Основная информация
Дата опубликования: | 21 февраля 2014г. |
Номер документа: | RU34000201400216 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Министерство образования и молодежной политики Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2014-153
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
21 февраля 2014 г. №153
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫЯВЛЕНИЯ И УЧЕТА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ И ЖЕЛАЮЩИХ ОБУЧАТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
"Волгоградская правда", N 58, 02.04.2014
Изменения и дополнения:
Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области от 08.09.2015 № 1245, НГР:ru34000201501678
В целях реализации приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 30 марта 2015 г. N 417 "Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, согласно приложению 1.
1.2. Форму анкеты ребенка-инвалида, обучающегося на дому и желающего обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, согласно приложению 2.
1.3. Форму заявления родителя (законного представителя) ребенка-инвалида об организации обучения по образовательным программам общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий согласно приложению 3.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета образования и науки Волгоградской области Л.Н. Кожевникову.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Министр образования
и молодежной политики
Волгоградской области А.М. Коротков
Приложение 1
Утвержден
приказом
министерства образования
и молодежной политики
Волгоградской области
от 21 февраля 2014 г. №153
ПОРЯДОК
ВЫЯВЛЕНИЯ И УЧЕТА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ
И ЖЕЛАЮЩИХ ОБУЧАТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому, желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 04.10.2013 N 118-ОД "Об образовании в Волгоградской области", приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 30 марта 2015 г. N 417 "Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области".
2. Основные цели и задачи выявления и учета детей-инвалидов,
обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием
дистанционных образовательных технологий
2.1. Основной целью выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, является создание единой системы учета детей-инвалидов, обучающихся на дому по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые изъявили желание обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий и не имеют медицинских противопоказаний для работы с компьютером.
2.2. Для реализации основной цели определены следующие задачи выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий:
- создание единого межведомственного информационного поля для учета детей-инвалидов, обучающихся на дому по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые изъявили желание обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий и не имеют медицинских противопоказаний для работы с компьютером;
- создание механизма выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые изъявили желание обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий и не имеют медицинских противопоказаний для работы с компьютером.
3. Категории детей, подлежащих выявлению и учету
3.1. Выявлению и учету подлежат дети-инвалиды, обучающиеся на дому по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые изъявили желание обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий и не имеют медицинских противопоказаний для работы с компьютером, а также проживают на территории Волгоградской области.
4. Организация выявления и учета детей-инвалидов,
обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием
дистанционных образовательных технологий
4.1. Выявление и учет детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий (далее - выявление и учет), носит заявительный характер.
4.2. Уполномоченным органом по ведению учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, является государственное казенное общеобразовательное учреждение "Волгоградский центр образования детей-инвалидов".
4.3. Органами, осуществляющими выявление и учет, являются:
- органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющие управление в сфере образования;
- образовательные организации, расположенные на территории Волгоградской области, определенные центрами дистанционного образования детей-инвалидов (далее - центр дистанционного образования);
- общеобразовательные организации, определяемые органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющими управление в сфере образования, в качестве опорных школ для участия в мероприятиях по организации дистанционного обучения детей-инвалидов (далее - опорные школы).
4.4. Родители (законные представители) детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, обращаются с заявлением (форма которого утверждена настоящим приказом) об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в центр дистанционного образования детей-инвалидов или в опорную школу.
4.5. Центр дистанционного образования детей-инвалидов или опорная школа в течение 3 рабочих дней с момента обращения родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, заполняет анкету на ребенка-инвалида, обучающегося на дому и желающего обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий (далее - анкета), форма которой утверждена настоящим приказом.
Центр дистанционного образования детей-инвалидов или опорная школа в течение 2 рабочих дней с момента оформления анкет направляют их в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющие управление в сфере образования.
4.6. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющие управление в сфере образования:
- в пределах своей компетенции осуществляют координацию деятельности подведомственных образовательных организаций по вопросу выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий;
- формируют списки детей-инвалидов, проживающих на территории муниципального образования и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, с приложением заполненных анкет;
- организуют обеспечение условий беспрепятственного доступа инвалидов к объектам предоставления образовательных услуг.
4.7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющие управление в сфере образования, в течение 3 рабочих дней с момента поступления анкет направляют списки детей-инвалидов, проживающих на территории муниципального образования и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий (с приложением заполненных анкет), в уполномоченный орган по ведению учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий.
4.8. Руководители органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющих управление в сфере образования, центров дистанционного образования, опорных школ несут персональную ответственность за обеспечение сохранности и конфиденциальности информации о детях-инвалидах, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий.
Начальник отдела специального
(коррекционного) образования О.В.Чухилевич
Приложение 2
Утверждена
приказом
министерства образования
и молодежной политики
Волгоградской области
от 21 февраля 2014 г. №153
Форма
АНКЕТА
ребенка-инвалида, обучающегося на дому и желающего обучаться
с использованием дистанционных образовательных технологий
Регистрационный №_________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(служба, организация, орган, учреждение, выявившие ребенка)
Дата регистрации (заполнения) _________________________ (год, число, месяц)
Сведения о ребенке (на дату заполнения) ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Пол _______________ Дата рождения (год, месяц, число) _____________________
Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место
пребывания, фактического проживания на территории Волгоградской области
(указываемое подчеркнуть): ________________________________________________
Контактные телефоны:
___________________________________________________________________________
Категория "ребенок-инвалид" установлена до: _______________________________
Фамилия, имя, отчество и место жительства (проживания, пребывания)
законного представителя ребенка-инвалида:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации в соответствии с
индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Условия получения общего образования в соответствии с индивидуальной
программой реабилитации ребенка-инвалида (нужное подчеркнуть):
в общеобразовательном учреждении, на дому.
Режим занятий:
учебная нагрузка в день (указывается в часах): ___________________________;
Подпись руководителя ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
Начальник отдела специального
(коррекционного) образования О.В.Чухилевич
Приложение 3
Утверждена
приказом
министерства образования
и молодежной политики
Волгоградской области
от 21 февраля 2014 г. №153
Форма
Руководителю _____________________________
(наименование образовательной
организации)
__________________________________________
_________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ______________
__________________________________________
_________________________________________,
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу зачислить _______________________________________________________
дочь, сын, опекаемый, др. (выбрать нужное), фамилия,
имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего
в __________ класс _______________________________________________________,
(наименование образовательной организации
для организации обучения по образовательным программам общего образования с
использованием дистанционных технологий.
С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности,
свидетельством о государственной аккредитации, положением об организации
дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской
области, основными образовательными программами, реализуемыми
образовательной организацией, и другими документами, регламентирующими
организацию образовательного процесса в
______________________________________________________, ознакомлен(на).
наименование образовательной организации
В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г.
№ 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку моих
персональных данных специалистами ______________________________, а именно:
наименование образовательной
организации
___________________________________________________________________________
ФИО (полностью); серия, номер паспорта, кем и когда выдан; адрес
регистрации; адрес фактического проживания родителя
__________________________________________________________________________,
(законного представителя)
а также персональных данных моего(ей) сына (дочери, опекаемого), а именно:
___________________________________________________________________________
ФИО (полностью); данные свидетельства о рождении, паспорта; адрес
регистрации, адрес
___________________________________________________________________________
фактического проживания несовершеннолетнего; тип заболевания, по которому
установлена инвалидность несовершеннолетнего
___________________________________________________________________________
"__" _________ 20__ год. подпись Ф.И.О.
Начальник отдела специального
(коррекционного) образования О.В.Чухилевич
34-2014-153
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
21 февраля 2014 г. №153
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫЯВЛЕНИЯ И УЧЕТА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ И ЖЕЛАЮЩИХ ОБУЧАТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
"Волгоградская правда", N 58, 02.04.2014
Изменения и дополнения:
Приказ Комитета образования и науки Волгоградской области от 08.09.2015 № 1245, НГР:ru34000201501678
В целях реализации приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 30 марта 2015 г. N 417 "Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, согласно приложению 1.
1.2. Форму анкеты ребенка-инвалида, обучающегося на дому и желающего обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, согласно приложению 2.
1.3. Форму заявления родителя (законного представителя) ребенка-инвалида об организации обучения по образовательным программам общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий согласно приложению 3.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета образования и науки Волгоградской области Л.Н. Кожевникову.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Министр образования
и молодежной политики
Волгоградской области А.М. Коротков
Приложение 1
Утвержден
приказом
министерства образования
и молодежной политики
Волгоградской области
от 21 февраля 2014 г. №153
ПОРЯДОК
ВЫЯВЛЕНИЯ И УЧЕТА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ
И ЖЕЛАЮЩИХ ОБУЧАТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому, желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 04.10.2013 N 118-ОД "Об образовании в Волгоградской области", приказом комитета образования и науки Волгоградской области от 30 марта 2015 г. N 417 "Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области".
2. Основные цели и задачи выявления и учета детей-инвалидов,
обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием
дистанционных образовательных технологий
2.1. Основной целью выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, является создание единой системы учета детей-инвалидов, обучающихся на дому по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые изъявили желание обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий и не имеют медицинских противопоказаний для работы с компьютером.
2.2. Для реализации основной цели определены следующие задачи выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий:
- создание единого межведомственного информационного поля для учета детей-инвалидов, обучающихся на дому по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые изъявили желание обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий и не имеют медицинских противопоказаний для работы с компьютером;
- создание механизма выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые изъявили желание обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий и не имеют медицинских противопоказаний для работы с компьютером.
3. Категории детей, подлежащих выявлению и учету
3.1. Выявлению и учету подлежат дети-инвалиды, обучающиеся на дому по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые изъявили желание обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий и не имеют медицинских противопоказаний для работы с компьютером, а также проживают на территории Волгоградской области.
4. Организация выявления и учета детей-инвалидов,
обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием
дистанционных образовательных технологий
4.1. Выявление и учет детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий (далее - выявление и учет), носит заявительный характер.
4.2. Уполномоченным органом по ведению учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, является государственное казенное общеобразовательное учреждение "Волгоградский центр образования детей-инвалидов".
4.3. Органами, осуществляющими выявление и учет, являются:
- органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющие управление в сфере образования;
- образовательные организации, расположенные на территории Волгоградской области, определенные центрами дистанционного образования детей-инвалидов (далее - центр дистанционного образования);
- общеобразовательные организации, определяемые органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющими управление в сфере образования, в качестве опорных школ для участия в мероприятиях по организации дистанционного обучения детей-инвалидов (далее - опорные школы).
4.4. Родители (законные представители) детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, обращаются с заявлением (форма которого утверждена настоящим приказом) об организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в центр дистанционного образования детей-инвалидов или в опорную школу.
4.5. Центр дистанционного образования детей-инвалидов или опорная школа в течение 3 рабочих дней с момента обращения родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, заполняет анкету на ребенка-инвалида, обучающегося на дому и желающего обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий (далее - анкета), форма которой утверждена настоящим приказом.
Центр дистанционного образования детей-инвалидов или опорная школа в течение 2 рабочих дней с момента оформления анкет направляют их в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющие управление в сфере образования.
4.6. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющие управление в сфере образования:
- в пределах своей компетенции осуществляют координацию деятельности подведомственных образовательных организаций по вопросу выявления и учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий;
- формируют списки детей-инвалидов, проживающих на территории муниципального образования и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, с приложением заполненных анкет;
- организуют обеспечение условий беспрепятственного доступа инвалидов к объектам предоставления образовательных услуг.
4.7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющие управление в сфере образования, в течение 3 рабочих дней с момента поступления анкет направляют списки детей-инвалидов, проживающих на территории муниципального образования и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий (с приложением заполненных анкет), в уполномоченный орган по ведению учета детей-инвалидов, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий.
4.8. Руководители органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющих управление в сфере образования, центров дистанционного образования, опорных школ несут персональную ответственность за обеспечение сохранности и конфиденциальности информации о детях-инвалидах, обучающихся на дому и желающих обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий.
Начальник отдела специального
(коррекционного) образования О.В.Чухилевич
Приложение 2
Утверждена
приказом
министерства образования
и молодежной политики
Волгоградской области
от 21 февраля 2014 г. №153
Форма
АНКЕТА
ребенка-инвалида, обучающегося на дому и желающего обучаться
с использованием дистанционных образовательных технологий
Регистрационный №_________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(служба, организация, орган, учреждение, выявившие ребенка)
Дата регистрации (заполнения) _________________________ (год, число, месяц)
Сведения о ребенке (на дату заполнения) ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Пол _______________ Дата рождения (год, месяц, число) _____________________
Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место
пребывания, фактического проживания на территории Волгоградской области
(указываемое подчеркнуть): ________________________________________________
Контактные телефоны:
___________________________________________________________________________
Категория "ребенок-инвалид" установлена до: _______________________________
Фамилия, имя, отчество и место жительства (проживания, пребывания)
законного представителя ребенка-инвалида:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Перечень мероприятий психолого-педагогической реабилитации в соответствии с
индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Условия получения общего образования в соответствии с индивидуальной
программой реабилитации ребенка-инвалида (нужное подчеркнуть):
в общеобразовательном учреждении, на дому.
Режим занятий:
учебная нагрузка в день (указывается в часах): ___________________________;
Подпись руководителя ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
Начальник отдела специального
(коррекционного) образования О.В.Чухилевич
Приложение 3
Утверждена
приказом
министерства образования
и молодежной политики
Волгоградской области
от 21 февраля 2014 г. №153
Форма
Руководителю _____________________________
(наименование образовательной
организации)
__________________________________________
_________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ______________
__________________________________________
_________________________________________,
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу зачислить _______________________________________________________
дочь, сын, опекаемый, др. (выбрать нужное), фамилия,
имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего
в __________ класс _______________________________________________________,
(наименование образовательной организации
для организации обучения по образовательным программам общего образования с
использованием дистанционных технологий.
С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности,
свидетельством о государственной аккредитации, положением об организации
дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской
области, основными образовательными программами, реализуемыми
образовательной организацией, и другими документами, регламентирующими
организацию образовательного процесса в
______________________________________________________, ознакомлен(на).
наименование образовательной организации
В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г.
№ 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку моих
персональных данных специалистами ______________________________, а именно:
наименование образовательной
организации
___________________________________________________________________________
ФИО (полностью); серия, номер паспорта, кем и когда выдан; адрес
регистрации; адрес фактического проживания родителя
__________________________________________________________________________,
(законного представителя)
а также персональных данных моего(ей) сына (дочери, опекаемого), а именно:
___________________________________________________________________________
ФИО (полностью); данные свидетельства о рождении, паспорта; адрес
регистрации, адрес
___________________________________________________________________________
фактического проживания несовершеннолетнего; тип заболевания, по которому
установлена инвалидность несовершеннолетнего
___________________________________________________________________________
"__" _________ 20__ год. подпись Ф.И.О.
Начальник отдела специального
(коррекционного) образования О.В.Чухилевич
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 58 от 02.04.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.050 Формы получения образования, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: