполномоченным органом по ведению учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, является государственное казенное общеобразовательное учреждение "Волгоградский центр образования детей-инвалидов".

4.3. Органами, осуществляющими выявление и учет, являются:

- органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющие управление в сфере образования;

- образовательные организации, расположенные на территории Волгоградской области, определенные центрами дистанционного образования детей-инвалидов (далее - центр дистанционного образования);

- общеобразовательные организации, определяемые органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющими управление в сфере образования, в качестве опорных школ для участия в мероприятиях по организации дистанционного обучения детей-инвалидов (далее - опорные школы).

4.4. Родители (законные представители) детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, обращаются с заявлением (форма которого утверждена настоящим приказом) об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в центр дистанционного образования детей-инвалидов или в опорную школу.

4.5. Центр дистанционного образования детей-инвалидов или опорная школа в течение 3 рабочих дней с момента обращения родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, заполняет анкету на ребенка-инвалида, обучающегося на дому и желающего обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий (далее - анкета), форма которой утверждена настоящим приказом.

Центр дистанционного образования детей-инвалидов или опорная школа в течение 2 рабочих дней с момента оформления анкет направляют их в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющие управление в сфере образования.

4.6. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющие управление в сфере образования:

- в пределах своей компетенции осуществляют координацию деятельности подведомственных образовательных организаций по вопросу выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий;

- формируют списки детей-инвалидов, проживающих на территории муниципального образования и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, с приложением заполненных анкет;

- организуют обеспечение условий беспрепятственного доступа инвалидов к объектам предоставления образовательных услуг.

4.7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющие управление в сфере образования, в течение 3 рабочих дней с момента поступления анкет направляют списки детей-инвалидов, проживающих на территории муниципального образования и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий (с приложением заполненных анкет), в уполномоченный орган по ведению учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий.

4.8. Руководители органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющих управление в сфере образования, центров дистанционного образования, опорных школ несут персональную ответственность за обеспечение сохранности и конфиденциальности информации о детях-инвалидах, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий.

Начальник отдела специального

(коррекционного) образования                                                                                    О.В.Чухилевич

Приложение 2

Утверждена

приказом

министерства образования

и молодежной политики

Волгоградской области

от 21 февраля 2014 г. №153

                                                                      Форма

                                  АНКЕТА

       ребенка-инвалида, обучающегося на дому и желающего обучаться

         с использованием дистанционных образовательных технологий

Регистрационный №_________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

        (служба, организация, орган, учреждение, выявившие ребенка)

Дата регистрации (заполнения) _________________________ (год, число, месяц)

Сведения о ребенке (на дату заполнения) ___________________________________

                                             (фамилия, имя, отчество)

Пол _______________ Дата рождения (год, месяц, число) _____________________

Место   жительства,  при  отсутствии  места  жительства  указывается  место

пребывания,  фактического  проживания  на  территории Волгоградской области

(указываемое подчеркнуть): ________________________________________________

Контактные телефоны:

___________________________________________________________________________

Категория "ребенок-инвалид" установлена до: _______________________________

Фамилия, имя, отчество и место жительства (проживания, пребывания)

законного представителя ребенка-инвалида:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации в соответствии с

индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Условия получения общего образования в соответствии с индивидуальной

программой реабилитации ребенка-инвалида (нужное подчеркнуть):

в общеобразовательном учреждении, на дому.

Режим занятий:

учебная нагрузка в день (указывается в часах): ___________________________;

Подпись руководителя ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

                                   М.П.

Начальник отдела специального

(коррекционного) образования                                                                                    О.В.Чухилевич

Приложение 3

Утверждена

приказом

министерства образования

и молодежной политики

Волгоградской области

от 21 февраля 2014 г. №153

                                                                      Форма

                                 Руководителю _____________________________

                                              (наименование образовательной

                                                       организации)

                                 __________________________________________

                                 _________________________________________,

                                    (фамилия, имя, отчество заявителя)

                                 проживающего(ей) по адресу: ______________

                                 __________________________________________

                                 _________________________________________,

                                ЗАЯВЛЕНИЕ.

    Прошу зачислить _______________________________________________________

                     дочь, сын, опекаемый, др. (выбрать нужное), фамилия,

                      имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего

в __________ класс _______________________________________________________,

                         (наименование образовательной организации

для организации обучения по образовательным программам общего образования с

использованием дистанционных технологий.

    С  уставом,  лицензией  на  право ведения образовательной деятельности,

свидетельством  о  государственной  аккредитации, положением об организации

дистанционного   обучения   детей-инвалидов   на  территории  Волгоградской

области,     основными     образовательными    программами,    реализуемыми

образовательной  организацией,  и  другими  документами,  регламентирующими

организацию             образовательного             процесса             в

______________________________________________________, ознакомлен(на).

      наименование образовательной организации

    В  соответствии  с  положениями  Федерального  закона  от 27.07.2006 г.

№  152-ФЗ   "О   персональных   данных"  даю  согласие  на  обработку моих

персональных данных специалистами ______________________________, а именно:

                                   наименование образовательной

                                           организации

___________________________________________________________________________

     ФИО (полностью); серия, номер паспорта, кем и когда выдан; адрес

           регистрации; адрес фактического проживания родителя

__________________________________________________________________________,

                         (законного представителя)

а также персональных данных моего(ей) сына (дочери, опекаемого), а именно:

___________________________________________________________________________

    ФИО (полностью); данные свидетельства о рождении, паспорта; адрес

                            регистрации, адрес

___________________________________________________________________________

фактического проживания несовершеннолетнего; тип заболевания, по которому

               установлена инвалидность несовершеннолетнего

___________________________________________________________________________

"__" _________ 20__ год.            подпись                 Ф.И.О.

Начальник отдела специального

(коррекционного) образования                                                                                    О.В.Чухилевич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 58 от 02.04.2014
Рубрики правового классификатора: 130.010.050 Формы получения образования, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать